21.05.2015

Оливье Жиру: «Анри наговорил много пустых вещей»

Нападающий «Арсенала» Оливье Жиру отреагировал на критику легенды клуба Тьерри Анри. «Анри наговорил много пустых вещей. Его слова стали настоящей бомбой, что привело к определенным последствиям», - сказал Жиру. Отметим, что Жиру не может забить или отдать голевую передачу с семи последних матчах (550 минут). Тьерри Анри: «Арсеналу» нужно приобрести четырех игроков, с Жиру АПЛ не выиграть»  
Источник
L'Equipe
Теги
Тьерри Анри
Оливье Жиру
Автор:
AFC_news

Комментарий

фан-Арсенал 21.05.2015 14:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Анри стал болтлив как баба. На месте Жиру я дал бы ему в морду. При всем уважении к заслугам Анри.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 21.05.2015 15:14

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну пока что Анри полностью прав. Жиру уже три сезона в Арсенале - АПЛ за это время Арсенал не выиграл. Так что Жиру нечего предъявить.

Random 21.05.2015 16:10

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, помнится, Касорла тоже, не так давно, играл не лучшим образом(на спаде) и тоже многие были готовы его выкинуть.

Random 21.05.2015 19:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто не нравится: когда у игрока прёт - он супер игрок, как только спад - сразу его смешивают с дерьмом. Повторюсь, Жиру мне и самому не шибко нравится, как нападающий. Согласен, в идеале, Жиру должен быть дублёром более мастеровитого игрока.

GanjaBoy 21.05.2015 14:06

Вверх
+0/-0
Вниз

А я в какой то момент стал считать его способным превратиться в ТОП напа в ближайшие год-два, сейчас как то уверенности в этом сильно поубавилось...

Qdevil 21.05.2015 15:12

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

он провел отличный отрезок, по времени где-то месяца полтора-два. ну и стух резко, не топ однозначно.
Вот провел бы хоть пол сезона на таком уровне, а так...

Random 21.05.2015 15:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да прилично. Как от травмы отошёл, так и начал колотить. И только прибавлял. В некоторых матчах, так вообще, тащил команду.

Random 21.05.2015 14:55

Вверх
+0/-0
Вниз

При всём моём скепсисе и неочень хорошем отношении к Жиру, он в чём-то прав. Анри, как фанат Арсенала, ляпнул не подумав, о возможных последствиях. А Жиру, вместо слов, должен доказывать делом.

Random 21.05.2015 15:11

Вверх
+0/-0
Вниз

И, кстати, вся команда на спаде. Не один Жиру виноват. Все виноваты. И тренер, в том числе. На более или менее приличном уровне держится Озил, Коклен, Кос, Оспина и , возможно, Монреаль. Так же, свежо выглядят Уолкот и Джек.
И, кстати, где замена Жиру? Раз он так плохо играет(а он объективно плох, в последних играх), значит его нужно менять. Но, менять то его некем.

Макс Меньшенин 21.05.2015 15:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Анри сказал всё верно. Жиру даже не способен разозлиться в ответ на критику и выдать результативную серию. Только начал понимать, что на поле надо бегать, а не пшком ходить, только поймал ритм,сыграл 2 месяца нормально - и всё, начались самовосхваления, я прогрессирую, бла-бла-бла. Как ходил пешком все игры, так и ходит. Не витающие в облаках и трезво оценивающие ситуацию видят средний уровень Жиру. Дриблинга нет, скорости нет, умения самому создать момент тоже нет. Зато гонору - хоть отбавляй.

Random 21.05.2015 15:18

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Да то, что уровень то у него не топ - это понятно. Но, Анри то зачем такое сказал, когда команда на пике, когда игра идёт, по среди сезона? Он фанат или как? Тренеры не зря чаще отмалчиваются, чем что-то плохое говорят про своих игроков, хотя уж тренер то всё прекрасно должен видеть и понимать. Эмоциональный настрой очень важен.

Random 21.05.2015 16:12

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем он сказал очевидное? ))

Для меня Анри, в первую очередь Канонир, легенда клуба и фанат Арсенала.

Cooper 21.05.2015 15:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Со скепсисом относился к Жиру, но во второй половине сезона этот парень начал убеждать меня, что я неправ. Я был очень рад, что человек действительно прогрессирует в 28 лет. Но, увы, успешный отрезок оказался слишком короткий.

Помню, смотрел, ответный полуфинальный матч ЛЧ между Баварией и Барселоной. Левандовски индивидуальный гол-красавец, и я тут же поймал себя на мысли, что Жиру в жизни так не забьет. Следом поймал себя на мысли, что вообще не могу представить себе Жиру в контексте 1/2 финала ЛЧ. Не могу представить, что те же Реал или Бавария проявят интерес к этому футболисту (к слову, до Баварии Реал очень хотел поляка). Причем, Левандовски - это далеко не вершина в плане игры идеального ЦФ. При всем уважении к Жиру, считаю, что такой топ-клуб, как Арсенал заслуживает более сильного центрального нападающего.

sinister 21.05.2015 15:52

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

В целом согласен, но Жиру не виноват в том что Арсенал 10 лет выше 3 места не поднимался, более сильный нап все равно не превратит Арсенал ни в Баварию, ни в Барсу.

Random 21.05.2015 16:15

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

И ничего умного, и ничего экспертного.
Скажем так, мне кажется - это не совсем тактично, не совсем правильно по отношению к клубу.
Да к тому же, правильнее было бы сказать тогда, что с такой трансферной политикой АПЛ выйграть нельзя. А то нашёл козла отпущения - Жиру.

lambard52 21.05.2015 16:18

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

А вы хотели что-бы он говорил про Арсенал только хорошо, т.к. он играл сам там?
Жиру хорош когда в форме, но этого мало, он один не может вытащить сезон во всех турнирах. Анри абсолютно прав, с одним Жиру апл не выиграть)

Random 21.05.2015 16:23

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

С одним Жиру - согласен.
Нет, я не требую , чтобы только хорошее говорили. Я не знаю как это объяснить. Мне кажется, что то, что Анри сказал не стоит самого Анри, его статуса...не знаю, как то так. И вообще, почему он так на Арсенале тогда зациклился? Про другие клубы он говорит намного меньше. Если это тоже проплачено в его контракте, тогда печально.

Леха Санчез 21.05.2015 18:41

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Random, зри в корень. Анри пытается провоцировать руководство Арсенала (растравив попутно общественность и СМИ, чтобы они тоже присоединялись) на покупку топ нападающего, сердечно желая клубу добра.
Макс Меньшенин +

Toha_Ars 21.05.2015 16:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Жирок, человек - загадка, никогда до стартового свистка не знаешь чего ждать от Жирка ... он непредсказуем. Сегодня он обычный английский дуболом, завтра - мастер паса, в игре за супер кубок оказался мастером дальнего удара, в нескольких играх я увидел что он умеет бегать, и довольно быстро, были игры где Жирок демонстрировал чудеса дриблинга. Также Жирок может быть человеком - невидимкой, буратиной, паралимийцем ... Жирок - самый загадочный футболист современности

Хортон 21.05.2015 19:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Да вы заепали вякать в отличии от Жиру,сначала сезона Арсенал тащил Санчес,потом поднимал именно Оливье Жиру!Что Вы от него хотите,он и отбирает,и раздаёт,а потом ему в движухе нормально мяч положить не могут то Озил,то тот же Санти!Жиру очень отличный нападающий.

Random 21.05.2015 19:54

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера Озил вполне себе, пасы ему выдавал. А от него отлетало.
Но, то, что на него не совсем заслуженно в этом году бочку катят - согласен.

chees 21.05.2015 23:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Наивно ожидать чудес от Жиру. И он в этом не виноват. Он - просто неповоротливая черепаха.
Анри прав абсолютно. С таким центрфорвардом в составе можно играть с заурядными командами, но не с топовыми.
Даже выигрыш у МЮ в кубке случился только благодаря тому, что Жиру остался на банке. Вот никак не могу себе представить убегающего от защитников Оливье.

Jeremy P Caulfield 22.05.2015 00:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и я добавлю 5 копеек.Жарю это на самом деле человек прыгнувший выше головы,потому что такие люди должны играть в ньюкасле.На мой взгляд даже Бони поигравший у лебедей намного интереснее этого языкастого петушка

Arseman 22.05.2015 07:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен тут с многими, согласен с Randomом. Вы не видите очевидного - Жиру нападающий игрок другого плана - он нападающий столб который принимает мячи и отдает пасы(заметьте дает фантастические пасы - чего стоит пас на Уилшира) и забивает с навесов и прострелов. Вам что нападающий должен быть и быстрым и борющийся за верховые мячи с супер дриблингом? У тех нападающих у которых есть скорость и дриблинг они по природе индивидуалы и в пас и в стенки редко кто может. А индивиды как Анри вообще редкость(так как Анри играл и в индивидуальньный футбол и в пас. Тот же Роналду пасы дает с неохотой. Вот и вы хотите и рыбку съесть как говорится и на х... не сесть. Жиру как игрок своего плана я считаю игрок не совсем топ уровня но стремится к нему. Игрок который быстрый и с дриблингом это Уэлбек - но вы видели как он играет таргетмена - он не так хорошо борется как Жиру в верху за мяч и распасовывает.

shibaldan 22.05.2015 11:20

Вверх
+0/-0
Вниз

На одном Жиру АПЛ не выиграть - это ФАКТ! Но не потому, что Жиру отстой, его способности и место в старте должны зависеть исключительно от команды против которой играешь. Очень часто его сила и рост, способность продавить играли ключевую роль. Но топ-нап другого плана нужен по-любому. А то ставить Жиру в любую игру смысла не имеет, а потом критиковать за то что не забил