30.04.2012

«Кёльн» официально подтвердил переход Подольски в «Арсенал»

Лукас Подольски на своем сайте подтвердил переход в "Арсенал":

"В следующем сезоне я буду играть за "Арсенал". Это большой шанс для меня поиграть на топ уровне. Решение далось мне нелегко, потому я люблю клуб, город и болельщиков. Кельн всегда будет в моем сердце."

Официальное подтверждение на сайте Кёльна

Подтверждение arsenal.com

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Арсенал
Кёльн
Автор:
LeXuS R.

Комментарий

поляк90 30.04.2012 17:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер
прокомментировал приобретение форварда
«Кельна» Лукаса Подольски.
«Мы очень рады тому, что нам удалось
приобрести Лукаса. Рассматриваем его как
важную составляющую будущего клуба. Он –
игрок самого высокого уровня. Подольски
великолепен в завершении атак и
демонстрирует стабильную игру на клубном и
международном уровнях. С его появлениям
нам удастся разнообразить атакующую игру
«Арсенала».
Мы довольны тем, что смогли совершить эту
сделку заблаговременно. Теперь с
нетерпением будем ждать выступления Лукаса
на чемпионате Европы-2012. За сборную
Германии в 26 лет он уже сыграл 95 матчей –
это феноменальное достижение, на мой
взгляд. Это говорит о классе футболиста», –
приводит слова Венгера официальный сайт
«Арсенала».

Laert 30.04.2012 18:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Просмотрел несколько нарезок его игр за сборную и за козлов.
Это же клон РВП 5-6 летней давности.
Тот же сумасшедший удар с левой. Лупит из любой удобной позиции. Сильное голевое чутье.
Такой же форвард голевого момента без дриблинга.
Даже празднования голов напоминают холостого Робина. )))
Теперь главное сохранить капитана, и как правильно отметил(а) Lucky, нужен толковый распасовщик с опытом, а то на одном Томаше не выедешь.

Laert 30.04.2012 18:14

Ответ на комментарий пользователя Phoenix801

Вверх
+0/-0
Вниз

Официальный переход с передачей трансферного листа произойдет в трансферное окно летом, но соглашение клубов и личный контракт можно подписывать заранее.
Сыграть Подольски за нас сможет лишь с открытием трансфернего окна.

Это как например купил ты квартиру, но заселиться туда сможешь через три месяца.

Phoenix801 30.04.2012 18:09

Вверх
+0/-0
Вниз

После победы в матче 34-го тура Лиги 1 над "ПСЖ" (2:1) атакующий хавбек "Лилля" Эден Азар заявил, что следующий сезон он хочет начать в английской премьер-лиге. Напомним, что за 21-летним бельгийцем наблюдают оба манчестерских клуба, а также "Челси", "Арсенал" и "Тоттенхэм".

"Со старта этого сезона, я говорил, что играю в "Лилле" последний год. Я провожу в команде свой лучший сезон по системе "гол+пас", и это меня радует. Надеюсь, что смоуг вывести клуб в Лигу чемпионов, а потом перейду в один из английских клубов", - сказал в эфире Canal+ Азар.

bbb 30.04.2012 18:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно, не видел игр Азара . . Но мне кажется уж слишком он пропиарен . . Если Венгер купит еще парочку норм игроков, ой думаю я что АРСЕНАЛ всем еще покажет кузькину мать! ))

Monaco 30.04.2012 18:38

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

того же мнения!
П/С еще плеймекера и универсального дефа может купим , и это будет активный трансфер за многие года.

АrseR 30.04.2012 18:58

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Так же согласен,не нужен нам Азар.А вот зачем представители Арсенала вылетали на матч Монпелье(с кем то там,может с Тулузой)если это правда,может Бельханда?

Nelps 30.04.2012 18:18

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что ж. ответ тем кто считал Венгера мудаком по этому делу. а спалились они уже давно.
забивной игрок, костяк бундестим, остается гадать вместо кого. если вместо ускоглазого и курицы, то трансферную компанию уже можно считать успешной. я как любитель голов издали просто счастлив его приходу. там где наши сегодня мешкают, Лукас будет епашить нераздумывая.
совершенно не понимаю тех, кто зациклился на том что он полуполяк. по имени да. по характеру и воспитанию чистый немец. рискну предположить что это всё. сыт погорло трансферными надеждами. лишь бы шлак слить.....

Ramsey_official 30.04.2012 18:22

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

в Арсенале он издали бить не будет, право на это только у Артеты
ну ещё плюс я тоже могу бить издали

Nelps 30.04.2012 18:50

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

кого мы можем тесно переплетается с тем кого мы хотим) денег дайте, подпишем Роналду, Снейдера и т.д. а без бабок маневрировать сложновато, ибо перехватывают....

Ferrari 30.04.2012 18:55

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Снейдера можем, он сейчас в Интере не так блестит, определённо он на данный момент не стоит 35 лямонов!

Laert 30.04.2012 19:35

Ответ на комментарий пользователя Kaspiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то, это сроки существования ГДР.
ФРГ до сих пор существует и в обиходе называется Германия.
Офиц. название ФРГ

Frazier 30.04.2012 19:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Новость супер!! теперь реально, как многие говорили уже, распасовщика нада!! Но Азара не возьмут! нужна человека типа Гуркуфа, Кака, Снейдера. хоть когото бы из них было бы удачным трансфером!! с приходом Полди здается мне РВП останется. а вот схема какая буде интересно?! 4-5-1 или 4-4-2. Здается мне Полди слеваиграть вингером будет! Ибо венгер не может с одним опорником играть!! было б хорошо еще опрника подписать чистого! тк Джек хз как играть будет и будет ли вообще! Артету вперед пердвинуть, как атакующий пз он больше пользы принесет команде , а к Сонгу в пару Мвилу или Фелаини!! отэта былоб сильно! но не будет такого(

Mace Windu 30.04.2012 19:07

Ответ на комментарий пользователя Frazier

Вверх
+0/-0
Вниз

Гуркуф, Кака, Снейдер...
любого из них было бы неплохо взять года 3 назад
но тогда они стоили хороших денег
а сейчас их уровень вызывает подозрения...
легче подписать еврея, он уже неплохо сыгрался с ребятами

кстати Феллайни неплохой вариант, к тому же у Эвертона всегда проблемы с лавешкой,наглеть не будут
но там есть еще Диаби, денилсон, Понг, Кокелен

Frazier 30.04.2012 19:14

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне! так Гуркуфа можно и сейчас брать!! Он в Лионе реаль сдулся! не его команда!! Новый клуб ему нужен!! А учитывая любовь венгера к французам - это вероятно! тем более цена на него сейчас реально упала за 10 -13 лямов отдадут уж точно!! а туда можно и когото отдать типа Б52, Шамаха или Парка!! Думаю что в Арсенале Гуркуф оживет!!
С Фелаини могут быть проблемы только в лице конкурентов типа Членси или МС! они могут пребить цену и уедет он туда!!
Но если б Фелаини и Гуркуфа подписать и сплавить шлака хотя бы половину, то это было бы ЧУДО!!!!!

Frazier 30.04.2012 19:18

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно! но пожлобился с деньгами! И Челсюки перебили!!
Финансовая скромность в трансферах - бед Венгера!!!

Ferrari 30.04.2012 19:12

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

а может и "кэпу"
эх,мечты-мечты....

вахах развеселил )
почему тебе РВП не нравится или ты просто, лишь бы выделится ??

Mace Windu 30.04.2012 19:30

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

две основные причины
1)низкая реализация моментов(отношение голов к ударам)
2)крайнее неумение работать правой ногой

точную статистику я уже приводил, сам просчитывал эти долбаные проценты по просьбе михана вроде
и это было,когда он был на "пике" формы(февраль,кажется)
щас ясен хер всё стало еще хуже

АrseR 30.04.2012 19:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

football.ua/video/news/152143.html

тебе мало голов?А здесь только 20-ка.Низкая реализация?Он вытащил нас на 3-е место,да сдулся чутка,но вот именно ему простительно,да и до сих пор старается забивать

Mace Windu 30.04.2012 21:26

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

эх, Арсер, ну читай ты внимательнее, если охота поспорить
я написал, что мне мало голов? я сказал, что мне не нравится реализация.РЕАЛИЗАЦИЯ.специально даже написал, что я имею в виду под этим термином, чтоб не было недосказанностей
35 или сколько там за сезон - отличный показатель, число ассистов тоже шикарное, но проблема в том, что будь на его месте другой форвард за 7-8 лямов из АПЛ, большой разницы бы не было при том, что у нас вся команда ищет в атаке только перси. когда Анри ушёл многие говорили, что с мидфилдеров спал груз ответственности, поскольку они были вынуждены вечно пасовать только на Тити. сейчас, имхо, аналогичная ситуация. вместо лишнего удара Рося ищет пасом рвп и т.д.
а там всё как обычно, реализация порядка 27-33%

banned85 30.04.2012 21:28

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu

ТО есть ты хочешь сказать что играй у нас вместо робина всякие там бенты, агбонлахоры, дефо (середнячки форварды АПЛ) у них статистика была бы как у робина???????

Mace Windu 30.04.2012 21:37

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

скорее всего да
может не положили бы несколько мячей с левой, в том числе слету после передачек Сонга, но зато не запороли бы столько атак, когда удар с правой был очевидным завершением

banned85 30.04.2012 21:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu

Все, я больше не буду обращать внимание на твои слова про робина, потому что окончательно понял что ты просто предвзято настроен в отношении кэпа.

Mace Windu 01.05.2012 02:41

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
кстати, Бент и Агбонлахор - отличные варианты! петух немного не то, слишком мелкий форвард, его скорее можно сравнивать с одним из наших 14/27, а не рвп

Ужас 01.05.2012 10:37

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

"скорее всего да
может не положили бы несколько мячей с левой, в том числе слету после передачек Сонга, но зато не запороли бы столько атак, когда удар с правой был очевидным завершением"-а с чего ты взял,что этот удар с правой завершился бы голом? это-фантазии. а голы перси-реальность.

Ужас 01.05.2012 10:34

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ты ждешь того,кто будет по 50 за сезон колотить? но плохая реализация будет минусом до такой степени,что ты будешь так же чушь пороть?

АrseR 30.04.2012 19:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати,пришла мысля,Подольски может и подписал контракт потому,что с Перси новый контракт уже на мази,тем более Венгер сам сказал,Подольски прекрасное ДОПОЛНЕНИЕ к команде.Я думаю Лукаш не согласился бы на роль тягача команды,ему и Кёльна хватило,а поиграть рядом с РВП почему бы и нет.ИМХО

Mace Windu 30.04.2012 19:34

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

ребят,а вот вы всё пишете Жиру, Бельханда...
вы их игру видели хоть раз или только цифири по голам посмотрели и всё?
расскажите, чем они так выделяются, а то я за лигой1 не слежу особо,а?

поляк90 30.04.2012 19:47

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Бельханда-крепкий, техничный, умеющий играть в пас, с поставленным ударом атакующий полузащитник.
Жиру-типичный страйкер, таких в АПЛ пруд пруди.

Frazier 30.04.2012 20:03

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел в этом сезоне около 10 игр Монпелье!! И критический анализ - такой:
Жиру - как по мне может оказаться игроком 1го сезона, как Жиньяк в свое время!!! Ничего сверхвыдающегося я в нем не вижу, тем более уж очень он на РВп по стилю похож!!
Бельханда - скоросной пз, универсал, криативщик! часто во время матча на флангах играет, и так же часто их меняет, хотя начинает матчи, обычно, как апз или оттянутый форвард!! на флангах уверенно играет!! такой себе свободный художник! Как по мне, очень перспективный футболист!! Вот его бы в Арсенал!! было бы очень хорошо!!

поляк90 30.04.2012 20:15

Ответ на комментарий пользователя Frazier

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всего 3 игры видел в этом сезоне с участием Монпелье, в основном слежу из спортивных новостей, но уже могу с увереностью сказать-Бельханда реально крут!
Жиру чет ты сильно перехвалил, РВП более разноплановый игрок, чем этот типичный страйкер. ИМХО

OlegFlash 30.04.2012 20:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

+++++++++++
по Клинту согласен, один из любимых игроков!
по крайнему защитнику... Бэйнса неплохо бы, но он справа не умеет играть, для помощи Саньи мне кажется наш Коклен неплохо смотрится

по киперу, можно у курятника Фриделя прихватить, я думаю он был бы непрочь по сидеть на лавке у Арсенале

banned85 30.04.2012 21:01

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash

Ты считаешь что он добавит креатива? нам нужен скоростной техничный АПЗ с мощным ударом (типичная 10ка), не уверен что демпси подходит нам

OlegFlash 30.04.2012 21:05

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

мне он видится классным игроком для замены Уолкотта или Жервиньо
вообще просто нравится то как он действует в завершающей стадии, как открывается, дриблинг тоже при нём, но больше всего чисто по человечески нравится этот игрок! таких бы побольше... он не ради денег играет! он действительно любит именно футбол - а такие игроки куда ценнее в команде! таким мне и Артета видится - очень рад что он заиграл у нас

OlegFlash 30.04.2012 21:15

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

а мне кажется, что команда с нынешним составом, даже без Польди, готова на большие свершения! а покупать массово ТОП-игроков не по мне! верю в чутьё Венгера...
на будущий сезон вижу схему 4-4-2:

Щесны
Гиббс (Сантос в помощь), Верма (Мертезакер если что заменит), Кос, Бэк (на подхвате Коклен)
Сонг с Джеком в центре, Артета на замену вместо кого-то из них выходит
на флангах Тео с Чембой, но у Чембы роль свободного художника, который смещается в зоне АПЗ, Жервиньо меняет Тео
Перси с Польди 2 напа, которые по ходу матча меняються ролями, в зависимости от ситуации!
если схема не работает, или по каким-то причинам её надо сменить по ходу матча, то меняем на 4-5-1, с уходом Робина или Польди, и выпускаем дополнительного игрока в середину, то бишь Росицки, который надеюсь будет в форме к след. сезону, или Айсфельда, который надеюсь будет готов к след. сезону хотя бы для кубковых встреч, но уверен что можно игрока по типу М'Вилы купить на помощь
как-то так))

OlegFlash 30.04.2012 21:31

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ещё кстати Беника Афобе на подпитку Робину и Польди... а от корейца с шамахом надо исбавляться

banned85 30.04.2012 21:26

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash

Почти во всем с тобой согласен, НО наши игроки нестабильны (за исключением робина, ну и может сонга, коса, артеты и бака - отчасти), подвержены травмам, а толкового плеймейкера нету (ну не видел я чтобы джек играл на этой позиции). я не говорю что массово скупать) мы это себе и позволить не можем. но 10ка классная нам необходима, летом мату упустили - и мучаемся теперь

DB1984kz 30.04.2012 22:22

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Демпси 29 лет. Сезон-другой - сдуется. Сигурдсона надо взять для ротации. Парень адаптировался в АПЛ неплохо.

Ferrari 30.04.2012 19:58

Вверх
+0/-0
Вниз

МАСЕ Винду
раз ты недолюбливаешь ван Перси, то расскажи мне кто по твоему мнению является идеалом форварда с отменной реализацией и двуножной работоспособностью??

OlegFlash 30.04.2012 21:02

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Ван Перси не идеален! но мне он больше по душе, чем какие то там Марио Гомесы, Шамахи, или Погребняки))))
просто суть в том что самый идеальный форвард для нас, это игрок уровня Анри, у которого была супер реализация, и до сих пор он не расстерял своего голевого чутья!

Mace Windu 30.04.2012 21:29

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

отписал тебе выше

михан, неадекват это как раз ты, поскольку неадекват - человек, подкрепляющий свою позицию фактами вроде: "Я так сказал, значит, это верно."

Nelps 30.04.2012 21:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

так и быть, раскусил

я те стопицот фактов приводил, но я не в силах ничего сделать если ты в каске и на ветке. ты же сам давал статистику где у самого Роналду на 0.12 реализация хуже РвП.
а не поделишься статистикой напов средних клубов РФПЛ?? там у них реализация падика под 0.8, моментов то за матч раз два и обчелся

Mace Windu 01.05.2012 02:38

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Роналду не страйкер, чтоб с ним сравнивать нашего как бы основного напа

не поделюсь, мне лень смотреть статы рпл))
блеа, михан, ну пойми, что в том и фишка, что реализация связана не только с количеством моментов
ну
количество голов поделить на количество ударов, ок?
так что, если в рфпл есть игроки, кладущие 8 из 10, посоветуй их Старому, будь добр!;)

Nelps 01.05.2012 04:04

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

майс
вот смотри
есть санделенд
есть Арсенал
какой клуб будет больше создавать моментов?
выходит такая штука. клуб который создает больше моментов и забивает больше голов. и вот какой момент. забивной форвард из среднего клуба в принципе будет иметь хорошую реализацию в силу того что клуб много моментов не создает. но кто эти напы? агбонлахор, дефо, бент, джонсон, якубу, ба и т.д. все они выстреливали отрезками играя полный сезон, а у РвП таковой первый.
реализация связана с позицией удара, все просто. можно ударить в упор, можно метров с 30и. какая например разница какой процент реализации у Роналду если в ста матчах он забил 100 голов. ды хоть 0.1!!! а ты доепался шо у кого то там на одну десятую больше. ну давай их к нам, будем по 200 голов за сезон класть....

misha hryha 30.04.2012 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Пер Мертезакер приветствует и
поздравляет Лукаса Подольски
с переходом в "Арсенал"
"Эй, Польди, добро пожаловать
в "Арсенал". Этот клуб -
большой шаг вперед для тебя.
И я очень счастлив, что смогу
тебе помочь освоиться в
Англии и надеюсь, что нас ждет
успех в "Арсенале". Желаю тебе
удачи!"

OlegFlash 30.04.2012 21:08

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

не сказал бы... мне видится что Ходжсон неплохой вариант, сравним с тем что сейчас делает Ди Маттео в Челси...
сборная Англии сейчас играет по наработкам Капелло и Пирса, и видимо на Евро будет показывать такую игру, Ходжсон привнесёт в неё что-то своё, но кардинальных изменений не будет, и кстати Терри мне кажется будет капитаном - я бы его выбрал!

Ferrari 30.04.2012 20:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал должен удержать Робина, считает Йосси.
"Мне повезло на протяжении своей карьеры поиграть рядом с отличными нападающими и великими бомбардирами. Ван Перси на данный момент - один из лучших в мире", - говорит Бенаюн.

"Похожая ситуация была и в Ливерпуле, когда я там играл с Торресом. Тогда Фернандо тоже был одним из лучших в мире. Они двое вообще очень похожи".

"Арсенал должен удержать Робина. Все хорошие команды стараются не отпускать своих лучших игроков".

сравнил :) вечно какую-то херню скажет, Торрес - лучше Перси
отвечаю Винду - личный фанат еврея

Laert 30.04.2012 21:13

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

А с чего ты взял, что Торрес хуже чем Робин?
У Фернандо не один зажигательный сезон за плечами в отличие от Робина.
А Челси просто не его команда. Стиль не тот.
Более того, если Робин заъхочет уйти, адекватной заменой ему я вижу как раз-таки бебифейса.

Mace Windu 30.04.2012 21:33

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

ахаха нет, спасибо
кстати, не увидел во вьюхе, что "Торрес - лучше Перси"

впрочем Лаэрт прав, это покажется абсурдным, но бебифейс(+ за кликуху) куда стабильнее

fara 30.04.2012 20:32

Вверх
+0/-0
Вниз

25-летний полузащитник лондонского "Арсенала" и сборной Франции Абу Диаби может пропустить как минимум старт чемпионата Европы нынешним летом. Как сообщает английская пресса, футболист получил очередную травму задней поверхности бедра в игре чемпионата Англии против "Сток Сити".

В понедельник, 30 апреля, полузащитник пройдёт углубленное медицинское обследование, но врачи "канониров" опасаются, что Диаби не сможет восстановиться до 11 июня, когда сборной Франции предстоит сыграть с англичанами.не удивительно ))

ATMD 30.04.2012 20:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Бельханда-много его игр видел.очень понравился.увереный.техничный с хорошим пасом и ударом с любых растояний..
М'Вила-он нам нужен.чтоб расчитывать на трофии нужна глубина состава...
Вертонген-отличный цз на случай травм.и вообше где покайфу может сыграть.и цз и лз и опз...
Хойлет-свободный агент.хорошо проявил себя в этом сезоне.конкуренцию добавит

Frazier 30.04.2012 20:54

Ответ на комментарий пользователя ATMD

Вверх
+0/-0
Вниз

На какой позиции может играть Хойлет?! он не нап часом?!
Как альтернативу Мвила, можно взять Феллаини

Monaco 30.04.2012 20:54

Вверх
+0/-0
Вниз

А знаете ли вы, что Подольски установил
новый рекорд по силе удара и скорости
полета мяча в матче со сборной
Австралией — 201 км/ч (до этого рекорд
принадлежал Роберто Карлосу 198 км/
ч). Матч закончился победой немцев 4:0

kzlocal 30.04.2012 21:56

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Коллега, что то Вы сегодня не в духе и настроены агрессивно! В посте же написано, что сила и СКОРОСТЬ полета мяча, которая была измерена в км/ч, как Вы правильно заметили!

s.fabregas2011 30.04.2012 21:04

Вверх
+0/-0
Вниз

если так будет играть и забивать как в роликах всем каюк ,но в целом он игрок Арсенала даже не знаю куда бы он еще подошел наш он и все!

debera1981 30.04.2012 21:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Жду смены тренера в барсе, может кто придет типа венгера и начнет деньги клуба считать с учетом КПД от игроков и поймет, что сеск им щас не нужен, возьмет да отдаст его в аренду арсеналу. Не осень то счастливым щас сеск выглядит на поле, как в арсенале в прошлом сезоне.

OlegFlash 30.04.2012 21:18

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

ээээ, в сезоне 2009-2010 ты хотел навеное сказать... в прошлом сезоне Сеск больше лечился чем играл...
но я не прочь если он вернётся к нам! из всех кто уходил из Арсенала один из любимых игроков

Аферист 30.04.2012 22:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Подольски - это хорошо.
на левый фланг, надеюсь Жервинье надолго сдет на банку.
но не испытываю особо энтузиазма по поводу приобретения Лукаса. все же больше жду чистку состава.
(Диаби, Скиллачи, Альмуния, Рэмси/Дебилсон, Чмонах, Пак + Галинды-шмалинды)

Tony Adams 30.04.2012 22:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Выйграв всё с Барцой и не один раз, я тоже потерял бы всякую мотивацию тренеровать бчк. Это как в фифа, я сейчас играю сезонов 5-6 и забрасываю. Лучше отдохнуть и принять новый вызов, с такими клубами как Арсенал, Рома, Валенсия м.б. Ливерпуль

Nelps 30.04.2012 22:50

Вверх
+0/-0
Вниз

опять про Сеска............
интересно сколько должно времени пройти чтобы о нем забыли. как об Эшли например. муслякаете то о чем тыщу раз говорилось. он ушел потому что сам того хотел. и он счастлив. посмотрите как ради любимой команды изменился. в будущем без проблем заменит Хави. и уход Пепа вапсче не помеха. при чем здесь это. ВСЁ!! забудте наконец!! накаких аренд не будет, не смешите свою клавиатуру!!
выскажу свое мнение по уходу гвардиолы. кто то скажет что принял мужественное решение не достигнув результата, кто то скажет что испугался трудностей и ушел. я за последний вариант. что это за причина "я насытился футболом"?!? в какой момент это было сказано?) ерунда....

Mace Windu 01.05.2012 02:45

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

а тебе то что?
ну нравится кому-то Секс, что тебе?
мне нравятся и Сеск, и Гаэль, и Самир, и Аде, я любого из них буду рад вновь увидеть в футболке Арсенала.

banned85 30.04.2012 23:38

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть лучше шити выиграют, чем манки. шитикам судьи не так часто и не так открыто подсуживают, да и нам они не так подгаживали как манки

Laert 30.04.2012 23:45

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

да насрать на всех них.
хрен редьки не слаще
лично я смотрю как в кинотеатре с попкорном и пепси

P.S. А если смогут осилить мудаков, то значит достойны.
Пусть будут.
Се ля ви

banned85 30.04.2012 23:46

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

arsenal_london

да и пусть, они ушли без говна ( в отличие от фабрегаса ), не захотели продлевать контракт - их право.

по игре сити давят и достойны победы

arsenal_london 30.04.2012 23:52

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,по игре достойны победы. Мне просто насри как человек не нравится. Обсирал арсенал,если станет чемп-м двойне будет гадости всякие говорить

Laert 01.05.2012 00:00

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

сначала его ретивые гунеры обкладывали говном в сети, а он ответил на это.
так что тут рьяные болелы сами виноваты

Клуб он не обсирал, кстати.
просто высказал свое предположение по поводу нынешних амбиций.
Он-то поди изнутри их лучше узнал )

BlackL1st 01.05.2012 00:39

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Он еще говорил, что ушел из-за руководства, а тренер у нас отменный.. - "Он-то поди изнутри их лучше узнал )"

Laert 01.05.2012 00:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

так ты тогда определись, сволочь он неблагодарная, или не сволочь ))))
твой пост как-то не вяжется с твоим убеждением. )))))

АrseR 30.04.2012 23:50

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Нееее,я за МЮ сёдня,не потому что там Засранец играет,просто МС обьебосы,сука всю систему поломали своими шейхами(они ж и 500 лямов положат,на покупки)суки делают что хотят,уж лучше МЮ(клуб с традициями)

Mace Windu 01.05.2012 02:49

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

а членси не поломал систему?
только там бедность арабских детишек, а там бедная старость российских пенсионеров

АrseR 01.05.2012 09:34

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен,Челси тоже выскочки.Абраша накрал на Чукотке бабоса,кинул народ,зато челси в финале ЛЧ,а там люди пусть хоть в говне утопятcя.

магомед канонир 30.04.2012 23:40

Вверх
+0/-0
Вниз

в нашей команде правый защитник лучше чем у мю центральный защ лучше чем у мю опорник лучше чем у мю нападающий лучше чем у мю ну почему мы третие бля

Ramon 30.04.2012 23:51

Вверх
+0/-0
Вниз

как вовремя я вернулся)

кстати, ценители серии ФИФА.
пришла на ум школотовская мысль, но всё же - иногда неплохо было бы покупать тех, кто в фифе прогрессирует ))
как сейчас помнюв 07ой всегда компани брал, ну вот и вышло. Это самый свежий пример, потому что в бойне говна 1-0. Может выдадут матч, хотя это дерби мне не понять.

АrseR 01.05.2012 00:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Это фан МЮ
12. jorge_best_of_the_best — Вчера, 20:52
0

Я думаю сегодня может быть не удачный выезд для юнайтед. Но потом сити потеряет очки и даст нам шанс отстоять титул.
Спросите почему ? А вот не знаю. Интуиция подсказывает. Что-то тревожно на душе за клуб.
Кстати перед полуфиналами ЛЧ похожее чувство было, что в финале сыграет челси и бавария. Надеюсь это просто волнение..........

OlegFlash 01.05.2012 01:32

Вверх
+0/-0
Вниз

я думаю теперь у многих отпадут вопросы о том хорош ли Манчини! да безусловно без таких звёзд в команде его команда бы не боролась за высокие места... но всё-таки надо уметь заставить всех этих звёзд заиграть...
сегодня болел за МЮ, и вообще ставил что ничья будет... но блин, к сожалению эта победа принесёт в большой долей вероятности титул "шейхам", хотя ещё надо побеждать Ньюкасл, но всё таки, этот сезон уже явно перевернёт некоторые расклады в английском футболе, уже точно появиться второй Челси, не пшик и не неожиданность, а именно стабильный клуб и серьёзный соперник для нас, и для всех Английских команд!

надеюсь в след. сезоне мы будем в чемпионской гонке, и сможет перевернуть или даже так - изменить игру и все расклады в английском футболе! ведь добиваться быстрого успеха за счёт денег это ни такое уж сложное дело, а вот планомерно двигаться вперёд, заниматься воспитыванием новых звёзд, без больших средств и выиграть - это куда ценнее, это я думаю и запомнят! в любом случае дело Венгера ещё будут вспоминать десятилетиями, но надо это подкрепить большим титулом!

сегодня побеждают деньги, но уже завтра мы способны всё изменить в нашу сторону!

Mrolimpia 01.05.2012 10:00

Вверх
+0/-0
Вниз

при всём уважении к остальным комментариям, но считаю что покупочка запоздала, игрок супер, скока мона было ждать!!!! удачи те Лука