20.03.2023

Лорен: «Зинченко в «Арсенале» – это не революция»

Лорен

 

Бывший фланговый защитник «канониров» Лорен отметил влияние Александра Зинченко на игру команды Микеля Артеты.

«Зинченко великолепен. У Артеты точно есть стратегия, которую он хочет реализовать с этим составом «Арсенала». Она заключается в доминировании в центральной зоне. Заслуга парней в том, что они шагнули вперед и смогли выполнить это в текущем сезоне.

Но роль Зинченко – это не революция, потому что мы видели подобное в исполнении Филиппа Лама в «Баварии». Вместо того чтобы играть на позиции правого защитника, он смещался в центр, чтобы быть еще одним дополнительным игроком в центре.

Несколько лет назад я говорил то же о Жоау Канселу. Он не является стандартным защитником. Ранее он использовался в центре поля, как Филипп Лам. Потому это не революция. Зинченко – ключевой игрок «Арсенала» и позволяет доминировать над соперниками в центре. Его игра помогает Граниту Джаке и Томасу Партею добиваться успеха. В этом сезоне они все работают вместе, чтобы быть настолько сильными», – сказал Лорен в интервью talkSPORT.

Источник
talksport.com
Автор:
chees

Комментарий

allex90 20.03.2023 21:43

Вверх
+4/-1
Вниз

Друзья представьте с лего вместо Джаки другого мобильного полузащитника как Бернарду Сильва так это будет просто космос!

Джака смещается во фланг но он медленный а вот если б кого-то по шустрее это будет топ!

Перс 20.03.2023 22:10

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+8/-0
Вниз

А как тебе в подобной роли ЭСР? Да и Зина был бы очень даже к месту. Вот только не согласен я с тем, что Зина создаёт условия для продуктивной игры Парти и Джаки. Да, создаёт, но во главу угла нужно ставить Томаса. Именно он - ключевая фигура команды. Сравни игру Эдегора с Парти и с Жориком - два разных Эдегора. То же самое и с Джакой. Кстати, как Томас находил Сака длинными пасами в игре с Пэласом! Пальчики оближешь. 

allex90 21.03.2023 09:51

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

было б здорово увидеть! но не только Томас там и Рамсдейл на САка передачу топ сделал...ждем ассист от Рамсдейла!

LordBendtner 20.03.2023 22:24

Вверх
+1/-0
Вниз

Пора бы ещё и Канселу забрать Артете, вот тогда Джакартою может спокойно смотреть игру со скамейки, а мы не бояться за левый фланг, да и в атаке Жоау будь здоров!

aimurads@mail.ru 20.03.2023 22:26

Вверх
+3/-4
Вниз

В фифа я ставлю Зинченко в центр вместо Джаки. На левый фланг Тирни. Турнир играю также с друзьями. И знаете что он великолепно справляется)

njuha 21.03.2023 00:23

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+3/-0
Вниз

Только фифа это кусок плесневелого хлеба. О футболе нельзя говорить в контексте фифы. Это слишком разные вещи. 

никКАНОНиР 20.03.2023 22:26

Вверх
+5/-1
Вниз

Джака это конечно же не сдвоенная восьмерка, не супер техничный игрок, не быстрый и мобильный, он всегда играл ниже в полузащите, но и такие игроки с харизмой лидера в команде просто необходимы если мы говорим о командном духе и ментальном стержне. Заслуга Артеты, что он дал Граниту второе дыхание и убедил его остаться после ссоры с болельщиками при Эмери. Эдегор же его противоположность, но они и дополняют друг друга. Хотелось бы в идеале кого нить типа Бернарду Силва или Де Брюйне, но и Гранит играет свою партию скрипки в этом слаженном оркестре Микеля )

Sash 20.03.2023 23:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Джака в этом сезоне прекрасен.Но почему он стал таковым только в этом?Хороший вопрос.Риторический.В сборной лучший,а у нас только спустя 6 лет таким же стал.И это при том,что все предыдущие тренеры его видели безоговорочно основным игроком.А ведь на тот момент когда его покупали таблоиды писали о рекордно заплаченных деньгах за опорника.Ну какой он опорник?Игрок центра поля широкого профиля)

никКАНОНиР 20.03.2023 23:22

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+1/-3
Вниз

Привет. Скорее тут система сработала, он его подгонял как резец на фрезерном станке не один год. Она же(система) отсутствовала частично или полностью у Арсена и Эмери. Артета же выжимает из Джаки весь максимум - это уже очевидно )

Перс 21.03.2023 01:06

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-5
Вниз

И игра изменилась, и позиция. Вернее, игра изменилась в следствии изменения позиции. Арсен, дай ему Б-г здоровья, на старости творил необъяснимые вещи. Ни в Мёнхенгладбахе, ни в сб. Швейцарии Джака не играл опорника. Почему в Арсенале решили делать из него №6 - на будущей неделе у меня фуршет с Арсеном, спрошу)

фaн-Apceнaл 22.03.2023 14:43

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому-что уже давно никто не использует чистых опорников! У нас и Артета с Касорлой отрабатывали в разрушении, хотя до перехода в Арсенал занимались исключительно созиданием! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

4empion 21.03.2023 09:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

противоречивый он.

вроде бы и медленный, а каши не портит. вон и раздает и забивает.

конечно хотелось бы посмотреть на более моторного игрока, но правильно заметили - Джака авторитет на поле. это такой себе Патрик лайт. В теперешних реалиях хватает, хардкор канул в лета.

Emiratesman 21.03.2023 04:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Да там смысл только в том чтобы в центре поля сделать большинство(перевес) удобнее выходить из под прессинга, в атаке на игрока больше.. т.е вместо Зинченко, в теории может выдвигаться хоть Салиба с Магальяешом, понятно что это не изобретение Артеты, но зачем Лорену было указывать на это, зависть плохая штука

LordBendtner 21.03.2023 06:27

Вверх
+4/-1
Вниз

Джака для меня капитан Арсенала! Он лидер, у него есть стержень, но при всей моей симпатии он не подходит этому Арсеналу. Он деревянный и мы все это знаем. В команде при Фабрегасе, Насри, Росицки, Уилшере он в кружевах которые они создавали переломал бы себе ноги. Он вообще для Арсенала не подходит, не техничный он. Но повторюсь что для меня Гранит капитан Арсенала! А слепых патриотов с пеной у рта прошу не беспокоить.

Emiratesman 21.03.2023 06:58

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Что обидно, что там команда с Уилшером, Насри и Сеском боролась строго за четвертое место, а Джака с Эдегором за чемпионство 

Nekit_r 21.03.2023 12:05

Вверх
+1/-0
Вниз

Почти со всем сказанным по Джаке соглашусь, только забыли что он еще неплохо разрушает, когда надо потолкаться или сделать неочевидный отбор. У нас из таких игроков аж один Парти. И когда его нет, то Джака иногда срывает опасные контратаки. Посмотрите как играет в таких ситуациях Эдегор, ЭСР или Виейра. Они такое впечатление что боятся мелко нарушить чтобы остановить атаку соперника. 
На мой взгляд если вместо Джаки ставить условного Бернарду Силву, то мы можем приобрести в атакующем потенциале и потерять в защитном. 
короче на сегодня все работает почти идеально, а от добра добра не ищут. Посмотрим что будет в ЛЧ в следующем сезоне, где будет много интересных вызовов с командами которыми эти ребята будут играть первый раз.

Prano 21.03.2023 12:11

Вверх
+3/-0
Вниз

Нападающий МС Холанд покинул расположение сборной Норвегии из-за травмы паха, сообщает пресс-служба Норвежской футбольной ассоциации.

Футболист вернется в расположение команды и пройдет углубленное обследование.

Ars87 21.03.2023 12:13

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну я свои 5 копеек вставлю по Джаке. Он медлителен но именно этот игрок придает команде жесткость,агрессивность,такой своеобразный стержень. Не знаю как вы а я бы не представил нынешний Арсенал без него.

никКАНОНиР 21.03.2023 12:44

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот это неожиданный поворот - тема про Зинченко, а все обсуждают Джаку; всё allex90 "виноват" (без обид - это подкол)

Предлагаю внимаю отличную статью о трансформации Джаки (может кто пропустил) - она ответит на все ваши вопросы на этой ветке и может вы измените своё мнение о нём:)

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/3083508.html

Джака медлителен, Джака не техничен, Джака не чувствует опасность, техника отбора у него слабая и т.д., но именно этот сезон у него лучший в Арсенале и всё благодаря одному человеку - он творит чудеса, то как он внедрил "не типичного арсенальского" игрока в свою систему - это что-то с чем-то. Я просто наслаждаюсь такой трансформацией. Понятно, что есть (намного) лучше игроки подходящие под роль что придумал Артета, но пока Джака в Арсенале... Ну и Парти нельзя не упомянуть, без его роли опорного-разыгрывающего в доминирующей системе мы бы не увидели такого Джаку )

allex90 21.03.2023 14:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Я про Джаку ничего плохого не сказал кроме того что он медлителен а в этои схеме апгреид его будем разрывать соперника!

никКАНОНиР 21.03.2023 17:42

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Интересно кто бы им мог стать. У тебя есть варианты? Вряд ли Райс, Кайседо или Субименди - они больше разрушители. Бернарду как по мне не сильно быстрее Джаки в скорости, но умнее и техничнее. Кого там еще пресса упоминала в качестве потенциального летнего новичка? Да и вообще пишут, Джаку могут пролонгировать на год (контракт до лета 24) - до 2025

никКАНОНиР 21.03.2023 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Перс, глянь в прошлую ветку, я там дописал тебе. Но напишу и тут. Кто из тренеров на слуху по твоему мнению идеально подойдет Арсеналу (только не надо про Нагеля) или пока существует в мире профессия главный тренер у тебя всегда найдется повод критиковать его, даже по незначительным моментам или это все из-за вредности?) Просто я вчера не вдуплил в текст и тем более в связи с ушастым. Может ты забыл кто у нас хозяин клуба?)

никКАНОНиР 21.03.2023 20:40

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

"У матросов нет вопросов". Вещать оттуда, откуда-то изнутри, зная того чего не знают остальные, но при этом оставаться совершенно одиноким в своём убеждении, оторванным от внешнего коммьюнити.. ой, это философити(без обид, пожалуйста, Перс, ты прекрасно понял о чем я(() Больше дурацких вопросов не будет, если ты настаиваешь (таким лаконичным ответом мне)

Перс 21.03.2023 21:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

при этом оставаться совершенно одиноким в своём убеждении

 

Ты лучше голодай, чем что угодно ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало - Омар Хаям.

Одиночество есть человек в квадрате - Иосиф Бродский.

Одиночество - чудо. Оно означает - ты жив - Евтушенко.

Как видишь, не один я придерживаюсь такой позиции. Не люблю петь хором. Но это длинный разговор, и ты прав - продолжать его нет смысла. 

фaн-Apceнaл 21.03.2023 20:22

Вверх
+0/-1
Вниз

Лорен меня разочаровал в свое время! Но не он один!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

allex90 21.03.2023 20:33

Вверх
+1/-0
Вниз

САМУРАЙ успешно прооперировали и он вылетел до конца сезона!

 

Tomi has had successful surgery in London on Tuesday and will be ruled out for the remainder of this season.

 

Everyone at the club will now be working hard with Tomi, so he can join pre-season training ahead of next season.

manlokisech 22.03.2023 21:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Pаспpодaжа (Тaможeнный кoнфиcкат). Коpейcкий видeоpегистpатор с pадaр-дeтектopом, паpктpоникoм, с датчикaми движeния и yдара и кaмеpой зaднeго вида - обeзoпасит и зaщитит от штpафoв, вcегo за пoлцeны++++> https://paply.org/konfiskatu