17.08.2015

Тьерри Анри: «Коклену повезло, что его заменили до удаления»

Легенда «Арсенала» Тьерри Анри выразил мнение, что хавбек «канониров» Франсис Коклен вполне мог досрочно покинуть поле в матче с «Кристал Пэлас» (2:1). «Выходя на второй тайм, имея при этом желтую карточку, не нужно действовать так, как это делал Франсис. Нужно быть умнее, играть с головой. Подвигался, попрессинговал, остановился. Он едва не подставил себя под красную карточку. Ему повезло, что его успели заменить. «Арсенал» вчера победил не в своем стиле, но обыграть «Кристал Пэлас» всегда непросто. Венгер сам сказал, что отсутствие очков после двух матчей стало бы серьезной проблемой. Что касается усиления, то я уже говорил, что «Арсеналу» нужен еще один форвард и почему бы не укрепить опорную зону?», – отметил Анри. 
Источник
Sky Sports
Теги
Франсис Коклен
Тьерри Анри
Автор:
AFC_news

Комментарий

фан-Арсенал 17.08.2015 15:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотелось бы услышать мнение Анри по поводу обоснованности первой желтой карточки. Как по мне, фол был, но на желтую карточку он не тянул.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 17.08.2015 15:28

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Форвард да, но не опорник.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 17.08.2015 15:41

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не нужен. Венгер не хуже других оценивает шансы и понимает, что форварда и опорника маловато для победы в АПЛ.
Если он их купит и все равно не выиграет - его авторитет будет под угрозой. А если не купит ... ну так все привычно скажут "ну вот, мы же говорили". И он спокойно продолжит работать дальше.
По последним матчам относительно чемпионскую игру показывают только Озил и Монреаль (странно правда?). Остальная команда не выглядит "на чемпиона". Так кого там покупать надо?

никКАНОНиР 17.08.2015 16:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП очень даже согласен во всем, но есть один нюанс:

cкороспелые выводы делать пока рановато - 2 тура миновало, а не 22. Я не считаю что напа и опорника маловато для взятия АПЛ. Опять же смотря кого взять. Если Бензема и Крыховяка - да, "команда с такими игроками не будет выглядеть на чемпиона". А если, допустим, Манджукича + Мартинеса (условно, есть же еще достойные опорники), то при условии, что Чех выйдет на свой привычно-высокий уровень, защита сыграется наконец (как в прошлом сезоне во 2-м круге, когда долгое время в воротах стоял Оспина) и травмы Уелбека и Уилшира не потянут остальных в трясину лазарета, то я вполне допускаю чемпионство в этом сезоне. Но смущает одно: слишком много факторов должно сойтись воедино чтобы это произошло.

ЧиП 17.08.2015 16:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не делает скороспелые выводы. Уровень этой команды в данной момент времени именно этот - поражение дома от ВестХэма неприятность, но не катастрофа. Натужная победа над КристалПэлас - норма, а не проблема.
Санчес наберет форму и будет ок.
Коклен разыграется получше и будет ок.
Чех будет в оставшихся 36 матчах лучше, чем против ВХ.
Ну вот пожалуй и все. Серьезного прогресса от остальных не жду. Венгер выжимает из этих игроков максимум и сам же отказывается в это верить. Парадокс.

никКАНОНиР 17.08.2015 17:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты в Уолкота не веришь?
Да и Санти еще может прибавить как он сделал это во 2-м круге прошлого сезона.
Не критикуемый только ленивым Рэмси тоже не в кондициях еще. Хотя и я уже не верю в него, но позапрошлый сезон показал, что рано на нем ставить крест.
А Монреаль не может не радовать - прогрессировать так в 29 не каждый смог бы в премьер-лиге. Гиббс еще молод и свежее будет испанца - есть надежда.
Беллерин, Чамберс...растут еще и матереют вместе с командой. Дебюши пока под вопросом.
Коклен прибавит, уверен и как и Санчес будет ключевым на своей позиции в этом сезоне.
Кто еще, да Голивье, вот кому нужна поддержка так это ему. Идут слухи про Кавани, который может его заставить играть еще лучше, чем то что он демонстрирует сейчас. Жиру - очевидно, не форвард команды-чемпиона. Поэтому если Веня стремится её выиграть надо подписывать ЦФ.
Все видели как он выжимал из Озила и Шавы максимум, ставя их на фланг.
Если он найдет идеальный баланс, игра придет, не сомневаюсь.
А пока игры, показанные в первых 2-х турах - норма - мы всегда начинали чемпионат ни шаткони валко, хоть и неприятно.

ЧиП 17.08.2015 16:59

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Флам просто идет на рекорд - все трансферы за карьеру - за ноль рублей ноль копеек.
И кто такой этот Венгер, чтобы мешать такому рекорду?

RedArsFire 17.08.2015 16:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне, опорник более необходим, чем нападающий, вчера Артета успешно заменил Коклена, а что если он снова травмируется? На кого тогда менять Коклена? А менять его придется еще не раз, пока он не перестанет прыгать в карате-подкаты...Сколько штрафных Коклен привез за 2 матча? Кажется 3 или даже 4... Один из них увенчался голом, я не могу утверждать что без них можно было обойтись, возможно нарушая он спас команду от гола, но все же он играет слишком не обдуманно, возможно сказывается нехватка опыта хотелось бы услышать мнение экспертов или Венгера по этому поводу.

GiroudOfficial 17.08.2015 16:53

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

А еще не успел выйти чтобы сделать офсайд когда ВХ нам забивал первый. Вчера стартовые минут 20 слабовато отыграл. Один раз опасно обрезал но к счастью пронесло. Не радует Кок пока что.

ЧиП 17.08.2015 16:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен пытается переквалифицироваться. Точнее даже повысить квалификацию. Если он сможет спокойно раздавать мячи на короткие и средние дистанции, то Касорла сможет не дублировать его в центре поля, а идти вперед. Это принципиально изменит баланс в атаке.
И похоже это ключевая ставка Венгера на этот сезон.
Процесс поиска Кокленом расширенной роли опорника подразумевает ошибки и обрезки. Готовьтесь и смиритесь.

RedArsFire 17.08.2015 17:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Для этого существуют тренировки... но возможно это действительно установка тренера. А вот не нужная грубость, подкаты и споры с судьей это 100% на совести самого Коклена...

ЧиП 17.08.2015 17:35

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Он больше внимания стал уделять передачам и движениям партнеров в атаке. Отсюда снижение внимания к оборонительным функциям. Отсюда потеря позиции, реакции и фолы.

Qdevil 17.08.2015 18:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и нах это нужно спрашивается? ну не потянет один Коклен весь центр, в любом случае ему нужна будет поддержка

фан-Арсенал 17.08.2015 19:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда набирает форму, причем достаточно быстрыми темпами. Обычно мы форсировали форму к началу сезона, потому-что было необходимо побеждать в квалификации Лиги Чемпионов. Проходили в групповую стадию, но выдыхались к февралю. В прошлом году пошли на риск, едва не остались без Лиги Чемпионов, но отлично провели вторую половину сезона. Думаю, что этот сезон станет для нас еще более удачным.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 17.08.2015 17:31

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

он играет так,как того требует игра. если бы он так не играл - арсенал уехал бы без победы. сколько быстрых атак и контратак он сорвал в последнем матче. опять же - в таких играх просто необходимо сбивать темп и спесь с соперника. что он и показывал. коклен провёл великолепный матч.

Qdevil 17.08.2015 18:44

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

он бы провел отличный матч если бы не подсел на жк и чуть не получил кк. тактика мелкого фола еще им не усвоена на отлично.

фан-Арсенал 17.08.2015 19:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Рэмси и Касорла будут отрабатывать в разрушении, то Коклену будет гораздо легче.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 17.08.2015 16:53

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Тьерри оказался не очень умен и на роль тренера не годится. Пусть и дальше комментирует футбол, но не пытается тренировать. Натренирует ...

debera1981 17.08.2015 16:54

Вверх
+0/-0
Вниз

меня вчера отдохнувший от футбола артета более чем устроил на роль второго опорника в команде. Устраивает ли нас коклен как номер один? Вот в чем вопрос.

ЧиП 17.08.2015 16:58

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета - это сила на 30-40 минут. Потом выдыхается и начинаются потери позиции, недобегания и фолы. Увы, возраст.

никКАНОНиР 17.08.2015 17:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета сыграл вчера выше всяких похвал - если бы не он мы могли бы и не выиграть. Для меня он лучший вчера после Озила и Монреаля.

фан-Арсенал 17.08.2015 19:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот поэтому я всегда был за сохранение Артеты и Росицки в команде. Опытный игрок, сидящий на скамейке, всегда может помочь, если есть необходимость выйти на замену.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sol Campbell 17.08.2015 17:09

Вверх
+0/-0
Вниз

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН КОКЛЕН ЗАНИМАЯСЬ НЕ СВОИМ ДЕЛОМ ЛОМАЕТ ИГРУ ПОСТРОЕННУЮ В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ, НЕЧЕГО РАЗДАВАТЬ ПАСЫ ПУСТЬ ЛУЧШЕ ВЫЖИГАЕТ ОТБИРАЕТ В ОБЩЕМ ЦЕПНОЙ ПЕС ЕГО РАБОТА

Random 17.08.2015 17:25

Ответ на комментарий пользователя Sol Campbell

Вверх
+0/-0
Вниз

А, если от него этого требует Венгер? Месье, ведь у нас слегка помешан на многофункциональности.

ЧиП 17.08.2015 17:38

Ответ на комментарий пользователя Sol Campbell

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу согласится не только с капслоком. )))
Сейчас Венгер должен в центре в глубине поля держать двух игроков - один отбирает мячи (Коклен), второй начинает атаки (Касорла). При этом при обороне Касорла бесполезен. При атаке Коклен бесполезен. )))
Если обучить Коклена быстрому короткому и среднему пасу (а у него это в целом пока получается), то рано или поздно можно Касорлу двигать вперед, где он гораздо опаснее для соперника. Это практически +1 игрок в атаке.
А то как два милиционера в анекдоте - один читает, другой записывает. ))) (без обид для правохранителей).

Random 17.08.2015 18:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу согласиться по поводу бесполезности Касорлы в обороне)) В прошлом сезоне он порой, похлеще Коклена и крайних защитников оборонялся. Как он корпусом стал играть в прессинге, да и подкаты удачные вспоминаются у него. Да, в целом, конечно - это не игрок обороны, но переквалифицировался на эту позицию он более, чем успешно. Но это и за счёт того, что они с Кокленом очень хорошо друг-друга дополняли.

фан-Арсенал 17.08.2015 19:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто говорит про сиюминутный результат? Сонг достаточно неплохо умел давать обостряющие пасы. Я не думаю, что Коклен глупее Сонга.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 17.08.2015 19:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Но у меня только один логичный ответ всплывает - Касорла не молодеет. И, если он сможет на подобном уровне провести этот сезон, то следующий уже под вопросом большим.

Qdevil 17.08.2015 19:25

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас на его место есть Джек и Рэмзи, которые очень хотят играть именно там. Просто у Санти сейчас это выходит лучше

RedArsFire 17.08.2015 21:18

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Касорла двужильный, он отлично отрабатывает в обороне и принимает участие почти во всех атаках, к тому же он играет практически в каждом матче! Его очень редко меняют, т.к. реально ни Рэмзи ни Уилшир не могут его безболезненно заменить... Уже за эти достижения у меня язык не поворачивается говорить о нем плохо, если еще учесть статистику то это один из лучших игроков команды...
Да он не так "ярко" отбирает мячи как Коклен, но зато не привозит штрафные и ЖК, а вот прессенгует и позиционно накрывает не хуже его...

фан-Арсенал 17.08.2015 22:06

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже писал, что Касорла приносит Арсеналу больше пользы, чем когда либо приносил Сеск. Предателя приходилось прикрывать двумя опорниками или мириться с проходной зоной в центре поля. С Озилом в центре поля та же фигня.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 18.08.2015 18:10

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормальных опорников у нас хватало. Жилберто Сильва, например.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babsEZ 17.08.2015 18:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо, что опять поносишь Жиру после шикарного гола, Тьерри. Закрыл бы рот уже, не в обиду и при всем уважении. Жиру наш единственный форвард, дает баланс команде в физ. мощи. Физ.борьба, которую он навязывает защитникам создает им уйму проблем + изматывает (с такой граминой бороться). Пускай Санчез и Тео показывают скорость и дриблинг. А в боксе Жиру шикарен (хоть я часто ругаю его). Вспомните, как нам без него было весело в прошлом сезоне. И наколотил он не мало, как только вышел с койки. Это не х на заборе рисовать. Я доволен Голивье. Уверен в этом под 30 забьет, учитывая все турниры ;)

RedArsFire 17.08.2015 21:26

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет физики - четко подмечено, мощью и головой мало кто пользуется (хотя Санчес в прошлом матче отжог :) ), в этом Жиру может заменить только Уелбэк (к сожалению мы его ОЧЕНЬ редко видим)... Как бы не критиковали Ольвье, без него команде никак...
Многие обратили внимание, что он был не заметен во 2 тайме с КП, но никто не подумал, что уже само его присутствие в штрафной отвлекает 1-2 защитников и дает пространство Санчесу и ко....

Vladimir2903 17.08.2015 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

ДА КАКОЙ ТУТ РАЗБОР, Коклен вчера увы был никакой, Артета лучше смотрелся, а Озил бул бы лучшим игроком матча, если бы все в отборы шел, а не обозначал их....

pokryshkin 17.08.2015 19:49

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

По Коклену не соглашусь. Ты очень эмоционально все время реагируешь на игру. Просто вчера он был психологически не устойчив. Это бывает. А свою работу он делал оч.хорошо.
По Озилу согласен, и дело тут не только в отборах. Ну да ладно, а то налетят на меня его защитники...
Ну и конечно Чех... Я понимаю это первые две игры, но будет так играть заберем Поляка обратно.)

RedArsFire 17.08.2015 21:31

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Неужели все еще не понятно на счет Озила? В его обязанности не входит отбор мяча! Всю энергию он тратит на атаку, думает об атаке и действует выгодно для атаки... Вы же не требуете от Чеха или Оспины забивать голы? Озил мог бы отбирать мячи, но делал бы это как...калека с палкой, а вот отдавать голевые пасы и обострять атаки у него получается виртуозно...

фан-Арсенал 17.08.2015 22:08

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато Касорла отрабатывает и в созидании и в разрушении.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

SK0 17.08.2015 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Я доволен всем. Победа для меня главное.
Арсенал победил и я счастлив:-)

Что того что челси вчера местами играл классно? Ноль очей и 3 пропущенных.. вот где расстроиться стоит.

RedArsFire 17.08.2015 21:34

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня больше пугает неудержимость МанСити...6 голов за 2 матча и ни одного пропущенного...надеюсь они сбавят обороты...

фан-Арсенал 17.08.2015 22:09

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Надолго их не хватит.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.08.2015 15:21

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что МС форсировал форму к началу сезона, а Моуриньо поставил себе целью выиграть Лигу Чемпионов и Челси выйдет на пик формы во второй половине сезона.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.