24.02.2017

Окс: «Арсенал» более чем способен бороться за чемпионский титул»

Полузащитник «Арсенала» Алекс Окслейд-Чемберлен заявил, что команда имеет все необходимое для борьбы за чемпионский титул. «Мы хотим отреагировать на поражение от «Баварии» перед нашими болельщиками. Они хотят побеждать точно так же, как и мы. Все мы в одной лодке и хотим одного и того же, теперь нам нужно всем вместе показать это. Люди начали в нас сомневаться, и мы теперь должны собраться, чтобы поменять их настрой в позитивную сторону. Наши болельщики великолепны и дома, и на выезде. Они активно поддерживают нас, мы слышим их, когда они радуются и когда недовольны, но это часть жизни в таком большом клубе, как «Арсенал».  Болельщики ждут от нас победы в чемпионате, поэтому когда после поражений становится очевидно, что мы упускаем титул, они расстраиваются. Их можно понять, ведь «Арсенал» – большой клуб, и наша команда более чем способна бороться за титул. Болельщики хотят этого точно так же как и мы. Мы понимаем их разочарование, но мы расстроены точно так же. Единственная разница - мы, футболисты имеем возможность все исправить. И поддержка болельщиков должна нам в этом помочь», – сказал англичанин.  
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Алекс Окслейд-Чемберлен
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 24.02.2017 12:42

Вверх
+0/-0
Вниз

С Баварией практически (подчеркиваю - практически) все понятно. Поэтому - у вас есть шанс и ОБЯЗАННОСТЬ взять КА, и не обгадиться в АПЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО. Вот например будет большой радостью победа над Ливерпулем. К тому же стоит отомстить за 1 тур

kancler 24.02.2017 18:29

Ответ на комментарий пользователя ALES

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты заранее знаешь результат/исход матча зачем ты смотришь футбол?
Не интересно с вами, вот раскрыл нам будущее, теперь мы тоже знаем результат/исход этого матча. И как нам его теперь смотреть?!(())

Макс Меньшенин 24.02.2017 13:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Armageddon

Я тебе в этой ветке отвечу. Не знаю, мог бы или нет Венгер с этим составом выиграть АПЛ или ЛЧ, но иметь такой состав (за исключением Алабы и Лама и Роббена) он вполне мог бы. Видаль и Хуммельс были доступны за относительно небольшие деньги, чем и воспользовалась Бавария, Левандовски и вовсе достался Баварии бесплатно. Это всего лишь подчёркивает умение Баварии работать на трансферном рынке. Но Венгер предпочёл сделать ставку на Коклена и Джаку вместо Видаля и на Мустафи вместо Хуммельса (притом что Бавария Хуммельса даже дешевле купила). И в матче Бавария-Арсенал эти двое наглядно доказали, кто есть кто. Вилаль играл так, как мы ждём от Коклена с Джакой, а Хуммельс - так, как ждём от Мустафи - чётко, наджёно, на самом что ни на есть топовом уровне. Ах, да, я же всё время забываю, нам в составе нужны только паиньки, а не спортсмены с характером.

z007arn 24.02.2017 14:21

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

неуместное сравнение, Бавария и Арсенал сейчас на 2-х разных уровнях, в Баварию люди сами стремятся попасть, поэтому и достаются за малые деньги, если бы стоял выбор у Видаля, Левандовски и Хумельса между Баварией и Арсеналом куда бы они отправились, отправились туда же где сейчас и играют, нам чтобы их переманить нужно было давить деньгами как делает МЮ, но таких денег у нас нет, поэтому и играет мертвый Джака, что говорит про Баварию, даже Варди с марезом к нам не захотели, а ты хочешь с баварией конкурировать!!!

chees 24.02.2017 14:22

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

В вопросах трансферов ключевым является желание самого игрока. Если некий игрок хочет перейти в клуб Б, и только в клуб Б, то никакой клуб А или М его не получат.
Хуммельс еще задолго до завершения пред.сезона заявил о своем желании прейти в Баварию. Он не то, чтобы хотел уйти из Борусии. Он хотел перейти именно в Баварию. То же самое и с Левандовским.
Если Канте хотел в Челси, то при чем тут желания Арсенала, Арсена или Меньшенина. Игрок выбирает себе команду. Так же как Санчес в свое время выбрал Арсенал,а не Ливер.
Трансферный рынок - это не магазин, где можно купить все, что пожелаешь.
Ты что и взаправду думаешь, что Венгер выбирает игроков исключительно с покладистым характером? Тогда твоя наивность на уровне тинейджера.

Макс Меньшенин 24.02.2017 15:36

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты что и взаправду думаешь, что Венгер выбирает игроков исключительно с покладистым характером?

Я-то как раз считаю, что нам нужны игроки со сложным характером и бойцовскими качествами. Это некоторые на этом сайте искренне полагают, что нам игроки уровня Видаля не нужны из-за его зхарактера и образа жизни.

kancler 24.02.2017 17:40

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Абсолютно верно! Деньги свою роль конечно же играют, но определяющим, главным и ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ моментом при выборе клуба своего дальнейшего пребывания для любого игрока топ-уровня является ЕГО СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ, они заслужили такую возможность своей карьерой и они ею пользуются.
К примеру, того же Обамеянга мы не сможем купить ни за какие деньги, потому что он хочет в Реал или никуда. Да даже если гипотетически представить, что БД согласна насильно его нам продать за НАШУ цену большую, чем предлагает Реал, то всё равно это безумие - если игрок сам дает понять, что не будет за нас играть, а только отбывать номер, то вряд ли есть смысл в таком трансфере. Это касается и многих-многих других топов, которых якобы Венгер упустил.

kancler 24.02.2017 18:31

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

А я отвечу тебе.
В своей коммерциализации всего и вся вы уже зашкаливаете с перебором. Игроки - это вам не товар в соседнем маркете, какими вы их себе представляете. Топ-игроки - это уже самодостаточные единицы, которые могут себе позволить свои условия и свои желания. НИ ОДНОГО из перечисленных тобой игроков Венгер купить НЕ МОГ, по одной очень простой причине: игроки пошли туда, куда они САМИ хотели. Та же Бавария купила Хуммельса за относительно небольшие деньги не потому, что у них супер-пупер грамотное руководство, а точнее не столько поэтому, а потому, что САМ Хуммельс ещё практически ЗА ГОД до своего перехода дал ВСЕМ понять, что он после окончания контракта уйдет и уйдет только в Баварию, и чтобы не получилось так как с тем же Левандовски (ушел бесплатно), рук-во БД решило хоть что-то заиметь с Хуммельса.

фaн-Aрсенал 26.02.2017 01:08

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Они это просто не понимают. Только те, кто следит за матчами Бундеслиги, понимают, что для игроков Бундеслиги переход в Баварию является идеальным вариантом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ewod11 26.02.2017 23:57

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

чувак, это понятно абсолютно всем) не обязательно следить за матчами, можно просто иметь общее представление о бундеслиге)

shibaldan 24.02.2017 13:59

Вверх
+0/-0
Вниз

«Мы хотим отреагировать на поражение от «Баварии» перед нашими болельщиками".

Ну приедет в Лондон Бавария скоро - там и отреагируете. Будете снова пуделями бессмысленно скакать вокруг большой команды и повышать ментальность.

Jeremy P Caulfield 24.02.2017 17:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужен тренер, который сможет игроков с непокладистым характером усмирять, а Веня уже устал от этого и сил на все не хватает, вот и барахтается где то посередине.
Из яйцовых только Санчес, Косьелни, Жиру и Коклен, остальные делают вид

фaн-Aрсенал 25.02.2017 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас есть две недели на подготовку к матче против Ливерпуля. Надеюсь, что это время будет использовано максимально возможным способом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 26.02.2017 01:06

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

И уже почти неделю мы отдыхаем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.