13.06.2015

Джек Уилшер: «Я однозначно никуда не ухожу, потому что я воспитанник этого клуба»

Полузащитник «Арсенала» Джек Уилшер заявил, что не собирается уходить. «Я однозначно никуда не ухожу, потому что я воспитанник этого клуба. Я хочу быть востребован в «Арсенале». Я вырос в этом клубе. Пока «Арсенал» заинтересован во мне, я счастлив», – сказал Уилшер. 
Источник
Sky Sports
Теги
Джек Уилшер
Автор:
AFC_news

Комментарий

BlackL1st 13.06.2015 13:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная статья.

Открытое письмо с извинениями Арсену Венгеру.

By Mark Britton

Переменчивый (прилагательное):

1. скорее всего, изменится, особенно из-за каприза, колебания или нестабильности; повседневно изменчивый: изменчивая погода.

2. непостоянный или неверный в любви/влечении: переменчивый любовник. (например, сегодня он влюблён по уши, а завтра уже забыл).

Переменчивый — это слово, которое лучше всего описывает взгляды многих поклонников Арсенала, или, по крайней мере, большинства из молодых болельщиков, которые не имеют ни исторических знаний, чтобы сравнить достижения, ни предусмотрительность, чтобы увидеть общую картину.

Я был одним из таких.

Многие болельщики Арсенала с их мнениями об управлении, в итоге разделились на две «карикатурные» группы - «Arsene Knows Best» и «Wenger Out Brigade». Я использую слово «карикатура», потому что это наиболее ярко описывает принятие такой экстремальной позиции без причины. Вы знаете это. Вы чувствуете давление.

Опять же, я был в числе последних. Я находился где-то между «Wenger Out» в моём худшем настроении и «Спасибо за воспоминания, но пора уходить» в течение последних трех лет.

И я извиняюсь.

После радости от победы в Кубке Англии в 2014 году последовало, казавшееся тогда, разочаровывающее трансферное окно. Я еще не знал, насколько будет хорош Алексис Санчес, и о том, как я буду радоваться, наблюдая за тем, как Дэнни Уэлбек отплатит самодовольным болельщикам Манчестер Юнайтед, которые радовались Робину ван Перси.

Игра со Сток Сити была одним из худших моментов. Проигрыш в 3 мяча злил меня. Меня тошнило от тактической неэффективности и от такого же подхода к большим играм, я был в ярости. Я имел право быть таким.

В тот день на ж/д станции с вами, мистер Венгер, обошлись ужасно. Это напомнило мне о стервятниках, которые гордились от того, что вы споткнулись на станции Лайм-стрит. Представьте себе, злорадствовать человеку, которому за 55, когда он упал на публике? Это прискорбно.

К сожалению, мне было не достаточно этого, чтобы понять. Это продолжалось до 12:15 30 мая. Когда я надел неглаженую, счастливую футболку Арсенала, и начал молиться на мою подписанную Тьерри Анри картину, я услышал ваш приятный французский тон по телевизору.

Габби Логан брал у вас интервью.

«Мой самый успешный период, я думаю, был между 2007-2011. Когда мы оставались конкурентоспособными с миллиардерами. Да, у меня нет трофеев, но мы оставались в Европе, мы должны были продавать наших лучших игроков, в то время как некоторые команды могли тратить 200 миллионов фунтов каждый год. Я не мог этого делать. Я думаю, что иногда это упускают из вида, по этой причине [отсутствие трофеев]»

Каждый раз, сейчас и потом, вы должны быть тихим, чтобы услышать самые громкие голоса. Я был безмолвен. Я взял свой телефон и твитнул перефразированную версию вышесказанного. Почему я не замечал этого раньше?

Знаете, в глубине моего сознания, я всегда это знал. Я использовал это, чтобы выигрывать споры с редкими болельщиками Челси или Манчестер Сити, на которых я натыкался, когда путешествовал. Но никогда бы я не применил такую логику в повседневном подходе.

В последнее время ваши цитаты становятся все более и более открытыми: обсуждение будущего, ваши планы, когда выйдете на пенсию, ваши планы, когда вы оставите спортивную арену. Это меня беспокоит.

Глядя на то, как Ливерпулю не удаётся достичь Лиги Чемпионов, или как самоуничтожается Манчестер Юнайтед и их фанаты превращаются в гиен, которые вечно голодны. Было радостно смотреть на это; радостно быть победителем. Я созрел. Я становлюсь старше каждый год и вижу большую картину.

Теперь я обращаюсь к каждому, кто читает это. Подумайте.

Арсен Венгер убрал свои личные амбиции в сторону, чтобы построить футбольный клуб Арсенал, стадион, тренировочные объекты, молодежную систему, академию, обеспечить стабильное поступление денег. О, и стадион. Опять. Да. Опять. Ливерпуль рухнул от того, чтобы финансировать один стенд. С нетерпением ожидаем, когда это произойдет и с Тоттенхэмом. Без неуважения к кому-либо, но просто подумайте об игроках, которых нам пришлось терпеть в команде, и всё равно мы каждый раз заканчивали в первой четверке. Это настолько хорошо, всё равно что трофей.

Мы столкнулись с порочными и грязными СМИ, и с их голодом для грустных историй для отчаянных глорихантеров в начале нулевых. Они никогда не сопереживали клубу, который создаёт таланты, стабилизируется изнутри и устанавливает будущее.
В то время как Мистер Моуриньо иронизирует успех, создает видимость, что всё для него очень просто, истина остается таковой что, он управлял только богатейшими клубами в каждой лиге, в которой он был.

Мистер Венгер точная противоположность Жозе Моуриньо с точки зрения личности. Когда Челси выигрывает — это «шоу Жозе», когда они проигрывают — это игроки. Козёл отпущения. Мы видели, как его выбросили из Реал Мадрида, скоро он наскучит и Роману Абрамовичу.

Венгера не так заметно во время парадов, он всегда в стороне, вдали от сцены. Если Арсенал проигрывает, он прочно стоит

Nelps 13.06.2015 13:25

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

только по тому абзацу что бросился в глаза

что значит, "Венгер убрал свои личные амбиции в сторону, чтобы построить футбольный клуб Арсенал, стадион, тренировочные объекты, молодежную систему, академию, обеспечить стабильное поступление денег."?? бугога чаво? ясен пень что статья отличная так как в ней жопу лижут мистера Венгера) особенно доставило про молодежную систему, за 15 лет оттуда вылезли только Коул да Уилшир, а стабильная прибыль у нас за счет самых дорогих абонементов на островах.
ну и про жозе доставило канеш, с имеющимися ингредиентами нужно уметь вкусно приготовить, а Венгерушка со своим нерастравмированным Арсеналом просрал второе место проблемному сити.

вот лучше по делу
http://fapl.ru/posts/41017/
наверняка в курсе про его доступность
и зацени как старый его просрет.

Cooper 13.06.2015 13:44

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен, прочитал данный опус (про Венгера), но единственное желание после этого - обхватить голову обеими руками.

BlackL1st 13.06.2015 14:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

По моему все предельно просто.

1) Про амбиции.
Не секрет, что перед Венгером после постройки стадиона поставили задачу в 4-5 из следующих сезонов команда должна быть в зоне ЛЧ. Очевидно, что мы фанаты не будем довольствоваться местом в ЛЧ нам нужна победа в ЛЧ или АПЛ. И очевидно, что после каждого нового сезона без АПЛ и ЛЧ, фанаты будут искать "козла отпущения", то бишь Венгера.

Венгер не глупый человек, он все это предвидел и мог уйти, как Анри например. Причем он мог спокойно уйти в другой топ-клуб. Предложений у него за эти 9 лет набралось уйма. Мог бы выигрывать трофеи и зарабатывать деньги, но он решил остаться.

2) "Построил" - это все в переносном смысле. Имеется ввиду, что он держал клуб на плаву финансово и спортивно, и перевыполнил план вместо 4-5 раз он попал в зону ЛЧ все 9.

Надеюсь не нужно объяснять связь между этими финансами и "построил".

3) Молодежная система предполагает не только тех, кто прошел все уровни академии. Что за глупость? Почти все наши лучшие игроки в этот сложный период были куплены в 15-20 лет и стали лучшими у нас. Примеров уйма.
На вскидку: Сеск, Рэмси, Тео, КГП, Сонг, Коклен, Гиббс, Бельерин, Войцех...

4)Стабильная прибыль за счет самых дорогих абонементов?) лол, во первых эти абонементы - это половина составляющей и меньшая половина. Стабильная прибыль у нас была засчет продаж лучших игроков до 2013 года, а после за счет рекламных контрактов. И во вторых, какая у нас была бы прибыль от сезонных абонементов, будь мы сейчас на Хайбери?

5)Венгер по моему уже не один раз доказывал, что с имеющимися ингредиентами он может достичь большого успеха. Просто "имеющиеся ингредиенты" - не падают с неба, их надо купить. И когда Венгер мог покупать, то бишь с 96 по 2006 и с 2013 по 2015 трофеи он выигрывал спокойно.

6)Нахер нам этот старик сейчас?))

Corson 13.06.2015 18:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

О да 2 кубка Англии за последние 9 лет для клуба который раньше считался элитой,это шикарно ничего не скажешь.
И беда в том,что болельщики почувствовали вкус трофеев,и если Арсенал не выиграет в следующем сезоне ничего,то говна в него полетит раза в два больше точно

BlackL1st 13.06.2015 18:47

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прочитай коммент еще раз пожалуйста. Серьезно, я тут целую поэму пишу о том, что эти 9 лет клуб был ограничен в ресурсах, и только с 13-ого года дела пошли в гору, а ты пишешь 2 трофея за 9 лет. Как буд-то спецом издеваешься.

Corson 13.06.2015 19:06

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэк посмотри на задолженность других ТОП клубов,им это почему-то не мешает оставаться топами и покупать игроков.
Да я прекрасно понимаю что это тактика старого,финансист и все такое,но сейчас якобы руки "развязаны",посмотрим чего он добьется

Qdevil 13.06.2015 19:00

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Это точно, в следующем году обязаны брать чемпионат, и он это прекрасно понимает. Иначе количество помоев будет просто запредельное

Nelps 13.06.2015 19:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

не секрет что бабки в весь этот период были, и десятки миллионов слитые на з/п всяким пакам, скилачам и прочей херни тому в пример. и покупка Ондрюшки тоже тому пример. хотя на тот момент ситуация была куда менее плачевной чем например в 11/12 году. и параллельно упущенные ван дер варты за 7 лямов тому пример. финансовые потолок виноват, лол! тьма ошибак именно в ТРЕНЕРСКОЙ работе было допущено "мистером Венгером". и стеми бабками что есть, и с теми игроками, Арсенал по прежнему не конкурентноспособный в ЛЧ и АПЛ, а вечным травмам, сопровождающим это, нет предела и конца, и это привет его тренерской методике.

когда ты втупую ставишь молодняк в основу, под девизом "верю!", "талант!", и Арсенал всасывает по очкам пока этот самый молодняк набирает опыта, это НЕ молодежная система. а затронутое слово "академия" это вообще жесть.

по моему Венгер не раз доказывал, что как дело касается ответственности и важности, в дело вступает лузерский душок, который обитает на Эмирейтс, провал с монако тому в пример.

оказывается ингредиенты надо купить, а я то думал "раз мы с Озилом шли на первом месте, то с Санчесом и подавно"

ясен хер что нам никто не нужен, но вы, партийные, обязательно будите ликовать от любого подписание, но только по истине топы могут усилить нас по позициям, все остальное - пыль в глаза

BlackL1st 13.06.2015 20:02

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не секрет бабки были. Каждый клуб держит в банке каку-то сумму "на черный день", но на это не нагуляешься.
Если Венгер мог потратить эти деньги, то почему он начал тратить только с 13-ого, какое совпадение, как раз в этом году подписаны контракты?

Тем не менее с этими Паками мы ни разу не опустились ниже 4-ого места. А иногда и выше поднимались.
Наща зарплатная ведомость - это другая история, в ней есть свои плюсы и минусы. Как показывает практика, наша политика в чем то нам помогла. Ибо у нас все эти годы была 4-ая зарплатная ведомость, но на трансферы мы не тратили и умудрялись оставаться в четверке.

Это вынужденная мера ставить молодняк. Пример тебе сезоны 13-14 и 14-15, там то мы из-за молодняка очки не теряли, знаешь почему такое совпадение?

Сколько лет тебе говорилось смотри глобально. Два дубля, анбитен и финал лч в сезонах когда Венгер мог тратить бабло.

Когда команда собралась вместе у нас был нехилый ран.

Правильно говоришь, нас могут усилить только по истине топы, осталось тебе понять как это получилось, что за 7 лет мы не могли набрать такую команду, а с 13-ого года усиливаемся по топ-футболеру.

З.Ы. На самом деле нужны 2 топа, и 1 игрок для глубины.

Nelps 13.06.2015 20:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я не хочу вспоминать его тренерские полеты залеты, но один пример назову - зимнее ТО в прошлый сезон. типа бабки есть, только ленивый не говорил о покупке напа, Тео травма, ремся тоже, Озил вылетел, старый полез искать особенных в рфпл. меня интересует его тренерская компетентность, а он продемонстрировал фикин бич. где ж твои обещанные бабки? Венгер мог выцедить куда больше пользы, если б более скорпулезно продавал и закупал, почему Бейла продали за сумму, большую чем за Анри, РвП, Насри, Сонга вместе взятых? у меня от этого факта бомбит. так же как и от их очных встречах с мауром. статистика с конкурентами говорит сама за себя. в этом тоже финансовый потолок виноват? или гравитация земного притяжения? к слову, перед небитым сезон, Венгерыч ничего не закупил. точнее говоря, там был тип один, Девид Дейн звать, может слышал про такого)

я согласен с Анри, Ширером и Невилом, турнирная таблица не врет, Арсенал отстал от челси на 12 очков, это огромный отрыв. нужно минимум 3 топа - защ, опорник и центрнап. плюс волшебные эликсиры для помощи в борьбе с мауром на дистанции.

bat663 13.06.2015 19:59

Вверх
+0/-0
Вниз

мне лично нравится стиль игры, привитый Венгером, и непредсказуемость. а таких как нелпс с обманутыми ожиданиями, просто жаль, они знают как надо, но на месте Венгера им никогда не быть, остается только желчно называть его "старым"

фан-Арсенал 13.06.2015 20:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Уилшер еще далеко не все показал, на что он способен.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vladimir2903 14.06.2015 00:48

Вверх
+0/-0
Вниз

А вообще почитал, на бред похоже, сейчас состав нормуль, не хватает нападающего топ класса, ну может еще центрального защитника и то не факт...