15.12.2019

Фредди Юнгберг: «Игроки показали характер, но играть при 0:3 тяжело»

И.о. главного тренера «Арсенала» Фредди Юнгберг дал комментарий после игры с «Манчестер Сити» (0:3). «Манчестер Сити» показал свой уровень мастерства. Кевин де Брюйне продемонстрировал свой уровень. Мы работали над структурой своей игры, и в моменте с голом двоим игрокам соперника противостояли пять защитников, но они все равно забили. Они чемпионы. Я гордился парнями. Посмотрите на их возраст, мы заканчивали игру далеко не возрастным составом. Считаю, что мы нормально держали мяч и неплохо играли. Но не хватило финальной искры, и когда ты проигрываешь 0:2 или 0:3 в начале матча, это сбивает с толку. Футболисты показали характер, но тяжело играть, когда уступаешь 0:3. Посмотрите на игроков, которые вышли у «Ман Сити» со скамейки, на их ценники, у нас же появилась на замену молодежь. Между нами пропасть, но я все равно горжусь ребятами». О реакции Озила, который пнул перчатку после замены «Я заменил Озила, потому что хотел добавить команде энергии. Его реакция – это его дело, и мы разберемся с этим позже».  О назначении нового главного тренера «Я говорил руководству, что нужно принять решение. Мы стараемся быть полезными, вносить свой вклад, но необходимо решение, чтобы у нас были такие же ресурсы, как у остальных клубов. В ответ мне сказали ждать».
Источник
BBC
Теги
Фредрик Юнгберг
Автор:
AFC_news

Комментарий

FloydMayweather 15.12.2019 23:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы живём в переврунтом мире. Озил и Джака появляются на поле, мы это видим, за это многие платят деньги. У меня была похожая бляль. Которая была довольна всем, но главное, что бы я был рядом. Я её убрал, но клуб убрать не могу. Зрелище ужасное, и понятно кого надо убирать. Это очень стыдно и счёт на табло. 3:0 Эмерейтс

kanzler 15.12.2019 23:46

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе только щас стало стыдно?
В таком случае ты либо тормоз, ручник, либо лицемер. Выбирай, что тебе милее и ближе.()
Я бы предпочел первое.))

kanzler 16.12.2019 00:23

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Счет мне не понравился совершенно точно.()
Могу ответить вопросом:
А ты/вы ДОСТАТОЧНО заплатили, чтобы ожидать и требовать что-то большее и лучшее?
Надеюсь понятно, что это вопрос не только тебе/вам(юзерам) адресован?

FloydMayweather 16.12.2019 00:32

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Купил форму+ 2 стримингоых сервиса в РФ(окно) и Китае( sunning) . Мне стыдно за этот матч, я заплатил деньги, что бы чувствовать стыд. И крайне обидно когда малой ползает в майке Реала.

kanzler 16.12.2019 00:41

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так он и ползает в майке Реала ПОТОМУ, что кое-кто в предыдущие 10-12 лет не работал так же усердно и не сделал достаточно, чтобы он с радостью и гордостью надел майку Арсенала.(

FloydMayweather 16.12.2019 00:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да. Говно по картинке мне давал Венгер. Малой изучал слова недовольных, сейчас для него Умллок- оскорбление. Для меня есть две причины необсяснямые: какого некоторые депутаты сидят при власти и почему Уиллок пинает мяч.

kanzler 16.12.2019 01:05

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Задавать надо правильные вопросы, тогда получишь правильные ответы:
НЕ "какого?", А "при чьем попустительстве?"
НЕ "почему?", А "из-за чего?".

FloydMayweather 16.12.2019 01:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну как бы мы все всё прекрасно понимаем:
А) Эмери был очень долго
Б)Мы видим Юнкера( это уже пиздец)
С) Мы видели Венгера который получал одну из самых больших зарплат в мире и добивался только Кубка.

kanzler 16.12.2019 13:15

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

"...только Кубка."(()))

Ты думаешь я просто прикалываюсь, когда говорю тебе "марш любить свою грушу!"?((

Anubis 15.12.2019 23:34

Вверх
+0/-0
Вниз

А что там с Озилом, опять психует? Представляю, какой ушат дерьма вылили бы на Эмери, дай он такое интервью, можно подумать мы при 0:3 начали игру.

Anubis 15.12.2019 23:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел уже 15 минут игры, уже два гола. Постоянно сравниваю Озила и Де Брюйне, не в пользу Озила. И эта игра тому подтверждение, как же хорош бельгиец на фоне нашего турка.

Серёгинсан 16.12.2019 11:24

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил одним пасом может разрезать всю оборону,рыжий сам пройдет с мячом всю оборону это два разных игрока

Qdevil 16.12.2019 11:38

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Рыжий режет пассом оборону никак не хуже Озила. Разница в том что он делает это постоянно, а Месут в последнее время практически нет

Qdevil 16.12.2019 16:40

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

А так он уже стаааренький) и по мячу уже не так попадает и бегать ему трудно, то то он так неубедительно выглядит последние 1,5-2 года

Anubis 16.12.2019 11:56

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты видел, какую голевую он выдал в игре против нас и это при плотной опеке, если бы такую выдал Озил, тот этот пас полгода бы обсуждали, а для Де Брюйне такие пасы как ремесло, он постоянно их делает почти в каждой игре.

kanzler 15.12.2019 23:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто-то, не будем показывать пальцем, в предыдущей ветке писал, что даже с этими игроками обороны толковый тренер сможет поставить хорошую оборону.((
Простите, но так ведь под ваши экстатические стоны вам же приводили самого "гения тактики", "трижды покорителя ЛЕ", по которому вы коллективно кончали в первой половине прошлого сезона, приговаривая "ах какую оборону выстроил за короткий срок". За маленькие поправки редиски-канца, что пропустили/пропускаете вы со своим светочем столько же, сколько в худшем сезоне Венгера, его, как положено, забросали гневными слюнями. А за уже чуть более поздние замечания, что 5(!) игроков обороны, провалившей сезон, вам купили уже при вашем новом тренере, канца вообще анафеме предали.
Где действительность с канцем в обнимку и где вы? Прально, тама, глубоко, уже почти не видно.())
Привыкайте, вам там обитать, долго.)))

andrei fan 15.12.2019 23:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Мне сегодня настрой щеглов понравился, я думаю со временем у Фреда должно получиться, возможно где и в другом месте. Так если сейчас назначат кого, будет ли Фред в штабе, как думаешь?

kanzler 15.12.2019 23:53

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

А у меня к этим щеглам вообще нет претензий - они выкладываются от души и не их вина, что у них пока немногое получается - класс непременно придет со временем, но требовать от них побед над МС или Ливером здесь и сейчас неправильно и делают это только горлопаны и капризные прихлебатели.
А Фредди, думаю, не будет уже в новом тренерском штабе, если тренера опять будет подбирать Санлехи. Фредди уже достаточно наговорил и пальцем понауказывал на этих барыг, чтобы они его потерпели и дальше.(

Anubis 15.12.2019 23:55

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Трое из четырех защитников, игравшие сегодня, куплены еще при Венгере, видимо, поэтому мы сегодня пропусти от МС столько, сколько обычно мы пропускали в последних сезонах от МС при Венгере. Венгере давно уже нет в Арсенале, а игроки купленные при нем(даже тренер, купленный при нем с днк Арсенала) продолжают творить историю Арсенала.

kanzler 16.12.2019 01:07

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Дубина, ты опять думаешь что я пишу "дубина" ради прикола?())
Найлз - полузащитник! Чемберс - правый защитник! Они сегодня играли на своих родных позициях?
Два гола сегодня вам забили из-за недоработки ваших НОВЫХ игроков: Марти бросил "своего" игрока в своей зоне при первом голе, а Гендузи ЕГО ЖЕ при третьем.
При втором голе Калаша "обманул" рикошет от Чемберса.
Вдобавок два гола пришли с правого фланга, где Пепе (тоже новенький) ни хрена не помогал Найлзу.

kanzler 15.12.2019 23:48

Вверх
+0/-0
Вниз

«Я говорил руководству, что нужно принять решение. Мы стараемся быть полезными, вносить свой вклад, но необходимо решение, чтобы у нас были такие же ресурсы, как у остальных клубов. В ответ мне сказали ждать».

Мои маленькие даунята, задавайте вопросы.)))

NikolaevYury 16.12.2019 00:57

Ответ на комментарий пользователя Zafar7

Вверх
+0/-0
Вниз

сильно-характерный эксперт, а тебе не приходило в голову что он так говорит, чтобы максимально снять давления прессы с игроков и они не сломились полностью. И может выйти и сказать "они все говно" намного проще чем сознательно принять удар на себя?

никКАНОНиР 16.12.2019 00:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Каких же дол6оё6ов я читаю; матч не смотрел, но за них мне стыдно, срамно блять хаить команду, чмошники с.ка...понятно, что какой бы ни был разобранный Сити он ни разу не ровня разобранному Арсеналу; еще до матча хотел написать, что только чудо поможет нам, но увы, чуда не случилось; поражение ждал, но такой ненависти к команде, на которую по сути положили хрен, я не ожидал! колобки (за юзерботов), анубисы (снова днк) и прочие тупорылые боксеры идут найух

andrei fan 16.12.2019 00:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я надеюсь ты понял, что я солидарен с написанным тобой. Эти люди дальше своего носа видеть не хотят, такое складывается ощущение

никКАНОНиР 16.12.2019 00:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Это всё куйня по сравнению с тем, что болельщик Сити предстал перед Всевышним по дороге на матч

никКАНОНиР 16.12.2019 12:11

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так понимаю наши здесь тёрки и ругательства важнее того что умер человек?
С чем не согласны те 5 юзеров? Что за чудовищная дикость и бесчеловечность!

Действительно, прав Андрей, куда катится сайт...

fntms 16.12.2019 01:46

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan, дальше своего носа видеть не хотят, значит? Сча будет шутка за триста:

Я типа говорю:
- Можно подумать, что вы дальше своего носа смотрите?
А ты такой типа отвечаешь:
- А у нас зато носы длиннее...

P.S. Уж извини, но не удержался (хотя пытался), чтобы не пошутить на эту тему)

kanzler 16.12.2019 00:44

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

угу, а мне помнится как эти же самые персонажи какой-то год назад хором охали и ахали по поводу моих комментов в единственном числе и лице, сокрушаясь "во что позволяют админы превращать сайт этому канцу".())

kanzler 16.12.2019 00:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Так тебе, неносителю ДНК и воздыхателю Эмери, тоже должно БЫ быть понятно почему сегодня Найлз играл и вместо кого, а также почему "венгеровскому" Чемберсу приходится играть вместо вашего "нового" Луиза.
Должно БЫ, только надежд на твои "мозговые извилины" совершенно никаких, но ты уж попробуй - а вдруг получится.
А Озил дельно помогал этому Марти и этому инвалиду Пепе обострять ситуацию в атаке. Напомни-ка мне сколько раз они смогли её обострить ПОСЛЕ ухода Озила.

Anubis 16.12.2019 00:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ещё не досмотрел до ухода Озила, видел, что к обострениям в первом и втором тайме Озил отношения не имел.

Anubis 16.12.2019 00:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе, наверно, лучше эти вопросы к носителю ДНК Арсенала предъявить, лично я только при Венгере видел как Чамберс играл центрального и даже опорника, хотя нормально он может играть только крайнего. А где должен играть Найлз, тоже должно быть известно носителю ДНК Арсенала, ведь это он работает с молодежью раньше. Там три игрока атаки было в штрафной Арсенала, при первом голе, причем здесь Марти, у него задача другая и он с ней справлялся, создавая чуть ли единственный опасные моменты в первом тайме у ворот МС, а чем занималcя Обамеянг, которого, как утверждаешь ты, купил Венгер или тот же Озил весь первый тайм?

mick777 16.12.2019 01:56

Вверх
+0/-0
Вниз

чо вы спорите. все просто : говно игроки ,мусор, викинги. и некому их тренировать. денег не дадут, все разрушено . закрывайте сайт , расходимся.

Пчелин Кирилл 16.12.2019 08:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренера не нанимают, потому что денег не хотят выделять. Уверен все топовые варианты Почетино, Аллегри, Анчелоти говорят одно и тоже "Надо вливать деньги". Сами понимаете Кронке скорее удавится чем выделить деньги, а нужно не меньше 200 лямов. Ведь по составу и по игре видно надо 70% состава OUT. Всю оборону кроме краев, всю полузащиту за исключением Торрейры и Гендуззи. И нужно любой ценой удержать атаку ведь если она уйдет то все. Там все 500 лямов нужны будут. А самое интересное, кто у нас купит Мустафи, Озила, Найлза и иже с ними?

babsEZ 16.12.2019 09:04

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

А что с краями? Хрусталь собираем? Гендузи кубковый игрок. Атака- есть Мартинелли, Нкетиа. Я бы Лено оставил, да и вроде вот

Пчелин Кирилл 16.12.2019 09:07

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

На текущий момент края молодые и до конца их потенциал не ясен. Конкуренция им нужна это факт, но сливать Тирни и Бельерина сейчас не выход. Вот если допустим они не выдержат конкуренции через год - два, тогда вопросов нет. Хотя испанца надо в приказном порядке заставить покончить с веганством.

bergi77 16.12.2019 10:06

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

зачем их сливать? они сами способны в лазарете без выходных сидеть! По сути ты прав, нам нужно 70% состава обновить и не абы кем, а топ игроками, все эти полумеры работали какое-то время при Арсене, сейчас такого не будет, Арсенал крепко засел в трясине махинаций и пофогительства на самом высоком уровне, от этого и результаты такие. И лично я не вижу, что будут приняты меры по исправлению ситуации к лучшему!

Пчелин Кирилл 16.12.2019 11:23

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Выхода только два. Как говорит известная фраза "Рыба гниет с головы". И выхода всего два. 1. "Голова" сама себе вправляет мозги и начинает управлять клубом из расчета спортивный успех необходим", а не по принципу "бабки капают и слава богу" или же вариант 2. Он более мучительный и долгий. Это когда руководство поймет, что этот проект приносит убытки и от него надо избавляться, тогда встанет вопрос о продаже клуба. Пока увы первый вариант это сказка, а второй это подкрадывающаяся мучительная реальность. Все остальное это лечение инфаркта подорожником.

Qdevil 16.12.2019 11:56

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

А будет что-то среднее. Чего не отнять у Кренке так это умение считать деньги. Непопадание в топ4, а тем более в топ6 крепко ударит по карману, гораздо сильнее чем вливание 200-300 млн в состав и тренера. Так что думаю все будет. Этим летом уже началась чистка состава, думаю она продолжится. Явно была сделана ставка на молодежь, пока это полный провал.
Дальше будет назначение тренера и совершенно ясно почему с этим не спешат. От правильности этого решения зависит очень много

kanzler 16.12.2019 13:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"...совершенно ясно почему с этим не спешат."

))) Да вы и в 2018 году не спешили. Что вы сподобились родить в этой неспешке все прекрасно видят.))

kanzler 16.12.2019 14:02

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

"...всю полузащиту за исключением Торрейры и Гендуззи."

Я дико извиняюсь, а что у нас там ещё кто-то остался кроме Джаки?

VeNsk 16.12.2019 09:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Не стоит переживать! Игроки не сливают тренера,надо думать глобальнее игроки сливают Кроенке вместе с фанатами,чтобы Кроенке больше не смог сосать денег,нужно ещё постараться и попасть в чемпионшип,затем он продаёт команду Усманову и вуаля вливание денег,Арсенал становиться претендентом на ЛЧ и АПЛ))))))))))))))))))))) гениально.

Пчелин Кирилл 16.12.2019 09:09

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, потом очередное веселое Солсбери и англичане спрашивают у Усманова "Откуда деньги Зин?" и открой свою бухгалтерию и Усманов экстренно продает клуб.

W_10 16.12.2019 09:42

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу, продаёт клуб Данготе, который начинает невероятно щедро и искусно в обход всех правил ФФП инвестировать в состав и тренерский штаб. Спустя два сезона кубки ЛЧ и АПЛ в копилке "Арсенала".
Приятного просмотра.)

kzlocal 16.12.2019 10:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, гуннеры.

Ноем, ругаемся и ищем виноватых?

Смотрел первый тайм, потом дочь укладывал младшую, без меня не спит:)

Мнение: Очень слабая командная игра, есть набор игроков, но нет единой слаженной работы в обороне. Гендузи нужно быстрее думать, Пепе не понимает как играть, как умеет не получается. Дыра в опорке и организации обороны. Встречать одного игрока с мячом втроем- это круто, если оборонцы Белльерины в его лусшей форме, и то за мячом не успеют.
Молодежь радует.

Решение прямо сейчас: нужны простая игра в обороне, потому что сложные тактические приемы не получаются.

Сезон дать доработать Юнбергу.

nJuraev 16.12.2019 11:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько же бестолковых комментариев....
А по игре мало что написано. Уверен большинство матч не смотрело, просто увидев счет типа расстроились и начали извергаться говном...
ПО матчу скажу:
- Мартинелли ТОП, просто зверь на первой минуте чуть не забил, и весь матч бегал, старался принести максимум пользы, 3-4 раза может и больше обкрадывал, заставлял терять мяч, в конце матча руками махал чтоб другие тоже прессинговали
- Обамеянг - тоже очень старался но мяч толком до него не доходил, навесы в больбу не его конек, к концу матча начал ходить пешком
- Пепе скорее больше разочаровал, много старался обводить, иногда делал это как то непонятно и часто терял мяч
Торрейра тоже неплохой матч провел,
- Лено как всегда красавчик, делал все что было в его силах
О плохом,у нас нет вообще командного прессинга, каждый игрок старается отбирать как может никакой системы не наблюдается. Часто Обамеянг бежит прессинговать вратаря или защей а поддержки в это время никакой, или очень запоздало реагируют партнеры по команде, в результате сити спокойно выходил из под прессинга
Во втором тайме был момент когда толи Чамберс толи Сократ подарил мяч сопернику, Вы бы видели реакцию Фредди на это, он двумя руками ухватился за свою лысую голову, и сделал такое выражение лица...
В целом игра нашей команды была неплохой, беда в том что в соперниках Сити,

Qdevil 16.12.2019 12:01

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

Все по делу. Редкий коммент по игре
Насчет реакции Фредди) думал тогда будет четвертый, но Лено был против. Для меня единственное светлое пятно это наш кипер

amfik 16.12.2019 11:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Должен прийти кто-то с характером Анчелотти, которому дадут полный карт-бланш. Выкинуть весь дорогостоящий балласт нах...й из команды: Озила, Джаку и тп, в том числе и новичков уровня Чемпионшипа. При таком подходе я готов потерпеть годик на становление команды, которой сейчас просто нет

Ultrajkee 16.12.2019 11:52

Ответ на комментарий пользователя amfik

Вверх
+0/-0
Вниз

Годик, звучит очень оптимистично, тут назревают проблемы на ближайшие десятилетие, арсенал уже давно находится в процессе регресса, лет 7 назад, считалось, что нас лучшая молодежь в лиге и перспективная команда, которой не хватает совсем "чуть-чуть", но с каждым годом мы все больше тонули в этом болоте, такое ощущение, что в руководстве никто в упор не хочет видеть очевидных проблем команды, ни одного хорошего защитника со времен Туре и Галласа, ни одного толкового опорника со времен Сонга и так можно долго мусолить эту тему, все кто наблюдает за командой хотя бы последние 10 лет видят это. Но самое печальное, что положительной динамики и путей к выздоровлению команды не видно, даже намеков на это нет, с каждым годом все становится хуже и мы все больше утопаем в своем "Арсенальском" болоте.

kanzler 16.12.2019 12:51

Ответ на комментарий пользователя amfik

Вверх
+0/-0
Вниз

Мальчик, так ведь в предыдущие 2 года вы столько понавыкидывали, что теперь сами же и охренели от своего долбое6ства!(()))

И потом, раздел мечтаний вроде на другой вкладке.)

никКАНОНиР 16.12.2019 12:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрю игру, выскажусь. А пока болелы здесь такие юзеры. Если всех игроков кого вас не устраивает по игре уйдут/продадут и на место них придет молодежь или уровнем ниже, вот тогда я посмотрю как вы запоёте, а вы обязательно запоёте. Не ценим что имеем, потерявши плачем! Вы как никто заслуживаете команду-середняк куда Арсенал движется семимильными шагами, и жаль болельщиков которые с вами в одной упряжке и которые видят саму суть а не то что лежит на поверхности

zika_royal 16.12.2019 12:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Ого, какая резкая критика.
Экс-защитник «Арсенала» Бакари Санья, сейчас выступающий в MLS, критически высказался в адрес бывшего клуба.
«Это цирк, а не клуб. Непонятно, кто им руководит и кто принимает решения. Игроки сейчас не уверены в себе. Они не знают, кто будет тренером в следующем матче. Это сложная ситуация. Главное – назначить хорошего тренера, который придаст стабильности. В последние годы команду в конце сезона постоянно покидала группа игроков. Прошло уже много времени с тех пор, когда такого не случалось.

В команде все еще есть отличные футболисты: Месут Озил, Пепе. Люди говорят, что защита не соответствует клубу, но это вопрос доверия. Есть молодые игроки, и, если их сохранить, можно создать хорошую команду», – цитирует 36-летнего Санья Mundo Deportivo.

kanzler 16.12.2019 12:53

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Самый классный и надежный защитник Арсенала на моей памяти.
Эх, Бакари, я скучаю по твоим "кудряшкам".()

БартЙОна 16.12.2019 12:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Правый? Или вообще? Ты с ума чошел,эт ща одна балбесня,а раньше у нас круты е защи были,один лорен чего стоил или дикко

kanzler 16.12.2019 13:24

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, не вообще, а именно правый. Да были крутые защи, но самым качественным правым защитником последних 20 лет для меня был и остается Санья.

таранчи 16.12.2019 13:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Озила продашь, Джаку скинешь, а кого в замен? Или думаете что другие звёзды к нам за маленькую зарплату играть придут? Условно если Мартинелли на следующий сезон зарплату не поднимут, он тоже захочет в условный МС или МЮ смыться... Согласен с теми кто считает что с управлением нужно сначала разобраться, потом тренер и только за тем с игроками... Для нас щяс самый оптимальный вариант это модель развития как у Лестер... ,но боюсь с усатым нам это тоже не светит...

kanzler 16.12.2019 13:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Арсенала» и сборной Уругвая Лукас Торрейра может продолжить карьеру в итальянском чемпионате. Об этом сообщает Football Italia со ссылкой La Gazzetta dello Sport.
Как сообщает источник, «Наполи» готов предложить ту же сумму, которую «Арсенал» выложил за Торрейру летом 2018 года. Клуб также рассматривает вариант с арендой игрока до 2021 года в размере € 3 млн с правом выкупа полузащитника за € 27 млн."
______________________________
Санлехи/Кроэнке: 30? Миллионов? Евро?!
Где лента и подарочный пакет?(((

Qdevil 16.12.2019 16:43

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрим, те люди которые скидывали наших лучших игроков за копейки ушли. Может эти смогут продавать хорошо, по крайней мере Ивоби скинули за хорошие деньги

kanzler 16.12.2019 14:49

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему же не интересует? Очень даже интересует...тебя. А на чём там вертели твоих супер-новичков, бестолково путавшихся вчера под ногами с пеной в задницах?

ms-trener 16.12.2019 14:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем привет. Ну что тут сказать, пока искал ссылку на матч (в этом сезоне только окко спорт транслирует АПЛ за 3000 руб) умудрились пропустить, потом промучался и наверное вместе с игроками до перерыва посмотрел а те доиграли и уже на второй тайм меня не хватило. Когда работаешь по 12 часов каждый день, то наверное ждешь что то лучшее от своей команды. А вот они за три часа ничего не сделали и наверное получат зарплату в месяц, которую я в жизни не заработаю. Но это только мои соображения, потому что пишу от себя и про себя. Почему? Потому что про футболистов, которые перестали биться за болельщиков и клуб писать нечего. Это они, разрушили весь Арсенал времен Арсена Венгера. Это они допустили увольнения Эмери. Это они сейчас продолжают отбывать такиииииие номера, которые допустимы циркачам в цирке.
Но мы то не в цирке и каждый кто пришел посмотреть на футбол любимой команды (кстати любимая команда тут конечно не в тему), скажем посмотреть на любимый клуб достоин большего.
Да, в Арсенале сейчас сложные времена и исправить это может только кардинальные решения, это уволить всех, кто был в момент увольнения Арсена Венгера, оставить молодежь, которая пока ещё не заразилась чумой и работать по полной программе.
Я не могу сказать что либо по игре, потому что второй тайм не смотрел, но знаю одно, с таками футболистами ничего хорошего не ждите.Я на сто процентов уверен что там есть командная группировка, которая и разлагает клуб из внутри. Гнать всех в шею, набирать новых игроков, влюблять их в исторический Арсенал и только тогда, когда футболисты будут играть за болельщиков и клуб, а не за огромные деньги мы сможем по настоящему гордиться за Лондонский Арсенал. Сейчас же об клуб вытираю ноги, а нашим футболистам видимо это нравиться.