21.02.2013

Совет директоров "Арсенала" не намерен обсуждать будущее Венгера

 

Сегодня состоится ежемесячное заседание совета директоров «Арсенала», на котором не будет обсуждаться возможное увольнение Арсена Венгера. Об этом информирует ВВС. Даже в том случае, если «Арсеналу» не удастся квалифицироваться в Лигу Чемпионов на будущий сезон, у руководства клуба нет планов менять главного менеджера. Арсен Венгер продолжает пользоваться безграничным доверием со стороны главного акционера Стэна Кренке. Кстати, американский владелец «Арсенала» посетил матч Лиги Чемпионов против «Баварии» и будет сегодня присутствовать на встрече с советом директоров клуба. Нынешний контракт Арсена Венгера с «канонирами» истекает летом 2014 года, и никто, кроме самого француза не сместит его с занимаемой должности. Более того, в следующем году «Арсенал» готов предложить Венгеру новое соглашение. На сегодняшней встрече не будет эксраординарного проявления поддержки Арсена Венгера, так как она уже есть. Директора, Кренке и Венгер уже договорились о плане действий и слаженно работают над поставленными целями. Руководство «Арсенала» полностью осознает проблемы, с которыми столкнулся клуб, а также понимает недовольство со стороны болельщиков. В то же время, главные в клубе лица считают, что необходимо продолжать делать упор на стабильную клубную структуру, которая по их планам должна позволить «Арсеналу» в ближайшие годы конкурировать с топ-клубами Европы. На данный момент результаты «канониров» не радуют. Команда продолжает борьбу за четвертое место, которое позволяет участвовать в Лиге Чемпионов, уступая «Тоттенхэму» четыре очка. В Лиге Чемпионов клуб потерпел поражение в первом матче 1/8 финала от «Баварии» 1:3 и имеет лишь математические шансы на выход дальше. Кубок Лиги команда покинула, потерпев поражение от представителя четвертого по рангу дивизиона страны «Брэдфорда», а из Кубка Англии «Арсенал» выбил клуб Чемпионшипа «Блэкберн». Клуб не знает больших побед с 2005 года, когда в финале Кубка Англии был переигран «Манчестер Юнайтед». С момента переезда на новый стадион «Эмирейтс» в 2006 году «канониры» вынуждены экономить на усилении команды и на трансферном рынке не способны составить конкуренцию всем своим прямым конкурентам. Однако новое спонсорское соглашение с Emirates позволит «Арсеналу» летом выйти на рынок с бюджетом в 70 млн фунтов. Обновленный контракт Премьер-лиги на трансляции по ТВ принесет в копилку каждого клуба дополнительные 30 млн фунтов ежегодно.  Помимо этого руководство клуба намерено наконец разобраться с судьбой игроков, которые глубоко осели в запасе и не имеют шансов на продолжение карьеры в «Арсенале». Контракты Андрея Аршавина и Себастьяна Скиллачи подходят к концу будущим летом. Скорее всего, клуб покинут и два нападающих — Маруан Шамах и Никлас Бентнер. В январе «Арсенал» уже проявил свою платежеспособность, запросив у «Барселоны» трансфер Давида Вилльи. Тем не менее, каталонцы ответили отказом. Таким образом, руководство «канониров» готово предоставить Венгеру существенные средства на усиление команды летом, даже в случае неудачной борьбы за место в Лиге Чемпионов. По материалам Английской Лиги.
Теги
Арсен Венгер
Стэн Крёнке
Автор:
admin

Комментарий

Мучачо 21.02.2013 23:21

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

По идее, у Скилаччи, Аршавина и Фабиански истекают контракты, а это в районе 10 мультов. В зп Вальдеса и Вильи как раз укладываются:)

Мучачо 21.02.2013 19:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато у Венгера будет отмазка 1 сентября.
"Мы хотели усилить нашу команду качественными исполнителями высочайшего уровня, но, к сожалению, новые правила не позволили нам этого сделать:( За сим раскланиваюсь, судите меня в мае", - сказал Венгер в интервью Sky/Telegraph/Independent/ESPN(нужное подчеркнуть).

Nelps 21.02.2013 19:52

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

или
"Мы хотели усилить нашу команду качественными исполнителями, но участие в лиге европы не подразумевает таких затрат".

sjoma89 21.02.2013 19:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо Венгеру дать шанс на следующий сезон! Будет то же самое, попрощаться со спокойной душой! Придет новый, точно год, два уйдут освоится.

bergi77 21.02.2013 20:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Все это пиздеш, не верю им, их речи Противоположны делам. Разве, что Арсена оставят, он последняя Фигура в арсенале, если и его сольют то усе пождец, нужно будет вложить столько, что и один еврей не сделает

АrseR 21.02.2013 20:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже в том случае, если «Арсеналу» не удастся квалифицироваться в Лигу Чемпионов на будущий сезон.Не понял,они уже соломку подстилают?

Хоть плюньте в меня,команда очень хорошая,но её бестолково готовят.В защите сумбур,друг на друга натыкаются,оставляя дыры на фланге защиты бросаясь вдвоём на атакующего.Ужас,эта защита?То же самое в центре,только там ещё и обрезы частенько случаются.Про атаку я уж лучше промолчу.Так вот,кто в этом виноват,игроки или тренер?

Tony Adams 21.02.2013 20:22

Вверх
+0/-0
Вниз

плавали знаем. никаких каваней валдисов и вильй. фзякие фасцио из севилий придут и затухший диего капель. м б Асценхо. еще и шлаковый амбиеерта. тьфу тошнит от этого маразма

urbana 21.02.2013 21:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне вообще кажется, что Венгера лучше отправить молодежку Арсенала тренировать...а что?
Экономить ничего не надо, задачи на сезон по проще будут, сиди себе тренируй спокойно, готовь молодежь к основе...тем более ГЛАВНОЕ он в игроков до конца верит, а для них это главное! поможет им развиваться, талантов растить...уж в этом то он хорош)
чисто мое мнение
Только это ну очень мало вероятно

max1726 21.02.2013 23:26

Ответ на комментарий пользователя urbana

Вверх
+0/-0
Вниз

Да это шаг на понижение получится... При живом Венгере в структуре клуба, тренировать мало кто захочет пойти

Arsenal №1 21.02.2013 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

хоть убейте, но не считаю главной причиной нашего поражения подбор игроков Баварии. Рибери, Швайнш, Лам, ну, и Роббен - так скажем "мировой класс" (выражаясь в стиле ФИФА симуляторов)... Остальные - или восходящие звезды, или игроки просто хорошего уровня.

эта Бавария "хапнет" от команд калибра МЮ. не понимаю тех, кто восхищается этой командой. может, они играли в полсилы?... черт его знает. но не впечатлили.

имхо, состав у нас нормальный. и этим составом можно добиваться результатов. но такое ощущение, что тренировочный процесс построен только на контроле и перекатывании мяча вокруг штрафной. нужны перемены.

kaws2007 21.02.2013 21:34

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

Бавария не впечатляет? Посмотри их результаты в ЛЧ за последние 4 года. Конечно они играли в пол силы, почитай интервью игроков, их тренера. Все в один голос твердят, как легко было обыграть Арсенал.

АrseR 21.02.2013 21:49

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня Бавария тоже не впечатлила,наши бесхарактерные легли,а так,обыгрывать можно,главное контратаки нормально поставить и защиту

kaws2007 21.02.2013 22:05

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не знаю какое впечатление нужно. Я увидел холодный расчёт на результат, впечатлять будут дома. В сезоне они проиграли 2 матча, меньше всех Европе.

elmoro 22.02.2013 08:36

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

Бавария победила Реал в прошлом году. Нынешний Реал, который не впечатляет в Испании, прижал так МЮ, что те только на контроатаках и играли и не думали о доминировании на поле. И это лидер АПЛ.
А Бавария с прошлого года усилилась 3 игроками. Бавария будет гонят МЮ по полю. Они 4 года назад выиграли МЮ, когда у Баварии кроме Роббена почти не было игроков кто бы мог вытянуть команду. Сейчас Роббен выходит только на замену. А Роббен в игре с нами просто затеррорезировал наш левый фланг.

Дортмунд выиграл все игры у Баварии в прошлом году. В этом Дортмунд, почти не атаковал. Бавария не дала почти ни одной возможности. Бавария мобилизуется на важные игры. Конечно она может проиграть, скажем финал прошлого года. Но ведь Челси просто везло всю ЛЧ. Они даже почти ни одной атаки не провели, так как Бавария их просто задавила.
Я согласен, что наш состав достаточно силен. Все зависит от тренера. Хеннес может настроить Баварию и в ЛЧ и в во внутреннем чемпионате. А предствляете, что делает Клопп со своей бандой, которым по 22 года в среднем.

АrseR 21.02.2013 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело всё в том,что Арсенал потерял приставку топ.Кто захочет играть рядом с Жервиньё и Жиру(пока реклама не сильна)а в Челси,в MЮ,Барселоне,Реале,Милане и т.д. потребуются новые сильные игроки,а это клубы чемпионы.Будет ли способен Арсенал за них поспорить?Кто пойдёт в клуб который продаёт из года в год своих лидеров и проигрывает таким командам как Блекберн?Я просто болею за Арсенал и желаю ему самого наилучшего,но с таким руководством эта больше утопия чем реальность.Клубы побеждают,значит зарабатывают на новых игроков,но Арсенал пока,увы...

emfair 21.02.2013 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

а кого можно предположить вместо Венгера" тренеры гранды" все давно распределены ,поставить молодого перспективного ,скажут нужно время ,терпение и.т.д и все начнется заново .Не знаю как будущее с Венгером но то ,что нам нужен кипер как Асмир Б.или Жулио С.и непременно состоявшийся футболист с искусством перехвата и нейтрализации атак соперника.Защита играет нервно когда ворота пустые ,а у нас это практикуется очень даже часто

Laert 21.02.2013 22:05

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

Вместо Венгера можно предложить любого тренера, который тренирует команду, умеет наладить игру в защите, умеет мотивировать игроков, делает замены исходя из хода игры, и имеет как минимум 2 плана на каждую игру.
Короче, нам нужен тренер.
То, что найти такого за 3-4 млн. в год невозможно - в жизни не поверю.

Задай себе вопрос и ответь на него честно:
Могут ли эти игроки играть лучше?

emfair 21.02.2013 22:52

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Боулд да тоже вариант с его приходом защита стала еще сильней ,а может это его косяки ?

Azikonyaa 21.02.2013 22:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert и Emfair извините что вмешиваюсь в ваш разговор. Но Помоему лучше ВЕНГЕРА никто не справится. Просто я думаю врядли хоть один тренер способен сделать ремзи или артеты хорошего опорника. И это лишь один пример

Azikonyaa 21.02.2013 22:52

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

Они сейчас играют на этой позиции и никуда от этого не денешься и пока к сожалению лучше их у нас нету никого. Я лишь говорю про эту команду которая у нас в настоящее время

редкий дебил... 22.02.2013 08:41

Ответ на комментарий пользователя Azikonyaa

Вверх
+0/-0
Вниз

в том что они играют на этой позиции и вообще то что они у нас играют,есть плоды работы венгера. кто ему мешал продать рэмзи,добавить фунтиков и купить хорошего опорника? так нет же,он наоборот продлевает с ним контракт...

АrseR 21.02.2013 22:53

Ответ на комментарий пользователя Azikonyaa

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер давнооо уже забыл что такое стратегия на игру.А тактику его бьют уже всеми мастями и он уже давно не Джокер.

GiroudOfficial 21.02.2013 23:13

Ответ на комментарий пользователя Azikonyaa

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, видели какие из них опорники, один вечно недобегает, другой наоборот суётся во все щели, лучше б стоял в сторонке и не привозил голы в свои ворота

kaws2007 21.02.2013 22:47

Ответ на комментарий пользователя Azikonyaa

Вверх
+0/-0
Вниз

Другой тренер найдёт какого нибудь норм опорника за 10 лямов, а Рэмси усадит на лавку, и будет прав.

kaws2007 21.02.2013 22:59

Ответ на комментарий пользователя Azikonyaa

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем ему искать опорника, если он ставит на эту позицию Артету и Рэмси. Где логика? Летом купим двух игроков, и полузащитников среди них не будет, моё мнение.

Laert 21.02.2013 23:01

Ответ на комментарий пользователя Azikonyaa

Вверх
+0/-0
Вниз

но это не исключает точечного усиления.
А опорников у нас нет, и нефиг из скакуна делать вьючную лошадь

В что касается ВЕНГЕРА, то он тупо не признает таких игроков.
именно поэтому в век формации 4-4-2 он был силен, а 4-5-1 с ярко выраженным разрушителем он не осилил.

Azikonyaa 21.02.2013 23:08

Вверх
+0/-0
Вниз

я вот часто здесь читаю коментарии по поводу того что ВЕНГЕР не селен в тактике. А вы на минуту задумайтесь за счет каких игроков он должен менять тактику!? Ответ те же ремзи и артета! И врядли при новой тактике они будут играть лучше

kaws2007 21.02.2013 23:10

Ответ на комментарий пользователя Azikonyaa

Вверх
+0/-0
Вниз

Задумайся на минуту, что он не хочет покупать опорника, потому что верит в Рэмси. Естественно возможности вариаций ограничены из-за этого.

GiroudOfficial 21.02.2013 23:20

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Аморебьета исключительно порит в защите, Вальдес исключительный финтёр. )) Арсен жи знает!

GiroudOfficial 21.02.2013 23:33

Вверх
+0/-0
Вниз

http://fapl.ru/posts/21919/

Тренерского вопроса
вообще не оказалось на повестке дня.

Более того, летом "Арсенал" планирует
возобновить переговоры с Венгером о
новом контракте.

Raz 21.02.2013 23:46

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего удивительного, Венгер единственный кто понимает в футболе из них. Уволить одновременно человека который отвечает за тактику, зарплату и трансферы = погубить себя. Не существует ситуации когда Венгера уволят, т.к. клуб упадет в такую задницу, что самим придется уйти.

Raz 21.02.2013 23:51

Ответ на комментарий пользователя max1726

Вверх
+0/-0
Вниз

Да они же каждое окно по 50 лямов выделяют забыл? Наверное с прошлых осталось. В Арсенале же на словах трансферный бюджет как у Сити, только вот видимо исключительных игроков на всех не хватает.

max1726 22.02.2013 00:59

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Это точно... летом 2012 информация была о 100 млн на летние трансферы... я еще тогда радовался ну думал накупят, в этот раз похоже история повторяется. усилятся вратарем возрастным, на замену щесны, да и центрфорвардом... а центр поля... все тянуть и тянуть рэмси за уши... охохох

Raz 21.02.2013 23:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Вальдес, Вилья какой-то халявный аморебьета или еще кто... Ужас какой-то просто, лучше бы не давали 70 млн. Вообще это точно полная чушь чтобы очередной раз собрать дань в виде продления абонементов, уверен к этому событию прикупят парочку игроков, лямов 50 потратят из которых 20 отобьют продажами.

Но проблема в Арсенале не с деньгами уже, тренер игру поставить не может. А если представить, что такие трансферы состоятся, то это будет полный провал. Вальдес в Барселоне соперники которой за игру 20 минут мячом владеют славится своим "талантом". Вилья 32 летний ветеран после тяжелой травмы приедет в новый для себя чемпионат, что может быть лучше. Центральный защитник вообще хрен пойми кто такой, видимо главное его стоимость.

Т.ч. Арсенал еще не в жопе на самом деле, вот когда испанские ветераны с зарплатой 100+к приедут тогда веселье пойдет. У нас же хобби такое содержать балласт на зарплате, а ключевых игроков продавать если они на 20ку больше попросят

Raz 22.02.2013 00:14

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

На них достойного усиления не купить, а выгоды от дополнительных игр(да еще в четверг!) Арсенал может извлечь достаточно.

Raz 22.02.2013 00:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Примерно знаю) Команда которая просто прошла в групповую! стадию ЛЧ получает призовых больше, чем победитель ЛЕ.

P.S. За проход в групповую стадию ЛЧ платят около 5 млн. вроде бы. Т.ч. Тоттенхему над выйграть 6-7 раз ЛЕ чтобы получить сумму которую Арсенал за проход в 1/8 забрал) Плюс цены на один матч с Баварией были такими, что курам со всех домашних матчей ЛЕ и половины не собрать))

Mace Windu 22.02.2013 01:03

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

около 5 лямов за саму ЛЕ?
тогда ты абсолютно прав!
деньги, по нынешним футбольным меркам, курам на смех. хотя да, если поражение в финале, тогда не курам)))

Mace Windu 22.02.2013 02:38

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо за инфу
познавательно
разница поражает
если не попадем в лч, что вряд ли, то, может быть, шапка и задумается о смене старика)

Raz 22.02.2013 00:12

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Судя по всему это аренда другого плана, ради финансовой выгоды. Видимо у Лиона проблемы с зарплатой Бастоса и вообще с деньгами.

GiroudOfficial 22.02.2013 03:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер с Боулдом опять цапаются, отлично.
Вот что сказал по этому поводу Робсон: "Венгер не даёт Боулду работать с защитой. Он всё хочет делать сам, но при этом не даёт игрокам точных указаний. У Венгера нет запасного плана, всё делается экспромтом. Почему защитники всегда находятся в неправильном положении? Почему Мертезакер так хорошо смотрится в сборной, а в Арсенале проваливается раз за разом? Почему Фабрегас после переезда в Барселону сказал, что практически с нуля начал обучаться тактике? Да, Арсенал больше не вторая по величине команда АПЛ, но на самом деле игроки не так плохи, как некоторым кажется.
Венгер имеет полный контроль над клубом, он неприкасаемый."

kaws2007 22.02.2013 04:44

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Наивные верят в то, что Венгер ни за что не отвечает. Валят всё на Кронке, хотя реально клубом управляет другой человек. Бедненькому Арсену не дают денег на трансферы. Он не виноват, ему покупают плохих футболистов. Тьфу, клоуны.

Meison 22.02.2013 06:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Кавани, Мичу, вообщем только "звездные" игроки помогут команде, Джеку. Жиру слишком мягкий для АПЛ, Кенуайн Джонс и то больше бы помог, со своей мощью. Льоренте в конце концов. Очень не хватает состоявшихся игроков с характером в опорную зону: Камбясо например. Всех этих игроков не будет. Будет подписание молодого француза или испанца с помпой, что они помогу вылезти из ямы.

salamander 22.02.2013 13:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер очень много сделал для Арсенала. Он уже вошёл в историю клуба. Человеку свойственно ошибаться. У лошади четыре ноги, и она тоже спотыкается. Невозможно всё время выигрывать. Так не бывает. Да, мне тоже ненравятся нынешние неудачи. Как сама игра, так и само собой результат, от такой игры. Но я несчитаю правильным, во всём винить Венгера. Покрайней мере контракт свой он должен доработать. А там жизнь покажет.