02.05.2024

Продавать нельзя оставить

1

 

Физическая форма Габриэла Жезуса и его проблемы с завершением атак могут заставить «Арсенал» продать бразильца, считает Джеймс МакНиколас.

Когда Жезус присоединился к «Арсеналу» в 2022 году, Микель Артета сказал о нем следующее: «он изменил наш мир». Однако теперь, похоже, что мир «Арсенала» опять изменился.

Контракт с бразильцем действует до 2027 года, но его будущее не гарантировано. Если в ближайшее трансферное окно поступит предложение по поводу 27-летнего бразильца, то «канониры» были бы готовы выслушать его.

Кай Хаверц внес значительный вклад в структурирование атаки «Арсенала», и его статистические показатели схожи с показателями Жезуса. Но есть существенная разница в реализации. Реализация ударов немца (включая блоки) составляет 21%, а у Жезуса она – всего 7%.

В то время, когда выходы Жезуса на поле в старте на позиции центрфорварда сократились, Артета начал использовать его универсальность. Бразилец выходил на флангах атаки как альтернатива для Букайо Сака или Габриэла Мартинелли. Он продемонстрировал особое усердие в защите во время игры с «Манчестер Сити».

До недавнего времени казалось, что этим летом «Арсенал» приобретет нового центрального форварда. Но форма Хаверца и растущая потребность в усилении на других позициях привели к тому, что их приоритеты несколько изменились. Они, конечно, по-прежнему заинтересованы в приобретении нового нападающего, и готовы продать Эдди Нкетиа или, возможно, даже Жезуса, чтобы содействовать этому.

Однако для этого нужен покупатель. Так что есть шансы, что Жезус останется в «Арсенале», но даже тот факт, что лондонцы рассматривают возможность продажи, является довольно драматичным моментом. Игрок, который когда-то был лицом нового «Арсенала», теперь отходит в тень.

Источник
The Athletic
Автор:
chees

Комментарий

arsman87 02.05.2024 15:26

Вверх
+2/-2
Вниз

Эффектный, но не всегда эффективный. Хочется чтобы он был в этой команде, вместо него можно продать мартинелли судя по этому сезону.. крч думаю Артета в итоге примет правильное решение.

denisberg 02.05.2024 15:51

Ответ на комментарий пользователя arsman87

Вверх
+9/-0
Вниз

продавать нужно Нкетиа и подписывать нападающего, Жезус как игрок фланга на уровне топ игроков

denisberg 02.05.2024 16:29

Ответ на комментарий пользователя Granit

Вверх
+9/-0
Вниз

Марти лучше оставить, Жезус слишком травматичен и на него нет надежды, что хотя бы 80% сезона проведет без травм

VeNsk 02.05.2024 16:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Не форвард,от слова совсем,на фланге его место,со скамейки может выходить и не портить игру,будет возникать по поводу времени - продать и забыть.

Артемий-Ars 02.05.2024 17:04

Вверх
+17/-1
Вниз

Да распродайте пол состава, чего уж там. Мартинелли не тянет после травмы, хотя не так давно, был одним из лучших, да нафиг его, в утиль! Жезус колоссальный объем работы делает, как в отборе мяча,так и в его продвижении вперёд, а, он же мало забивает, нахер он нужен, продать! И т. д. и т. п.. Бля читаешь, как и кого, вы тут и на предыдущих ветках продаете и оху.....)) То вы трубите во все, что у нас скамейки нет, то продаёте качественных исполнителей, и на их место покупаете(ну это не точно) готовых звезд, которые сто пудово не ломаються, и сходу, как в литые, дают результат! И даже, если искренне поверить в эту фантазию, по факту скамейки опять нет!? 

Ars87. 02.05.2024 17:25

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+4/-1
Вниз

А ещё Зинченко продать он защитник никакой,в начале сезона орали Кая летом надо спихнуть обратно,и на Сака гнали мол он не тот что в прошлых сезонах,его тоже продать🤣

Artem23 02.05.2024 17:31

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+3/-9
Вниз

Артемий, во первых Мартинелли и до травмы был так себе, во вторых у Мартинелли не такая уж и травма, что бы потом еще хуже стать, и что такого уж Жезус делает? Разницу по матчу он не делает, голы забивает по праздникам, в дриблинге хорош? Да и в защите не совсем он уж и хорош, а то что он начинает прессинг, то тут не поспорю, не плох первых 20-30 метров. Тот же кэп уж куда лучше или даже Кай. Так если за Жезуса условно 50-60 предложат, то еще и бантик завязать нужно...

ЧиП 02.05.2024 17:47

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+8/-2
Вниз

Давайте честно - продавать молодого игрока уровня Мартинелли будет верхом глупости. Как будто он не может стать лучше?

denisberg 02.05.2024 18:08

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

Артем, а потом будем причитать, что у нас со скамейки усилиться не кем или хотя бы более менее ротировать игроков?

Artem23 02.05.2024 18:23

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-1
Вниз

А ты думаешь что Жезус согласен быть игроком ротации? или Мартинелли который понимает что был в основе а потом ротация, игроков таких как Троссар и Томмиясу( к примеру) или Жоржинье, и нужно покупать для ротации. Игроков нужно продавать вовремя. Был спрос на Кешу, нет он должен остаться, и толку от этого, на того же Нельсона спрос был, но это игроки не ротации даже( в планах у ГТ). Вот нам продали Жезуса вовремя и МС ни капельки не проиграл, вот и нам уже нужно от него подальше в Ювентус условный, так же и с Парти поступать....

denisberg 03.05.2024 05:32

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-0
Вниз

Artem23, по порядку мое понимание ситуации:

А ты думаешь что Жезус согласен быть игроком ротации? или Мартинелли который понимает что был в основе а потом ротация

1. Только тренеру решать в какой форме находится игрок, кто соперник и кого он выпустит на поле в старте, какую стратегию выберет под конкретного соперника и состояние своей команды, на 1 позицию должно быть 2 равнозначно высокого уровня игрока(если мы хотим бороться за трофеи)

игроков таких как Троссар и Томмиясу( к примеру) или Жоржинье, и нужно покупать для ротации

2. Троссар и Томи игроки основного состава, но правильно, тренер их меняет/в случае с Томи он травмируется, по причине плотного графика и потери ими игрового тонуса. По Жоржу согласен, он игрок ротации, не более, от свистка до свистка он и 30% матчей в сезоне не вытянет, играя без ротации

Игроков нужно продавать вовремя

3. Спасибо, не надо, мы уже построили стадион! А что было в период строительства все прекрасно помним)

Был спрос на Кешу, нет он должен остаться, и толку от этого, на того же Нельсона спрос был, но это игроки не ротации даже( в планах у ГТ).

4. На тот момент его оставили, Хаверц только пришел и у ГТ не было понимания сколько времени ему потребуется на адаптацию, в этом году вероятнее всего и 30 продадут, нужно учитывать еще и "паспорт" игроков! Продав одного Нкетиа, заменят эту единицу легко(возможно из академии подтянут), а вот если еще и Нельсона, Смита, то ситуация станет сложнее и Нельсон вполне способен играть в КА, КАЛе

Вот нам продали Жезуса вовремя и МС ни капельки не проиграл, вот и нам уже нужно от него подальше в Ювентус условный, так же и с Парти поступать

5. Все-таки Арсенал еще не на уровне мс и разбрасываться игроками уровня Жезуса, Парти(когда здоровы и в форме) не совсем умно! Для побед нужна сплоченная, сыгранная, взаимозаменяемая команда игроков высокого уровня, только так можно выигрывать трофеи, меняя каждые 1-2 года игроков, даже 2-3 очень сложно сколотить банду

Артемий-Ars 02.05.2024 21:15

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

И в прошлом сезоне Мартинелли был так себе? Ну а если Жезус ни чего толкового, кроме 30 метров прессинга не делает, тогда хз, я слепой, Гвардиола физрук тупой, потому что лет 5 его в сити держал, ещё и на замены выпусКал, а Артета...... А Артета и так для некоторых здесь, подавала мячей в Колни!!!? 

ЧиП 02.05.2024 17:46

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+4/-1
Вниз

Прошу различать. Одни фанаты говорят про недостаточную глубину состава, а совсем другие играют в футбольный менеджер - продать пол-состава и купить новых.

Artem23 02.05.2024 18:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

Прошу различать, есть фанаты которые переживают за клуб и просто рассказывают мысли вслух, а есть которые всегда лучше всех все знают и начинают дюбую информацию воспринимать в штыки...

ЧиП 02.05.2024 19:10

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-2
Вниз

Вот только обижаться не надо. Но когда предлагают более 10 игроков на замену, это не выглядит адекватно. Высказывать мысли вслух можно всем. Как и их критиковать. Я вроде бы не "любую информацию воспринимаю в штыки"?

k1k1m0rA 03.05.2024 17:14

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+2/-0
Вниз

Согласен абсолютно со всем, что вы написали.

Плюсом ко всему сказанному, есть же ферплей, нельзя скупить полсостава за одно лето. Надо усилять проблемные позиции, а не менять Мартинелли или Жезуса, потому что чото у них не пошла вторая  часть сезона.

В обороне все плюс-минус неплохо, центр отличный+есть Тимбер, позиция левого заща лично для меня вызывает некоторые вопросы, но можно и повременить.

Парти+Райс+Эдегор отличный вариант для центра, с учетом ротации даже, а еще же жорж есть, ну так, мало ли.

Форвард нужен однозначно, но при этом убирать Жезуса, ну глупо. И уж тем более убирать Мартинелли, это вообще. По мне, так он один из лучших в составе. Да, последние игры фланг не разрывает, но как все забыли быстро первую половину сезона то а.

Нкетиа вот реально до свидания, вместе с Нельсоном, а уже по ЭСР я бы подумал, но остальных надо сохранить обязательно!!!

Prano 02.05.2024 17:36

Вверх
+11/-0
Вниз

Жезус караул какой травматичный. Да, совсем незабивной. Но при этом очень полезный игрок, с отличной техникой и пасом. Превосходно удерживает мяч, хорошо читает игру. Когда он здоров и в форме, он здорово помогает в атаке и не чурается черновой работы в обороне. Его нужно оставить, просто его нужно ставить на фланг, а не в центр.

RedArsFire 02.05.2024 18:04

Вверх
+1/-0
Вниз

Если форварда купят, то однозначно продать - нельзя оставить. Если нет то оставить. Игрок очень сильный, опытный, техничный, но на лавке сидеть ему явно не нравится, лучше уж рискнуть с Мартинелли, парень еще молодой и может прибавить.

LordBendtner 02.05.2024 18:11

Вверх
+12/-4
Вниз

Артету продать лучше. Ни одного полезного действия на поле, ни одного паса, ни одного км пробега, ни отбора, ни асисста, ни гола, ни одного матча не сыграл за 4 года... Бездарь! А стоит ого-го😂😂😂 Надеюсь наш менеджмент хотя бы его не профукают бесплатно как Венгера🤣

LordBendtner 02.05.2024 23:23

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-0
Вниз

Артём23, родной, совсем не в вашу сторону сарказм. Прочитал первую дюжину комментариев и пришла забавная мысль) Даже Артету не хотел обидеть😂

LordBendtner 03.05.2024 13:05

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Артету часто ругаю. Кто то сказал, что "молодец" самое плохое слово, но у многих коллег совсем противоположное мнение. Вроде мы все знаем советскую школу и тренеров, которые как американские сержанты в армии, выбивают всё дерьмо из спортсменов делая их сильнее. Но Артета у нас святой, он пришёл подарить нам свет, и мы все должны только возносить и восторгаться им. Такие фанатики сжигали невинных женщин на костре, во имя добра🤭😂🤣😂😄😅😁😬😐🙁☹️😥😢😭

никКАНОНиР 03.05.2024 13:22

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Ругать или конструктивно (по делу) критиковать его решения и его работу - это одно, и совсем другое - лже-свидетельствать, гнать как ничтожество из клуба, оскорблять теми словами, за которые вас забанили ... Всему же есть предел допустимости, терпимости, благоразумности ... Для меня, ЧиПа и Ко, Артета не священная корова, как вы полагаете и думаете, ему свойственны ошибки как молодого тренера, я их прекрасно вижу и понимаю, но стараюсь не акцентировать на них внимания так как они  неизбежны в таком сложном тренерском процессе, для меня игра с четким рисунком, результаты последних 2-х сезонов, воссозданная культура, управление раздевалкой, клубная идентичность, полное доверие всего клуба перевешивают эти свойственные некоторым личностям недостатки 🤷‍♂️

LordBendtner 03.05.2024 14:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну вот опять - "он же ещё маленький". С такими как вы и Ко, подросток не станет мужчиной. Я своё отсидел, но мнение о нем не поменял - он тупой, капризный, эгоистичный и упрямый подросток! И это я выразился о нём, при всём моём к вам уважении Ник. Не хочу с вами ругаться🤝

никКАНОНиР 03.05.2024 15:37

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Это с вашей колокольни Артета такой, каким вы его перечислили. Я тоже не хочу с вами ругаться, вы же умеете излагать мысли без оскорблений и хамства в отношении тренера, так излагайте без банов

denisberg 03.05.2024 17:29

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

LordBendtner, все-таки Артета не настолько плох), я скептически к его кандидатуре относился в начале, но сейчас изменил свою позицию. Он отлично справляется, не бех греха, правда и упуская 100% возможности)

меня больше беспокоит то, что он набравшись опыта, не свалит ли в следующем сезоне в мс(после ухода Пепа), прихватив наших топ игроков?

LordBendtner 03.05.2024 19:41

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-0
Вниз

Я оптимистично относился к его персоне в начале.

По поводу ухода... Артета человек преданный, не уйдёт, если сами не погоним. 

никКАНОНиР 03.05.2024 21:14

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Погоним "все вместе" когда время придет, а придёт оно ещё не скоро ..😅

 

И что значит Салиба, Уайт и т.д. уже были когда пришел Артета ?!?

Салиба только-только был куплен пол-года тому взад и отправлен в первую аренду, за его развитие в дальнейшем и внедрение в первую команду уже отвечал именно Артета и помощники, Уайт, Габриел и остальные защитники были собраны именно Микелем, не надо прикручивать и преувеличивать трансферные "достижения" жулика Санлехи и бедняги Эмери, Санлехи спасибо только за Тирни и Салиба

LordBendtner 04.05.2024 07:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Точно, за 50млн фунтов перешёл при Артете. Можно добавить к сотке - Эдегор, Габриэль, Уайт...

А что вы сюда пишите? Мы тут другое обсуждали. 

Prano 02.05.2024 18:57

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+8/-0
Вниз

Как это ни одного км? Судя по записям с камеры на бровке, Микель постоянно мечется туда-сюда как лев в клетке.
Километраж он мотает каждый матч будь здоров.
Порой не даёт вбросить аут соперникам, а нашим подаёт мячи.
А стоило ему однажды пробежаться за пределы технической зоны, так получил дисквалификацию.
Он бы и рад поучаствовать в игре, но не дают ему выйти на поле, не дают :)

ЧиП 02.05.2024 19:12

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-0
Вниз

Во-первых, пробег у него чуть ли не самый большой среди тренеров АПЛ. :)) Да, бывает жестковат, набрал ЖК и дискву схватил. Во-вторых, было у него и предголевое действие, когда подал сразу мяч для вбрасывания, а потом гол забили.

А продать его сейчас можно задорого. Он можно сказать еще подающий надежды, только из юниоров тренерского цеха выбрался, а уже сколько матчей в основе провел!

Asik_077 02.05.2024 18:47

Вверх
+5/-0
Вниз

В клубе очень много балласта, и Жезус явно в их число не входит! Нужно 3-4 топ трансфера, как в прошлом сезоне. Плюс продажа, аренда и просто отпустить не нужных игроков, таких с десяток наберется! 

никКАНОНиР 02.05.2024 19:24

Вверх
+1/-1
Вниз

Аллё, гараж, кобылу заказывали?!©

Артета по первому контракту получал всего 5 млн. в год, тогдашние звёзды клуба типа Аубамеянга и Озила в разы больше, ещё были раздутые зарплатные ведомости у половины состава как минимум, в мае 2022 он переподписал контракт до конца сезона 2024/25 на з/п по данным ~ на 8.3 млн, пусть округлим до 10, для сравнения Гвардиола каждый год получает 20 млн ., Клопп, Конте получали по 15, Роджерс - 10...и т.д.

P.S. понимаю, что стёб, но это уже не смешно и реально въелось, если честно ... пардон, если задел

Ункас 02.05.2024 20:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо чтобы құры выиграли сегодня членистоногих, в воскресенье колбасных, а вилла вдула брайтону. И тогда куры выйдут на игру с сити заряженными до упора на ЛЧ. 

Артемий-Ars 02.05.2024 21:26

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+1/-0
Вниз

Брайтону вдуют уже все кому не лень, по 3+ в каждом матче))) Так что у Виллы проблем не должно возникнуть, а вот петушня очки потеряет уже сегодня, уверен в этом!!) 

никКАНОНиР 02.05.2024 21:20

Вверх
+4/-0
Вниз

Мартинелли продавать никак нельзя. Жезуса только при условии хорошего предложения и при условии покупки атакующего игрока топ-уровня. У Эдегора, на секунду, также нет адекватной замены. Де Йонг или Мусиала бы подошли, но они не продаются. По мне, у Артеты и Эду будет самое сложное лето из двух последних по кандидатам на приобретение, на выход легче, и тут будут смотреть не только на усиление основного состава, но и на усиление/не ослабление ближайшего запаса/глубины/скамейки запасных/impacters

petunya.porosha 02.05.2024 22:36

Вверх
+3/-1
Вниз

Я вчера писАл на соседней ветке, что мне, вправду, понравилось обсуждение того, что там обсуждали... Сегодня не менее интересно: меня улыбают возмущённые, которые ругают других - "вы то всех продаете, то всех покупаете...", и дальше в таком же духе. Ребята, здесь народ никого не покупает, здесь народ никого не продаёт, как бы это серьезно ни выглядело - здесь народ, просто, собрался поговорить. А продавать и покупать будут другие люди в другом месте и попозже...😋

Vance 02.05.2024 22:56

Вверх
+6/-2
Вниз

Артета - собака на сене: и сам не ам, и другому не дам. Или используй людей, или продай и купи других. Нет, держит их приклеенными жопами к креслам, играя два сложнейших турнира 15-ю игроками: основа + Кай/Жезус, Троссард/Марти, Томи/Киви, Парти/Жорж... Я пытался найти этому объяснение - не знаю, насколько правильно понимаю мотивы Микеля: думаю, он из шкуры лезет вон, чтобы оправдать без малого миллиард потраченного при нём бабла и дать результат, при чём результат значимый, а потому доверяется только самым, с его точки зрения, проверенным и натасканным во внедряемых им схемах. В итоге команда, безусловно, прогрессирует, главным образом за счёт качественных приобретений - не увидеть это можно только зажмурившись, при чём в обоих смыслах этого слова. Но, повторяю: чтобы достичь чего-то значимого, необходимо держать в готовности не 15, а, как минимум, 18 человек.

petunya.porosha 02.05.2024 23:25

Вверх
+2/-0
Вниз

Вы здесь после воскресного матча угадывали - как будет РЕШАТЬ Тоттенхэм, кому проиграть, кого победить. А все решается просто - весь "пар ушёл в свисток", т.е. в матч против Арсенала. Сегодня, например, Чесли решает, что ему делать с ТТХ. Пока он решает, что на 94-й мин. счет должен быть 2 : 0 в пользу Челси...😉

Victoria_Conco… 02.05.2024 23:28

Вверх
+3/-2
Вниз

Я конечно понимаю, чем чреват проигрыш Тоттенхэма, но не могу удержаться

Tottenham get battered everywhere they goooo
Tottenham get battered everywhere they goooooooooooo
everywhere they goooooo🤣

А ну все вместе. 

https://www.youtube.com/watch?v=Y-597xDlAIA

Vance 02.05.2024 23:32

Вверх
+3/-0
Вниз

Похоже, бобик спёкся. Теперь, если в игре курей с ситюками у первых и будет мотивация, то не в нашу пользу. И виноват в этом, с какой стороны ни глянь... - Эмери) Ну, а кто же, если не он?! Нас 6-ти баллов лишил, шпор в борьбе за 4 место, скорее всего, обставит, а на закуску летит Олимпиакосу, как фанера над Бирмингемом, проигрывая немцам 5 место в ЛЧ в будущем сезоне.

ЖОРИК.ГУНЕР 03.05.2024 03:31

Вверх
+5/-0
Вниз

Прежде чем продавать Жезуса нужно найти хотябы равноценного игрока с потенциалом роста,  я уже даже не говорю лучше на данный момент. Сейчас за него хорошо если 60🍋дадут. А цены на топовых нападающих от 100🍋 и выше. И спрос превышает предложения. Менеджмент Арсенала да и других клубов с чемпионскими амбициями находится в жёстких рамках. Продать Жезуса и Нкетия чтобы купить Тоуни или Исака на эти деньги большой риск. Сломается или не заиграет и всё будет ещё хуже чем сейчас. Надо упор делать на предсезонку. Работать индивидуально с игроками, готовить физически и психологически на весь следующий сезон. В прошлом сезоне этот состав не доехал до чемпионства не из-за Жезуса или Мартинелли в отдельности. Все здесь знают эти факторы. Усиление надо искать внутри клуба или купить за разумные деньги потенциального топа и быстро сделать из него топ форварда. Конечно это сделать гораздо труднее чем написать здесь. Это уже работа спортивного менеджмента клуба. И вот тут думаю надо тоже менять что-то. Текущий менеджмент не может решать такие задачи максимально эффективно. Для того чтобы купить несколько топовых игроков за 100🍋+ как говорится много ума не надо

LordBendtner 03.05.2024 06:28

Вверх
+1/-4
Вниз

Артета раз не использует ротацию, а половину из них он не покупал, то чисто для прикола:

 

Артета потратил 700млн.

Сака, Салиба, Эмилиано Мартинез - уже были.

Эдегор, Габи и Мартинелли - подарки судьбы + Бен Уайт за 50млн фунтов ("ты кого похитил, дочку Клинтона"?) - вообщем грубо 100млн.

 

7 игроков основы которых не ротируют и 600млн в кармане.

Можно докупить 6 игроков по 100млн(!) (все равно их не ротируют🤭), или Артета решит быть гуманнее и купит 12(!) игроков по 50 млн(!) . 

Итого у нас 7 известных нам не ротируемых игроков основы + 6 игроков по 100млн (или 12 по 50млн) на остальные позиции + Смитроу, Нельсон, Нкетиа и др.

 

11 игроков основы и два лавочника по 100млн. Оба универсалы, один защитник-универсал, второй нападающий универсал, по 100млн каждый.

 

ЛЗ за 100, опорник за 100, АПЗ за 100, нападающий за 100, и два универсал за 200 + Смитроу, Нельсон, Нкетиа, Нванери, Эльненни...

Прикольно да?) 

AlexSave 03.05.2024 07:40

Вверх
+2/-0
Вниз

Да, прикольно,глядя со стороны... А если войти внутрь системы КЛУБА,сопереживая за СВОИХ,то нужно дать волю,если уж не рукам,которые чешутся для работы,то языку,выражая мысли и чувства,что волнуют за РОДНЫХ...

   Каждому ясно,внешние изменения состава делаются во-вторых,покупки,продажи,аренды... А во-первых,качество игры КОМАНДЫ зависит от организации учебно-тренировочного процесса (а также восстановительного), и базируется на внутреннем потенциале(администрация+персонал+академия), а не внешнем(новые приобретения)... 

   Лично мне не хватает,в первую очередь,не условного Мбаппе,а заметно растущего,хоть по чуть-чуть, прогресса в игре здоровых и крепких Smith Row, Martinelli,Jesus,Nketiah,Vieira,Kiwior,Ramsdale,even Marquinjos and much other,use Nwaneri and Obi...

   Мне не хватает слаженности и прогресса,хоть по чуть-чуть,в работе тренерского штаба всех команд,включая женскую (уже 3 года нет первых мест пока ни у кого...),в работе всей администрации,и я надеюсь здесь на очень необходимые (очевидные для всех) улучшения... Раз мы уже начали конкурировать с Сити и Барсой,то и продолжим на всех уровнях,до победы,как и положено любимому СУПЕР-КЛУБУ!

LordBendtner 03.05.2024 08:28

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+3/-2
Вниз

Мда. Артету в начале пришествие интересовали все резервы, на всех уровнях, сейчас же он видит только один - высший уровень😢 Вся надежда на Уилшера, как тренера молодёжи и их защитника. Надеюсь он войдёт с ноги в офис Артеты и потребует игрового времени для Нванери и остальных. А пока, у нас больше кофе, меньше молока. 

ЖОРИК.ГУНЕР 03.05.2024 09:47

Вверх
+1/-0
Вниз

Пример отличной работы менеджмента на предсезонке - покупка тренера по стандартам. Это сразу дало результат. Надо например тренера по вратарям сейчас топового купить.  Дешевле выйдет чем готового топа покупать

магомед канонир 2010 03.05.2024 16:11

Вверх
+2/-3
Вниз

Чего вы так заладили то с жезусом? Столько матчей смотрю и ни одного матча где я бы сказал вау на его игру. Вечно ноется судье. Что в нём есть? Мяч корпусом укрыть не может, верх выиграть не может, голевого чутья нет, игры на опережения нет, ну что в нём есть кроме дриблинга и техники? Если на его замену купят игрока лучше, то я за его продажу)))) 

petunya.porosha 03.05.2024 17:56

Вверх
+7/-0
Вниз

Если предаваться эмоциям только в течение футбольного матча, а все прочее время, которое посвящено футболу, заниматься анализом и размышлениями, то можно прийти в весьма любопытным выводам и "неожиданным открытиям". Например, что в составе Арсенала наличествует 20 (!!!) футболистов + Нкетия, которые номинально числятся игроками национальных сборных (от Бразилии до Ганы,Египта и Японии), которые, при отсутствии травм, вызывались в сборные своих стран на контрольные и официальные матчи. А о чем это говорит? А говорит это о том, что уровень подготовки и готовности этих игроков в клубе соответствует требованиям, предъявляемым тренерами сборных к ним. Вывод: мы имеем в Арсенале правильно организованный тренировочный и игровой процесс... Второй год подряд команда является достаточно конкурентной в борьбе за лидерство в АПЛ. И не только "умозрительно", но и по игровым и количественным характеристикам: Арсенал находится ситуативно во главе турнирной таблицы, имеет лучшие показатели по результативности и оборонной работе, по количеству побед в сезоне АПЛ. Более того, по итогам трёх крайних сезонов в процентном отношении побед команда находится на втором месте в лиге: 67,77 % (у МС - 73,64 %, у Ливерпуля - 62,16%)... Мы проиграли оба матча в сезоне АВ. Плохо? Очень! Но в памяти у МС еще "свежи" два поражения в сезоне от самого "заклятого врага"... Футболисты такие поражения объясняют просто: "Это футбол!" (Поражение Бразилии на родной земле от ФРГ со счетом 1 : 7 в матче ЧМ-14 - это "тоже футбол")... В нашем случае, это, может быть, "кармическая  месть" семье Кронке от обиженного "изгнанного" Эмери (как вам версия ))?)... В спорте, впрочем, как и в жизни, не в последнюю очередь, важна удача... Чего и пожелаем Арсеналу в борьбе за победу в АПЛ в 2024 году...

W03LOVOW 03.05.2024 22:28

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Эмери колдун) Про карму и его персону не первая мысль. Помню, как "тренеришка"(с) Эмери стал тренером Арсенала, а Дзюба игроком Арсенала. Только Эмери в Лондон переехал, а дрочило в Тулу. Вот и подумалось тогда "карма"))

Найк 03.05.2024 23:32

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Так то согласен со всем почти. 

Я понимаю почему играет основа + несколько игроков. Это даёт результат. 

Я тоже согласен, что у нас много игроков вызывается не в самые слабые сборные.  Только вопрос, почему играют одни и те же игроки?

Ладно, Салиба и Габриэл не в счёт, их не кем заменить. 

Сейчас разрешено 5ть замен. У меня к Артете только 1а предъява - ротация. 

У нас много матчей было в этом сезоне, где с 70й минуте всё решено было. Дай отдохнуть Сака, есть Нельсон. Виейра (ну массы бы ему конечно) выпусти вместо Кэпа, Смит-Роу наконец дать поиграть. 

Я конечно в Колни не присутвую, не вижу игроков на тренировках. 

Вот не пошла игра у Марти, Лео выходит в старте. Это Артета значит это увидел.  Красава. 

Не идёт игра у Сака? Пофиг, парень "наелся" уже, а он его гоняет. 

Нельзя так

Это просто мои рассуждения. 

Вот 

W03LOVOW 03.05.2024 22:34

Вверх
+4/-0
Вниз

Небольшая статистическая надежда: если приглядеться к статистике АПЛ, у Сити не было в этом сезоне более 6 побед подряд. И сейчас серия 5, а играть им ещё 4 матча. 

С Арсенала это не снимает задачу выиграть оставшиеся 3 игры.