30.05.2025

Фабрицио Романо: «Арсенал» начал переговоры по трансферу Шешко

Шешко

«Арсенал» всерьез намерен подписать нападающего клуба «РБ Лейпциг» Беньямина Шешко, и уже начал предметные переговоры по поводу трансфера, сообщает журналист Фабрицио Романо в соцсети Х.

Как мы помним, «Арсенал» уже дважды пытался приобрести форварда, но в мае 2024 года и прошлой зимой «красные быки» отклонили запрос «канониров» по футболисту (а так, глядишь, и сезон мог закончиться иначе для нашего клуба). В 45 матчах прошедшего клубного сезона футболист забил 21 гол и отдал шесть голевых передач. «РБ Лейпциг» занял седьмое место в Бундеслиге, заработав 51 очко.

Интересный момент: ранее появилась информация, что у Микеля Артеты и спортивного директора Андреа Берты появились разногласия насчет приглашения нападающего. Главный тренер настаивает на кандидатуре Шешко, тогда как Берта отдает предпочтение Виктору Дьекерешу. При этом ранее Sky Sport Germany сообщал, что «канониры» уже обсуждают условия сделки с «РБ Лейпциг».

Ну и детали: ценник и конкуренты. Немецкий клуб установил за Шешко внушительную цену в 92.5 млн. фунтов, что вполне логично, так как действующий контракт игрока рассчитан до 2029 года. Также интерес к 21-летнему словенцу проявляет «Челси», который ищет усиление под Лигу Чемпионов.

Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 30.05.2025 10:54

Вверх
+6/-4
Вниз

Если и возьмут, очевидно навырост, перспектива расти у него есть чего не скажешь о Дьёкереше, который уже поиграл на Альбионе. Если купят, то явно не за сотку (Артета - дурак?, а Кронке - мажор?), а сторгуются меньше. Если и купят, то Хаверц всё-равно будет основным центр форвардом пока Шешко будет притираться к лиге и команде.

        Пока слишком много если

Так что набираемся терпения и ждём

VeNsk 30.05.2025 11:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-4
Вниз

Ну да 26 лет это приговор для футболиста,а 21 это золотые годы молодости и ещё есть куда рости.

VeNsk 30.05.2025 11:01

Вверх
+8/-5
Вниз

Идиотизм Артеты всё крепчает,особенно,если реально отвалим 80+ за белого Яя Саного.

Я в жизни не поверю при всех слухах прошлого сезона и тем,что Берта хотел Дьокереша,что это его решение.

Зато норм отмазка - взяли на вырост,перспектива молодость и вообще насрать,что у нас тут амбиции на чемпионство.

Если что,скажем,что Шешко ещё не сформировался подождите ещё год два и всё будет TRUST THE PROCESS.

VeNsk 30.05.2025 11:03

Вверх
+7/-5
Вниз

TRUST THE PROCESS - FUCK ALL THE LOGIC.

То есть мне надо снова верить в процесс и мы берём напа,который в Бундес Лиге за 33 игры забивает  13 верить,что придя сюда он будет по 20 колотить? 

А если он будет сменщиком Хаверца,то зачем столько тратить за баночника ?

Какая разница в 5 годах,когда нам нужен здесь и сейчас наконечник,который будет колотить по 20 в одной только АПЛ ?

фaн-Apceнaл 01.06.2025 12:09

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

А Дьёкереш будет столько забивать? Ты готов поставить на кон свою почку?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

VeNsk 30.05.2025 11:06

Вверх
+6/-4
Вниз

Боже если Дьокереш придёт в этот помойный Муму и Аморим с ним умоет Артету с его Шешко,то я просто отдам все деньги,чтобы увидеть лица Артета веров.

VeNsk 30.05.2025 11:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+8/-4
Вниз

У нас самое идиотское руководство  после Глейзеров и Боули и тренер физрук,который за 6 лет и миллиардным бюджетом ничего выиграть не может.

Мы 3 команда по стоимости в мире,где каким-то божьим чудом собрались одни из самых крутых игроков на своих позициях,которые на классе тащат этот клуб под руководством идиотов.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 12:10

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты как баба с ПМС!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

VeNsk 30.05.2025 11:18

Вверх
+9/-4
Вниз

Вообще Артете нужно поапладировать,а в моем случае позавидовать!

Вы только вдумайтесь человек будучи помошником Пепа приходит в Арсенал с конспектами лысого и говорит - у меня всё записанно,вы только верьте  TRUST THE PROCESS!

Он сходу выигрывает кубок Англии, потом на волне успеха он убеждает руководство дать бабок,избавляется от всех,кто бы мог поднять бунт против него в раздевалке (Обама,Гендузи,Кос,Ляказетт,Озил)  закупает всех кого хочет и за любые бабки,суёт игроков  на непрофильные позиции,закупает игроков на позиции,где их переезибыток,потом продаёт и отдаёт в аренду всех игроков,кроме основного на позицию,где переезибыток,меняет вратарей,как перчатки,покупает пачками защитников,отказывается покупать профильного топ напа несколько лет веруя в человека-стекло,Эдди Полено и до последнего веря в немецкого полузащитника,а летом,когда ему снова дают кучу бабла он такой зачем мне топ форвард,когда я сам его воспитаю и всего-то за 90 лямов? Человеку дали нового крутого спортивного директора,который должен был осуществлять всю купле-продажу,но нет у нас тренер это главный голос всего клуба,причём решающий.

Но отдаю должное так прогнуть сына усатого скряги и убедить его в своей гениальности + так долго его выдаивать без единного стоящего трофея на протяжении 6 лет,попутно играя в Футбол менеджер в реальном клубе - это  достой апплодисментов.

Браво Артета!

Перс 30.05.2025 11:39

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+6/-3
Вниз

Со всем согласен, кроме одного: Хаверц - хороший игрок. Мне он нравится, да и с какого хера Нагельсман его в сборную таскает, если он так плох, что ты в каждом втором комменте поминаешь его незлым тихим словом?  

VeNsk 30.05.2025 11:48

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-3
Вниз

Каюсь,может я и привзят к Каю,но я не считаю,что нам нужен игрок выплоняющий его функции в качестве основоного напа.

goodmusic4 31.05.2025 11:00

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

"избавляется от всех,кто бы мог поднять бунт против него в раздевалке"

Агада, это не потому что они играли как ничтожество 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 12:12

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+1/-0
Вниз

Исака нам не продадут ни за какие деньги!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Перс 30.05.2025 11:34

Вверх
+6/-0
Вниз

Да не заморачивались бы они и взяли Матета из Пэласа - он, если не ошибаюсь, ровесник Дьёкереша, обкатан в АПЛ, да и стоил бы столько же, как и шведский венгр. А так - каждое лето одно и то же: преисполняемся надежд. И иногда они почти сбываются))

VeNsk 30.05.2025 11:37

Вверх
+7/-3
Вниз

Тут реально есть хоть кто-то,кто по ходу сезона или летом хотел видеть именно Шешко ?

И интересен только ваш выбро Шешко или Дьокереш (если выбирать  из двух)?

Oktav 30.05.2025 11:44

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-2
Вниз

Вообще то нам бы подошёл идеально Хулиан Альварес который сейчас у матрасников бегает,но к сожалению пепка Арсеналу только лазаретчиков и всякий хлам подсунул в своё время,как и пенсионеры.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 12:14

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+1/-0
Вниз

Мы можем купить только тех игроков, которых нам готовы продать! 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

VeNsk 30.05.2025 11:46

Вверх
+6/-3
Вниз

Зачем нам Осимхен,который чемпонство с Наполи брал и даже в Сарае показывали хорошие цифры?

Зачем нам Исак,который в АПЛ наколотил и выбил нас из кубка Англии ?

Зачем Дьокереш,который по 50 за сезон положил?

Зачем Матета,который за КП 15 положил в сезоне? 

Наш выбор 21 летний Словенец с Ростом 195,который в бундес лиге второй год подряд кладёт 13.

Всё гениальное - просто.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 12:14

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

А в Зените Осимхен ничего не показал?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Iskandar_Forever 30.05.2025 11:46

Вверх
+8/-3
Вниз

И вот теперь за игрока без чемпионского менталитета, без ЛЧ, без топ-сезона хотят почти 100 млн фунтов?

Если информация верна, и Артета настаивает на Шешко, а Берта (возможно, более опытен в чистых трансферах) тянет на Дьекереша  то это значит

Артета снова упрям и хочет своего любимчика.
Мы уже проходили это с Хаверцем, и другие все любимчики стоили дорого и не соответствовали уровню.
Берта, как директор, может видеть другой масштаб пользы, особенно от мощного и зрелого Дьекереша.

Шешко  не гарант результата. А Арсенал сейчас не имеет права ошибаться.

Это не 2020, когда строим проект.

 Сейчас идёт финишная стадия нужно добавить одного-двух убийц, а не надеяться, что пацан вырастет. Конкуренты не будут ждать Сити Ливерпуль   Челси усиливает  глубину . А если мы заплатим почти 100 миллионов за потенциально еще 1–2 года адаптации, то это откат назад, а не скачок.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 12:18

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+1/-0
Вниз

А с чего ты взял, что Дьёкерешу не нужно будет время на адаптацию? Тот факт, что он играл в Премьер-Лиге, ни о чём не говорит! В Арсенале он не играл, а из всех наших игроков в этом веке только Касорле не понадобилось время на адаптацию!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

İBO+ARSENAL 30.05.2025 11:48

Вверх
+4/-2
Вниз

Я тоже категорически против покупки Шешко тем более за такую сумму.Он мне напоминает Лукаку который не может играть в Апл,ему нужно пространство которое дают часто в серии А.По моему со словенцом будет тоже самое.За деньги которые требует Лейпциг можно купить и Дьекереша и Матета который будет согласен часто выходить со скамейки или вместо француза бесплатно Дэвида взять,даже если требует бонусы.

Перс 30.05.2025 11:57

Вверх
+5/-3
Вниз

Когда миссурийский бобёр увидит сумму в 125 млн.$, доминатор увидит здоровенный заокеанский кукиш. Райс, один из лучших на своей позиции в футболе, стоил, насколько помню, дешевле. Да и с Шешко ещё повозится нужно, чтобы довести до необходимого в АПЛ уровня. Но в случае с Артетой возможен скорее вариант доведения до ручки, чем до уровня АПЛ.

Iskandar_Forever 30.05.2025 11:58

Вверх
+6/-4
Вниз

Артета похоже, у него одна огромная слепая зона  ЭГО и упрямство. Он снова и снова наступает на одни и те же грабли  покупает дорогих, техничных, интеллигентных игроков, у которых ноль яиц и ноль влияния в решающие моменты ну кастрированных главное что бы были послушными, чтобы он мог над ними доминировать  . Не удивлюсь, если всё повторится один в один.Опять начнётся сезон с надеждой, с разговоров про новый уровень, мы стали зрелее, а в итоге  всё то же самое: матчи без замен, даже когда игроки ползают, слив ключевых матчей, потому что мы контролировали игру, и снова эта мантра  доверяем процессу.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 12:20

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+2/-1
Вниз

Как раз при Артете у команды появились яйца! Так-что не надо рассказывать сказки!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Перс 30.05.2025 12:16

Вверх
+4/-3
Вниз

А вообще говоря, о чём мы спорим? Идеальный для Арсенала трансфер - Нагельсман))) Но увы... Стен скорее Джоша в детский приют отдаст, чем Микеля уволит😂

4empion 30.05.2025 12:22

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-3
Вниз

чем чаще повторять одно и то же, тем это будет убедительнее и правдивее же.

вот и имеем Салибу, Хаверца, процесс и т.д. и т.п.

 

Перс 30.05.2025 13:06

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-1
Вниз

Чаще, чем ты вываливаешь негатив в адрес Буки, при этом никого не убедив? Даже Боуэна умудрился как-то приплести. Кстати, будь с боуэном осторожнее - так называется одна из форм рака кожи(

VeNsk 30.05.2025 12:29

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-5
Вниз

Не переживай блаженный пережили перестройку и переезд на Эмирейтс,пережили сезоны без ЛЧ и Артету переживём и таких блаженных видали.

4empion 30.05.2025 12:45

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-4
Вниз

конечно переживете, куда вы денетесь.

будете скулить, визжать, плакать, истерить и ждать

иначе в чем еще смысл боления.

 

а 4empion будет вам в этом помогать, чтобы искра не угасала.

LordBendtner 30.05.2025 12:50

Вверх
+4/-5
Вниз

Какой идиот отдаёт 100млн за перспективу?

100млн отдают за готового игрока!!!

И что потом? Через два года он уйдёт в другой топ клуб? Я надеюсь что они хотя-бы на 8 лет его подпишут как Боули.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 12:22

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-1
Вниз

Цены выросли! За готового игрока нужно отдать 300+ миллионов!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

никКАНОНиР 30.05.2025 13:33

Вверх
+6/-2
Вниз

Снова тут впереди паровоза бегут некоторые )

Не бойтесь, не возьмут они Шешко за 100, это противоречит политике клуба, да и не вяжется покупка не блистающего форварда с этим ценником, немцы явно готовы торговаться, а Берта торговаться умеет

Вот будет выкидон, если не возьмут ни Шешко, ни Дьекереша, а психанут и купят Уоткинса, тем более Вилла его распродаёт - около 35-40 млн£ 😁

Другое. И много центр форвардов, которые были на слуху прошлым летом прям так стали забивалами-забивалами? Зиркзе, Соланке, Хойлунд, Муани, Влахович, Фергюсон, Фюллькруг, Тюрам, Рамош, Нкунку ? Кто ?? Кто приблизился к ТОП-уровню, который тут многие ждут?

Да и покупка ЦН это не панацея, панацеище, это лишь дополнительная опция, как вы не можете этого понять!

А Европе ТОП-ЦФ можно пересчитать по пальцам одной руки: Холланд, Кейн, Исак, Левандовски и возможно Осимхен. Всё )

И прекратите истерить уже, нострадамусы )) Противно уже

VeNsk 30.05.2025 14:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-4
Вниз

Гираси,Тюрам,Дьокереш,Осимхен.

Не панацея,только 6 лет без принесшего кубок Англии его величеству доминатору как-то тяжко с трофеями.

По поводу нап не панацея - вот вы сами жалуетесь,когда ПСЖ с полумоментов забивает,что 1 момент,а один гол,а когда такое чудо может к нам перейти,то уже и не приоритет.

Противно от того,что эти слухи не на пустом месте,а Шешко даже за 50 лямов я лично в команде бы видеть не хотел.

Мы покупаем (потенциально) хрен пойми-кого за 80 + лямов зелёного и забивающего 13 голов за сезон ЦФ в его 21 год.

А каждый год вам заканчить сезон без трофеев не потивно ?

никКАНОНиР 30.05.2025 14:27

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+6/-2
Вниз

Я не за трофеи болею, а за команду, мне как бы легче 😉 Когда трофеи есть - хорошо, когда их нет - "обидно, печально, но ладно", и когда они будут, а они непременно будут в скором времени - ты их рядом на столик поставишь или будешь ими хвастаться друзьям?) Трофеи - это самоцель клуба, а не земные блага болельщиков

VeNsk 30.05.2025 14:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-5
Вниз

А зачем тогда тратить большие суммы на трансферы,обладать одни из самых сильных составов в Европе? Болельщики в праве требовать от большого клуба больших трофеев и трат? Это история,а если вы хотите смотреть просто,как играет команда,то почему болеете за Арсенал,а не за свой локальный клуб? Там и земляки играть будут и на стадион можно сходить и это патриотично.

VeNsk 30.05.2025 15:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-4
Вниз

Трофеи это показатель успешность клуба,как и престиж,история то чем ты гордишься,как фанат и то,чем гордиться клуб и игроки.

Я полюбил этот клуб,когда мне было 10 лет и люблю до сих пор и помню тот состав не победимых,которых смотрел в своё время и переживал за них и клуб на протяжении всей жизни и когда они выиграли АПЛ для меня это было эмоциональный подъем и счастье,которое хочется снова испытать я также радовался и первому за многие года кубку англии помню,как плакал,когда мы проиграле Барселоне в финале ЛЧ.

Кубки это то за что борятся игроки и то из-за чего они остаются или переходят в более перспективный клуб.

Выиграй Арсенал ту ЛЧ,есть большая доля вероятности,что Анри бы не ушёл с Сеском,Пиресом,Коулом и далее по списку.

Вам разве не нравиться видеть Сака,Райса,Магу,Салибу в составе ?  У нас 20 лет такого сильного состава не было а без кубков они тут долго не пробудут.

Трофеи это престиж и стимул оставаться в клубе.

По этому от нас ушил - Ван Перси,Сеск,Анри,Санчез,Коул и многие другие,причём мало кто из них об этом сожалеет.

Кем был Челси  в начале нулевых,а Сити в начале десятых?

никКАНОНиР 30.05.2025 19:03

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

Поверь друг мой, у тебя ещё всё впереди (если тебе около 30 лет, а тебе так и есть исходя из одного давнего комментария) - клуб скоро завоюет трофеи с Артетой или уже с другим ГТ, но завоюет, на этот счёт не беспокойся, предпосылки и движение к этому не двузначно на это намекают, вот мне, к примеру, немного за 40, я тоже жду и скорее дождусь на своем веку, а вот за дедов наших как Канцлер (Элик в быту) или за киевлянина - petuyna.porosha, стоит по-настоящему побеспокоиться - им уже много и много десятков лет, хотя по нынешним временам - ты ещё молодой и неопытный, но всё-равно должен понимать что значит уважение к старшим что бы они ни говорили, к ним стОит прислушиваться или хотя бы попытаться их услышать

VeNsk 30.05.2025 20:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Поживём увидим,а так очень хотелось бы увидеть этих игроков чемпионами - они заслужили!

VeNsk 30.05.2025 20:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Поживём увидим,а так очень хотелось бы увидеть этих игроков чемпионами - они заслужили!

Перс 30.05.2025 14:11

Вверх
+7/-1
Вниз

Полагаю, народ не столько недоволен отсутствием трофеев (хотя и этим тоже), как качеством игры в последнем сезоне. Да, начало положили удаления, потом пошли травмы, но заданность на подобную игру не стал бы связывать ни с тем, ни с другим. Целенаправленная скупка физически сильных, крупных игроков, построение атаки на стандартах и бесконечных перепасовках с редкими обострениями - это о чём говорит? Для меня - об отказе от игры эффективной и зрелищной, какую команда демонстрировала 2.5 сезона до нынешнего, к игре, построенной на разного рода уловках. Минуя промежуточные моменты и чрезмерное многословие, подытожу собственное видение: кончились конспекты лекций от Пепа - получите ватокат и стандарты. Артета - грамотный, старательный, прилежный, но при этом лишённый творческого подхода и управленческих навыков персонаж. Так я его вижу спустя 5.5 лет пребывания в должности ГТ Арсенала. 

VeNsk 30.05.2025 14:30

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-4
Вниз

Я недоволен тем,что команда под давлением или когда уже вот-вот должна выиграть трофей сдаёт на максимум и выдаёт крутой отрезок только тогда,когда от неё никто не ждёт и эта стабильность очень сильно надоела.

Артета ещё не один сезон на моей памяти не выдал отрезок в АПЛ,где команда бы прибавила на финише мы набираем на старте или середине,но всегда сливаем концовку (это не менталитет чемпионов)

Этот год как только никто не давал нам шансов против Реала мы его обыгрываем дома и в гостях,как только проходной ПСЖ дали,так сразу посыпались (про АПЛ вообще молчу в этом году мы не были претендентами)

Год назад уже вышли на первое место с отрывом начались разговоры о чемпионстве в итоге влёт Вилле дома,а затем вылет из ЛЧ.

2 года назад уже были готовыми чемпионами провели 90% сезона на вершине,снова нас коронуют и тут матч со Спортингом в ЛЕ и вылет с ЛЕ и прощай АПЛ.

3 года назад отдали за последние 3 тура место в топ4 шпорам имея преимущество,причём доминатор на выезде решил играть в открытй футбол против Конте,а в последнем туре не настроил команду против Касла.

Может и дело не в Артете,но такая отрицетельная стабильность на финише меня больше всего раздражает,учитывая на сколько у нас крутой состав,пока у нас есть Райа,Салиба,Мага,Райс,Сака и Эдегор (хоть в этом сезоне он был не торт) я за топ4 не переживаю и считаю,что мы в одном друх качественных приобритениях от чемпионства,если никого из лидеров не потеряем (не из-за травмы,а из-за того,что они уйдут) а сколько они ещё будут терпеть безтрофейные сезоны.

Попутно с этим смотреть,как покупка напа уже просится года 3,а мы покупаем Калафиори,Кивиоров,Томиясу,Мерино берём в аренду Стерлинга.

И вы меня пытаетесь убедить в веру в процесс? 

 

petunya.porosha 30.05.2025 14:29

Вверх
+9/-6
Вниз

Читать вас - одно удовольствие... Попытаюсь объяснить, почему... Сначала о понятиях... "Арсенал - топовая команда". Команда, которая не выигрывала ничего существенного за 20 лет, несомненно, отвечает этому статусу! Я могу привести в пример ещё  одну подобную - московский Спартак: попробуйте возразить любому фану "мясных", что это не так, и вас забьют палками, как мамонта. И аргументы, что Спартак за 20 лет только по одному разу выиграл РФЛ и кубок России, вмиг отметут... "У Арсенала - топовый состав". Кто из "канониров" за последние пять лет попал хотя бы в номинацию на ЗМ или на ЗБ? За кем из игроков Арсенала "охотятся" элитные клубы Европы? Даже за хвалёным Салибой пока никто не пришёл. Тот же Реал сомневается, что "сливочные", не владея тотальным прессингом, не смогут создать те комфортные условия французу, которые он имеет в Арсенале, где ЦЗ выполняют значительно меньшую оборонительную работу, чем линия обороны Реала. Результаты, достигаемые Арсеналом, объясняются, исключительно, командной работой. И нравится вам это, или нет, но Арсенал не обладает составом игроков, способным достигать максимальные результаты. Пример гениальности Слота, который здесь постоянно пережёвывается уже несколько месяцев, несостоятелен хотя бы потому, что новый тренер Ливера поступил очень практично: он не стал влазить в отлаженный Клоппом игровой механизм команды, не сделав ни ЕДИНОГО приобретения игроков за два ТО. О талантах Слота поговорим года через два. О везении же можно говорить уже сейчас: ключевыми составляющими успеха Ливера в АПЛ (и только) стал жуткий кризис МС и спад в игре Арсенала по причине  травм и очень неудачных летних трансферов. Вообще, трансферы - это хроническая проблема Арсенала. Покупка только одного Райса - это катастрофа. Я посвятил наблюдению за Райсом целый, ничего не значащий, последний матч сезона, прихватив по ходу вниманием ещё и Партея. Как Артета собирается выигрывать в след. сезоне АПЛ и ЛЧ таким центром поля, не представляю. Партей, банально, физически не вытянет сезон, а Дек, в чём я окончательно убедился, не обладает не только футбольным, но, и просто, интеллектом... Касательно потенциальных трансферов, то, имея опыт предыдущих периодов, особых иллюзий не питаю... Субименди пока что торгуется со своим клубом за продление (в магию испанца, по примеру Мерино, не верю); Дьекереш, да, набил кучу голов, но каких: больше десятка, с пенальти, ещё  столько же аутсайдерам в разгромных матчах, "результативных", опять же, не больше десятка (я уже два года говорил, что у Холланда совсем немного "результативных" голов - наконец-то, на это обратила внимание и официальная статистика, сообщив после финального матча КА, что Холланд НЕ ЗАБИЛ НИ РАЗУ в финальных матчах МС), такая же участь может ждать шведа в АПЛ; статистика Шешко говорит сама за себя (в Бундеслиге); посмотрел на "достижения" вожделенного Нико Уильямса, то он забивает меньше, чем Мартинелли (при этом Габи это делает в АПЛ и ещё защищается от штрафной до штрафной)... Если всё  это умножить на то, что Артета остаётся,  то запасайтесь попкорном для пополнения сил, чтобы их хватило на дальнейшую бесплодную травлю ненавистного баска и его заокеанских хозяев... 

VeNsk 30.05.2025 14:48

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-5
Вниз

Сака был в номинации на голден боя,а золотой бутсой у нас со времён Обамы не пахло и с такими трансферыми целями и пахнуть не будет.

По поводу состава,то он 3 по стоимости на том же трансфермаркт,что говорит о том,что состав топовый.

У нас лучшая защита в АПЛ (как минимум пара центровых) хороший вратарь,если для тебя Райс туповат,то почему он наш лучший игрок в этом сезоне? Особенно учитывая,куда его только доминатор не суёт,кроме опорки Эдегор сдал,но по моему личному мнению это из-за отсутсвия конкуренции и ротации.Сака всё ещё один из лучших на своей позиции.

По поводу Слота вы можете плакать сколько хотите и опрадывать это чемпионство,а по факту человек из ФЕЙЕНОРДА пришёл и выиграл АПЛ,а все отмазки это для бедных то,что он не стал придумывать велосипед это показатель мудрости а что же тогда до не мотивированных Ван Дейка с Салахом,который лучший игрок в АПЛ в этом сезоне? Нашёл нужные слова ?

Мареска тоже на фарте кубок конференций взял и топ4 в АПЛ с юнцами в дебютно сезоне (прийдя из чемпионшипа)

Постеглу взял в самом кризисном и переломанном курятнике ЛЕ,Аморим дошёл до финала ЛЕ за первые пол сезона.

Все эти тренера сделали больше для своего клуба в дебютные сезоны.

Теперь по поводу форвардов - Анри не забил не в одном финале в котором он играл,да и в АПЛ результативностью против больших команд не отличался,тем не менее он забивал стабильно 20 попутно раздавая ассисты и при этом всём выигрывал кубки на любой вкус.

А у Артеты остался последний год,чтобы доказать свою компетентность,но учитывая сколько лапши на ушах Джоша,то я уже ни в чём не уверен.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:01

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты напоминаешь мне подростка, который был близок к сексу с мисс-мира! Он уже приготовил фотографию и крем для рук, но тут пришли родители и всё обломали!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Перс 30.05.2025 16:17

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

Покупка только одного Райса - это катастрофа

При том, как его использует Артета - безусловно. Но в вашем комменте логическое ударение, на мой взгляд, поставлено не туда, уж простите.

а Дек ... не обладает не только футбольным, но, и просто, интеллектом

В отношении просто: аргументы - в студию) Всё же Дек - не Артета, прессухи которого мы читаем, мимику и телодвижения видим на экране крупным планом и т. д. - и худо-бедно, но можем представить, а то и изобразить его психо-интеллектуальный портрет. С игроком сделать подобное сложнее, поэтому интересно, на основании чего в вашем тексте присутствует это самое просто?

petunya.porosha 30.05.2025 17:29

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-1
Вниз

Я всего лишь озвучил результаты своих наблюдений, оценок и выводов, которые никому, заметьте, в отличии от других, не навязываю. От прямого ответа Вам воздержусь после того, как Вы на одной из недавних веток на мой пост выдвинули "категорические возражения" против того, о чём я, вообще, не упоминал. Стоило мне лишь назвать фамилию Де Дрюйне, как Вы сочинили целую драму с развёрнутым сюжетом конфликта Кевина с Пепом... Я в такие "игры" не играю - с этим к VeNck'у.😐

Перс 30.05.2025 17:49

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-2
Вниз

А, это там, где я упоминал shut up Кевина Пепу. Да нет, всё было привязано к оригиналу, то бишь к вашему тексту.  А прямого ответа, думаю, у вас нет, да и откуда ему быть, если игрока мы не слышим, высказывания его не читаем, а видим, главным образом, мелким планом и в профиль.  Ну, а  пофантазировать, щегольнуть словцом, эпатировать неожиданным выводом все охочи. Я и сам не прочь)

 

petunya.porosha 30.05.2025 19:18

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-2
Вниз

Щегольнуть перед кем? Перед кем метать? И зачем?.. Я уже не в том возрасте.. К тому же жизнь научила меня "отвечать за базар" независимо от места, среды обитания и темы "базара". Тем более, в данном конкретном случае, когда Вы "убеждены", что у меня "ответа нет ни прямого, ни кривого". Хотя по приходу в Арсенал, Райс стал достаточно "речивым" и вьюх у него было достаточно, и Вы их все, я уверен, читали. И крупных планов с дурацкой улыбочкой, не соответствующей моменту, и вытаращенных глаз новой "звезды", выражающих неподходящие эмоции,  на экране повидали предостаточно... Я не могу ничего подобного сказать про Жоржиньо, лицо и глаза которого выражают ум и мудрость (это для сравнения). Просто, мои оценки не вписываются в Вашу схему восприятия Райса. Замечу, что Вы чрезмерно подвержены субъективным оценкам. Это относится, например, и к ЭСР, которого Вы боготворили. А зря! Соответствуй  хотя бы наполовину Вашим оценкам,  придя в Фулхэм из Арсенала, команду послабее "канониров", он, объективно, должен был бы феерить. А он был сереньким, сереньким и остался... А я вижу реальную картину, потому что беспристрастен. Поэтому верьте мне😎

Перс 30.05.2025 21:37

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-2
Вниз

С этим вашим комментом спорить - слова на ветер. Но я всё же выскажусь по поводу Смитти. Не был он сереньким в период регулярных выступлений за Арсенал. Серенькие не бывают любимцами фанов, в т. ч. и юзеров нашего сайта, в большинстве своём относившихся к нему позитивно. Но в Фулхеме, похоже, спёкся, о чём я писал пару месяцев назад. А то и до Фулхема - два последних года в Арсенале в основном видели его либо на костылях, либо в запасе. А в Фулхеме кто ж его знает - может, ещё вернёт былую форму. А может, и нет. Но для фанов он навсегда останется тем, кем был в течении тех  полутора лет, когда мы регулярно видели его в игре. Так что нет, не верю😋 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:02

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

И пусть квартиру на тебя перепишет!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Iskandar_Forever 30.05.2025 15:07

Вверх
+5/-1
Вниз

А как иначе? Мы тут не просто пишем  мы создаём шоу, без которого сайт бы давно стал место спокойных аналитиков.

Без нас тут было бы тихо, стерильно и уныло.
А мы  это двигатель хаоса, бензин в костёр, соль в рану и звук сирены в тишине.
Но зато сайт живёт. Он бурлит, он дышит, он кипит от наших криков, рофлов, истерик, прогнозов и тотальной боли.
 

 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:05

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+1/-0
Вниз

Пока не слышно оргазмических выкриков! Видимо это потому, что наши девчонки боятся принимать участие в дискуссии!   

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

petunya.porosha 30.05.2025 15:49

Вверх
+1/-3
Вниз

На 15.40... Пример "производительности": 17 постов из 44 - это 39% по количеству и почти 50% - по объёму текста. И всё  - об одном и том же. Настораживает🤯 

Michal 30.05.2025 17:57

Вверх
+2/-0
Вниз

Тут ходят слухи, что вопрос с Субименди вовсе не решен. Там в Сосьедаде так совсем не считают, и сделки пока никакой нет. А учитывая, что парень и впрвду может изменить решение в любую секунду ввиду своей зацикленности на Реале Сосьедад, то не все так прозрачно. Вспомним что в прошлом сезоне он лихо отказал Ливеру. 

İBO+ARSENAL 30.05.2025 19:02

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-0
Вниз

Да это Хаби Алонсо пытается уговорить его перейти в Реал.Он тренировал второй состав Реал Сосьедад и сто процентов лично знакомы и в хороших отношениях с большой вероятностью,по этому Зубименди может задуматься о том,чтобы перейти к сливочным.

a.z.a. 30.05.2025 22:24

Вверх
+3/-0
Вниз

Шешко - очень хороший вариант, Дьокереш тоже весьма классный футболист, хотя ему уже 27 лет (поиграет года 3-4 и все на выход)... Я бы отдал инициативу словенцу, хотя швед на данный момент гораздо топовее будет... А в идеале, пацаны, нам нужны два нападающих - основа и дублер или подмена... Теперь дело за финансами ибо отдавать 90+ за Шешко, ну, это перебор, если честно...

Vlad.V 31.05.2025 11:13

Ответ на комментарий пользователя a.z.a.

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну ихорошо, пусть поиграет 3-4года. Поможет клубу завоевать несколько трофеев и после этого можно и на выход, ес ли на это пойдёт. Зачем нам опять два, три года взращивать очередной талант? А выгорит ли, а заиграет.... ? Зачем?

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:11

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+2/-1
Вниз

А если Шешко станет легендой Арсенала и через 15 лет будет заканчивать у нас карьеру?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

фaн-Apceнaл 01.06.2025 13:10

Вверх
+2/-1
Вниз

У многих футболистов после 27 лет начинается спад, поэтому нет никаких гарантий, что Дьёкереш будет у нас зажигать! Ещё и время на адаптацию ему нужно, а скоро в любом случае он станет возрастным игроком! Такой себе вариант! Да и венгр он, а я не в восторге от этой нации и качества их товаров и услуг! Если Дьёкереш это журавль в небе, то Шешко это синица в руке! Так-что Артета поступает в строгом соответствии со старой поговоркой!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.