16.02.2017

Венгер в любом случае примет решение о своем будущем только летом

Будущее главного тренера «Арсенала» Арсена Венгера в любом случае определится только в конце сезона. Несмотря на разгром от «Баварии» и вероятный 7-й подряд вылет из Лиги чемпионов на стадии 1/8 финала, французский специалист подождет до лета с принятием решения. Корреспондент BBC Дэвид Орнштейн сообщает, что предложенное ему ранее предложение продлить контракт на два года останется в силе и не будет отозвано руководством, но в любом случае летом будет принято совместное решение о том, будет ли оно подписано. Портал Squawka пишет, что ближайшее окружение Венгера призвало его хоть немного прояснить свою позицию по поводу будущего, хотя бы приватно, ввиду того, что неопределенность может разрушить сезон и привести к уходу из команды многих лидеров. Даже тренерский штаб Венгера до сих пор не знает, подпишет ли он новое соглашение с «Арсеналом», утверждает источник. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

allex90 16.02.2017 15:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший защитник «Арсенала» Мартин Киоун после выездного поражения «канониров» от «Баварии» (1:5) в 1/8 финала Лиги чемпионов раскритиковал работу главного тренера лондонского клуба Арсена Венгера.

«Венгеру надо серьёзно задуматься о будущем, нельзя так унизительно проигрывать. Мне его жаль. „Бавария“ полностью переиграла «Арсенал». Заметно, что Венгеру самому трудно смотреть на игру своей команды.

Он проработал в клубе 20 лет и был хорош. Но сейчас команда упала очень низко, и мне кажется, что после завершения сезона в „Арсенале“ будут изменения. Решит сам Венгер, как я думаю. После такой игры принять решение стало очевидным», – сказал Киоун в эфире BT Sport.

allex90 16.02.2017 15:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший голкипер мюнхенской «Баварии» Оливер Кан подверг резкой критике лондонский «Арсенал» после первого матча 1/8 финала Лиги чемпионов между этими командами. Играя на выезде, подопечные Арсена Венгера потерпели разгромное поражение со счётом 1:5.

«Я ещё никогда не видел, чтобы команда играла настолько слабо. Они действовали катастрофически плохо без мяча. Игроки «Арсенала» были очень пассивны, и это особенно касается Озила. Такое впечатление, что игроки «Арсенала» больше не воспринимают Венгера всерьёз», — приводит слова Кана Metro.

RedArsFire 16.02.2017 15:50

Вверх
+0/-0
Вниз

http://soccer365.ru/video/112652/
Вот она наша командная мотивация :) Одно интересно, это установка тренера: не рисковать и играть ближе к воротам, или сами игроки ... пинают и не желают бегать?

Серёгинсан 16.02.2017 16:03

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Это очень четко подмечено! Хз по моему сливают старого заипало их это тика-тика гвардиоловская. Обоссаного тоже так членсы слили, не хрена не играли а на прес.конференции говорили игроки что мы уважаем и слушаем обоссаного тоже самое происходит и тут,так что не ждем до конца сезона каких либо подвигов

njuha 16.02.2017 21:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

В смысле? Если бы у Аренала был хоть один уровневый игрок в центре поля, то мы бы смогли выходить из защиты и убегать в нормальную атаку, а не "доводим мяч до Санчеза и он что-то изобретает". Гол Робена элементарная ошибка Коклена и Озила. Всё на чём держится весь центральный коридор поля - Лоран Косельни. Фланги мы отрабатываем очень качественно. Я хочу сказать, что с Косельни в защите мы могли не пропустить. Но в футболе есть правило... чтобы выигрывать, нужно забивать. А создавать голы из не защитников способен лишь один игрок — Алексис Санчез. У них 11 игроков способны, а у нас 1. Так какой смысл играть?

Серёгинсан 16.02.2017 15:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот на счет игроков я скажу, у нас все игроки нормальные и даже есть топы , дело в том, если ты повар а тебе говорят иди поменяю ремень ГРМ на авто. С такими указаниями я бы тоже забивал на игру.
Еще один момент, выбор состава Вени как будто первый день работает , да пусть играют те же самые

Макс Меньшенин 16.02.2017 16:02

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

"у нас все игроки нормальные и даже есть топы"

Кому, сколько раз и с каким счётом Арсенал должен ещё проиграть, чтобы уже признали очевидное - у нас нормальных игроков - человек 5-6??? Или ты очередной мазохист, которому нравится смотреть на эти унижения? Если у нас все игроки хорошие, почему мы так играем и так позоримся? Скажешь - дело в Венгере. Я Венгера не защищаю нисколько, но это он что ли дал установку ходить пешком? Он заставил Паулисту и Мустафи проваливаться в центре защиты,а Гиббса и Беллирина на флангах?

Серёгинсан 16.02.2017 16:08

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

С баварией не надо проваливается в центре, стоит малекую слабинку дать и этого достаточно а Мустафи я не считал его дпже норм игроком он как хламини только пи3дит и не хуы не делает

njuha 16.02.2017 21:51

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Гиббс и Беллерин вообще ни резу не провалились на флангах. Все голы со смещения в центр поля. Проблема в полузащитниках и курящем в сторонке Озиле. Гиббс и Беллерин единственные, кто пытались выбежать из обороны, но сделать это невозможно, когда у тебя в команде Окс и Озил. Даже Ивоби полезнее этих двух.

babet 17.02.2017 06:31

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

По ОКсу ты не прав. Да парень привез гол, но он хоть что то старался сделать на протяжении всей игры. Ивоби вообще труп был, посмотри статистику.

bergi77 17.02.2017 07:03

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

почему Венгер не выпустил в старте Санчеса на левый фланг, Дани в центр( либо можно Оли было выпустить), а Тео на правый, Окса можно было в центр вместо Джаки. После первого тайма, если игра бы не пошла, мог замены сделать и расстановку поменять

Nikvo 17.02.2017 00:33

Ответ на комментарий пользователя XIXIX

Вверх
+0/-0
Вниз

Поверь , об этом мечтает каждый . Есть мнение, что наш псевдоолигарх делает все возможное для того, чтобы продать клуб за рекордную умопомрачительную сумму. Он просто ждёт момента и хорошего предложения.

Artem23 16.02.2017 16:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот думал-думал и решил написать свои мысли, по игрокам какими я их вижу.
1. Чех - ветеран. профессионал сдавший уже свои позиции который может все таки помочь словом игроками молодым не опытным, мое мнение что он нужен.
2. Бельерин - молодой самый перспективный правый защитник в мире (не побоюсь сказать это), но потерял форму в последнее время, думаю из него выйдет отличный игрок только если не словит звездочку и не затопает ножками и скажет хочу домой, а так он будущее нашего клуба, но ему надо прибавить в менталитете.
3.Шкодран - игрок молодой, даже с задатками лидера, много фолит и постоянно хватает ЖК, спишем на молодость, опять же считаю его что он может стать очень приличным защитником но до уровня топа ему чуть не хватает роста).Лишним в клубе не будет.
4.Косельни - и.о. капитана. Считаю его отличным игроком, преданного своему делу и клубу, но язык неповорачивается назвать его капитаном или лидером, слишком он тихий и спокойный для его должности, но для его амплуа это очень отлично. Думаю он останеться до конца карьеры или же до момента когда он перестанет быть игроком основного или запаса.
5.Начо - игрок определенно прибавил у нас, но я уверен если он от нас уйдет то ни один топ клуб на него не глянет, но только если для скамейки. по этому это игрок для меня без характера, без осбых навыков и поэтому он для меня лично не соответсвует уровню нашего клуба.
6. Коклен - я уверен что не вызов его в сборную подтверждает его уровень, игрок добротный, мне он даже нравиться, но блин какого хрена он так хреново играет в последнеее время, он умеет отбирать, подкатываться, навес более менее выдать, обвести даже сможет, но что то мне не дает повода поверить в то что он исключительный игрок, надеюсь я не прав. Но он нам нужен.
7. Джака- я до сих пор не понимаю что в этом албанце нашли (на моей памяти не было ни одного игрока албанца (пусть даже со швейцарским паспортом) достойного играть за топ клуб. Я согласен что он может выдать навес или пас конфетку из глубины, но он настолько неадекватен в повидении на поле что постоянно держит всех в нервном напряжении и он очень медлителен, просто ручной тормоз. Но мое мнение что для скамейки он очень подходит.
8.Тео - лично для меня этот игрок может многое, но его очень ограничивает тренер, его визитная карточка всегда скорость, но наши настольок медленно катают мяч что когда он ускоряется то он либо в положении вне игры либо мяч до него тупо не доходит, я не раз видел как он хочет ускориться в свободную зону и был бы очень опасный момент у чужих ворот, но кго видно ни кто не понимает, для меня Тео очень хороший игрок но игра наша не под него подстроена.
9. Озил - двоякое впечатление. Одно время думал что он наше все, другой момент думал что это за клоун. Одно знаю точно, что он мастер своего дела но только если у него самого прет, человек всецело зависящий от команды, в одиночку от него я увидел только гол в ворота Лудогорца. Этот игрок обязан остаться на Эмирейтс в след. году.
10.санчес - безусловно это особенный игрок, но бля, как бесит его дриблинг, это что то не с этого мира) да и он много очень тянет на себя одеяло, но все же он заводит и себя и другох своей игрой, так же считаю что он не фланговый и не нападающий а где-то рядом или между этими позициями.Игрок с задатками лидера, но иногда просто вредный)
11.Жиру - вот этот человек, один из тех кто могбы стать капитаном, этот человек до конца будет с клубом и этот человек самый настоящий командный нападающий в мире, один он бесполезен, но с командой что у своих ворот выручит, что у чужих пас пяткой или головой отдаст) он не способен забить 20-25 мячей но если бы ему помогала бы команда то эфект был бы другим.
Дугие игроки.
1. Оспина - реакция удивительная у него, но каже он плох при стандартах, для 2 номера он хорош.
Гиббс- вроде парню уже больше 25, но играть так и ненаучился. Для запаса не плохой вариант.
Габриель - продажа, но если его ни кто не купит , то пусть уж он за молодежку бегает. Этот игрок должен играть за какой нибудь Вест-Бром или еще ниже, но не за Арсенал.
Эль-нени- игрок который вызывает у меня восхищение, он не футболист по рождению, но сам себя сделал футболистом, такой игрок будет преданее собаки (извиняюсь за выражение), и этот тот игрок которому ни кто спасибо не скажет, но он для своей ценовой категории очень хорош, и мое мнение на данный момент он заслуживат место в составе.
Арон РЭМСИ - человек загадка для меня. За сборную играет так что он топее всех топов)но за арсенал он играет так словно это его дедушка создал этот Клуб, а стадион он построил сам. Игрок талантливый, даже более того, игрок достойный места в составе, но только когда рак на горе свистнет или когда никого не останется в Арсенале)
Чемберлейн - игрок будущее для Арсенала, только если подрастет в плане решений на поле и в только если поверит в себя, игрок с отличными физическими данными, техникой и ударом, но что ему не дает расскрыться еще больше я ума не приложу.
Касорла - это самый лучший игрок.
Данни- считаю что он должен быть в основном составе давно, игрок который умеет быстро бегать, силен физически, вынослив, да и в голове мозги есть, за что его маринуют не пойму.
Лукас перес- мое мнение что он должен появляться с минуты этак 60-65. Игрок который нестандартно мыслит, умеет бить с короткой дистанции, отличный игрок для ротации.
По остальным нашим Саногам, Дебюширам, Дженкинсонам, вывод один - вон дверь, вон нах.
P.S. В этом тексте было лишь мое мнение после гребаной игры с немцами да и 50 побед подряд может изменить мое мнение))
Болейте за Арсенал, не унывайте ведь мы ни чего не изменим, да и наш Арсенал всегда стабилен и даже вплане крупных рразгромов.

kadaffi 16.02.2017 18:18

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хватает связующего игрока, альтернатив Касорле просто нет. Эх, поскорее возвращайся Сантьяго

jasonvlad 16.02.2017 19:48

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Вроде все по делу но скажу свою точку зрения в кратце:
Чех - основа
Косельны - основа
Бельерин - основа
Мустафи - основа,остальные даже Начо сдают:кто по старости-усталости,кто по профнепригодности(Габриэль и Дженкинсон).Вывод - надо менять состав защиты,начав хотя бы на переспективу с Холдинга(почему ему не дают играть хотябы в чемпионате не пойму)
Коклен - основа
Рэмси - аут(пора уже давно было играть а сыграл один великолепный сезон в 2013-14 и все,возраст уже не маленький но играет как 18-летний)
Джака(пацан не совсем плох,но в поведении полный абзац,еще год и в аут если ничего не поменяется к лучшему)
Окс - как ванька-встанька:один матч играет как топ,другой лежит как игрушка.Тоже на аут,сколько можно это терпеть,если так то только на замену.
Касорла - старенький,если оставить то на год,для замены и дядьки-ветерана.Травматичен стал и пол сезона ждать пока его позиция(кто его заменяет научится играть,то апупеть можно)
Озил - аут!Почему аут?Так он себя до сих пор и не нашел в нашем клубе(или в АПЛ)Несмотря на отличный прошлый сезон уже играет 4 сезона а уверенности(как говорит мсье)нет.Так нах ему платить 300(или сколько он там хочет?)в неделю за неуверенность?Время идет,а даже не идет а бежит.то пока он уверенности наберет то и карьеру надо завершать.Продать без сожаления(хотя я в первые годы его особо защищал,ведь думал что он адаптируется и все будет пучком.
Уолкотт - основа,хотя уже и не пацан и просрал пол карьеры травмами(не по своей вине ес-но) но еще,думаю,у него в Арсенале не последний куплет спет.
Уэлбек - основа,тоже что и выше по тексту(и моложе от Тео в чем и плюс)
Жиру - основа,хоть и не всегда но часто и не первый год как то тянет и своими усилиями и командными банду нашу.
Лукас - замена,не плох.
И в кратце про остальных - ЭльНени оставить,Оспина - оставить.За Алексиса и говорить нечего - только захочет он играть дальше с такими лузерами в клубе вот в чем вопрос?И думаю что переподписание его в клубе зависит не столько в деньгах столько в том что игрок его масштаба хочет больше созидать а не боротся в обороне,ждать передачи или самому как небудь вырывать на зубах матчи.Да и трофеи не забывайте - самолюбие его сейчас огого!!!Двухкратный чемп Ю.Америки и плюс предложения с разных сторон сыпятся.Соблазн однако.

shibaldan 16.02.2017 19:56

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Касорла, Озил, Окс, Алексис, Ивоби, Коклен, Кос, Белерин, Жиру, Улугбек ну и Мустафи с натягом. Остальных можно смело на выход вместе с тренером.

ALES 16.02.2017 16:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Арсену уже пора сказать да или нет, чтоб приемник готовился. Он думает, что за эти 3 месяца, что-то изменится? Больше 10 лет не меняется, а тут вдруг.

kadaffi 16.02.2017 18:23

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего подобного. Это в ваших мечтах у нас сильная команда с характером. На самом деле все что мы видим - это суровая реальность. Никто никого не сливает, просто они такие упсы. Раньше были у нас непобедимые, теперь Эра Безхарактерных

поккер 16.02.2017 21:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

ха, если бы они были способны хотя бы настолько глубоко запускать свой мыслительный процесс, они бы не несли всякую ахинею больного из 8 палаты.

поккер 16.02.2017 21:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал тут будто игроки сливают Венгера.
Честно признаюсь я давно так не смеялся над идиотизмом.
Это же сколько надо выкурить,чтобы такие глюки начались?!))) Им что, плохо живется в этом пионерском лагере класса люкс?
Я скорее готов поверить в то, что это Венгер втихаря сливает таким образом Кроэнке.
Ха-ха-ха, Венгера, понимаешь ли игроки сливают.)))))))) Да Кроэнке всех этих пятицентовых игроков сольет оптом, чем даст в обиду свой главный актив в Арсенале, свою "золотонесущую курицу".

lagobot 16.02.2017 21:33

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

а у каждого правда своя. Вот Соловьёв хорошо сегодня сказал - не надо тут себе придумывать в голове что оно вот так, выдавать это за святу истину и этим пытаться мне промыть мозги.
Так и у подростков, а так же амбициозных людей, или тех кто считает себя умнее других, не зная при этом внутреннюю кухню.
Лично мне видится то что был придуман некий план игры, который выполнялся(тяп-ляп, но выполнялся) в первом тайме. Во втором произошло что-то что не предусмотрели, и рациональная плановая команда, попав в круговорот событий, попросту нужные рельсы выбрать не смогла - и сама(лидера унесли), и тренер не подсказал - хрен его знает почему - может заклинило от старости, может давление отключило голову, может срать захотелось, может винду переставить надо, а то многозадачность отключилась. Но как-то видится мне в том что когда оно сходит с рельс плана, то игра валится. Обычная проблема рационалов.

njuha 16.02.2017 22:02

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Да дураки эти люди... Эти игроки сливают в первую очередь сами себя. Кому они нужны будут, если они в важных матчах не показывают свою состоятельность? Будут дальше играть в Арсенале или перейдут в какой-нибудь клуб, где там Жервиньё с Шамахом? Да с Венгером всё давно ясно, а вот игроки себе жёстко жизнь портят.

njuha 16.02.2017 21:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Человеку 67 лет. Пускай уйдёт не ради нас, игроков или трофеев, а ради себя самого. То, что Арсенал сборище игроков среднего уровня, ерунда. Это всего лишь клуб, просто футбол. А вот уважаемый тренер Арсен Венгер остался без трофеев, с подбитым достоинством и репутацией и до кучи остался фактически без личной жизни, без семьи. Это трагедия... Венгеру пора завязать с футболом, который не приносит Арсену ничего хорошего, проводить время с дочерью, заниматься стариковскими делами, написать книгу что-ли.

babsEZ 16.02.2017 22:04

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто виноват, что вместо 25 миллионного Канте у нас 40 миллионный Джака, вместо Ван Дейка за 15, у нас Мустафи за 40, вместо Драклсера этой зимой, мы взяли Эль Нени прошлой. Кто во всем этом виноват? :) менталитет неудачника переняла и команда

Shilenko Mihail 17.02.2017 07:31

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

А все с тебя угорают. как команда может сделать неудачником тренера который ВСЕ в ней решает, который год сливает трансферы, не меняет нерабочую тактику и вообще нихера не делат. Команда то тут при чем?

поккер 16.02.2017 23:16

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Канте и Дракслер говоришь?
А ничего, что они хотели именно туда, куда и перешли? Я уверен, что мы предлагали варианты обоим этим игрокам, но деньги за трансфер в футболе играют хоть и важную, но не конечную роль. И если игрок дает понять желающему его купить клубу, что он не хочет к ним и что, даже если они купят его забольшие деньги, он всё-равно играть не будет, то любой клуб оставит эту свою затею.

RedArsFire 17.02.2017 00:39

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно тебе врать, Поккер, все знают, что Канте не купили потому что Венгер старый "маразматик"... Вона в фифе можно купить кого угодно, а ещё менять схемы игры каждый матч и травмы не получать )

Qdevil 17.02.2017 08:04

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

и отчего же это все так не хотят идти к Великому и Прекрасному тренеру, отчего не хотят играть за Арсенал?
может потому что хотят выигрывать титулы помимо всего прочего, получать достойную зарплату, реально бороться за ЛЧ, а не быть простым статистом, которого регулярно сношают и позорят на всю Европу?

поккер 17.02.2017 20:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А это уже вопросы товарищу Кроэнке задавайте,любезный, даже не Венгеру, а именно ему - усатому нашему Мак-Даку!

emfaiir 16.02.2017 22:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо ничего себе придумывать и голову забивать ,Бавария сегодня и вчера сильнее чем многие топ клубы по всем показателям это надо понять и принять .На вчерашней игре жизнь не заканчивается продолжаем болеть за любимую команду , ждём перемен ,верим в чудо !&

pokryshkin 16.02.2017 23:18

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с тобой согласен. Но вот одного не могу понять. Почему имея такой "унылый состав лавочников" (искл. Кос, Санчес, Озил) , мы всё-таки на первых ролях в Англии.
Либо АПЛ слишком слаба, либо все-таки Босс не зря такую ЗП получает, если из этих товарищей, он постоянно выжимает ЛЧские места в Англии...

pokryshkin 16.02.2017 23:37

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

поккер
Да чего тут аплодировать... Я хочу обыгрывать Баварию, хочу чтобы Арсенал перешёл например к Усманову, хочу чтобы бабки в него вваливали.... Хочу драть Барсу и Реал....
АПЛ , АПЛом, но ЛЧ , вот где ясно чего-ты стоишь....

Qdevil 17.02.2017 08:07

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
да мы и в АПЛ по большому счету ничего не стоим. выезжаем только за счет большого опыта тренера да цепляемся за место в ЛЧ. не более.

RedArsFire 17.02.2017 00:42

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего ты не понимаешь, Покрышкин, места в 4ке, это просто удача, а чемпионство и золотой кубок заслуга Анри и Вийера... А Венгер просто на стуле сидел все 20 лет...

Qdevil 17.02.2017 08:09

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

скорее заслуга большая не столько игроков, сколько человека который собрал эту команду.
жаль что Венгер начал заниматься не своим делом, глядишь и было бы все немного по-другому. а может и не было бы, теперь то не узнаем

поккер 16.02.2017 23:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Мдя уж, раньше высококлассные игроки мечтали играть и шли с радостью в Арсенал Арсена Венгера, последние 4-5 сезонов идут исключительно к Венгеру, скоро не к кому и некуда станет идти.
Из классных игроков, разумеется. Грустно.

pokryshkin 16.02.2017 23:30

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

А зачем идти в Арсенал? Я думаю в глубине души и Озил и Санчес тоже об этом жалеют. Ну может Санчес в меньшей степени, потому как в Барсе ему раскрыться толком не дали.
Зачем им эти огромные разочарования? Условный Дракслер , к примеру подумал. Ну приду я в Арсенал, а что там дальше? Одна покупка раз в год? И что я добьюсь с этой командой? Тут же 90% состава на выход? Я пойду в ПСЖ.
Те кто, хотят отставки Венгера (и я в принципе понимаю их), не понимают одного. Пока Кронке не поменяет свою политику по отношению к трансферам и всему , что с этим связано,то Арсенал и будет там, где всегда был последние годы.

поккер 16.02.2017 23:37

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и я все эти последние 7-8 лет талдычу, что главная наша проблема - это Кроэнке, которому абсолютно пофиг на трофеи и на нас болельщиков. И пока нас не купит какой-нибудь дядька, которому интересны не только деньги, но он ещё и любит футбол, дух соревновательности, славу победителей (к примеру, такой как Абрамович) ничего у нас кардинально не изменится и даже Пеп с Мауром и Симеоне впридачу не дадут результата сколь-нибудь разительно отличающегося от результатов Венгера.

elclassico 17.02.2017 08:14

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот бы Кроенке перестал выпускать Рэмси в основе. Если Озил плохо играет - убирал бы его с основы. Жиру ставил в центр, а Санчеза на фланг. Научился бы наконец настраивать команду на игру и выбирать правильную схему!! Ухх поганый Кроенке!!

поккер 17.02.2017 21:17

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

не умничай, у тебя это плохо получается. Озил даже на спаде в разы лучше будет, чем те кем его можно заменить в данный момент: Касорлы нет, Джеки нет, Рамсея и того даже нет. Так кого в пару к Санчесу ставить на переднюю линию для придумывания атаки? Ивоби что ли? Или может тебя?

фaн-Aрсенал 16.02.2017 23:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Без Кощельны в центре обороны у нас дыра. Самый незаменимый для Арсенала игрок. Летом нужно будет отдать любые деньги за еще одного топового центрального защитника.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 17.02.2017 08:13

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

а я бы не страдал фигней и пробовал наигрывать Холдинга. вот нафига парня покупали? причем смотрелся он вполне неплохо. ему бы опыта набираться да за основу бороться, а мы все про новых топовых игроков мечтаем, которых никто покупать не будет. где мать его тренерская работа в этом направлении?

ablakat 17.02.2017 07:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Из первой шестерки команд апл у арсенала самая невнятная игра что в атаке что в защите,да состав у нас не ах,но хуже всего отсутствие мотивации.Неверят игроки в Веню

Qdevil 17.02.2017 08:17

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

да в него никто уже не верит, за исключением ностальгирующих. как по союзу, а вот раньше все было хорошо и трава зеленее...
устарел Венгер, устарели его задумки и методы, много лет уже как. не ушел он вовремя - теперь уйдет с позором, разбитым, побежденным. так ничего не добившемся и не доказавшим никому и ничего. и будет виноват сам себе.
надеюсь в другом клубе он таки выиграет ЛЧ и уйдет спокойно на покой

поккер 17.02.2017 21:22

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

профессионалам надо не в тренера или начальника верить, а верить прежде всего в себя и хотя бы иметь профессиональную гордость. а всякий детский лепет про "не верят в Веню" - это именно детский лепет недоросших или выросших по паспорту,но недоразвившихся недорослей, которым вечно нужен указующий столб, который временами превращается в розги для битья по заднице.

Michal 17.02.2017 09:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче в команде начался полноценный кризис. Перес заявляет о своем желании уйти уже летом. Агент Озила посылает весь клуб и всех фанов на х... Санчес получает отдых, который между строк звучит как - "Задолбало играть за этот отстой". Пол команды также явно подумывают куда-нибудь свалить ибо никаких перспектив и титулов не предвидится Арсенал вошел в полосу полноценного кризиса, который еще можно загасить, но похоже что нет понимания того, что это желание нужно реализовывать

поккер 17.02.2017 20:11

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

"...звучит как - "Задолбало играть за этот отстой".

Это у тебя в мозгу это звучит так. А на яву это называется вызов в суд за неуплату налогов.

никКАНОНиР 17.02.2017 11:54

Вверх
+0/-0
Вниз

https://streamable.com/2zbf2
"Вот так эмоционально Алекс Окслейд-Чемберлен отреагировал на бездействие своих партнёров по команде во время прессинга. Единственный, кто подошёл к фанатам после матча и единственный не сдавался, когда все уже опустили руки. Достоин уважения парень." Возникает вопрос: только Окс на пару с Алексисом хочет побеждать??? Неужто вы думаете что Венгер или сами игроки неспособны настроиться на Баварию, ведь она - не шапкозакидательские Саттоны да Уотфорды; это Венгер сказал Озилу не прессинговать а стоять в сторонке а-ки белоручка и недотрога и наблюдать как Роббен кладет в 9ку.. винить в поражении одного Венгера неправильно, если игроки не внимают или не хотят внимать его предматчевым установкам. Я ни в коем случае его не оправдываю, но вешать всех собак на него за поражение неправильно. Разгром показал истинное лицо команды и тренера и самые уязвимые места и я их снова перечислять не буду. Нужны перемены уже с след сезоне с Веней или без него. Если психанет, даже рук-во не сможет его удержать, но уходить побежденным он вряд ли сможет себе позволить. Так что ждем "рви жилы" в КА - единственный оставшийся у нас утешительный трофей.

никКАНОНиР 17.02.2017 12:42

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не мотиватор. Он - психолог. Таких игроков как Виейра, Сол, Анри, Перес и других не надо было мотивировать, они выходили и знали - "умереть, но победить".. в пост-поколениях игроков такого нет и близко. А в этом составе - Санчес, Кос (мягкий, да, но он кэп), Окс да Коклен частично - всё. имхо

поккер 17.02.2017 20:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"в пост-поколениях игроков такого нет и близко"

Браво, вот имено это я и имею в виду, когда пишу "поколение андродебилоидов". В них уже нет никакого стержня, никаких моральных обязательств и обязанностей, в них практически нет чувства стыда совести, не говоря уже о вообще малопонятных им понятиях чести, достоинства, гордости. Так прозомбированная аморфная масса,способная реагировать только на рефлексы.

Qdevil 17.02.2017 21:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

времена поменялись. не можешь подстроится - так кто тебе виноват???
не умеешь мотивировать игроков, завести команду, дать свиздюлей если это требуется? так что ты делаешь на посту главного тренера команды?
P.s. в жопу его психологию, когда команда проигрывает 5-1! и все что ты перечислил это в первую очередь относится к Венгеру.

поккер 17.02.2017 22:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

и ты тоже не знаешь, что времена не меняются? зима-весна-лето-осень-зима, 00-01-02-..24ч, 365/66 дней - время всегда одинаково и постоянно, это люди меняются и не всегда в лучшую сторону. В последние 30 лет они, люди, в массе своей первращаются/превратились в стадо пожирателей чипсов с рефлексом большого пальца.
Вот где печаль-то, а 5-1... - это преходящее, это мелочь,сегодня нас, завтра мы...

Michal 17.02.2017 12:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Тысячи чилийцев вышли на митинг, чтобы убедить Санчеса покинуть «Арсенал»
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/963167.shtml

Нападающий «Арсенала» Алексис Санчес решил покинуть клуб после избиения от «Баварии» в 1/8 финала Лиги чемпионов, сообщают в Англии. Накануне чилиец в одиночестве покинул Лондон, вылетев из аэропорта Хитроу, чтобы взять небольшую паузу и собраться с мыслями. Это означает, что он практически наверняка не сыграет в ближайшем матче Кубка Англии с клубом «Саттон Юнайтед», который намечен на понедельник.
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/963169.shtml

Арсенал пошел в разнос Но это логично

matHank 17.02.2017 12:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем тянуть с ответом по контракту до лета? Потом скажет я уходу, и кого летом руководство сможет найти из тренеров? Все хорошие специалисты будут уже заняты

поккер 17.02.2017 20:19

Ответ на комментарий пользователя matHank

Вверх
+0/-0
Вниз

"Все хорошие специалисты будут уже заняты"

Все хорошие специалисты давно уже заняты. В любом случае предется или кого-то выкупать или временно назначать "ноунейма".
Но это когда Венгер уйдет, т.е. не скоро.