06.09.2012

Санья: "Моя цель - начать работать в основной группе через 3-4 недели"

В интервью французскому телеканалу Бакари Санья рассказал о своем восстановлении, уходе лидеров, а также о Диаби и Жиру.

- о восстановлении после травмы...

"Все идет отлично. Полтора месяца назад я начал легкие тренировки под наблюдением терапевтов, и уже неделю работаю с мячом. Моя цель - начать работать в основной группе через 3-4 недели".

- об уходе ван Перси и Сонга...

"Я предчувствовал, что с ван Перси возникнет такая ситуация, и Сонг также покинул клуб. Я считаю, их уход будет для нас сильным ударом, так как в прошлом сезоне они были лучшими и самыми стабильными игроками в команде".

- об Абу Диаби...

"Теперь травмы не беспокоят Абу, постучим по дереву. Сейчас он всем показывает, что является отличным игроком. Я всегда говорил, что Диаби - один из самых талантливых футболистов, которых я когда-либо видел, и сейчас лишь начало сезона. Я думаю, он будет и забивать, и раздавать результативные передачи".

- об Оливье Жиру и его способности заменить Робина ван Перси...

"Не думаю, что он сомневается в своих силах. Конечно, очень сложно заменить ван Перси, особенно с учетом того, что тот стал лучшим игроком прошлого сезона, но я думаю, постепенно Оливье наберет форму. Ему лишь нужно почувствовать игру , так как футбол в Англии и Лиге 1 сильно различается".

"Сейчас то, как он адаптируется в составе, зависит только от него. При этом он уже освоился в команде, он неплохо говорит по-английски, и многим интересуется. Он хочет чувствовать себя комфортно в этом клубе, и каждый рад его здесь видеть, так что со временем все придет".

Источник
justarsenal.com
Теги
Оливье Жиру
Абу Диаби
Бакари Санья
Автор:
MissingHenry

Комментарий

babsEZ 06.09.2012 12:18

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и сюда для свежести
Возвращение полузащитника "Арсенала" Абу Диаби к игровым кондициям стало возможно лишь благодаря упорным занятиям с индивидуальным тренером в течение всего лета.
26-летний Диаби великолепно начал новый сезон в составе своего клуба, попутно заслужив возвращение в сборную Франции. Но этому предшествовали долгие месяцы отсутствия из-за различных проблем со здоровьем.

Индивидуальный тренер игрока Ренод Лонгевьер в интервью L'Equipe рассказал, как Абу снова удалось вернуться на высочайший уровень. По словам специалиста, у Диаби был большой мышечный дисбаланс, а программа реабилитации, выбранная физиотерапевтами "Арсенала", оказалась не способна решить проблему.

Также Лонгевьер заявил, что одна нога Диаби в течение всего времени была полностью здорова, а вторая соответствовала уровню "10-летнего мальчика". Три последних месяца до старта сезона Абу провел в упорной работе над проблемными местами своего тела, над укреплением мышечных тканей и обретении баланса.

За свою не очень долгую карьеру Диаби провел всего один полноценный сезон, в течение которого он был избавлен от травм - 2009/10. Тогда Абу как раз наблюдался у Лонгевьера. Но позже "Арсенал" отказался от услуг этого специалиста и принялся лечить игрока самостоятельно.

На самом же деле все проблемы, которые терзали Диаби в последние годы, являлись следствием тяжелой травмы лодыжки в 2006 году. 4 месяца назад, отчаявшись методами, которые практиковали доктора "Арсенала", Абу буквально потребовал направить его назад к Лонгевьеру.

Лонгевьер признался, что "Арсенал" не стал сразу отправлять Диаби к профильному специалисту, а пытался самостоятельно решить проблемы игрока, поскольку это просто дешевле. И только настойчивость самого Абу заставила тренерский штаб "канониров" пойти на уступки.

Практически все минувшее лето Диаби провел во французской клинике, где занимался семь дней в неделю. Этот тяжелый труд позволил полузащитнику подойти в отличной форме к новому сезону.

"Немногие элитные футболисты согласятся провести один месяц в четырех стенах, выполняя упражнения", - добавил Лонгевьер.

-ALEX- 06.09.2012 19:59

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Слова "ну и сюда для свежести", как минимум должны были насторожить..Не?
В 2ух темах, и в новостной ленте АПЛ на главной странице, ну да, трудно ведь не заметить, если ходить в шорах.
Наверное для таких как ты, нужно раз по 10 скидывать это дерьмо, что бы его заметить.

oksoks 06.09.2012 14:03

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

и всего.смысл тогда хавам и дефам вьебывать,если у основного напада результата нет.пробежать пол поля,чтобы создать голевой,а кто-то после промаха будет лыбу давить.

ЧиП 06.09.2012 13:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссингу - спасибо за аналитику матча с Ливером.
Остальным - извинения за то что в очередной раз перепутал Себастьяна Скиллачи с Сальваторе Скиллачи.
Алексу - вопрос - в чем я там хреново по твоему разбираюсь? :)) А то вопроса, что-то не понял. :)))

-ALEX- 06.09.2012 20:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты же прочёл это в той теме, зачем тогда задаешь вопрос?
Ну раз, так то повторю..
"Мы же не Крю, чтобы сращивать основу и молодежку".
Вопрос - "А ты знаешь как обстоят дела в Крю Александра"?
Поведуй, очень интересно послушать.

ЧиП 07.09.2012 09:05

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороший вопрос. Я вот слышал неоднократно, что Крю Александра не стесняется заявлять целью своего бизнес-проекта выращивание и последующую продажу классных игроков. Но ты задал вопрос и я решил проверить так ли это. На сайте клуба есть специальный раздел "наши бывшие" с указание игроков прошлого и настоящего, проданных клубом. Краткий список для примера: Брюс Гроббелар, Дэвид Платт, Нил Леннон, Джефф Томас, Робби Сэвэдж, Деле Аделоба, Дэнни Мерфи, Сэт Джонсон, Ник Пауэлл. На Википедии упомянут еще Дин Эштон, о котором я тоже слышал.
Так что на вопрос "знаю ли я как я обстоят дела в Крю Александра" - могу ответить знаю в общих чертах. :))) Клуб болтается во 2-3 дивизионе английского первенства. Звезд с неба не хватает, но стабильно работает академия и игроков наигрывают в основе, чтобы продавать в другие клубы.
В контексте сказанного мной - не хотел бы, чтобы тем же занимался Арсенал. А комментарий мой был в ответ на предложение разогнать большинство резервистов не из молодежки и выпускать юных канониров не 1-2, а сразу пятерками. :)))
Так что не так, Алекс? :)))

-ALEX- 07.09.2012 16:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

И где ответ то?
Ты перечислил бывших игроков Крю, дальше то что?
Я вот лично не слышал о таких проектах Крю, хоть и интересуюсь английским футболом. То что они продают, уверен, не больше и не меньше других, но называть это проектом как ты, у меня язык не повернётся.
Ну раз так то давай детально.
В сезоне 07/08
Никого не продали
В сезоне 08/09
продали лишь Ника Мейнарда за 2,5 млн.
В сезоне 09/10
продали Тома Попа, за 150 тыс. и Майкла О*Коннора за 250 тыс.
В сезоне 10/11
никого не продавали
В сезоне 11/12
продали Ника Пауэлла за 4 млн.
В сезоне 12/13 (т.е. в это ТО)
никого не продавали

Это я тебе привел их продажи за последние 6 лет..

Итого: 2 значимые продажи за 6 лет, согласись это и близко не подпадает под ту картину, что ты им рисуешь.
Зато те кто уходил free - тоннами, по 5-10 человек ежегодно.
Так где ты говоришь, продают и наигрывают молодежь?
Не дури.. Признай, что ты назвал Крю в том посте, ради красного словца.

raven000 06.09.2012 13:24

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Походу по Салату теперь колотить будут) В прошлом матче Гипс реально чуть не отвесил ему кстати)

Emiratesman 06.09.2012 13:38

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+0/-0
Вниз

Не из-за промаха Жира, Гиббс паса там хотел, в пустые тогда бы закатывал, но Жиру уже был нацелен на удар...

misha hryha 06.09.2012 18:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Пойду против течения. Я не
думаю, что Барселона и Реал -
явные фавориты. Этот год
может стать триумфальным
для Арсенала. Мне очень
нравятся Канониры. © Юрген
Клопп
http://football.ua/
champions_league/
news/175712.html

Ужас 06.09.2012 23:30

Ответ на комментарий пользователя kzGooner

Вверх
+0/-0
Вниз

в лч они давно х сосут. так же,как и в прошлом году. и в этом году тоже отсосут. "фавориты" 6леать

Mace Windu 07.09.2012 02:36

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

ужас, фавориты это не победитель, а претенденты на трофей. их может быть несколько
и если не Реал, то тогда кто? тогда и мюдаки, и барсуки, и членсы, и баварцы и проч и проч не фавориты

Ужас 07.09.2012 08:52

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

в последнее время фаворитами можно было считать как раз тех,кого ты перечислил. но никак не реал. что,конечно удивительно(глядя на состав)

banned85 06.09.2012 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

тео то следующим летом бесплатно свалит.
вот то что я сечас пришел и узнал что от чипсов мы не избавились.. в динамо он видите ли не хочет... это полная ж

mixa_88 06.09.2012 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг, было бы полезно выложить вьюху Бакари. Есть над чем поразмыслить. Например, он не знает какого х.я свалил Сонг? Как и большинство канониров. Т.е. получается А.В. руководство специально раздули историю про его поведение в клубе

MissingHenry 06.09.2012 23:50

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

признаюсь, она в оригинале мне не попалась, а копипастить у других не в наших правилах. как-то так

Мучачо 06.09.2012 21:48

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вот кто будет иудой следующим летом. Кто недостаточно отрабатывает в обороне и пуляет кроссы в молоко. Кто играл в команде лузеров, от которых Великий и Непогрешимый Арсен избавляет команду последние годы. Недостойный, мечтающий о титулах со скамейки, бабле и шлюхах бла-бла-бла.
Как то так.

banned85 06.09.2012 21:58

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

так говоришь как будто на него суперспрос будет. он уже в возрасте для латераля это очень актуально

banned85 06.09.2012 22:16

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

ну может быть и нужен... середнякам АПЛ, или может в италии кому то.. но пару лет (считая этот год) он еще может отыграть нормально

BlackL1st 06.09.2012 22:23

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе надо лечиться. Бак в любом случае не будет иудой, если уйдет не в Тоттенскам. Он свое отработал на 5+.

banned85 06.09.2012 22:33

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

да нет, просто поражает твоя наивность. "если уйдет в петунхем". как будто прям его спрашивать будут? если не продлит контракт - то его продадут туда, где больше бабла дадут. и баку просто пох будет. у них сечас родина там где задница в тепле.
не думаю что санья внес большой вклад в успехи клуба (успехов не было вообще) бывало ошибался, а в последнее время два перелома ноги....

Nelps 06.09.2012 22:43

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
Вот словно с языка снял. Попахивает элементарной тупостью юзеров. Кто больше предложит туда и сольют. Даже в петухем. Клубные принципы этим летом были продемонстрированы во всей красе

BlackL1st 06.09.2012 23:33

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps я понимаю, что ты поражен до глубины сердца. Ведь твой любимый игрок (не стройте дети себе кумиров) свалил в самый ненавистный тобою клуб. И ты сейчас хочешь заставить себя поверить в то, что он туда не хотел. "Старый маразматик" заставил своего лучшего игрока уйти к прямому конкуренту. Вот тут попахивает тупостью.

Nelps 06.09.2012 23:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты хочешь об этом поговорить? Ни за что в этой жизни не поверю в то что Робин хотел туда всегда. Не было такого и нех тут выдумывать. Было два предложения, в юве и туда. Два интереса сошлись. И денежный и то что рвп хотел остаться в англии. Вот и вся песня. Я считаю при встрече с сафом как с конкурентом должен был быть следующий диалог: послушай сафик, я тебя терпеть могу и хочу видеть тебя и твой клуб в низшем дивизионе. Залупу конскую а не персика тебе. Я лучше продам его дешевле в другой клуб. Вот такой разговор с конкурентом должен быть! Футболист не желает работать с нами, КАКАЯ РАЗНИЦА чего теперь хочет он??? Сливаешь в юве и пес с ним!!! В итоге сделал из игрока иуду! Чем он заслужил, актись!! Стадное чувство делает свое дело, видишь ли, игроки зная что на них не будет такая ставка, что через них уже не будут строить таких планов все равно уходят. Неужеле старый ни капли не виноват?? А раз хоть чуть, обязан изменить отношение к делу! стало понятно то что искл не будет ни для кого. И это удручает

BlackL1st 07.09.2012 00:27

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок. Смотри старый должен получать деньги с продажи КГП, чтобы строить свою команду дальше. Т.е. продав его в МЮ он сделал огромное одолжение Арсеналу. Ведь если бы его продали за 8 млн евро в Юве, ты бы первый кричал, что отдали за копейки. КГП своим объявлением скинул себе цену до 8 млн евро. И только МЮдаки спасли ситуацию.
А какой разговор должен был быть у КГП с Сафом?
Как пример: "Я лучше останусь в Арсе, чем перейду к тебе старый осел!"
КГП согласился перейти в МЮ, но ты его выгораживаешь. Почему?
Он получает 225 килофунтов в неделю. Он определенно идет за трофеями. Сити и Челси сейчас намного сильнее Манды. Мы тоже сильнее их ИМХО.
Перестань оправдывать его, забудь об этом предателе. Кто главный актив клуба? Напомнить тебе твои же слава?

Nelps 07.09.2012 00:49

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай по порядку. РвП звезда или нет? Если нет то я не знаю как диалог вести. Отдали злейшему врагу кэпа, лучшего игрока года по двум версиям, лучшего снайпера, к тому же у них еще один хороший нап. Мы по априоре не можем быть сильнее них, на что ты опираешься делая такие выводы пес его знает. Ты не пояснил почему игроки зная что так же играть не будут, и без прежней ставки на себя от нас бегут. Из за того что происходит мы из года в год получаем сырую каманду на старте и вместо того чтобы брать свое наигрываем связи. Как можно, отвечая на вопрос почему ушел сонг, говорить что нас усилят игроки, которые оправятся от травм. Это все казалось несмешной шуткой, а робин ушел туда где и бабла и чашек побольше, и оказался он там не только по своей вине, оспаривать это мягко говоря глупо

BlackL1st 07.09.2012 16:05

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну звезда он. Мы сильнее их хотя бы потому что у нас состав более глубокий и сбалансированный. Им могут помочь только судьи, да отскоки опередить нас. Но это опять же мое ИМХО я никому его не навязываю.
"Ты не пояснил почему игроки зная что так же играть не будут, и без прежней ставки на себя от нас бегут." - я честно говоря ни хера не понял из написанного))
Понятно, что он там потому что он хотел туда. А вот тут уже непонятно почему ты его защищаешь, если он хотел и перешел туда. Он в любом случае мог остаться. Ведь ему предлагали высокую зарплату (130 кф и + 5 млн за лояльность) и команда к тому времени отлично усилилась. Ведь с КГП к тому времени мы точно были сильнее обезьян. Но он решил перейти к ним. Единственное, что мы не могли ему предложить так это 225 кф в неделю.

Nelps 07.09.2012 18:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я что на китайском пишу? почему он хотел именно туда? его зарплата компинсирует его реальную цену - 43мил.фун. Если хрюни столько получает, почему Робин не может?
я выбью из тебя в конец, почему игроки от нас уходят, зная что на них такая ставка как у нас сделана не будет, что игру так под них не подстроят, и любовь болельщиков они такую же не завоюют. не знаю как еще спросить.
про глубину состава манды ты их болельщикам скажи. квадролобый уелбек, эрнандес, македа, шрек и робин. это только впереди.

вот это будет у тебя на аве весь след сезон http://s40.radikal.ru/i088/1209/b3/aa6cc8907a68.jpg
сейчас времени нет, но как только так сразу подготовлю пост которым я просто уничтожу тебя и твоих единомышленников по невинности дедули) буду махать кулаками и топать ногами. мужайся

BlackL1st 06.09.2012 23:29

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Он человек, а не пачка сахара, чтобы его продавали куда захотят.
"не думаю что санья внес большой вклад в успехи клуба" - маразм крепчал.

BlackL1st 06.09.2012 22:27

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо поставил. Если в МЮ или в другую команду АПЛ, то нейтральное отношение. Пожелаю меньше травмироваться. А если за границу, то удачи и трофеев.

banned85 06.09.2012 22:40

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

он считает что вклад РВП в стабильное попадание арсенала в ЛЧ значительно меньше чем бака) потому типа бак хороший и может уйти куда угодно, уважение болельщиков заслужил такое большое, что ему можно почти все простить), а рвп не отработал свою зарплату)))

banned85 06.09.2012 23:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

наверное потому что тебе не понравилось что РВП свалил именно к манде, другой причины я тут не вижу.
если ты считаешь что он провалялся в лазарете до начала 2011, то глянь его статистику в википедии.

BlackL1st 06.09.2012 23:49

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не только в том куда он свалили. Ведь я сказал если Бак уйдет к Манде отношение будет нейтральное.

banned85 06.09.2012 23:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

а, понял)))
ведь он уйдет на лавку, фабио он конкуренцию проиграет, потому манду не усилит, в отличие от РВП)))
я понял ход твоих мыслей?)

BlackL1st 07.09.2012 00:04

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет же) Бак лучший правый фуллбэк в АПЛ, да и есть такое понятие как ротация. Так, что он ее усилит. А КГП через год будет скамейку полировать скорее всего.
Нет не понял. Но скоро когда твоя обида на весь мир утихнет глаза твои раскроются. =)

banned85 07.09.2012 00:10

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

БЫЛ лучшим, год назад, до этих двух переломов - факт неоспоримый. сечас же это не так.
Обида не утихнет еще долго, после такого вранья клубного http://www.arsenal.com/news/news-archive/club-statement-robin-van-persie и после того как не было приобретено форварда на замену. атака у нас сечас очень слабая, оба гола ливеру - следствие их ошибок, сами мы создали тока два опасных нереализованных жиру момента за 3 (!!!) матча.

BlackL1st 07.09.2012 00:35

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Он свое уже отработал на 5+. Уверен забей эти два гола КГП ты бы и не вспомнил об ошибках ливера. Мы были наголову сильнее колбасы, а так же Стока и Сандера. Статистика на моей стороне http://s013.radikal.ru/i322/1209/84/1537efd671bd.png
Клуб в этой ситуации поступил наиболее мудро иначе мы бы его продали за 10 млн евро и были бы довольны.

banned85 07.09.2012 00:55

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну рвп тогда свое на 6+ отработал. Я не спорю что мы играли лучше во всех 3х матчах, особенно порадовал центр поля в игре с колбасой. НО в атаке нам не хватало именно РВП, с касорлой они бы смотрелись классно, ты это сам понимаешь, равно как и понимаешь что у нас было бы 9 очков, останься РВП. а че тебе лично толку продали его за 30 сечас или зимой за 10? все равно трансферная прибыль идет в СД. а так мы могли бы побороться за трофеи, не за ЛЧ конечно, но за АПЛ вполне, учитывая нестабильность конкурентов и возросший похоже средний уровень команд АПЛ

BlackL1st 07.09.2012 01:17

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

"у нас было бы 9 очков, останься РВП" - Я это понимаю, а он не понимал когда уходил? Разница есть если и его бы продали за 10, то в следующее ТО у нас не будет денег на нового Касорлу, Польди и Жиру =)
Один полный сезон на 6+, остальное Full Shit))

banned85 07.09.2012 01:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Чертовы травмы в сбродной. но если оценивать его кпд на поле - то он один из лучших наших игроков в истории клуба.

Ужас 07.09.2012 08:46

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

БЫЛ лучшим, год назад, до этих двух переломов - факт неоспоримый. сечас же это не так. -а ты его уже видел в игре после этих двух переломов? где неоспоримый факт? неоспоримый факт-после первого он играл даже лучше

BlackL1st 06.09.2012 23:35

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже МИЛЛИОН раз написал КАК ушел КГП. И честно говоря я уже устал писать одно и то же по МИЛЛИОНУ раз. Читатйте комментарии ёпта ;)

Мучачо 07.09.2012 00:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем ты начинаешь спор, если с тобой бесполезно спорить? Легче до собаки донести, чем до тебя.

Nelps 06.09.2012 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Санья дал вьюху в которой он недоумевает по поводу действий байды. Анализируя то что говорят игроки и смотря на сроки их контрактов могу с уверенностью сказать что следующим летом на выход точно отправятся Бак и Тео. Самое страшное то что на место первого придет максимум Енарис, т.е маразматик даст зеленый свет зеленому карлуше. Тео выдает один матч из пяти, большинство праведников будут толдычить что не такая он и звезда чтобы слезы лить, но у нас с недавних пор звезд нет вообще, и учитывая уровень команды Тео еще ох как пригодиться. Лично для меня самое страшное то что опять продадут по цене сметанки, а всякое дерьмо опять разгоним по арендам. Вот и трофейные перспективы

Nelps 06.09.2012 23:21

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Самир уходит — похер, сеск похер, рвп похер, сонг тео бак тоже самое, братья гуннеры, да вы дoлбоебы!?! Нах нам вообще футболисты, пусть за нас история клуба поиграет

Win 06.09.2012 23:21

Вверх
+0/-0
Вниз

не не не а вот тут не обобщай, Галлас потеря, Туре потеря, Глеб потеря, Сеск потеря, Рвп, Адебайор список можно повторять до бесконечности.

Nelps 06.09.2012 23:27

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Понятно. Что нихера не понятно. Причем здесь слоник, забудь про него, есть бак, его альтернатива карлуша. Все! Уйдет и пох?

BlackL1st 06.09.2012 23:42

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

2 Nelps
Предлагаю пари: Если летом Бак уйдет и мы не купим правого защитника я поставлю аву тоттенщита себе на аву, а в обратном случае аву ставишь ты. По рукам?

Nelps 07.09.2012 00:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Принимаю. Только с одной поправкой. Купленный игок должен быть старше 23х лет. Согласен? И не надо авы петухов. Фейс рвп вполне сойдет.

BlackL1st 07.09.2012 00:11

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
Старше 23х или 23, но если младше, то дороже 12 млн фунтов. Фейс КГП противен только мне, тебе он пока нравится.
Кого ты ненавидишь больше Андрея или Аарона?

BlackL1st 07.09.2012 00:16

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгера через пару недель опять любить и почитать будешь, а мне придется с манковским отродьем на аве сюда заходить.
Давай Андрея. Вот вариант: http://cs309220.userapi.com/v309220335/2949/Zu4BsDPtNB4.jpg

Nelps 07.09.2012 00:26

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот как только леденец чесно выигранный мне этот многоуважаемый пиздaбол отдаст, снова буду почитать. А ели серьезно то веры нет, не вижу во что верить. Для АПЛ и ЛЧ нужны звезды. С такой политикой эти трофеи нам только снятся. Сижу с мобилы, так что не знаю что там за картинка, но согласен, ибо проигрывать тебе

BlackL1st 07.09.2012 00:41

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Леденец он обещал в случае перехода в Юве =) Политика не вечная. Народ уже бунтует. Тебе понравится картинка =) Только не фотошопим)), как только представишь аву КГП для меня спор вступает в силу.

Laert 07.09.2012 00:39

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно поэтому и не введут эту утопическую ФФП
будет раскол
ТОП клубы выйдут из УЕФА и образуют аналог баскетбольной УЛЕБ

Mace Windu 07.09.2012 02:48

Вверх
+0/-0
Вниз

спор Блэклиста, Михана (читай фан рвп), Баннд85 (читай фан рвп) можно продолжать до бесконечности

правды мы всё равно не узнаем

поэтому предложу несколько компромиссное мнение:
окончательно подпись под контрактом ставила сама рвп. Он мог отказаться. Мог даже при ссылке на лавку или в дубль (привет Малуде :) ) отыграть год по контракту, а там предложений было бы больше. Так поступил бы нормальный человек, полностью разочаровавшийся в политике клуба и имевший два варианта ухода из клуба: сразу к мюдакам или через год куда угодно, кроме Англии. (Юве не рассматриваем, ибо Борде/Венгеру, опять же хуз кому, 4 ляма важнее усиления конкурента). Перейти в юнайтыд или тотеншит из Арсенала могут только конченные люди. И пусть теперь не писдаболит, про то, что Арсен ему как папочка, он ему благодарен и т.д. Он может помолчать, если/когда забьет нам, от этого отношение лучше к нему не станет. Всё это теперь показуха и пиар. Окончательный выбор делал он.

это всё не учитывая посредственность сего форварда ( за десяток с небольшим лет, что я пристально и не очень наблюдаю за Арсеналом в клубе было 15-20 нападающих лучше него)

Nelps 07.09.2012 04:39

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Майс, дорогой мой майс, (читай фанат куй пойми чего, ошиваешься тут чтобы в топую потролить голландца) не знаю сможет ли твоя головка понять что это мнение никак не может быть компромиссным, ибо ни один нормальный человек не станет выбирать запас в самом что ни на есть расцвете, а сравнение с малудой заставляет усомниться в твоем разуме, в твоих футбольных познаниях, т.к француз свою то карьеру заканчивает, и учитывая его уровень игры последних лет, сгодиться он максимум середнечку лиги1, это все простые веще, но ты, мой дорогой майс, доставляешь от разу к разу, трольство брызжет рекой из под твоих пальцев. А из тех буковок что ты накуярил меня интересует последнее предложение, хотя как интересует, чисто на улыбку. Итак, вэлкам, 15 напов лучше рвп с 2000го года в студию. Я вот только отца могу назвать, а если ты назовешь своего гнилого дебобера, то не сможешь доказать что он лучше. А я смогу. Т.к за сезон рвп забил больше чем негр (естественно сравнение лучших сезонов) и как нап рвп стал игроком года по версии профессиональной футбольной ассоциации

ЧиП 07.09.2012 09:14

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Не кипятись.
Сложно спорить с тем, что Ван Перси подписал контракт с МЮ сам, а не под угрозой анальной кары. Никто бы его в дубль не ссылал и в раздевалке бы не били, если бы он просто не подписал контракт и играл за нас еще год, а потом ушел бы свободным агентом. Так что в сделке Арсенал-МЮ-Ван Перси нет белых и пушистых. Клуб получил хороший баблос, МЮ неплохого нападающего на один год, Ван Перси удовлетворил своего "маленького мальчика". :)))
Можно по-разному оценивать Ван Перси как игрока, но я могу навскидку назвать следующих нападающих лучше него из тех, что я видел/слышал/читал за время моего болельщицкого стажа: Анри, Райти, Бергкамп, Вильторд, Смит, Мерсон, Анелька. Всего семь? Думаю Мейс погорячился. :)))

banned85 07.09.2012 09:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

анри и иан с ним примерно одного уровня (если брать пик формы, у всех бывают взлеты и падения, травмы), бергкамп - игрок несколько другого плана, сравнение тут неуместно. анелька????ну ну 17 мячей при партнерах бергкампе, овермарсе и парлоре??? бугага))). про вильтора - просто смешно. игру пола мерсона не застал

Laert 07.09.2012 11:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше Робина только Анри и Берги.
Смит, Райт и Анелька такого же уровня.
Вильторд послабже, алкоголик замыкает список.

Мучачо 07.09.2012 12:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Анелька бгг. Полтора года чел был в клубе и ты его уже выше Робина ставишь. За что так не любим? За веру? Или за кривые ноги???

banned85 07.09.2012 09:21

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ну чтож мэйс.....
вот уже вроде привык к твоему троллингу РВП, крайне необоснованному, но все равно бесит последнее твое предложение и ему подобные. вот 2 варианта тут - первый у тебя к нему личная ненависть что он у тебя жену увел
второе - ты просто никогда не смотрел футбол, а читал текстовые трансляции комментатора имеющего личную ненависть к РВП

kostjagin 07.09.2012 10:57

Вверх
+0/-0
Вниз

РВП поступил, как мудозвон, он ведь ушёл не как игрок, а как капитан и к кому ушёл к чертям, о чём спорите? Да спортсмен не плохой , а вот как человек поступил мягко говоря подло! Мне тоже жаль что мы потеряли одного хорошего напа и приобрели двух посредственных, но он ушёл к манкам , на этом всё и говорить не о чем!

arsenal_kz 07.09.2012 11:02

Вверх
+0/-0
Вниз

в денежной составляющей борда сорвала на перси хороший куш, а саф получил хорошего страйкера (хоть и хрустального), по сути даже с остатком года по контракту это сделка справедлива! перси сейчас на пике своей формы, по сути сеня и эти приходы и уходы игроков в Арсе сделали его универсальным игроком, способным обострять игру с любыми партнерами + весомый аргумент в пользу сафа, перси наигран в АПЛ, проиграл от этой сделки только Венгер, ну и у перси был выбор, а так в поступке своем он стал пустобрехом!

Laert 07.09.2012 13:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Народ, а вы не задумываетесь, что оценивая так называемый "моральный облик" футболиста, вы оцениваете его со своей колокольни и со своих ценностей?
С ценностей фаната можно оценивать моральный облик другого фаната, но никак не спортсмена или тренера.
Общечеловеческие ценности не были попраны (заявил прямо по чесноку).
С чего вы взяли, что тот или иной игрок должен отрабатывать в клубе энное количество лет, чтобы заслужить право распоряжаться своей карьерой?
Не надо из Венгера делать доброго няньку. Тот сам когда надо делает ручкой игрокам без сантиментов.
Так что игроки всегда выбирают там, где им теплее.