19.12.2016

Экс-арбитры АПЛ считают, что оба гола в ворота Чеха были забиты по правилам

Бывшие арбитры АПЛ Кит Хэкетт и Грэм Полл не согласились с мнением Арсена Венгера после поражения от «Манчестер Сити» (1:2) о том, что оба гола «Арсенал» пропустил из офсайда. «Ассистент арбитра принял верные решения в обоих эпизодах, это была блестящая работа на линии. На тренировках эти парни вырабатывают у себя в голове процесс «жди, жди, жди и потом определяйся» прежде чем поднять флаг. И это наглядный пример такой ситуации. Ноги Косьелни и Сане разделяли миллиметры, и мы уже говорили, что при сомнениях в таких ситуациях нужно трактовать их в пользу атакующих игроков. Что касается второго гола, то многие будут утверждать, что такой офсайд нужно фиксировать, но правила поменялись, чтобы подобные голы не были отменены.  Лайнсмен правильно посчитал, что Давид Сильва не закрывал обзор голкиперу «Арсенала» Петру Чеха в момент удара Рахима Стерлинга. Аргумент Чеха, что обзор был закрыт, имеет слабые основания. Сильва стоит правее в нескольких ярдах, на мой взгляд, он вообще ни на что не влиял», – заявил Хэкетт. Это мнение также разделил и Полл. «Только на замедленном повторе видно, что Сане в миниатюрном офсайде.  Во втором голе Давид Сильва действительно стоит в офсайде в момент удара Стерлинга. Арбитры посчитали, что его позиция никак не мешала и не влияла на Петра Чеха. Я согласен с этой позицией, Арсену Венгеру не в первый раз стоит все же отталкиваться от своих знаний и опыта при оценке событий», – отметил Полл. 
Источник
ESPN
Теги
Петр Чех
Автор:
AFC_news

Комментарий

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:23

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу отметить, что Грэм Полл не в моем списке только потому, что он давно уже вышел в тираж. А офсайд был нагляден и без повтора. А насчет Сильвы врут вообще открыто. Он находился прямо перед Чехом и никаких нескольких ярдов правее. Тем более, что активно пытался добраться до мяча.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Luke 19.12.2016 13:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Рука руку моет. Это становится ясно когда эти экс-арбитры защищают своих:"эти парни", "блестящая работа", "Сане в миниатюрном офсайде", "Ноги Косьелни и Сане разделяли миллиметры". Миниатюрным может быть твоя жена, а не метровый офсайд.

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:12

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

Миллиметровый? Там сантиметров 30 минимум было. Если бы Арсенал победил благодаря двум голам из офсайда, вонь стояла бы на всю Англию.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 19.12.2016 14:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Да как бы то ни было, но второй тайм мы проиграли заслуженно, МС одна из лучших команд в лиге и не прощает ошибок, а у нас они были... Обидно что снова не могут забить во 2 тайме, а проблемы в обороне не удивляют, они у всех есть, но то что за 2 матча всего 2 забитых мяча это действительно плохо...

Макс Меньшенин 19.12.2016 14:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Не арбитры виноваты в том, что Арсенал не смог обыграть мертвейший Манчестер Сити. Абсолютно мертвейший, никакущий. Лестер и Челси спокойно разобрались с командой Гвардиолы. Судьи не виноваты, что Арсенал настолько немощен. Оборона Сити - проходной двор. При должной агрессии и скорости им легко 4-5 мячей можно накидать, Лестер не даст соврать. В ноябре Арсеналл в некоторых матчах набрал очки, хотя этого не заслуживал. Сейчас пришла расплата. Печалиться, однако, нечему. Получаем то, на что играем. Никто из судей не виноват в том, что после перевода Санчеса в центрнапы у Арсенала ровно ноль вингеров в команде. Я имею в виду вингеров уровня топ-клуба, а не Уолкоттов, Чемберленов, Ивобей. Никто из судей не виноват, что вся игра в центре поля зависит от Касорлы, которому, зная о его травматичности, так и не купили адекватной замены. Никто из судей не виноват в том, что после травмы Мустафи в центре защиты Кос должен отдуваться за всех. Никто из судей не виноват в том, что у нас некому усилить игру со скамейки. Впрочем, качественной скамейки у Венгера не было и во времена непобедимых. Просто тогда основа состояла сплошь из звёзд, что и позволяло практически каждый год брать по одному трофею. Анри и Пиресу повезло не играть в составе с Ивоби и Уолкоттом. Санчесу и Озилу не везёт(((

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:15

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Стукачок в своем репертуаре и рассуждает как моя жена. И это не комплимент.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 20.12.2016 15:03

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя ещё и жена есть? Я ей сочувствую. У тебя же амнезия, супружеский долг, наверное, постоянно забываешь исполнить?

shibaldan 19.12.2016 14:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Игроки в Арсенале неплохие на данный момент, только игра не поставлена вообще. В этом все неудачи. Полагаю, что тот же самый Мауринья с имеющимся Арсеналом АПЛ сразу бы взял.

Макс Меньшенин 19.12.2016 14:52

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Моуриньо, придя в Арсенал, половину этого состава сразу бы разогнал к чёртовой матери.

Andrew chaban 19.12.2016 16:27

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот кто-кто, но только не Маур, с его актерским мастерством и неуважением к коллегам-тренерам. Не перевариваю эту личность. Клоп бы - другое дело.

chees 19.12.2016 14:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Проиграли мы точно не из-за офсайдов. Да, подними лайнсмен флажок, могли бы отскочить. Если бы Сити вдруг перестал нас душить. Но это из области "если бы")
Удивляет другое. Мы выигрываем в гостях у очень сильного и опасного соперника, нам не нужно идти большими силами вперед, но НАС ЛОВЯТ НА КОНТРАТАКЕ! Как такое может быть?! Где игровая дисциплина?

Lidinpapa 19.12.2016 14:50

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

НАС ЛОВЯТ НА КОНТРАТАКЕ! Как такое может быть?! Где игровая дисциплина?(с)
-----
Первый гол: Чех выносит мяч с руки от ворот, где и как должны располагаться игроки?

Prano 19.12.2016 16:24

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, если мяч после выноса попадает к сопернику, то, очевидно, что да. Такая вероятность очень велика также, если мяч летит в борьбу (а это почти всегда, если он перелетает середину поля). В моменте с первым голом, когда Чех выбивал мяч, Джака выбрал неправильную позицию и не допрыгнул до мяча, с чего всё и началось...

Макс Меньшенин 19.12.2016 14:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть бери и пиши Дедушке Морозу письмо:
Дорогой Дедушка Мороз! В 2004 году я начал болеть за лондонский "Арсенал" - команду с самой красивой игрой в Европе. И пусть она не всегда выигрывала, но всегда радовала ярким зрелищем. В её составе играли настоящие звёзды, мужики, для которых на первом месте был именно футбол, а не тачки и фотки в инстаграме. Робер Пирес, Фредди Юнгберг, Йенс Леманн, Тьерри Анри, Эшли Коул, Сол Кэмпбелл - да много кого можно перечислять. Эти люди могли перевернуть ход любого самого неудачного матча, эти парни дарили каждым выходом на поле праздник атакующего футбола. Да, у них тоже не всё получалось, да, они не смогли дотянуться до выигрыша ЛЧ. Но их уважали все. Их боялись до матча все соперники. Они приезжали на любой стадион мира в ранге фаворита. В пору их расцвета остановить их можно было только пенальти имени Майка Райли. Каждый выходной был праздником, потому что я знал - сегодня играет Арсенал. Не тот, что сейчас с балластом в составе, с теми, кто из трёх выходов один на один два запарывает, не с теми, кто не может две точные передачи подряд отдать. А тот, чья игра в пас была магически волшебна. Дорогой Дедушка Мороз! Верни хотя бы на мгновение ту команду. Хрен с ними с титулами, пусть они ещё раз заворожат своей игрой. Пусть забьют четыре года в первые 20 минут МанСити на его поле. Пусть Анри ещё раз обыграет полкоманды и забьёт Касильясу, заставив реветь от восторга и счастливым проснуться утром. Дедушка Мороз! Верни мне тот Арсенал, пожалуйста!

Prano 19.12.2016 16:00

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

+
Эх, мечты, мечты... Сколько всего поменялось за это время, кроме тренера, того самого, который 12,5 лет назад привел Арсенал к последнему на данный момент чемпионству в статусе непобедимых...

sinister 19.12.2016 15:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Чуть больше недели назад занимали 1-ю строчку, пусть и временно, а теперь 4-е с 9-ти очковым отставанием от лидера. Коллапсировать как ходячие мертвецы Венегра мало кто еще умеет, стоит отдать им должное.

Michal 19.12.2016 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Первый оф-сайд - был "на тоненького", согласен, но он был. Ну а второй я бы может и понял бы, если бы Силва стоял на месте, разведя руки и всем своим видом показывая что он статичен. Но Силва действовал с точностью до наоборот. Поэтому ... Не знаю, разве действительно так правила изменились?

Но в принципе это не меняет ситуацию. Арсенал играл плохо, и не только вчера, а и с Эвертоном и в ноябре тоже. А есть игроки которые и вовсе растворяются на поле как сахар в чае

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:13

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебя просто не узнаю.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 19.12.2016 16:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Судьи на бровке тоже люди и там с 1м голом было все на тоненького, со 2м же голом, согласен с экспертами - если игрок даже находясь в пассивном офсайде не перекрывает обзор, то такой гол считается легитимным и винить их в поражении может лишь неадекватный фан-Арсенал))

В 1м тайме Арсеналу нужно было забивать 2й мяч и шансы в 1м тайме были. Но не сложилось.

Причины провала и поражения кроются лишь в тайме втором. И вот несколько причин.
1.Оборона - там гулял сквозняк и игроки сити, да и нет-нет а сквозит неуверенность в действиях при выходе в атаку в началах обоих таймов, могли запросто привести себе гол. Слабо сыграла при 1м голе, особенно зона Габри, Эктор просто не успел его подстраховать. Во 2м - Монреаль ввиду не скорости, но хотя бы за счет опыта мог помешать пробить Стерлингу + Чех сплоховал.

2. Центр поля, не опорная зона, в лице Джаки снова провисал, как игрок основы он увы пока не тянет, но альтернативы ему нет, увы, фараон еще хуже.

3. Озил и снова играл не он а его тень, атака во многом страдала от нехватки созидающих и обостряющих пасов и собственно самого немца в ней.

4. Ивоби, ох уж этот этот внук, снова повторюсь в 100й раз: как молодой игрок с его талантом в 19ть лет - просто здорово играет, но как игрок основы с серьезной командой - он тупо не тянет и всё.

5. И самое наверно главное: Арсенал не умеет умело выходить из-под прессинга - жестокого ли это как Боруссия умело делала или сити вчера, значения не имеет, не идет игра и все, 2-3 паса и обрез, обрез, брак, потери мяча; был бы Санти - он наверно лучший у нас кто может выйти "сухим из воды", потом и Коклен здорово выходит, но не всегда.

Пеп просто переиграл Венгера тактически и за счет более мощного (Туре) и мобильного центра поля (Сильва, Сане), а кто владеет серединой при такой игре, тот и зачастую выигрывает.
Мсье наконец Арсенал застолбил собой наше законное место и эта стабильность уже как удар под дых для фанов, пора тебе похоже на отдых, старик.

hacixan 19.12.2016 16:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Пеп просто переиграл Венгера тактически и за счет более мощного (Туре) и мобильного центра поля (Сильва, Сане) - воистину...

ssergei2228 19.12.2016 16:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Озила продать за большие деньги, купить дракслера и обамеянга. Иначе нам пепец. Наш немец не игрок для АПЛ, его лига в Испании или Германии

Qdevil 19.12.2016 21:21

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

продать ума много не нужно ,вот только вслед за ним уйдет Санчес и хрен тогда кого подпишешь из топ игроков

Nikvo 19.12.2016 17:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Люди , не пишите имена и фамилии с прописных букв, разве что нарицательные, но таких в футболе нет.

Вчера болельщики получили под дых от своих почитателей и опустились на землю.
У некоторых сдали нервишки, у других паника, у третьих истеричный смех сквозь слезы, а кому-то и вовсе по..., пора привыкнуть к профессии - фанатичного больного. Вылечит нас время и добротная игра ( победа и не одна).
Смотрим футбол , а его в уходящем году немного , но весьма интригующе-интересного несомненно будет.

фaн-Арсенал 20.12.2016 12:17

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

А некоторые вообще получают удовольствие по полной. Например, есть такой Макс Меньшенин, который присутствует на сайте многие годы и ни разу не написал про Арсенал ничего хорошего.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 19.12.2016 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

А по мне, так все нормально. Ничего нового. Не первый год такое происходит.
Озил, как типичный Озил. Сезон это проводит вообще в непонятном состоянии. Задолбало, что он играет по настроению. Защищайте его сколько хотите, но это может игрок и огромного таланта, но не Лидерскими , не Бойцовскими качествами он не обладает. Мне лично, такой игрок нах. не нужен в команде. Ещё и ув. зарплату он видите ли просит...
Монреаля из матча в матч возят на фланге, а выводов никаких...
Джака, моё терпение уже просто кончилось , я просто не понимаю в какой футбол он играет...
Ивоби, на данный момент не игрок старта, как минимум. Был Рамзес тормозящий атаки, а теперь к нему и Ивоби присоединился. Как же я орал на него, когда он своим тупизмом атаки губил...
Габриель, пару матчей провел классно, а теперь опять начинает играть плохо.
з.ы. Очень выразителен был кадр в конце с бессильно сидящим Санчесом. Явно было видно, что он просто устал тащить эту команду.
Ясно , что мы выберемся из этой ямы, но.....

irbis85 19.12.2016 17:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь что Озил плох, он игрок топ уровня...в матчах в которых команда контролирует игру и играет на подступах к чужой штрафной он играет отлично. Но к такой игре, где приходиться обороняться он не приспособлен. Думаю в какой-нибудь Баварии он заиграл бы на нужном уровне

lagobot 19.12.2016 18:13

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

мне не нравится что он, просрав мяч, разводит руками и выпучивает глаза. Тот же Санчез тут же в отбор лезет - если на ногах стоит, а не падает при отборе у него.

pokryshkin 19.12.2016 18:17

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot
Вот это кстати меня больше всего вымораживает... Мяч потерял, а вы парни пашите отбирайте, я посижу, я же звезда....

pokryshkin 19.12.2016 18:13

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если он после матча с Эвертоном и МС был не плох, то я умываю руки....
Ну так и пусть чешет в Баварию, там полно кто за него рояль будет таскать, в АПЛ так не получится. Где крутые навесы от него? Где штрафные убойные? Где голевые? Ааааа... , команда не подходит? Нет в атаке Роналду и Месси? Партнеры виноваты? Много по полю перемещается? Но, что это даёт команде???
Вы поймите, что Озил это тот кто должен тащить команду, как Санчес или Пайе в (прошлом сезоне), или как сам Озил в первой половине прошлого сезона. Статистом можно быть в Барсе, Реале, Баварии , там партнеры другие. Здесь-то как он играть собирается?

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Оба гола из офсайдов и это без вариантов. Пора подавать в суд на ту контору, которой рулит Уэбб и которая назначает судей. Достали.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.