15.09.2017

Петр Чех: «Мы знаем как побеждать «Челси»

Голкипер «Арсенала» Петр Чех после победы над «Кельном» (3:1) оценил перспективы команды в следующем матче против «Челси». «Мы должны поставить точку по тому, что случилось, и уже двигаться дальше. Мы играли с «Челси» в Суперкубке и финале Кубка Англии, поэтому знаем, как их побеждать. Они понимают, что проиграли нам два последних матча, и это их не обрадовало, и мы должны сделать это нашим преимуществом. Матчи со «Сток Сити» и «Ливерпулем» сложились не так, как мы хотели. Игра в Стоке была лучше, нежели добытый нами результат, так как у нас было достаточно моментов, но мы никак не могли сделать решающий пас или сделать решающее движение. Матч с «Ливерпулем» стал для нас серьезной оплеухой, это неприемлемо для такого большого клуба, как «Арсенал». Поэтому мы должны были все выправить в игре с «Борнмутом», и парни отреагировали великолепно. «Челси» ставит такие же задачи, как и мы. Они хотят бороться за титул, поэтому на выходных нас ждет большой матч. Если мы хотим приблизиться к верхней части таблицы, то после двух поражений должны побеждать в больших матчах, и это будет наша первая такая возможность», – сказал Чех.  
Источник
Sky Sports
Теги
Петр Чех
Автор:
AFC_news

Комментарий

Valleron1987 15.09.2017 23:06

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех один из самых адекватных у нас в команде в плане вью,чуть ли не единственный,кого ещё не заразила философия Венгера.

Slevin980 15.09.2017 16:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не в интервью не по этому мы проигрываем,просто перед важными матчами игроки любят прокомментировать матч который они считают для себя важным,а Арсенал любит влетать в важных матчах и поэтому кажется,что после того как игроки говорят перед матчем что могут выиграть и знают как это сделать,ведь не будут они такого рода интервью давать например перед игрой с Борнмутом к примеру.

jasonvlad 15.09.2017 22:40

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Я более шире скажу - будем надеятся на положительный результат,ведь на поле такого врага и ничья будет не плохим результатом.

никКАНОНиР 16.09.2017 10:22

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

emfaiir
Зачем Давида? У нас не намечается серия пенальти.) Хотя с игры может. А кто судит-то? Жаль я походу не посмотрю матч.(

lagobot 15.09.2017 19:51

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

да слушай, пошли они в жопу этот матч тв. Я лучше тебе и остальным ссылки скину где можно помотреть. С формулой-1 тот же случай у них. Бесят.

SK0 15.09.2017 21:05

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо! Но с этим проблем Слава Богу нет! Компьютер позволяет смотреть матчи в самом клевом качестве! Gooool.org тут всегда смотрю.

Просто даже обидно, что матчтв сраный Мю показывают а нас нет(( может бабла зажали!

lagobot 15.09.2017 21:29

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты его не смотри. Как канделаки там старшой стала - жопа и началась. Спортивный канал отдавать ни разу не спортивному человеку - ну-ну.

Slevin980 16.09.2017 00:45

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Да в чем проблема купить трансляция за 80 рублей на сайте НТВ плюс и смотреть себе в удовольствие ,я понимаю халява манит всегда ,но иногда за удовольствие не жалко потраченных денег .

lagobot 16.09.2017 07:50

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

ты знаешь, нтв тоже ещё те гандоны, лично я на них обижен и деньги платить им не хочу из принципа, хотя как вариант для других товарищей - да, и плюс можно за 55 с херовым качеством ещё купить, если собираешься слушать больше чем смотреть.

SK0 15.09.2017 22:54

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм. Это для тебя новость? Вчера перед началом матча об этом написано было везде. + комментатор во время игры обсуждал задержку матча.
Вообщем я Минуснул тебе и объяснил почему.

фaн-Арсeнaл 16.09.2017 00:05

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне из Лондона сообщили, что болельщики Арсенала отмудохали немцев и всю ночь полиция по улицам ездила.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 16.09.2017 10:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный редактор фанатского сайта «Кельна» Давид Шмидт высказался по поводу беспорядков перед матчем 1-го тура Лиги Европы против «Арсенала» (1:3).

«Мой клуб не играл в Европе в течение 25 лет. Волшебный день в мае вернул нас в еврокубки. Это важно осознать, чтобы понять, какую эйфорию мы привезли в четверг в Лондон.

Как только мы узнали, что будем играть в еврокубках, многие болельщики стали заранее покупать билеты на самолеты и планировать поездки. Билеты на матч еще не продавались. Мы просто хотели быть там. И мы это сделали.

Но, к сожалению, не без инцидентов. Около 50 наших фанатов устроили беспорядки, и это позор. За это нам нужно извиниться. Но 50 идиотов не представляют 20 тысяч мирных болельщиков, которые были там. И для тех 20 тысяч это был волшебный день в прекрасном Лондоне», – написал Шмидт.

Игра была отложена на час, так как тысячи поклонников «Кельна» прибыли на стадион без билетов. УЕФА открыл дисциплинарное дело в отношении обоих клубов.

«Кельн» обвиняется в беспорядках, которые болельщики устроили на стадионе. Фанаты бросали на поле файеры и посторонние предметы, а также причинили ущерб «Эмирейтс».

«Арсеналу» инкриминируется блокирование лестниц болельщиками на секторах. Такие действия нарушают правила безопасности УЕФА.

________

«Кельн» опубликовал официальное заявление по поводу беспорядков, случившихся перед матчем 1-го тура группового этапа Лиги Европы «Арсенал» – «Кельн» (3:1).

«Из-за огромного спроса на билеты желательно, по соображениям безопасности, предоставлять болельщикам гостей больше билетов, чем назначаемые пять процентов от вместимости стадиона. Следовало ожидать, что тысячи фанатов «Кельна» попытаются избежать ограничений и получить билеты всеми возможными способами, даже с помощью поклонников «Арсенала», которые быстро перепродавали свои дешевые билеты.

Служба безопасности стадиона, к сожалению, не была должным образом подготовлена к этой проблеме. Концепция безопасности оказалась неадекватной числу фанатов, количество полицейских было слишком мало», – сообщает пресс-служба клуба.

Игра была отложена на час, так как тысячи поклонников «Кельна» прибыли на стадион без билетов. УЕФА открыл дисциплинарное дело в отношении обоих клубов.

«Кельн» обвиняется в беспорядках, которые болельщики устроили на стадионе. Фанаты бросали на поле файеры и посторонние предметы, а также причинили ущерб «Эмирейтс».

«Арсеналу» инкриминируется блокирование лестниц болельщиками на секторах. Такие действия нарушают правила безопасности УЕФА.
______
Источник — сайт болельщиков «Кельна»

фaн-Арсeнaл 17.09.2017 17:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть серьезное противоречие между фактом попадания тысяч болельщиков Кёльна на стадион без билетов и утверждениями того же Кёльна, что болельщики Арсенала продавали им билеты.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 16.09.2017 11:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Интервью Арсена Венгера о подготовке к матчу с челси:

О том, что после ужасной игры с ЛФК, теперь возлагается больше отвественности на игру в воскресенье:

"Конечно. Я считаю, что наша игра была плохой в матче с ЛФК, что я никогда не отрицал. Это должна быть даже большая мотивация для нас, чтобы в воскресенье показать качественную игру"

О том, как важны выездные матчи для борьбы в топ 4:

"Это важно, конечно, это очень важно. Я считаю, что никто не будет этого отрицать, и отрицать то, что, если вы последите немного за лигой, то заметите, что топ 4 будет определяться результатами игр между прямыми конкурентами"

О том, как будет важно для уверенности команды выиграть на Стэмфорд Бридж:

"Да, конечно. Я считаю, что было бы важно выиграть, для нас было важно выиграть против Борнмута, потому что до этого мы проиграли две игры, что было сильным разочарованием. Поэтому очень важно, когда нам предстоит сыграть такие большие матчи, как этот, что мы знаем, что можем победить"

О том, сосредоточенны ли игроки:

"Мы не оглядываемся назад слишком много. Мы знаем, что мы проанализировали всё хорошо, и мы знаем, чего нам не хватило в матче против ЛФК, и важно, что мы это исправили. Я считаю, что в общем это сосредоточенность на нашей игре и самоотдача на 100%"

О том, считает ли он, что его команде не хватает уверенности в матчах на выезде против топ 4 команд АПЛ:

"Нет, послушайте, если вы посмотрите на статистику моих матчей, то вы увидите, что я не проигрывал ни выездные матчи ни домашние матчи на протяжении двух лет в АПЛ. В прошлом году, до тех пор, пока мы не проиграли Эвертону на выезде, у нас не было поражений на выезде за весь год. Поэтому после этого, мы проиграли МС после Эвертона, это правда. Это было небольшой проблемой уверенности в наших силах для нас в матчах на выезде, но я не совсем верю в это. Я верю в то, что размер футбольного поля 105 метров на 68 везде. Никогда в своей жизни я не мог принять или согласиться с тем, что есть разница между выездными и домашними матчами. Это просто вопрос о том, как сильно вы этого хотите. Неважно где вы играете, это все также футбол, и это возможность для нас показать, что у нас есть это качество (желание победить)"(с)

lagobot 16.09.2017 18:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"Нет, послушайте, если вы посмотрите на статистику моих матчей, то вы увидите, что я не проигрывал ни выездные матчи ни домашние матчи на протяжении двух лет в АПЛ."
ЭЭЭЭЭЭ?? Эт когда было? Когда чеммпионами были?

никКАНОНиР 16.09.2017 11:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Привет. Куда пропал. Кёльн смотрел? Ты тоже считаешь что любая победа когда проигрываешь по счету над любым соперником - не "волевая" (по-чисто футбольному определению, а не по сути самой игры) как утверждают некоторые клоуны в пред.ветке?

Qdevil 16.09.2017 11:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет!
матч смотрел в записи, впрочем с пенсами будет также. работа
победа была самая что ни на есть волевая. В первом тайме, особенно в начале Арсенал не мог вообще ничего сделать в атаке, а если что и получалось то опасности не было и близко. Ну а пропустить глупый гол это мы запросто
вот во втором, да. особенно когда забили ответный гол тогда крепко козлов поприжали. впрочем только благодаря Санчесу все вопросы сняли по матчу. надеюсь он вернулся
https://twitter.com/brfootball/status/908614722672525319

Хортон 16.09.2017 12:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

После корявого паса и такой гол шикарный,я теперь понимаю почему Санчес и Озил хотят уйти,один работает а другие спят,привет Чамбо(куда его уже не тыкал великий Веня от безнадёги).

Хортон 16.09.2017 12:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Кёльн решил показать рога и Арсеналу и верьте/не верьте им почти это удалось и игры в Арсенале нету!Завтра посмотрим как они собрались и хорошо что хорошо Калаш забил.
Арсенал давно уже не топ,а команда настроения увы.
Мне,просто мерзко осознавать что любимая команда поддерживает пидарастию и разврат.

фaн-Арсeнaл 17.09.2017 21:07

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Кёльн сражался, а Арсенал играл в футбол. После второго гола, Кёльн просто сломался. Это было понятно любому, кто хоть немного разбирается в футболе. А теперь представь, что бы сделала с Кёльном наша основа.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babet 16.09.2017 14:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Клоун как раз здесь ты, а ещё балобол и подстрекатель. Клоун потому, что в футболе разбираешься, точно так же как я в квантовой физике. Балобол, потому что писал, все хватит, больше не буду возвращаться к этой теме. А подстрекатель, потому, что ещё других юзеров в конфликт вягиваешь. Так, что человек с тебя так себе, а как фанат клуба ещё хуже, если постоянно такими словами раскидываешься. Раньше здесь хоть немного админы работали и такая шушара запойная не задерживалась надолго

Хортон 16.09.2017 16:19

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Я предрекал что уйдёт Вермалеен,Фабьянски,даже писал что Веня попробует за счёт Чамбо сохранить Алексиса и где я балабол?

фaн-Арсeнaл 17.09.2017 21:09

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Может ты просто хороший психолог, но плохо разбираешься в футболе? Кстати, Чемберлен был продан только потому, что Венгер не рискнул оставить в команде идиота.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 16.09.2017 16:55

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

babet
Шушера? Ты говночел, брысь от меня и хватит задевать, если ты умный. Слабоумный, шушера, кто там еще, я забыл. Ты чё охуевший вообще. Иди учи что такое волевая и не трынди больше. Все адекватные люди: админы, специалисты, люди тут пишут какая она (победа) была, а ты городишь своё. И кто тут дебил после этого?? Капец я должен со всякими свои нервы портить. Всё хватит. Если чел идиот то это видимо надолго.

lagobot 16.09.2017 19:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а чего ты нервы-то себе портишь? Думаешь, если ты что-то попытаешься доказать дурачку, то он выйдет на один уровень с недурачком? Брось...

babet 16.09.2017 19:21

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Логобот в каком месте я тебя оскорбил или унизил, что ты такими словами бросаешься. Кто из нас тогда дурак? Если ты влез в чужой диалог с оскорблениями?

babet 16.09.2017 19:58

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче, ребята, открываем учебник русского языка, а только потом пишем на этом ресурсе. У нас тут строго.Ты сайтом не ошибся полиглот? Многие пишут с телефона и вспешке. А за тобой уже не раз замечена эта хрень, то людей за орфографию цепляешь, то не в свой разговор нос суешь.

babet 16.09.2017 19:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

КоньКанонир-Иди проспись, умойся, выпей кофе. Идиот который считает, что 221:1 это волевая побед. Просто вдумайся в свой бред. Во всем мире всеми специалистами и экспертами это разгромная победа, а у тебя упоротого это волевая. Придурок ты значение слово воля, хотя бы знаешь?

никКАНОНиР 16.09.2017 19:27

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты конченный вообще? Тупорылый это пример был
а цифра значения не имеет, чё привязал, если бы написал 22222222222222222222-1 легче стало бы? еще раз повторяю ДЛЯ ТУПЫХ ЛЮДЕЙ - ВОЛЕВОЙ ПОБЕДОЙ НАЗЫВАЕТСЯ ПОБЕДА КОГДА ПРОИГРЫВАЯ ПО ХОДУ ТЫ ВЫИГРЫВАЕШЬ. ПОШЕЛ НАХУЙ ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

babet 16.09.2017 19:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Умственно отсталый, можно теперь так тебя называть. Если одна команда обыгрывает другую с такой разницей мячей(условно), то все будут говорить о разгромной победе, а не о волевой. Какая сука это волевая победа, если ты издеваешься над соперником? Придурок где здесь Воля, в каком месте?

babet 16.09.2017 20:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты с темы не спрыгивай балобол. Мы об одном и том же, просто ты в запое и трудно догоняешь. 221:1 волевая победа, ни когда не забуду.

babet 16.09.2017 20:37

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Так он уже даже не об этом матче. У него любая победа волевая, если команда пропустила первая. Даже если она потом втаптывает соперника в газон всю игру и забивает 10, но делает это с волей))))

никКАНОНиР 16.09.2017 20:46

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

боже мой, кто-нить вдолбите этим людям, что я имею ввиду, может я неправильно выражаюсь, хотя куда уж правильнее, если мозгов понять меня не хватает..

jd009
Ты правильно говоришь, в эконом, но она волевая только лишь потому что Арсенал проигрывал в счете, а то что победил на классе - это и ежу ясно, Я всего лишь об этом, канониры. Я не хочу бессмысленно ссориться с вами. Но поймите вы что я говорю не о воле, как таковой, хотя во втором они переломили ход матча. Я не знаю уже как вам вдолбить.. помогите - дайте этим юзерам мозги!

ssergei2228 16.09.2017 11:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Порвать надо Членсов и весь негатив уйдёт на второй план. Главное чтобы Веня не мудрил с составом на игру. Верю в победу, вперёд Арсенал!!!

никКАНОНиР 16.09.2017 14:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Завтра матч посмотреть не получится.
Снова дача, хлопоты ну и отдых - на природе не до футбола. По-болейте за меня как следует, авось Арсенал не проиграет.
Аминь!

Судить будет Майкл Оливер - неважный для нас судья прямо скажем.

Превью матча тут:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/chelseafcru/1406650.html

Хортон 16.09.2017 16:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что это такое,я просто выразил и считаю адекватно свою позицию к геям и сразу набросились на меня.Я согласен,был резок в высказываниях,но к геям я никакого отношения иметь не хочу извините.
Арсенал конечно любимый клуб и как Qdevil писал,забей.

RamsayBolton 16.09.2017 16:55

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

А есть хоть один известный клуб который не поддерживает геев? Общество съест любого кто открыто выступит против любого из меньшинств. Что там известные, даже средняки не могут себе позволить такое, ибо западом диктуется. В ближайшем будущем точно ни один клуб не выскажется против геев, это чревато потерей очень больших денежных средств и авторитета.

К примеру даже Абромович будучи русским ничего с этим не может сделать.

http://news24hitc.ru/news/chelsi_i_tottenkhehm_podderzhat_lgbt_soobshhe…

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/982510/man…

RamsayBolton 16.09.2017 17:01

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообщем я даже поискал гомофобные клубы, кроме мусульманских почти ничего нет. Все поддерживают.
Вот один эпизод против течения был в 7 дивизионе. Так что если хочешь найти гомофобный клуб, искать надо в мусульманских странах.

Довольно-таки курьезный случай произошел в седьмой (любительской) лиге Швеции в прошлом году. Местный клуб «Сорскоген» снялся с соревнований по причине того, что его игроки оскорбляли футболистов «Стокгольм Снайперс» во время очного матча выкриками: «Вы принесли в мир ВИЧ». Столичная команда не скрывает того, что в ее составе выступают гомосексуалисты и даже трансгендеры, но футболистам «Сорскогена» этот факт был настолько неприятен, что всех игроков команды пришлось уволить, а сам клуб распустить на 1 год. Ко всему прочему, президенту спортивного общества пришлось оплатить штраф на символическую сумму в 800 долларов. «Такие выражения неприемлемы для современного футбола»

Qdevil 16.09.2017 18:08

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

крутого чувака, дважды непобедимого?
те кто интересуется английским футболом должны как минимум о нем слышать

фaн-Арсeнaл 17.09.2017 21:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нужно кидать в меня какашки, но Коло туре с Кошельны и рядом не стоял.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 17.09.2017 21:17

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Клопп купил Окса, чтобы держать его на скамейке. Решил, видимо, что таким образом лишил Арсенал важного игрока. Но дело в том, что Венгер выступил в роли кидалы и впарил Клоппу отстой за хорошие деньги.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 17.09.2017 21:18

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Как только на солнце появляются пятна, все психи резко активизируются.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.