12.06.2013

Газидис: «Это будет крайне важное трансферное окно»

Исполнительный директор клуба Иван Газидис заявил, что «канониры» намерены значительно потратиться в предстоящее трансферное окно.

«Это лето будет крайне важным», - заявил он.

«Мы очень много работали над тем, чтобы наш клуб приобрел финансовые возможности, соответствующие статусу топ-клуба».

«Амбиции владельца клуба, Венгера, игроков и персонала заключаются в том, чтобы клуб боролся за победу в Премьер-лиге и Лиге Чемпионов. Когда мы выйдем на этот уровень, придут и трофеи».

«Удачно были реализованы долгосрочные коммерческие сделки. Вы знаете о новом спонсорском соглашении с «Эмирэйтс». Пока я не могу говорить о новом контракте с производителем футбольной экипировки, но мы уверены, что он также даст хороший результат».

«Теперь у нас есть возможность сказать Венгеру, что у него есть деньги на то, чтобы создать конкурентоспособную команду. Именно ради этого мы работаем в «Арсенале», и именно этим мы хотим заниматься».

«Вряд ли для кого-то является секретом тот факт, что мы очень ценим работу Венгера, и теперь намерены дать ему то, что нужно».

«Теперь, когда есть возможность вложить в команду большие деньги, мы уверены, что никто не распорядится ими лучше Арсена».

«Он не боится тратить деньги, но он должен быть уверен в том, что покупает игрока мирового уровня».

«Он работает с теми средствами, которые клуб может себе позволить на трансферы, и моя задача – сделать так, чтобы эта сумма была как можно больше. Далее начинается работа Арсена, и он сам решит, какие деньги и на кого потратить».

«При этом мы не будем платить двойную цену за игрока, который нам понравится, чтобы потом сказать, что мы потратили все деньги. Меня это не так беспокоит. Самое главное – купить тех игроков, которые нужны Венгеру».

«Можем ли мы купить  игрока за £20 миллионов и платить ему £200 тысяч в неделю? Конечно, мы способны даже на большее».

«Венгера не слишком беспокоит цена и репутация футболиста, он смотрит прежде всего на качество игры».

«У нас есть деньги в резерве, есть новые источники финансирования, и это значит, что мы можем сделать такие приобретения, которые удивят всех. Хотя пожелания людей и Венгера не обязательно будут совпадать».

«В этом году нам удалось сделать то, что мы давно планировали – увеличение трансферного бюджета. Эти деньги рассчитаны как на предстоящий сезон, так и на последующий. В следующие два сезона бюджет значительно вырастет, и это пойдет на пользу клубу».

«Венгер – отличный тренер, и мы надеемся, что он продолжит работать еще долгое время. Я уверен, что он сделает это. Думаю, что в подходящий момент мы объявим о новом соглашении».

«У меня с ним отличные взаимоотношения, и он пользуется поддержкой совета директоров. Мы верим в Арсена, и это тот человек, который будет вести наш клуб вперед».

Источник
www1.skysports.com, www.bbc.co.uk
Теги
Арсен Венгер
Иван Газидис
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Qdevil 12.06.2013 07:31

Вверх
+0/-0
Вниз

закончится то посмотрим но отмазку он уже обеспечил
"Хотя пожелания людей и Венгера не обязательно будут совпадать„. Буду надеятся на лучшее в отличии от некоторых пару сезонов я еще выдержу

Midas 12.06.2013 10:24

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ололошеньки.
а на протяжении сезона я читал на этом сайте, что он растворяется на поле в играх с сильными соперниками.
твой критерий "игры с сильными соперниками" распространяется только на Жиру?

Nelps 12.06.2013 11:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ты не там копаешь. Спросил, я ответил. Звезд в команде нет, а ближе всего к этому – игрок года в Арсенале

Midas 12.06.2013 11:18

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я просто не понимаю двойных стандартов.
кто-то лучший игрок года, а кто-то кривая бездарь. озвучивался главный оценочный критерий - игры против сильных команд.
очередной раз просак?

Nelps 12.06.2013 11:49

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне до твоих просаков и стандартов...
Что ты спросил в своем комменте? Ответ получил? Да. А игры испанца против сильных команд другой вопрос. Отвечу так: на своей позиции Санти играет куда полезнее и интереснее чем француз. Да и в матчах с несильными клубами тоже самое.

Tony Adams 12.06.2013 08:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Куйня какя=то начинается. У деда последний год по контракту. Никого не купит толкового, типа я оставлю сл. менеджеру финансово-здоровую команду, обольют помоями и пригласят второсортного Блана. Скиньте

Tony Adams 12.06.2013 09:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Лондонский «Арсенал» в период летнего трансферного окна планирует приобрести полузащитника сборной Узбекистана и махачкалинского «Анжи» Одила Ахмедова, сообщает «Stadion.Uz».

По данным издания, руководство лондонского клуба готово заплатить за переход узбекского футболиста не более €4 млн.

Как пишет издание, что эта сумма ниже даже официальной рыночной стоимости игрока, составляющей, по данным специализированного интернет-портала Transfermarkt.de, около €6 млн.

Представители «Арсенала» рассчитывают на то, что руководство «Анжи» не станет препятствовать уходу Ахмедова из команды и пойдет на встречу футболисту, мечтающему попробовать свои силы в одном из сильнейших европейских чемпионатов.

Отметим, действующий контракт Одила Ахмедова с «Анжи» рассчитан до лета 2015 года.

Хамдам Насимов 12.06.2013 10:23

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

смотрел его игры, не менее 50 матчей, так скажу вам: может стать неплохим подменщиком, а в последующим возможно даже и заменой Артете...

Хамдам Насимов 12.06.2013 13:07

Ответ на комментарий пользователя mcles

Вверх
+0/-0
Вниз

на скамейке сидят Лассана Диарра и прочие звезды Европы, а Ахмедов твердый игрок основы... дело вовсе не в патриотизме... игрок действительно достойный, не то что Денилсоны с Рамсятинами...

Хамдам Насимов 12.06.2013 18:24

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

может и не удачное сравнение... кем был Коло когда его покупали? - правильно, каким то неизвестным юным фулбэком... до чего он вырос все знают... так что не стоит унижать игроков исходя из национальности или лиги, где они выступают... люди тут восхищались Бильей, М'вилой, Капу, Ваньяма и т.п. но вопрос, сколько матчей с их участием вы просмотрели, чтобы оценить их??? скиллы в ютюбе и парочка товарняков не в счет... а я знаю Ахмедова с его 19-летнего возраста, а ему ща почти 26...

Хамдам Насимов 13.06.2013 00:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

он оказывается не пьющий, как и я...)) всего лишь один раз посчастливилось на одной свадьбе оказаться...

budabada 12.06.2013 09:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Больше всего ненавижу эту морду афериста!а физиономист с меня не плохой.еще теперь и стрелки на АВ перевел.первая же мысль дать бы ему в табло и не раз. Хотя второго и не понадобится .

onlyars3 12.06.2013 12:04

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

очень тонкий каламбур. Желать дать человеку в физиономию в связи с тем, что считаешь себя неплохим физиономистом. Интересно, почему русских не уважают в цивилизованных странах.

budabada 12.06.2013 13:44

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не русскый это раз.а уважение понятие растяжимое .Не хочу чтобы меня уважали качки педики из Сиджеса.достойно когда тебя уважает Кличко в ринге.это в спорте.А в жизни все по другому.И с чего ты взял что не уважают?

onlyars3 12.06.2013 15:45

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх, знал я , что нужно было написать не "русских", и "жителей постсоветского пространства", это я имел ввиду. Не уважают по разным причинам - есть объективные причины (вроде твоих порывов набить морду тому, чья физия тебе не нравится), а есть стереотипы вроде медведей на улицах и т.п. Естественно, это не распространяется на известных личностей, хотя и не навсех, тот же Ондрейко поспособстововал

Однозначно одно - не стоит судить о серьезных вещах дворовыми понятиями

budabada 12.06.2013 17:10

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Напрашивается вопрос где ты был?если в Турции и Египте то Тагил рулит!Если в Монако то мы славяне в фаворе.А быдло есть в каждой национальности даже в Китае.про медведей думают такое же быдло .Наша диаспора есть по всему миру во всяком случае там где я был и никто о нас не думает плохо.Это лишь твое субъективное мнение.Я до сих пор живу старыми дворовыми понятиями ,помогли выжить , они сейчас совсем другие.А гадзидисов ненавижу по разным причинам включая физиономию.а ты защищаешь почему ? Не уж то похож?

onlyars3 12.06.2013 18:26

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто на кого похож? И чего мне его защищать, он мне не кум и не сват. А помимо твоих объективных дворовых понятий и причин для ненависти есть еще общечеловеческие принципы, согласно которым нельзя бить человека в башню, особенно если лично тебе он ничего не сделал.

budabada 12.06.2013 18:54

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Мои дворовые никак не пересекаются с общечеловеческими они дополняют друг друга.А бить можно и нужно иногда а не кричать спасите или стучать.А мне он лично не нравиться тем что уничтожает великий клуб своим управлением.да и что ты паришься я ему даже высказать не могу не говоря уже об остальном .

Midas 12.06.2013 21:35

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

неужели ты не понимаешь, что он марионетка Венгера?
зомбируют же направо и налево, а ты не поддаешься.

Nelps 12.06.2013 14:15

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня есть предложение получше. Давай конкретно ты и твои собратья по копипасту дождутся 1го сентября и флуд, заполняющий все ветки, уйдет в небытие.

Midas 12.06.2013 15:07

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

"Манчестер Юнайтед" собирается заманить нападающего "Боруссии" Роберта Левандовски зарплатой в 90 тыс. фунтов в неделю.

Midas 12.06.2013 21:39

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

читать то что мне в куй не тарахтело?
давай лучше в 2-х словах. Дортмунд платит своим по 150к, или что ты этим хламом хочешь донести?
до тех же манков дотянутся, да?

Tony Adams 12.06.2013 22:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Статью прочти, там все поймешь. Черным по белому написано. Или до тебя туго доходят нормальные слова? Объясняю для тех, кто в танке. Дортмунд, не смотря на свою слабую платежку, 2 чемпион ФРГ, а в этом году катком проехались по всей Европе до стадиона Уэмбли. Игроки не ноют из-за зарплат, играют в свое удовольствие. Что-то я сомневаюсь, что того же Хумельса Барка не заманивала баблом. А шити сколько с Субботичем возились? Дело не в деньгах http://www.bvb-russia.com/2013/06/bvb-planruet-utroit-zarplatu-levandov… , у них очень граммотный менеджмент, причем в Боруссии воплотилось то, что не получилось в Арсенале, благодаря хорошему скаутингу. Тем более, что Дортмунд народная команда (болельщикам принадлежит). И что их сравнивать с Манками? Манки набрали шлак, что даже САФ не может объяснить, почему Нани и Янг не попадают в заявку на матч. Что Клеверли настолько писдат, что Скоулзу надо было возобновлять карьеру, не могут отпустить Гигза, потому что некому воспитывать молодежь и бороздить фланг. Не могут отпустить стеклянных Рио и Видича, потому что Эванс не стабильный а Джонс любитель борщей лазаретных. Ну конечно от Кэрика таких чудес никто не ожидал. МЮ побеждал, благодаря красноносому, как не крути, а он лучший тренер мира. Посмотрим, как с этим составом аля Бостон Селтикс, Моес возьмет АПЛ. (ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ПРОВЕДЕТ ТРАНСФЕРНУЮ КОМПАНИЮ НА УРА). На сегодняшний день, Дортмунд САМАЯ СБАЛАНСИРОВАННАЯ КОМАНДА в мире. Так чем МЮ круче Дортмунда?

Midas 13.06.2013 01:14

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

ты какой-то шибко нервный.
и манера общения странная. тебя миха покусал? прекращай фигней страдать.
можно было без вступления описать все то, что ниже наваял и все были бы довольны.
не борзей в общем. посмотрим после следующего сезона кто самый пи3датый. чего сейчас труселями размахался?

Aiden Hardy 12.06.2013 11:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас че ты на Косельни не гонишь? Когда Санья выступил с похожим интервью о том, что может уйти ты сразу же начал гнобить его, а как Косельни, то ты слова в его сторону плохого не написал. Я не против ухода обоих игроков, потому что надо смотреть на качество их игры, они не обсирали Арсенал, так что желание выиграть трофеи есть у всех у кого хоть немного есть амбиции.

Midas 12.06.2013 12:03

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

ну давай попробую тебе объяснить, раз тебе интересно.

во-первых, сравни на счет чего выступали. Косьелни сказал, что хочет соответствия амбициям, что его все устраивает в клубе, но давайте парни расти вместе. Причем в его случае "уйду" с 4-х летним контрактом на руках ещё не показатель. Вспомни, что не устраивало Санья. Если не изменяет память, то давали контракт на 2 года.
во-вторых, сравни качество игры. Кос тащит. причем делает это постоянно. в прошедшем сезоне близорукость тренера (я никогда не говорил что он идеален), травма и удаление в матче с МС никак не сказались на его уровне. что с Санья? он превратился в самого убогого игрока сезона на ровне с Вермаленым. где-то рядом Уилшир с его тогдашней формой.

Кстати, буду рад изменить свое мнение о 3-х последних после улучшения игры в следующем сезоне.

Aiden Hardy 12.06.2013 12:03

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ведь Косельни ведь намекал, что в случае чего свалит. Неужели игрок который выступал за нас в течении нескольких лет не имеет права один сезон выступить ниже своего уровня. с таким подходом у нас никогда не будет легенд.

onlyars3 12.06.2013 12:06

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

для того, чятобы спорить объективно, надо обратиться к первоисточнику, а не выдергивать фразы. Тогда многие вопросы отпадут сами собой.

Midas 12.06.2013 12:16

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты меня путаешь с радикальными активистами, коих тут пруд пруди.
специально его отметил отдельно. даже Санья можно дать шанс, на крайняк посадив на лавку и выпуская например в центр. с Вермаленым, на мой взгляд, все сложнее. не верю...
ну и продавать, с заменой, можно только 2-х первых, никак не Джека.

Nelps 12.06.2013 12:27

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот криворожий упал в глазах почти до предела. Ну надо же, полсезона хорошего уровня, и такое звездуновское вью.

Midas 12.06.2013 14:37

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

так Вермален в прошлом играл, помню.
да составчик и развитие событий на трахорде вспомни. для реальной оценки можешь минусануть штук так 8

Nelps 12.06.2013 15:00

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

С какого куя должно быть –8. Смой красный нос. Вермалена как раз таки в том матче небыло, играли в центре те с кем обыгрывали барсу. –8 ему подавай=)) куй! Этот результат есть и ничего не поделаешь.

Midas 12.06.2013 15:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

даже не сомневался в твоей броне. не ссы, все пучком. Вермалена весь сезон прошлый не было? в том матче именно что много кого не было.

budabada 12.06.2013 13:31

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

По сути он делает то что РВП в прошлом сезоне и в тоже самое время.и если даже уйдет то я его обязывать шлюхой не буду. Они требуют того чего эта морда сверху не делают.их интересует бабло даже с его продажи.

Мучачо 12.06.2013 14:35

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Прально, его агент наверняка читает розовые сопли о "лучшем дефе АПЛ" от английских и французских мидасов)

Kanonir-Farkhat 12.06.2013 13:29

Вверх
+0/-0
Вниз

«При этом мы не будем платить двойную цену за игрока, который нам понравится, чтобы потом сказать, что мы потратили все деньги. Меня это не так беспокоит. Самое главное – купить тех игроков, которые нужны Венгеру».

«Венгера не слишком беспокоит цена и репутация футболиста, он смотрит прежде всего на качество игры».
вот это фраза мне понравилось

Tony Adams 12.06.2013 14:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Бенфики» Лоренсо Мельгарехо попал в сферу интересов «Арсенала». Об этом сообщил агент футболиста Хуан Габриэль Апплеярд.

«Арсенал» и «Фенербахче» действительно сделали запросы о трансфере моего клиента. Но никаких конкретных вариантов пока нет», – сказал агент.

Отметим, что стоимость 22-летнего футболиста оценивается в 5 миллионов фунтов.

Tony Adams 12.06.2013 14:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Бенфики» Лоренсо Мельгарехо попал в сферу интересов «Арсенала». Об этом сообщил агент футболиста Хуан Габриэль Апплеярд.

«Арсенал» и «Фенербахче» действительно сделали запросы о трансфере моего клиента. Но никаких конкретных вариантов пока нет», – сказал агент.

Отметим, что стоимость 22-летнего футболиста оценивается в 5 миллионов фунтов.

Худодот Цынман 12.06.2013 14:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Бенфики» Лоренсо Мельгарехо попал в сферу интересов «Арсенала». Об этом сообщил агент футболиста Хуан Габриэль Апплеярд.

«Арсенал» и «Фенербахче» действительно сделали запросы о трансфере моего клиента. Но никаких конкретных вариантов пока нет», – сказал агент.

Отметим, что стоимость 22-летнего футболиста оценивается в 5 миллионов фунтов.

byr 12.06.2013 14:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Бенфики» Лоренсо Мельгарехо попал в сферу интересов «Арсенала». Об этом сообщил агент футболиста Хуан Габриэль Апплеярд.

«Арсенал» и «Фенербахче» действительно сделали запросы о трансфере моего клиента. Но никаких конкретных вариантов пока нет», – сказал агент.

Отметим, что стоимость 22-летнего футболиста оценивается в 5 миллионов фунтов.

Nelps 12.06.2013 15:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Бенфики» Лоренсо
Мельгарехо попал в сферу интересов
«Арсенала». Об этом сообщил агент
футболиста Хуан Габриэль Апплеярд.
«Арсенал» и «Фенербахче»
действительно сделали запросы о
трансфере моего клиента. Но никаких
конкретных вариантов пока нет», –
сказал агент.
Отметим, что стоимость 22-летнего
футболиста оценивается в 5
миллионов фунтов.

Виктюк 12.06.2013 15:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Мужики, ветку не читал! Надеюсь еще не было:

Защитник «Бенфики» Лоренсо Мельгарехо попал в сферу интересов «Арсенала». Об этом сообщил агент футболиста Хуан Габриэль Апплеярд.

«Арсенал» и «Фенербахче» действительно сделали запросы о трансфере моего клиента. Но никаких конкретных вариантов пока нет», – сказал агент.

Отметим, что стоимость 22-летнего футболиста оценивается в 5 миллионов фунтов.

asokolovskiy 12.06.2013 15:13

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

этого не было. вот это было:
Защитник «Бенфики» Лоренсо Мельгарехо попал в сферу интересов «Арсенала». Об этом сообщил агент футболиста Хуан Габриэль Апплеярд.

«Арсенал» и «Фенербахче» действительно сделали запросы о трансфере моего клиента. Но никаких конкретных вариантов пока нет», – сказал агент.

Отметим, что стоимость 22-летнего футболиста оценивается в 5 миллионов фунтов.

bouton 12.06.2013 16:14

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Бенфики» Лоренсо Мельгарехо попал в сферу интересов «Арсенала». Об этом сообщил агент футболиста Хуан Габриэль Апплеярд.

«Арсенал» и «Фенербахче» действительно сделали запросы о трансфере моего клиента. Но никаких конкретных вариантов пока нет», – сказал агент.

Отметим, что стоимость 5-летнего футболиста оценивается в 22 миллионов фунтов.

Виктюк 12.06.2013 15:10

Вверх
+0/-0
Вниз

"Тоттенхэму" не удалось приобрести Гуарина
Вот дибилы! Мы же Игуаина хотим!
Мне интересно, когда они услышали про Ссаного, они побежали искать игрока который ссытся по ночам?

Midas 12.06.2013 15:41

Вверх
+0/-0
Вниз

какие Мельгарехо?
надо взять кого-нибудь из этих:

30. Павел Ребенок 29. Стив Манданда28. Иван Лень 27. Сисиньо 26. Дидье Я Конан 25. Бенуа Педретти 24. Марьян Гад 23. Самир Насри 22. Александр Криворучко 21. Жано Ананидзе20. Сергей Сyкасян 19. Джамал Гей 18. Абдулла Дурак 17. Теэму Пукки16. Рафал Пивко 15. Евгений Коноплянка 14. Павел Чмовш 13. Баба 12. Мариуш Попа 11. Патрик Мраз 10. Адриан Пуканыч 9. Хассан Йебда 8. Маурицио Хуельмо 7. Абу Огого 6. Золтан Чурка5. Ахмед Ахахауи 4. Йос Хyйвельд 3. Франтишек Анус 2. Хуан Пахуэло 1. Фредерик Херпоел

канонир777 12.06.2013 19:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Бенфики» Лоренсо
Мельгарехо попал в сферу
интересов «Арсенала». Об
этом сообщил агент
футболиста Хуан Габриэль
Апплеярд.
«Арсенал» и «Фенербахче»
действительно сделали
запросы о трансфере моего
клиента. Но никаких
конкретных вариантов пока
нет», – сказал агент.
Отметим, что стоимость 5-
летнего футболиста
оценивается в 22 миллионов
фунтов.

канонир777 12.06.2013 19:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Бенфики» Лоренсо
Мельгарехо попал в сферу
интересов «Арсенала». Об
этом сообщил агент
футболиста Хуан Габриэль
Апплеярд.
«Арсенал» и «Фенербахче»
действительно сделали
запросы о трансфере моего
клиента. Но никаких
конкретных вариантов пока
нет», – сказал агент.
Отметим, что стоимость 5-
летнего футболиста
оценивается в 22 миллионов
фунтов.

канонир777 12.06.2013 19:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Бенфики» Лоренсо
Мельгарехо попал в сферу
интересов «Арсенала». Об
этом сообщил агент
футболиста Хуан Габриэль
Апплеярд.
«Арсенал» и «Фенербахче»
действительно сделали
запросы о трансфере моего
клиента. Но никаких
конкретных вариантов пока
нет», – сказал агент.
Отметим, что стоимость 5-
летнего футболиста
оценивается в 22 миллионов
фунтов.

njuha 12.06.2013 19:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеск было бы отлично, но не вериться. Руни было бы замечательно, но он не предаст МЮ, Ферги найдёт и убьёт его. Фелайни нафиг нужен. Не наш он.

Sanek 12.06.2013 20:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Читаю и удивляюсь, какие на хрен Руни, Джеко, Сеска вы хотите в это лето? Джеко быстрее выберет Челси, которое тоже им интересуется, Сеск сказал, что останется по крайней мере ещё на сезон в Барсе, Руни хм, тут я не верю, что он перейдёт к нам, ну не верю. Игуаин, сколько там просит Перес ( http://fapl.ru/posts/24205/ ) и зная нашего старого, который хочет получить игроков чуть ли не за бесплатно, тоже скорее всего облом. Кого нужно брать, так это Мхитарян, парень может сыграть везде, ну и Феллайни не помешал бы. Ладно, что гадать время покажет. Если честно, то громких приобретений я например не жду, но посмотрим.

BlackL1st 12.06.2013 20:40

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Мхитарян и сам не прочь перейти в Арс, но тут уже другие терки с президентом футбольной федерации Армении. Да и Шахтер не горит желанием его продавать. Сеня не виноват в том, что Перес окуел =)

Sanek 12.06.2013 21:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, а я не говорю, что старый виноват, потому что Перес "крякнул", я лишь говорю, что он не будет переплачивать бабло, только и всего, поэтому скорее всего облом.

Sanek 12.06.2013 21:51

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

А без "переплачивать" сейчас никуда, сейчас за адекватные деньги сложно купить нормального футболиста.

BlackL1st 12.06.2013 22:52

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не хочет переплачивать и это нормально. За те деньги которые просят за Игуаина можно купить игрока и получше.

Midas 13.06.2013 01:17

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы ты не был таким как есть, то понял бы, что речь идет об основе, которая у него имеется. те качества, которые можно развивать. говорю тебе в очередной раз - не губи себя

Sanek 12.06.2013 22:05

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada ПРИВЕТ!!!
В том то и дело, что цена, сейчас за просто так никто своих лидеров не отдаст, а у нас по моему есть предел, сколько должны отдать за игрока.

Nelps 12.06.2013 22:01

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

армяны на сайте есть, пусть по пукают в стул в этим мухояном. в сильной команде должны быть игроки лучших сборных. это показатель класса. сегодня в тренде немцы и испанцы, значит брать надо их. при чем из основной обоймы сборной, это обязательный фактор. с мухоянами и ахмедами мы все подохнуть успеем, а Арсенал все равно ничего не выиграет.

Nelps 12.06.2013 23:39

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

а например? из постсоветских земель? за всю историю?
на ум приходит лишь шевченко. у того был хоть какой то период. можно козырнуть Канчельскисом. неприживаются зарубежом. и хоть говорят что вешают всех собак и претисняют права, на мой взгляд это отговорки. неприживаются вообще никак. я говорю о выступлениях за топ клубы, их то по пальца перечесть. статистика говорит о том что такие игроки сплошной геморой. челси, барса, бавария, реал и т.д? где там хачи, узбеки и прочая шелупень? вот и нам не надо.

BlackL1st 13.06.2013 00:15

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Слабые сборные только в постсоветских землях?))
Если раньше там не было талантливых футболистов, это не значит, что и сейчас не будет. Все команды из твоего списка интересовались Мхитаряном, кроме Реала.
"где там хачи, узбеки и прочая шелупень?" - типичный Михан, надо же кого-нибудь оскорбить. Воспитание не позволяет более корректно выражаться или словарный запас?
Мхитарян будет посильнее большинства наших футболистов. Его проблема - это слишком высокий ценник. Тот же Фернандинье перешел в МС за 35 млн фунтов, за Генриха попросят 40... http://s019.radikal.ru/i644/1306/30/2464302ecbc5.png
Для сравнения цены игроков Арсенала http://s018.radikal.ru/i525/1306/97/5a46ebef2721.png

канонир777 13.06.2013 00:29

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

а кто его за 40 купит,мы вроде не псж и мс,наш потолок это 15-18 лямов и ты это прекрасно знаешь

BlackL1st 13.06.2013 00:50

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучачо с тобой все в порядке?)) Если не в курсе какой уровень у этого игрока, лучше просто промолчать. А если все-таки не терпится что-нибудь сказать, учи мат-часть.

BlackL1st 13.06.2013 00:56

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Пффф, а ты оцениваешь игрока по кол-ву голов?)
З.Ы. Скажи пожалуйста, что тебе известно об этом футболисте?

Мучачо 13.06.2013 01:35

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я знаю, что он лучший бомбардир УПЛ и армян(ин?), поэтому ты на него так усиленно надрачиваешь) Кот в мешке за огромные деньги, в топку такое усиление.

канонир777 13.06.2013 00:17

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

нелпс,ты не прав дядя,мыслишь по своей логике,время идёт всё меняется,и что-то появляется новое,так и в футболе

Хамдам Насимов 13.06.2013 00:36

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Нэлпс,

Аршавин, Жирков, Погребняк, Павлюченко, и т.п. - напомни ка, кто из этих игроков армянин, узбек или другой нации стран СНГ, кроме русской (или шелупень, как ты выражаешься)?! это наивысшая степень тупости оценивать человека (дело касается не только футбола) исходя из нации, рассы и т.д. если бы все были как ты, наверное никогда бы не было таких футболистов как Анри, Виейра, Кемпбэлл, Райт и еще сотни легенд мирового футбола, имеющих неправильный цвет кожи или не ту национальность...

насчет Михана (мне так удобнее Мхитаряна называть, не обижайся) игрок действительно удивительно талантливый, купить стоит, если дадут за 10-12 млн, а за бОльшую сумму - не стоит рисковать (хотя вероятно он оправдает этот риск)...

BlackL1st 13.06.2013 00:44

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам, я уверен, что он не видел и 2-3 игр с его участием.
З.Ы. За него спокойно можно дать 20-23 млн фунтов, не прогадаешь. Универсальный игрок, не подвержен травмам и возраст норм.
З.Ы. Кстати Ливер за него именно столько и предложил =)

Nelps 13.06.2013 01:04

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам
Может быть я высказался поверхостно. Если игрок не из футбольной страны, это не автомотом что он шлак, не то имел ввиду. Речь идет о ценнике в несколько десятков мил. и я привел в примеры то что лишь шевченко в топ клубе смог светануться, при чем тут погребняки ума не прилржу, разговор шел об игроках с постсоветского пространства, привет блэки за то что читает через строчку, так вот как видишь узбеки хачи и таджики, вместе с русскими и хохлами у барселон с манчестерами не катируются. ну и нах нам рисковать такими бабками? Вот такие дела...

BlackL1st 13.06.2013 01:51

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

"в сильной команде должны быть игроки лучших сборных. это показатель класса. сегодня в тренде немцы и испанцы, значит брать надо их. при чем из основной обоймы сборной, это обязательный фактор." - вот твои слова. И это бред.

Nelps 13.06.2013 01:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, а то я и смотрю барсы с манчестерами хачами переполнены. Просто факт, никого обидеть не хочу. И от своих слов не откажусь, ибо всегда могу обосновать.

BlackL1st 13.06.2013 10:36

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Никого обидеть не хочешь, но при этом называешь их хачами и шелупенью. С чего бы это должно стать показателем? Когда Шава был на пике свой формы, ты тоже был против его перехода, т.к. в Барсе не было русских?

Nelps 13.06.2013 10:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты и Хамдам так хотите это услышать, то готов сказать что русские футболисты тоже шелупень. И дусик в том числе. Да, в своем расцвете его уровня хватило для выступления за топ клуб. Но разве это стоило за рекордные то бабки ради 1.5 лет с последующими мучениями? Я считаю что нет имхо.

debera1981 13.06.2013 11:34

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Нелпс, на счет примеров из нац шелупени как ты выразился, приходит сразу на ум джоркайф Юрий, если помнишь такого. Так вот наполовину он армянин, на четверть калмык и на чтверть поляк

debera1981 13.06.2013 12:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понял о чем ты, но игрок был хороший. А насчет генриха не уверен, что ему подойдет АПЛ, т.е. Даже не так, не уверен, что ему подойдет нынешний арсенал для дальнейшего роста и адаптации, большего подошел бы нынешний ливерпуль.

Хамдам Насимов 13.06.2013 05:19

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

когда ты объединил этих игроков ПП под словом шелупень, ты забыл туда и русских добавить - вот и попахло дискриминацией... конечно не стоит он 40к, правильную цену я уже указал (см. выше)... но вот бывают и игроки не из условной Бразилии, но достойные того золотого мяча... конечно это редкость как комета Галелея, но бывает... и вообще, что мы тут спорим?! - разве Сеня им интересуется? бессмысленно наезжаем друг на друга... пущай сначала выползет официальная инфа хотя бы о запросе... так по мне (я уже говорил), если Михян < 12к, то я за...

emfair 13.06.2013 18:50

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps(МИХУИЛ) убогий ты, и жаба давит как всегда, если есть интерес известных клубов значит он стоит того ,а твое мнение 0,слава Богу увидели твоих сидоровых,петровых и ивановых -выводы клубами Апл сделаны (поджопники),более определения нет

BlackL1st 13.06.2013 00:49

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

А Дортмундцам в свое время почему так не говорил?)
Эти люди на этом сайте дольше тебя сидят, и не тебе им указывать куда идти...

BlackL1st 13.06.2013 01:02

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

В свое время были, тогда наверное тебе не выгодно было их видеть здесь.
Давай-ка поймем твою логику. Зачем "кротам" желать ухода лидера их команды?) Так, что ты пи*дишь товарищ и не краснеешь. =)

Мучачо 13.06.2013 01:38

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Воу-воу, палехче. Микоян твой родственник?:) Что-то слишком яростно ты его защищаешь, блэки.

BlackL1st 13.06.2013 01:45

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Не родственник, не подумай. Просто меня удивляет твое мышление. Если мне нравится игра Генриха, то я за кротов?) Я в самом начале сказал, что если за него потребуют 40 лямов, то тогда нет смысла об этом говорить.

Мучачо 13.06.2013 01:49

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ахметов его за 15 не продаст, инфа 146%. Дороже покупать не имеет смысла, да и слабее он практически всех игроков атакующей линии Арсенала. Разве что с Жиру на одном уровне, но это же не выход для нас, пусть Вест Хэмы всякие на таких игроках выезжают.

BlackL1st 13.06.2013 01:54

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы он был "слабее он практически всех игроков атакующей линии Арсенала", то им бы не интересовалась Барса и Бавария нет? Да, он кстати играет на позиции ЦПЗ и ОПЗ. А тут у нас дыра.

BlackL1st 13.06.2013 10:38

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Атета мне нравится больше чем Мидасу. =) Но он стареет, а его заменить не кем. На две позиции у нас два игрока. Рэмси и Артета.

Mace Windu 13.06.2013 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Ахмедов? АХАХАХАХАХА.
Красная цена за Мхитаряна - 12 лямов евро.

Игуаин? Нет, спасибо, лучше Шамах. Игуаин реализует даже меньше, чем кгп.

2 Мидас
Мы же Огого продали, хочешь обратно? :)

Зы. Хамдам, я так пишу не из-за его "рассы", как ты выражаешься.

Midas 13.06.2013 01:22

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

мы и Насри продали )
ценник Мхитаряна выше ценника Аршавина в момент перехода. по качеству прошу не сравнивать.
так-что торг минимум с 20-ки начинается

Nelps 13.06.2013 01:30

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Торг начинается с того что Венгер машет хоботом агенту хача и представителям недоклуба, затем разворачивается и обращает свой соколиный взор на лигу1.

Sanek 13.06.2013 01:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Красная цена его 20, но не более, а там 40, ну не стоит он таких денег, не спорю "универсал", но очень много хотят, походу только мы можем своих лидеров продавать чуть ли не за просто так. Повторюсь, не жду я "громких" покупок.

BlackL1st 13.06.2013 01:37

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру 2,9 ударов за игру - 13 голов; Отношение 4,5
Подольски 1,6 ударов за игру - 15 голов; Отношение 9,37
Тео 2,4 ударов за игру - 15 голов; Отношение 6,25
КГП 3,7 ударов за игру - 29 голов; Отношение 7,83
Игуаин 1,8 ударов за игру - 17 голов; Отношение 9,4
Тевез 2,8 ударов за игру - 11 голов; Отношение 3,9
Джеко 2,8 ударов за игру - 15 голов; Отношение 5,35
Агуеро 2,9 ударов за игру - 14 голов; Отношение 4,82
Йоветич 3,6 ударов за игру - 13 голов; Отношение 3,6
Кавани 4,5 ударов за игру - 36 голов; Отношение 8
Месси 4,7 ударов за игру - 54 голов; Отношение 11,5
Роналду 6,9 ударов за игру - 46 голов; Отношение 6,66
Бензема 2,1 ударов за игру - 16 голов; Отношение 7,6
Фалькао 3,7 ударов за игру - 29 голов; Отношение 7,8
Гомез 1,6 ударов за игру - 13 голов; Отношение 8,1
Левандоски 3,4 ударов за игру - 34 голов; Отношение 10
Кислинг 3,3 ударов за игру - 26 голов; Отношение 7,87

В лиге и ЛЧ.

Jeremy P Caulfield 13.06.2013 12:55

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну судя по этой незамысловатой табличке у нас 4-й бомбардир в этом списке по соотношению удар-гол))

Хамдам Насимов 13.06.2013 08:11

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мэйс, насчет Михяна и Игуаны согласен, если конечно это не сарказм (?)... а почему ты не пишешь: "... Капу/Ваньяма/Билья/М'Вилла/др. коты в мешке??? ахаха!!!...", они чем то лучше?

Cannon и ® 13.06.2013 13:06

Вверх
+0/-0
Вниз

русских вспоминали,шевченко приперли,а вы не помните такого игрока как Александр Глеб.Он не за членососов гонял и,помнится,с Люндбергом наводил шороху на бровках...только бить боялся...

фан-Арсенал 16.06.2013 13:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Усиливаться нужно, но на реальное усиление нам никаких денег не хватит. Один Бэйл стоит больше всего нашего трансферного бюджета.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.