18.01.2023

Вильям Салиба: «Мы ведем переговоры с клубом»

Салиба

 

Вильям Салиба счастлив в «Арсенале» и ведет переговоры о продлении своего контракта с клубом, сообщает The Athletic.

21-летний француз присоединился к «канонирам» в 2020 году, но до текущего сезона скитался по арендам в «Сент-Этьен», «Ниццу» и «Марсель».

Игрок сборной Франции является одним из ключевых игроков «Арсенала» в этом сезоне, блистая в защите, которая, на минуточку, пропустила всего 14 голов в текущем сезоне Премьер-Лиги.

В прошлом месяце «Арсенал» активировал опцию продления контракта с Салиба до 2024 года, а сам игрок подтвердил, что он и его представители ведут активные переговоры о продлении пребывания француза на «Эмирейтс».

Сам игрок сказал следующее:

«Я так счастлив здесь. Клуб ведет переговоры с моим агентом и со мной, но единственное, что я могу и должен делать прямо сейчас – это сосредоточиться на игре. Но я действительно счастлив здесь»

Следующий матч в битве за место на вершине таблицы «Арсенал» сыграет против «Манчестер Юнайтед» уже 22 января. И Салиба рассчитывает на то, что его команда сможет отобрать три очка у соперников:

«Мы знаем, что на этой неделе у нас большая игра. Мы знаем, что они смогли обыграть нас. Они были единственной командой, которая смогли победить нас в АПЛ в этом сезоне. И теперь мы хотим отплатить им дома. Я думаю, что мы как следует подготовимся и надеюсь, что мы сможем выиграть, на глазах у наших фанатов».

Источник
The Athletic
Теги
Вильям Салиба
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 18.01.2023 13:48

Вверх
+2/-17
Вниз

Жадный слишком! Потому и тянет с продлением контракта! Слишком много хочет!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

никКАНОНиР 18.01.2023 14:11

Вверх
+6/-0
Вниз

Да продлят все контракт: и Салиба, и Мартинелли, и Сака... ... ... даже если попадём лишь в ЛЧ. Где-то прочитал, что все выжидают - и игроки и агенты - в мае или летом будут переподписания - не дословно но: "в любом месяце в любой день этого года, но это обязательно произойдет". А если летом придут сильные игроки типа Райса, то сам Б-г велел, если только где-то исподтишка не включат Мудрика и не погонятся за длинным рублем игнорируя перспективу и карьеру

никКАНОНиР 18.01.2023 14:21

Вверх
+7/-1
Вниз

Не стоит забывать, что Артета сделал/перезапустил саму культуру и этику, привил нужную ментальность клуба где один за всех и все за одного, сплоченность и единство на поле и дружба за его пределами - далеко не последний залог сегодняшнего успеха по всем фронтам/многолетним рекордам. Если Салиба умный парниша то должен понимать почему его возили по французским арендам и если его слова не расходятся с делом (о мечте, любви и желании играть за Арсенал) ...

nJuraev 18.01.2023 14:27

Вверх
+2/-0
Вниз

Единственное, Салиба может немножко был обижен когда его по арендам катали и не дали сыграть в финале кубка во франции. Или вроде еще был момент когда он был в команде но не попал в заявку на сезон

tennisi 18.01.2023 15:02

Вверх
+4/-0
Вниз

В Сака и Мартинелли у меня было больше уверенности чем в Салиба. Хорошо что дело сдвинулось и парнишка счастлив играть у нас. Ведь будем честны - это тот игрок который добавил хладнокровия в защите, которого не было много лет.

goodmusic4 18.01.2023 15:16

Ответ на комментарий пользователя CHELMEDVEDOSVIN

Вверх
+2/-2
Вниз

ему предлагают в районе 50к - 70к, как и Мудрому. Предлагают "так мало" так как он молодой - мол потом будет увеличение. А он играет как ТОП, поэтому и запросы у него не по "возрасту". Рынок зарплат раздут в Англии и ПСЖ, поэтому они сидят и ждут предложения на самом деле. И оно придёт, и Салиба свалит свободным, либо через год.

 

С Мартинелли та же история, просит 150-200к. У нас ПАРТИ лучший и самый важный игрок состава получает 200к, а эти молодые хотят как он. Мы обожглись на Обаме и Озиле, и в целом я поддерживаю руководство, но ситуация так и так не очень. Сака 120к, Марти 90, Салиба 70. Всё всем раздать контракты

goodmusic4 18.01.2023 17:15

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+0/-2
Вниз

ну видимо как напу подвезли зп... Но я не писал что у Парти самая высокая. Просто как пример. А по Жезусу - его уже нет сколько, а команда справляется, и в матче против Тоттенхема в первом тайме... Лучший тайм в сезоне. А во время перерыва я уснул

 

Vance 18.01.2023 15:29

Вверх
+8/-0
Вниз

Боули, Боэли, Бохли, Бёли... Как ни произноси, а содержимое всегда жёлтого цвета и жидкой консистенции. Чувак не успел сунуть свои грязные чуни в АПЛ, как тут же насрал, как бедуинский верблюд - посреди тротуара. Жду взлёта цен на игроков и заоблачных контрактов как следствие "пищеварительной" деятельности упомянутого персонажа. Насколько приход Арсена в Арсенал четверть века назад облагородил АПЛ, настолько же появление торгаша изговняет весь европейский футбол. А с учётом тотальной коррумпированности фифы и уефы почва наиблагоприятнейшая для любого негатива. Грядут времена...

W_10 18.01.2023 18:17

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

На "Спортсе" прочитал новость, что Леви продаёт Кейна в АПЛ по цене Мудрика (за 100 млн.), а в остальные лиги – с дисконтом. 

Народ, у кого-нибудь есть в собственности футбольный клуб (английские не предлагать)? Предлагаю выкупить Кейна у ТТХ за 50 млн, и тут же толкнуть его за 70 в "Арсенал". И клубу поможем, и себе. 

А по поводу цен... Не думаю, что Боули изговнял АПЛ больше, чем свою репутацию. И, с другой стороны, сам Арсенал был в шаге от того, чтобы выступить в роли "бедуинского верблюда".

фaн-Apceнaл 19.01.2023 11:23

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-3
Вниз

Ты думаешь, что Тоттенхэм никогда не продаст Кейна в Арсенал напрямую? Былой ненависти между клубами давно уже нет!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

printerpetrovich 19.01.2023 11:33

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Боэли занялся черным самопиаром. Теперь для СМИ он - главный человек в футболе))

 

Тему Роналду домусолили, ФК Рычаг даже к чемпионству идут. Нужны новые герои)

babsEZ 18.01.2023 16:53

Вверх
+4/-1
Вниз

Почему наши не рассматривают кандидатуру Уорд-Прауза. Парень шикарен. К нему Троссарда и мы готовы ко второй половине сезона. Может я и не прав, но это обкатанные годами игроки АПЛ

kuba_1111 18.01.2023 19:28

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Парень стоит лям 50 из за паспорта, а он вряд ли способен большое чем средного игра, лучше за эти деньги беннасер или палинья

printerpetrovich 19.01.2023 11:34

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы по-другому вопрос поставил. Почему НИКТО не рассматривает кандидатуру Уорд-Прауза? ))

 

Ответ вроде на поверхности. Чел классно исполняет стандарты. И всё.

RedArsFire 18.01.2023 16:53

Вверх
+6/-0
Вниз

Уайт похоже занял правый фланг на постоянной основе, поэтому Салиба нам жизненно необходим, все мы помним оборону с Холдингом/Мари/Луисом и т.д...

никКАНОНиР 18.01.2023 17:21

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+12/-0
Вниз

Папастатопулос/Беллерин - Мустафи/Холдинг - Луиз/Мари - Калашинац

 

- кровь из глаз когда видел как они играют в любом сочетании 😢

Polar Beer 18.01.2023 17:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Эй. А куда ты дел Лихтштайнера, Андре Сантоса и Скиллаччи? 
И это я не копаю глубже - во времена Джуру, Сендероса, Галласа и Сильвестра. )) 

никКАНОНиР 18.01.2023 18:31

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

"Эй, ямщик, не гони лошадей." (с) По подбору защитной линии же видно, что это подбор в пост-венгеровскую эпоху, когда рулили Мислинтат,Газидис ещё не свалил и санлехи ) Глубже в Арсеновскую эпоху копать можно но зачем, ведь относительно недавно именно эти товарищи "делали нам вечер" 😩

Polar Beer 18.01.2023 19:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Не, ну Беллерин, Мустафи и Холдинг - это наследие Венгерского режима. ) Да и Колашинаца тоже притащил ещё Арсен Альфонсович.
Хотя Холдинга я б не назвал бестолковым. Он хотя бы так не косячил как остальные. 

никКАНОНиР 18.01.2023 19:28

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

Неважно чьё наследие. Важно что они играли и после ухода Венгера, а Роб мне нравился, но и он далеко не основа уже тогда был и ошибок было море, просто я не мог и его не выделить в этом списке

Найк 18.01.2023 21:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Приветос, ну Ник))) Ну не криви душой))) Приведу другого юзера:

Polar Beer

Эй. А куда ты дел Лихтштайнера, Андре Сантоса и Скиллаччи? 
И это я не копаю глубже - во времена Джуру, Сендероса, Галласа и Сильвестра. )) 

 Эти люди все протеже Арсена))))

 

 

 

 

Oktav 18.01.2023 18:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Да уж не то слово до чего изменилась наша оборона за последние годы... этого мари ещё летом надо куда-нибудь сплавить вместе с пепе и желательно чтобы была продажа а не аренда. 

hengervenry 18.01.2023 20:07

Вверх
+3/-0
Вниз

У явления Боули конечно в основном негативная сторона, но и позитивная есть. Многие клубы просто не способны платить за ноунеймов по 100 лямов и как следствие будут активнее развивать молодежь. А мешки пусть скупают эту молодежь по 100+ млн. Всегда будет достаточно молодежи, и ситуаций как с барселоной тоже будет больше, и так пока это казино не наебнется😂 цены упадут и все начнется сначала. 

никКАНОНиР 18.01.2023 20:16

Вверх
+6/-0
Вниз

Справедливости ради, выше W_10 прально заметил. Не появись Челси, Арсенал бы побил свой клубный рекорд после Пепе и по стоимости трансфер бы вышел 70 млн. сразу и 25 бонусами в зависимости что клуб выиграет за следующие 5 лет. Вот челси дал не намного больше 70+28 млн. бонусами, а вот саму з/п они Мудрику повысили вдвое ~ 100-120к в неделю или ~9-10 млн. в год в то время как Арсенал давал вдвое меньше чтоб не нарушать внутри командный баланс по зарплатам, умножьте на 8.5 лет и увидите во что вляпался Челси(не впервой же, если вспомнить сколько они заплатили неустойку Брайтону за старичка-добрячка Поттера - а это почти 100 млн. за весь период контракта, на секундочку!) То есть сам трансфер с амортизацией по выплатам обойдется Челси в 170-180 млн. Не хило так, за украинца из УПЛ, правда?

kigorka047 18.01.2023 22:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-0
Вниз

Мудрику повысили вдвое ~ 100-120к в неделю или ~9-10 млн. в год

 

Это же сколько недель в твоем году?)

Vance 19.01.2023 00:00

Ответ на комментарий пользователя kigorka047

Вверх
+2/-0
Вниз

Он арифметику не учил - сразу с алгебры начал) Кстати, Ник, а почему вдруг старичок-добрячок в адрес Поттера? Помогает материально?))

никКАНОНиР 19.01.2023 10:25

Ответ на комментарий пользователя kigorka047

Вверх
+1/-0
Вниз

Доброе утро. Чего напали-то скопом? Ну да, наслушался я товарищей со стрима, вот и сам не посчитал, тогда там выходит похлеще личка - в районе 200к, но я помню читал Арсенал давал в 2 раза меньше, вот почему Мудрик намудрил соббно) Остальные цифры  - верные

 

"""почему вдруг старичок-добрячок в адрес Поттера""" Доброе выражение лица, я не впервые его так называю здесь(будь ты внимательнее и без того чтобы не подколоть)

Vance 19.01.2023 00:07

Вверх
+1/-0
Вниз

Вспоминаю, как год или около назад отдельные юзеры сожалели о том, что не пригласили Виера тренировать Арсенал. И это - после провальной Ниццы и непонятно чего в Нью Йорк Сити - так, кажется, называлась команда, куда он уплыл из Лиги 1.

Polar Beer 19.01.2023 01:01

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну, по тому, что видел на ЧМ - быстрый, с неплохим пасом и дриблингом. Двуногий - может спокойно играть на обоих флангах. В этом сезоне имеет 7 пунктов по гол+пас в 17 матчах. Что весьма неплохо, учитывая кто тренирует "Бильбао" и в какой футбол они играют.
Хотя и имеет ганские корни, но играет за Испанию - на КАН уезжать не будет.
Для основы - сыроват, но на подмену Сака с Мартинелли - отлично зайдёт. Плюс - ему что-то около 20 лет - самое оно для Артеты - можно затачивать под конкретный стиль и команду. 
Единственное - надо его в тренажёрку загнать. А то будет как Виейра - отлетать от английских дровосеков из защитной линии.
А хочешь главный прикол? У него клаусула - 50 миллионов евро. Т.е., если будет желание "Арсенала" и самого игрока, то мнение "Атлетика" никого особо волновать не будет, как уже было с Парти.

Vance 19.01.2023 01:18

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

Клаусула - это хорошо, но кто-то, кроме парочки здешних, заинтересован в нём? Вот мне, к примеру, очень даже нравится Симонс из ПСВ, а от Артеты - ни ответа, ни привета. А я, можно сказать, живу мечтой увидеть его в родной команде...

allex90 19.01.2023 09:17

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

ПСЖ имеет права вернуть летом Симонса назад так что я не думаю что они его отпустит куда-то но парень будет решать сам если захочет назад в ПСЖ!  Там в контракте есть пункт такои от ПСЖ!

Polar Beer 19.01.2023 11:11

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+1/-0
Вниз

Не думаю, что там прямо так. Скорее - как было в нашем договоре по продаже Сеска - "ПСЖ" имеет приоритетное право обратного выкупа. 
И, типа, если мы придём за Симмонсом, то "ПСВ" должны сначала предложить его "ПСЖ". А если те откажутся - тогда уже продавать его всем желающим.
Хотя могу ошибаться - не сильно следил за его контрактом.

allex90 19.01.2023 09:19

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я поэтому и спрашиваю потому что увидел у него есть Клауса в контракте! Бегунок он вроде как Мудрик?!!

Polar Beer 19.01.2023 10:25

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее - микс из Мартинелли и Сака. 
Напоминает Габи по манере движения и дриблинга - резкая смена направления и работа корпусом. И Сака с его смещениями с фланга в полуфланг-центр. 
Отличается от них тем, что ему не принципиально на каком фланге играть. И это круто, на самом деле.
Ну и защищается так себе. Но этим грешит 75% молодых вингеров.
Наш Букайошик стал исключением скорее потому что начинал регулярно играть за "Арсенал" на позиции левого латераля.
Вон ниже кидаю нарезку - можешь сам глянуть. Могу ошибаться в своих выводах. ) 
https://youtu.be/vlz6IXpyp20

Vance 19.01.2023 13:10

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот, просветили меня, наконец, относительно Симонса. Тогда берём паренька из Испании и сразу - в спортзал и на белковый коктейль)))

Vance 19.01.2023 00:48

Вверх
+9/-0
Вниз

Сдаётся мне, с МЮ будет сложнее, чем со шпорами. Как же быстро тен Хаг буквально перелицевал команду на свой манер! Отдать Сити мяч - берите, сыграть с Пеласом позиционку - да сколько угодно.Обиженный за Криша Пирс Морган предсказал МЮ сокрушительное поражение в игре с нами, при этом выражая своё фэ тен Хагу. Его слова да в божьи уши...

Vance 19.01.2023 01:12

Вверх
+6/-0
Вниз

Отсутствие Каземиро может оказаться решающим фактором для достижения необходимого нам результата. Закрыть Эриксона и Бруно, при чём первого даже важнее, а без этих двоих Решфорд будет болтаться, как поплавок в проруби, когда не клюёт. Но, в любом случае, будет сложнее, чем с ТТХ - имхо.

Asylzhan 19.01.2023 05:41

Вверх
+3/-0
Вниз

МЮ уже 10 матчей без поражений. Последний раз проиграли в начале ноября на выезде Астон вилле в дебютном матче Эмери на посту гл тренера. Всё удачно складывается для нашей команды, Каземиро пропускает из за перебора жк, МЮ пришло время проиграть, и конечно же отличное состояние нашей команды. Не сомневаюсь в победе Арсенала в предстоящем матче.

David Ukr 19.01.2023 08:16

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+6/-0
Вниз

Хотелось 8:2 еще при Венгере, но даже Озил с Санчесом на пике смогли "всего лишь" 3:0 организовать. Думаю, вендетта полноценная не состоится, тен Хаг слишком хитрый мужик чтоб не придумать как компенсировать нехватку Каземира в центре. Думаю, успехом будут просто 3 очка, с разницей в 1 мяч даже. На худой конец просто выставит двухэтажный автобус у своих ворот, а там попробуй еще контратаку в ответ не получить.

фaн-Apceнaл 19.01.2023 11:33

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+3/-3
Вниз

Вот для таких ситуаций нам и нужен форвард таранного типа! Хотя Нкетиа потихоньку набирает мышечную массу, но до форварда таранного типа ему ещё далеко!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

allex90 19.01.2023 12:27

Вверх
+9/-0
Вниз

ТЕМА ЗАКРЫТА...МЫ ПОКУПАЕМ ТРОСАРА!!!!

-если Боули его не перехватит)))))))))))

[Fabrizio Romano] Arsenal have opened talks to sign Leandro Trossard from Brighton, negotiations are advanced with official bid ready for permanent move. 🚨⚪️🔴 #AFC Personal terms already agreed — talks will continue to get deal done soon.

Изображение удалено.

никКАНОНиР 19.01.2023 12:48

Вверх
+2/-0
Вниз

Sky Sports тоже это говорит. Немного выдохнули. Ну лично я не видел никого в Англии стабильнее и доступней на данный момент чем Троссард. Ну да, немного ушли от своей концепции/проекта по омоложению и средне-дальнесрочным перспективам, но зато сезон мэйби будет лучшим за последние лет 20, что ли.

Дай-то Б-г. На кону стоит очень многое

Еще бы центрфорварда в аренду или полузащитника, манки же взяли Версхорста

Vance 19.01.2023 13:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я обратил внимание на Вегхорста ещё в Бёрнли. А потом он куда-то исчезает. Оказалось, в Турцию. Странная карьера у него.  Нормальный ЦФ, а играет за какие-то непонятные Бернли да в каких-то непонятных суперлигах типа турецкой. 

никКАНОНиР 19.01.2023 13:32

Вверх
+4/-0
Вниз

Кстати, а когда мы играем пропущенный 7й тур с Эвертоном? Там игроки МЮ уже жалуются что они играют посреди недели а Арсенал нет)) Да еще и Каземиро потеряли. Бедняги

Oktav 19.01.2023 13:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Желательно чтобы по быстрей сыграть с Эве поскольку они совсем уж никакие с лэмпсом у руля. 

justignat 19.01.2023 13:47

Вверх
+5/-2
Вниз

Двоякое чувство...

+

Троссард имеет опыт игры в АПЛ; наверное будет не высокая трансферная стоимость и ЗП.

Троссард устроил раздор в раздевалке Бельгии на ЧМ; после возвращения в команду тренировался "спустя рукава", это при том, что в команде новый тренер; после замечаний тренера, он вообще позволил себе уйти с тренировки :/

И ко всему прочему, если мы говорим о стратегии, то 28 это точно не туда, опытных игроков в команде хватает. И на мой взгляд ЭСР и Нельсон в любой форме, точно не хуже сегодняшнего Троссарда.

 

PS. Я не вижу в нем усиление и перспектив развития в долгую тоже нет. Подписать на 1-2 сезона с очень не высокой ЗП. Чисто для глубины и чтобы было время подбора нужных игроков - это наверное вариант, но не более. Не хотелось бы опять складировать таких игроков.

никКАНОНиР 19.01.2023 13:55

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+6/-1
Вниз

Лучше кто-то поопытнее из АПЛ чем ноунейм или Диаби за соточку.

Всё правильно наши делают. Надеюсь еще одного игрока для глубины возьмут.

На кону ни много ни мало а долгожданное чемпионство стоит! 

justignat 19.01.2023 14:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

Ник, на то она и стратегия, что бы брать талантливых, развивать их и укреплять команду... а не скупать полуфабрикаты, которых другие списали.

 Я верю, что Артета сможет.

Вчера весь матч пристально наблюдал о воспеваемом ранее Заа, так во вчерашнем матче это "сбитый летчик": в спринтах проигрывал всем, даже Каземиро и Эриксону, обводок и дриблинга ноль, передачи, обостряющие передачи, удары - все мимо.

Для меня это тоже, что покупать Троссарда 28-29 лет (пик формы) с трансферной ценой 30 (данные трансфермаркет), с плохим характером - зачем? 

ЭСР играет на тех же позициях 22 года, стоимость 38 (данные трансфермаркет) он хуже или ты видишь его вместо Джаки?

 

PS. Именно поэтому в Брайтоне сейчас играет Митома. 

Де Дзерби, это специалист, который понимает четко разницу между потенциалом и балластом. При нем появился в основе Мудрик и Коноплянке указали на дверь (такая же ситуация в Брайтоне)... Потерял, что-то Шахтер??? Сам ответь на этот вопрос ;)

 

никКАНОНиР 19.01.2023 14:30

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+5/-0
Вниз

Начну с конца. У него конфликт с Де Дзерби, поэтому играет Митома. Но японец как игрок не умнее Леандро. Убеждён в этом. Так как много смотрел матчей Брайтона с Поттером и бельгиец меня убедил, что он топ-игрок в составе чаек.

 

Ушел бы вслед за своим тренером - Поттером, еще есть шанс, но Боули похоже исчерпал свои фин. возможности.

 

Да, он не подходит Арсеналу по возрасту(28 только исполнилось) и лояльности (требовал ранее 100%гарантию места в основном составе).

НО.

Такие игроки с опытом АПЛ, игрок сборной и один из лидер анг. середняка - это уникальный шанс углубить состав с прицелом на АПЛ/ЛЧ-место и Лигу Европы (почему-то все забывают что Арсенал еще имеет шанс взять ТРЕБЛ;))

 

У нас много с составе молодежи, опыт и зрелость тоже должны присутствовать

 

Сменщик/конкурент для развития Мартинелли просто необходим. Пока Смит-Роу наберет форму...пока вернутся Нельсон и Жезус... Ты понимаешь что Арсенал может прое6ать кучу очков из-за короткой скамейки(запасных) 

 

 З.Ы  Бельгиец - не полуфабрикат а готовый к любым вызовам и задачам(Артеты) игрок. И это не похоже на пэник-бай

 

 

justignat 19.01.2023 14:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ушел бы вслед за своим тренером - Поттером, еще есть шанс, но Боули похоже исчерпал свои фин. возможности".

Вот и ответ, если бы феерил и был угоден, то на него бы Челси нашел 20 млн, но нет... почему-то Поттер звонил и уговаривал другого игрока (нам известного) и отвалили кучу бабла.

 

Я не говорю, что это плохой игрок, но точно не для чемпионских амбиций и с большим количеством "нюансов"... поэтому двоякое чувство (вроде и хорошо, но...) Дай Бог, если купим, чтобы пришелся ко двору и была польза.

Polar Beer 19.01.2023 18:17

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+2/-0
Вниз

Потому что на момент заваливания "Шахтёра" кучами вечнозелёных, Троссар ещё не поссорился Де Дзерби. И "чайки" не собирались отпускать одного из своих лидеров, а планировали продлевать с ним контракт. 

tennisi 19.01.2023 14:00

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен кстати.
В этом году(в декабре правда) 29 лет уже.

Очень бы хотелось посмотреть на цену трансфера и зп.

никКАНОНиР 19.01.2023 14:10

Вверх
+9/-2
Вниз

Вопрос на засыпку  ̶н̶ы̶т̶и̶к̶а̶м̶

 

Не берем никого в зимнее ТО и следуем установленной концепции/плана долгосрочного развития(5 лет) и имеем меньше шансов выиграть чемпионат ИЛИ отходим на время от своей ген.линии и усиляемся чтобы подстраховаться на случай жк-кк/травм/дисквалификаций/etc и иметь куда больше шансов на победу имея при этом хоть какую-то глубину состава?

 

Кто за первый вариант - минусуйте. Кто за второй - плюсуйте! 

 

justignat 19.01.2023 14:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

"Вопрос на засыпку  ̶н̶ы̶т̶и̶к̶а̶м̶", неожиданно еще кто-то ставит знаки, при такой постановке вопроса.

Вопрос поставлен не объективно, только с целью плюсиков набить: "Не берем никого в зимнее ТО", кто будет голосовать за отсутствие трансферов... смешно)))

никКАНОНиР 19.01.2023 15:16

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты же не хотел/сомневаешься Троссара - смело минусуй.

Представь - ты не один здесь такой в своём мнении (выше)

 

Трансферов могло действительно и не быть после увода Феликса и Мудрика. У Эду не было плана В,Г

Посмотрим выгорит ли еще с Троссаром, но он явное отклонение от первоначальных планов, явное. Это мы потом узнаем - как они пришли к этому трансферу.

 

В рук-ве тоже не дилетанты сидят, видят что лучше взять кого-то (кто нужен хоть и не подходящий для стратегии развития) чем никого как прошлой зимой и из-за этого пролетели мимо Лиги Чемпионов (болельщики этого никогда не поймут)

 

"кто будет голосовать за отсутствие трансферов... смешно" - видимо только тебе смешно, а мне грустно видеть как у Арсенала уводят один за другим игроков и они вынуждены брать ... троеточие

Романн 21.01.2023 07:21

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+0/-0
Вниз

Высокая цена игрока - не всегда признак того что игрок обязательно заиграет на высоком уровне,не правда ли? Футбол игра командная, а футболисты - люди, а не роботы. Покупка игрока - часто лотерея ! 

mrsmart 19.01.2023 14:11

Вверх
+3/-1
Вниз

Троссард-хорошая новость. Однако настораживает то, что раздевалку портит. Если Артета сумеет его дрессировать как надо, то будет топ трансфер. 

Vance 19.01.2023 15:22

Ответ на комментарий пользователя mrsmart

Вверх
+4/-0
Вниз

Артета и не таким рога обламывал. И, кстати, с Поттером он не конфликтовал, играл несколько лет и был одним из ключевых игроков. А в сб. Бельгии и без него бардака хватало. Точнее, он был одним из...

Polar Beer 19.01.2023 18:19

Ответ на комментарий пользователя mrsmart

Вверх
+4/-0
Вниз

У него конфликт не с раздевалкой, а лично с Де Дзерби. 

Всё просто - главное, не приглашать Де Дзерби в "Арсенал" и всё нормально.