01.11.2019

Гранит Джака: «Я повел себя неуважительно к болельщикам»

В своем Instagram Гранит Джака прокомментировал последние события со своим участием.  «Нужно было некоторое время, чтобы отреагировать на  то, что произошло в воскресенье. Я хотел бы дать объяснения, а не просто быстрый ответ.  То, что происходило во время моей замены, меня глубоко задело. Я люблю этот клуб, и всегда выкладываюсь на 100 процентов, на поле  и вне его. Я чувствую непонимание со стороны фанатов, а повторяющиеся оскорбительные комментарии во время матчей и в социальных сетях меня глубоко ранят. Люди говорят мне: «Мы сломаем тебе ноги», «Мы убьем твою жену», «Желаем, чтобы твоя дочь заболела раком». Это выводило меня из себя, и воскресенье я дошел до точки кипения, когда почувствовал неприятие со стороны трибун.  В этой ситуации я вышел из себя, и повел себя неуважительно к болельщикам, которые позитивно поддерживают клуб, команду и меня лично. Я сделал это ненамеренно, и я сожалею о том, как меня поняли.  Мое желание – чтобы мы вернулись к взаимному уважению, и помнили, почему мы любим эту игру. Давайте двигаться дальше с позитивным настроем». 
Теги
Гранит Джака
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Сorson 01.11.2019 07:45

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

А за что ему извинятся?За то что,он послал много миллионую фан базу болельщиков?
Да не бред какой-то.

MissingHenry 01.11.2019 08:03

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

когда успел интересно. Улюлюкающих на трибуне обезьян - да, а многомиллионную базу - впервые слышу

ЧиП 01.11.2019 11:27

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь. На правах болельщика Арсенала *удалено*, я тоже почувствовал себя оскорбленным таким отношением капитана к фанатам. Я категорически против тех идиотов, которые его травят и пишут мерзости, но надо понимать, что их пара процентов. А Гранит послал на хрен всех без разбора.
Правильно пишут, что он медийный персонаж и это накладывает определенные обязательства, а не только дает ему право на получение многомиллионной зарплаты. Плюс позиция капитана обязывает еще больше следить за собой, в первую очередь.
Итог: объяснение принято, но извинений нет - это значит он считает, что был ВПРАВЕ так себя вести. Лично я считаю, что оставить Джаку капитаном после этого - плевок в лицо всем болельщикам клуба. И в первую очередь адекватным.
---
P.S.: Особенно возмущает пассаж "давайте вернемся к взаимному уважению". Это вообще прекрасно. Я не травил его, не писал гадости, он послал меня на хрен и теперь вместо извинений предлагает МНЕ "вернуться к взаимному уважению"?!?
---
P.P.S.: Предвижу возражения, что он послал на хрен болельщиков на стадионе, а не по ТВ. Я почему-то хорошего мнения о большинстве болельщиков на стадионе. И понимаю, что они с трибун не кричали ему про сломанные ноги, а требовали быстрее замениться, в ситуации, когда команда еще могла спасти игру. А он вместо этого послал их нахрен. Или я что-то путаю?

NikolaevYury 01.11.2019 16:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

удаленные оскорбления?))))))))
как вы вообще живете в этом мире?

продолжения подвигов ваших братьев по оружию и разуму:
https://www.youtube.com/watch?v=ZPzXbnv9MME

а когда через год человек, который последние два сезона чуть ли не в одиночку тащит клуб наверх уйдет, не подписав новый контракт все опять будут не при чем. как я уже писал раньше дегенераты и неблагодарные свиньи.

А Джаке нужно извиниться перед другими игроками, а не перед тупорылым стадом.

ЧиП 01.11.2019 16:44

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Где берёшь такую забористую траву?
1. Кто писал про "удаленные оскорбления"? Речь шла о жестах и словах в адрес всех болельщиков без разделения. Или ты считаешь, что это не было адресовано всем фанатам на Эмирейтс?
2. Ты ссылочки подбери, не надо за собой мусор оставлять. Это твое личное мнение, кто и чей брат по-разуму. Если ты не в состоянии отделить разумную критику от глупых наездов, то твой интеллект недалеко ушел от уровня Джаки, но тот хотя бы играет в футбол. А у тебя какие еще заслуги перед обществом?
3. И да, как Джака играет в футбол, мы все уже смотрим последние два года. Играет не на уровне Арсенала и АПЛ. Он медленно думает. Это непростительно для футболиста его уровня. Он все время опаздывает в любом эпизоде. Опаздывая - он вынужден либо фолить, либо давать сопернику лишнюю свободу. Это не преступление, но уровень его игры не соответствует ожиданиям болельщиков. В этой ситуации его как назло делают капитаном, а потом он как назло еще всем хамит в максимально открытом виде.
4. Про тупорылое стадо больше всего подхрюкивают те, кто сам не в состоянии на собственные суждения. Если они у тебя есть - то давай по сути, без эмоций и оскорблений.

NikolaevYury 01.11.2019 19:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Про удаленные оскорбления в первом твоем сообщении. хз правил ты его или нет, но там даже сейчас есть слово уделено.
у тебя нет конструктивной критики, нет понимания ситуации в контексте. Одни эмоции истерия и поверхностное понимание случившегося. Ты не можешь в силу каких-то причин присовокупить аналогичные случаи, которые были раньше с другими футболистами. Не понимаешь "откуда" растут ноги у этой и подобных ситуаций. Не понимаешь сколько вреда для команды несут подобные конфликты.. О чем с тобой спорить и вообще говорить?)

БартЙОна 01.11.2019 20:34

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты видимо еще не воспитывал детей, не руководил группой людей, потому что то,что ты пишешь, без обид,эт занятие эмери,а он как мы видим далек от положительного результата...
Без обид, со временем придет

NikolaevYury 01.11.2019 21:06

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

детей не растил) не знаю при чем тут это, но руководил отделом в небольшой фирме..
ну и я то точно ни на кого не обижаюсь, наоборот у меня вызывает недопонимание почему вы все так сильно обиделись

БартЙОна 01.11.2019 21:25

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Это я все к чему, в коллективе должна быть дисциплина,а капитан это пример для подражания, а то что ты пишешь, что мы тут все пообижались,эт провокация, ведь фанаты могут его жизнь в лондоне подпортить,вон озила чуть не грохнули,но он же не заявил,что лондонцы идите нах.... А в клубе нужен порядок и джака похоже попал под раздачу,хотя кто ему виноват? Пчму не лено,не ляка там или даже тот же сократис или луиз,да кто угодно,но взорвалось на мустафе и джаке?

NikolaevYury 01.11.2019 21:51

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

сорян но мне немного надоела вся эта тема. Кто если не Джака? да кто угодно, вон после этого же матча фанаты поймали в пробке и обматерили Обамеянга, два года назад при деде еще, когда у Ляки сухая серия была перед зимой ругали и его.. Та и разговоров, что он не оправдывает ожидания в какой то момент было достаточно.. В тот то и дело что либо кто. Выбирается игрок и травится - это проблема.

irbis85 01.11.2019 10:09

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

меня, как и всех болельщиков, возмутила не его игра, поскольку там ничего нового, а то как он уходил с поля, медленно в развалочку с недовольной рожей...тебя меняют при счете 2-2, уже каждая секунда на счету, команда пытается взвентить темп, и тут ты через всё поле прогулочным шагом идешь к бровке, любой другой игрок быстро бы метнулся и заменился...именно из-за этого все стали гудеть..я у экрана ТВ тоже мысленно гнал его быстрее покинуть поле...ему всего то стоило трусцой добежать до бровки при этом похлопав болельщикам и я уверен что зрители также похлопали бы ему в ответ...вот с этого всё и началось...так он еще выматерился и футболку стянул демонстративно...разве мало этого для извинений?

irbis85 01.11.2019 10:11

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

извинений я так и не увидел, признал что был не прав, но слов "извините", "простите" или "мне жаль" он не произнес

Qdevil 01.11.2019 11:03

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Я сделал это ненамеренно, и я сожалею о том, как меня поняли.
херовенькое извинение. меня не так поняли, так что fuck off

irbis85 01.11.2019 12:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

вот и я о том же...типа я был прав, но вы меня не так поняли и об этом я сожалею...это че получается ещё и мы виноваты, что не так его поняли?
не хочется приплетать сюда политику...но у меня прям сразу возникла ассоциация с "извинениями" Эрдогана по поводу сбитого российского истребителя в Сирии, которые по сути никакие не извинения...уж простите

fntms 01.11.2019 11:55

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо, так и будет...Я уже ранее предполагал, что извинения если и будут, то непременно с оговоркой, ибо гордость не позволит извиниться полноценно. А так вроде как и извинился, по крайней мере попытался задобрить болельщиков.
Посмотрим, насколько наивны те болельщики, что будут на стадионе сидеть.

ЧиП 01.11.2019 10:00

Ответ на комментарий пользователя Сурик

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно к этому нас и ведут. Мир потребления, слабых мужчин, мужеподобных женщин, толерантности и педерастии.

NikolaevYury 01.11.2019 16:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ахахахахахахахахахахахахахахах
ты в сообщении выше удленно оскорбился, но затираешь что-то о позе жертвы. Мученик блять.. руку к уху приложили - ууух, еще футболку снял - это вообще!)

к слову пидарасам и женщинам в отличии от тебя действительно есть за что сражаться и по сравнению с удаленно оскорбленными они пздц какие стоики

Anubis 01.11.2019 08:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Джака действительно слышал то, что процитировал, то его можно понять. Ладно свист, это можно пережить, но такие пожелания уже перебор. Да свистеть тоже особо смысла нет, он играет как умеет, тут больше вопросов к тренерам, которые его используют.

БартЙОна 01.11.2019 09:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вижу эту ситуацию так, один рабочий работает скажем так не лучше других,но в коллективе все ( назовем мягко) ботаны,поэтому в связи с тем,что он всегда чисто подбрит и красиво подстрижен на него все слюни пускают... Ну менеджер с такими же принципами назначает его ответственным за проект... Итак, клиенты все оплатили, рабочие стабильную зп получают(не самую низкую),ну а с проектами все тянут и тянут...
И вот когда клиент уже начал взбешиваться,предьявлять претензии,спрашивать с менеджера и ЕГО капитана(с чего бы?),капитан который должен наоборот выйти и взять удар на себя заявляет: а вы знаете у нас тут некоторые в коллективе херово работают(напам стоит реализовывать свои моменты)...
Естесна, как и любой чел,клиент начал тоже вспоминать себе в голове все косяки капитана будучи еще игроком и пошла обратная реакция...
И вот в один прекрасный момент,когда после долгих ожиданий(с матча с борнмутом) клиент дома предвкушает презентацию и каааак бац, на те... А когда еще и пошли претензии капитан встает и такой: да,пошли вы все на йух, и вы что пришли посмотреть презентацию и вы мать вашу заказчики, берет в лицо бросает своим же сотрудникам там бумаги(повязку), и уматывает на недельку(4дня), а потом такой, "ну а куле вы сами меня тут дергали,спрашивали с меня и т.п. вот я и сорвался, вы так эт сильно не грустите,такое бывает,вот если не будите больше тыкать и я больше вас нах перед всеми не пошлю"....
Выводы делайте сами...
Мой: с ноги в ипало - отобрать повязку,штрафануть и в резерв,чтобы каждый знал,что такое носить футболку арсенала,что такое носить повязку и что такое иметь мужество отвечать перед фанатами за то,что на поле показывает команда, раз уж тренер такой сопля,то хоть капитан то мужиком должен быть или отказаться нах от повязки раз яиц нет

lagobot 01.11.2019 19:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

а кто читать заставляет? МНе вот реклама не нравится - я её и не смотрю. Мало того что у меня телека нет, так ещё и присёрфинге подло её выпиливаю. Это дело желания.

shibaldan 01.11.2019 10:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько тысяч раз угрожали и говно про Роналду писали, а он играет и играет хорошо. Обращать внимание на слова идиотов может только идиот.
Во-вторых, капитанство Граниту доверили только по одной причине - чтобы лучше себя в руках держал. А Джака ещё больше обосрался.
Мое мнение, он недостоин быть игроком Арсенала.

Qdevil 01.11.2019 11:10

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

чем? тем что здраво рассуждает? так он это всегда делает, просто мнение с твоим может не совпадать

OlegFlash 01.11.2019 15:51

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

"то" поколение.. какое "то" ?
т.е. те, кто не в твоём поколении, априори не достойны высказывать своё мнение?

БартЙОна 01.11.2019 16:05

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему же? Я разве так написал? Перечитал,вроде нет,хз, если ты это прочел в моем сообщении,то с тобой мне не о чем спорить

NikolaevYury 01.11.2019 16:34

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

капитанство ему доверили потому что (цитата эмери): он обладает нужными качествами: опыт, авторитет в раздевалке, лидерские качества, капитанская повязка в сборной.
А то что ты пишешь это только твои(точнее не твои а взятые из говно сми) предположения.

а кто из вас больше идиот и не держит себя в руках, человек который ответил "отьебитесь" многотысячной толпе оскорбляющей его. Или человек-истеричка с другого конца света, который воспринял это на свой счет и оскорбился на столько что хочет для клуба многомилионных потерь из за этого. Это вопрос открытый.

MissingHenry 01.11.2019 11:04

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
это хорошо, что такой опыт. Может, тогда будет возможность объяснить, что конкретно в поведении Джаки оскорбило так глубоко? Я тот момент пересматривал несколько раз. Ну да, видно что на нервах человек, а конкретно что задело?

"почему-то хорошего мнения о большинстве болельщиков на стадионе. И понимаю, что они с трибун не кричали ему про сломанные ноги" - интересно, почему такое благожелательное отношение и уверенность в отсутствии оскорблений.

ЧиП 01.11.2019 11:28

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Оскорбило f*ck off и рука приложенная к уху. Мол мне наплевать на ваше "буууу". А оно было по делу. Пешком с поля уходить - не уважать команду.
2. Я изначально считаю большинство людей хорошими, поэтому предполагаю, что минимум 80% (по правилу Парето) находившихся на стадионе не желали лично Джаке ничего плохого, а были недовольны его игрой и его медленной заменой. А он именно этим 80% показал свое неуважение и пренебрежение их мнением. Возможно потому, что Джака, в отличие от меня, считает большинство людей говнюками. Но это уже пусть его психолог с этим работает.
---
P.S. Про опыт может и лишнее, ты прав, уберу. Чтобы не было ощущения, будто я стажем прикрываюсь.

MissingHenry 01.11.2019 11:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

сомневаюсь я насчет f*ck off) для Джаки английский язык точно не родной, чтобы на нем материться. А рука приложенная к уху - странный повод. Не средний палец, не показанная задница, а рука, приложенная к уху. "Пешком с поля уходить - не уважать команду" - очень спорно, хотя речь шла об отношениях с фанатами, а не с командой.

ТО есть проблема не в том, что именно сказал или сделал Джака (как мы видим, не так уж и много), а как ты (и многие другие) это воспринял (и)? А насчет говнюков - не знаю, сколько процентов людей считает говнюками Джака, но точно тех, кто пишет ему мерзости в интернете.

ЧиП 01.11.2019 13:07

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну то есть разница нашего отношения к инциденту - в трактовках.
Я считаю, что рука приложенная к уху - неуважение, ты считаешь - что это просто стёб. Я считаю, что он выругался, ты считаешь, что нет.
Я считаю, что его поведение неуважительно, то считаешь, что это нормально.
---
За сим дискуссия исчерпана, я уважаю твое мнение, но не согласен с ним.

Qdevil 01.11.2019 11:11

Вверх
+0/-0
Вниз

ждем реакцию от тренера и клуба. и если не воспоследует, надеюсь Джаку будут освистывать постоянно, чтобы этот утырок подумал головой, а не жопой как обычно

шкoлота 01.11.2019 13:47

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я чет не догоняю троху. Какие обстоятельства? Команда слила преимущество в 2 мяча, до конца матча не так много, тебя меняют. Вот и все, все его обстоятельства. Или вы все, кто защищает его тупость, знаете нечто большее?

з.ы. Аргумент про травлю в соцсетях - максимально дегенеративный) В 2к19 не знать, что все соцсети - помойки, а если ты еще и к тому же более менее медийная персона - помойки х2 ... Ну тут уже диагноз. А еще и агриться на дегенератов, срущих в комментах ... Пля, вы серьезно ?) Это капитан Арсенала или соплежуй из ясельной группы?

БартЙОна 01.11.2019 14:39

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Обстоятельства таковы,что с одной стороны эмери стреляет себе в правую ногу,а с другой в левую, все бы ничего,но именно этими ногами он в эти обстоятельства себя и привел

NikolaevYury 01.11.2019 19:40

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

ну круто.
> травля в соц сетях и на стадионе это только слова, Джака обиженка
> Джака в ответ этим людям сказал отьебитесь и снял футболку

результат: а нас за что, как можно, мы оскорблены до глубины души.

mirak 01.11.2019 11:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Мое желание – чтобы мы вернулись к взаимному уважению, и помнили, почему мы любим эту игру! А должно быть - "Мое желание – чтобы меня простили, и помнили, почему мы любим эту команду". Мне одному кажется, что он уже видит себя в другом клубе?

jeka.ees 01.11.2019 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака - это результат работы руководства клуба. Этот персонаж отражает действительность работы "организма" команды. "Лакмусовая бумажка" всего того, что мы не видим.

FloydMayweather 01.11.2019 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственный выход это лавка и скорейшая продажа. Швырять капитанскую повязку, говорить f*ck off болельщикам, хреново играть и после этого не извиниться. Чувак точно звёздочку словил. Не знаю куда ему податься то после этого инцидента. Уровень топ он не тянет совсем, в АПЛ врядли кто из клубов его возьмёт (никто не захочет делать заявление такой покупкой, мол мы берём игрока который за хреновую игру ув болельщики готов вас послать). Это заявление фирменный самострел, выставление Джаки в составе на следующую- форменный самострел уже от Эмери. Так что я надеюсь он выйдет в старте в следующей игре, это приведёт к быстрейшему увольнению испанца.

Artem23 01.11.2019 16:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы тут сами больше развонялись и делаете из мухи слона, я лично на джаку не в обиде и вообще ни на одного игрока или тренера зла не держу, а вот владельца расстрелял бы, ибо он наносит вред своим правление, рыба гниет с головы.

Artem23 01.11.2019 18:31

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Джаке пора на выход, то кто еще за ним следует??? Не бойтесь, подождите до конца сезона и уйдут Джака, Ляказет, Обамеянг, Торейра, эти в первую очередь пойдут, а через год и Гендузи и остальные....

kanzler 01.11.2019 18:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, распоясались в отсутствие канца?! Я вам устрою!)

Прочитал стоны и вопли униженных и оскорбленных... Причем практически все те, кто изо дня в день, из месяца в месяц регулярно наезжал/оскорблял Джаку, те больше всех, как водится, и оскорбились.)) Кроме Anubisa, этому хватило совести и ума(( не изображать из себя жертву!
Т.е. болельщикам по-вашему можно оскорблять, угрожать, унижать и т.п. игрока всякими непотребными словами что на стадионе, что в соцсетях - они же у нас неприкосновенные священные коровы, ну да, именно что коровы, только не молочной, а мясной породы, которых давно пора на убой. А вот приложить руку к уху и бросить в сердцах то ли "fuck", то ли что-то албанское так сразу "ой, нас обидели-оскорбили-унизили"?! Кантоны на них нет!!())
Я не поддерживаю и не одобряю поступок Джаки, НО отказывать ему в праве быть человеком с соответствующими/сопутствующими инстинктами, рефлексами, чувствами, нервами и т.п. только по той бредовой причине, что он игрок чего-то там или капитан чего-то там НЕ подумаю никогда.
К примеру, когда я пишу "крепкие" словцы в адрес Anubisa или кого-то ещё, я прекрасно осознаю и НЕ отказываю ему/им в праве ответить мне тем же, более того я ожидаю и готов получить их в ответ и НИКОГДА не обижаюсь за их ответные гадости, какгрица, какой привет такой ответ.) Так же и тут. А всякие стоны про "медийные личности", про "15 лет Роналду" и прочее - это собственно и есть стоны. Джака не Роналду, все люди разные и у каждого свои слабости.
КОРОЧЕ, Джаку понять, простить и отпустить!

А про его капитанство...
Игроки Арсенала, команда, предупредила Эмери о неприемлемости лишения Джаки повязки.
По-вашему выходит, что все игроки Арсенала неправильные и не медийные.())

Artem23 01.11.2019 18:37

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, ну хоть ты понимаешь что футболист (Джака) в первую очередь это - человек, а про медийность так это мы же сами и придумали что мол футболисты получаю такие деньжища так по этому обязаны быть ангелами, идолами и просто идеальными людьми, после матча - сразу домой в постель, по кабакам не ходить, на машинах дорогих не ездить, всем улыбаться и отвешивать поклоны))) Просто все мы люди и свойственны ошибки, но как говориться - не ошибается лишь тот кто ни чего не делает, а в данном случае если мертв....

Artem23 01.11.2019 18:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже Гвардиола поддержал Джаку!
Главный тренер «Манчестер Сити» Пеп Гвардиола высказался о конфликте капитана «Арсенала» Гранита Джаки и фанатов.

«Мы должны уважать болельщиков, но иногда игрокам непросто. Я могу понять Джаку, эмоциональность того момента, даже если я не знаю всего, что происходит.

Может быть, я не лучший советчик в этой ситуации, с учетом того, что я сам даю волю эмоциям и не контролирую себя, но нужно пытаться держать себя в руках. В конце концов, это просто игра, получай удовольствие и пытайся сыграть как можно лучше.

Я уверен, что Джака делает все возможное, чтобы помочь «Арсеналу» и одноклубникам выигрывать матчи.

Он капитан, потому что он чем-то выделяется в раздевалке. Такое случается, иногда ты теряешь самообладание.

Все это забудется. Надеюсь, фанаты его простят, и Джака вернется, чтобы показать, какой он невероятный игрок», – сказал Гвардиола.

Artem23 01.11.2019 18:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Унаи Эмери иногда испытывает трудности при коммуникации с футболистами.

Испанский специалист, по информации The Independent, недостаточно хорошо разговаривает на английском языке, поэтому некоторые игроки «Арсенала» с трудом его понимают. Отмечается, что Эмери уже сталкивался с языковыми проблемами в «ПСЖ».

Некоторые футболисты «Арсенала» также чувствуют, что слишком многое меняется от матча к матчу, из-за чего команда может перейти от бережного владения мячом к хаотичному давлению и затем контратаке, без определенной фундаментальной идеи.

Хортон 01.11.2019 20:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Болельщики уроды,желающие расправы и болезнь дочке игроку,и они после проклятий ждут побед!?Джака конечно не для Арсенала,сдулся совсем,а вот Озил норм.

Artem23 01.11.2019 20:59

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не понимаю тутошних юзеров - играл Мустафи гнали на него, играл Озил - гнали, играет Джака - гонят. Мустафи отыграл хороший матч последний, Озил тоже себя показал, сейчас Джака хорошо сыграет и все, будут все хорошими пока кто нибудь опять не начудит, хватит уже игроков поливать, вы на всю систему смотрите, смотрите шире, у нас структура клуба развалена, что внутри клуба происходит, то и отражается на поле, пока в клубе будут отсутствовать люди которые хотят достичь одних и тех же целей то результат сейчас на лицо, забудьте про чемпионство и какой нибудь кубок в ближайшие года 3-4. Арсенал в прошлом году начал лицо терять, а в этом году еще и в жопу превращаться начало так что будет две булочки и тогда фанаты начнут хоть как то предпринимать меры.....

Хортон 01.11.2019 20:48

Вверх
+0/-0
Вниз

После проклятий побед не будет,если кто может передайте это болелам Арсенала,так нельзя!!!Если побед не будет,пусть проклинают себя!!!.