05.11.2015

Эммануэль Пети: «Арсенал» не показал ни настроя, ни характера»

Бывший полузащитник «Арсенала» Эммануэль Пети остался недоволен игрой команды в матче против «Баварии» (1:5). «Болельщики «Арсенала» наверняка расстроены, потому что перед игрой все понимали, что даже одно набранное очко будет полезно. Но игроки вышли на матч с настроем, вроде «обыграйте нас, вообще без проблем. Команда не показала ни настроя, ни характера. Что касается травм, то меня это, откровенно говоря, уже достало. У «Арсенала» проблемы с травмами, каждый раз команда расплачивается это в важнейших матчах, теряя драгоценные очки. У «Арсенала» очень хороший состав, но постоянные травмы дорого обходятся команде каждый сезон», – отметил француз в эфире канала BT Sport. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Эммануэль Пети
Автор:
AFC_news

Комментарий

goodmusic 05.11.2015 18:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Я даже не расстроился. Когда такие большие поражения, нет сильного огорчения. Поражение от Челси - я горел и плохие были все, от комментатора до игроков Челси и их тренера. А сейчас, девушке говорю мол проиграли 5-1, и всё это с улыбкой)) они были сильней

andrei fan 05.11.2015 19:27

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты знаешь, с позиции болельщика, он имел право так высказаться. безвольная игра. или не так?

фан-Арсенал 05.11.2015 19:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ведь его высказывание преподносится не как позиция болельщика.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sanek 05.11.2015 19:24

Вверх
+0/-0
Вниз

К доктору не пробывал записаться? Одни заговоры против Арсенала, а что вчера был проходной двор в защите, который признал даже Сеня, это тебя не волнует. Судьи и всё. Ну-ну.

фан-Арсенал 05.11.2015 19:37

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Недостатки в игре Арсенала я не отрицаю, но и от своих слов отказываться не собираюсь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 05.11.2015 19:44

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

А чего их подкупать ,многие судьи при одном виде Ховсепа готовы булки свои раздвинуть

шкoлота 05.11.2015 19:57

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek, у меня уже, например, в процессе просмотра матча в голове вырисовывается коммент, который будет писать фан-Арсенал. Совпадает обычно на 90% )

emfaiir 05.11.2015 19:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот то ,что мы не хотим говорить или делаем вид ,что не замечаем сказал Пети .Конечно нужны были свежие силы ,свежие идеи летом т.о. провалено ? Да нифига ! Купленные условно два новичка летом уверен на все сто тоже пребывали бы сейчас в лазарете , да и очень мучают сомнения некто из этой девятки (травмированных) что то бы изменил ,значит проблема очень и очень глубоко настроить команду на жесткий агрессивный футбол не удается почему не знаем ,а может догадываемся

Qdevil 06.11.2015 08:50

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

уверен будь наш лазарет пуст, игра была бы абсолютно другой.
Не было бы никаких причин сдерживать себя, стараться играть осторожно и не попасть в лазарет к нашим коновалам. Напротив в таком матче игроки рвали бы жилы только бы сыграть лучше и показать что они достойны быть в основе так как борьба за место в составе была бы нешуточной и т.д. и т.д. Много бы получилось, жаль что так не происходит у нас уже очень очень давно.

GiroudOfficial 05.11.2015 19:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы достичь хоть какого то успеха в Европе нужно пройти турнир без явных спадов. Если в чемпионате можно пару тройку раз слиться то в ЛЧ это просто непозволительно. Барса например даже против Батэ выставляет сильнейший состав и играет без наплевательского отношения к сопернику. У нас сильнейший состав собирается только несколько раз год да и с мотивацией частенько бывают проблемы. Максимум можем выдать один два ярких матча.

фан-Арсенал 05.11.2015 19:53

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не проходит турнир без явных спадов. Хватает победителей ЛЧ, которые чудом проходили 1/8 или 1/4 финала. А Милан всегда начинал за упокой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 06.11.2015 10:09

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз таки в длинном турнире, как например чемпионат Англии, лучшими становятся самые стабильные команды, у которых спад если и был, то как можно более маленький, чем у соперников.
В кубковых же турнирах, не обязательно побеждать во всех матчах. В плэйофф вообще, можно 1-1 сыграть в гостях, а дома 0-0 и пройти дальше, или например ещё круче - проиграть в гостях 2-1, а дома 1-1, и всё, ты дальше проходишь, хотя соперник в отдельно взятой встрече выиграл, а ты нет.
В кубковых турнирах важны эмоции, что очень ярко доказывал Ливерпуль в 2005-м и Челси в 2012-м.

andrei fan 05.11.2015 19:30

Вверх
+0/-0
Вниз

оказывается Чех последний раз пять банок получал от нас в 2011, а наше поражение самое крупное по пропущенным мячам в еврокубках с 1982 года.

фан-Арсенал 05.11.2015 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда вышла без настроя, но зацепиться за ничейку не дали нам судьи. Очень много вопросов по судейству. Такое впечатление, что Бавария подкупила судей. Два выхода Жиру один на один, которые были сорваны судьями под надуманными предлогами чего стоят. Офсайда не было, как и оснований для переигровки штрафного. Отмененный чистый гол Озила и желтая карточка ему. Первый гол из офсайда в наши ворота. И постоянные избиения наших игроков при полном попустительстве судей.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 05.11.2015 19:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Сказать ,что у нас топ кипер ничего не сказать ,но вчера сыграл не очень первые два гола да и третий можно было парировать ,Оооооспина это делает лучше

фан-Арсенал 05.11.2015 20:12

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне тоже не понравилось, что Чех не напрягался.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 06.11.2015 06:12

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

C третьим полностью согласен, должен был тащить, ну а первые 2 не реально - тут комплекция Чеха была минусом...

emfaiir 05.11.2015 20:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Бавария не будет сливать игру с греками и хорватами ,сделает все чтобы еще раз встретиться с Арсеналом ,так что все в руках или ногах Арсенала

фан-Арсенал 05.11.2015 21:20

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Сливать не будет, но не для того, чтобы еще раз встретиться с Арсеналом в этом сезоне. Бавария нас боится, поэтому и стремится унизить. Для немцев это характерно. Свиньи они.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 06.11.2015 12:21

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не понимаешь, Арсенал - это божественное создание "ТЕТАН", которое сейчас в спячке. И весь мир боится наступления момента, когда оно проснётся. Ведь проснувшись, "ТЕТАН" уничтожит всех на своём пути. А нынешним жалким правителям (Сливочный король, Тики-така I, Тики-така II) придётся прислуживать ему.

Andrey Parfenov 05.11.2015 20:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни характера, ни настроя.Да только слепой не видел вчера , что Арсенал просто слил матч. Я думаю сегодня шпоры тоже будут мяч катать. ТОлько вот играют с Андерлехтом.Можно было и в ничью скатать с Баварией, но на это надо было бы потратить кучу сил.А две серьёзные игры за 4 дня, да со всей самоотдачей ,нереально.Тем более куча травм, ротации нуль. Вы посмотрите сколько бегал Санчес и это человек у которого вместо сердца "ядерный реактор". Да и Гвардиола не лох понял , что Арсенал сдал игру.Поэтому и коментов никаких и не делал: " Мол разорвали Арсенал".И это Арсенал продемонстрировал в прошлой игре на Эмирейтс. Так , что в воскресенье все будут вознаграждены хорошей победой над принципиальным соперником.

фан-Арсенал 05.11.2015 20:14

Ответ на комментарий пользователя Andrey Parfenov

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы в воскресенье играли с откровенным аутсайдером, Бавария бы поимела кучу проблем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Andrey Parfenov 05.11.2015 21:01

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет ,не кучу проблем, а бледный вид .А так размялись перед Тотенхэмом. Всё норм,просто холодный расчёт.

kzlocal 05.11.2015 22:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже, проигрыш мог быть другим-чистый гол не засчитали, чистые выходы остановлены, 3-й гол - австро-эфиопа был забит после нарушения, он свалил Санти,финальный счет 4:2, но не 5:1. Понятно разница небольшая, но это не разгром.

Emiratesman 06.11.2015 00:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Андерлехт играл лучше, но куры победили, Дембелоид бодрую банку воткнул... На позитиве приедут на Эмирейтс, кому как не Арсеналу этот позитив в унитаз сливать. ..

andrei fan 06.11.2015 06:53

Вверх
+0/-0
Вниз

не могу быть согласен, с теми кто считает что матч сливался, ну странно это как то, прилететь из Англии, потом обратно, выставить тех кто будет с тотенх играть, позвольте, но эту импотенцию в лч, в выездных матчах, по крайней мере, я видел много раз и пятнадцать и десять и пять лет назад, после первого гола просто стухли, обосрались и все. не верю, что Венгер будет сливать, то о чем мечтает.

Michal 06.11.2015 06:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Совершенно верно, Эммануэль. Именно так - Арсенал вышел в полном составе просто поиграть. Ну если бы еще засчитали гол Озила, то...может попробовали б подраться, но....

Хортон 08.11.2015 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Эммануэль Пети один из уважаемых мной игроков Арсенала,но как показывать характер если столько травм,которые уже есть и на носу игра с принципиальным соперником?Да,Бавария была сильнее на голову вчера,но нужно готовиться к матчу с петухемом.
ЛЧ не последний год разыгрывают.