02.09.2019

Мхитарян прилетел в Рим для оформления перехода в «Рому» (ФОТО)

Полузащитник Генрих Мхитарян покидает «Арсенал». В Англии трансферное окно закрылось еще в прошлом месяце, однако в остальных ведущих первенствах работы трансферная работа по-прежнему продолжается. Дедлайн – второе сентября. По информации итальянского журналиста и  инсайдера Джанлуи Ди Марцио, 30-летний хавбек близок к переходу в «Рому». Сегодня утром футболист прилетел в Рим, где уже успел сфотографироваться с шарфом итальянской команды.   Речь идет об аренде армянского игрока с правом выкупа. Переговоры ведет спортивный директор римлян Джанлука Петрачи. Возможно, что уже в ближайшие часы сделка будет согласована. В нынешнем сезоне Мхитарян лишь раз выходил на поле в стартовом составе в АПЛ – первом туре с «Ньюкаслом». В матчах против «Ливерпуля» и «Тотенхэма» Генрих появлялся на замену, а в игре с «Бернли» остался в запасе.
Источник
сайт журналиста Джанлуки Ди Марцио
Теги
трансферы
Генрих Мхитарян
Автор:
AFC_news

Комментарий

BlackL1st 02.09.2019 01:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Ахахахаххаах зачем его выпускать, если он мыслями в Италии уже бля? То же самое на прошлой неделе с Монреалем, человек уже мыслями в Испании, а наш тренеришка пихает их на игру, когда на скамейке более мотивированные/качественные игроки есть. Че за подстава?

БартЙОна 02.09.2019 07:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Видел я твоего качественного калаша, весь матч неправ решения принимал, хотя по армянскому утырку согласен,даж уиллок бы лучше сыграл

kzlocal 02.09.2019 08:14

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Армянский утырок? Ты не прав, БартЙона. Если не нравится Мхитарян, пиши про него, а целый народ трогать не стоит, ты вроде бы адекватно писал до этого. Видимо оговорился.

БартЙОна 02.09.2019 10:06

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Пишу про него,он дерьмовый игрок, про народ ничо не написал, написал лишь, что он позорит армян, учитывая,что он ее представляет... Как минимум 1 гол должен был забить в моменте под конец и в моменте,когда вместо разворота и удара он отдал в оффсайд калашу
To: suren 59

kzlocal 02.09.2019 16:12

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы ты перед словом утырок добавил слово не связанное с нацией, расой, например, Генрих-утырок, Мики-утырок и т.п. вот это было бы понятно. И кстати, как бы ни было, но как раз армян он прославляет. В АПЛ в топ-6 из стран СНГ, есть только Мики и Зинченко. И оба звёзды для своих земляков. Поэтому опять мимо, дружище.
Без обид, ничего личного, но нац. вопрос такой ... тонкий, что граница понял-не понял очень тонкая. Я стараюсь не упоминать национальные, расовые, религиозные признаки.
Миру мир, всем!

elmoro 02.09.2019 20:07

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

А какой вы национальности? Допустим русский. Я напишу русский утырок, это будет приятно?
Не думаю, что будет приятно.
А так да. Рад что он уходит. К сожалению он потерял себя уйдя из Дортмунда. И в том числе в Арсенале ничего не показал.
Теперь надо слить безхребетного Озила и в следующее окно купить нормального опорника или бокс ту бокс и слить безголового Джаку. По сути нам осталось найти хорошего опорника и ЦЗ и я буду доволен составом.

Anubis 02.09.2019 10:51

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти матчи помогли определить тех футболистов, от которых толка нет. + Тот же Пепе был не готов играть в старте.

Qdevil 02.09.2019 08:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

а что не так получается?) Растроился что Фараона сплавили и Мики возможно тоже?
а по мотивации согласен. из последних это Окс, но никак не Начо.

Qdevil 02.09.2019 11:00

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

замены у нас из молодежки есть. и они ничем не хуже имеющихся игроков, а в перспективе будут много лучше

chlkh1 02.09.2019 09:40

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне было бы очень интересно понять, в каком качестве к Генриху нужно проявить толерантность? Нет серьезно? В качестве национальности, гендерной ориентации? Какая толерантность? Для облегчения ситуации поясню, я армянин и болельщик и Арсенала, и Генриха. Судьба такая. Надеюсь на ваш ответ.
Вы вроде как хотели смягчить ситуацию, но как то двояко получилось. Да и не прореагировал бы, если к своему удивлению не увидел в этой ветке национальный оттенок.

andrei fan 02.09.2019 10:00

Ответ на комментарий пользователя chlkh1

Вверх
+0/-0
Вниз

Не уподобляться шакалам и не клеймить игрока, а просто по человечески пожелать удачи. Кто читает тот поймет. Он был частью команды как и кос и монреаль и все кто ушел, это я имел ввиду.

elmoro 02.09.2019 20:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за чушь пишешь?
Как будто легенду провожаем, который в конце стал плохо играть.
Мики, к сожалению моему, ничего не показал в Арсенале и не стал частью канониров. Зарплату он получает не хилую, играет по большим праздникам. Я ему желаю всего хорошего в Италии, но это не отменяет того, что я рад его уходу. Значит на место его в будущем будут покупать кого-то или будут продвигать молодёжь, что тоже не плохо.
А вот уходом Монреаля я растроен. Я считаю, что испанец всегда выкладывался на поле. Он был работяга и я считаю, что он мог бы ещё нормально поиграть за нас сезон-другой. Но в октябре Тиерни выйти должен на поле и если что Коло тоже может сыграть. Хотя повторюсь, я былбы рад, если бы он остался на сезон или два.

БартЙОна 02.09.2019 10:11

Ответ на комментарий пользователя chlkh1

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно, поддерживаю полностью,он с тех пор как перешел играет только хуже, причем видно,что не делает даже то,что умеет,аж до злости бесит его карявость и какая то несобраность на поле,а на заметку о нац предрассудках в ветке,отвечу их нет...

keizer_II 02.09.2019 17:31

Ответ на комментарий пользователя chlkh1

Вверх
+0/-0
Вниз

chlkh1

Если бы ты это мог понять - ты был бы взрослым человеком, а пока что ты просто поц, которому каждый раз нужно совать в рот соску, чтобы не плакал пока мама побежит и купит конфету.())

VeNsk 02.09.2019 10:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему не радоваться? Я болельщик клуба,я хочу видеть лучших исполнителей на каждой позиции,мне плевать на имя,фамилию,национальность и всё остальное и я хочу видеть в моей команде людей которые даже выходя со скамейке запасных готовы,если не усилить игру,то предать свежести команде,а когда выходит Мхитарян,Мустафи с Джакой я за голову хватаюсь,сейчас ещё Луиз появился.Просто сколько он только за вчера запорол моментов,все его удары просто в небо,он тормозит атаки,он и технически сдал тоже увы и ах,он был одним из моих любимчиков в Дортмунде,как бы он не старался ну не получается,есть Дрогба,Анри которые топами были даже в последние годы карьеры,а есть те,кто сдаёт в 30 вот и всё.Ну конечно,почему мне просто может не нравиться игрок,ты же не будешь спорить скажем по поводу фильма,если он не зашел человеку,а тебе зашел.

flaunder 02.09.2019 09:59

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

После прихода Пепе место запасного займёт Уиллок, Мики не остаётся места даже в запасе, поэтому на мой взгляд решение правильное

ATh14 02.09.2019 10:08

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

Уиллок вообще не та позиция. Скорее Нельсон. С уходом Генриха возникает опять проблема вингеров. Для замены в первую очередь, конечно. В этой связи лучше бы оставили Ивоби, а Генриха отпустили

ATh14 02.09.2019 10:38

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

А ну да... Отличный вариант. И будем мы контр-атаки ловить 3 в 1. Да и в атаке они конечно же продуктивнее номинальных атакующих игроков будут...

Artem23 02.09.2019 10:08

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

Такие игроки как Уилок выстреливают только в одном или двух матчах, пока запал есть, но опыт не позволяет дальше продвинуться пока эмоции мешают, ему еще нужно ментально укрепиться а потом на другой уровень выходить

Qdevil 02.09.2019 11:03

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

и где же они будут ментально укрепляться? на лавке? играю за молодежку? или раз в месяц в кубковой игре?

Qdevil 02.09.2019 12:40

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

где они продолжат сидеть на лавке, если это нормальная команда в хорошем чемпионате. Ну или будут играть, но в Лиге 1 или 2. что не намного лучше нашего U23
Нельсон к примеру в основном только на замену выходил, что очень хорошо для такой команды и чемпионата. Но это скорее исключение

printerpetrovich 02.09.2019 10:32

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

И че, сильно Микки с лавки помог? Я сидел и злился на Эмери, почему более взрывные Уиллок или Нельсон вместо него не вышли((

Artem23 02.09.2019 10:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему у некоторых крайние то Озил то Генрих то Джака, но ни как ни тренер и это убогое руководство, вы кричите не дожали тотенхем, да это тотенхем не дожал нас, нас ебали не вынимая,
а вы только жопу вазилином смазываете что бы не так больно было и гордитесь что поджали очко а не расслабили, фу, мне стыдно...

Artem23 02.09.2019 10:17

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини но я в ярости, я непринимаю такой результат, отыграться у себя дома и против тотенхема, причем наши оба гола не результат игры командной а большой случйности, первый гол в результате хрен пойми какой ситуации и Ляказетт просто молодец что не растерялся(он реально крут) а второй я более чем уверен Гендузи может и знал что хотел, но просто случайно получился хороший пас ну Обама просто завершил то что ему позволили защитники. По этому для меня эту игру мы проиграли, в прочем я даже не вижу где мы можем взять 3 очка у топов. Может только у челси если не найдут себя....

ATh14 02.09.2019 10:28

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, но снова бред. В наших голах как раз командной игры больше, чем в петушиных. И матч может пойти как угодно, отыгрываться не приговор.

Сorson 02.09.2019 10:17

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Это убогое руководство и тренер прыгает в своей штрафной двумя ногами вперед.
Это убого руководство и тренер сбивает всех,нарываясь на желтые и красные карточки.
Это убогое руководство и тренер мешает Граниту играть в футбол,приказывая отдай ближнему своему Гранит ну тя нахер,а то привезешь еще.
По поводу Озила и Генриха мне сказать нечего,есть и есть,нету и скатертью дорога.

ATh14 02.09.2019 10:27

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Гранит, конечно, выдающуюся глупость исполнил в моменте с пенальти. Но если отбросить этот момент, что на самом деле тяжело, то он провел добротный матч.

Random 02.09.2019 10:46

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, я согласен, но Джака всё- равно не тот игрок, кто должен играть в основе и тем более быть капитаном. Что опять же камень в сторону тренера.

Anubis 02.09.2019 10:56

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы этот сброд привел Эмери, то к нему больше было бы вопросов, пока видно, что команда прибавлят, но это с учётом того дна с которого мы поднимаемся, конечно.

elmoro 02.09.2019 20:42

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Походу, ты другой матч смотрел. Арсенал хорошо смотрелся и по мне лучше играли чем куры. Но если есть бестолковый Джака, который чтоб строиться в подкате и просто блокировать возможный удар, влетает в ноги.
Или Сократис,который тупо сыграл при первом года. Он оставил свою зону и пошёл зачем то в центр выигрывать верховую борьбу, когда там уже боролся Джака с игроком кур. В конце игрока в защите и не хватило. Хотя я чуть выше ценю грека, чем Джака.
А что не винить Озила, который просиживает свою Ж за игрой в Фортнайт. Играет, когда соперник даёт ему пространство, а когда играют против него жесче, то исчезает. Как в финале ЛЕ. Или это Эмери виноват, что игрок такой идиот,что команда проигрывает, его заменяют, а он плететься.
И скажи, Клопп сразу построил Ливер?
Сейчас было 2 неплохих летних окна подряд. Сейчас сольем ненужных игроков и потом купим других или воспитаем парочку своих.
Я лично уже вижу очертание будущей команды. Ещё пару хороших трансферов и мы увидим другую команду.

modest 02.09.2019 10:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Если это действительно правда, то мне очень, очень жаль. Тем более, что и с Озилом продолжается какая-то неопределенность. После прихода в команду молодежи нам будет не хватать "зубров", особенно из числа организаторов игры ИМХО.

irbis85 02.09.2019 14:40

Ответ на комментарий пользователя modest

Вверх
+0/-0
Вниз

зубров? мики явно к таковым не отноился в последнее время, да есть желание, старается, но слишком много брака в действиях, плохая обрабока мяча, неточные передачи, скорости уже не те, удары по воробьям...вот и всё чем он запомнился в последних играх, увы но пик формы уже прошел...Рома это очень даже неплохой вариант для него

modest 02.09.2019 17:08

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Для него может быть и неплохой вариант, а вот для нас - не уверен. Я согласен с тем, что его игра несколько поблекла в последнее время (хотя вы описываете ее слишком уж черными красками). Но все равно, когда он выходит на поле игра команды почему-то становится более организованной и осмысленной. Это очень редкое качество футболиста. Поэтому, мне будет жаль, если он уйдет.

antocheg 02.09.2019 11:21

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. игрок это вещь? Захотел оставил, захотел продал? Возможно он и не хотел уходить, но когда на тебя не рассчитывают, то лучше идти туда где в тебе нуждаются т.к. будет игровая практика. В таком возрасте серьезно присесть на лавку и можно вообще карьеру запороть.

Anubis 02.09.2019 11:48

Ответ на комментарий пользователя antocheg

Вверх
+0/-0
Вниз

Клуб всегда действует в своих интересах, это нормально. Помню как Моуринью в последний момент заблокировал переход в Арсенал нападающего из Челси, только лишь потому, что могло усилить Арсенал. Именно поэтому последние годы Челси более успешный клуб, чем Арсенал, который Ван Перси подарил МЮ топового Напа, красивый жест? Надо больше думать о фанатах клуба.

antocheg 02.09.2019 13:27

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

при чем тут вообще болельщики? Ты думаешь руководство клубов это рабовладельцы чтоль? Арсенал не богатый клуб как МС(после покупки арабами они начали вливать огромные деньги формировать боевой состав чтобы другие топ футболисты захотели туда попасть).
Ван Перси с Арсеналом не мог завоевать трофеи и был интерес со стороны МЮ(на голову выше чем Арсенал на тот момент). Попросил руководство что бы его продали т.к. возраст уже поджимает перспектив не видно + постоянно травмируется и руководство пошло ему на встречу и согласовали переход в МЮ. Столько лет он отдал Арсеналу и было бы не справделиво его зачехлить когда есть интерес со стороны топ клубов способных бороться за 1 места. И за это респект клубу. По твоей логике любая команда сильнее Арсенала(МЮ, Челси, МС, Тоттенхем, Ливерпуль) наш соперник и туда нельзя переходить? А куда ему тогда переходить что бы бороться за трофеи если он хочет остаться в Англии? Головой то думай

Anubis 02.09.2019 13:42

Ответ на комментарий пользователя antocheg

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно было продать не в МЮ, а в другой клуб, он был лучшим бомбардиром АПЛ, если поискать, то варианты были бы. Но наши пошли по пути наименьшего сопротивления,наплевав на болельщиков и интересы клуба.

antocheg 02.09.2019 13:56

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

зачем ты все время приплетаешь болельщиков? Они вон как ты не разбираются нифига и футболистов за рабов считают. Какие варианты были бы? Ливерпуль, Челси, МС? куда бы ни уйди ты бы то же самое писал бы.
Когда футболист идет НА ПОВЫШЕНИЕ он в любом случае идет в БОЛЕЕ СИЛЬНУЮ КОМАНДУ чем нынешняя. А МЮ потому что хотел остаться в Англии. Или ты хотел что бы он в какой нибудь Уотфорд ушел? Ладно не буду с тобой спорить ты вообще не шаришь

Anubis 02.09.2019 14:13

Ответ на комментарий пользователя antocheg

Вверх
+0/-0
Вниз

Италия, Англия, Испания, Германия, туда надо пристраивать, а не в АПЛ. У клуба и игрока есть контракт, если одна сторона решила в одностороннем порядке его прекратить, она всегда это может сделать согласно условиям контракта.

antocheg 02.09.2019 13:40

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

из недавнего можно Санчеса вспомнить как он проводил последний сезон. Человек хотел уйти а его удерживали. Что из этого вышло? Санчес просто творит дичь на поле постоянно передерживая мяч и постоянно теряя его в центре поля и передвигаясь неспешной ходьбой. Вот что бывает когда пытаешься удержать человека против его воли.

Tigana 02.09.2019 11:03

Вверх
+0/-0
Вниз

всем привет. жаль конечно, что Генрих уходит но думаю это правильное решение. жаль что он так и не сыграл в тот футбол который от него ждали, который он показывал в Дортмунде. согласен, бундеслига не АПЛ, но даже в Манчестере он умудрялся выходить в стартовом составе при таком тренере как Моуринио и при высокой конкуренции (Марсиаль, Лингард, Мата ...). нет рывка, нет ускорения, много брака в передачах. такое впечатление, что он не хочет играть. не хочет играть не только в Арсенале, а в футбол вообще. В чем причина? в принципе это уже не важно. в любом случае, спасибо Генриху и удачи. А Мы движемся вперед.

БартЙОна 02.09.2019 11:47

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрюха,эт был домашний матч со шпорами,тут то он должен был выйти и нафтыкать,а не спотыкаться о свои же ноги, чо за милосердие? Ему удачи все желают и в этом клубе,но ничерта она ему не помогает, не лучше ли молодого парня наигрывать,который ничем, как оказалось не хуже, или из за вашей псевдолюбви пихать 30 летнего инвалида за 200 в неделю,хз...

Qdevil 02.09.2019 12:32

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

вот уже разговор пошел что то становится не таким удачным. Продали Начо, ушел Фараон и возможно Мики. Но ведь их вполне заменят парни из молодежки, которые будут рвать чтобы доказать свою состоятельность.

andrei fan 02.09.2019 12:54

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

БартЙона

Вот поэтому он и едит в Рому....что не тянет уже. Зимой Озил уйдет, менеджмент перестраивает зп ведомость. Просто изначально высокую зп ему дали, и ясно все это знают и спрос с него и это правильно.. да нет не милосердие, просто пожелание удачи и все

Artem23 02.09.2019 12:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно вас не переубедить моими комментариями, к сожалению не люблю писать красиво, поэтому оставлю вас Кайзеру...
И хочу позлить вас очередным нытьем про Венгера, для меня этот ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК навсегда останется лучшим тренером для Арсенала, он всегда останется легендой, этот человек изменил меня в лучшую сторону, такие как Венгер, Райт, Анри, Бергкамп, Кэмпбел, Мертезакер, Сантик наш, Сеск, Озил, РВП, Оливье, Арон, Тео и еще много кто навсегда для меня будут легендами, потому что они отдавали всего себя ради клуба, а не такие как емери, санчес, насри, санлехи, и кронке, такие люди просто мошейники....

шкoлота 03.09.2019 02:04

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

"к сожалению не люблю писать красиво, поэтому оставлю вас Кайзеру... "

Лол, писать много !== писать красиво

wattman 02.09.2019 12:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Генрих, к сожалению, пришел в Арсенал уже на закате своей карьеры. Он был крут в Шахтёре и шикарен в Дортмунде. Никогда не забуду тот лигачемпионский матч, где Боруссия обыграла Арсенал и главной звездой там был именно Генрих. В Англии у него не сложилось. Бывает.

никКАНОНиР 02.09.2019 13:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это нежданчик!() Не сказал бы что Мики окончательно сник, но конец прошлого сезона, предсезонка и эти матчи он не вытягивает, разумно что от него хотят как-то избавиться, нет, скорее от его большой лички, но у нас же ЛЕ и кубки? Молодежь будет гонять видимо. Лучше Мустафи куда-нить пристроили

Qdevil 02.09.2019 13:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Рома достигла соглашения с Арсеналом на сезонную аренду. Рома выплатит полностью зарплату Генриха и заплатит Арсеналу за аренду. Нет никаких пунктов обязательной покупки.
David Ornstein

shibaldan 02.09.2019 15:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне нравится такой подход руководства - не умеешь\не хочешь играть - пошел нахуй. В команде должна быть здоровая конкуренция, а не штанопротирательство.

keizer_II 02.09.2019 17:44

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха, ты слишком откровенно льстишь руководству и заигрываешь с ним, приписывая им то, о чем они даже и не думали.
Единственное, о чем они действительно думают, - "оптимизация" расходов, т.е. их сокращение. А какого уровня качества игроки, соответственно какого уровня конкурентоспособности команда у вас будет, даже слепые и отбитые на голову увидят уже к новому году.

keizer_II 02.09.2019 18:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Чему вы - сирые и убогие - радуетесь?! Тому, что такой же убогий как и вы тренеришка не сумел найти применение и эффективно использовать/раскрыть талант ОЧЕРЕДНОГО креативного игрока?! Я ссу на вас горячим кипятком со специями!!

фaн-Арсeнaл 03.09.2019 17:24

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты не педераст случайно?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.