25.05.2012

Бэнфилд: «Моя новая должность – просто мечта»

Нил Бэнфилд, приступивший к работе с главной командой, дал интервью клубному каналу, рассказав о своем отношении к этому назначению, а также о совместной работе со Стивом Боулдом.

«Сейчас я абсолютно счастлив, моя мечта сбылась. Когда я думаю о том, стал тренером главной команды, я щипаю сам себя, чтобы убедиться, что я не сплю. Я действительно этого ждал».

«Босс пригласил меня со Стивом Боулдом в свой офис, и сказал, что Стив будет его ассистентом. Я думал, он вызвал меня, чтобы объяснить свое решение, мне это казалось логичным. Но объяснение Венгера оказалось для меня гораздо более приятным».

«Он сказал мне, что хотел бы видеть меня в качестве тренера главной команды, и это стало для меня шоком. Я был сбит с толку, если честно, но после этого я почувствовал лишь радость».

«Я знаю Стива с тех пор, как он приступил к работе с командой U-12, мы встречались несколько раз, и тогда он проделал просто невероятную работу, став отличным тренером», - сказал Нил.

«Мы думаем об одном и том же, и даже если наши мнения расходятся, мы действуем достаточно гибко. Мы готовы выслушать, у нас одна и та же тренерская философия, одна и та же школа, и я надеюсь, это поможет главной команде».

«Вспомните всех тех, кто работал здесь с молодежными и юношескими командами, и вы поймете, что в этом клубе сильные тренерские кадры – во многом благодаря главному тренеру».

«Он всегда говорил о дальнейшем развитии, о том, что нужно постоянно к чему-то стремиться. Теперь этим назначением он наградил нас за проделанную работу, и мы с нетерпением ждем возможности поработать с ним вместе».

«У меня остались хорошие отношения со всеми молодыми игроками, которые когда-либо выступали в нашем клубе, ведь мы так много времени проводили вместе и были одним целым».

«Но нам не уйти от того факта, что в этом деле важен результат, победы в турнирах и завоевания Кубков, и в этом наша работа будет существенно отличаться. Теперь мы будем работать ради победы, а это совершенно другой настрой».

«Я считаю себя требовательным, но терпеливым тренером. Одно из важнейших качеств для тренера – это честность по отношению к игрокам. Футболисты что при наличии честного к ним отношения также будут искренни, и все будет достаточно откровенно, плохое и хорошее. Все они знают, что я пытаюсь им помочь».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Стив Боулд
Арсен Венгер
Нил Бэнфилд
Автор:
MissingHenry

Комментарий

cygunner 25.05.2012 19:52

Вверх
+0/-0
Вниз

примерно ровесник босса по стажу в клубе - с 97 года. ничего не жду от этого человека. венгеровская креатура, не более. вся надежда на Стивена Боулда. Лысый - авторитет и среди фэнов и среди игроков и если он не построит оборонительную линию, то уж не Бэнфилд точно. Нил будет вторым Пэтом - свистеть со скамейки и разминать перед игрой вратарей.

MissingHenry 25.05.2012 21:04

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Рыбак рыбака) а если честно, я не думаю, что у вас обоих достаточно информации, чтобы оценить роль Пэта в команде. То же самое и со Стивом и Нилом. Домыслы, стереотипы, выдаваемые за факты - это всегда пожалуйста. Чему руководствуетесь, если не секрет? Если ответ вам самим покажется смешным, можете не отвечать)

Laert 25.05.2012 21:51

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

А что еще, кроме разминок проводил Пэт?
Какую роль он играл, если ни обороной, ни физикой не занимался?
Тактика на Венгере, план тренировок - Венгер, не говоря уже о составлении меню на кухне в Колни.
Поделись, если не секрет, фронтом работы Пэта, коли знаешь сам?
А заодно, чем занимается дружбан Сени Приморац?
Простые беспрекословные исполнители, не наделенные фронтом работы и ответственностью.

У нас в клубе один человек все закруглил на себя, при этом по мнению некоторых здешних умников, абсолютно ни за что не отвечая ))))))))

Вот сейчас, прочитал вьюху Боулда и появились сомнения, что и дальше в обороне ничего не изменится.
Останется та же тактика с высокой линией защитников и ловлей в оффсайд вне зависимости от игры соперника.

MissingHenry 25.05.2012 21:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

буков много, а на вопрос не ответил. Оно и понятно, если фактов нема) Повторюсь, ты откуда информацию черпаешь?

Laert 25.05.2012 22:07

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос в стиле:
"откуда ты знаешь, что СССР шел неправильным путем?"

Нет одного источника
Выводы сделаны на основе вьюх бывших, нынешних игроков, стаффа, наблюдения за поведением тренеров на тренировках и играх.
Штатное расписание в тренерском стаффе и отсутствие здоровой текучки (застой) и др.
Выводы ведь делаются не со слов одного человека, а на основе множества факторов.

P.S. Кстати, навскмдку, хотя бы слова АВ о Пате, на которые ЧиП обратил внимание, и т.д.

Midas 25.05.2012 23:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert

чудак-человек... выводы сделаны на основе въевшихся в моск стереотипов (когда же уже без них?).
ты вот факторы вспоминаешь, можешь их озвучить? ведь то что ты обозначил ничего более, чем восприятие ситуации твоим воспаленным мозгом.
в принципе, множество факторов ничто, если точка зрения сформирована до их анализа. подстроить можно все что угодно и на любой лад. просто я реально не могу понять то "множества", которое ты не озвучиваешь.
заметь, если ты делаешь предьяву, то она должна быть аргументированной и прозрачной. иначе все это будет восприниматься как хейтерство во всех его проявлениях.
да, так уж повелось, что держащим оборону легче, чем тем, кто атакует.
а "между нами девочками", тебе надо изобретать катюшу, чтобы выиграть войну. вот только пока твоих инженерных способностей не достаточно.

cygunner 25.05.2012 22:09

Вверх
+0/-0
Вниз

смешная постановка вопроса, для начала. а ты что, руководствуешься исключительно инсайдерской информацией? вот ты то реально смешон в желании противопоставить свои суждения здравому смыслу. каждый фэн складывает мнение о тренере или игроке исключительно на основании своих впечатлений и показываемых результатов. будучи на пяти матчах Арсенала, я наблюдал, безусловно, не только за игрой. могу сказать, что у Пети прекрасно поставленный громкоговоритель. о свисте уже упоминал. ну, а то, что происходит на базе и в классе, знают, как видно только Сеня, Петя и ты. Венгер оставил Райса при себе, т.к. ему - новичку в этой лиге нужен был человек, который бы плавно вводил в курс дела и, как видно, вполне его устроил на этой должности. эдакий старик, крепкий, как умывальник, надёжный и ни на что большее не претендующий. был бы он помощником в тактической инженерии, то имея опыт защитника и далеко не самого плохого, смог бы внести свою лепту в построении нашего самого слабого звена.
а теперь поставь перед собой палец и смейся до упаду

Midas 26.05.2012 00:05

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

когда наше "самое слабое звено" играет 10-к игр одном составом, то приходится стараться Мертезакеру или Вермалену, чтобы это похерить. причем делают это они очень искусно и обвинять в этом Венгера последнее дело. довод, что Кану в бинокль ни с кем не спутаешь, хоть на поле и есть Анри, или Парлор на много кучерявее Люнгберга, как-то не канает.

забавно получается... может то что происходит знают только "Сеня, Петя и ты"?

MissingHenry 26.05.2012 02:33

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

cygunner и Laert
а смешного тут ничего нету. Плакать надо. Что и требовалось доказать - два взрослых дяди, подобно 19-летней блондинке, говорят о том, о чем достоверной информацией не владеют. Это все равно, что обладая уровнем подготовки познаний вышеуказанной даы, рассуждать о работе двигателя внутреннего сгорания - так и в лужу сесть не долго. У меня инсайдерской информации тоже не густо, так я не не бросаюсь громкими заявлениями. И не хамлю никому (cygunner), это так, к слову, хотя желание имеется
"здравому смыслу" - без комментариев

Laert 26.05.2012 10:18

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг, а ты в своей жизни делаешь выводы на основе ДОСТОВЕРНОЙ информации?
И что же такое ДОСТОВЕРНАЯ информация?

Подумай хорошо перед ответом, ибо после следующего моего вопроса можешь попасть впросак.

Midas 26.05.2012 11:49

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ты немного попутал берега.

у Миссинга хватает мозгов не делать громких заявлений, в отличие от тебя. ты хоть раз видел, чтобы где-нибудь на странице разворачивались посты с хвалебными одами Венгеру, если это не ответ на всякого рода говно? парой слов всегда все обходится. ты же постоянно заготавливаешь 12-ти литровое ведро помоев и стоишь за углом. откуда ты знаешь, кто будет проходить мимо?
впросак не страшно, в какую-нибудь сторону, но соскользнет.

MissingHenry 26.05.2012 12:45

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

отвечаю. 100 процентная информация это недостижимый идеал, руководствуюсь тем, что есть. Но одно дело - делать для себя выводы, другое - высказываться, и третье - принимать решения и действовать онлайн) при отсутствии информации в последних двух случаях стараюсь быть осторожнее,чтобы не сесть в лужу и не накосячить. Уверен, что в реальной жизни ты, как и любой адекватный человек, делаешь так же, разве нет?

Laert 26.05.2012 13:37

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты верно ответил, ДОСТОВЕРНАЯ инфа - это такая же утопия, идеал, как всеобщее равенство.
Не бывает достоверной инфы, ибо у каждого своя правда. ВСЕГДА.

Каждый человек в этой жизни имеет право на свое мнение, сложившееся по мере накопления определенной информации в какой-либо отрасли.
И также имеет право этим мнением делиться, пока это мнение не оскорбляет кого-либо.

Приведи выше в этой ветке какое-либо оскорбление от меня или cygunnera в адрес Пэта, АВ или Нила со Стиви?
Есть мнение людей, с которым ты не согласен лишь в силу СВОИХ СУБЪЕКТИВНЫХ причин и только.
Ну так контраргументируй, дискутируй, вместо того, шоб писать: "Куда вы лезете, нифига не зная. Делай как я. Я точно ничего не знаю и не лезу рассуждать"

Причем я не говорю о том, что этот стиль работы Венгера с помощниками неправильным априори.
Ради Бога, только пусть тренерский результат будет (работа с обороной и со стандартами хотя бы)

Вся правда об Арсенале недоступна никому, кто не входит в СД, но это не означает то, что все гунеры должны молчать в тряпочку и выражать свое согласие с линией партии.
(Раз коммунист, то голосуй "ЗА", а иначе вон из партии. Политбюро видней.)

Теперь ответь мне, дружище, что ты думаешь о вашем (российском) дуэте №1?
Дуэт ли это?
и на основе какой информации сформировалось твое мнение?
Не думаю, что ты относишься к червям, которым лишь бы з/п капала и продукты были дешевле, а что в стране творится и как рулится - пох.

MissingHenry 26.05.2012 15:20

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Эк понесли ботинки Митю. Ты все дальше отдаляешься от футбола. На мнение твое никто не покушался, делись на здоровье. Я, признаться, интерес к этой беседе потерял после первых твоих двух ответов, так как понял, что ты знаешь не больше меня, а факты подменяешь так называемым "здравым смыслом" - ну и Бог тебе судья. И уж точно я не писал "Куда вы лезете, нифига не зная. Делай как я. Я точно ничего не знаю и не лезу рассуждать". По вопросам, где я считаю себя более менее компетентным, мы с тобою же зарубались не раз, жаль, что ты так быстро это забыл.

Про тряпочку и обсуждения- извини меня, но бред, сайт для этого и создавался, и удаляется только ненормативщина и хамы.

Про дуэт (или ты тандем имел в виду) - вкратце, шоб не засорять. ВВП рулит однозначно, на месте ДАМ мог оказаться любой другой, слишком несамостоятелен и слаб. Информации прото потоки из разных источников, и отгородиться от нее невозможно, хотя иногда хочется. И ситуация нынешняя в стране такая только из-за убогости и безголовости оппозиции, альтернативы нет и не предвидится.

Смущает другое - как ты одним словом записал в черви большую часть населения моей, да и твоей страны - абсолютно аполитичных людей. Сложно упрекать людей, которые просто делают свою работу, чтобы самим жить достойно, обеспечить родителей - стариков и вырастить детей. Они хотя бы искренни, и не скрывают меркантильных интересов. Но есть и другие - рвущие тельняшки на груди ради своих целей, котоырй к благу страны никакого отношения не имеют. Мудальцовы, Анальные/Банальные, Собчак - просмотры в ютубе, упоминания в новостях, гонорары и пиар, вот их цели. Максимум на что они способны - вывести народ под палки ОМОНа. Вроде все.

Laert 26.05.2012 16:00

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот своим ответом про дуэт/тандем, к тому же используя слово "однозначно" (как будто ВВП сам тебе это сказал) ты и ответил на свой вопрос: "как можно делать выводы, не имея доступа к первоисточникам?"

Можно все-таки формировать собственное мнение не имея 100% ДОСТОВЕРНОГО источника?

Про наши зарубы я не забыл.
Ты оставил тот мой пост про "моральное рабство" без ответа и дискуссия на том заглохла.

MissingHenry 26.05.2012 17:18

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно все-таки формировать собственное мнение не имея 100% ДОСТОВЕРНОГО источника? - вот блин, это происходит в 99 процентах случаев. Комменты я твои не тер, значит, рот вроде не затыкал, со свободой слова все в порядке, разве нет? Не могу понять, что тебя не устраивает. То, что я усомнился в твоей объективности из-за отсутствия у тебя 100 процентно точной информации? Если да, то вспомни, сколько раз ты сомневался в моей объективности, и прекратим переливание из пустого в порожнее. Если нет, тогда потрудись разъяснить.

Laert 26.05.2012 17:33

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"Домыслы, стереотипы, выдаваемые за факты - это всегда пожалуйста. Чему руководствуетесь, если не секрет? Если ответ вам самим покажется смешным, можете не отвечать"

Как тут уже заметил cygunner, дело с стилистике твоего "усомнительного" сообщения.
И ладно, если бы начал дискуссию приводя свои доводы, коль не согласен, ан нет, сразу начал снисходительно-менторским тоном поучать.
Ты не затыкал, не оспаривал, а высмеивал мнение, с которым не согласен.
Причем на аналогичный вопрос из политики ты ответил с грифом "однозначно" ))))))))

P.S. Кстати, барбоса опять на цепь посади, пока он тут снова людей кусать не начал. ))))

MissingHenry 27.05.2012 01:10

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

вот, стилистика тебе моя не нравится( так ведб это тоже не впервый раз. Помню беседу про петушню и тон барина - так ведь ты и сам затем высказывался, где место курам, причем в той же самой тональности. Это я точно помню. Я от твоей стилистики тоже не всегда в восторге, но галантно молчу. Я твой коммент не высмеивал, это абсолютно точно, а здоровая ирония еще никого не убила. "отстаивал свое право на мнение" - дружище, ты тратил время зря, я на твое право не покушался)

Ужас 27.05.2012 09:33

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

как правило люди,разглагольствующие виртуозно в интернете по поводу и без(лаерт???)-в жизни двух слов связать не могут) и нужно то всего лишь зайти на сайт,написать хрень,назвать эту хрень своей точкой зрения и рвануть в бой)))

Laert 27.05.2012 10:15

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Тон барина в отношении кур и тон насмешливый в отношении гунера это "две большие разницы"
если ты ее не видишь, то это не делает тебе чести
"Что положено в отношении врага, не положено в отношении однопартийца (пускай и другой фракции)"
Это тебе на будущее

Извини, но к здоровой иронии относятся реплики Виктюка, и иногда Старо, но никак не твое "...посмейтесь сами..."

И если не покушался на мое мнение, чтож на меня время-то потратил?
Не покушался - и проходил бы мимо.

Ан нет, обязательно пальцем надо показать на "дядек, ведущих себя как блондинки, рассуждающие о ДВС", причем сам же попался в ловушку с тандемом и "однозначно" рассуждает об этом явлении, не имея ДОСТОВЕРНОГО источника.

А то показал пальцем, а потом сам же и спрятал его за спину.
Ай-яй-яй

MissingHenry 27.05.2012 10:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не, я просто поинтересовался твоими источниками, и не моя вина, что их оказалось не густо. Потом тебя понесло в дебри.

Laert 27.05.2012 11:13

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"Рыбак рыбака) а если честно, я не думаю, что у вас обоих достаточно информации, чтобы оценить роль Пэта в команде. То же самое и со Стивом и Нилом. Домыслы, стереотипы, выдаваемые за факты - это всегда пожалуйста. Чему руководствуетесь, если не секрет? Если ответ вам самим покажется смешным, можете не отвечать)"

Это называется "просто поинтересовался?" ))))))))))
Ну-ну

MissingHenry 27.05.2012 12:28

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Я теперь с тобою буду осторожнее) из-за невинной реплики ты сделал из меня изощренного и злобно-саркастичного монстра. Хотя если бы у тебя в реале были факты (дневник Пэта, записи переговоров Сени с подчиненными, взломанные почтовые ящики или на худой конец,блог адекватного инсайдера), ты бы через 5 минут с удовольствием размазал бы меня по экрану монитора, и мне осталось бы посыпать голову пеплом. А так - что есть, то есть)

MissingHenry 27.05.2012 16:34

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

бессмысленный разговор. Ты уговариваешь меня признаться, что я над тобой насмехался, но признаваться я не буду, просто потому, что это не так.

Laert 27.05.2012 23:35

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

С какой целью? ))))
Я согласился с cygunnerом в одном вопросе, и с твоей стороны начались "кривые движения".
Тебе дважды сказали, что форма "твоего уточнения" была провоцирующей, а ты развел тут "базар-вокзал"
Ты случаем не забыл с чего мы начали?
А точнее КТО, ЧТО и в ЧЕЙ адрес начал писать?
перечитай ветку.

Так что не наводи тень на плетень
Резюмируя вышенаписанное можно сказать, что пытаясь в провоцирующей форме высмеять чужое мнение не подкрепленное достоверными источниками, ты сам признал, что делаешь в жизни "однозначные" выводы без ДОСТОВЕРНЫХ источников.
Впредь будь корректней.

cygunner 26.05.2012 15:53

Вверх
+0/-0
Вниз

to MH
"Если ответ вам самим покажется смешным, можете не отвечать"
"И не хамлю никому"
по-видимому, хамство - это только тогда , когда "пошёл на йух!", а заранее, не дожидаясь ответа, говорить человеку, что его контраргументы, доводы, мнение, впечатление, суждения смешны - это такая форма модераторского менторства.
ну, тогда и ответ получил под стать вопросу. вроде йухи не летали в воздухе.

("здравому смыслу" - без комментариев) - что тебе в этом словосочетании показалось странным, нетипичным, орфографически или стилистически не правильным? в вашем языке это обычное сочетание слов, употреб.л.я.емое не только жителями соседних стран или это из той же оперы о "не хамстве"?
я тебе говорил уже, научись вести разговор, а после этого поучай дядю

MissingHenry 27.05.2012 01:29

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

"а теперь поставь перед собой палец и смейся до упаду" - предлагпаю в таком тоне общаться с корешами и собутыльниками.

Здравый смысл у всех свой, это штука хорошая, если он, конечно, действиетльно здравый. Но подменять им факты нехорошо. Гитлер и Брейвик (соответственно отправляя людей в печь и стреляя в головы детям) тоже руководствовались смыслом, который казался им здравым.

Куда уж мне до дяди, виртуоза словоблудия. Я пробелы чужого воспитания исправлять не нанимался, этим занимаются в детских садах и тюрьмах. И не говори, что мне делать, а я не буду говорить, куда тебе идти. Есть же в вашем языке такое выражение?

cygunner 27.05.2012 02:27

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

давно заметил за тобой эту дешёвую привычку делать вид, будто ответ на твою писанину был началом беседы. а пробелы воспитания как раз свои тебе и стоит восполнить, да и с логикой поупражняться.
что до моих собутыльников, то к ним относятся три доцента, два дипломата, один миллионер и много просто отличных мужиков, ибо со швалью и на одном гектаре гадить не сяду, не то что за стол. дай бог тебе в твоём Мухо-Странске обрести хотя бы похожих на моих.

MissingHenry 27.05.2012 06:16

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Я должен сказать спасибо, что ты снизошел? Ха три раза. Как сказал один еврей, что посеешь, то и пожнешь, спроси у твоих сливок общества, они подтвердят. И вообще фраза про высоколобых дружков тоже звучит достаточно дешево, прямо как в детстве, наподобие ''у меня брат боксер''

Laert 26.05.2012 19:06

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня есть своя точка зрения.
У тебя своя.
Я тут выложил свои мысли, а ты берешься их высмеивать только потому, что у тебя другое мнение.
И заметь, я не лез переубеждать МН, не доказывал свою ПРАВОТУ, а лишь отстаивал свое право на мнение.

Считать смешным иное мнение лишь по несовпадению со своим мягко говоря тупо.
Так что если есть чем дискутировать, милости прошу, а если нет, то колкости свои можешь засунуть себе в зад.