04.05.2023

Обамеянг поблагодарил фаната «Арсенала» за поддержку

у

Выходя на поле против «Арсенала» в последнем матче, Пьер-Эмерик Обамеянг вряд ли рассчитывал на такое «фееричное» выступление. Форвард коснулся мяча всего девять раз, в том числе четыре раза при розыгрыше с центра поля. Вероятно, бывший лидер «канониров» поскорее хотел бы забыть эту игру.

Тем трогательнее история с фанатом «Арсенала», который решил выразить ему поддержку в соцсетях. Болельщик напомнил, что за короткое время Обамеянг едва не потерял мать, переболел малярией, со скандалом ушел из «Арсенала», у него не слишком заладилось в «Барселоне», где к тому же ограбили его дом, а теперь он почти не играет в «Челси».

«Теперь над ним смеются наши футболисты и освистывают болельщики, которых он любил. Честно говоря, мне так жаль его. В любом случае, я всегда буду любить тебя, Обамеянг», - написал болельщик.

Пост быстро набрал обороты и попался на глаза самому футболисту, который зарепостил его в Instagram. «Знаете, иногда люди забывают, что такое настоящая жизнь, и о том, что вы не можете контролировать все то, что происходит», - написал Пьер-Эмерик от себя.

В целом же грустно наблюдать за тем, что происходит с бывшим любимцем «Эмирэйтс». Этот парень забил 92 гола в 163 играх за «Арсенал». Теперь в составе «Челси» он лишь 5 раз за сезон вышел в стартовом составе и забил 3 гола.

А как вы относитесь к происходящему с Обамеянгом?

Автор:
MissingHenry

Комментарий

Polar Beer 04.05.2023 12:22

Вверх
+5/-2
Вниз

По большому счёту - индифферентно.
Если б он не забил на футбол в "Арсенале" - отношение было бы самую малость другим. 
На минутку - в "Сити" у Давида Сильвы тоже творилась та ещё жесть, когда он чуть не потерял ребёнка и жену при родах. 
И его поддержали все - и команда, и болельщики. Может потому, что он не забил на игру, а продолжал выкладываться, как только разобрался с личными проблемами? 
Я понимаю, что все люди разные и эмоциональная стабильность у каждого своя, но вопрос в отношении к своему делу.

Artem23 04.05.2023 17:20

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+9/-1
Вниз

А не стыдно за его голы, причем статистика очень не плохая, он был хорош у нас и внес немалый вклад что бы мы еще ниже не опустились, но конечно последние пол года были дикими у нас для него и для нас, но зачем же настолько унижать игрока который этого не заслужил....

BugsBunny 04.05.2023 18:20

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+4/-0
Вниз

К Обамеянгу претензий вообще никаких нет, всё что он смог он дал, в своё время играл в топе!

sinnertime 04.05.2023 12:48

Вверх
+9/-2
Вниз

Это «дно» получало золотую бутсу в составе Арсенала. Пусть там и голов было в два раза меньше чем у Холланда.

После перехода из БД с ним было вообще не стыдно. Его испортили бабки. Будем посмотреть, что сделают бабки с любимчиком Сака.

Oktav 04.05.2023 13:01

Ответ на комментарий пользователя sinnertime

Вверх
+3/-7
Вниз

Его испортили не бабки,а безразличие к футболу и к Арсеналу,да и сравнивать этого не футболиста с нашим воспитанником вообще не к месту. 

Artem23 04.05.2023 17:22

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+2/-1
Вниз

Не путайте отношение фаната к клубу и игрока(наемника) ведь это в первую очередь для него работа а не любовь всей жизни

Vance 04.05.2023 12:58

Вверх
+4/-3
Вниз

Отношение к Обаме делю на два - к футболисту и к человеку: сужу по тому, что вижу на экране и читаю в обзорах. Первое - один из самых талантливых ЦФ десятилетия. Второе - бесхарактерное гузно, попугай в ярком оперении в недавнем прошлом и выцветший персонаж на заглавном фото ветки(

А к тому, что с ним происходит, не отношусь никак.

VeNsk 04.05.2023 13:09

Вверх
+5/-2
Вниз

Мне его видео,где он со всей семьей в майках Челси веселиться и понтуется целуя герб показало на сколько он любитель переобуваний,да и отношения у него к клубу,который ему платит и даёт возможность быть одним из лучших со своим загонами и капризами.С головой бы ему дружить,а на поле он может быть вошлебником,но уровень АПЛ не тянет уже.

Но спасибо ему за те года в Арсенале,где он бился и выигрывал нам кубок Англии.

никКАНОНиР 04.05.2023 13:20

Вверх
+6/-1
Вниз

Ауба в Арсенале делится на два разных этапа: до и после нового контракта, до - фактически в одно рыло принёс КА и кучу голов и побед в т.ч. важных, после - все прекрасно видели и знают как можно запросто превратиться из бомбардира в обузу. Да и скандал с уходом его не красит, хотя судя по бэкграунду он такой по жизни - миллионер-разп#здяй с надписью "красиво жить не запретишь". 

Хорошая статистика, кстати, если говорить о его эффективности - в 5 матчах 3 гола:) Но то, наверное, он забивал еще при Тухеле

Babayev 04.05.2023 13:20

Вверх
+9/-1
Вниз

А как нам фанатом относится к человеку который в трудный момент подарил нам пару титулов???Ну не вечно же он должен был играть на топ уровне, спад это нормальная вешь, да и не забывайте футбол это не игра с одним человеком, играть должна вся команда!!!А за то что Ауба сделал у нас можно только благодарить его!!!

Ведь он не поступал как клиши адебайор, которых можно токо ругать...

Незнаю многие тут имеют плохие мысли против таких игроков как Ауба и Озил , но они оба провели и дали клубу много чего , и они заслуживают благодарность!!

Но у каждого своё мнение...

Я например нытиков за фаната не признаю))

Vance 04.05.2023 13:38

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-0
Вниз

Максималист и оптимист Бабаев... Если ты и в поступках такой, как на словах, с тобой, как говорится в фирменном совковом слогане, я пошёл бы в разведку)))

фaн-Apceнaл 04.05.2023 13:35

Вверх
+2/-4
Вниз

Обамеянгу не было жалко фанатов Арсенала и мне не жалко его самого!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

kzlocal 04.05.2023 13:38

Вверх
+5/-0
Вниз

Он играл, забивал, поулчал деньги и внимание, радовал болельщиков, за это все ему спасибо!

 

За тот базар-вокзал, не мне судить, совесть - лучший контроллер!

denisberg 04.05.2023 15:01

Вверх
+10/-4
Вниз

В очередной раз убеждаюсь в неблагодарности болельщиков Арсенала!

 

Стыдно за Вас уважаемые гунеры!

 

Даже не очень хочется на сайте находиться, после такой характеристики Аубы, Месута, Перса!

 

А ведь Ауба тащил нас не один сезон и многие в экстазе были от его игры! А с глаз долой - так из сердца вон!

 

Никто из нас не знает истинной причины такого отношения игрока к клубу! Посмотрите как наемный работник на ситуацию к не "честному" работодателю! Клубы используют игроков, выжимают и выкидывают, так почему игрокам быть преданным до мозга костей? Те времена уже дааавно прошли, все ради бабла и для бабла! Пора уж реально на мир смотреть.

henrybest404 04.05.2023 15:32

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Попрошу не обобщать! Я болею за Арс с 1998 года. Был с командой в трудные времена и в годы рассвета. Мне плевать проиграем ли сити или нет. North London Forever!!! 

denisberg 04.05.2023 15:58

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+2/-0
Вниз

henrybest404, и что? а я болею с 1993 года, что будем меряться? Но не уважение игроков, только с худшей стороны хактерезует болельщиков, тем более имеющих такой стаж как у Вас! 

 

Он Вам лично сказал, что погнался за деньгой и на этом фоне перестал играть как ранее? А может это возраст, старость, здоровье? Или эти факторы не учитываются?

henrybest404 04.05.2023 22:36

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

Из Арсенала в челси можно перейти лишь по каким-то личным соображениям. Или бабки. Возраст? Не понял-если пенсия, то надо в челси переходить?

denisberg 05.05.2023 07:25

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+2/-0
Вниз

Ауба переходил в барсу, потом в челси, причины перехода к барсукам тогда на 100 раз обсудили. Видя как он играет, возможно и здоровье не позволяет, он конкретно сдулся, еще в Арсенале

Artem23 04.05.2023 17:29

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+1/-5
Вниз

404, а как это так, плевать на проигрыш любимого клуба, или ты только "сладенькое" любишь? Я вот как раз таки не понимают таких, победили оооо хорошо супер, Ландон рэд, а проиграли, ну и что, подумаешь, да ладно, ну уж нет, я терпеть не могу когда проигрывают, разорвать хочеться кого ни будь после такого, или выходит так что если твою девушку(жену) иногда сосед насилует( НАСИЛУЕТ) то ты такой, ну не чего, бывает с каждым) все равно моя девушка(жена) - рыжая.....

Vance 04.05.2023 17:40

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-1
Вниз

после такой характеристики Аубы, Месута, Перса!

И как я попал в столь почтенную компанию? Да, меня характеризуют, но как юзера, широко известного в узких кругах юзеров этого чата. Их же - как всемирно известных футболистов... Разницу улавливаешь?))

Думаю, ты имел в виду, как я описываю своё восприятие Аубы и Озила - действительно, определения далеки от того, чтобы назвать их комплиментарными. Но из написанного тобой об этом можно только догадываться💩))

denisberg 04.05.2023 18:01

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-1
Вниз

Перс, усложняешь,

нет это не мое восприятие Месута, Аубы — это оценка их как игроков и людей многими болельщиками сайта

Vance 04.05.2023 18:17

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-2
Вниз

Я рад за многих болельщиков сайта вообще и за тебя - в частности в связи с оценками Обамы и Озила, но предпочитаю исходить из собственных оценок. Речь же в моём предыдущем комменте - о смысле, а точнее - бессмысленности фразы, которую цитирую прописью в начале упомянутого коммента. 

denisberg 04.05.2023 16:01

Ответ на комментарий пользователя Xaram_ykt

Вверх
+0/-0
Вниз

а как же Фабрегас, Перси? Они уже не самые донные? А Анри, он не донный, он так же бросил Арсенал не в лучший период?!

Xaram_ykt 04.05.2023 17:00

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-1
Вниз

Фабрегас же хотел обратно в Арсенал, но не взяли его. Это частично снимает с него претензии. 

 

Ван Перси предатель, таким и останется. 

 

Анри сделал всё что мог тогда в Арсенале, и глупо вообще его включать в этот список. И он никогда не переходил в другой английский клуб. 

denisberg 04.05.2023 17:12

Ответ на комментарий пользователя Xaram_ykt

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем предал Перси? Он хотел остаться, с гарантией подтверждения амбиций Арсенала, то есть приобретение топ игроков! Разве мы не этого хотим?
 

Анри за скобками, но он тоже бросил Арсенал ради барсуков в трудный момент, хотя мог тащить команду.

 

Вот Бергкамп к примеру, карьеру завершил в Арсенале! Хотя и не был капитаном

никКАНОНиР 04.05.2023 16:18

Вверх
+4/-1
Вниз

Что вы всех бывших под одну гребенку-то? Ауба перестал играть в Арсенале причем за бооольшие деньги, которые обычный чел-болельщик за 3 жизни не заработает и которому уже было около 30.

Остальные типа Перси и Фабрегаса уходили за трофеями из Арсенала-бестрофейника - тут вообще разные ситуации, не требующие сравнения или корреляции

denisberg 04.05.2023 17:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

Согласен Коля, есть игроки типа Адебайора или как некоторые болельщики пишут, воспитанник значит не может быть предателем, а как же Кешли? Вот это товарищ для меня предатель, ушедший за баблом в Челси, хотя тоже всей ситуации естественно не знаю

никКАНОНиР 04.05.2023 21:37

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-0
Вниз

Не согласен с тобой выше. Мама и ее угроза жизни всегда первостепенна, но шлейф не игры не может длится долгое время; вон тот же Салиба в свои очень молодые года потерял обоих родителей, но как то продолжил жить и работать во благо семьи и это почти не отразилось на его игре в Арсенале. Какие мы ещё подробности не знаем из жизни Пьера-Эмерика, которые бы так пришлось скрывать? В наше-то время, со скандальными папарацци? Ауба мега медийная фигура есть был и остаётся, даже в Челси.  По-хорошему он просто сдулся еще в Арсенале и этому даже не требуется субъективного объяснения и мнения что с ним не так сейчас. Он никогда не был Канониром и даже не собирался им стать!

denisberg 05.05.2023 07:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

возможно он физически не может выступать на уровне себя 5 летней давности, почему это исключаете? Салиба еще молод и позиция у него другая, мы не знаем ментальность этих игроков, одна и та же ситуация может влиять по разному, отношения в семье так же могут быть разными.

 

я думаю, что Ауба просто сдулся, как ты правильно заметил еще у нас.

 

а как же канонир однажды, канонир навсегда?

Кого считать канонирами, тех кто причислен к легендам клуба? 

никКАНОНиР 05.05.2023 09:40

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

den, сдулся и подразумевает спад формы, по каким-то внутренним или внешним причинам: будь-то физический спад из-за возраста(но он африканец а эти долгоиграющие, Это`О хотя б вспомнить), будь-то какие то ментальные проблемы как у Озила, будь-то перепрофилирование жизненных ценностей и постепенный уход от футбола как у Беллерина, будь-то усталость и безразличие к футболу, от которого остаётся только радость большого куша бабла как у СанСанчеса в МЮ и тд и тп, но основные я вроде перечислил

 

Канониры те кто после ухода из клуба остаются с одной единственной любовью к Арсеналу, максимум лояльным. Про Аубу такого не скажешь, его эти высказывания после ухода да и с каким пафосом он уходил...какой он нафиг Канонир однажды...хотя да - канонир однажды, но не навсегда

Найк 04.05.2023 22:08

Вверх
+4/-0
Вниз

Поддержка - это одно, сочувствовать миллионеру, нет конечно. Он ушёл из моего клуба и пропал для меня, я переживаю за клуб, а не персоналии которые в него уже не входят. 

Думаю он вряд-ли о чём то жалеет, у него всё гуд с точки зрения человека. Предполагаю, что футбольные заслуги давно мимо него прошли, ему это давно не важно.

Это не единственный случай в футбольной практике, когда футболисты чего-то добивались, а потом забивали на спортивные достижения, нечего это мусолить 🤷

henrybest404 04.05.2023 22:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Во времена непобедимых легко было болеть-разносили всех, дай Бог, да вот только последующие 15 лет с командой оставались лишь преданные фаны. Сладенькое я, конечно, люблю, но и горькое принимаю. 

LordBendtner 05.05.2023 00:15

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+0/-0
Вниз

В след сезоне увидим. А так если Артета вдруг уйдёт в ПСЖ или Барселону, то можно и Венсана пригласить.

Polar Beer 05.05.2023 09:58

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Лучше - обыграть. И тогда все вопросы будут сняты. А заодно и отыграемся за прошлогодний позор, когда влетели 2-0 ещё ТОМУ "Каслу". Что в итоге стоило команде места в ЛЧ.

LordBendtner 05.05.2023 00:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Виноват наш менеджмент который про🤬бывал момент переподписания контрактов или продажи, отчасти. Ну а по реалиям, когда топ футболист играет в не амбициозном клубе либо плати много, либо отпусти в амбициозный клуб. Наши допускали ошибки. По Аубе было видно что он не канонир, и не хочет им быть. Его интересовал только он сам. Поэтому я и смотрел на него как на наемника. И как тогда было фиолетово на него, так и сейчас по барабану.

RedArsFire 05.05.2023 01:11

Вверх
+7/-0
Вниз

Уже само количество и качество комментариев говорит о том что Обама нам не безразличен :)

Как и многие здесь абсолютно безразлично к нему отношусь, мало кто из ушедших игроков за последние 5 сезонов запал в душу.

Вот за тех-же Озила и Санчеса обидно, классные футболисты, а закат карьеры загубили. Зато есть Жиру, который продолжает радовать и к нему только положительное отношение, не смотря на его игру в Челси. 

4empion 05.05.2023 08:27

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-2
Вниз

Жиру в паре с Лякой так же зажигал бы. И это еще позволило бы больше раскрыться второму, а не находиться постоянно в тени Аубы.

никКАНОНиР 05.05.2023 09:33

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

В смысле Санчес загубил закат карьеры? Озил - Да. А Саня сдал, конечно, относительно себя в Арсенале и Барсе, но после неудачи в МЮ потихоньку выправился и сейчас один из важных игроков Марселя, несмотря что ему уже много лет

Polar Beer 05.05.2023 10:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Мне кажется - это больше говорит об уровне Лиги 1. 
У Алексиса ведь до "Марселя" был ещё "Интер". И там он тоже не блистал.
С другой стороны - можно сослаться на то, что Санчес ошибался не с выбором клуба, а с выбором тренеров. После Венгера он играл у апологетов оборонительного и душного футбола (пускай и дающего результат) - Моур, Конте, Индзаги. 
А свой лучший футбол он показывал, когда он был либо главной примой как в "Удинезе", либо в "бегущих" командах Пепа, Арсена Альфонсовича, ну и сейчас в "Марселе". 

никКАНОНиР 05.05.2023 10:14

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

В принципе спорить по Санчесу и силе/не силе его тамошней лиги бессмысленно.) Он был у многих в т.ч. и у меня любимым(одним из) футболистов Арсенала и больше достоин быть Канониром - однажды, канониром - навсегда, чем кто-бы то ни был из прошлых недавних звезд. З.Ы. С удовольствием смотрю, когда попадаю на прямую трансляцию, матчи ОМ в этом сезоне

denisberg 05.05.2023 11:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот видишь сколь разные восприятия игроков) для меня Санчес не КАНОНИР с момента, когда проигрывали(не помню кому), его Арсен поменял, а он сидел развалившись и ржал, даже не прикрывая рта, хотя Венгер черный как туча был, видно, что очень переживал.

И какой он после этого канонир?

никКАНОНиР 05.05.2023 11:20

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Тогда и я смеялся сквозь слезы, когда Арсенал безальтернативно и апатично вдулся баварии 2-10 по сумме 2 матчей

http://fapl.ru/posts/53681/

denisberg 05.05.2023 11:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

два канонира, что сказать)

 

а мне вот не до смеха, когда Арсенал проигрывает

 

кстати, Коля, я не этот момент запомнил, а именно когда Алекс ушел с поля и сразу сел на скамейку и смеялся, он был в форме, без куртки

Polar Beer 05.05.2023 10:05

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру - специфичный, но топчик, а главное - из команды он уходил не потому что был плох (пусть и был спад формы), а потому что взяли игроков, которые (потенциально) были сильнее него. Оливье стал жертвой обстоятельств - на тот момент Ляка и Обама были двумя самыми дорогими атакерами "Арсенала" в истории. Уже потом их рекорд побьёт Пепега. 
Сейчас наеду на икону для многих здешних болелов, но в то время Венгер уже поплыл и стал чаще ошибаться при трансферах.
Привыкший жить в условиях экономии Арсен просто не мог себе позволить давать Оли то игровое время, которое было нужно французу, чтобы набрать оптимальные кондиции - его бы просто не поняли - типа, тебе дали денег на трансферы, а ты ими не пользуешься. Чего ж тебе ещё надо, перец старый? 
И в итоге Жиру стал даже не вторым, а третьим номером. 
А при наличии всяких Уэлбеков и прочих Пересов (хотя вроде он уже ушёл на тот момент) - шансы на место в старте даже как третья опция - снижались. 

никКАНОНиР 05.05.2023 12:58

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

И ты видимо забыл этот, уже ставший легендарным, переход. Там было или-или. Или приходит Ауба и уходит Жиру. Или сделки (3 круговые одновременно) не состоятся если одна из сторон не отпускает своего игрока (Арсенал-Челси-БоруссияД). Так что Жиру стал эдакой обменной монетой на другую обменную монету, но высшего номинала - Пьера-Эмерика. Этот существенный апгрейд "завершителя атак" определенно сработал. Другое. Жиру можно было бы и вернуть обратно до того как он умотал в Серию А, но на тот момент и Ауба еще не сдулся. )

Polar Beer 05.05.2023 15:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Сейчас, положа руку на сердце - более адекватным выглядит вариант с тем, чтобы сдать Ляку и оставить Жиру. Или вообще не покупать Алекса.
Дуэт Обамы и Оли был бы шикарным. Оливье божественно играет в подыгрыше, не эгоистичен, да и в целом более фактурный форвард чем Пьер или Алекс. Плюс это дало бы разнообразие нашему нападению. Нужен таргетмен - выпускай Батю. Нужен живчик - отправляй Пьера.
Но тогда Ляказетт неплохо так стартовал. Кто ж знал, что он окончательно сломает свой прицел через пару лет, а Оливье, наоборот, поправит. 
Но да, я и правда забыл ту карусель форвардов. И, если честно, тогда я был против продажи Жиру. И не до конца понимал трансфер Обамы, т.к. уже был Ляка.

никКАНОНиР 05.05.2023 16:16

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

Так да. Я сам, даже по истечению долгого времени, пребываю в непонятках. Зачем нам было нужно было покупать 2х форвардов штрафной в разрыве всего в пол-года, но если представить, что Обаму покупал уже не Венгер, а тот же Рауль со своим дружком-агентом (Джарабчаном или Мендешем - забыл) и инициатором выступал настойчивый Мислинтат, метивший на место Санлехи, то всё становится понятным - бардак и распил арсенальского бюджета только начинался, до эпикового Николя Пепе у них было время подготовки сорвать куш ((((:)

Prano 05.05.2023 10:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер лондонского "Арсенала" Микель Артета летом получит средства для желаемого усиления состава. Как сообщает журналист Мигель Дилэйни, "канониры" выделят на трансферы 170 миллионов евро.

Приоритетной целью для "Арсенала" является капитан "Вест Хэма" Деклан Райс.

никКАНОНиР 05.05.2023 11:23

Вверх
+2/-0
Вниз

Как вам наглая морда-лысый шарлатан, который потроллил Арсенал заявив, что для Арсенала место в 4ке уже трофей 😧

 

По мне так очень рано говорить о будущих трансферах когда еще сезон не окончился, когда откроется окно будет более-менее понятно что и кого ждать 🤗

andrei fan 05.05.2023 12:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

НиК

Для шага вперед нам нужны 2 топ трансфера наверное минимум. Как раз по текущим ценам это и будет 150 млн на двоих. 

Думаю будут продажи, возможно Тирни, возможно даже Смит Роу. часть денег возьмут с продаж, часть "зальют". Но нужны топовые подписания.

в следующем сезоне конкуренция будет очень серьезная.

никКАНОНиР 05.05.2023 12:43

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Согласен. Топовые подписания нужны как воздух. Тем более Арсенал вернулся в элиту. По-хорошему в след. сезоне за 4ку будут бороться 7-8 клубов, конкуренция бешеная: Арсенал, МС, МЮ, НЮ, Ливерпуль, тоттенхэм, Челси (если придёт Почеттино и наведет порядок в игре) и какой-нибудь выскочка типа Брайтона или он сам.

 

Тирни отпускать бессмысленно чтобы опять покупать левого защитника, только если он сам упрется рогом, и тем более в Ньюкасл. Оставаться с одним Зинченко который даже и не чистый защитник, некомильфо. Но можно было бы и отпустить Кирана если заменить на Канселу того же - вот это крутое обновление, нам на руку, что он не подошел Пепу

RedArsFire 05.05.2023 12:13

Вверх
+1/-0
Вниз

 Одна из причин плохой игры Обамы в прошлом матче - https://www.youtube.com/watch?v=yNz5w-a3djI&ab_channel=Arsenal

 наш новичок провел хороший матч, позицию выбирает отлично и скорость есть.

enchy 06.05.2023 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне очень нравилась игра обамы с того момента когда он только пришел и до его последнего сезона где наступил спад, поступил с ним артета жестко, но справедливо, так что за что на него держать какой-то негатив не особо понимаю