08.02.2020

Новости команды: Соареш, Сака, Тирни

Пока «канониры» проводят разгрузочно-нагрузочный сбор в Дубае, некоторые игроки первой команды восстанавливаются дома.

Так, наш зимний новичок Седрик Соареш, похоже, близок к возвращению на поле, добившись значительных успехов в восстановлении после травмы связки колена.

Повреждение он получил в прошлом месяце еще до своего перехода на «Эмирейтс» в матче «Саутгемптона» против «Кристал Пэлес».

Ожидается, что португальский правый защитник вернется вскоре после окончания зимних каникул, как и выпускник академии Букайо Сака, который был заменен после первого тайма на «Терф Мур» в игре с «Бернли».

В этом сезоне 18-летний футболист сыграл за «Арсенал» 15 матчей в АПЛ, отметившись одной результативной передачей.

После матча с «кларетовыми» Микель Артета сказал: «Он получил удар по колену и в бедро, так что посмотрим. Я думаю, что в последние 10-15 минут он играл с травмой. Мы решили заменить его, потому что он не чувствовал себя достаточно хорошо».

Рисс Нельсон и Сеад Колашинац также надеются вернуться к полноценным тренировкам в самое ближайшее время, когда оправятся от проблем с травмами бедра.

Тем временем Кирану Тирни понадобится еще на пару месяцев на восстановительные процедуры. Бывший левый защитник «Селтика» вывихнул плечо в декабре во время декабрьского матча «Арсенала» с «Вест Хэм Юнайтед». Позже он перенес операцию и должен вернуться в состав с первой командой примерно в середине марта.

 

Наконец, Калум Чэмберс остается вне игры до конца сезона. Он разорвал переднюю крестообразную связку левого колена в игре с «Челси» 29 декабря, и время его восстановления оценивается от шести до девяти месяцев.

Артета сообщил talkSPORT, что травма «не очень обнадеживает», и Чэмберс, вероятно, приступит к полноценным тренировкам в начале сентября 2020 года.

Источник
dailystar.co.uk
Теги
травмы
Автор:
chees

Комментарий

andrei fan 08.02.2020 13:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Инфа с арсенальского блога, мысли местного автора. Я кстати полностью разделяю.

So, while I’m as enthused as anyone about Arteta, and I have such high hopes for what he can do, I remain concerned about the football executives at the club. Since Raul Sanllehi became Head of Football we’ve suffered a massive decline in performance and results. He drove the appointment of Emery, he backed him through – even when it got as bad as it did, he’s been in charge of our transfer business, he’s built this squad with all its faults, and look at where we are. It was absolutely right to be critical of Emery for what he produced, why is the same not applicable to those higher up?

никКАНОНиР 08.02.2020 14:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Все верно рассуждает. Эмери облажался на своём уровне, Санлехи на своём, но Санлехи "откупился" трансферными приобретениями для Эмери и поэтому давление болельщиков и медиа на него было гораздо меньше. Сейчас снова основное внимание на Артете, болельщики воспряли духом и новыми надеждами, игроки начали выходить из стагнации и депрессии, в клубе говорят о возрождении, идентичности, сплоченности, стиле и моральном подъеме, а на деле получается что всё завязано на персоне Артеты и удачному стечению обстоятельств. Если Микелю удастся невероятным образом вернуть Арсенал в еврокубки (в противном случае заготовлена оговорка, отличный маневр), Санлехи снова выйдет "сухим из воды" несмотря какие еще для себя выгодные трансферы он провернёт и еще больше убедит пендоса в правильности выбора. А тот который был каким "агрессивным" прошлым летом, этим хвастаться уже не будет

fntms 08.02.2020 17:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, Эмери облажался? Ну-ну) Эмери уже больше 2 месяцев нет, но что-то ни капли изменений нет (по результатам даже хуже стало) В другие клубы приходит другой тренер и почему-то результат сразу же виден. Но у нас все не так почему-то)
Так вот, когда в клубе был Венгер, то у него была практически 100% свобода действий. Но и ответственность за результат. Венгер ушел - У Эмери не было и 20% от той свободы действий, но та же ответственность за результат. Эмери в прошлом сезоне спас Арсенал от 8-9 места...теперь это становится более очевидным.
А еще после ухода Венгера все стали тянуть одеяло на себя. Басню про лебедя, щуку и рака читал?

andrei fan 08.02.2020 19:15

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут все гораздо сложнее. Результат того же Эмери с пятым местом с 70 очками и финалом ле, выглядит уже фантастикой, относительно текущих показателей. В короткой выборке скопированной мысли, речь как раз идет о том, что Санлехи должен разделять эту отвественность. Но здесь вопрос еще сложнее, тк америкос молчит, значит на текущий момент положение дел устраивает. Можно сказать, а при чем тут Санлехи. Ну вообще то в больших компаниях, а Арс несомненно такой, ответственность за результат он также несет, тк он принимает кадровые решения и влияет на финансовое состояние клуба

fntms 08.02.2020 19:22

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего сложного тут нет - всегда будут искать виноватого. Ведь это проще, чем решать сами проблемы...а проблемы будут и дальше копиться.

NikolaevYury 08.02.2020 20:05

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер в последние два сезона не справился потому что не попал в топ-4
Эмери в прошлом году не справился потому что не попал в топ-4
Эмери в этом году ПРОВАЛИЛСЯ на всех фронтах - результаты, игра, физика, тактика, адаптация новичков, отношения с болельщиками, отношения с игроками, настрой команды, долгосрочные цели.. да вообще все пошло не так и значимая часть вины лежит конкретно на нем. Вряд ли нужно его за это проклинать после отставки, но благодарить или как-то отбелять честно говоря тоже мало причин. Единственное в чем лично я никогда не сомневался это то что он старается изо всех сил, за это таки можно наверное похвалить. Было прям видно насколько он измотан стрессом в последние недели работы

andrei fan 08.02.2020 20:48

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Юрий, я не знаю ты мне отвечал или нет. Я солидарен с твоим мнением, но смотрю чуть выше на уровень директората, ведь это они кнопки жмут. Как мы думаем Эмери привел Газидис, но нихрена там, сейчас уже доподлино известно, что на собеседовании был Газидис, Санлехи и Канальяс, последний это некий новый протеже Санлехи из агенсткой сети, и вот последние двое как раз были за Эмери, и что удивительно общение было на испанском, возможно и Газидис был за него, но интузиазма насчет Унаи больше было у Санлехи

NikolaevYury 08.02.2020 21:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

не, я просто в ветке комментов увидел что Эмери как-то через чур боготворят.
А по теме: да все отчасти виноваты в спаде, начиная от руководства заканчивая скаутами и самими игроками. Но увольнять еще и Санлехи, как по мне все таки было бы через чур. Образно говоря его "чаша грехов" еще не переполнилась..

fntms 08.02.2020 23:13

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, все верно, но есть отличие - у Венгера было практически 100%-ая свобода действий, а у Эмери, как я говорил ранее, и 20% от той свободы не было. И это при том, что Венгеру было проще - команда изначально была подобрана под его видение футбола. С этими доводами не поспоришь.

P.S. И Эмери в этом году не провалился - его в этом году в клубе уже в принципе не было. Да и шанса вытащить сезон ему тоже не дали.

NikolaevYury 08.02.2020 23:19

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

такое... когда эти 100% были все наоборот жаловались, что он узурпировал власть, что во всех клубах сейчас куча специалистов и что нам надо также.
плюс 100% свободы, включали в себя 100% работы, 100% ответственности и тд тп, так что сложно сказать кому было проще.

fntms 08.02.2020 23:47

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, У Эмери были те же самые 100% работы и 100% ответственности за результат, поэтому и уволили...а свободы действий не было - кому было проще вывод очевиден. Но, видимо, не для тебя.

NikolaevYury 08.02.2020 23:59

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

да не для меня. я не понимаю как у эмери забрали все обязанности и свободы (и 20% не осталось) но 100% тех же работ осталось. Не уверен, но здесь может быть как-то замешана западная лгбт пропаганда))

NikolaevYury 09.02.2020 00:40

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

да, заразился(( посмотрел краем глаза гей-пропаганду от Марвел и все, теперь не знаю что делать. Надо смотреть гетеропропаганду наверное?)

NikolaevYury 09.02.2020 00:50

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, кстати серьезный вопрос. Если можно делать из людей геев с помощью фильмов, можно ли снимать лечебные фильмы с обратным эффектом? В мире где работает первое должно же работать и второе?

fntms 09.02.2020 05:18

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, так речь про детей же шла. Ты же не дети? Или еще дети?)) Моральные ценности личности это тебе не кружка с водой: захотел - налил, а захотел - вылил)

NikolaevYury 09.02.2020 18:06

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

дети, маленькая девочка. посмотрел лгбт-агитку и превратился в пид*ра. Ужассс!!(
ну вот посмотрел ребенок неправильный фильм, потом посмотрел правильный. В одном показали что тетя живет с другой тетей и ей норм. А потом второй где тетя влюбляется в дядю, живет с ним и счастлива.
И почему по твоему ребенок вырастет неправильным?

Artem23 08.02.2020 14:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда выкидываете подобные новости, будьте добры переводить, не все шарят в английских я зыках.

NikolaevYury 08.02.2020 15:41

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

можно установить плагин для браузера, появится возможность выделять куски текста и переводить прям на странице, я для сложных французских текстов похожий юзаю

вот например вроде бы официальный от гуглтранслейта.. думаю он максимально универсальный
https://chrome.google.com/webstore/detail/google-translate/aapbdbdomjkk…

Artem23 08.02.2020 20:40

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury (из предыдущей)
хз у меня лично нет никаких претензий ни к гомосекам, ни к лесбиянкам, ни к черным, ни к какой-либо другой группе людей(кроме венгераутов). Единственное с чем еще в этом направлении соглашусь анальный секс с женщинами это как по мне какая-то очень странная хня, малоприятная для обеих сторон.. Так что их парам не повезло с отсутствием влагалищ)

Чет я не пойму ты за геев или против?, Так то геи в очко лупятся, и что тут может быть нормального - это срам, это стыд, это когда крыша течь дает тоже самое и с женщинами. Я весь запад не навижу за ихнюю долбанную толерантность, всему должен быть предел, у всего должны быть границы, а они со своей свободой слова в жопу полезли, со своей модой достали уже, фрики недо*банные. Это не нормально когда идет девушка и очко светится через так названые шорты. Так что мне стыдно за все это дерьмо....

P.S. прошу прощения если кого то напряг мой пост.

NikolaevYury 08.02.2020 22:15

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Долгая история, если серьезно отвечать)
Наверное, корень всей этой темы в том, что я социалист (ближе к социал-демократам) и исходя из этого считаю, что права всех людей важны. Что угнетения меньшинств — это действительно реальная проблема. Что когда человека принижают за какие-либо врожденные качества\характеристики, которые он вряд ли может изменить это плохо.

Для меня главной и очевидной проблемой является то, что ребенок родившийся в бедной (возможно плохой) семье, в плохом регионе, в плохом раене тд. тп. имеет намного меньше шансов добиться успеха, чем ребенок, родившийся в хорошей семье.
У первого нет возможности поступить в хорошую школу, нанять хороших репетиторов, заниматься в "кружках" потому что его родители не могут этого позволить или им плевать(часто и первое и второе) его не воспитывают должным образом и тд. тп. Все эти факторы переплетаются и усугубляют ситуацию. Когда у второго есть по умолчанию все блага.
Дальше, когда они вырастают у первого нет ни нормального образования, ни стартового капитала чтобы открыть свое дело, ни наследства тд. тп., ему нужно лезть из кожи, если он хочет чего-то добиться. Тогда как у второго все это есть тоже практически по умолчанию, дарованное хорошими родителями.
Если подытожить: бедность\плохое происхождение — это врожденный порок, который влияет на всю жизнь.

Мне также сложно отрицать, что отчасти такими же пороками являются пол\ориентация\цвет кожи - вещи, которые опять-таки не выбирают. Если родился в бедной семье + еще и девушкой, тебе будет еще сложнее реализовать себя, если ты плюс ко всему циган или гомосексуалист, или инвалид это тоже добавляет хлопот.

Т.е. Определяя для себя важной проблему экономического неравенства, я автоматом признаю другие социальные несправедливости, потому как они мало чем отличаются по форме. И даже если мне эстетически не нравятся какие-то из этих вещей, стараюсь держать это при себе и относиться ко всем людям одинаково. Готов ли я сейчас сам как-то бороться за права лгбт, нет у нас есть более глобальные, более актуальные проблемы. Но при этом считаю, что ярко выраженная гомофобия\ксенофобия\сексизм тд. это неправильно.

kanzler 09.02.2020 00:00

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, очень странные понимания причинно-следственных связей и решения проблем у человека, позиционирующего себя как "...социалист (ближе к социал-демократам)".()

NikolaevYury 09.02.2020 00:21

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажется тут мы по разные стороны барикад, ты скорее всего консерватор-ленинист-сталинист. А я скорее социал-демократ европейского толка, поэтому в интерсекциональности нет ничего особо странного. Плюс еще пара тезисов где мы скорее всего очень сильно расходимся во взглядах. - Идеальный политик на сейчас - Сандерс(кстати не следишь за его очередной попыткой на праймериз? там сейчас интересно). - Первой серьезной ошибкой союза была реакция на пражскую весну. - То что в союзе называли реформистским социализмом предательством и соглашательством с конца прошлого столетия является рациональной здравой стратегией.

kanzler 09.02.2020 08:23

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Берни знаю, причем давно. Типичный, банальный представитель западной политической казуистики из серии "и волки сыты, и овцы целы" или, говоря по-народному, страждущий "и рыбку съесть и не проколоться". Они совершенно сознательно и не бескорыстно впаривают людям идеи "капитализма с человеческим лицом", идеи "правильного капитализма", при котором всем будет хорошо. Но при капиталистической общественно-экономической системе это не возможно по определению, никогда.
Я не считаю себя последователем, адептом какого-либо политического течения, я всего-лишь убежденный сторонник равенства, равноправия, справедливости и все три этих понятия антонимы капитализма. А социализм (настоящий, диалектический) - это всего-лишь переходная(кратковременная) фаза от капитализма к формации условно называемой коммунизмом.
Вот кратко как-то так.)

фaн-Арсeнaл 09.02.2020 00:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Минимум две недели до возвращения первых травмированных.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 09.02.2020 02:07

Вверх
+0/-0
Вниз

ну я поэтому и говорю что мы по разные стороны баррикад. Капиталистическое государство с сильно развитыми социальными институтами это действительно не настоящий социализм по Марксу, но это то чего реально добиться в текущий момент. Это лучшее из возможного, то что может обеспечить максимальное равенство. Союз не просто распался он еще проиграл идеологическую войну и любые попытки построения, экономики без без частной собственности, упрутся в напоминания об миллионах расстрелянных Сталиным, миллионах сьеденных Пол Потом и тд.тп. Успешное социальное государство по типу скандинавских стран или Китая или того что описано в программе у Берни - дает возможность людям лучше жить и одновременно с этим работает на "отбеливание" всего движения по крайней мере в массовом восприятии.

fntms 09.02.2020 05:49

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, тут я близок к твоей позиции, но по Швеции, например. Ведь Китай это уже совсем другое.

Что касается, по поводу "формации условно называемой коммунизмом" я категорически убежден, что в отдельно взятой стране подобного не построить, так как коммунизм всегда будет проигрывать капитализму. Всегда! Сделаю оговорку, что вариант коммунизма возможен только в глобальном плане, то есть если во всем мире и одновременно. Но такого никто и ни за что не допустит.

kanzler 09.02.2020 13:37

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury

Я вообще не на баррикадах.)
Союз проиграл не потому, что экономическая система "срединного СССР" оказалась слабой или непродуманной, а в силу человеческого фактора, всё ещё главенствующей в сознании людей жадности и желания жить красиво/богато по возможности за чужой счет. Особенно это желание коснулось, овладело к концу 70-х верхушкой правившего тогда класса, перерожденцев и банальных предателей. Даже в самые "застойные" годы (83-85гг.) экономика страны росла на 5-7% в год, о чем сейчас может мечтать только Китай, у которого темпы снизились до 5-6% без всякого перерожденства и предательства. И вообще, я считаю Китай как-раз ярким примером "социалистического капитализма" и он совершенно неизбежно придет к краху.
Частная собственность, элементы рыночной экономики были как-раз таки и во времена Сталина, так ненавистного страждущими прибыли и жизни за счет чужого труда, - артели и колхозы процветали как-раз при нем, а "реформатор" (точнее ревизионист) Хрущев как-раз таки эти самые артели запретил, колхозы запретить не посмел.
Сколько угодно можно напоминать о мифических миллионах расстрелянных Сталиным и не мифических миллионах растрелянных красными кхмерами, НО они не идут НИ В КАКОЕ сравнение с десятками и десятками миллионов жертв капитализма, попросту смотрятся детскими шалостями.
Это всё у нас с тобой тут досужие размышления об исковерканном мире, построенном исковерканным людским сознанием, ушедшим от основополагающих принципов добра и зла, напрочь потерявшим ценностные ориентиры и понимание смысла человеческой жизни и миссии человека в этом мире вообще.
Желание жить за чужой счет рождает капиталистическую систему отношений, желание продлить это удовольствие в более благозвучном виде рождает всякого рода социал-демократов, либертарианцев и прочих "эликсиров" мамоны, постоянное выбирание меньшего из двух зол НЕ приводит к добру.
Вот как-то так.)

Да и по Швеции у тебя несколько розовые представления.)

NikolaevYury 09.02.2020 18:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

ну в моем понимании это хрестоматийный пример, когда лучшее враг хорошего.
т.е. позиция по сути: это недостаточно хорошо, давайте вообще ничего не делать. Давайте не участвовать в буржуазных выборах, не бороться за свои соц. права - просто ничего не делать, тогда-то капитализм разрушится.

kanzler 09.02.2020 19:41

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты в корне ошибаешься на счет моей позиции, Юрий. Я как раз за действия, причем желательно решительные и радикальные, но если уж состояние "исторического момента" не способствует такому ходу событий, то обязательно нужно идти вперед к лучшей жизни хотя бы путем "маленьких дел", НО и еще раз НО, в конце этого пути должен встречать не Берни Сандерс, иначе это будет хождение по кругу "пологой" спирали.

Упорoтый 09.02.2020 02:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Геев "небыло" (как и секса вообще) но за мужеложство кого-то сажали... Странно... Гер Канцлер, к стати, к тем, кто охраняли принадлежит, или к тем, что сидели?

Хотя, были ж ещё и те, кто стучали... Хотя они могли и к первым двум категориям относиться...

kanzler 09.02.2020 08:06

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

"Хотя, были ж ещё и те, кто стучали... Хотя они могли и к первым двум категориям относиться..."

Тебе лучше знать.)

Упорoтый 09.02.2020 02:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Прошу прощения! А "я всего-лишь убежденный сторонник равенства, равноправия, справедливости" - это про товарисча сталина? Или про товарисча путлера? Сейчас не идёт речь о западных ценностях, Бог с ними "геями-фашистами", попрошу не съезжать на Европу, США или Украину! Попрошу ответить коротко и по существу, если ответ есть на этот вопрос, конечно

kanzler 09.02.2020 08:10

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё геями интересуешься?()) Тебя сегодня ночью опять сталин трахал?(( Тяжко тебе.)))

Глядя на тебя, начинаешь наглядно понимать, что и Сталин, и Гитлер явно недоработали.(()

Упорoтый 09.02.2020 09:34

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

"сталин трахал"... вот оно, совеццкое образование...)

Если серьёзно, то мог бы и поубедительнее придумать, что насчёт церкви, что насчёт статей "за мужеложство", доносов и прочего ГУЛАГа... Хотя, сам не понимаю, что я могу нового услышать, от такого как ты, отработанного материала.. скучно наверное просто, да и только.) Хоть дедушка-совочек развеселит иногда)

"Сталин трахал"))) представляю эти слова голосом и с выражением лица преклонного возраста господина)

Слушай, мужчина, а ты часом не мусор бывший? Или вертухай, в принципе, это одно и то же

фaн-Арсeнaл 10.02.2020 14:25

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Мусора и вертухаи не одно и то же. Мусора ловят, а вертухаи охраняют. Раньше это были разные ведомства в рамках МВД, а сейчас вертухаи вообще никакого отношения к МВД не имеют.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.02.2020 13:14

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Народ продолжает дискуссию с предыдущей ветки. Но факт в том, что отношение Запада к сексуальным меньшинствам продиктовано заботой о собственной безопасности. Из двух зол выбирают меньшее. Российскую империю уничтожили недовольные меньшинства, национальные и сексуальные. СССР - тоже. Это единственная причина, почему в России сейчас нет уголовной ответственности за мужеловство. Но национальные меньшинства стали давить еще сильнее, чем во времена СССР. Так-что судьба России будет печальна.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 09.02.2020 13:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению, печальна будет судьба не только России (казалось бы куда ещё печальнее), но и всего этого долбанного мира. Человечество упустило свой последний шанс превратиться из сборища алчных индивидов в общность людей-творцов, так что очередной потоп не за горами. Впрочем, я по такому исходу нисколько не печалюсь, наоборот хочу, чтобы это случилось побыстрее - плохую пьесу с предсказуемым провалом в конце лучше не растягивать.)

NikolaevYury 09.02.2020 17:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, если повезет, прорыв в разработке искусственного интеллекта и в роботизации может еще вырулить нас на правильную тропинку.

фaн-Арсeнaл 09.02.2020 23:13

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Богатые станут еще богаче, а бедные еще беднее.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 10.02.2020 14:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Фишка в том, что Запад сейчас сильно болен левыми идеями. Я много раз бывал в странах Западной Европы и всегда убеждался в том, что западные европейцы очень милые и добродушные люди. На их фоне мы выглядим социопатами, которых нужно серьезно лечить. В США я не бывал, но мои друзья рассказывают, что общество похоже на европейское. Проблема России в том, что российские "бизнесмены" по сути являются марксистами, которые пытаются вести себя так, какими капиталистов видел Маркс. Они искренне считают, что капиталист должен относиться к людям нужно по-скотски. А хуже всего то, что так считает и путинская номенклатура тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 09.02.2020 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms,Эмери не дали шанс вытащить сезон????? Бля, а Венгеру что дали шанс (след.сезон) вытащить нас обратно в ЛЧ???? Его готовили к уходу за пол-года до этого, перестройка модели на американский лад. Перестроили, бля, теперь пожинаем плоды этой грё6анной перестройки и дальше может быть еще хуже

И да, а другие клубы приходят не новички как Фредди или Артета, а гуру в тренерском искусстве, так почему результат должен был сразу измениться/сразу же должен быть виден? Логика, блядь, шкалит

fntms 09.02.2020 19:10

Вверх
+0/-0
Вниз

"а Венгеру что дали шанс (след.сезон) вытащить нас обратно в ЛЧ????"
Дали, и он не вытащил...

никКАНОНиР, ты все-таки прочти басню про лебедя, рака и щуку, а то видно, что ты ни разу не понял
о чем я говорил.

никКАНОНиР 09.02.2020 19:36

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

В смысле дали? Пригласив еще той осенью Санлехи и Мислинтата, появившиеся тогда же слухи об уходе в Милан Газидиса? Венгера в любом случае готовили уволить, не в том сезоне-2м своём Лигоевропейском, так в следующем уж наверняка. Отставание в очко от Ливерпуля в предпоследнем сезоне Венгера не означало явный просад в след.сезоне, это могли просчитать только гении, но таковых в борде не было со времен Дэйна (да и вообще это в принципе невозможно просчитать)

fntms 09.02.2020 22:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бы то ни было его уволили не в конце осени, как Эмери. Поэтому, да - ему дали шанс.Если бы он выйграл ЛЕ или попал в зону ЛЧ, то никто бы даже и не заикнулся об увольнении среди руководства. Поэтому даже не сравнивай в этом плане.

никКАНОНиР 09.02.2020 22:26

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас мы наверняка уже не узнаем как было бы, так что останемся при своих мнениях (в принципе как всегда)