14.12.2012

Легенды «Арсенала» высказались о положении команды

Известные «канониры» высказались в поддержку Арсена Венгера, несмотря на все события последних недель.

«Арсен Венгер знает, что обязан привести дела «Арсенала» в порядок. Никто ни знает в этом деле больше него», - считает Мартин Киуон, пишущий для Daily Mail.  

«Будущее «Арсенала» без Венгера немыслимо. Тренер перестроил свой состав, так что мы должны дать новой команде время, чтобы она показала, что способна пережить сложный период».

«Несомненно, таланты в команде есть. Таким игрокам, как Джек Уилшир, Алекс Окслейд-Чемберлен, Киран Гиббс и Войцех Щесны, нужно дать время».

«Еще не время судить эту команду – будет нечестно спускать на них всех собак. Есть мнения, что после поражения от «Брэдфорда» команда оказалась в подвешенном состоянии, но я бы так не сказал».

«Им нужно дать шанс доказать, что у них есть все составляющие, чтобы преодолеть нынешние трудности».

«Это новая команда, так давайте посмотрим, как они справятся. Венгер крайне лоялен к своим футболистам, и будет поддерживать их до конца».

«Поверьте мне, Венгер еще долго проработает в клубе. Но если команда потеряла уверенность , то вернуть ее крайне сложно».

Рэй Парлор в свою очередь прокомментировал заявления Стюарта Робсона относительно диктаторских наклонностей Венгера, а также слухи по поводу его конфликта со Стивом Боулдом.

«У Стюарта Робсона может быть свое мнение, но я играл под руководством Арсена Венгера, и в мое время он был великолепным менеджером. Он из тех тренеров, с кем всегда можно поговорить, и кто будет поддерживать своих игроков в любой ситуации».

«Конечно, есть беседы после матчей в раздевалке, но все это не выходит за ее пределы, так и должно быть. Это личное общение между игроками, тренером и персоналом».

«Конечно, поражение в матче с «Брэдфордом» постыдно, сомнений в этом нет, но я думаю, Венгер из тех людей, кто критикует людей в отсутствие посторонних, а не на пресс-конференциях».

«Стив Боулд – настоящая личность в раздевалке, и он обязательно укажет вам, если вы не выполняете свою работу. Я уверен, что он не изменился».

«Люди очень быстро распространяют слухи о конфликтах на тренировках  и тому подобное, но за время моего выступления за «Арсенал» Боулд всегда поддерживал Венгера, и они работали просто отлично».

«Но если этот факт действительно имеет место, то это проблема».

«Предстоящее трансферное окно будет крайне важным. Команда не всегда показывает яркую игру. Играя против команд вроде «Брэдфорда», вы обязаны демонстрировать свой футбол. Каждый игрок должен выходить на поле с тем же настроем, что и на матч с «Манчестер Юнайтед».

«Арсену нужно избавиться от «мертвых» игроков, которые не хотят быть в команде, например, от Маруана Шамаха и Андрея Аршавина».

«В команде так много игроков, получающих около £75 тысяч в неделю, и от них нужно избавляться. Иногда такие игроки на тренировках могут негативно повлиять на настрой команды».

«Арсену Венгеру нужно реально оценить класс своих футболистов, так как в последние годы он потерял несколько  великолепных игроков».

Источник
www.espn.co.uk, Daily Mail.
Теги
Рэй Парлор
Мартин Киоун
Маруан Шамах
Андрей Аршавин
Стив Боулд
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

MissingHenry 14.12.2012 15:52

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

что не так? ты разве не это просил? или легенды не оправдали надежд, поддержав генеральную линию партии?

Laert 14.12.2012 16:01

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

я этого не просил )
я лишь заметил, что здесь публикуются материалы лишь соответствующие предпочтениям админов.

А если есть сомнения в достоверности вьюхт Райта, так есть рубрика слухи.
У нас же даже слухи должны "соответствовать"

DosKalvados 14.12.2012 16:25

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Меркурьева почитай, ярый ненавистник Венгера и нынешнего курса развития. Бывает позновательно.

February 14.12.2012 19:41

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"Но не мозоль глаза другим"
Кому это другим? Меня например ты раздражаешь.
У тебя бывают дельные посты,но в основном,всё скатывается к истерке и сарказму.
Попробуй изменить отношение к жизни,или хотя бы к футболу.

February 14.12.2012 20:31

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты говоришь за всех,не выражая мнения большинства. Говори за себя.Либеральная черта,свобода и демократия,пока это соответсвует нашим представлениям.Людей то много,так что мнений тоже много. Смирись уже уважаемый Казах.

Laert 14.12.2012 20:50

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

"не мозоль глаза другим" - это не значит "ты ВСЕХ тут заипал включая Февраля".
Это значит хватит лаять в адрес любого, кто по Сеньке прошелся, и подпердывать скуля от радости прочитав что-либо близкое по духу, по ходу тролля за глаза других.
перечитай ветку.

А ты то куда влез, любитель свободы и демократии?
твои права никто не ущемлял.
Я же отреагировал на лай за спиной.
Я этому оленю раз пять говорил проходи мимо. Ему же все неймется

February 14.12.2012 19:38

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо Сталину. А вот если к нам придёт свой хрущёв и начнёт культ личности свергать...неее,уж лучше пусть Венгерыч,он это государство построил,ему и поднимать его.

Nelps 15.12.2012 01:55

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

нехорошо быть таким злым в столь преклонном возрасте. раз на то пошло, Арсенал был есть и будет без любого из тех, кого лично ты считаешь великим

banned85 14.12.2012 16:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Легендарный в прошлом тренер "Арсенала" Джордж Грэм считает, что "канонирам" больше не удастся выиграть Премьер-Лигу, пока они не изменят свою трансферную политику.

По мнению Грэма, поведение руководителей клуба и главного тренера Арсена Венгера не оставляет "Арсеналу" шансов на то, чтобы составить реальную конкуренцию грандам Премьер-Лиги.

"Я не думаю, что "Арсенал" когда-либо сможет соперничать с "Манчестер Сити", "Челси" и "Манчестер Юнайтед". Раньше я думал, что "Арсеналу" по силам тягаться с "Манчестер Юнайтед", который тратит не так много денег, как две остальных команды, но оказалось, что даже это невозможно".

"У "Арсенала" есть собственная политика в отношении трансферов и зарплат. Они очень строго придерживаются своих правил. Более менее, но болельщики знают, какого пути придерживается их клуб. Возможно, они еще смогут выиграть кое-какие кубки и продолжат квалифицироваться в еврокубки, но смогут ли они снова выиграть Премьер-Лигу? Я не представляют себе этого".

"В прошлом команды Венгера демонстрировали возможно лучший футбол из того, что я видел. Игра его команд был захватывающей, но сейчас класс исполнителей ниже, чем раньше, и абсолютно неважно, хороший ты тренер или нет - тебе нужны хорошие игроки, чтобы выигрывать трофеи", - сообщил Грэм в интервью The Sun

Миссинг, а это забыл или просто решил не копипастить сюда?

Raz 14.12.2012 17:57

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

Что этим сказано?)) Объясни. Видимо ты думаешь, что они сами выдумали интервью и выдали его за слова Грэма?

редкий дебил... 14.12.2012 18:33

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы они всё время так делали-давно бы обанкротились. там в суд подать за радость и без проблем

MissingHenry 15.12.2012 02:30

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
во первых, народ попросил вюхи Киоуна и Парлора. во вторых, как я уже сказал, мне не попались в оригинале ни Райт, ни Дэйн, а с источниками на русском мы принципиально не работаем. Надеюсь, понятно. английскую ссылку в студию, если есть, конечно.

14-TH 15.12.2012 14:39

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

++ мысль есть, нет классных исполнителей. но болельщики поддержат команду и дадут время тренеру выстроить новую команду, раз выращенных им звезд у него просто забрали.

kostjagin 14.12.2012 19:31

Ответ на комментарий пользователя poLe

Вверх
+0/-0
Вниз

Да Касорла,не достоин даже того чтобы его сравнивали с Сеском, по сравнению с Фабром он убогий!

OlegFlash 14.12.2012 17:09

Вверх
+0/-0
Вниз

очень хороший пост, спасибо Миссинг!

я вот лично точь в точь считаю как и они, наши легенды!
ведь они понимают, что проблемы в команде есть, и всё грамотно по полочкам разложили!

Но так же, они и понимают, что Венгеру надо дать шанс, т.к. команда по сути новая, и ей нужно время для того чтобы сыграться на должном уровне, так, чтобы взаимопонимание было на уровне инстинктов!

а местным ненавистникам Венгера, надо поучиться ещё...
даже легенды клуба поддерживают Босса!

OlegFlash 14.12.2012 19:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

да, но если всё таки проследить тенденцию последних сезонов... то всё таки Венгера больше поддерживают, чем нет...

Laert 14.12.2012 19:30

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

если проследить тенденцию последних сезонов то сторонников Венгера все меньше и меньше, ибо терпение людей не безгранично

banned85 14.12.2012 19:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ну новая линия атаки, да. а почему ж оборона то косячит так жестко порой? в полузищате тоже бардак, скамейка отсутствует. полно зажравшихся паразитов в ведомости зарплат. по моему в команде просто анархия

elclassico 14.12.2012 17:12

Вверх
+0/-0
Вниз

"Моя работа заключается в том, чтобы быть целеустремленным. Я люблю футбол, я люблю клуб, и я отдаю все свои силы на благо клуба. Я очень целеустремлен и очень голоден до успеха. Если бы было иначе, меня бы не было здесь".

"И я понимаю критику людей, когда результаты не соответствуют ожиданиям", - цитирует Венгера Goal.

Последнее вью Арсена.

Nelps 14.12.2012 17:34

Вверх
+0/-0
Вниз

http://s47.radikal.ru/i116/1212/9d/06668459e6fe.jpg

оригинал http://www.arsenal.com/assets/_files/desktops/sep_12/gun__1347867573_1…

если есть варианты поинтересней, принимаю, подправить недолго

раз уж треп по теме пошел, то Я ЗА СТАРОГО! пущай и дальше особенную команду лепит

Mace Windu 15.12.2012 00:30

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

100/100
не понял фишку с Салатом пирожками у Котлеты
жервинье морду на чебурашку можно полностью менять, причесон тупой только оставить и всё
Томашу запилить гитару, Диаби от медсестры что-нибудь добавить. карлу убрать доллар, он пока(!) что не такой. вообще карл и сантос лучшие
Бакари пора уже тоже рисовать знак вопроса.

ну и главное! вместо кота я бы добавил искривленное поле под лапками старого осла

ты гений!

канонир777 14.12.2012 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

надоели уже эти разговоры,споры,критика в адрес клуба,хочется уже действий с руководства и чтобы мы тока обсуждали игру команды,восхищались красивыми моментами,но руководство так сделало,чтоб мы поливали грязью команду и спорили кто прав в этой ситуации,а кто нет.Будем ждать координальных решений в пользу клуба и возвращения МИРОВОГО ТИТАНА В ЛИЦЕ АРСЕНАЛА.

Tony Adams 14.12.2012 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен вечно что-то строит. Он никогда ничего не построит, если будет продолжать в том же духе. Значит Джекширу объективно говоря не заслуживающему НА ДАННЫЙ МОМЕНТ контракт на 90 кусков можно, а Вальсоту нельзя? Маразм. Какому-то РЭПСИ и еще ничего никому не доказавшему Охладу повышение зарплаты? За что? За пару удачный действий? Что за бред нах. Старый заигрался в менеджера, шапка Монамаха (читай Дэвида Дина) ему очень велика.

BlackL1st 14.12.2012 23:34

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда инфа про 90 кусков? Джекшир точно получше Тео будет и спорить не о чем. Окслад сейчас получает 20 штук в неделю, прибавку он заслужил. Если сейчас не будут продлевать контракты, потом они окажуться в той же ситуации, что и Тео сейчас.

редкий дебил... 14.12.2012 18:42

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» пошел по пути «Манчестер Юнайтед» в попытках выдать за истину крайне странную статистику посещаемости домашних матчей, согласно которой стадион заполняется полностью, несмотря на очевидный факт того, что тысячи мест пустовали. «Юнайтед» сообщил о цифре в 71,000 болельщиков, практически аншлаг, на матче Лиги чемпионов против «Клужа», когда по ощущениям на стадионе было лишь около 20,000. На «Эмирейтс» же на матче против «Вест Бромвича», согласно статистике, было 60,000, когда очевидным было, что на самом деле зрителей почти на 10,000 меньше». Чарльз Сэйл, Daily Mail

Mace Windu 15.12.2012 00:34

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Касильяс пропускает несколько голов от меси за сезон.
Саня с моего двора ни одного!

Laert 14.12.2012 19:37

Вверх
+0/-0
Вниз

даже не смел мечтать о таком тренере для нашего многострадального Арсенала
Для тех, кто утверждает что Пеп ноль без палочки и всем обязан Райкаарду, рекомендую изучить составы барсы при Франке и при Пепе. Даже стиль игры поменялся.
Именно Пеп раскрыл Месси и Иньесту, избавившись от ЭтоО и Роналдинью.
Если бы можно было выигрывать все без тренера с сильными игроками, то тогда почему МС второй год подряд позорится в ЛЧ, хотя по составу должен в 1/2 финала выходить? Потому что в МС нет тренера.

Пеп выделялся своим интеллектом будучи игроком и не зря был кумиром Сеска (откуда любовь к 4 номеру).

В общем,
Come on! Guardiola!

Notorious 15.12.2012 16:11

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
Он не ноль, но пока кот в мешке. Иньеста и Месси в основе Барсы с 2004-го года, вспомни, кто тогда был тренером, а вместо Это'о взял Ибрагимовича. "Если бы можно было выигрывать все без тренера с сильными игроками" - Судя по прошлому сезону, можно.

kostjagin 14.12.2012 19:50

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert,Ferrari дело говорит,разве у нас проблемы?Вон и лояльные ветераны трещат,что все ок,грят ооот помню шешнадцать лет назад,мы с Венхером таки нормально иxрали,и шо, ни че ж не зменилось,потому зачем нам кузнец?!

kostjagin 14.12.2012 23:46

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Слышь ты за помелом своим проследи, леди из группы Pink Arsenal, кто тут шавка на сайте люди уже давно пропёрли так что завали, и не забудь на ночь передернуть на фото любимого тренера, и на будущее куда и когда мне валить я как нидь сам решу.

BlackL1st 15.12.2012 01:51

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

"кто тут шавка на сайте люди уже давно пропёрли так что завали" - придурок я о твоем кумире)
Уважение к легендам имей идиот!
З.Ы. "и на будущее" на кого мне передергивать я сам решу.

Mace Windu 15.12.2012 00:37

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

заморозят на сотню лет, чтобы, когда технологии позволят, разморозить и дать ему бесконечную жизнь и бесконечное управление Арсеналом)

Raz 14.12.2012 20:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас такой озлобленный, все лает и лает на Меркурьева ахахах. А когда-то его тут распространял, но видимо бомбануло... его то бложик нахер никому не нужен и где-то в жопе сайта спортс находится, теперь вот лает на всех кто болеет за Арсенал, а не за Венгера. Ты продолжай тут гавкать, но свербить в заднице меньше не станет. Гав гав Меркурьев... Гав гав. Ахахах

BlackL1st 14.12.2012 23:29

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

"вот лает на всех кто болеет за Арсенал" - забавно, просто для сравнения: кумир Мидаса Райт, а твой крашенный педик. И после этого ты "тру гуннер"?) Не смеши народ.
З.Ы. Сам же на Мидаса и Венгера гавкаешь, нет?

Arsen 14.12.2012 23:13

Вверх
+0/-0
Вниз

"Именно Пеп раскрыл Месси и Иньесту, избавившись от ЭтоО и Роналдинью". поменять камерунца на ибру это гениально.до сих пор в барсе нет такого центрнапа

Nelps 14.12.2012 23:42

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Arsen в точку сказал. ушел Это'о, взяли Ибру, ушел Рони, взяли Вилью, ушел Деку, пришел Яя. и все приносили пользу, все раскрылись. хоть и предявляют Ибре, но это пук, голы он забивал отменные, плюс победный в классико. вобщем взаимозаменяемость на вышаке, и заставить проявить себя таких игрочил - высший пилотаж) а у нас диградация страшная, плюс вечные перестойки до бесконечности

Sash 14.12.2012 23:24

Вверх
+0/-0
Вниз

В последних сезонах нам не хватало побед над середняками (играли вничью,а то и вовсе проигрывали.Возможно,этих очков нам хватило бы для 2-го места),а также уверенной игры в защите - пропускали очень много(по-моему в позапрошлом году по ходу сезона Венгер сказал,что ,мол, в мае поглядите пропущенных мало будет,но это оказалось не правдой).В защите и сейчас играем ужасно,но по статистике мы вроде третьи по пропущенным и ,казалось бы,вот оно то чего нам так не доставало!Ан нет.Вся таже статистика не видит наших игроков уже в списке бомбардиров,распасовщиков,а также по системе г+п(имею ввиду нас нет в десятке).На моей памяти за то время,что я болею за Арсенал (14 лет)это впервые.Впрочем,я могу ошибаться.

cygunner 15.12.2012 00:02

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы вместо дежурных хвалебно-оптимистических вью Мартина тут бы тиснули высказывания Райта, Мерсона или Грэма, я бы решил, что сайт захватили настоящие болелы Арсенала и попёрли нахер венхеровских жополизов

Mace Windu 15.12.2012 00:51

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

рядом рэмси "подайте, мне надо развиваться по всем направлениям" и рэднапп "подайте на бухло"

Sash 15.12.2012 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут все срутся как собаки.Жесть.Я с болельщиками петухов могу выстроить более конструктивный диалог.Единственное,что заметил : так называемые Венгерофилы то ли не видят,то ли специально не замечают или не пишут об этом здесь(об ужасной игре).Тут среди своих как раз можно и нужно обсуждать и критиковать,что-то наподобе разговора в раздевалке так сказать.А складывается впечатление,что мы на футбольном портале каком-то и обсуждаем проблемы клуба с болельщиками других команд.Смешно.Очевидные вещи : играем плохо,нет результата при плохой игре - только плохая игра,нет нападающего,нет лидера в команде,ставим анти-рекорды один за другим.Теперь,когда продали всех кого только могли,понимаю что года 2 назад мы были реально командой из биг4 и претендовали даже на 2-е место!Ну нет у нас игры.Самая лучшая с петухами и это печалит потому что в той игре это был тот самый Арсенал который мы любим и играл он в своем фирменном стиле.Но похоже сейчас мы умеем играть так только в большинстве и это похоже если не на деградацию,то на шаг назад.

Newbabilon 15.12.2012 01:34

Вверх
+0/-0
Вниз

«Несомненно, таланты в команде
есть. Таким игрокам, как Джек
Уилшир, Алекс Окслейд-
Чемберлен, Киран Гиббс и Войцех
Щесны, нужно дать время». Главный талант-Аааааарон Ремзи-Великий!!Вот кому 200 тыс в неделю платить нужно!Ланьетчика в Зенит не пускать,Диаби купить клинику,Шамаху геля для волос хватит,Скилачичичи пусть учит резерв,да-да.

Newbabilon 15.12.2012 01:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Кирова пердя я увижу кубок!Именно тот,который победитель АПЛ поднимает гордо...Или там без кубка дело обстоит...Как же тут запомнишь,когда и поднять уже некому.

kaws2007 15.12.2012 02:13

Вверх
+0/-0
Вниз

We have strong team(c) Венгер. Опять мантры начитывал журналюгам. Диаби неизвестно когда вернётся, по моему с ним давно пора контракт расторгнуть. Говорил Уолкотт продлит контракт, но я ему не верю. В ситуации с Ван Перси, Насри и Фабрегасом уверял о том же.

budabada 15.12.2012 02:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Восстановление полузащитника лондонского Арсенала Абу Диаби затянулось дольше ожидаемого срока.
Напомним, футболист получил растяжение левого бедра в матче с Челси, который состоялся в конце сентября. С тех пор Диаби не выходил на поле.

"Восстановление Диаби проходит чрезвычайно медленно. Я затрудняюсь сказать, когда именно Абу вернется в строй. Он точно не сыграет до Нового года", - заявил главный тренер Канониров Арсен Венгер.

Grodas 16.12.2012 02:44

Вверх
+0/-0
Вниз

«Предстоящее трансферное окно будет крайне важным. Команда не всегда показывает яркую игру. Играя против команд вроде «Брэдфорда»

парлор да ты просто дурачелло что ты ляпнул такую чушь!!! какие ты тут брэдфорты приводишь! мы херово играем даже против таких как суонси вилла и прочих, а ты привел один из самых черных дней! да на кого ты ровняться решил?! настрйо на победу со счетом 10- в играх с такими как Бредфорт да это даже НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! сколько можно уже ровняться на всякое дно! Есть одна ровня МЮ! ВСЕ! Парлор реально забесил, игрок был так себе, а тепрь и балабол.... Вот в его время Венгер был крут...КОНЕНЧО БЛЯ БЫЛ КРУТ!! Венгер покупал топ игроков или приближенных к ним, тот же пирес, жилберту сильва и прочие прочие и по мимо всех покупок он еще не терял лидеров и знаковых игроков! А тепрь что? так что парлор гниль, закройся уже...ВАШЕ ВРЕМЯ С ВЕНГЕРОМ ПРОШЛО!!!! Уже все аналитики всей планеты высказали что Венгер это ДНО КЛУБА! нужно все вроно менять, ибо рано или поздно Венгер все рвоно свалить, он уже старый пуховик! Так загнать клуб в такую жопу и сидеть дальше получать бабло ни может ни кто!!!