29.09.2017

«Мы можем конкурировать на самом высоком уровне». Иван Газидис - о рекордных доходах клуба

«Арсенал» по итогам очередного финансового года показал прибыль в размере 44,6 миллионов фунтов (до вычета налогов). Общий доход клуба по сравнению с прошлым годом увеличился на 70 миллионов фунтов и составил 424 миллиона, что является рекордным показателем за всю историю клуба. Это стало возможно в первую очередь за счет улучшенного контракта с АПЛ на продажу телеправ. «Мы более чем способны конкурировать на самом высоком уровне на поле и за его пределами, как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Наши амбиции очевидны - завоевание больших титулов. Для этого нужно стремиться к тому, чтобы быть лучше наших конкурентов во всем.  За последние годы мы существенно увеличили инвестиции в первую команду. За последние 3 сезона мы потратили на трансферы 203 миллиона фунтов. Мы модернизировали нашу базу и полностью перестроили нашу академию. Мы работаем над тем, чтобы все аспекты, необходимые для работы тренеру и игрокам, были на высоте», – сказал исполнительный директор «Арсенала» Иван Газидис. 
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Иван Газидис
Финансы
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 29.09.2017 11:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот не понимаю - зачем Газидису бить язык просто так о зубы? Он (возможно и скорее всего ИСКРЕННЕ) говорит о возможности конкурировать везде, ибо Арсенал не наш нищий белорусский БАТЭ, а значительно более большой клуб. Но вот только одна проблемка - КРОЕНКЕ В КУРСЕ ЭТИХ АМБИЦИЙ, и вообще - ему то что нужно?

никКАНОНиР 29.09.2017 13:23

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Для усатого болелщики это обычное быдло - ведь он мультимиллиардер хренов, на уме как можно больше выкачать бабла потратив при этом минимум, а Веня с Ваней лишь простые наемники - вы как дети малые еще не поняли истину существования клуба с тех пор как контрольным пакетом овладел этот пендос?)

Pontiy Pilat 30.09.2017 00:37

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

"...и вообще - ему то что нужно?"

А это не секрет и известно давно уже и он сам ЛИЧНО об этом и говорил: ему нужна максимальная отдача на вложенный доллар. ТОЧКА!
И никаких сюси-пуси, никаких слезливых нюнь по "хочу быть чемпионом".
Он ВСЕМ вам/нам ЧЕТКО сказал: Хочешь быть чемпионом - будь им.(()))

maritonus 29.09.2017 12:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Каждый год такого рода заявления имеют место. Вот только никаких подвижек к "конкуренции на самом высоком" уровне нет. Одного купили двух продали, мало что меняется, в том числе и в высказываниях руководства. Как был дефицит классных игроков так он и остался. Я даже не говорю о конкуренции, я имею ввиду наличие откровенно слабых позиций, на которых у нас играет абы кто. Вот когда кубок АПЛ поднимем над головой, тогда можно будет говорить об конкуренции, а пока это очередное пустое сотрясание воздуха.

ssergei2228 29.09.2017 12:48

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью ты прав. Не у нас ни глубины состава и нет даже одного полноценного состава. Венгер делает свою работу со среднем уровнем игроков. Одна, две мировые звезды крайне мало! 204 млн заа три года - это просто смешно)))))
Топ клубы этот размер средств вливает ежегодно!!!
Печаль что начальство клуба ведут такую политику, печаль

никКАНОНиР 29.09.2017 13:24

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам не надо ежегодно тратить по 200 млн как мешки, нам нужны топ-покупки на проблемные позиции, но борда, не В&В так не считает. Ну что ж флаг ему в руки и попутный ветерок в жопу. Африканец хуже точно не будет, ибо хуже уже некуда. гы

никКАНОНиР 29.09.2017 13:13

Вверх
+0/-0
Вниз

пэсэжэм владеет весь катар,там бабла немеряно, они то и баламутят весь рынок, попутно наSрав и на ФФП, не удивлюсь если скоро им будет позволено играть в 12 полевых.) шутка

chees 29.09.2017 14:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно об этом я и говорю. Катар захочет и пару миллиардов в ПСЖ зальет. Для них - это пыль.
А Кронке - просто бизнесмен. Никогда не был фанатом канониров и не будет. Во главе угла деньги. Титулы Арсенала ему до лампочки. Все его инвестиции строго на таком уровне, чтобы Арсенал оставался в числе топовых команд АПЛ и Европы. В этом случае будет хорошая отдача от его инвестиций.
Можно сколько угодно обижаться на Венгера за его якобы прижимистость. Но дело вообще не в нем. Владелец клуба не ставит перед ним задачу выиграть что-то значимое. То есть, если получится - молодцы, а не получится... ни хрен с ним. Лишь бы прибыль была на приемлемом уровне.
Арсенал не может выиграть ни АПЛ, ни ЛЧ, просто потому что он (по замыслу его владельца) существует не для этого.
Чисто теоретически все может случиться. Как это было с Лестером, как было с Порту Моуриньо. Но все это исключения, подтверждающие правило. Цели достигают те, кто ставит такие цели.

никКАНОНиР 29.09.2017 15:17

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Есс-но. Веня такой же заложник ситуации как и мы с вами, но с той лишь разницей что он получает 9 млн в год и тренирует наш клуб. Если бы усатого интересовали трофеи, Арсен был бы уволен еще после финала ЛЧ или годом-два позже. Самый яркий пример у Баварии, которые не церемонятся с тренерами - пару оплеух в Европе, нет результата, плохо играют - указка на дверь, а ведь по составу баварка не хуже того же ПСЖ, но покупки несовместимые с мешками. Бавария - тот случай когда грамотная политика в рук-ве клуба дает и результат, и трофеи периодически и прибыль. Вот на кого надо равняться, ибо с манчестерами и испанскими грандами Арсеналу никогда не конкурировать, а развивающийся стремительными темпами ПСЖ, нынешнему Милану, только предстоит получить мировой статус супер-клубов с неограниченными возможностями.

Pontiy Pilat 30.09.2017 00:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

to никКАНОНиР

"Если бы усатого интересовали трофеи,.."

Те, кого интересуют трофеи выделяют под это дело бабло, соответствующее современным требованиям, а не меняет тренеров и Бавария твоя в этом смысле не самый лучший пример. Вон Хайнкес им, видите ли, уже не нра, подавай им супер-пупер-мега Пепа... Подали... Лоханулись все скопом и вернули обратно. После ПОЛНОГО расстройства десятилетиями отработанного/наработанного механизма Баварии, учиненного лысым "новатором", пригласили очередного наемника "папа Карло", который точно также ожидаемо лажанулся с доставшимся "расстроенным" роялем". И вот только теперь до рук-ва Бавария начало доходить(надеюсь ДОШЛО), что "мерседес" собирать, тюнинговать и вести должен НЕМЕЦ, а не очередной "жокей".

никКАНОНиР 30.09.2017 12:27

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты смотри разговорился он.) Тухель? И ты думаешь его не уволят, если не увидят прогресса? Брось.
БАВАРИЯ ТАКИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРИМЕР КАК НЕ ПРИОБРЕТАЯ ДОРОГОСТОЯЩИХ ИГРОКОВ ДЕЛАТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ В ЕВРОПЕ КОМАНДУ, а то что у них в последние пол-сезона-год не заладилось, так у всех больших команд рано или поздно наступает релоад/перезагрузка и переосмысление собственных ценностей и выработка нового стратегического плана продвижения клуба вперед.

Qdevil 29.09.2017 20:19

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

"чтобы Арсенал оставался в числе топовых команд АПЛ и Европы"
мало значит они для этого делают так как теперь ЛЕ наш уровень. а это и близко не топ
и Венгера нехер выгораживать. он не раз говорил что любит этот клуб, также говорил что будет усилятся состав, что деньги есть. в итоге пустой треп и покрывание руководства. впрочем как написал выше Коля он за это получает одну из самых больших зарплат в лиге

Pontiy Pilat 30.09.2017 00:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"...он за это получает одну из самых больших зарплат в лиге"

Да молчи уж, несчастный.
Он эту свою зарплату перед своим РАБОТОДАТЕЛЕМ отрабатывает по полной и даже больше, а учитывая, что этот самый работодатель НИКОГДА не ставил перед ним задачи ВЫИГРАТЬ хоть что-нибудь, а соответственно и не финансировал таковые задачи, так и вовсе получается просто фантастически отрабатывает (3 КА, 2 СК), а если добавить к этому и завсегдатайство в ЛЧ с причитающимися за это бонусами, то вообще выходит, что Кроэнке должен Венгеру ножки целовать и умолять жить вечно.
А отчитываться перед тобой..., ну хто ты такой?! Вот купишь Арсенал, вот тогда и будешь зарплату Венгера считать или кого-нибудь ещё из клуба, да хоть всех их.

Qdevil 30.09.2017 11:06

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот что ты городишь? Как раз таки попадание в ЛЧ и ставили в задачу Венгеру. И таки да он ее выполнял, ну и попутно прикрывать их попу рассказывая о мифичной борьбе за чемпионство. Это тоже видать часть его заданий вешать лапшу на уши фанатом

3 КА, 2 СК это пздц какое достижение для такого клуба как Арсенал, клуба который не так давно являлся безоговорочным претендентом на титул АПЛ.

Qdevil 30.09.2017 02:23

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нифига, рано или поздно он свалит) причем шанс уйти красиво он уже дважды просрал. Может уйти и с позором, оно ведь по всякому бывает в жизни

никКАНОНиР 30.09.2017 11:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Жень,че не спится?)
В твоей строчке #КронкеАут #ГазидисАут #ВенгерАут по идее АВ должен быть четвертым.) А промеж Ваней с одной из сторон должен красоваться там какой-то #ЧепсвикАут.)

А вообще че ты паришься, если первый пойдет хрюнке автоматом, если купит Алико, то первым делом как он сказал уволит нахрен из команды Венгера и возможно еще добрую половину штаба в том чсле и медицинского.).)

Я считаю для начала хватит поменять жадного хозяина, дав Венгеру шанс поработать с сильными игроками и сильным составом - скажешь с сильным топовым составом любой тернер могет?? да уж дули; как пример - Моуриньо со своим антифутболом превратился в физрука,впрочем он и всегда им был. А вот Клоппа или Симеоне я бы сам предпочел увидеть в Арсенале и посмотреть чего они достигнут с таким же составом который у нас есть сейчас..

Qdevil 30.09.2017 12:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер стар и ему пора уже на покой. сейчас слишком сильная конкуренция чтобы исключительно за счет игроков выиграть. нужны свежие идеи, новые трюки и схемы. Венгер этого уже не может, увы. его время прошло

никКАНОНиР 30.09.2017 13:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

То что Венгер Star я знаю.) Но хоть сезон-годик хотелось бы по-ностальгировать и вернуться в начало 2000-х когда гремел Арсенал везде и как было бы приятно и нам и старику вновь привести клуб к победе в апл - пойми это был бы такой взрыв эмоций,мозга что это не передать словами никогда.

Я еще не был Канониром в те года, когда рождались Легенды, Непобедимые... хотелось бы чтобы АВ ушел на победной, Почетной Ноте, в Славе и Уважении всех кто его хаял эти Года - это непередаваемые чувства! Надеюсь ты меня понял.)

valyok22 29.09.2017 13:28

Вверх
+0/-0
Вниз

бла-бла-бла... по последним результатам за 14 сезонов видна ваша супер политика... Как говорится это всего лишь бизнес и ничего лишнего... И наплевать на болельщиков клуба...

chees 29.09.2017 14:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал добился увеличения прибыли на 70 млн., а ПСЖ, бац, и без всякого увеличения прибыли покупает двоих игрков за 400 млн.
МС вваливает в Гвардьолу несколько сотен , МЮ - в Моуриньо не меньше. Барса покупает заурядного Дембеле больше, чем за сотню.
Мы, конечно, критикуем Кронке за скупость. От не самых умных автоматом за скупость же достается Венгеру. Хотя он то тут при чем?
Но в каком-то смысле американца понять можно. Футбольный рынок просто свихнулся. Вот уже и Бавария говорит, что не будет участвовать в этом безумии.
И о какой конкуренции можно говорить?

Серёгинсан 29.09.2017 18:43

Ответ на комментарий пользователя Danik

Вверх
+0/-0
Вниз

Только не это!!! может поэтому Арс ещё хоть чтото на рынке делает, а то по мне если усатый ***** будет 100%й владелец это будет П****ц

Qdevil 29.09.2017 20:24

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Усманов с его процентом акций не решает вообще ничего, так что никакой разницы нет продаст или нет.
Хорошо бы чтобы эти акции купил человек которому интересен футбол и спортивное развитие клуба, а не только деньги.
может Данготе будет тем человеком, кто знает.

Pontiy Pilat 30.09.2017 00:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего ты взял, что Усманову разрешат продать акции АНГЛИЙСКОГО клуба кому ему вздумается? Он продаст их ровно тому на кого ему укажут и НИКОМУ другому. Данготе в список возможных кандидатов НЕ входит, даже в далекой очереди не стоит. Более того, Усманов только по принуждению продаст свой пакет акций, т.к. этот пакет - его последний пропуск в Лондон.
АПЛ - это на самом деле очень закрытый ПОЛИТИЧЕСКИЙ клуб и вход/выход здесь решает не ФФА, не рук-во АПЛ и уж тем более не рынок.

Qdevil 29.09.2017 21:07

Вверх
+0/-0
Вниз

можно просто Женя дабы не извращаться. ник согласен где-то глупый но был выбран оч давно, в глубокой молодости и менять его желания никакого нет)

jasonvlad 29.09.2017 23:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Заепли ихние отчеты для фанов клуба.Они стригут капусту а фаны клуба в первую очередь в Англии вваливают деньгу на абоненты,которые на несколько лет вперед с огнем не достать и надо в очереди цифровой стоять а если и можно где выхватить билет так только на КА и КАЛ.

Pontiy Pilat 30.09.2017 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

"«Мы более чем способны конкурировать..."

Ай да Ваня, ай да жидовский сын!..
А ведь он ВСЁ правильно говорит, просто мы читаем/понимаем ТО и ТАК как НАМ этого хочется. Он же говорит, что "способны" и это правда, НО ведь он же не сказал, что БУДЕМ!!!
Ну и кто тут ху?))

VeNsk 30.09.2017 12:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Конкурировать в плане дохода да- продать на столько же,на сколько и купил,забивать самые большие цены на абонементы и получать огромную кучу с телевизионных прав.А конкурировать на поле -это не возможно не тратя денег на топ игроков в проблемную зону увы,но Арсенал это бизнес проект,а не топ команда.