18.06.2012

«Арсенал» согласовал с «Монпелье» условия трансфера Оливье Жиру

По информации источников Sky Sports, «Арсенал» и «Монпелье» согласовали условия трансфера Оливье Жиру.

25-летний форвард провел отличный сезон во Франции, забив 21 гол и оказав существенную помощь своему клубу в борьбе за чемпионство. Количество результативных передач в исполнении Оливье также впечатляет.

Ранее владелец «Монпелье» заявил, что его клуб расстанется с Жиру только за 50-60 миллионов евро. Позднее он немного смягчил позицию, назвав гораздо меньшие цифры, касающиеся трансфера молодого форварда.

Сейчас Жиру находится в расположении сборной Франции, но уже в ближайшее время он может стать вторым приобретением «Арсенала» в этом межсезонье, вслед за Лукасом Подольски.

Источник
Sky Sports
Теги
трансферы
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

-ALEX- 19.06.2012 04:43

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www1.skysports.com/football/news/11670/7380367/Wenger-No-Podolsk…
Хоть и отношусь к Скаю из нынешних инет таблоидов, с уважением, но на, держи, наслаждайся. Это лишь один из примеров.. Впредь будь осторожней в высказываниях.
P.S.Интереса ради, признать свою неправоту, я так понял, ты не собираешься? (См. новость от 27.03.2012 11:37)

-ALEX- 19.06.2012 17:12

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Monaco&rotwood
Это не возвращение,так лишь, простое человеческое любопытство,что скажет Миссинг в своё оправдание?

Reedblaycke 19.06.2012 12:04

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

я, признаюсь, не превосходный знаток аглицкого, но как я понял в статье идет речь о том, что венгер опроверг инфу об интересе к подольскому. так что, если я, конечно, правильно понял, статья никак не влияет на авторитет источника. что мешало венгеру сказать сие? он ведь всегда так делает.

MissingHenry 19.06.2012 15:28

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

-ALEX-
нельзя так делать, предупреждать надо, а ты из-за угла) я только еще больше убедился в своей правоте, но не уверен, что ты помнишь о предмете спора.

Nelps, угомонись, не доводи до греха

-ALEX- 19.06.2012 17:37

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"я только еще больше убедился в своей правоте"? А правота твоя, наверное заключается в том, чтобы удалять всю ветвь дискуссии, где не было и намёка на какую то неадекватность, а шла вполне себе мирная беседа? О каком предмете разговора ты можешь говорить, когда трое участников беседы тихо мирно общались, влезло это человекоподобное гопо-школоло со свойственной ему, манерой быдло-общения, и ты из-за одного гопаря потёр всю ветвь комментов,заодно удалив, всю переписку, а значит и мои комменты обращенные к Мидасу и Рамону, при том, что они так и не дошли до оппонентов. Намотало на моховик репрессий? Ну так объяснись, извинись, ты же не посчитал нужным это сделать. Если я пишу, то наверное хочу быть услышанным? Ответь, тебе бы понравилось подобное? Смысл тогда отписываться, объясни? Ты реально окружил себя здесь школотой и троллями разных мастей, за некоторым исключением, и та небольшая масса адекватных участников портала, теряется в гуще этой клоаки, постепенно утопая,в пучине этого дерьма, что развел здесь, подобными перфомансами.

BlackL1st 19.06.2012 18:10

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Алекс если я правильно понял, Миссинг скорее всего хотел удалить только те комменты, которые кого-то оскорбили. А ваша мирная беседа была удалена из-за того, что при удалении одного коммента удаляется вся ветка. А твое требование извинится было написано хрен знает где и Миссинг скорее всего пропустил этот коммент, т.к. через несколько недель он удивлялся где это наш Алекс и почему он устроил себе самобан.
Вроде взрослые мужики на друг друга обижаетесь из-за недоразумения, забудь этот случай и возвращайся, у тебя тут появились пару сторонников (по вопросу РВП) =)

-ALEX- 19.06.2012 19:26

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
Парадокс, влезть в чужой коммент изменить или удалить его он может, заменив его простой точкой и даже НИКи меняет.А тут не справился? Почему нельзя было сделать подобное и в тот раз, элементарно, изменить тот оскорбительный коммент гопаря,при этом, сохранив всю остальную переписку? Никаких обид нет, на обиженных воду возят, просто зачем попросту насиловать клавиатуру, когда всю это будет удалено, и до собеседника не дойдёт и строчки, из того что ты наваял? При этом, ненароком выставив тебя пустословом, перед твоими собеседниками. (беседовали мы с Мидасом и Рамоном о наличии/не наличии оффсайда в игре с Эвертоном) Дискуссия так и не была завершена, по этой самой причине. И сейчас, вместо того что бы, признать свою неправоту, он лишь "еще больше убедился в своей правоте". И как тут разговаривать? О чём? Где гарантия того, что это не повторится? Правильно, её нет! Лучше же срач почитать и оскорбления школоло, чем мирные диспуты о футболе.
P.S. Я рад, что у людей, открылись глаза касательно вопроса кривоногого, наверное нужно сказать спасибо Mace Windu за пропаганду? =)

BlackL1st 19.06.2012 20:24

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

"Лучше же срач почитать и оскорбления школоло, чем мирные диспуты о футболе." - это ты зря.
Я не буду продолжать дискуссию, потому что не знаю мотивов Миссинга, я просто делал предположения, пусть сам скажет в чем дело.
З.Ы. Открылись глаза? Пфф)) Просто некоторые до этого не высказывались, а другие недавно зарегались, а Mace не причем, он мечтает увидеть кэпа под нападающим) Кстати, одного из них даже за тебя выдавали, Мидас до сих пор считает, что это был ты :)

Mace Windu 19.06.2012 21:26

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэклист, может ты меня немножко неправильно понял или я неточно выразился, но это только при покупке центрфорварда и при отсутствии покупки плеймейкера

я считаю, что с задачами оттянутого напа Кривоногий сможет более-менее неплохо справиться
на позиции страйкера он никчёмен, что не требует доказательств

BlackL1st 19.06.2012 21:36

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

"а позиции страйкера он никчёмен, что не требует доказательств" - этим ты вызвал у меня истерический смех, спасибо доставил (с) ))))

MissingHenry 20.06.2012 05:30

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Узнаю Алекса) эмоций море, объективности - минимум. Никого я тут не разводил, что выросло - то выросло. Я вообще в беседы вмешиваюсь редко, но если уж началась очередная священная война - тру без разбору, это факт. Перечитывать всякие бредни, разбираться, как в детсом саду, кто написал в чей горшок - удовольствие небольшое. Если кто-то считает, что я несправедливо потер его умнейший коммент, приношу извинения, в том числе и тебе) ты же это хотел услышать. А месседж для всех юзеров прост - не пишите херню, не оскробляйте друг друга, не поддавайтесь на провокации и не вляпывайтесь в грязь, и да будет вам счастье. Общайтесь на здоровье, сайт для того и создан, но не для того, чтобы простые юзеры читали персональные перепалки эмоционально несдержанных людей.

-ALEX- 20.06.2012 06:28

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, именно это я и хотел от тебя услышать.Похвально, мужественный поступок. Никто никакие разборки не устраивал, я же обрисовал тебе выше картину, как всё было. По справедливости же просил, а не пересуд ради.Вот и плохо что трешь без разбору, можно быть и повнимательней, нашел зачинщика - удалил, других то зачем трогать? В том то и дело, что выросло то, от ненадлежащего присмотра. Пропалывать грядки от сорняков иногда не мешало бы.А то получишь соответствующий урожай, что жрать не захочешь, так и тут.. Говоришь общайтесь тихо мирно, как тут общаться если твои месседжи сливают в одну кучу как неблагонадежные? Сам же ведь либеральничаешь и выписываешь реверансы школоте и троллям своей бездейственностью, а те, чувствуя свою безнаказанностью этим лишь злоупотребляют. Выход есть, я тебе писал не раз, разговор должен быть коротким, провинился - нах с поля, (бан) чего разглагольствовать то?

MissingHenry 20.06.2012 07:01

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

вот блин, ты комменты всё это время готовил? Раз уж ты прошелся по мне, то с сожалением констатирую, что ты так и остался в плену своих иллюзий, а поиски черной кошки в темной комнате приобрели перманентный характер) за сим откланиваюсь, ну не интересна мне эта тема, хоть убей. Надеюсь, ты меня и за это простишь)

-ALEX- 20.06.2012 16:51

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

По тебе прошелся, боже голубчик, ты что?
А ты я смотрю так и не хочешь принимать очевидное, всё пытаешься перевесить ответственность на кого угодно, только не на себя, за свои упущения. Я услышал от тебя главное, тема исчерпана.

Jeremy P Caulfield 19.06.2012 01:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошая новость,я бы сказал даже отличная!Классные голы забивал за Монпелье!Техничный,быстрый,с хорошим последним касанием и ударом!Но все похоже склоняется к тому,что РВП уходит(

banned85 19.06.2012 20:42

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

блин, не получается у меня пройти мимо твоих идиотских, предвзятых и завистливых коментов о нашем лидере и капитане

Mace Windu 19.06.2012 21:28

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

таблетки на Блюхера, не проходите мимо!

ну если слова "идиотский" и "предвзятый" следуют из твоей погони за стадом и необъективности, то откуда "завистливый"?

banned85 19.06.2012 21:37

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

какое стадо? у меня на все свое мнение, в футболе оно точно обьективное. даже если бы я не болел за арсенал, то все равно считал бы робина лучшим нападающим АПЛ как минимум.
насчет завистливого не заморачивайся, обидишься)

Jeremy P Caulfield 20.06.2012 01:22

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ёптеть Mace Windu,Ваша честь!Откуда такое величественное снисхождение к моим эмоциям)Тебе предвзятое отношение к РВП мешает ясно смотреть на вещи,акстись,он лидер и то,что он сделал для команды невозможно переоценить.Ты это хоть понимаешь?Человек третьим бомбардиром стал среди всех чемпионатов,если учитывать что лучших первых два между собой золотые мячи разыгрывают!Акстись!
P.S.Если собираешься что-то сказать по этому поводу,лучше хорошенько подумай,потом еще раз подумай и не делай ничего,чтобы глупо не выглядеть

Jeremy P Caulfield 19.06.2012 01:51

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

Да хз hryha,просто маловероятно,что по крайней мере двое будут довольны протиранием лавки,если только конечно Венгер Подольски слева поставит,где он может играть и взамозаменяемо будет использовать вместе с Жервиньо,а Жиру тогда на замене с РВП.Выпадает возможно АОЧ ,но и тот вполне спокойно может Уолкотта заменять.Вообщем сам как-то и ответил на свой вопрос)но кто знает

Midas 19.06.2012 13:00

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

А если тот же МВилла берется для более тщательного выжигания центра и соответствующего перевода РвП под Жиру?

BlackL1st 19.06.2012 21:26

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Два ЦПЗ могут по очереди идти вперед и доставлять мяч РВП. Думаю будет наша схема 4-2-1-3 с трансформацией 4-2-2-2. РВП в роли Сеска...

banned85 19.06.2012 21:35

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

да ну, у робина нет навыков плеймейкера. да, он может отдать голевой пас, но он не 10ка. ты хотел сказать 4-2-3-1?) как сечас играем)

Midas 19.06.2012 21:40

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85

связующим звеном выступают и фулбеки тоже.
кстати, чем тебе Сонг и Артета не креативщики????
Сеня МВиллу берет, что поубавить того самого креатива в пользу обороны, а он тут бредами разбрасывается.

Jeremy P Caulfield 20.06.2012 01:42

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм,РВП под Жиру это конечно интересно.Но в таком случае Уилшера тоже нужно куда-то поставить,а где ему играть,как не под нападающим, вот и будет у нас в команде креативщик.Ты как сам считаешь Midas,стоит ли ради вновь пришедшего Жиру менять позиции,отодвигая Робина с позиции нападающего,где он только недавно нашел себя.Да и Уилшеру тоже классического центрального полузащитника играть сложнее было бы мне кажется.Это вопрос конечно,в любом случае увидим,что там старый навыдумывает.

Svetluj 19.06.2012 01:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть тянуть до последнего дня с покупками не собираются. Еще бы балласт побыстрее распродать, что бы бабос был для маневров. Верю, что Робин и Сонг останутся.

banned85 19.06.2012 20:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

мож там нойер или касильяс под ником магомеда сидят прикалываются))) зато обьяснимо полная безграмотность и незнание русского языка)

timARS 19.06.2012 02:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспомните прошлое межсезонье и что Венгер говорил: итог по трансферам должен быть + несколько лямов ( точно не помню).
Внимание, вопрос: кто нам создаст положительный баланс???)

MissingHenry 19.06.2012 02:32

Ответ на комментарий пользователя timARS

Вверх
+0/-0
Вниз

имелся ввиду общий баланс клуба, разве нет? Пока мы, к счастью, зарабатываем не только на продажах игроков: лч, трансляции, абонементы, спонсоры, 3 турне за лето, и т. П

timARS 19.06.2012 02:36

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

на сколько я помню, говорилось именно про трансферы, хотя могу ошибаться... давно это было.

Хамдам Насимов 19.06.2012 05:32

Вверх
+0/-0
Вниз

transfermarkt.co.uk/en/olivier-giroud/profil/spieler_82442.html
неделю назад эти проценты были на уровне 37 (у Баварии 44) - надеюсь дойдет до 100...
Игрок достойный, в отличие от Шамана есть техника, ум и сила... РвП - левша, Польди - левша, Жиру - левша, странно это - боюсь первого не сможем удержать... В таком случаи нам надо взять напарника Жиру - Юнеса Бельханда...
З.ы. Жру Оливье - звучит!))

cruel 19.06.2012 08:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Это означает: ''Прощай РВП?''. Ну не знаю не знаю. Шамах к нам тоже переходил в статусе одного из лучших(а возможно и лучшего)форвардов Лиги 1,Жерв в статусе одного из лучших вингеров. Ничего такого не показали. Ну не знаю не знаю.

cruel 19.06.2012 08:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Это означает: ''Прощай РВП?''. Ну не знаю не знаю. Шамах к нам тоже переходил в статусе одного из лучших(а возможно и лучшего)форвардов Лиги 1,Жерв в статусе одного из лучших вингеров. Ничего такого не показали. Ну не знаю не знаю.

banned85 19.06.2012 20:50

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен с тобой, кот в мешке это приобретение. я видел жиру в сборной франции и в обзорах лиги 1 - отличный игрок, но заиграет ли он у нас, да и вообще в АПЛ - большой вопрос

Sol Campbell 19.06.2012 09:55

Вверх
+0/-0
Вниз

скорее всего старый лис ВЕНГЕР какую то новую схему прорабатывает под этих игроков. Хотелось бы верит что строит новую непобедимую команду. Аля 2003/2004

Twist 19.06.2012 10:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие Так рады что его покупаем!1 Ну а если он как Шамах начнет играть так сразу его гнобить начнете лучше подождите и посмотрите как заиграет!! Насчет Робина если уйдет допустит ошибку ему не 20-23 как говориться пока притереться и впишется в другой коллектив !! Короче будем ждать новый сезон и феноменальной игры от всех оставшихся к тому времени игроков)))

Виктюк 19.06.2012 13:20

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня талант в стихах
И Виктюк поможет, нах,
Сочинить огромный стих
На воротах Мага - псих )))

Может он пенальти взять
Щесны может отдыхать
Мага круче чем поляк
Знать, Дербентский пьёт коньяк

darksmean 19.06.2012 10:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Я просто уверен Жиру будет классно играть)
Техника на раз два не пропадает.
А чем вам Жервиньо не угодил? Классный вингер между-прочем как на первый сезон просто блеск)
Он прогрессирует))

Gorin88 19.06.2012 10:37

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

На счёт Жервы согласен,для первого сезона норм.Дриблинг обводка на уровне но завершение отстой.

kzlocal 19.06.2012 10:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет гуннеры! Cruel прав, рекорд у Жиру хороший: 3919 минут - 26 голов (2 пенальти), 14 голевых пасов. Г+П 40. Внушительно!
Шамах в лучший сезон в "Бордо" 2008/09 сезоне: 3990 минут, 16 голов, 1 пас, Г+П 17.

Данные у них разные, Жиру и выше и значительно здоровее.

Посмотрим как пойдет игра. Главное терпения набраться и давить на него сразу. Понятно, профессионал, но время на адаптацию надо все равно.

Jeremy P Caulfield 20.06.2012 12:12

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Точно.Уолкотт за 9,9 стометровку пробегает.Усейн болт на стометровке 9,52.в матче с Шахтером Уолкотт развил скорость 37,..км/ч.В книге рекордов Гиннеса наш бегунок значится самым быстрым футболистом в мире.

Nelps 19.06.2012 12:28

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

час х приближается. новостей о том, что курица и ускоглазый хотябы могут уйти из команды не всплывают никаким боком. все напы не остануться - 100%. трансферный минус нужно замазать. день ухода Робина ван Перси ознаменуется крахом Арсенала, по мимо покажет неспособность байды и Венгера ставить значимые цели....

BlackL1st 19.06.2012 13:03

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато новостей с Бендтнером и Велой достаточно, а одного из наших неудачников Шамах и Пак можно отправить в аренду, последнего скорее всего. Польди купили на замену Шавы. А если все таки РВП свалит, то краха и близко не будет, ты преувеличиваешь. Пак, Шамах, Польди и Жиру спокойно заменят РВП.
РВП без Арсенала не такой классный ЦФ, потому что в Арсенале вся команда играет на него. Он тут лидер и у него большой кредит доверия, он здесь авторитет. В Лондоне детишки в школу идут, английский уже их родной язык. Его жена и мать на стороне Арсенала. Ему уже 29, и это его последний контракт у него два пути: Он может стать легендой Арсенала или сезон в Юве или МС и на скамейку. Если его и в правду не интересуют деньги, а только усиление команды, то после подписания Жиру и МВиллы он должен подписать контракт.

Nelps 19.06.2012 13:35

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

как вот можно этот непонятный сброд ( Пак, Шамах, Польди и Жиру) прировнять к Робину ван Перси?? они всеми сразу выходить будут чтобы "спокойно заменить"?))))) выходить будет кто то один. по отдельности никто из них и волоска на жопе Робина не стоит!! и при чем здесь Беня и Веня, они давно покинули Арсенал. много игроков без Арсенала не настолько классны, это уже к Арсену и к эго тупым хейтерам....

darksmean 19.06.2012 12:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну на счет ван Перси не согласен, обьесните мне тогда другое зачем ювентус перешел на Тореса? :) Все идет к тому что ван Перси отказался от ювентуса а куда ему еще идти?

Laert 19.06.2012 12:50

Вверх
+0/-0
Вниз

СМИ пишут, что Жиру согласился подписать четырехлетний контракт с зарплатой в 62 тысячи евро в неделю. В «Монпелье» игрок зарабатывал 18,6 тысяч евро в неделю.
Eurosport.ru

Эт за какие коврижки сразу же идет повышение более чем в три раза?
Никакой гарантии, что он не присоединится к Маруану нет, а деньгами уже балуем.
Показал бы себя после первого сезона, вот тогда и надо повышать как САФ с Чичарито поступил...

Laert 19.06.2012 13:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

это лишь домыслы, а порочный круг переплаты за красивые глаза надо разрывать
жалко нету, пусть получает хоть 80 в неделю, но сначала хай покажет себя

Nelps 19.06.2012 13:22

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ты облажался, и как обычно защищаешь то что заточил. такая зарплата связана с конкурецнией других клубов. вот она тема "женитьбы". у баварии был реальный интерес, но не трафейные перспективы склонили Жиру. а деньги

banned85 19.06.2012 20:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps

а ты че хочешь сказать что мы предложили больше чем бавария? да они роббену, загубившему весь их блестящий сезон 200 платят

darksmean 19.06.2012 13:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно что Жиру действовал по принципу кто первый предложит к тем и пойду. Да и Арсен так же понимал что лучше предложить больше денег чем остаться не с чем.

BlackL1st 19.06.2012 13:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Предположим 1/2 сезона будет забивать Жиру, а 2/2 Польди или наоборот. Каждый по 15 голов и готово. А Беня и Веня по прежнему получают какую-то часть зарплаты из нашей казны.

Nelps 19.06.2012 13:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну предполагай, удачи.
уж сколько примеров было когда первые сезоны в АПЛ уходят на претирку, а вы от них десятки голов ждете как малые дети....

BlackL1st 19.06.2012 14:59

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну паникуй раньше времени, удачи))
Я говорю о десятках голов учитывая, претирку ;) Да и потом, есть мысль, что Жиру не замена РВП если последний уйдет. Льоренте сейчас столько же стоит сколько и Голландец. А Шамана и корейца рано со счетов списываешь. Вспомни, что говорили об уходе Сеска и Самира, а ведь РВП сейчас не важнее, чем Самир и Сеск тогда. А кем заменили Сеска и Самира Бенаюном и Жервинье, но сезон мы закончили выше. А сейчас возвращается Джек, купили Подольски и на 90% Жиру, мы спокойно переживем уход РВП, учитывая то, что Жиру это не последняя покупка Арсенала.

BATE_Borisov 19.06.2012 15:16

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

хватит нести чушь, Польди без проблем заменил бы рвп. К примеру когда ушел Анри( а он легенда в отличие от рвп), Арсенал заиграл лучше.

Осман Даци 19.06.2012 13:34

Вверх
+0/-0
Вниз

«ЧЕЛСИ» подтвердил интерес к вингеру «Арсенала» Тео Уолкотту. Как сообщает The Daily Mirror, в качестве компенсации «синие» готовы включить в сделку трансферную цель «канониров» нападающего Дэниэла Старриджа. Сам Уолкотт, срок соглашения которого с «Арсеналом» заканчивается через год, может захотеть сменить клуб в том случае, если лондонцы не смогут удержать форварда Робина ван Перси, уточняет The Sun.

Mace Windu 19.06.2012 21:31

Ответ на комментарий пользователя Осман Даци

Вверх
+0/-0
Вниз

получить более универсального Старриджа, который продуктивнее и на фланге и, тем более, в центре, а еще и бабло....
ууу, вот это действительно супер, куда интереснее, чем спекуляции вокруг легионеров из лиги 1 =)

Nelps 19.06.2012 13:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Англичане в знак протеста слов Кэмпбелла, пронесут по Донецку гроб.

Фанаты сборной Англии в преддверии сегодняшнего заключительного матча группового турнира чемпионата Европы с Украиной планируют после 16.00 местного времени пройти маршем по центру Донецка, сообщает "Интерфакс". Количество фанатов, которые примут участие в шествии, пока уточняется, но предполагается, что их будет от 1,5 до 7 тысяч человек. По предварительным данным, в 16.00 фанаты начнут собираться возле ирландского паба в районе площади Ленина, где находится неофициальная резиденция английских болельщиков.

Вчера в одной из социальных сетей появилась информация о том, что группа британских болельщиков во время шествия понесет импровизированный гроб. Как сообщалось, это будет символизировать протест против слов английского журналиста Соула Кэмпбелла, заявившего в своем фильме, что с Украины можно вернуться в гробу.

кугунер, давай с ними!

Midas 19.06.2012 17:05

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня на работе аншлаг бритов.
на стене висит вымпел с эмблемой Арсенала и хайбери 1913-2006.
ни одна сволочь ничего не сказала. небось понаехали одни проманковские пенсионеры с голубой луны...

kzlocal 19.06.2012 21:06

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

может ошибаюсь, но манерой игры похож временами на Анри, касание-удар или сразу удар, не возится. Интересно, как к нам впишется.

ИМХО, РВП, если останется, то скорее из глубины будет играть.

Ferrari 19.06.2012 14:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Goal.cоm сообщает о том, что «Ман Сити» отказался от идеи приобрести Робина ван Перси у «Арсенала». Чемпионы Англии возмущены тем, что у голландца ценник минимум 30 миллионов фунтов, тогда как боссы «Сити» уверены, что он не стоит дороже половины этой суммы. Правда, при этом «горожане» готовы платить ему как минимум 200 тысяч фунтов в неделю.

BlackL1st 19.06.2012 15:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Газета Midi Libre: "Президент "Монпелье" - Лоуренс Николлин подтвердил , что "Арсенал" договорился о покупке Оливье Жиру за 12 млн. фунтов. Он также уверил, что после окончания Евро, завершение трансфера должно пройти хорошо и спокойно.

Николлин сообщил, что клуб уже нашёл замену Оливье в лице 23 летнего нападающего клуба " Angers SCO" ( Лиги 2) - Gaëtan Charbonnier и ведёт переговоры по его приобретению.

Mace Windu 19.06.2012 17:47

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

как насчёт Неймарчика, мессии, эриксена, гетце или, может, перекупить Азарчика у членси?
перси офишл рассуждает о трансферах также метко, как рвп бьёт с правой по воротам.

Midas 19.06.2012 17:52

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ты бы на счет правой не перегибал палку, а то рискуешь сесть в лужу.
все перечисленные тобою шлак ))) а у нас "команда - звезда" (В. Лобановский)

Ferrari 19.06.2012 16:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Три человека из службы безопасности лондонского «Челси» на время отстранены от выполнения своих обязанностей.

Как сообщает Daily Mail, секьюрити проникли в помещение, где хранился кубок, полученный «синими» за победу в Лиге чемпионов, и сфотографировались с ним, отломав в процессе одну из ручек на Кубке. На следующий день повреждение заметили, Кубок был отправлен в починку. Представители лондонского клуба уже заявили, что охранники проводили свою фотосессию вне рамок рабочей смены и, следовательно, не имели права находиться на территории помещения.

Ars-fans

Alisafar 19.06.2012 16:40

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Persie_official
Может рискнешь, купишь его! Денег много не просит, молодой, на перспективу! Авось заиграет... )))

arsenal_kz 20.06.2012 07:25

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

ту МАга =)ну не 60 штук, так мангал и много мяска барашка и буш за воротами шашлычок варганить! эт шутка, без обид

byr 19.06.2012 19:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Уолкота на Стариджа, РвП на Торреса (коли тянет кота за яйца с подписанием котракта, не хош подписывать пшол нах, а то сделали из Арса хер знает что, условия игроки видите-ли диктуют)

fara 19.06.2012 19:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемпион Англии «Манчестер Сити» не будет платить за форварда «Арсенала» Робина ван Перси больше 15 миллионов фунтов, сообщает PROtransfers.

По сведениям издания, боссы задумались о платежной ведомости клуба и не хотят раздувать ее еще больше. Зарплата ван Перси в «Манчестер Сити» может составить не менее 200 тысяч фунтов в месяц, поэтому чемпионы не готовы выложить за форварда требуемые «Арсеналом» 25 миллионов фунтов.

Кроме того, этим летом «Манчестер Сити» надеется продать не нужных клубу защитника Уэйна Бриджа и Коло Туре, а также форвардов Эммануэля Адебайора и Роке Санта-Круса.

ramona 19.06.2012 19:44

Вверх
+0/-0
Вниз

пока не будет офф подтверждения не будет ничего, уже про мвиллу говорили что объявят до конца недели и тд.

миссинг, на сколько мне бан дали епт?

avaza-vaza 19.06.2012 23:04

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Каждый должен иметь свою позицию, моя - не поклоняться одному недофутболисту. Бан был не уместен совершенно.

Nelps 19.06.2012 23:16

Ответ на комментарий пользователя avaza-vaza

Вверх
+0/-0
Вниз

тебя не то что забанить, четвертовать надо, маразматик. помои летет из под пальцев, видимо усколазый или чмонах ДОфутболисты)))))
пустышка

Nelps 19.06.2012 19:59

Вверх
+0/-0
Вниз

пенсы сломали Кубок Чемпионов (нечаянно канаш). теперь все престижные клубы будут играть в кубке уефа, т.к. это трофей не ломается ( об этом рассказал Диего Форлан).

kzlocal 19.06.2012 21:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, товарищи гуннеры! :)

КТО ОБЛАДАЕТ ФУТБОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И ФАНТАЗИЕЙ, а таких думаю много.

У меня ПРЕДЛОЖЕНИЕ, с этим составом + Подольски и Жиру, КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ИГРЫ ВЫ ПОСТРОИЛИ БЫ и возможные тактические действия, только аргументировано, пожалуйста, желательно по каждой позиции? Как думаете?

Потому что, если РВП останется, то интересная картинка вырисовывается. Я в этом плане не силен, но свое видение выложу, если получится. Думаю будет интересно поучиться у знающих людей!

OlegFlash 19.06.2012 22:14

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы я был на месте Венгера!
неизвестно ведь, уйдёт ли Ван Перси или нет!

так вот, с потенциальными Жиру и М'Виллой в составе:

на воротах Щесны
в защите слева направо - Гиббс, Косьелни, Вермален, Санья - объясняю, Киран будет делать то, что он обычно делает, подключаться к атакам и соответственно сзади будет дыра, но зато у нас будет +1 игрок в нападении, но если не пойдёт у него или по каким то причинам он не выйдет на поле, то Сантос всегда на готове, у которого больше навыков игры в защите, ИМХО... пара Лоран-Верминатор будут помогать подстраховывать левый фланг, и по очереди подключаться к атаке (к стандартам в основном), на месте Венгера, я бы попросил Коса быть аккуратнее и осторожнее - и сидеть ему сзади с целью подстраховки самого Верминатора, который иногда совершает ошибки (позиционный, один-в-один и т.д.), Верминатору стоит в первую очередь подключаться к атакам, используя первый пас, а также игра головой и он в первую очередь должен знать, что за спиной у него надёжный Лоран, которого будет подменять если что Мертезакер или на крайняк Сонг, справа Бакари будет выполнять все свои непосредственные функции - он человек надёжный, и может как хорошо подключиться как атаке и также хорошо обороняться, если случиться контр-атака на наши ворота, то бишь он прекрасно понимает, что сзади на него расчитывают, и если что, освобождать зону попусту нельзя, наш правый фланг с этой точки зрения сильнее левого! а самого Бакари будет подменять если что, Коклен - мне он очень понравился в прошлом сезоне, когда выходил играть именно справа

по опорной зоне: тут думаю, если с Джеком будет всё в порядке, и придёт к нам великолепный М'Вилла, то не вижу никаких препятствий в том, что они в паре будут играть, подменять М'Виллу будет Сонг, Джека будет менять Артета, в потенциале из этих 2х, кто будет больше совершать атакующих действий? вопрос, на который ответят только сам Венгер или сами игроки... я не силён в этом, но как мне кажется от Джека может исходить куда большая острота, чем от всех наших полузащитников вместе взятых! по сезону 10/11, когда Джеки феерил, его подключения очень запомнились, и у него есть огромный потенциал в этом деле! и вот ещё что, он действительно новый Джеррард, они по своим игровым качествам и позиций на поле очень похоже - Джек явный универсал, готовый сыграть сильно на любой позиции в середине поля - наиценнейший игрок, талант которого крайне важно на про***ать!!!

Нападение - тут с новыми приобритениями ситуация выглядить крайне сладкой и манящей! Жерв идёт на скамейку думать о своей проф.пригодности! Польди его меняет на левом фланге - его функции кстати, не будут ограничены только лишь подачами, передачами, завершениями атак и ударами из-за штрафной, он также исполнителем всех стандартов будет, и что самое главное этот человек способен более качественно отрабатывать в обороне, чем Жервиньо и Аршавин вместе взятые! идём далее, тут сложно предположить конечно, но я честно не знаю куда деть умницу Чемберлена, или ставить его вместо Тео справа, или он будет на подмене Уолкотта, или же вообще будет атакующим полузащитником/полунападающим, то бишь уже не с фланга! Жиру однозначно столб обороны, но как мне кажется разумнее всего (при таком то подборе атакующих игроков), ставить его на подмену Робина, если тот не уйдёт конечно же, Робин как всегда будет играть в центре, но функции его в атаке будут такими же, то бишь действия по всему фронту - из глубины и даже на фланги смещения - некое подобие Барсы будет, у которой нет ярко выраженного форварда!
Но Чембу я бы однозначно поставил играть плеймейкера! Потенциал огромен, его если что будет менять Рэмзи, который надеюсь разберётся со своими проблемами и будет готов во все оружии!
вообщем как-то так:
Щесны
Санья (Коклен) - Вермален - Косьелни (Мертезакер/Сонг) - Гиббс (Сантос)
М'Вилла (Сонг) - Уилшир (Артета)
Уолкотт - Чемберлен (Рэмзи) - Подольски (Жервиньо)
Ван Перси (Жиру)

fara 19.06.2012 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Или почему Жиру не станет «вторым Шамахом». Автор канонирского сайта Arse2mouse.com расспросил специалиста по французскому футболу о потенциальном новичке «Арсенала».

«Похоже, «Арсенал» и вправду подписывает Олли Жи. Но – если исключить ролик с его голами и голевыми передачами за «Монпелье», а также тот факт, что Матушке Мышке трудно оторваться от поиска в Гугле его полуобнаженных фоток, – правда заключается в том, что, вероятно, большинство из нас почти ничего не знает об этом стянутом ремнями, татуированном предмете мечтаний, чьи глаза подобны кристально чистым горным озерам в летний день, а скулы настолько остры, что ими можно резать сыр.

Простите, что-то я увлекся.

Ладно, чем напускать туману и претендовать, будто я знаю все про ОЖ9, я просто поговорил с экспертом по французскому футболу Дэвидом Уоллом, который отвечает за галльское подразделение в команде Opta… И вот вердикт Дэвида относительно того, что следует ожидать от самого приятного для глаз игрока «Арсенала» со времен Ле Боба…

«Занятно, что новое французское подписание «Арсенала» родом из небольшого городка у подножия Альп. История Оливье Жиру живописует относительно поздний расцвет. Он провел некоторое время в низших лигах, с такими клубами, как «Гренобль», «Истр» и «Тур», а затем, в возрасте 23-х лет, дебютировал на высшем уровне в «Монпелье», в 2010 году, а в конце прошлого года впервые был вызван в сборную Франции – достойная награда для игрока, который удостаивался «золотой бутсы» в каждом из двух низших дивизионов Франции.

В «Монпелье» его использовали как главный «наконечник» в атаке, с двумя фланговыми игроками рядом и оказывающим поддержку плеймейкером. Он обеспечил 21 гол и девять голевых передач в прошлом сезоне, во время кампании, неожиданно увенчавшейся титулом для клуба.

Его рабочая нога левая – и Жиру любит наносить удары. Да, он порядочно упускает, но тот простой факт, что он столь неистощим в своих попытках, приводит к тому, что он постоянно находит мячом сетку ворот: он забил 54 гола в 111 матчах лиги с 2009/10 (примерно по голу за каждые два матча). Вероятно, лучше всего возможности его левой ноги демонстрирует его потрясающий первый гол в турнирном матче за «Монпелье» – на отборочной стадии Лиги Европы.

Хотя в физическом плане он создан для премьер-лиги (1,92 м, 88 кг), Жиру не забивает так много голов после удара головой, как можно предположить по его росту, но его присутствие при игре в воздухе ощущается более тонким образом. Благодаря его многочисленным «кивкам» (головой, грудью) в штрафной соперника, он создает голы – хорошим примером служит его голевая передача на Адила Рами в одном из товарищеских матчей сборной Франции перед Евро 2012.

Развеем сомнения фанатов «Арсенала» в том, что он «второй Шамах». Дважды за три недавних сезона Жиру забивал больше 20 голов в лиге. Для сравнения, Шамах никогда не забивал больше 13 мячей – ни в одной из его 10 предыдущих кампаний на высшем уровне. Так что, при действиях перед воротами, они – существа совершенно разных пород.

Однако вот в чем серьезный вопрос – смогут ли сыграться Жиру и Робин ван Перси? У них сходные наборы качеств, хотя голландец от природы больше склонен оттягиваться глубже и дирижировать атакой. Жиру станет ключевой фигурой в штрафной соперника – в прошлом именно этого не хватало «Арсеналу».

В заключение отметим – Жиру привносит нечто совершенно иное и может помочь «Арсеналу» переключаться на стиль игры с большей нацеленностью на ворота, если это потребуется. Станет ли Ван Перси главным игроком поддержки для него? Узнаем в ближайшую пару месяцев».

Очень интересно – спасибо Дэвиду за информацию. Думаю, главный вопрос вот в чем – будет ли Жиру (если его действительно подпишут…) вообще когда-либо играть вместе с РВП? Давай же, Робин, ты ведь только что увидел, насколько ужасно играть с кем-то кроме нас. Что же тебе еще нужно? Просто распишись здесь. А ручку можешь оставить себе. (Будем считать это бонусом.)»

P.S. Знаете, от таких подписаний возрождается непривычное чувство. В недавние годы болельщикам «Арсенала» (не говоря уже о сборной России) все больше приходилось сострадать своим футболистам. Были яркие моменты, но в целом – «милльон терзаний».

А такие молодые, амбициозные, наглые и сексуально привлекательные футболисты, как Подольски и Жиру, могут создать совсем другие настроения у фанатов – куража и удовольствия от футбола. Не высчитывать озабоченно и без особой надежды – как бы унести ноги от сильного соперника. А совсем наоборот – «"Барселона"? А подать сюда "Барселону"!».

И для такой сладкой парочки в атаке (еще лучше – трио, с Робином Забиваю Когда Хочу во главе) у нас в составе найдется хорошая компания. Щесны, Косьелни, Вермален, Уилшир, Окс, Уолкотт – они тоже могут («впечатляюще раздеться» зачеркнуто) на кураже заставить соперников забыть, чем мяч у тех в ногах отличается от головки сыра.

Конечно, пока вокруг бродят страшные звери по имени «срыв сделки» и «у соседа денег больше» – не говоря уже о «травме» и «адаптации к английскому футболу» – но как-то жить становится веселее.

Подписать таки Жиру. Вылечить наконец Уилшира. Конечно, удержать Робина. Разогнать полсостава и полкоманды «бездельников» (начать с медицинского штаба). Приобрести еще кого-нибудь опытного и хладнокровного в пару к Артете – можно в последний день трансферного окна – чтобы молодым и горячим крышу не сорвало. И сколотить таки победоносный «Монпелье лондонского разлива» – чтобы поучить «звездных золотоискателей», в канун финансового фэйр-плей, как надо в футбол играть. позитивно...

Mace Windu 20.06.2012 01:04

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

вот какое гамно получается, когда бабы говорят о футболе
сексуашка, симпатяга, ...

их место на кухне!

salamander 19.06.2012 21:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня по Евроспорту говорили что сделка состоялась и после Евро, Арсенал официально обьявит о подписание контракта с Жиру, сроком 4 года. Я думаю что это хорошая новость для всех нас. Теперь главное, чтобы РВП не ушёл.

Aiden Hardy 19.06.2012 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Англия как обычно уныла,с Украиной на равных играют,я понимаю что играют на защиту,но черт возьми,они что не понимают что залетит какой нибудь дурак и потом тяжело будет перестраиваться.

Midas 20.06.2012 00:24

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

xули там зажигать, там надо судье очко разорвать угловым флажком.

ненавижу этих мразей!!!!!!!!!!!!!!!! гореть им всем в аду!!!!!!!!!!!!!!

rotwood 20.06.2012 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

мда, судьи вообще тупят жесть..
сначала гол не засчитали, а через пару секунд и пенку левую поставили... я такого даже у барсуков не припомню))

rotwood 20.06.2012 00:37

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

midas тебе написал. а что, ты про что-то другое подумал?

пс. рад за окса и тео, но обидно за хохлов, всё-таки глаза горели.. а судья все сгубил.

Midas 20.06.2012 00:40

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

не обидно???
та я с Арсеналом натерпелся по самые не хочу и снова какой-то пидарaс все пускает под откос...

Mace Windu 20.06.2012 00:45

Вверх
+0/-0
Вниз

украинцы красавчики! боролись до конца. однако, разница в классе слишком велика
к тому же играли почти вдесятером, ох уж этот тимощук

кстати мексес, если не ошибаюсь получил вторую жёлтую на турнире, надеюсь, долбень Блан выпустит Коса с испанцами

Mace Windu 20.06.2012 01:07

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

джерард ему показал, кто папочка

вообще, блондинчика дико переоценивают (понятно, с кем можно провести параллель)
непонятно, за что его к себе взяли питерские расисты и, тем более, баварцы

Win 20.06.2012 01:15

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

неее я не про тогоо)))
а про проститутку миланскую Мексеса.К Тимощуку претензий нет как раз таки по игре один из лучших был.

BlackL1st 20.06.2012 00:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Украина играла лучше и заслужила выйти из группы, но судьи педарасты. Окса и Тео поздравляем. Коноплянка очень неплохо, в общем активный. Один великолепный уходящий из рук удар и прекрасная голевая.

Mace Windu 20.06.2012 00:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас, открой 0:53
http://www.youtube.com/watch?v=Kj193GAz1UI
и не горячись
в начале атаки был оффсайд, англы вправе гнать на судью, что заставили их нервничать

и 1-1 вас всё равно бы не спасло

Nelps 20.06.2012 01:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

харе стелить, тебе дали картинку с которой четко видно что во время передачи на когото из вашего был чистейшей воды оффсайд, в чем проблема??

Mace Windu 20.06.2012 01:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас, также скажи спасибо сруни
был бы на его месте вилья/месси/нани, упал бы в штрафной при счёте 1-0, когда хватали за футболку (передача джерарда в контратаке), была бы пенка :)

Win 20.06.2012 01:08

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ладно ладно не перебарщивай, у Терри и игру рукой можно было усмотреть при желании так что палку не перегинай.

Midas 20.06.2012 01:13

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

картинку я видел с нескольких повторов.
то что сказал комментатор при последнем повторе не является истиной.
Украину реально "зачмырили"

Nelps 20.06.2012 01:09

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

во во. а помнишь момент во втором тайме когда у желтых ктото головой с убойной позиции бил после метрового оффсайда?
вобщем нечего им расстраиваться, домой ехать не надо, праздник футбола продолжается

Win 20.06.2012 01:13

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так тот момент и никто не вспоминает, правдо если уж по чесноку Миха давай не завидуй украинцы хотябы ушли достойно.

Nelps 20.06.2012 01:17

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

вот не надо натравливать. речь идет о засуживании по черному, что, собственно, разоблачается на фоне истерики мидаса. а ушли достойно. достойней наших. но проиграли то по делу. в честной борьбе

ramona 20.06.2012 02:09

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что мне теперь, за арсенал не болеть, если я не любвиобилен ко всему, что цветом кожи ни белый, ни мясо?

Шеф, бан на сколько?
Вива ля резистонс

Timarsenal 20.06.2012 11:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру - мощный таран. по выше и по мощнее Бентнера и Шамаха. обладает мошным ударом кстати он тоже левша как РВП. он в состоянии замыкат навесы и прострелы Тео и Подольски. Может скинут или отдать пас РВП Тео или тому же подольски.