29.02.2016

Грэм Сунесс: «Арсенал» сегодня был посмешищем»

Известный в прошлом игрок и тренер, а ныне эксперт Sky Sports раскритиковал «Арсенал» после поражения от «Манчестер Юнайтед» (2:3). «Я хочу жестко пройтись по «Арсеналу». Команда играла слишком неуверенно, без мысли, при этом 60% времени владея мячом. «Арсенал» сегодня был посмешищем. Они играли против «Манчестер Юнайтед», столкнувшегося с множеством травм и вынужденного использовать молодежь. Качественная команда обязана была приехать и создать проблемы ослабленному «МЮ», но «Арсенал» не сумел сделать этого. Теперь им предстоят выезды к «Тоттенхэму» и «Барселоне». К 16 марта команда рискует выбыть из борьбы во всех турнирах. А месяц назад говорили, что «Арсенал» - реальный претендент. Арсен Венгер должен рвать на себе волосы. Я хочу использовать одно слово, но не могу. Оно характеризует нехватку кое-чего у футболистов. Этого очень не хватает игрокам «Арсенала», ни у кого этого нет. Сегодняшняя игра попросту неприемлема. Могу представить, что в перерыве в раздевалке команды стояла тишина. Всем нам приходилось бывать в раздевалках, где настоящие мужчины готовы были разрывать друг друга. От игроков «Арсенала» я не могу представить подобного, и точно так же они играют. Меня волнует, что Венгер постоянно говорит о том, что у его команды жесткий характер, что у него сплоченный коллектив, что все уверены в себе, словно, на самом деле этого ничего нет, но он пытается убедить игроков, что на самом деле это так. Сегодня «Арсенал» был слаб, невзрачен, труслив, показанным на поле они дали знать сопернику: «Нас можно придавить». В этом «Арсенале» многое может нравится, но в то же время много того, что вызывает неприязнь», – сказал Сунесс. 
Источник
Goal.com
Теги
Арсен Венгер
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 29.02.2016 12:40

Вверх
+0/-0
Вниз

ПЛЮСУЮ БЕСКОНЕЧНО

ИМЕННО - БЕЗ ЯИЦ ЭТИ РЕБЯТА

Это для всех очевидно, это надо понять и РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ. Но способен ли на это Венгер? ДУМАЮ - НЕТ

Andrei25 29.02.2016 12:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы меня конечно заминусуете и засрете, но все-же. Не являюсь фанатом АПЛ, так что хейтерства к Арсеналу нет.
Пока Сеня у руля - вам ничего не светит. Вы уже посмешище в Европе. Когда Арсенал попадает на Баварию - я заранее понимаю, что проблем не будет и дорога на первое место в группе, 1/4 ЛЧ открыта.
В этом году у вас был такой прекрасный шанс взять АПЛ, но судя по всему будет супер сенсация в лице Лестера или Тоттенхема. Если так и случится, то у вас, скорее всего, уйдут Озил и Санчес, потому что они хотят побеждать. Чех врядли куда-то свалит, потому что АПЛ и ЛЧ он уже взял. Хотя если его позовет условный Клопп, тоже не факт, что останется.
Исходя из последних трансферных окон - не похоже, что бы Арсенал резко взял и выволил овер дохрена бабла на несколько ТОПовых игроков, а посему вы опять останитесь с вечно подающими надежды и вечно поломанными пацанами.
Жаль, что клуб с историей и претензиями на статус ТОП скатился к обычному среднему уровню. Хотелось бы видеть сильный Арсенал, который заставляет себя уважать, а не говорить: "Арсенал ? Круто - мы в 1/4 ЛЧ"

EgorK@ 29.02.2016 12:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот об этом я пытался сказать в своём комменте к предыдущей новости. Полностью согласен.
- без характера
- без яиц
- без желания
- без воли к победе
- без без без без...
В этом плане очень импонирует игра Атлетико и работа Симионе. А может ну его, этот красивый, романтичный, атакующий Арсенал? Всё чаще меня посещают мысли, а что если бы мы играли, как Атлетико, строго, дисциплинированно, на результат, пропуская всего по 10 мячей за почти 30 матчей? Если бы, как вариант, Арсенал принял Симионе. Может результаты и титулы важнее арсенальской составляющей игры? Что скажите??

Michal 29.02.2016 13:09

Ответ на комментарий пользователя EgorK@

Вверх
+0/-0
Вниз

А где вообще романтичный и атакующий Арсенал? И даже от этого, в общем-то бренда, осталась лишь бледная тень в этом сезоне. Арсенал даже не тот, который был 2 года назад!!!! Но и тогда, 2 года назад, мы сумели обосраться ИМЕННО в этот период, показав всем в очередной раз, что играть мы умеем, и играть красиво, вот только характера у нас нет и пи...ть на прессу мы любим больше

EgorK@ 29.02.2016 13:45

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, его всё меньше. Но в первом круге всё-таки с МЮ он был. Старый-добрый Арсенал, бегущий вперёд на кураже, с яркими атаками и обилием голевых моментов.

pauli 29.02.2016 15:37

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

романтичный атакующий футбол закончился с приходом в клуб артеты. и больше красивого футбола уже не было и нет. обыкновенная ватаката. бывают матчи,когда игра идёт и смотреть интересно,но это большая редкость.

abduvosiq 29.02.2016 13:15

Ответ на комментарий пользователя EgorK@

Вверх
+0/-0
Вниз

Симионе в Арсенале?)) Нееет, это фантастика. А вот Хорхе Сампаоли сейчас свободен, очень похож на Симионе. Он реально крутой тренер, очень симпатизирую. Человек харизматичный, с тактикой, и красивая игра была у Чили. Он со своими нонеймами подряд по*бал Испанию, Уругвая, Аргентину, Бразилию.
Кароч Венгер аут)

Michal 29.02.2016 13:45

Ответ на комментарий пользователя abduvosiq

Вверх
+0/-0
Вниз

А я бы от Лева не отказался. Да и от Анчелотти тоже. Но один даже не думает от таком счастье, а другой уже в Баварию прописался

abduvosiq 29.02.2016 13:50

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Лев после Анчелотти Баварию возглавит, вчера 1 Бавариец сказал. Типа уже жентелменское соглашение есть между Левем и Баварием

EgorK@ 29.02.2016 15:30

Ответ на комментарий пользователя abduvosiq

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно)
Но то, что Арсеналу нужен действительно харизматичный и жесткий коуч это факт. Уже давно перспективные птенцы Венгера выросли, но по-хорошему не понимают, не хотят, или не не хотят понимать, не знаю...
Эта безхребетность уже начинает раздражать всё больших фанов. Нужен человек способные собрать их в кучу и дать пи... в случае чего.
Понравился коммент, кто-то написал на сайте, суть такова: "Почему МЮ САФа вынес наш полурезерв 8-2, а Арс Венгера попал полурезерву МЮ 3-2?".
Ведь действительно, а почему так, ведь вчерашний состав МЮ не намного сильней того Арсенала...
Просто для кого-то это шанс, выйти, показать себя, грызть землю, пусть и проиграть... А кто-то, как трава, будет как будет, и плывёт по течению...
P.S. Не хочу нагнетать, но просто интересно, кто-то так умудрялся проигрывать за столь короткий период: 8-2, 6-0, 6-1, 5-1, 6-3??

Svetluj 29.02.2016 14:05

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

А что должно произойти, что бы Арсен ушел сам? Что-то значимое он не выиграет уже. Ему нужно тренировать команды до 21-го года, открывая там новые таланты. У него это получается неплохо.

pauli 29.02.2016 15:40

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

у него это получается очень плохо,вернее не получается вообще. уже писал на этот счёт. то,что венгер мастер в открывании талантов - это миф. зато деградация игроков под его руководством - это реальность. так что не надо его в до 21-го года

Макс Меньшенин 29.02.2016 14:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Пламенный привет всем, кто желает в основе Паулисту вместо Мерта. Вчера ваше желание сбылось - надеюсь, вы всё поняли. Мало того, что с парой Паулиста-Косельни нам будет залетать после каждого навеса (и этого не понимать нельзя), так Паулиста ещё и внизу косячит по страшному. Ну радуйтесь, чё. Убрали Мерта - сделали хуже.

Svetluj 29.02.2016 14:09

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь стало очевидно, что у нас и Паулиста хреновый защитник. Но Паулиста еще может прибавить со временем, а Мерт уже лучше не заиграет НИКОГДА!!!

RealArsenalFan 01.03.2016 21:33

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Боже мой, да тебе с твоими мозгами, надо было заменить Арсена на посту главного тренера. Может Паулиста и провалил этот матч, но это беда тренера, так как практики игрок совсем не получал в этом сезоне. По твоей логике, сыграв за сезон 3 раза, он должен был усадить Пера на скамью?

vndemin 29.02.2016 14:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Все забыли, как собрано сыграл Арсенал против Барсы, как раскатал МЮ 3:0 на своем поле в первом круге, Баварию выиграли на своем поле. Память как у рыбок. Да и вообще столько очков мы, не играя в карты, взяли, а играя в футбол.
После нового года все пошло не так. Венгер должен научиться звезды* в раздевалке давать, чтоб выходили на поле и с первых минут 2го тайма начинали давить, а не раскачивались до 80й. Если бы после каждого неудачного отрезка меняли тренера, то был бы не Арсенал, а вторая Астон-Вилла.
Для парней было ударом поражение 23 февраля. Еще бы, когда играешь с полной самоотдачей и все равно проигрываешь, внутри что-то ломается.
Можно миллион раз говорить про эффекты дежавю, что из года в год..и тому подобное...Трансферная политика говно..да-да.. Однако, я привык смотреть на каждый сезон отдельно. Конкретно в этом сезоне я увидел большой прогресс в игре с точки зрения тактических решений. Заметил, что слишком сильно расслабились, когда из лазарета начали выходить игроки, будто теперь станет легче побеждать, а не стало, стало сложнее. И осознания этой простой истины - надо пахать изо всех сил в каждом матче, каждом эпизоде - не видно на поле. Забыли и то, что командная игра - это не только когда можно полагаться на партнеров, но и когда партнеры всецело полагаются на тебя. Думаю, что после такой пощечины от манчестеровской u21 что-нибудь поменяется в плане настроя, может в чувства придут, а может сломаются еще сильнее. Впереди куча матчей подряд с перерывом в 3-4 дня, там посмотрим, как все будет.

pavlovmog 29.02.2016 15:41

Ответ на комментарий пользователя vndemin

Вверх
+0/-0
Вниз

Объективное мнение! Засерать сейчас можно тренера и все команду. И этих болел можно сейчас понять.
Команда вышла на матч с МЮ деморализованной. В этом недоработка в большей степени Венгера. 1 тайм мы играли вообще 10-ром. Тео "отметился" только в моменте с 1 голом в наши ворота. Нужно его садить на лавку. Шансов у него было предостаточно.
А вообще я думаю игроки стали заложниками своего комфортного положения в команде. У клуба лучшая база, ЗП супер, тренер всегда поймет, простит и обязательно даст еще один шанс, партнеры все веселые и классные парни, стадион всегда полный, атмосфера вау! Зачем лезть из кожи вон? Зачем рвать жопу?
Также на лицо недостаток НАСТОЯЩЕГО КАПИТАНА, который может люлей дать как на поле, так и в раздевалке. Нужно что-то менять в подходе. Слишком тепличные условия в клубе.

pauli 29.02.2016 15:43

Ответ на комментарий пользователя vndemin

Вверх
+0/-0
Вниз

Все забыли, как собрано сыграл Арсенал против Барсы, как раскатал МЮ 3:0 на своем поле в первом круге, Баварию выиграли на своем поле.
точно. пусть ещё 10 лет рулит.

Random 29.02.2016 15:29

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

На словах Венгер - Толстой,
Насаждает свой устой,
Барселону и Юнайтед
вызывает он на бой.
Но опять игра не прёт -
Матч безвольный и пустой.
Продолжаем дружно пить мы
Валерьяновый настой.

Random 29.02.2016 15:51

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

На словах Венгер - Толстой,
А на деле дед простой,
Так же, что не маловажно -
Он ещё и холостой.
От него ушла жена -
Дом стоит теперь пустой,
На японском и немецком
Он лапочет сам с собой.
И питается теперь он,
Лишь китайскою лапшой.

Как-то грустновато получилось)

Gorin88 29.02.2016 18:13

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

На словах Венгер - Толстой
А на деле "холостой "
В своём деле "специалист"
Перед прессой "юморист"
Судьи ,мяч ,кривая бутса
В поле лошади е .бутся
Рак ,антенна ,удобренья
Вот причина пороженья.

БартЙОна 29.02.2016 15:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Все оч просто,пол команды не профессионалы,играют,когда захотят, всего пару игроков на кого можно равнятся,а лидеров и вовсе нет,итого как идет игра,то кайф,а если соперник упирается,то все никто не хочет рвать на се волосы за арсенал.

alexsat77 29.02.2016 16:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Я разделю с Грэмом Сунессом его точку зрения. Команда совершенно не готова! Чуть прижмут, пропустим и все. Стержня нет. Про Ремзи отдельная тема, может в мемуарах мы узнаем, что это за любовь к этому игроку! 14,15,16 номера это позор!!! Я понимаю, что Венгер обещал прокачивать англичан, но не ценой же проигрышей! Видимо Арсенал, с Венгером, может играть в красивый футбол, но дать гарантию победы, нет!

andrei fan 29.02.2016 16:08

Вверх
+0/-0
Вниз

проблема в том, что народ ломится на эмирейтес, билеты на игры ближайшего месяца уже раскуплены, болелы по всему миру ждут уже следующую игру и верят в победы, телетрансляции проданы, прибыль течет, так что.... короче сами поняли.

Серёгинсан 29.02.2016 16:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот что думаю я по поводу матча,сам его не смотрел но пересмотрел это ******скажем так как и все высказались,у меня 2 варианта
1)либо АВ спекся окончательно по мне это маловероятный вариант
2)договорняк - в тот день сделал экспресс на 9 матчей че-то меня смутило я решился достраховаться поставил на Арс победа или ничья все прошло это жопа 2йная.кофы были почти одинаковы,возможно большинство поставило на нас что очевидно,+ такой игры нашей команды я наверное никогда не видел даже нет объяснений,ну счет типа 3-2 типа борьба перестрелка вматче,отводящий от глаз маневр

Nikvo 29.02.2016 16:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Гипотетический опрос , подключайтесь, кому есть что сказать.

Ситуация- АВ уходит по окончании сезона .? В Лестер, там вроде Раньери идёт в родную сборную. Кого хотите видеть у руля? Давайте два-три варианта, ну как-то так , без комментов , чтобы легче было сосчитать.

Мои:
1. Хорхе Сампаоли
2. Роджер Шмидт

FCArsenalFC 29.02.2016 17:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда я такого в новостях еще не видел....
Самое обидное что нечего сказать...
Зачем тогда нужно было биться с Лестером,что бы потом с таким МЮ сливать игры...
позорище то...

SashaHenry 29.02.2016 20:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут такие все яичные, особенно этот комментатор, который поимел ваш мозг. Валяйте, вы как Анри, после следующих двух побед будете верить в общий успех и величие Венгера. Флюгера. Просто никто, ни у кого сейчас не выигрывает просто так. После Барсы, когда наши прыгнули выше головы и ничего не получилось, команда перегорела. После этой игры будет еще хуже, потому что игроки не понимают, почему они, отдавая при той форме все что есть, проигрывают или играют в ничью с командами классом ниже. Пройдемся по физике: может ли сделать больше на поле Озил? Нет. Может ли больше сделать на поле Санчес? Нет. Может ли сделать на поле больше Уэлбек? Нет. А Коклен? Нет. Беллерин? Нет. Монреаль? Нет. Изнеможденный Кос? Нет. Порванный бугаями защитниками Жиру? Нет. Остается позиция Габриэля, которому просто не хватает игровой практики. Ремзи - тварь, но он тоже устал. Мертезакер - временами хорош, но медлителен и тоже устал. И откуда взять яйца при нашем стиле игры? Упрощать? Возможно, но когда мы били по воротам из-за штрафной после Анри? Хватит поливать команду. Эмоции уже схлынули. Да, хотелось поиметь 6 очков в матчах с МЮ, но скажите мне, кто ожидал, что мы их дома так вынесем при великолепной игре?

lyv 01.03.2016 06:51

Вверх
+0/-0
Вниз

«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать после побед.» (с)Билл Шенкли.(один из самых успешных и уважаемых британских специалистов)

МихалычGun 02.03.2016 12:01

Вверх
+0/-0
Вниз

хотя бы это прочли бы все игроки этого Арсенала.... действительно позор проиграть тинейджирам, которые только что из школы прибежали на поле.............