Болельщики «Арсенала» до сих пор ждут обещанного усиления состава своей команды. Однако руководство клуба не форсирует события. На данный момент «канониры» лишь отпускают игроков по арендам. Йоан Джуру отправился в «Ганновер» до конца сезона, а Маруан Шамах будет защищать цвета «Вест Хэма». Вслед за ними из Лондона могут уехать Себастьян Скиллачи и Андрей Аршавин. Тем не менее, Арсен Венгер сообщил, что клуб более не намерен никого продавать, прежде чем не купит новых исполнителей. «На данный момент никто из клуба не уходит. У нас хороший сбалансированный состав, и мы никого не отпустим, пока не купим новых игроков», — заявил Венгер в интервью официальному сайту клуба. «Сейчас наша главная цель — удержать имеющихся игроков в команде. Мы располагаем двумя футболистами на каждой позиции. Три — это слишком много, а один — недостаточно». По некоторой информации, «Арсенал» все же договорился с Тео Уолкоттом о подписании нового контракта, по которому игрок будет получать 90 тыс.фунтов в неделю. Сообщается, что «канониры» объявят официально о сделке в преддверии воскресного поединка против «Манчестер Сити». По материалам Английской Лиги.
Источник
SkySports
Теги
Тео Уолкотт
Арсен Венгер
Автор:
admin
Комментарий
утром стулья, вечером деньги.
утром стулья, вечером деньги.
Ответ на комментарий пользователя Erman
в случае с венгером: вечером
в случае с венгером: вечером алкоголь, утром похмелье...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
скорее "осенью покер, весной
скорее "осенью покер, весной похер"
Удерживать кого? Бездарей?
Удерживать кого? Бездарей?
Избавиться от скиллачи - было
Избавиться от скиллачи - было бы лучшей твоей покупкой. но тебе нужна замену ему??? идиот, продал бартли и маринует микеля.
Ответ на комментарий пользователя banned85
Конечно, идиот, маразматик
Конечно, идиот, маразматик старый
Ответ на комментарий пользователя banned85
конченый урод, днище галимое
конченый урод, днище галимое
Ответ на комментарий пользователя Midas
зато твой идол.
зато твой идол.
Ответ на комментарий пользователя banned85
не надо за меня решать, ок?
не надо за меня решать, ок?
Ответ на комментарий пользователя Midas
ты сам давно все решил и
ты сам давно все решил и пропагандируешь это, навязываешь свое мнение другим
Ответ на комментарий пользователя banned85
А вы навязываете своё мнение
А вы навязываете своё мнение (это я людям, которые мнят себя "оппозицией")
Ответ на комментарий пользователя rotwood
это просто дискуссия с
это просто дискуссия с фактами. ты сам то кто? нейтрал?
Ответ на комментарий пользователя banned85
Можете считать, что я
Можете считать, что я венгерофил, если так проще)
может есть у кого инфа где
может есть у кого инфа где Венгер получал экономическое образование и какие у него были оценки?
Ответ на комментарий пользователя Sergius
Ахахаха)))
Ахахаха)))
Ответ на комментарий пользователя Sergius
Окончил инженерный факультет
Окончил инженерный факультет Университета Страсбурга (1974), имеет cтепень магистра экономических наук.
вспоминается шутка про морскую свинку...)))
Ответ на комментарий пользователя Erman
про кренке?
про кренке?
Ответ на комментарий пользователя Sergius
У него с образованием все в
У него с образованием все в порядке.
ребят, такой вопрос,
ребят, такой вопрос, желательно ответить развёрнуто:
почему вы стали болеть за Арсенал? и при каких обстоятельствах?
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
соц опрос?
соц опрос?
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Сезон 2009/2010 ..Матч на
Сезон 2009/2010 ..Матч на Эмирейтс Арсенал-Болтон.После первого тайма,канониры летят 0-2( тогда матч шел на НТВ+ и кто-то из комментаторов говорил, что Арсенал просто сенсационно уступает в этом матче)...,я в то время мало интересовался футбол и вывеска "Арсенал-Болтон" мне мало о чем говорила,но после того как я начал смотреть второй тайм,я не только влюбился в футбол,но и просто был в восторге от Арсенала..какие пасы,комбинации, голы в итоге матч заканчивается 4-2. Но ,как я стал их фанатом ,я да сих пор сам не понимаю...))
Ответ на комментарий пользователя Gunner___94
да, в том сезоне, особенно во
да, в том сезоне, особенно во второй половине, сплочённый коллектив был! матч хорош, у меня даже вроде сохранился на диске
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
С какой целью интересуешся?
С какой целью интересуешся? Если серьезно, уже это писали, года два чтоль назад, точно не помню
Ответ на комментарий пользователя bergi77
да, в 2010м, по моему во
да, в 2010м, по моему во второй половине, была такая темка... даже что-то написал и я туда... но сейчас это хрен разыщешь
цель проста - узнать с кем общаюсь, уровень боления, опыт =) а если честно, пробить на эмоции вас хочу)))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Понял, первый раз увидел
Понял, первый раз увидел Арсенал в новостях по тв в 1993 году, тогда по ходу сезона были толи на 3, толи на 5 месте, не так важно. Со спонсором на майках jvc, как то заинтересовался, читал в печати(советский спорт, специально покупал каждый номер, нета еще не было..)). А так плотно с 95 года, потом покупка Бергкампа и собственно все.
Арсенал в моем сердце! Собственно толком я видел только Арсенал АВ, хоть и не поддерживаю его сейчас, но это не для этой темы.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
как то была ж такая тема тут.
как то была ж такая тема тут.. там все отписывались.. мб еще даже на старом сайте.
2005й год, переход глеба. решил посмотреть, что такое Арсенал. увлекло)))
Ответ на комментарий пользователя Erman
так вот, на старом сайте..
так вот, на старом сайте.. помню тоже отписывался... а щас уже все комменты к архивным новостям старого сайта потеряны
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
начало 2000х. точно год не
начало 2000х. точно год не помню, но еще не было КГП, еще не ушел Симен, еще запасным был Маннингер.
немного интересовался футболом, но только на уровне сборных. играл на приставке (Dreamcast) в симулятор. за страну выиграл все, что можно, стало не интересно. взялся за клубные игры. чемпионат попался английский как первый в списке. команду выбирал исключительно по форме. а потом уже, во время игрового процесса, увидел, что в Арсе есть футболисты, которые мне нравились (Денис, Тьерри). начал следить за клубом, но не активно. матчи смотрел от случая к случаю... те, кто помнит эти времена (01-04), согласятся со мной - невозможно было не влюбиться в ТУ команду. года с 2005 перестал пропускать матчи по телевизору. а с момента появления не_диалап соединения инета начал смотреть все матчи, которые находил.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
У меня отец болел за Арсенал,
У меня отец болел за Арсенал, и, когда у меня появился компьютер и первая игра, которой оказалась fifa 2000, я всегда играл за Арсенал. Но по-настоящему полюбил клуб года через 2-3, когда стал смотреть практически все матчи и читать все новости команды.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
чемпионат мира 98 года=>анри
чемпионат мира 98 года=>анри>арсенал
З.Ы, вообще не представляю как можно болеть за какой либо другой клуб, симпотизировать-да, но не болеть.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
elclassico
elclassico
Примерно та же история. Все началось со сборной Франции на ЧМ 98.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
да, примерно, сейм стори. ЧМ
да, примерно, сейм стори. ЧМ 98ого года -> ЧЕ 2000 -> Анри -> Арсенал.
хотя, если честно, ошибаюсь. Всё началось с краснобелых, с мяса, а ещё точнее с Тихонова. Не знаю какой это год был. Ну так, вот, а потом уже Франция 98ой, 2000ый, Анри и Арсенал. А как узнал, что у Арсенала краснобелая форма, так и показалось, вот он - мой родимый!
Купил на Соньку FIFA 2000 и рубился Арсеналом. Следить за английском чемпионатом не было возможным. Но 2002 году случилось чудо, ибо мне подарили персоналку...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
+1
+1
чм1998 и че2000 => Сильвен и Патрик => Арсенал =)
зы
тема и впрямь была на старом сайте. вроде даже неоднократно. один раз Миссинг ветку массово запускал, в другой раз нашёлся вроде какой-то затейник типа тебя =)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Честно говоря и сам не знаю.
Честно говоря и сам не знаю. Если говорить о первых играх( а точнее даже обзоров этих игр), которые видел то это матчи группового этапа ЛЧ сезона 2002-03 гг. До сих пор эти обзоры, записанные с телевизора, лежат пылятся на таком раритете, как видеокассета, а в голове мелькают отрывки из них как кадры диафильма.Но возможности смотреть матчи премьер -лиги у меня тогда не было. Да и когда появилась такая возможность к арсеналу я пришел отнюдь не сразу, болезнь прогрессировала долго. Пожалуй лучше начать точку отсчета с момента когда я начал смотреть хотя бы 80% матчей за сезон (в записи или прямой трансляции неважно). Чтож тогда стаж боления у меня небольшой года 4 примерно.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
В моём случае сыграла судьба.
В моём случае сыграла судьба. Иногда такое происходит, ты рождаешься частью чего-то. В моей семье никто никогда не интересовался футболом. Когда я был ещё мелким (сейчас мне 18), я играл в футбольный менеджер на SEGA или PSX. Совершенно неосознанно выбирал в качестве своей команды Арсенал. Спустя много лет я уже играл в FIFA 04. Как ни странно, совершенно неосознанно я выбирал Арсенал. Даже сейчас помню, как у меня РВП забивал по 10 голов за матч. В 2009 году меня спросили, за какой клуб я болею. Я ответил "Челси", аргументируя тем, что туда перешёл играть мой любимый футболист (на то время) Андрей Аршавин. Было стыдно понимать, что я перепутал команды. Тем не менее я действительно болел за команды Аршавина. У меня у самого неплохо получалось играть в футбол, соответственно эта тема меня интересовала всё больше. После "покера" Андрея в матче против Ливерпуля я решил посмотреть, как играет Арсенал. Я скачал матч 31 октября 2009 года (то-есть смотрел не Live) Арсенал - Тоттенхем. Арсенал красиво подмочил репутацию шпор 3 - 0. Ван Перси сделал дубль, Сеск Фабрегас забил гол, а Бакари Санья отдал дважды результативный пас. Оказалось, что Арсенал это олицетворения моего мнения о футболе. Мне в этом клубе нравиться всё. А главное - молодые игроки, техника паса и взаимоотношение игроков и тренеров. За 4 года я пропустил лишь 9 матчей, приобрёл шапку, шарфик, кошелёк с логотипом пушкарей, стал рьяным болелой за канониров.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Начнем с того, что меня зовут
Начнем с того, что меня зовут Арсен) Вот так еще в школе я узнал, что есть такой клуб - Арсенал, и что тренер там Арсен Венгер. И хотя тогда в Украине было принято болеть за Милан и Шевченко, я начал интересоваться канонирами:) Но это было начало 2000-х, так что я только изредка смотрел их игры в ЛЧ, если показывали и высматривал турнирную таблицу Англии в новостях. И вообще не очень любил смотреть футбол тогда, больше играл. А через несколько лет уже студентом в общаге зашел в гости в комнату к брату(он тоже болела Арса, но с бо'льшим стажем), а там сидит человек 15 и как раз начинается финальный матч ЛЧ 2005\06 и играет тот самый Арсенал... Весь матч просидел на нервах, был поражен характером команды, которая играет 10-м, выигрывает и если бы не пару глупых решений судьбы выиграла бы ЛЧ... Как сейчас помню, в конце матча один урод из толпы начал "для прикола" подшучивать, что Арсенал играл ужасно и у них вообще не было шансов. Я ему тогда чуть горло не перегрыз...
Вот с тех пор я с Арсеналом не расставался. Клуб выигрывает - и всё время до следующего матча я в потрясающем настроении, клуб проигрывает - и я зол, как собака. Сейчас, конечно, быстрей отхожу, привык видать. Но матчи со мной смотреть "шумно")))
У меня из атрибутики только шарфик и медвежонок, но мне кажется, что эмблема пушкарей выбита у меня внутри. Могу злиться на них, ненавидеть, но стоит им опять устроить шоу (типа 4-4 с Ливером или 5-7 после 4-0), как я забываю все обиды и опять с надеждой смотрю следующий матч... А когда Анри забивал гол Лидсу, у меня глаза слезились от счастья... Вот так, братцы.
С осени 2008-го, друг позвал
С осени 2008-го, друг позвал в паб посмотреть как Пав играет, я был свободен и не отказался, в итоге он смотрел на Ромку, а я на без башенный Арс, в итоге 4:4 , хотя мы вели 4:1, но игра команды запала, стал смотреть, теперь не понимаю как не смотреть!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
хм, думал ты давно болеешь...
хм, думал ты давно болеешь... я вот тоже с того года понял что стал фанатом Арсенала - игра против ливерных в 1/4 ЛЧ, оба матча - просто дикая несправедливость - думал тогда я... так с той игры всё и началось...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
это когда Тео был на пике
это когда Тео был на пике карьеры?)))
а бабель симулировал?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Тео сейчас на пике карьеры...
Тео сейчас на пике карьеры...
тогда его игра была сенсацией, сейчас же ожидания на счёт него повысилсиь намного!
а Баббель не симулировал, его реально Туре сбил... команда сама не смогла удержать приемущество в счёте
вот только пеналь в 1м матче на Глебе точно было - и из-за этого весь сыр бор, мол нам не дали пробить пеналь, который мог стать решающим в противостоянии, а Ливерпулю дали пробить свой решающий 11-метровый в не совсем однозначном эпизоде, но который всё таки тянул на нарушение... как-то так =)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Mace Windu
Mace Windu
Это когда наш Беня в защитника сыграл))) Сколько же я тогда на него *овна вылил... Самые шикарные игры той ЛЧ - оба матча с Миланом.
Ответ на комментарий пользователя Notorious
Ох, я тогда тоже долго на
Ох, я тогда тоже долго на него плевался) И сам не забивает, и стоит где не надо!
Насколько я помню, это был сезон раскрывшегося Фламини.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
тогда дули от петухов 0:1,
тогда дули от петухов 0:1, затем после подач Робина ван Перси повели 2:1, затем 3:1, 3:2, 4:2, а после уже в доб.время наши балбесы умудрились пропустить 2. кто еще так сможет! тем более что тот тетенхем был днищенским, если не ошибаюсь это был первый матч хари.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps,но игра была
Nelps,но игра была потрясающая,я пивас обычно медленно пью, а тут пинты шли в улёт))), не буду врать кто у нас забил первым,а вот потом помню Галас,Адеба,РВП,а у петухема Бентли в добавленное сравнял,мой приятель всё им восхищался, а мне вечер испортили, сам того не понимая растроился,а теперь это нормальное состояние)
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
хреново,что теперь это
хреново,что теперь это нормальное состояние(
бентли пидор
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Согласен ПОЛНОСТЬЮ!
Согласен ПОЛНОСТЬЮ!
1990 год отец позвал с собой
1990 год отец позвал с собой в спортзал, там попалась газета Советский спорт, а там статья как раз, про английский футбол, точнее про Арсенал, только руководил командой тогда Джордж Грэм, а не наш маразматик.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
эмоции =)
эмоции =)
тогда футбол был другой и стиль у Арсенала другой...
Грэма как мне помнится, если не ошибаюсь, тоже изрядно критиковали
а какой твой первый матч Арсенала, который ты смотрел? или один из первых, но запоминающихся?
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Финал Кубка обладателей
Финал Кубка обладателей кубков Арсенал-Парма, тогда выиграли 1-0, у нас ещё надпись была JVC
с 1994 года, когда смотрел
с 1994 года, когда смотрел финальную игру Кубка Кубков
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
часто википедия выручает?)
часто википедия выручает?)
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
часто википедия выручает?)
часто википедия выручает?)
Ответ на комментарий пользователя Gunner___94
сам ты глор
мальчик, иди погуляй
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
спалился
спалился
Матч Арсенал-Манчестер Сити
Матч Арсенал-Манчестер Сити 13 января 2013,победа 3 0,влюбился повторно)
Ответ на комментарий пользователя cruel
)))
)))
я кстати тоже думал на счёт 3-0
хет-трик Уолкотта после успешного переподписания контракта, так сказать на эмоциях... MVP матча!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ну а если серьезно, то
Ну а если серьезно, то смотреть матчи, интересоваться футболом начал благодаря Арсу,самый первый матч который посмотрел(точнее концовку) это финал кубка Англии 2005,помоему наш тогдашний кэп забил победный пеналь. Но тогда я был в несознательном возрасте,все в моем классе смотрели АПЛ и каждый называл себя болелой того или иного клуба. Ну я назвался болелой Арса, в итоге футболом заинтересовался только я, ребята повзрослели, появились новые интересы и т.д. А в том матче мне понравилась форма(и как не смешно я мог бы быть сейчас манком) и до серии пеналей я выбрал Арсенал. Матчи смотрел от случая к случаю, но хорошо помню ту команду,в воротах стоял Леман,за спиной сидел Альмуния. Справа в защите был Лоурен(или как там правильно),пришел Эбуэ, также играли Кэмпбел(голешник в ворота барсы до сих пор помню) и Туре,ещё был перспективный Сендерос и уже не перспективный Сиган(всегда в фифе первым продавал), ещё играл Кэшлик,был Клиши(и смотрелся он покруче Эшли). В хавах играли Жилберто,Глеб,Юнгберг(один из самых любимых моих играчил, по моему один из лучших, а может и лучший на своей позиции в то время), Пирес(кстати моя первая форма была с семеркой на спине,а спереди был кислород) во главе с Кэпом, ну и перспективные Сеск,Флам. А нападение у нас было самое грозное Бергкамп-Анри,на перспективу были Рейес,РвП,Алиадьер,Луполи. Эх... неплохая команда была. Ну а пристально за командой стал следить года 4 назад,со всякими Денилсонами,
Бенями. За 4 года команда сильно изменилась(с 05 по 09)
Ответ на комментарий пользователя cruel
"Юнгберг(один из самых
"Юнгберг(один из самых любимых моих играчил, по моему один из лучших, а может и лучший на своей позиции в то время)"
в то время он был Люнгберг. таким и останется...
не один из лучших, а лучший.
так почему 7, а не 8?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Так Фредди вроде признан
Так Фредди вроде признан лучшим правым крайком в истории АПЛ. Бекс сосет:)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Не,я мир имел ввиду,и не за
Не,я мир имел ввиду,и не за всю историю. А так в барсе Роналдиньо был, в Реале тот же Бэкс, в МЮ начинало что то получаться у КриРо.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Футболки Фредди не было)инет
Футболки Фредди не было)инет магазином не пользовался)
Миссинг, тут Венгера
Миссинг, тут Венгера оскорбляют. Ну и где твое ай-яй-яй?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мазохист?
Мазохист?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Нет. Все? Свободен.
Нет. Все? Свободен.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Спасибо господин. Я и не
Спасибо господин. Я и не рассчитывал на такую милость.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
блэк
блэк
это Рэмзи после гола петухэму или мю? по моему мю?
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Гол МЮ правильно.
Гол МЮ правильно.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
после гола петухам он заметно
после гола петухам он заметно старше уже
и такого яркого солнышка не было)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
это ты кого сейчас никуй
это ты кого сейчас никуй послал?
это ты меня сейчас накуй послал?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
щас почитаем
щас почитаем
Сезон 2004-2005,еще на НТВ +
Сезон 2004-2005,еще на НТВ + транслировали Англию,смотрел до этого Испанию абсолютно спокойно относился,что ко всяким Барселонам,что к Реалу и Валенсии с Атлетико.Английский чемпионат в основном Розанов комментировал и Арсенал не помню даже с кем играл,но помню захватило,что такие молодые игроки играют в такой зрелый футбол.
нравится Арс с года так 2003
нравится Арс с года так 2003-04... Раньше смотрел футбол какой попадется...но чаще игры реала... но вот однажды увидел игру Арса..а точнее игру Пиреса и Анри.... Все,что они делали,для меня до сих пор осталось фантастикой... Вот с тех пор и весь состав поменял и стадион...но перестать их любить не могу))
Голкипер сборной Англии и
Голкипер сборной Англии и Манчестер Сити, в одном из своих интервью британской прессе признался, что в детстве мечтал однажды занять место Дэвида Симена в рамке "Арсенала" и сборной Англии.
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
вот этого я бы с
вот этого я бы с удовольствием увидел на воротах.
манчини лошара
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
Он же, кажется, пытался в мю
Он же, кажется, пытался в мю попасть. Ферги нах его послал
будабада - аут на денек, за
будабада - аут на денек, за экскурсию в мир фауны бывшего СССР
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
парня надо из запоя выводить
парня надо из запоя выводить
комменты идут так быстро, что
комменты идут так быстро, что никто и не заметит что я гей
комменты идут так быстро, что
комменты идут так быстро, что никто и не заметит что я гей
Ответ на комментарий пользователя fr0sch
Я заметил)
Я заметил)
Ответ на комментарий пользователя fr0sch
что там замечать, если всем
что там замечать, если всем это давно известно.
Ответ на комментарий пользователя fr0sch
а ты симпатяшка )))
а ты симпатяшка )))
Не особо интересовался
Не особо интересовался футболом, в фифа игрался, всегда за Арсенал играл :)
Потом решил посмотреть в 2008 году матч ЛЧ 1/4 финала: Ливерпуль-Арсенал (4-2). И после этого понеслось...
Ответ на комментарий пользователя Redimer
как совпало... та же ситуация
как совпало... та же ситуация и у меня...
а вообще первый матч Арсенала и одновременно Лиги Чемпионов я увидел в 2006м - и это был финал ЛЧ - и за те 2 года я просто симпатизировал команде +Ливерпулю, но потом в этом четвертьфинале окончательно выбрал за кого буду болеть
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
буэээ
буэээ
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Бывают же совпадения :)
Бывают же совпадения :)
Меня, кстати, тоже Олег зовут))
Матч еще даже не завтра, а
Матч еще даже не завтра, а мне уже не терпится.. Какое -то классное предчувствие(!)
Ответ на комментарий пользователя SK0
почему то, то же самое)))
почему то, то же самое)))
Ответ на комментарий пользователя SK0
главное держи его во время
главное держи его во время матча не смотря на счет.
это трудно, но возможно.
хотя ты нормальный чел. уверен, так и делаешь.
а МС боятся - в лес не ходить. они приедут обосранными.
Парни, вернемся к обсуждению
Парни, вернемся к обсуждению падения Рэмси? Я разобрался в эпизоде
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
я серьезно...пока я не уснул
я серьезно...пока я не уснул
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
А ты в каждой ветке будешь
А ты в каждой ветке будешь эту тему заводить?
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
да скока ж можно это уже
да скока ж можно это уже мусолить??? он сам упал, не было там никакого пенальти!!!
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
Chamberlain 15
Я могу это доказать... обоснованно и безапелляционно )))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
ну доказывай
ну доказывай
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
Chamberlain 15
Chamberlain 15
а вдруг это только тебе надо?
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
а мы еще кого то ждем?
а мы еще кого то ждем?
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
Chamberlain 15
Chamberlain 15
ЧиПа, Midas'a и т.д. (простите, кого не упомянул )))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Ладно, не буду тянуть кота за
Ладно, не буду тянуть кота за яйца...
Ряд болельщиков утверждают, что нога Рэмси пошла гулять после контакта с коленом игрока Суонси. Возникает вопрос: почему пошла гулять правая нога Рэмси (та, которой он зацепился), тогда как контакт был с левой ногой?
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Аналитически, синус угла
Аналитически, синус угла поворота лодыжки относительно первоначального положения изменялся непропорционально радиус-вектору движения его указательного пальца на левой руке.
Так что извини, защитник виноват.
Ответ на комментарий пользователя rotwood
rotwood,
rotwood,
вот как раз аналитически мой вариант верный, а ваш - придирка и издевка ))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Вот чёрт, а я-то думал,
Вот чёрт, а я-то думал, поверишь..)
Ответ на комментарий пользователя rotwood
я поверил, но вспомнив, свою
я поверил, но вспомнив, свою тройку по геометрии, опять вернулся к своему мнению )
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
а, я не на того напал?))
а, я не на того напал?))
Ответ на комментарий пользователя rotwood
точно ))
точно ))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Эх Виктюк)) сначала я
Эх Виктюк)) сначала я прочитал и подумал, что ты прав. Но потом я посмотрел повтор и снова убедился в обратном. Правая нога Рэмси соприкасается с коленом защитника и в следствии этого касается левой ноги Рэмси и уже не может попасть туда куда должна то есть вперед и с той же скоростью, а тело продолжает двигаться в следствии инерции => Рэмси падает.
Это же классический случай, я в детстве много раз падал примерно так. Ты бежишь, сзади тебя бьют по ноге она ударяется об другую и не может попасть вперед, и ты падаешь на ипало =) (да простит меня Миссинг).
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
BlackL1st
BlackL1st
Именно поэтому я опять начал эту тему ))) Согласно классическому случаю, нога ударяется об другую, в том случае, если ее ударяют внутрь, е если кнаружи, то она должна полететь в другую сторону и не зацепить свою же ногу, соответственно и падение должно быть иным)) Сижу выпиваю с армянином, и он со мной согласен ;)))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Выпиваете значит, вот оно че)
Выпиваете значит, вот оно че)) Но посмотри на 15 секунде видно, правая лодыжка Рэмси ударяется об внутреннюю часть правой ноги защитника т.е. фактически она ударяется внутрь.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
BlackL1st
BlackL1st
Это ж надо так умудриться )))
Всяко он с защитником Суонси перед игрой договорился ))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Нет, вряд ли, из-за этого
Нет, вряд ли, из-за этого защитника потом Рэмси карточку получил))) Или может договорились, а защитник поступил не по джентльменски))
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
комментатор сказал, что не
комментатор сказал, что не нарушал никто правила )), хотя он смотрел повтор )) и судья не назначил штрафной - значит нарушения не было ))) значит я прав (и мой армянин), а ты нет )))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Он(гад) на каждой тренировке
Он(гад) на каждой тренировке отрабатывает удар коленной чашечкой в пятку оппонента. Нужны видеоповторы, Арсен не зря об этом постоянно талдычит.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо, ты реально долбоеб.
Мучачо, ты реально долбоеб.
бан не бан, но будь ты мужиком блять
Ответ на комментарий пользователя Midas
Взаимно.
Взаимно. Только первое слово поменять, а так слово в слово.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
сабж из нигера пёрнул и
сабж из нигера пёрнул и изменил гравитационное поле на одну миллионную в тот момент когда валиец ускорился в штрафную.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
А это всё почему? Потому что
А это всё почему? Потому что Рэмси - наша бестолочь )). Касорлу так не обсуждали, потому что он работяга и приносит пользу команде. А от Ремси пользы чуть, вреда по-более )) Поэтому и отношение к нему неоднозначное. Я вот не помню, чтобы я испытывал радость от голов Рэмси, даже от победных. Вроде гол забит, но хоть убейте - не помню положительных эмоций от его голов. И это не потому что я псевдогуннер, а потому что Аарон упорно попадает в состав (основной или запасной), и мы видем в его исполнении то, что мы видим. Уверен, если бы с таким же упорством в состав ставился бы Скиллачи - мы обсуждали бы его не меньше )) Почему Шаву мало обсуждаем, потому что не играет...
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Ну судья повтора точно не
Ну судья повтора точно не видел, я его и не виню, сначала я тоже подумал, что Рэмси симулирует)) А один коментатор не показатель)) Кстати я и брата позвал, он тоже сказал, что его зацепили и из-за этого он упал (он тоже армянин как ты догадался)
З.Ы. я не говорю, что был пендаль, но и симуляции или спотыкания на ровном месте тоже не было.
З.З.Ы. Дзер хмацы ануш лини! (это другу передай =))
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
дайте ссылку - я заценю.
дайте ссылку - я заценю.
меня уже тут наебали выдумав какую-то задержку https://docs.google.com/file/d/0BwKfgL2hBfroVXJHQkVFWkM4Uzg/edit?pli=1
давайте дальше разводите
Ответ на комментарий пользователя Midas
https://lh3.googleusercontent
https://lh3.googleusercontent.com/Sc27obInFVsvg4c4rdD6d3f8V4AEPJ8U65d3_…
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
"That’s an error."
"That’s an error."
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Googl переводчик твой язык не
BlackL1st
Google переводчик твой язык не понимает ))) я про армянский ))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Сложно перевести)) Это как
Сложно перевести)) Это как приятного аппетита, только для выпивки)) не знаю как на русском это сформулировать.
З.Ы. я тоже попытался и узнал, что "дзер" на латышском означает пить))))
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Блэки если хочешь навести
Блэки если хочешь навести шорох на друзей то лупани : эй вецайс шняби дзер? что с латышского будет как: эй старый бухать будешь? В данном случае старый,это дружеское обращение.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Блэки то есть такую фразу
Блэки то есть такую фразу можно произнести при застолье? Вопрос без подковырки, и если можно традиционное русское ну вздрогнем,на армянский лад существует?
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Нет, вот как раз вздрогнем у
Нет, вот как раз вздрогнем у нас не переводится. Но предположим если кто-то пьет, а ты нет, ты говоришь "ануш лини".
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
СПС.
СПС.
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
мужики, Виктюк то прав. наш
мужики, Виктюк то прав. наш любимый ховард пенальти не поставил, значит, контакта не было, а рамзес - симулянт
вот оно решение, про судью то мы и забыли)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
))) Плюсую!
))) Плюсую!
«Арсенал» хочет отдать в
«Арсенал» хочет отдать в аренду Карла Дженкинсона, пишет The Sun. В услугах футболиста заинтересован «Кристал Пэлас», но сам игрок не хочет уезжать в Чемпионшип.
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
почувствовал себя орлом ;)
почувствовал себя орлом ;)
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
какого хрена? в аренду
какого хрена? в аренду Дженкинсона, когда Санья нестабилен - глупость.
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
+
+
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
+ 100500
+ 100500
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
+
+
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
"Арсенал хочет продать"
"Арсенал хочет продать" звучало бы в разы лучше
Рэмзи повёл себя не по-мужски
Рэмзи повёл себя не по-мужски размахивая руками и аппелируя судье после такого-то пустяково контакта с соперником... это Англия! тут арбитры уже заточены на то, чтобы видеть мясо с кровью на поле! я к этому привык, и любое не мужское поведение футболиста буду освистывать, критиковать, как хотите...
Санти в матче против ВБА повёл себя также не хорошо, но то что он лучший пока наш игрок по сезону, то ругать сильно его так не стоит... но всё же это не добавляет ему плюсов, хорошо что не стал после этого пустякового падения аппелировать к судье...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Хватит уже эту тему
Хватит уже эту тему обсасывать!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Не согласен, в случае с Санти
Не согласен, в случае с Санти ты прав, но Рэмси все правильно делал.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
sphotos-g.ak.fbcdn.net
sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/481409_371467272943528_1738424744_n.jpg
харе прогибаться
Ответ на комментарий пользователя Midas
Ни в коем случае. Нарушение
Ни в коем случае. Нарушение было, и Касорла "made most of it" как говорят англичане. Но легко мог остаться на ногах.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
да, мясо Янга, когда к нему
да, мясо Янга, когда к нему никто и пальцем не тронулся...
говорю тебе, так как остальные не сильно умеют переваривать.
возьми себе другана, разбежись, и пусть он немного подставится под твою лодыжку с внешней стороны. только повторюсь, не делай этого на асфальте.
Ответ на комментарий пользователя Midas
повторюсь, касание я признаю,
повторюсь, касание я признаю, я не признаю такое отношение футболистов к игре... зачем аппелировать к судье?! ну блин, вставай и играй, доказывай ИГРОЙ, что пенальти был, выгрызай поле, сам руби соперника, когда придётся... у Рэмзи не наблюдается главного, того что есть у Джеки - глаз убийцы! будь ты хоть 100 раз мега талантом, но ты в Англии должен, просто обязан бороться до конца на поле, и не распускать нюни... без этих главных качеств, никогда не стать большим игроком
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Да что ты к такой ерунде
Да что ты к такой ерунде пристал. Испанию посмотри там вообще никто рот не закрывает и руками размахивают по 10 человек и ничего вся сборная года оттуда. То ты это не признаешь, то другое будь проще на всякую ерунду тратишь много времени. Роналду вон самый главный нытик и дайвер был и ничего стал большим игроком.
друзья, переигровка будет,
друзья, переигровка будет, этот "спорный" момент не повлиял на резалт... даже и обсуждать его не надо, не стоит он того!
а на счёт падения Рэмзи - падения в футбольном смысле... ну тут всё просто, страшнейшая травма в 2010м на Британия Стэдиум от главных костоломов АПЛ, поменяла психологию некогда перспективнейшего игрока Туманного Альбиона!
да, Аарон техничен, он может показать очень интересные трюки на футбольном поле, и показывал, и до травмы и после неё! но психология - быть настоящим крутым парнем, которому будет никто не страшен, который не будет убирать ноги в стыках, который не будет вот так вот падать в штрафной и просить пеналь - нет, Аарону таким тяжело будет стать...
буду верить конечно, но самое адекватное решение по нему - это отправить его в аренду в чемпионшип - где играют настоящие мужики!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Так он и остался
Так он и остался "перспективнейшим", и трюки в каждом матче демонстрирует )))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
)))
)))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олежка,
Олежка,
у меня к тебе есть предложение. я бы хотел чтобы ты продемонстрировал свою веру на материальной основе. слабо? кое кто писал что мы выиграем на стемфорде 2:3. можешь на это денежку поставить? или закон этим не позволяет заниматься?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
не не... вера верой...
не не... вера верой...
хотя...
вообщем про тот результат на стэмфорде - я же в том посте написал, что прогноз пальцем в небо...
давай лучше поспорим на счёт игры на Уайт Харт Лейн в этом сезоне... ближе к игре спишемся, и обговорим условия...
а веру я свою не демонстрирую, а хочу чтобы вы также верили, просто я не понимаю как можно не верить, как-то так...
а поспорим то мы с тобой по любому, не бойся что я уйду...
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ухтыж. замануха
ухтыж. замануха
а какие ещё есть варианты?
спор с доказательством в виде чека с БК?
Ответ на комментарий пользователя Midas
кстати, каюсь. перед игрой
кстати, каюсь. перед игрой против МЮ в этом сезоне писал что обязательно пятихатку на нашу победу поставлю, в итоге то ли лень было съездить в контору, то ли боязнь какая-то, вообщем не решился я на такую ставку, а коэф. был манящий... но в итоге правильно сделал... 500 р. сохранил зато
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
хорошее качество.
хорошее качество.
научи каяться других.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
OlegFlash
OlegFlash
поди не нашёл фиолет? )))
а я стал топить за арс в 2006
а я стал топить за арс в 2006 году после полуфинала с лч где играли с вильяреалом тогда леман еще пеналь отразил и понеслось у меня,после финала еще неделю ходил без настроения,с
мыслями,а если бы лемана не удалили то мы бы натянули барсу,или забей анри помню у него 1 момент был отличный.
боже боже... как же вы тут
боже боже... как же вы тут без мата ни дня не можете... блин, ну что за воспитание
-----
Виктюк
а что за фиолет))) я если честно не всегда понимаю твои посты... просвяти... или фиолет для тебя это деньги?! да не, мани были... просто ссыкло я в таких делах)))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
у нас так 500 рублей называют
у нас так 500 рублей называют. Я недавно покупал в спортивном магазине клюшку, шайбу и изоленту, так мне продавец сказал - клюшка стоит фиолет)) потом опомнился и сказал 500 рублей )))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
)) понятно
))
понятно
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Неужели коллега? Я в хоккей с
Неужели коллега? Я в хоккей с мячом гонял по школе.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
не - я шайбу гонял с первого
не - я шайбу гонял с первого по одиннадцатый класс... с мячем - это немного не то (не говорю хуже или лучше)... вот решил спустя 17 лет тряхнуть тем, что осталось... купил сыну коньки, а сам просто на коньках без клюшки не могу... хоть и времени не мало прошло, а не могу...точнее не хочу )
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
опираешься? :))
опираешься? :))
Ответ на комментарий пользователя Midas
Мидас)))
Мидас)))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Виктюк, у меня таже история в
Виктюк, у меня таже история в детстве, потом перерыв до лет 26 ещё 3,5 года поиграл, травма, теперь катаюсь редко, а клюшку и вовсе 10 лет в руках не держал, а порой так хочется, снова в форму и на лёд,да здравый смысл не пускает)
Начал болеть из-за Анри,с
Начал болеть из-за Анри,с 2003 года.
Матч Интер 1:5 Арсенал
Ответ на комментарий пользователя maicon90
а этот матч только в записи
а этот матч только в записи видел... был ошарашен в хорошем смысле нашей игрой... это ж надо, дома на Хайбери 0-3 им слить... а на Сан Сиро так вынести! та лигочемпионская кампания вообще была полна сюрпризов..
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
макароны всегда отсасывают
макароны всегда отсасывают как гопник миша.
прошлый сезон (с выдуманной пенкой и голом после оффсайда каратиста) исключение
Ответ на комментарий пользователя Midas
Мидас потом напомнишь спрошу
Мидас потом напомнишь спрошу насчет оффсайда этого, есть сомнения.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
какие сомнения, когда это
какие сомнения, когда это чудо в момент паса выходило за линию наших цз?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
про это с Мидасом спорить
про это с Мидасом спорить бесполезно, так же как и про гол Украины англам)))
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
вот, кстате, один из примеров
вот, кстате, один из примеров его тупорылости, необъективности, предвзятости. гол дренте сюда добавь, и еще стопицот спорных эпизодов. они не правы, потому что мы - это МЫ. абсурд полнейший.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
неадекват тупорылый, залепи
неадекват тупорылый, залепи свое дуло
по дренте ты был натыкан своим носом по самые ...
"стопицот спорных эпизодов" в пользу бедных.
мы - это мы, а ты создание тупее которого я ещё не встречал.
Лондонский "Арсенал" по
Лондонский "Арсенал" по информации The Independent сделал официальное предложение "Марселю" по поводу приобретения французского форварда Лоика Реми. Кроме "канониров" нападающим интересуются английские КПР и "Ньюкасл", итальянский "Интер" и немецкий "Шальке-04". Сумма сделки может составить более 10 млн фунтов.
Ответ на комментарий пользователя Анри
вот это не кот в мешке ибо у
вот это не кот в мешке ибо у него показатель скорости в фифе 90+
Ответ на комментарий пользователя fr0sch
У Жервиньо тоже где-то рядом.
У Жервиньо тоже где-то рядом. А у Рэмзи скил видения игры прокачивается до 90+, бгг.
Ответ на комментарий пользователя Анри
Опять француз.
Опять француз.
ну , а я стал болеть в 2003
ну , а я стал болеть в 2003 году в матче с астон виллой. Влюбился в арс тупа из-за игры Виеры и Анри )).
И ни разу не жалел , что стал канониром !!!
По мне будет так:
По мне будет так:
Arsenal-MC 0-2 (0-1)
Chealsea-Arsenal 1-2
Arsenal-liverpool 3-0
Могу с кем нибудь поспорить если кто-нить хочет :) (на бобло без счета только на команду)
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Как раз таки МС должны
Как раз таки МС должны выносить, Венгер всегда имел Манча, а вот с Челсами... тут поспорить можно
"Доцент, а Гаврила Петрович
"Доцент, а Гаврила Петрович по фене ругается" (с)
В моём случае сыграла судьба.
В моём случае сыграла судьба. Иногда такое происходит, ты рождаешься частью чего-то. В моей семье никто никогда не интересовался футболом. Когда я был ещё мелким (сейчас мне 18), я играл в футбольный менеджер на SEGA или PSX. Совершенно неосознанно выбирал в качестве своей команды Арсенал. Спустя много лет я уже играл в FIFA 04. Как ни странно, совершенно неосознанно я выбирал Арсенал. Даже сейчас помню, как у меня РВП забивал по 10 голов за матч. В 2009 году меня спросили, за какой клуб я болею. Я ответил "Челси", аргументируя тем, что туда перешёл играть мой любимый футболист (на то время) Андрей Аршавин. Было стыдно понимать, что я перепутал команды. Тем не менее я действительно болел за команды Аршавина. У меня у самого неплохо получалось играть в футбол, соответственно эта тема меня интересовала всё больше. После "покера" Андрея в матче против Ливерпуля я решил посмотреть, как играет Арсенал. Я скачал матч 31 октября 2009 года (то-есть смотрел не Live) Арсенал - Тоттенхем. Арсенал красиво подмочил репутацию шпор 3 - 0. Ван Перси сделал дубль, Сеск Фабрегас забил гол, а Бакари Санья отдал дважды результативный пас. Оказалось, что Арсенал это олицетворения моего мнения о футболе. Мне в этом клубе нравиться всё. А главное - молодые игроки, техника паса и взаимоотношение игроков и тренеров. За 4 года я пропустил лишь 9 матчей, приобрёл шапку, шарфик, кошелёк с логотипом пушкарей, стал рьяным болелой за канониров.
сам 77 года рождения но
сам 77 года рождения но футболом стал интересоваться где то в 2002 году хотя на тренировках нравилось играть футбол но смотреть не любил. Так вот приобрел игру фифа 2002 первая команда которая открылась Арсенал начал играть понравилась скорость Анри и вообще команда. Потом начал смотреть матчи по шаре у друга а он заядлый футболист болеет за ювентус в каком году не помню даже поспорили тогда в лиге чемпионов Арс юве прошел ну как то так а сейчас прилип всем сердце
Венгер знает, что говорит.
да уж
Нам нужен забивной форвард.
Нам нужен забивной форвард.
P.S.
Хочу смерти Говарда Уэбба.