31.07.2016

Арсен Венгер: «Мы продолжаем работать на трансферном рынке»

На пресс-конференции в США Арсен Венгер ответил на вопросы журналистов…  - о трансферной кампании…«Я покупаю тех игроков, которые, на мой взгляд, могут усилить команду. Сегодня нужно проявлять ответственность при осуществлении трансферов, и не покупать ради покупки. Сегодня много разных мнений, люди стали гораздо более информированными, они знают все игроков и могут вам сказать, что вы должны покупать игроков, но кто точно усилит команду – они сказать затрудняются. Посмотрите на трансферный рынок Европы – там много свободных денег, но мало свободных игроков, способных усилить топ-клуб. Посмотрите, кто тратит большую часть денег – это не обязательно те клубы, кто становится чемпионом своих стран. Огромные деньги, потраченные конкурентами на трансферы, не помешали «Лестеру».  - о возможных трансферах…«Мы продолжаем работать на рынке, вне зависимости от того, кто нам нужен – игрок обороны или нападения. К сожалению, мы действуем не одни».  - о слухах вокруг Мареза и Лаказетта….«Самый лучший способ провернуть трансфер – поменьше о нем говорить, но на пресс-конференциях это делать сложно. Мы работаем на трансферном рынке, но я не хочу говорить о конкретных игроках, так как это осложнит и без того непростую задачу».  - о том, планируется ли приобретение защитника до начала сезона… «Да».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
трансферы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

sinister 31.07.2016 13:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Сомнительные источники приписывают интерес к Эвансу. Надеюсь утка.
Из других новостей - Варди заявил что над решением отказать Арсеналу особо и не раздумывал. Приятно узнать, даже полегчало как то.

Qdevil 31.07.2016 21:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

да ну тебя. это когда было то?
ладно бы у нас проблем с составом не было, но так они есть, да еще какие!

BlackL1st 31.07.2016 23:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ТО открыто и работа ведётся. Одного уже подписали.
З.Ы. То бишь если бы Джаку купили не в начале ТО а сейчас, ты был бы счастлив?

nJuraev 31.07.2016 13:49

Вверх
+0/-0
Вниз

"Огромные деньги, потраченные конкурентами на трансферы, не помешали «Лестеру»." -блин хочется плакать от этих слов.... КАК мы упустили этот шанс???? ведь мы тож не тратили....

anbezS 31.07.2016 23:18

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

он забыл упомянуть, что Лестер тренерует Раньери, а нас хрен знает что.
А так да, можно сильно и не тратиться с хорошим тренером...

lagobot 01.08.2016 00:24

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

ну тебе-то с высоты твоих футбольных лет куда виднее что же там такое тренирует и тренирует арсенал уже 20 лет.

chees 31.07.2016 16:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В АПЛ большие покупки вообще не гарантируют результат из-за жестокой конкуренции. Приобретения МЮ впечатляют, но ведь не факт, что они станут чемпионами.

никКАНОНиР 31.07.2016 16:39

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно не гарантирует - это АПЛ. Но это мотивирует/подстегивает стать чемпионами в бОльшей степени в отличии от тех кто тратит меньше или в нашем случае один-два трансфера в год

chees 31.07.2016 16:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я хочу сказать, что значимость трансферов сильно переоценена. Команду-победительницу делают не трансферы, а кропотливая работа в ПРАВИЛЬНОМ направлении.
Проблема Арсенала не в том, хозяева слишком неохотно тратят деньги. Проблема в том, что перед командой не ставится цель ОБЯЗАТЕЛЬНО выигрывать трофеи. Уверен, если бы стояла именно такая цель, Арсенал за эти 12 лет засухи обязательно выиграл бы пару чемпионств. Даже с Венгером у руля.

никКАНОНиР 31.07.2016 17:20

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Странное рассуждение, имеющее право на существование. Но мне кажется для такого клуба как Арсенал (топ-уровня со всеми вытекающими) не может не ставится выигрыш в первенстве,ибо это не логично и стереотипно. Может все таки дело в устаревших методах управления/функционирования Венгера и в неважной селекционной политике, где упор ставится на молодых и перспективных. В этих 12 сезонах в нескольких точно мы были на волоске от чемпионства и каждый раз чего-то не хватало и порой казалось что именно из-за нехватки исполнителей в самый ответственный момент + долгосрочные травмы, потеря формы лидеров и остальное. Не исключено что неудачи кроются в более глобальных и системных причинах и Венгер вынужден с завидным упорством выискивает причины провала в чем угодно только не в своей работе.

chees 31.07.2016 17:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав, так должно быть в топ-клубе, но Арсенал - редкое исключение. Я ни разу не слышал от Кронке слов о важности трофеев. Для него команда - очень выгодная инвестиция, но никак не любимая игрушка, не способ удовлетворения нематериальных амбиций. Только деньги!
Теперь смотри, что делает Венгер в свое первое десятилетие в Арсенале. Выигрывает массу трофеев, воспитывает массу высококлассных игроков. А потом как обрезало.
Дело в том, что коренная перестройка клуба, новый стадион и т.п. временно превратили Арсена в совместителя. Т.е. он из чистого тренера вынужден был взять на себя много других функций (финансовых, организационных).
Почему он это сделал? Те, кто болтают про его непобедимую любовь к деньгам, - непроходимые идиоты. Заработать он мог бы где угодно. Не обязательно в Арсенале. Я уверен, что для Венгера Арсенал давно стал делом всей его жизни. Он считает себя в ответе не только за спортивные результаты, но и за судьбу клуба в целом.
Трудные времена вроде бы прошли, а Арсен все никак не может остановиться, сконцентрироваться исключительно на спортивной составляющей.
Увы, но этому в большой степени способствует собственник, Кронке. Условный Абрамович уже давно встряхнул бы Венгера, призвал дать результат, а американца все устраивает.
Поверь, очень тяжело быть объективным по отношению к самому себе. Арсен просто не видит себя со стороны. Ну, а окружение, правление клуба не сильно-то и хочет что-либо менять кардинальным образом.

никКАНОНиР 31.07.2016 18:14

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Все верно! Но вот это то как раз и пугает, что Арсен перестал позиционировать себя как высококлассный квалифицированный тренер, выигрывавший в начале карьеры много чего, но в настоящее время практически забросивший своё детище, да и берет на себя больше функций чем может выдержать. Но то что Аснл - дело всей его жизни, я не сомневаюсь ни на секунду, как и тот 31% юзеров, проголосовавших за его "вечную" преданность клубу.

Моё мнение - значит надо чтобы Арсенал разок-другой пролетел мимо ЛЧ, соответственно мимо 4го/выше места и тогда хрюнке не дополучит дополнительной прибыли и возможно задумается о том, что пожалуй стоит потратится для недопущения впредь такой вот "непрухи", но пока у руля Венгер, такой вот "ситуёвины" мы, простые болельщики, пожалуй и не дождемся, а все разговоры о смене Арсена - разговоры в пользу бедных((

Вот и получается - замкнутый круг, разорвать который может разве что только крайне жадный америкос или сам Венгер, когда придет к выводу как САФ, что больше ему нечего дать Арсеналу)

chees 31.07.2016 18:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь, что уход Венгера вообще ничего не изменит. Музыку заказывает Кронке. А ему трофеи не нужны. Поэтому тренеру, который придет после Арсена, задачи будут ставиться предельно простые: зона ЛЧ, позитивный баланс в части доходов/расходов, и как следствие нормальные, но далеко не космические средства на трансферы, з/п игроков и т.п.

никКАНОНиР 31.07.2016 19:11

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь что изменит и не в лучшую сторону, к сожалению....... :(
В явных плюсах Венгера с его мягко сказать обособленным отношением к трансферам - колоссальный опыт, как менеджер - он самой высокой квалификации, отменный финансист и бух. аналитик, а кто придет??? "Ноунейм" среди тренеров - эта ДА, который все по сути начнет с нуля при его сноровке, должной подготовке и не такого громадного опыта за плечами - палец даю на отсечение!) Который не будет покупать игроков уровня Санчеса, Озила (да и не пойдут они к кому ни попадя), а перейдет в разряд "физруков", как некоторых тренеров называют по их не проф. пригодности и недальновидному фут. мышлению. И это то и печалит, увы :(

Qdevil 31.07.2016 19:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

вы куда то не туда разговор завели. Уйдет Венгер и фк Арсенал рассыпется? что за чушь! извините за резкость вы несете.
Придет условный Симеоне и выиграет нам болелам наконец таки АПЛ. и будет все норм, будут покупаться игроки, будут проблемы, но будут и победы. Уверен в этом
и еще Кренке не так давно в своем редком интервью сказал что ему нужны клубы победители и это касается и Арсенала. он хочет чтобы его клубы были успешны не только финансово но и на поле, т.е. выигрывали кубки

никКАНОНиР 31.07.2016 19:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Туда, именно туда. Но что то не видно по действиям Арсена, что он воплощает мечты своего непосредственного работодателя, уже 12 лет не видно, так проблески лишь. Не чушь, а предположение основанное на мировой практике, увы - за примерами далеко ходить не надо - МЮ, Ливерпуль....... Но я хочу жестоко ошибаться и приди к нам Симеоне, который как ты знаешь проповедует сугубо оборонительный футбол, отпугнет ИЛИ приумножит по всеми миру фэнов - это еще дискуссионный вопрос, а то превратимся в Арсенал образца 80-начало 90х гг, когда большинство матчей завершалось победами 1-0 с сугубо немецким практицизмом. Ты этого хочешь, сомневаюсь, но за Симеоне однако...

Я не то что бы за Венгера, я за полностью подготовленного приемника с похожими взглядами на футбол как у Венгера. Вот и все)

Qdevil 31.07.2016 20:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут вот какая разница с мю. У нас команда в принципе довольно крепкая и будь другой тренер не уверен что результат был бы хуже чем сейчас под руководством Арсена. Ну а то что у Симеона команда сугубо оборонительная, просто глянь сколько они забили и сколько забил атакующий Арсенал

никКАНОНиР 31.07.2016 20:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Состав с шнайдерлинами, шреками, марсиалями, шоу, супер-классным кипером хуже что ли? Сомневаюсь, однако.

Будь у руля манков Венгер, он бы добился примерно того же, может большего, нежели смогли похвастаться своей работой Мойес и Галя после ухода САФа. Даже не сомневаюсь.

Просто каждому тренеру - своя команда, а командный менталитет, дух победителей, славная история и выигранные трофеи - далеко не значит, даже на половину, успешная карьера для любого пришедшего на смену, в т.ч. в не очень успешный на трофеи Арсенал!

Qdevil 31.07.2016 20:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

подожди подожди, этот состав что ты перечислил был приобретен уже после ухода старика.
ну а то что их так шатает, это все из-за неправильно подобранного тренера. Есть уверенность, что Маур выиграет с манками чемпионат, если не в этом году, то в следующем. да и Галя выиграл бы, если бы ему дали доработать контракт.

никКАНОНиР 31.07.2016 20:40

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"Маур выиграет с манками чемпионат, если не в этом году, то в следующем"

не дай Б.. скорее Пеп адаптируется быстрее к новому месту работы и преобразует это в трофей, нежели маур со своей ущербной философией, да на поломанных дровах от Гали, нужно время, не так быстро - а Глейзеры много времени не дадут, в отличии от нашего хрюнке

В любом случае готовимся. Это будет самый зрелищный и угарный чемпионат. Ух-х что-то будет...

BlackL1st 31.07.2016 21:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Приход Симеоне я так понимаю гарантирует победу в АПЛ, так же как и не уход Венгера гарантирует не победу в АПЛ?

lyv 01.08.2016 05:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Кронке нужны были клубы победители, они бы у него были! А так ни одна его команда не является ТОПом, но ведь в этих командах нет Венгера!!!! Тогда в чем причина?!! вывод во владельце!
И еще, вот мы болельщики хотим трофеев, это нормально, мы обвиняем руководство клуба в отсутствии амбиций, но кто сказал, что для Кронке АПЛ есть трофей?!!! В настоящее время он входит с сотню богатейших людей, возможно он хочет войти в 50!!!! Вот его трофей! И каждая ступенька вверх по списку Форбс это его титул.

Qdevil 31.07.2016 19:34

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
команда которая не выигрывает кубки не может привлекать новых фанов, так как это делают команды-победители. а меньшая фанатская база это меньшая прибыль. все завязано и взаимосвязано.

Qdevil 31.07.2016 20:08

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Грамотно не спорю. Вот только не согласен я с этим, ну не верю что с уходом Венгера будет как говориться все пропало. Не верю что после ухода его с поста тренера клуб уйдёт на дно.

Хортон 31.07.2016 20:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотя бы Марез!!!Гонялись по пляжу болельщики Арсенала за велосипедом Венгера и Венгер улыбнулся.

Хортон 31.07.2016 20:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Женя извини,но будет!Пока!!А кого если уже фсе заняты?Тренера заняты и от Арса оттрынделись(
Остался Анри и Берги.

Qdevil 31.07.2016 20:31

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

это как Венгер на трансферном рынке) мы искали но не нашли. все находят, одни мы не можем.
а вообще, кто ищет тот всегда найдет

никКАНОНиР 31.07.2016 20:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Жень, еще раз тебе говорю что ты не те слова употребил по отношению к будущему Арсенала, слишком резкие и не правдивые: "рассыпется", "уйдет на дно" - это не для даже послевенгеровского Арсенала, поверь - клуб будет на плаву, может также в лигочепионской зоне, может ниже, но трофея со средним тренером мы явно не увидим.

Qdevil 31.07.2016 21:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

не будет среднего тренера в Арсенале. руководство не допустит, так как это приведет к падению доходов.

pauli 01.08.2016 11:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

это всё молитвы секты венгера. арсенал был без венгера и не пропал. какую он команду принял. какую оборону. а что этот олух передаст другому тренеру. хлам,мусор,калек,брёвна. ивобей,гироудов,чамберленов и чамберсов,легенд и валлийских оленей.

pauli 01.08.2016 11:12

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

ты хоть обкропотлись, без трансферов вся кропотливость венгера - это просто футбольная мастурбация. венгер это средний тренер,который может выигрывать только с игроками высшего класса. и пока они у него были - три чемпа взяли. а как он поверил в свой гений - так арсенал сразу превратился в покерят.

никКАНОНиР 31.07.2016 14:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Понятно что тратится Веня не особо хочет, ибо каждый трансфер окупится 50/50, но ведь и коню ясно что атака нуждается в усилении, а после вылета Мерта и защита, но нет мы же ищем киберфутболистов с созвездия Альфа Центавра))

И как же вовремя выиграл Лестер, если что ссылаться есть на кого, что он и делает, подлый старикан.

никКАНОНиР 31.07.2016 14:22

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и так каждое межсезонье МЫ - чемпионы!
А как только спускаются от слов к делу...то шляпа нам, а не чемп-во!

bouton 31.07.2016 15:32

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

оооо, да....к этой знаменитой крылатой фразе разве что можно добавить не менее знаменитую фразу, Унго флэйва массакро дербат, лыр-лыр

никКАНОНиР 31.07.2016 16:50

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня для тебя плохие новости - завязывай с этим зеленым змием (качественно злоупотребл.ять), а то боюсь организм не выдержит до след лета -)

kancler 31.07.2016 17:27

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер похож на человека, который нуждается в "проф развитии" и для этого тратит свое драгоценное время на какой-то товарняк?

никКАНОНиР 31.07.2016 17:41

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Он похож на человека, который не будет 24 часа сидеть на базе и прикидывать как недоукомплектованный Арсенал будет входит в сезон и начинать с матчем с сверх-амбициозной командой Клоппа. Просто поехал развеяться, заодно поглядеть на команду которая его звала против команды которая его так жестко обошла))

GanjaBoy 31.07.2016 22:06

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Вам ли не пофиг? Была бы моя воля убрал бы эти плюсы минусы нафиг, а то иногда начинается "че минусите, с чем не согласны?" если человек с чем то не согласен то пусть либо аргументирует либо молчит в тряпочку. А так подобие соц. сетей тут не нужно, как я понял тут собрался все-таки достаточно взрослый контингент для подобного вида оценки мыслей другого человека.

никКАНОНиР 31.07.2016 22:12

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

пройденный этап, сколько не трынди админам(
Зато как классно, когда ты видишь что тебя заминусовали, то значит ты сказал откровенную чушь либо слишком заумную вещь (потроллил например) и наоборот, представляешь: получил +27 плюсов и думаешь - о какое я крутое яйцо, а на деле лишь удачно вставил 5 копеек или высказался неординарно))

ewod11 01.08.2016 00:39

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

все верно. К сожалению, процентов 20 из тех, кто минусует, объясняет с чем не согласен.
Ну да и фиг с ним) что есть оценки, что нет, тот кому есть что сказать, напишет буквами, а не мат. знаками)

shibaldan 31.07.2016 20:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Был у нас дворник-таджик больше 3-х лет. Следил за нашей улицей, зимой снег на тракторе убирал с пролетов между домами, осенью листву и т.д. Короче все его знали. Потом пропал внезапно и вместо него другой. Потом как-то еду смотрю наш бывший Кобилждон. Останавливаюсь подзываю его. Говорю ты куда пропал? Почему перестал работать у нас? А он мне говорит, что теперь в банке работает. Я так про себя первое, что думаю: "Ничё се, как таджики поднимаются из грязи в князи..." А потом спрашиваю: "А кем?" В ответ: "А офисы убираю..."

Это я к чему всё... То, что Арсенал работает на трансферном рынке - понятно. Только вот в качестве кого?:))))

Хортон 31.07.2016 22:23

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну конечно интеллект только в России!Азербайджан и Армения уже обогнали Россию в развитии интеллекта,так же Беларусы убегают в Россию с мозгами!!!!
Россия деградирует с каналом ТНТ!
Кто со мной поспорит?
Мгу и СПгу не могут удержать своих воспитанников
А Армяне,Таджики,Узбеки,Индийцы готовы отаться в Россиии!!!!!!!!

P.S. 31.07.2016 23:22

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

из Беларуси просто убегают,здесь даже с "мозгами" сложно выживать,если "попку не подлижешь" режиму. нечто подобное и в Средней Азии.

Хортон 01.08.2016 00:52

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

к сожалению да,но бегут не в Россию теперь а в Польшу,Германию,Чехию,Австрию!В Беларуси почти 57% против союза с Россией!
Я за союз,но если россияне и дальше так будут надменно себя вести...Зачем мне это надо?
Жаль если такие корпорации уйдут допустим в Польшу
https://www.youtube.com/watch?v=_4I7Y6eGyBs&list=PLyksPuXpqWCDZaPnW5fug…

pauli 01.08.2016 11:30

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

надменно это как. целый народ,у которого отобрали всё, оставили без прав, угнетают,убивают,геноцидят в своей собственной стране, у которых отняли даже национальность обозвав их дарагими расиянами- встают перед тобой и смотрят ухмыляясь сверху вниз?

P.S. 01.08.2016 15:12

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

ну как не в Россию... в Москву и немного Питер.пока границы открыты всегда будут бежать в Москву,но из-за санкций пришлось искать варианты и на западе.
пока не падет режим,все кто с ним не сотрудничает и не делится будут уходить,это разумно и логично.

kancler 31.07.2016 21:50

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что ты говоришь? Что?! Соседскому пацану купили, а тебе опять конфетку не купили?
Вот как раз тебе и придется "е.алом щелкать".)))

P.S. 31.07.2016 23:34

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

раз уж зашла речь о политике...

ох уж эти "россисияне" ,до сих пор у них ныне "мертвые" страны: "Белоруссия","Молдавия","Киргизия" и т.п. . вроде кричат,что РБ союзник,но постоянно покалывают этим названием.

про РБ тётка правильно сказала,здесь нет войны,но нет и развития с комфортной жизнью. а сейчас так и подавно сплошное падение уже который год.

никКАНОНиР 31.07.2016 23:46

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю кто там что говорит, но "Молдавия" действительно "мертвая" республика с "мертвой экономикой", но зато блять с сюррелистическим взглядом в будущее совместно с евросоюзом, упадническое и коррумпированное правительство вместе с клоуном президентом и кончая пролиберальным утырком-мэром Кишинева = просто пидарасы куевы, "такую страну просрать" (c) Обидно, да - не ту страну назвали Гондурасом

P.S. 01.08.2016 00:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

под "мертвыми" я имел в виду только название,хотя и состояние у них ,пожалуй,предсмертное.
а РБ по-твоему живая? прижимающая со всех сторон диктатура со взглядом в будущее на подачки России,коррупция и кумовство с которым борются только для сюжета по БТ,марионеточный псевдопарламент,который никогда(!) не оспаривает решения своего господина,неадекватные декреты и указы,которые бьют по простому люду и создают ещё большее расслоение в обществе.
и это при том,что с трибуны эти коллаборационисты кричал,мол, у них "социальное государство",которое должно помогать людям,а не добивать их.

Хортон 01.08.2016 00:26

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с тёткой поругался!Почему Россияне должны быть выше всех с постсоветского пространства?Думаю Айзербайджан и Армения с Казахстаном не хуже живут,может и лучше!Оборона страны конечно много решает,но задушить Россию естественно дело времени!
Ну нету ресурсов таких в России что бы ее не задавить,даже футболисты это показали что лучше отожгут чем защитят Россию!А ты пойдёшь ставить свою семью за Россию?
Я не знаю,у нас союзное государство,но но игра подлитиков не для меня.

P.S. 01.08.2016 16:31

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

вот насчет Казахстана и Армении не уверен,ибо армяне не просто так толпами переезжают из своей страны,а казахский Султан - это нечто подобное на Лукашеску,только,возможно,немного слабее в плане режима,ибо там такая же централизация власти,ограничение свободы и монополия на всё,а результаты выборов так вообще выглядят анекдотом.
футболисты - это другое дело. их изнежили дурацким лимитом,после этого они просто не видят смысла напрягаться где бы то ни было - денежки ведь капают при любом раскладе. от этого и строится их поведение в любой ситуации.
я не россиянин и причин для этого у меня нет.
оно союзное,пока кремль кормит усатого иждивенца,но за хорошую сумму он может повернуться и в другую сторону.

Хортон 01.08.2016 00:34

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть бы не стадия Соседова))))
Извини)
Да ладно,я Пристов слушаю Халффорд тоже из этих их был,правда сейчас там Гетерос.

KV73 01.08.2016 00:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Читал, что нас и с Ляказеттом отшили, второй раз, причем. Что-то не идут дела с трансферами у клуба. Своих воспитанников растили бы, что ли? К чему тогда футбольная академия?

ewod11 01.08.2016 00:50

Ответ на комментарий пользователя KV73

Вверх
+0/-0
Вниз

чтоб платить им деньги, отдавать в аренды и подпитывать мнение, что у нас в клубе всегда хорошая обстановка для молодых футболистов)

z007arn 01.08.2016 07:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Джека в заявке не было, опять травма что ли?, а так успел первые 30 минут посмотреть перед работой, да ребята хочется сказать, что те же проблемы, что у нас были в конце прошлого сезона они и остались, возле штрафной много мельтешим, суета и не можем вскрыть оборону середняка, как раз напомнила игры прошлого сезона против середнячков апл, печаль одним словом!!!