02.08.2013

Венгер: "У нас уникальная команда"

Арсен Венгер заявил, что клуб продолжает искать варианты усиления состава, но и без этого его команда способна побороться за трофеи.

Ранее сообщалось, что "Арсенал" улучшил предложение по Луису Суаресу до £42 миллионов, и игрок уже выразил намерение покинуть "Энфилд". Пока "Арсенал" заполучил лишь игрока молодежной сборной Франции Яя Саного.

"Мы продолжаем работать над усилением команды. Но у нас уже есть ядро команды из молодых игроков, которые дебютировали в Премьер-лиге в составе нашей команды - например, Войцех Щесны, Карл Дженкинсон, Алекс Окслейд-Чемберлен", - сказал Венгер.

"У нас уникальная команда. Посмотрите на наших конкурентов за последние 10 лет - есть ли у них игроки, которые  дебютировали в Премьер-лиге в их же командах, и продолжают выступление"?

"Я уверен в том, что у меня совершенно особенный состав, который находится на подъеме. В следующем сезоне мы станем еще лучше".

Венгер также прокомментировал ряд тренерских перестановок в клубах Премьер-лиги.

"У меня есть небольшое преимущество, так как я хорошо знаю свой состав", - сказал он.

"У соперников уйдет некоторое время, чтобы изучить возможности своих футболистов. Исключение составляет лишь Жозе Моуриньо, который уже работал в "Челси".

"Для нас важен уверенный старт в сезоне, это поднимет нашу уверенность в своих силах. В прошлом сезоне потеря Робина ван Перси создала негативную атмосферу вокруг клуба. Но и сейчас нам нужна поддержка болельщиков". 

Источник
www.goal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Finch 02.08.2013 12:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, впринцепи и без приобретений состав неплохой, главное что никого не потеряли, соответственно и мораль не будет подорвана перед стартом сезона

Finch 02.08.2013 14:40

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

В прошлом сезоне команда была подавлена уходами Сонга и Перси + плюс новички были абсолютно не сыграны, в то время как этот сезон начинается совсем иначе!

БартЙОна 02.08.2013 14:03

Вверх
+0/-0
Вниз

да норм состав,все сыгрались,ща и людоеда подпишет и будет борьба бешенная, еще б бэйл остался,чтоб мудачье в совете задумылось и провернула парочку трансферов и будут все в равных условиях сражаться за титул...а нам наслаждение очередное...апл - эт офигительные уик энды

budabada 02.08.2013 22:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

На данный момент да .Но в прошлом это был показатель.и это не мое личное мнение.хотя я видел что играет неплохо на своей позиции.А если для тебя и твоего армянского дружка Ремзи лучше чем тот же Густаво, или как твой кентюха пишет распиареный Уилшир хотя позиция немного другая то вы оба долбитесь не в те места.АХАХА.Или ты считаешь что Бавария готова подписывать такой шлак который мы умеем подписывать.

brbrbr 02.08.2013 22:29

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

да ладно,на фапле один написал что ремзи круче феллайни,поэтому зачем вообще его покупать... и суареза не надо покупать,потому что у него дисква на 6 матчей. вообще на сайтах этим летом что то непонятное творится с пушкарями

Monaco 02.08.2013 21:25

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

нет... это не мое )).
Мидас, скажи , что ты тоже так не думаешь ?
у нас уникальная команда! ты знаешь, что будет если купим звезду какую нить ???
нас будет не удержать. Вот Венгер и шедит команд АПЛ

Midas 02.08.2013 15:05

Вверх
+0/-0
Вниз

как же достали недержалки, пишущие ересь на счет "то закрыто", "кина не будет" и т.д.
вы так сами себе доставляете, или может самовнушением занимаетесь? почти все мужики ведь, а такой ерундой страдаете. у женщин в мазагах больше терпения, чем у вас.
противно же.

Aiden Hardy 02.08.2013 15:49

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

а если никого не подпишем ты и дальше будешь хавать то что Венгер говорит. Ты больной на голову, который не может трезво оценивать ситуацию. Ты веришь в то что, только руководство виновато и не принимаешь во внимание то что Венгер с ними заодно.

asokolovskiy 02.08.2013 15:52

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

А как это "трезво оценивать ситуацию"? сидеть перед монитором и с пеной у рта кричать: "Венгер аут"? )

Aiden Hardy 02.08.2013 15:56

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

а на х*ен мне тренер моей любимой команды который болельщикам в души плюет? Если вы вам это нравится, то вопросов нет терпилы.

rotwood 02.08.2013 16:02

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, терпилы.. то ли дело ты, настоящий революционер! не каждый осмелится "венгер аут" в комменты настрочить!

onlyars3 02.08.2013 18:02

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну потрудись тогда, епт. Кто такие "вы", с чего ты взял, что они кому то лижут яйца, и почему им это нравится

asokolovskiy 02.08.2013 16:10

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

почему же сразу терпилы? на мой взгляд вполне адекватные люди с трезво оценивающим взглядом на словжившуюся ситацию, прекрасно понимают что это как минимум не красиво и не культурно использовать бранную речь в адрес пожилого человека который очень много сделал для того чтобы этот клуб стал "любимым"!

GiroudOfficial 02.08.2013 17:04

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

А если не подпишем.. У нас и так состав способный сражаться за чемпионство. )
Всё продумано. ;)

Qdevil 02.08.2013 16:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну не надо так несдержанно реагировать. А вот представь наше удивление и радость если клуб приобретет действительно качественных игроков топ уровня. А вот тебя будет слегка жалко впринципе как и всех болельщиков который ожидали хорошие усиления а получили х@р и огромную порцию лапши на уши.

Midas 02.08.2013 17:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

извращенное восприятие.
жалко будет вас, когда наконец будут покупки. вы же изошлись уже все в прокленах, а тут такое дело. не сильно люблю злорадстовать, но по мусалам вам надавать прийдется, ка кне крути ))

а если не подпишем, то я ничуть не расстроюсь. любить от этого меньше не стану. я как-то не переживаю, что моя жена не ездит на порше, вот и это переживу. аналогия понятна?

Gorin88 02.08.2013 20:43

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А например если ты будешь отдавать ей зарплату чтобы она покупала нормальные продукты питания,а вместо этого она бы брала продукты не первой свежести по заниженной цене и готовила бы тебе из этого ужин ,а с эканомленные тырила себе в карман.Ты бы изменил к ней своё отношение?
Аналогия понятна?

Midas 02.08.2013 21:24

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

не пойман - не вор. я вот не смогу на свою жену наехать, ведь покушал и расстройства не было. ты под расписку выдаешь?
я же знаю на сколько хватает.
ты тоже знаешь? выделяешь?

Gorin88 02.08.2013 21:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Расстройства не было это видать потому что у тебя жена хозяйка получше Вени))) и делает покупки не по его принципу"куплю что подешевше или не правельно лежит авось выйдет что съедобное" , а ты и ешь.Ведь тебе главное чтобы расстройства не было,да?
А после "гатовки" Венгера и скакания нашими игроками по полю после последней игры прошлого сезона думаю у большинства болельщиков нашего клуба было сильное "расстройство".

Qdevil 02.08.2013 20:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

да знаеш злорадствуй и давай „по мусалам” я думаю мы от этого не ростроимся, а наоборот будем радоваться от хороших приобретений да поболее других.
Я не понял ты чего до сих пор не купил жене порше? )))

Midas 02.08.2013 21:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

радоваться вы будете однозначно.
но неужели так давит на пузырь, что надо верещать?
даже активист-хейтерок Нелпс (все-таки уважение есть) взял паузу. а вы что?
ой, ай, ах, ох... хуже телок же (да простит меня лучшая половина человечества.)

Qdevil 02.08.2013 22:37

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
да ты знаеш большинство фанатов реагировало бы спокойнее если бы не было этих пустых и ничем не подкрепленных обещаний. В этом то арсенал во всеуслышанье заявил: клуб готов сильно потратиться, имеет неплохие финансы(70 млн хотя хер их знает сколько действительно денег выделили вене на то). И что? Где приобретения? То заканчивается и появляются интервью о том что у нас все в порядке, вот только этого состава нифига не хватит для завоевания кубка. Ладно вот ведь как получается Nelps правильно поступил, пожалуй надо взять пример с него.
да кстати на пузырь не давит просто обидно.

asokolovskiy 02.08.2013 15:48

Вверх
+0/-0
Вниз

давайте подождем окончания ТО потом будем пищать). Один из вариантов когда ТО может закончиться - это если Арсенал на ЭК вынесет всех в одну калитку)

Artem23 02.08.2013 16:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня днем Арсен Венгер отвечал на вопросы болельщиков по средством видеоконференции Google+. Очевидно, что все вопросы были заранее отобраны и подготовлены, так как за все время не прозвучало ни одного серьезного вопроса, порой вопросы были откровенного говоря глупыми. Тем не менее предлагаем ознакомится с наиболее интересными из них.

Об ожиданиях от нового сезона...

Мы все еще работаем над улучшением нашей команды, однако стоит учитывать и тот факт, что в нашем распоряжении имеются отличные молодые игроки, которые значительно прибавили за год.

Об уходе Фергюсона, Манчини и Бенитеса...

Это дает нам некоторое преимущество, так как нашим конкурентам понадобиться некоторое время, чтобы новые тренеры смогли адаптироваться в клубе, кроме Жозе Моуриньо, он знает положение дел в команде. Но все же я считаю, что мы должны сконцентрироваться на наших сильных качествах, нежели искать слабые у соперника.

О старте сезона...

Важно сделать мощный старт с верой в собственные силы. В прошлом сезоне, когда клуб потерял Робина ван Перси, над клубом нависло много критики, которое в свою очередь подорвала репутацию и веру в себя. Сейчас мы нуждаемся в колоссальной поддержке.

О любимом месте отдыха...

Мне нравится Бринлингтон или Салоу. Последнее, где мне удалось отдохнуть был Порт Авентура (парк развлечений в Испании в городе Салоу - прим. ред. сайта), там невероятно большие американские горки, с дали напоминающие огромную вешалку.

О напитке, который пьет перед сном...

Иногда красное вино, но в основном пью Horlicks (витаминизированный молочный напиток - прим. ред. сайта). Еще люблю напитки на солоде.

О том, что будет делать если вдруг наткнется на бешеного муравьеда...

В своем возрасте я бы навряд ли убежал! Я бы оценил ситуацию, возможно при мне был бы нож либо что-то другое. Возможно если бы это было в саду я постучался к кому-нибудь в дверь. Хотя муравьеды довольно малы, я бы справился с одним из них!

О том, кого предпочитает слушать Тиффани либо Дебби Гибсон...

Определенно Дебби Гибсон. Для меня она писала свои песни и показала свой талант, когда Тиффани делала кавер-версии.

О любимых мюсли...

Не могу сказать, что у меня есть любимые мюсли. Долгое время я покупал лишь Alpen, пока случайно не купил Ricicles. Не могу простите себя за это.

Интересненькие вопросики конечно.

budabada 02.08.2013 16:18

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль я не встретился с ним в Салоу я там был неоднократно.и было бы время поговорить в очередях на горки.в сезон там даже с вип билетами она есть.

onlyars3 02.08.2013 17:04

Вверх
+0/-0
Вниз

мысли о составе вслух
Голкиперы: Щесны/Фабиански/Мартинес вероятнее всего, кипера не будет, да и не особо он нужен, если первые двое будут играть так же, как во второй половине прошлого сезона. Конкуренция есть, а молодой пусть смотрит и учится.

Защита: Санья/Дженкинсон – Косьелни/Мертезакер/Вермален/Микель (пора уже) – Гиббс/Монреаль. Практически линия укомплектована, плюс отличная связка Кос-Пер. Травма и игра Вермы, конечно, проблема, но с учетом ухода в аренду Джуру, один ЦЗ должен быть приобретен. Хотя в таком случае Микель сдвигается еще глубже в запас, что не есть хорошо. Беллерин, Еннарис не в счет, хотя последнего надо наигрывать. Итого: 7 игроков, место которых в составе сомнению не подвергается. Все 7 – игроки сборных. Хотя, с учетом ухода Скила и Джуру, 1 трансфер напрашивается. Пусть будет Уильямс, уговорили.

Полузащита: тут в принципе понятно. При сохранении тактики в 2 опорника в составе Джеки и Артета, Рэмси и Пинг-Понг – в ротацию. Атакующие ПЗ – Санти и Рося, с возможностью смещения обоих на фланг. На Диаби всерьез не рассчитываем, Миячи (которого официал упорно не ставит вингером) – скорее в аренду, чем в главную команду. Зеленый еще, да и физика не потянет. Айсфельд, Гнабри, Анеке, Зелалем – подтягивать в экспериментальном порядке, а лучше в аренду. Итого – 6 стопудовых игроков главной команды (4 игрока сборных, но это без молодежи, Фримпонга и Артеты), что при сохранении игровой схемы с натяжкой хватит. С другой стороны, при схеме 4-4-2, по которой периодически играли в прошлом сезоне, на края полузащиты сместятся номинальные вингеры, так что в принципе неплохо.

Атака: Меньше всего определенности. Уход Аршавина, опала Бени, Пака и Шамаха, сплав Жервиньо, фактически минус 5 игроков. Приобретения напрашиваются, особенно с учетом молодости новоиспеченного Яя. Ну пусть Акпом выходит периодически. В балансе – всего 4 железобетонных игрока главной команды – Уолкотт, АОЧ, Жирик и Подольски (все – игроки сборных). Маловато будет, особенно при игре с тремя игроками атаки. 1 номинальный ЦФ – это ни в какие ворота. Минимум 1 трансфер.

Итог - Прогноз (исходя из 70 лямов на трансферы) 45 на атаку (кто бы это мог быть) – 15 на полузащитника, 10 на защитника, по одному в каждую линию. Спасибо за внимание.

Midas 02.08.2013 17:14

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

с центрдефом обломаться прийдется всем.
Санья не зря там наигрывается.
Уилширу ещё прийдется попотеть, чтобы усадить на лавку кого-то из Артета/Ремзи. считаю, что и Росицки и Касорла могут сыграть и глубже, чем АПЗ при надобности.
Уолкот, АОЧ, Подольски - вот сюда не хватает именно Суареса, который мог бы перекрыть при надобности позицию центрнапа
Жиру, Суарес, Саного...

однозначно необходим именно уругваец.

mcles 02.08.2013 17:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

под конец этого сезона Уилшир играл апз, Касорлу выдвинули на фланг, Джек отличный распасовщик плюс в отборе усиление. Думаю в следующем сезоне он будет железная основа (если не травмы конечно). Связка Артета Ремзи меня полностью устраивает. Нужно чистого опорника покупать, для замены, ну или если креатива в центре поля надо делать меньше. Ну и нападающего, с одним Жиру играть нельзя.

Midas 02.08.2013 17:37

Ответ на комментарий пользователя mcles

Вверх
+0/-0
Вниз

и все мы видели, что из себя пнредставляет Джек на этой позиции. аналогия с Подольски/Уолкотом нападающим - "мама, роди меня обратно". у нас конечно универсалов много, но это перебор.позиция Джека бокс-ту-бокс/опорник (последнее он показывал ещё при Сонге в команде). ну а нападающих да, маловато.

mcles 03.08.2013 09:33

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я даже не знаю что тебе сказать, ты видимо плохо следил за Арсеналом в этом году. Концовка сезона - Венгер преводит касорлу на левый фланг, Джека на его позицию, в итоге больше железа в центре поля, великолепная техника работы с мячом плюс умения распасовщика позволяют ему играть плэмейкера, в переди мы получаем единственного наверное исполнителя в нашей команде Касорлу.

BlackL1st 02.08.2013 22:20

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Как отметил Мидас, Венгер сдвигают в центр Санья, т.ч. скорее купим Фулл-бека из Малаги или никого.
Анеке уже ушел на пол года в аренду (Крю). Подтягивать Гнабри. Айсфельда в аренду. Зелалем пусть окрепнет и в кубках поиграет. По остальному согласен.
Думаю будет две покупки, и если получиться обмен Бени на фуллбека...

Tony Adams 02.08.2013 20:11

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

аха. ну посмотрим. как бы с этим составом 32 августа следующего года мы не думали как выйграть ле.

Midas 02.08.2013 18:32

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

ему надо выписать чё-нить нить покрепше предпочитаемых йогуртов.
вон краснонос вискарь глушил безбожно, и ничего, справлялся.

cruel 02.08.2013 18:50

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрим на Игу. Прогадали, или напротив - правильно сделали, что отказались.

З.Ы. а НТВ+ Футбол будет транслировать?

Qdevil 02.08.2013 21:09

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

нет вот ведь сволочи, придется искать ссылки в инете и чувствую что хрен я завтра посмотрю(долбаный инет)

OlegFlash 02.08.2013 19:10

Вверх
+0/-0
Вниз

эхх, к чёрту этот футбол! зачем он вообще нужен?! только время и нервы отбирает!

давай Венгер, порадуй в свой последний сезон своих болельщиков большими титулами! а потом уходи на пенсию... а я наверное после удачного (в плане трофеев) сезона перестану как раньше болеть за Арсенал!

OlegFlash 02.08.2013 19:41

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

не, ну а что?! приоритеты в жизни со временем меняются... футбол, как и музыка, как и кино, как и любое другое искусство - это лишь илюзорный мир, отношение к которому ты не имеешь практически никакого, равзе что если ты не сам творец всего этого, или ты например являешься проф. футболистом!
я наверное раньше времени зарекаться не буду... но уже есть ощущения что футбол - это далеко не больше, чем жизнь, как заявлял великий Билл Шенкли... футбол отнимает много сил, даже болельщику... ты переживаешь, ночами не спишь, а отдача от команды только лишь несколько побед, хоть и крутых и эмоциональных, но всё же это не то чего ты ждёшь... и было бы ещё о чём говорить, живи я в Лондоне, и посещал бы я тогда стадион очень часто... но увы, с экрана монитора особо не прочувствуешь тех настоящих эмоций - хорошо что через неделю впервые съезжу на матч Арсенала - может эта поездка что-то и поменяет во мне... может влюблюсь в команду по настоящему... хз... может просто преждевременный кризис среднего возраста начался

OlegFlash 02.08.2013 23:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
я не клон... я сам по себе... с 2010 года тут =)

Artem Mnatsakanov
хорошо, убедил, не разлюблю Арсенал

Midas
женщины)))

hjhjhj
сам ты глор. хватит уже ко мне цепляться!!! скажи как тебя зовут?! такое ощущения что ты спецом здесь зарегился чтобы меня троллить!!!!!!111

Qdevil 02.08.2013 23:59

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олежа не обижайся просто был тут один персонаж клонировал ребят да так что хрен разберешься ху ис ху

hjhjhj 03.08.2013 00:27

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Сдался ты мне, за тебя цепляться.
Ты высокого о себе мнения я посмотрю, раз считаешь, что ради тебя тут регятся, глор.

OlegFlash 03.08.2013 01:10

Ответ на комментарий пользователя hjhjhj

Вверх
+0/-0
Вниз

hjhjhj
ну вот спасибо хоть на чистоту пошёл...
а про глора ты по легче... это выражение слишком относительное... не всегда понятно кто глор, а кто нет... я болею за 2 команды исключительно по стечению обстоятельств... и начал болеть не из-за титулов и каких-то побед - больше из-за характера... а со временм влюбился по полной в каждый клуб поровну... и ничего с этим поделать не могу... глор? ну можешь считать так... мне относительно...

hjhjhj 03.08.2013 03:04

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ты определись тогда, то ты как малый ребенок "да я за Арсенал чуть ли не с детства, любого порву, Арсенал пичинён и т.д.", то начинаешь ныть как баба, что всё херово. Поэтому и глор, когда у клуба всё более или менее нормально то ты тут как тут с бахвальными речами, а как нету трансферов или ещё чего, продажи ведущих игроков и т.д., то Арсенал тебе нах оказывается не нужен. Это типичное поведение глора, к тому же за 2 клуба болеешь, нибусь за Баварию или Дортмунд? Скоро третий пади прибавится - Монако?. ))

cruel 02.08.2013 19:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда уникальна, да только 3 лишних цеентр напа(Пак, Шамах, Бендтнер), а цпнтр деф то нужен(неизвестно как сезон сложится, а с двуме весь не пройдешь)

onlyars3 02.08.2013 19:43

Вверх
+0/-0
Вниз

опачки
Бывший футболист сборной Англии стал бездомным

Бывший футболист лондонского «Арсенала» и сборной Англии Кенни Сэнсом стал бездомным. Сэнсом заявил, что он живет как бродяга уже 10 дней. «У меня нет денег, я пьяница, плохо себя чувствую и играю в азартные игры», — сказал бывший игрок национальной команды, слова которого приводит британское издание The Sun.

По данным The Sun, в день 54-летний Сэнсом выпивает по семь бутылок розового вина. Спит он на скамейке в парке. Деньги, заработанные в период игровой карьеры, футболист потратил на выпивку и азартные игры.

Сэнсом играл за целый ряд английских клубов, но наибольшую известность получил в период выступлений за «Арсенал» (с 1980 по 1988 годы). Сэнсом играл на позиции левого защитника. За сборную Англии он провел 86 матчей и забил один мяч. Долгое время Сэнсому принадлежал рекорд по количеству матчей за английскую сборную для защитников (в 2011 году его достижение превзошел Эшли Коул).

ТОни, завязывай

brbrbr 02.08.2013 19:59

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

да уж,синька чмо... так же и актёр,который алибабаевича играл все деньги на скачках спускал и жил в нищете

Tony Adams 02.08.2013 20:13

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Одмин, ты только вчера начал болеть за Арсенал?)) прочти биографию Адамса, там много занимательных фактов )))

onlyars3 02.08.2013 20:30

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Биографию Тони я отлично знаю, следил за карьерой до самой Габалы. А писал я тебе, если что)

Tony Adams 02.08.2013 20:39

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда для занятной моей биографии я тебя обломлю ))) я не пью и не курю, не нюхаю и не колюсь. и тебе не советую. хотя на счет тебя я сомневаюсь ))))

Reedblaycke 02.08.2013 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

стандартное ТО у арсенала:
1.июнь - у нас дофига бабла!1111
2.июль - мы пытаемся найти особенных игроков.
3.август - у нас сильная команда, не нуждающаяся в усилении.

OlegFlash 02.08.2013 20:34

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

ну если верить вашим методичкам, то можно продолжить ещё двумя пунктами:

4. конец августа - поражение 1:6 от Тоттенхэма
5. 31 августа 23:59:59 - массовая закупка нескольких игроков по дешёвке

Reedblaycke 02.08.2013 20:38

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

вот по 1 сезону судить не стоит, мои же 3 пункта основаны на одинаковых ежегодных высказываниях ав

mr.jama 02.08.2013 21:17

Вверх
+0/-0
Вниз

сижу читаю коменты и херею никакой веры никакой надежды в клуб не проявляется!!!!где болелы которые верили в клуб??сидим как бабы этот е+бан дрогой кривой бесит всё. всё равно от ваших воплей ничего не изменится

Alisafar 02.08.2013 21:55

Ответ на комментарий пользователя mr.jama

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто 8 лет это как вся жизнь , не вольно уходит и вера и надежда . Тупо ожидание красивого и нервного ( без трофейного) сезона. Грустно, но ничего не поделаешь . И все же маленький огонек надежды всегда присутствует( он конечно pizdec как маленький ))))

Lucky 02.08.2013 22:14

Ответ на комментарий пользователя mr.jama

Вверх
+0/-0
Вниз

слушай, если бы у нас не было веры, то мы здесь не сидели и не смотрели матчи. у всех тут есть маленькая надежда, что возьмем хотя бы какой нибудь кубок))) а критика венгера, сд и игроков, типа ремси справедлива
радует то, что среди болел арса мало глоров.

Midas 02.08.2013 22:21

Ответ на комментарий пользователя Lucky

Вверх
+0/-0
Вниз

а проявление этой веры тупо в очередном разе промолчать, когда большинство парафинит, или в чем?

Lucky 02.08.2013 22:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

да если тут замолчат после бездарной игры, то останется только мисинг, мистер яма и мидас))
если критикуют, то это означает что им не безразлична судьба и результаты клуба

Gorin88 02.08.2013 22:32

Ответ на комментарий пользователя mr.jama

Вверх
+0/-0
Вниз

И вправду что это мы здесь устроили стену плача,кто нам дал разрешение критиковать Венгера, мы ведь всего лишь 8 лет без трофеев сидим,тренер у нас заботится о всех болельщиках и а котором только можно мечтать,все игроки высочайшего уровня и все заработанные деньги инвестируются в клуб....
Что ещё вам надо неблагодарные животные)))

Qdevil 02.08.2013 22:58

Ответ на комментарий пользователя mr.jama

Вверх
+0/-0
Вниз

подожди вот только начнется сезон все вернется на круги своя. И будем болеть и радоваться победам вместе

Qdevil 03.08.2013 00:15

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

точно точно будем костерить веня за очередные хорошие приобретения за нехватку хороших игроков(а ведь основного состава на весь сезон не хватит), обсуждать причины проиграшей клубам топ 4 и так далее. Все это тоже будет даже не сомневайся

фан-Арсенал 02.08.2013 22:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Состав уже сыгран, поэтому первая половина сезона не должна стать провальной, как в прошлом году.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Диа и Мартина Аткинсона.

budabada 02.08.2013 23:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Мида 2
кого кого?????
ахахахахахахаха
тимоху тот же самый Коклен выдавил бы. вот ты нашел показатель.

На данный момент да он слаб потому что как раз был выдавлен .Но в прошлом это был показатель.и это не мое личное мнение.хотя я видел что играет неплохо на своей позиции.А если для тебя и твоего армянского дружка Ремзи лучше чем тот же Густаво, или как твой кентюха пишет распиареный Уилшир хотя позиция немного другая то вы оба долбитесь не в те места.АХАХА.Или ты считаешь что Бавария подписывает такой шлак который мы умеем подписывать.Та и для тебя и Бавария и Барсуки левые.Но выигрывают почему-то они а не мы .Приятно быть лузером.может ты мазохист?Еще раз обявлю для тебя я не против АВ, я против нынешней политики клуба.И не боюсь еще раз сказать что не будет приобритений будет бунт и будет 5 место.Пока что в своих прогнозах я не ошибался.Могу поспорить на лв.Можешь попробывать.Хотя за неимением порше.Извени что сорвался но твой оптимизм не налазит уже на голову.Ты не считаешься не с чьим мнением.Возомнил себя супер экспертом и завел двух шавок.Благо хоть тебя таковым еще не считают.

Midas 02.08.2013 23:52

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

эво как у тебя рвануло из-за толябы. ты за Арсенал случайно не с времен Аршавина?
дерьмом всегда было это чудо патлатое. тупо никчемным ушлепком. ни-ка-кой.

при чем тут АВ вообще? ну общались же нормально, нет срываешься. в "ахахахаха" ничего херового нет.

а поспорить с тобой не получится. все элементарно - ПРИОБРЕТЕНИЯ БУДУТ.

budabada 03.08.2013 00:15

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Дай бог если будут.Болею со времен как Лобан помер.Начал болеть из за Бергкампа.Ну и знакомый тезка там на то время играл.А честно сорвался из за Ремзи чо ты там увидел?Последние игры? тот же Толик играл поболее времени на уровне.За такие деньги как его покупали и Зенит и Бавария Ремзи никогда не продастся тут твой дружок писал его трансферную цену да не в кои веки его не купят.да и кому он надо.Ахахах это насмешка.Я понимаю что тебе насрать на чужие мнения.Вот я такой и все против меня.Вокруг тебя тоже люди.А насмешки твои актуальны только тогда когда тролишь действительно недоумков.Будь попроще и люди к тебе потянуться.а так ты и останешься с шавками.Здесь все фаны Арсенала.Но каждый со своим мнением.

Midas 03.08.2013 00:48

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

про толяна я тебе уже сказал свое мнение. кто там за сколько его покупал - мне ровно.
если я тебя ахаха зацепил, то готов признать свою вину. только не надо тут изощряться в сквернословии. я и более нормальный язык понимаю. могу с уверенностью тебе повторить твои же слова "Будь попроще и люди к тебе потянуться". не стОт оперировать обоюдныыми оборотами.
не я виноват, что каждый 2-й хочет показать свое презрение к моей команде и моему тренеру. я как-то уже говорил одну из юзеров, причем недавно, судите в обе стороны одинаково. не нужно ставать в стойку по правилам шитым белыми нитками. зря срываешься.