29.05.2025

Фабрицио Романо: «Арсенал» согласовал сделку по приобретению Субименди

Субименди

Фирменное «Here we go» от Фабрицио Романо. По его информации, «Арсенал» согласился на условия трансфера Мартина Субименди из «Реала» Сосьедад.

Также с игроком достигнуто устное соглашение о контракте с «канонирами».

В завершившемся сезоне Субименди принял участие в 48 матчах во всех турнирах, в которых он отметился двумя голами и двумя результативными передачами. Контракт игрока с испанским клубом был рассчитан до лета 2027 года. Согласно информации, представленной на портале Transfermarkt, рыночная стоимость футболиста составляет € 60 млн.

Источник
Твиттер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 29.05.2025 11:10

Вверх
+7/-0
Вниз

Ждём реальной работы от Берта. Субименди не его креатура, Артета хотел его ещё прошлым летом, но испанец попросил подождать ещё сезон, так что это по сути "трансфер Артеты". Кстати, не понял слух о том, что его могут подписать с 1 июля когда начнется новый финансовый год, правда ли это и не значит ли это, что раньше июля он не будет частью команды? У кронкеных же все ок с ffp и psr, зачем очередные сложности...вопросы, вопросы

фaн-Apceнaл 29.05.2025 11:28

Вверх
+6/-1
Вниз

Нужно быстрее подписать контракт!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

VeNsk 29.05.2025 22:07

Вверх
+3/-6
Вниз

Arsenal have started initial concrete talks to sign Benjamin Sesko. Arsenal are on it. [

@FabrizioRomano

 

Вот вам и ответ почему ушёл Эду и почему Артета ни во что не ставит Берта вообщем удачи ))))

London_is_red 29.05.2025 22:45

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+6/-0
Вниз

Лейпциг поставил ценник 110 млн евро. И это здорово. Дьокереш будет стоить 70 млн. и по зп до 8 млн. в год

VeNsk 29.05.2025 22:18

Вверх
+8/-5
Вниз

Нанять нового крутого спорт дира,который покупал классных игроков Симеоне,чтобы тот чашки поднимал и при этом всём прогнуть его под Артету- ну гениально же,что-то на уровне мы не будем брать напа зимой имея одного и стартанём сезона с одним креативщиком,нет ещё лучше!Надо накупить ещё защитников и поменять вратаря так-как Райа не достаточно хорошо стоит спиной к воротам,слепим из Маги вингера,а Парти пусть снова играет справа в защите.

Я сдаюсь - физрук целый клуб под себя прогнул,но при этом физруком быть не перестал.

Займём 3-4 место,вылетим в1/4 ЛЧ, потом всё повесите на травмы,невезение, XG и всё,что у вас там по списку.

Первыми на выход - Салиба (Реал) Райс в Баварию,ну а Сака с Магой,как разочаруются окончательно (ибо первый любит доминатора,а второй клуб) выберут уже сами.

Перс 29.05.2025 23:24

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-3
Вниз

Если Берта проглотит трансфер Шешко и даже не срыгнёт - значит, сложившаяся в клубе иерархия его устраивает, а доминатор доминирует и Джоша под себя подмял.

Но я в это не верю. Сохраняю оптимизм и тебе советую) 

VeNsk 29.05.2025 23:43

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+8/-6
Вниз

Да честно очень хочется,особенно имея лучший состав за 20 лет,но смотрю я даже на Челси,который с тренером дебютантом берёт европейский кубок и топ4.

Даже сранные петухи ЛЕ выигрывают.

Слот в первый год тащит АПЛ.

Тут местных веров послушать,то 6 лет это мало для того,чтобы выиграть АПЛ или ЛЧ,нужно верить в процесс,верить в то,что сейчас всё будет и что нам очень сильно не везёт и у нас лучший тренер(который при этом не выиграл ни одного трофея) 

Babayev 30.05.2025 00:11

Вверх
+9/-3
Вниз

Провал ребята у нас был тогда когда наше тупое руководоство, не открыла кэш Эмери и не дали ему вообще то время , а дебютанту по имени Артета дали волю почти на все,плюс 6 ой сезон и новый улучшенный контракт, не знаю что он там сделал или как глубоко лизнул жопу Кроэнке, но видно что руководство им довольно...Нам остается только верить в чудо что пацаны из основы на классе своего мастерства и сыгранности смогут что то выкапкать в следующем сезоне, или если что то пойдет не так в начале сезона то до декабря наши братцы канориры обуют весь стадион с надпись Артета ОУТ!!!

 

Берта человек умный и талантливый базарить в своем деле, ото хрен он столько лет смог бы выжить возле Семионе, так что будем надеяться что следующий сезон хотябы что то у нас будет, я согласен даже на Фа или же Кал

фaн-Apceнaл 01.06.2025 11:53

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери перестали уважать даже наши игроки! Но для тебя это не аргумент?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

tennisi 30.05.2025 07:39

Вверх
+2/-0
Вниз

Я думаю работать с Симеоне столько лет - нужно иметь опыт и яйца, а тут Артета который менее именитый и опытный, не думаю что так будет легко и просто, наверняка спортдир будет отстаивать свое.

LordBendtner 30.05.2025 08:24

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+0/-4
Вниз

...Или Берта гибкий и сладкоголосый как змей, потому и продержался так долго, и Артета возможно поэтому одобрил не конфликтную и покладистую кандидатуру. 

Я пока считаю приглашение Андрея провалом, если только он не умеет хорошо торговаться.

fanatikarsenala 30.05.2025 08:16

Вверх
+6/-4
Вниз

К вопросу отсутствия у Артеты кубков:

Думаю можно отбросить следующие кубки:

- Кубок Европы и кубок конфедераций (чтоб бы выиграть тут, нужно сначала сильно просесть в АПЛ - это нам не подходит);

- кубок лиги (самый ненужный кубок + нет финансовой мотивации + двойные полуфиналы, т.е. силы потратяся нехило);

Кубки которые ценятся:

КА - с приходом Артеты, кубок выиграли 6 команд, включая Арсенал - галочка поставлена, тоже можно отбросить;

АПЛ - при Артете выиграли ТОЛЬКО два клуба (МС и Ливерпуль), и Арсенал ближайший на очереди - норм же?)

ЛЧ - также два клуба (тот же МС и Челси), мы почти прошли в финал - норм же?)

Тем более у МС, Челси и Ливерпуля вливания и состав не меньше нашего (по мне так больше), и на сегодняшний день перспективнее по моему мнению выглядим именно мы!

LordBendtner 30.05.2025 08:37

Ответ на комментарий пользователя fanatikarsenala

Вверх
+4/-3
Вниз

А как вы думаете для МС, Реала, Барсы, Баварии, ПСЖ, второе место три года подряд - это норм?)

Для топ-клуба 20 лет без чемпионства - норм?))

Проигрывать в ЛЧ топ-клубу - норм?)))

При этом среди топ-клубов Европы вливания у Арсенала примерно такие же...

 

Для меня почему то не "норм", я бы даже сказал что это провал!

4empion 30.05.2025 09:01

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-6
Вниз

ну это только в наших влажных фантазиях.

чтобы быть - необходимо соответствовать, а соответствовать мы начали только последние несколько сезонов.

LordBendtner 30.05.2025 10:50

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-1
Вниз

Арсенал уже 20 лет не соответствует вашим влажным фантазиям, а во взрослом мире всё измеряется в ресурсах. Вы можете прийти в банк и рассказывать о вашей влажной фантазии с Артетой, но они будут смотреть только на ваши ресурсы. У кого есть ресурсы, даже после 20 лет не соответствия вашим влажным фантазиям, всегда может всё исправить и удовлетворить вас взобравшись на вершину вашего влажного рейтинга журнала УЕФА.

VeNsk 30.05.2025 08:58

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-2
Вниз

Боже топом по меркам УЕФА мы были и будем https://www.uefa.com/nationalassociations/uefarankings/club/?year=2025  мы даже сейчас на 12 месте(даже МУМУ в кризисные годы на 11 месте,а у нас уже доминатор 6 год.

Если бы доминатор в свои первые сезоны так сильно не обсирался,то сейчас спокойно были бы в топ5-7 стабильно.

Причём на рейтинг должно быть вообще по боку,если ты претендуешь на победу нужно выиграть всех на своём пути.

4empion 30.05.2025 09:04

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-5
Вниз

так в том-то и дело, что мало быть ТОПом на бумаге, занимая при этом стабильно 16 место (пусть 8) - то еще ТОПство. 

Быть ТОПом не выступая при этом в ЛЧ - такое себе.

 

а теперь нас возвращают в кагорту. но в ваших воспаленных неокрепших мозгах, в которых сидит юношеский максимализм, все это не вмещается.

ничего, вырастите - поймете. или не поймете.

 

VeNsk 30.05.2025 09:18

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-2
Вниз

А что же ты берёшь только последние 2 самых провальных сезона Муму ? И то они кубок Англии выиграли в 2024  и кубок лиги в 2023 это даже больше,чем у Артеты за все его года,даже в этом году они в финале ЛЕ играли с тренером,который в стане клуба пол года.

Вы там немного проснитесь,протрезвейте со своей верой в Артету и взгляните на реальные результаты.

А если для вас играть в ЛЧ это высшая мера удовольствия по сравнению с трофеями,то смысла что-то обсуждать - не вижу.

Для меня победа в Лиге Европы намного почётнее,чем даже полуфинал ЛЧ,победа в кубке Англии,почётнее,чем путёвка в ЛЧ.

 

 

4empion 30.05.2025 11:57

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

ну таким как ты свойственно размениваться на всякое.

а для меня игра в ЛЧ, тем более такая, как была показана в прошлом сезоне, в 100 раз лучше всяких лиг конференций. если что Дедушка завещал.

мелко летаете, сопливые.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 11:56

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-0
Вниз

Да детский сад просто! Если не по возрасту, то по уму!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

VeNsk 30.05.2025 08:52

Ответ на комментарий пользователя fanatikarsenala

Вверх
+3/-2
Вниз

Вас Артета веров послушать,так и место в топ4 круче.чем кубок лиги европы.

За АПЛ по факту последние 4 сезона боролось 3 команды Ливерпуль,МС и Арсенал и не думаю,что Мареска и Эмери с Хау создадут за лето монстров для чемпионства.

Артета пытался и Лигу Европы выиграть в сезоне,где мы шли 90% времени на первом месте,но жиденько обосрался дома Спортингу,попутно сломав Салиба на финишной прямой и посыпался.

В прошлом сезоне за кубок Англии жиденько обосрался дважды против Ньюкасла дважды выставив основу.

В прошлом сезоне кубок Лиги обосрался дома против 10 человек из Муму играя почти основой.

За кубок Лиги Европы мы не боремся из-за ЛЧ тоже самое и с кубком конференции,но даже попав туда Артета бы обосрался против условной Аталанты в полуфинале.

4empion 30.05.2025 09:10

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-5
Вниз

нас "Артета веров" просто нужно слушать чаще, а не повторять свои мантры про сломавшегося (Артета по горбу граблями перетянул) Салиба и сливу Ньюкаслу.

тут нужно понимать стадию, на которой ты находишься в определенном турнире. сам себе противоречишь. когда Артета пошел за ЛЕ, ибо 1/2 (правильно же?), то значит он был не прав, что пошел, но когда пошли другие, то они молодцы. 

4 место в АПЛ было лучше, когда победа в ЛЕ не давала право участия в ЛЧ. значительно лучше. сейчас они уровнялись. Венгер отменит - будет снова лучше ТОП4

VeNsk 30.05.2025 09:28

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-3
Вниз

Ставить основу в ЛЕ,когда у тебя чемпионство на носу в АПЛ - верх идиотизма.

А ты хочешь сравнить МУМУ,который математически не мог попасть в ЛЧ и даже в ЛЕ вместе с петухами и сравнить с сезоном,где Арсенал после травмы Салиба при великом доминаторе слил и ЛЕ и АПЛ - очень интересно.

 

4empion 30.05.2025 10:00

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-4
Вниз

я еще раз говорю, Артета лопатой по горбу Салиба не бил.

полуфинал кубка.

задним умом я смотрю норм так получается у тебя.

фaн-Apceнaл 01.06.2025 11:58

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-0
Вниз

Он просто умный, как среднестатистическая жена потом!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

VeNsk 30.05.2025 09:41

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-2
Вниз

И раз уж заговорил про мантры - со всеми вашими слёзами о травмах,фарте тренера Слота,который в дебютном сезоне в АПЛ прийдя из Фейенорда нашёл слова и замотивировал звёзд  и встроил остальных игроков в состав,не с миллиардным бюджетом и не 6 годами на посту сделал то,во что я должен верить с Артетой и его TRUST THE PROCESS? Мареска год назад тренировавший в Чемпионшипе сходу занимает топ4 (что Артете не удалось сделать за первые 3 года с командой,которая заняла 5 место и играла в финале ЛЕ). Постеглу,который с петухами со всеми травмами и кризисом берёт лигу европы на второй год с клубом.

Вы там,когда внуков воспитывать будете наверное вспоминать Артету будете и говорить,как сильно не везло с травмами,вспоминать доминатора и его борьбу с Пепом.

Причём не один из вас Артета веров не может сказать,сколько ещё вы готовы дать ему время и при каких условиях его нужно уволить,вы вообще как депутаты - вот у нас всё классно,а вы не цените могло быть намного хуже,вот посмотрите,что твориться в месте,где и так всё плохо было изначально и посмотрите,как у нас,вы главное продолжайте верить.

4empion 30.05.2025 10:03

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-3
Вниз

на первую часть чепухи отвечать не буду. 

а на вопрос "сколько" - не тебе его ставить и не нам на него отвечать.

столько, сколько будет нужно. 

заливать ветку соплями и слюнями - это не про нас. тут и так сыро из-за таких как ты.

VeNsk 30.05.2025 10:33

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-4
Вниз

Первая часть очень печальная - потому,что там состоявшиеся факты и очень трудно их принять потому,что они не удобные и противоречат убеждениям любого Артета вера можно сколько угодно закрывать глаза на успехи других команд и говорить,что у нас всё по другому или лучше.

Как и на вопрос,как долго ждать - вы не ответите,потому,что вы всё ждетё сезона,когда вы сможете сказать выкусите АУТЫ мы чемпионы,Артета лучший,вы не правы,но с каждым годом в конце сезона вы находите отмазки и причины по которому это не сбылось,по этому у вас и нету ответов и не будет.

Сыро из-за таких,как я ну давай вместе радоваться,что мы в ЛЧ играем и тому,что команда и Артета стали старее и мудрее ещё на один год или сезон так будет лучше?

4empion 30.05.2025 12:00

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-0
Вниз

какие факты, там какая-то сплошная чепуха.

это прикол такой писать одно и то же, а потом умничать, типа это достойный метод?

повторяю, надеюсь в последний раз, сколько нужно будет, столько и подождем.

и вы подождете, ибо деваться некуда.

а если есть куда, то пожалуйста деньтесь уже.

радоваться с вами не имею желания, я с такими как вы на одном поле срать не сяду, вы уж извините.

4empion 30.05.2025 08:31

Вверх
+4/-3
Вниз

спокуха, пацаны.

мы на самом деле не знаем, что порешали на кухне клуба.

тут и понижение цены Дьекереша с помощью Шешко может быть.

и понижение цены Шешко Дьекерешем.

прям сразу понерфили Берту, как бабушки на скамейке. наберитесь терпения.

 

4empion 30.05.2025 09:13

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-3
Вниз

во-первых, нам только Дьекереш необходим?

во-вторых, фигурируют и подписной бонус и агентские

в-третьих, ты прям дока в этой кухне, чтобы громогласно заявлять? сомневаюсь. тут даже стректура платежей может иметь значение. хотя, кому я это рассказываю...

VeNsk 30.05.2025 09:24

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-4
Вниз

Ben Jacobs

 

@JacobsBen

 

 

 

 

Situation with Viktor Gyokeres remains that Sporting are planning for a summer exit. In previous windows, they would only engage around the €100m release clause. This summer Gyokeres will be available for around €70m. Similar kind of price to Benjamin Sesko.

 

Смысл спорить с чемпионом и Артета вером.

4empion 30.05.2025 09:58

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-3
Вниз

так я ж тебе и говорю, что ссать против ветра себе дороже.

завтра какой-то другой Бен напишет, что 60, а может 80. а ты будешь чавкая кушать и гнать на "Артета веров".

VeNsk 30.05.2025 10:09

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-4
Вниз

Ну в принципе да,все эти отсупные они от лукавого,Артета веры имеют больше информации,чем проверенные журналисты с 400тыщями подписчиками в твиттере.

4empion 30.05.2025 10:50

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

ну так чтобы люди кушали, надо уметь их кормить, иначе делов не будет.

он такой не один, о чем я тебе и сказал выше.

а ты все принимаешь за чистую монету.

в курсе, чем умные люди отличаются от тупых?

4empion 30.05.2025 12:01

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

тем, что умные сомневаются, а тугие уверены во всякой всячине и будут пуп рвать.

не надорвитесь.

VeNsk 30.05.2025 09:07

Вверх
+5/-3
Вниз

Мы хотели топ напа,Артета купил Жезуса.

Мы хотели топ напа,Артета купил Хаверца в полузащиту.

Мы хотели топ напа,Артета купил Калафиори.

Мы хотели топ опорника,Артета купил Райса и стал из него делать восьмерку.

Мы хотели запасного вингера и тогда Артета арендовал Стерлинга.

Мы хотели,чтобы у Смит-Роу было больше игрового времени и Артета его продал.

Мы хотели топ напа и Артета купил Фабио Вйера,Тавареша,Локонгу и сказал,что он верит в Нкетия.

Мы хотели топ напа и Артета никого не купил и сказал,что он больше не верит в Нкетия,продал его в КП и сказал,что верит в Хаверца.

2025 год - Мы хотели топ напа и ...

4empion 30.05.2025 09:18

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-5
Вниз

а я вот например хочу, чтобы 50% времени, когда Сака ебланит на поле, он сидел на лавке, а на поле бегал профильный вингер, который заставил бы его задуматься, и что?

вы свои хотелки поумерьте. он художник, он так видит. не вы ему мольберт, краски и кисти в руки давали. 

VeNsk 30.05.2025 09:21

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-3
Вниз

если тебе нужно быть режисёром,чтобы сказать,что фильм говно или быть в системе клуба,чтобы критиковать работу человеку,то смысл вообще что-то обсуждать,что от вас не зависит? Мы тут делимся мнением по клубу и его развитию,а если для вас Артета священная корова,то вам в Индию.

4empion 30.05.2025 10:45

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-3
Вниз

ну так сколько людей, столько и мнений.

догадываюсь, что положительные мения среди экспертов тоже присутствует и не в малом количестве. 

лично среди себя я выбираю очки, а не сопливчик.

мы все разные.

4empion 30.05.2025 12:03

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

прям комплимент, я польщен.

это конечно не так, и ты сильно заблуждаешься, но пусть.

я просто не бегу по каждому поводу с криками "шеф, всё пропало!".

и претензий к Артете у меня масса.

надо уметь держать себя в руках.

 

Guru 30.05.2025 09:30

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

2025 год - Мы хотели топ напа и ... а получим шиш с маслом, точнее Шешко и Лероя Сане )))

 

если всё таки возьмут словенца вместо шведа, это будет эпик фейл, ну а Сане это тот же Стерлинг, с огромной личкой

никКАНОНиР 30.05.2025 09:38

Ответ на комментарий пользователя Guru

Вверх
+1/-0
Вниз

Сане выторговывает новый контракт с баваркой, но согласен, что даже в свои 29 это сбитый летчик а-ля Стерлинг или Решфорд, хотя под Сака как бы и норм вариант благо бесплатный

никКАНОНиР 30.05.2025 09:19

Вверх
+5/-0
Вниз

Ого, веточка круто, хоть и с "плачем царевн", но ожила )

Тем временем, Габи Магальяеша переподписали до 2030 👏

Ф. Романо пишет ✍

Текущий контракт был рассчитан до 2027

Браво Берта, вот первый плод, так сказать, его работы 

Парти, надо полагать, на подходе...

P.S. также почти продали Маркиньоса обратно в Бразилию за 3 млн., наконец клуб избавляется от ненужных "тел", который Гаспар понакупал на нашу голову...

никКАНОНиР 30.05.2025 09:30

Вверх
+6/-2
Вниз

Да, также Романо ✍, что клуб сделал выбор в пользу Шешко, Дьёкереш - запасной вариант, что сказать, им виднее, да и словенец моложе шведа на 5 лет и он больше подходит под футбол Артеты, надеюсь если и купят, то не за 100 млн как хотят немцы, а сторгуются до +-70, иначе это финиш - ноунеймы по сто лям это ненормально

VeNsk 30.05.2025 09:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-3
Вниз

TRUST THE PROCESS - FUCK ALL THE LOGIC.

То есть мне надо снова верить в процесс и мы берём напа,который в Бундес Лиге за 33 игры забивает  13 верить,что придя сюда он будет по 20 колотить? 

А если он будет сменщиком Хаверца,то зачем столько тратить за баночника ?

Какая разница в 5 годах,когда нам нужен здесь и сейчас наконечник,который будет колотить по 20 в одной только АПЛ ?

 

никКАНОНиР 30.05.2025 10:06

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

Ладно тебе, самый "активный социопат" на ветке, когда по факту возьмут тогда и будем возражать, выражаться и беситься...

Да и кто сказал, что Дьёкереш "будет колотить по 20 в одной только АПЛ"? Откуда такая непоколебимая уверенность? Статистика у него крутая для Примейры, но то Примейра а здесь АПЛ, и сколько голов он забил с пенальти - тоже надо учитывать, а потом делить на 2 а то 3 из того что он забил там и будет забивать тут, условно, разумеется, примеров, когда приезжают из Португалии/Голландии супер форварды и в АПЛ растворяются, хватает

VeNsk 30.05.2025 10:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-3
Вниз

За 100 можно хотя бы запрос послать Каслу на счёт Исака.

А так Шешко  медленный,щуплый и  за 2 года в Бундеслиге с 70 матчами иметь 25 голов - сомнительная статистика единственное,чем он мне нравиться - это игра головой.

Дьокереш и потехничнее и побыстрее и стоить будет поменьше,да и забивает больше (я не беру чемпонаты в сравнение и цифры) к тому же у него намного больше игрового опыта с пенальти или нет - если он их бьет и забивает,значит у него с уверенностью в себе - всё в порядке 12 пенальти он забил,а общая статистика голов и ассистов  52 игры 54 гола,13 ассистов- это намного интереснее,по крайней мере по цифрам,да и прошлый сезон 50-43-15.

 

LordBendtner 30.05.2025 10:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-3
Вниз

Осимхена или Матету можно за 40-50 взять, Дэвид из Лилля бесплатный, Альвареса за 100ку можно...

На Шешко столько денег тратить пока выглядит безумием

никКАНОНиР 30.05.2025 10:32

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

У Альвареса 150 отступные, матрасы сами брали за 80, вы о чем? Да и Альварес опять же не чистая "9" (1.70 рост), вы же девятку хотите или как?

Лучше тогда за Исаком уже охотиться, но тот тоже меньше 150 не будет стоить, да и не отпустят

 

Осимхен - токсичный, Матета - тоже недешевый будет после такого сезона у орлов, Дэвид - продукт лиги фермеров, да и странно, что его ещё не подписал никто

фaн-Apceнaл 01.06.2025 12:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Удивительные времена настали, когда ты выглядишь более адекватным, чем 90% других комментаторов! Неужели повзрослел наконец?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

VeNsk 30.05.2025 10:44

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-3
Вниз

Осимхен слишком сложный для Артеты он всех непокорных прогибает по себя,а кого не может тому на дверь или просто не покупает изначально.

Матета - слишком просто,да и доминатору нужны люди с именем и желательно на слуху.

Дэвид личку запросит,да и лига фермеров сомнительна сама по себе.