06.11.2012

Венгер: «Игра команды вызывает беспокойство»

Арсен Венгер:

- об изменениях в составе…

«Рэмси из-за травмы паха остался дома, и в составе его заменит Джуру».

- о Тео Уолкотте…

«Он приболел накануне, и сегодня не тренировался, так что мы посмотрим, как он будет чувствовать себя во вторник утром».

- о Джеке Уилшире…

«Думаю, что дам ему сыграть. Затем для него последуют три матча дисквалификации в Премьер-лиге, и, возможно, будет правильно предоставить ему это время на восстановление. Он смотрится все лучше от матча к матчу».

«Я пересмотрел его удаление в матче против «МЮ», и думаю, это было слишком жестоко по отношению к нему. Иногда мне кажется, что в таких ситуациях должен использоваться замедленный видеоповтор. Джек шел на мяч».

- о нынешней игре команды…

«Она вызывает беспокойство, так как мы начали очень многообещающе, а затем последовал сложный период».

«Мы хотим ответить на этот удар и вернуть себе свою игру как можно быстрее, так как нас волнует не только тот факт, что мы проиграли «МЮ», но и то, как это произошло».

«С точки зрения положения в нашей группе, для нас очень важна будет победа в Германии, особенно с учетом того, что первый матч с «Шальке» мы проиграли. У нас все еще неплохое положение в группе, но, конечно, мы хотели бы добиться более высокого результата».

«Мы проанализировали свою игру в последних матчах и обсудили ее. Мы знаем, что не показали той игры, которую от нас ждут. Лучший способ ответить критикам – показать хорошую игру в завтрашнем матче».

Бакари Санья:

- о конкуренции между ним и Дженкинсоном…

 «Конечно, она существует. У нас всегда идет борьба за место в составе, за право одеть футболку «Арсенала», за возможность помочь команде подняться выше».

«Я рад за него, так как он играет очень хорошо. Для меня это стимул выкладываться по максимуму в каждом матче. Такая возможность у меня есть, и я буду это делать. Благодаря конкуренции со мной Карл может стать одним из лучших правых защитников, потенциал для этого у него есть».

 - о том, что команда стала много пропускать...

«Мы – защитники, и пропускать всегда неприятно. Мы знаем, что нам нужно прибавить как в защите, так и в нападении. Это наша цель, и мы много над этим работаем».

«Мы – профессионалы, и хотим победить в группе В. Мы хотим набрать максимум очков, хотя это очень сложное испытание. Но, как футболисты, мы всегда хотим самое лучшее. К тому же выход с первого места даст нам возможность сыграть с командой, занявшей в своей группе второе место».

«Сейчас в команде очень высока конкуренция за места в составе, так что нам остается лишь сосредоточиться на интересах команды, много работать и двигаться дальше».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Бакари Санья
Аарон Рэмси
Карл Дженкинсон
Джек Уилшир
Тео Уолкотт
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Nelps 06.11.2012 01:57

Вверх
+0/-0
Вниз

три недели для Диаби закончились в позапрошлые выходные. а обещенные три недели для Росицки закончились в начале октября. хотя вернуться они, и их места займут другие.

Хамдам Насимов 06.11.2012 05:56

Вверх
+0/-0
Вниз

травмировался Гиббс и сдохла наша игра, скорейшего возвращения на поле и больше никаких травм! летом нужно найти ему достойного подменщика и конкурента, пусть это будет а-ля Дженкс (Шоу из Саутгемптона импонирует очень)...

насчет игры: страшно мне за наши фланги - Фарфан, Аффелай, Учида, Фукс; кроссы, навесы, прострелы, прорывы в центр, где и так кэпу будет почти невозможно удержать Хулландца... ой бы только не продули с позором, в гостях как никак... короче, пессимизма хоть отбавляй...((((

z007arn 06.11.2012 07:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Как Джек пропустит 3 игры, Торрес с Ивановичем играли же против Суонси, после красной от манчестера, пропустили одну игру в кубке лиге только с МЮ?, что то не понятно или напутали

Худодот Цынман 06.11.2012 07:43

Вверх
+0/-0
Вниз

я видел сон, как Арсенал выиграл Шальке 5 - 0, голы забили на 16 минуте Жиру, 25,37 Подольски, 72 Касорла, 78 Аршавин , и у меня день рождение

Tony Adams 06.11.2012 08:26

Вверх
+0/-0
Вниз

2 onlyars3 вот ты и сел в лужу, причём сам. Мю, продавав своего лидера и проводив на пенсию ван дыр дыра продолжает выигрывать, а Арсенал с тренером-дегенератом до сих пор ничего не выйграл. А сказки про жадную барду оставь всяким вЭньгэркоТрастам.

onlyars3 06.11.2012 13:53

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Тони, не тупи. Если уж приспичило влазить в чужой разговор, то хоть читай до конца. А базар был о том, только ли усиливается МЮ, и ни о чем больше.

Хамдам Насимов 06.11.2012 10:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал хочет Гуркюфа зимой взять, видимо Диаби скучно в лазарете - там никто толком французким не владеет, а тут те такой шанс полежать рядом с соотечественником...

Laert 06.11.2012 10:31

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, мне все-таки интересно, сколько еще сезонов необходимо, и какие показатели нужны чтобы количество членов партии "Верювенгерю" составило 0,0%?
ссылки-отмазки на жадное руководство уже не актуальны с такой игрой против андердогов.
Да и пропажа самого креатива в игре говорит о застойном кризисе в головах тренерского штаба.
Такое ощущение, что АВ просто выпускает игроков на поле погонять в квадрат.
Но если раньше качество исполнителей "квадрата" позволяло за счет индивидуального мастерства побеждать на классе, то теперь побед на классе не осталось.
Нужны идеи, задумки, новые ходы. А это забота гл. тренера, который за это получает самую большую з-п на острове.

Monaco 06.11.2012 10:53

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

а что нам остается , кроме как верить ?
Что изменится от того, много обсираем мы его тут или мало ? Мы не в силах повлиять на происходящее. Видно же , что старик выдохся, но не сдается мать его )

Laert 06.11.2012 11:17

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Monaco
Даже если от тебя ничего не зависит, это не лишает тебя права иметь свою точку зрения.
А если старик выдохся и не сдается, то я не обязан верить в него когда не верится

Midas 06.11.2012 11:23

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

как это неадекват может предпочитать дискутировать с адекватами? ты захотел заманить их в свои ряды?
тогда ты паразит и от тебя необходимо избавитЬся

Laert 06.11.2012 14:22

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

уж коли я для тебя неадекват, то хера ли на меня время тратишь?
так что брысь
конфета, эт не тебе

GiroudOfficial 06.11.2012 11:13

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

+ Кажется, что на тренировках, кроме игры в пас больше ничего не отрабатывается, команда не умеет играть под давлением, и дело даже не в классе исполнителей, просто игроки другого плана, не тики-тачные. Венгер не умеет использовать сильные стороны игроков. "Венгер выжимает максимум из состава!"-бред. САФ-вот он умеет сделать из говна конфетку! Когда нужно мяч придержут, когда на контрах грамотно сыграют. Понимание футбола, и главное собственных возможностей совсем иное.
Арсен-тренер закончился ещё несколько сезонов назад.

DenisNabiulin 06.11.2012 12:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я все же считаю что всему причина стадион,от сюда все растет как не крути,мы из года в год продаем лидеров,только если раньше хоть кого то оставляли,что б новички перенимали наш стиль игры то сейчас посмотри эти парни пол года назад еще не знали друг друга ,какого креатива от них ждать,в следущем сезоне будет новая команда потом еще и еще пока стратегия клуба не поменяется,сейчас эта стратегия погашения долга,и нахождения в сильной финансовой позиции и венгер отлично в нее вписывается

Laert 06.11.2012 14:28

Ответ на комментарий пользователя DenisNabiulin

Вверх
+0/-0
Вниз

какое отношение стадион имеет отношение к импотенции в атаке?
никакое.
Когда команда играет хреново, то причина не в стадионе, и не в борде, а в тренировочном процессе.
это непреложный закон

Birzhan 06.11.2012 19:46

Ответ на комментарий пользователя DenisNabiulin

Вверх
+0/-0
Вниз

Отмазка про стадион это для наивных девственниц, ты сначала изучи тему эту, тогда поймешь что совсем не в стадионе, что долг погашается без вреда так сказать, проблема конкретно в Венгере, ПХВ, Кроенке вот раковая опухоль клуба, да еще всякие бактерии паразиты типа Midasа, который хотять иметь детей от Венгера

Nelps 06.11.2012 13:17

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"Да и пропажа самого креатива в игре говорит о застойном кризисе в головах тренерского штаба."
глупость лаерт. пропажа креатива произошла из за несыгранности состава. про качество исполнителей согласен, не извесно когда мусье с ними стабильность обретет. после игры с ливером ты что говорил? нет сомнений что старый из гавна конфету слепит. главная беда состоит в том что лепить приходится из года в год. и так до бесконечности.

Laert 06.11.2012 14:39

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
У Старого есть одна схема, под которую он из года в год подгоняет состав.
Больше у него нет ничего.
Когда не работает одно, обычно люди пробуют другое.
Но не в Сенином случае

MissingHenry 06.11.2012 13:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
тебя реально напрягает существование людей с другой точкой зрения?

а если по существу твоего вопроса, то я не думаю, что количество людей, искренне любящих клуб и уважающих игроков с тренером уменьшится до указанного тобою числа.

Laert 06.11.2012 14:44

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Любовь к клубу не имеет прямой связи с обязательным уважением работников этого клуба.
уважение можно как заслужить, так и спустить его в унитаз.
"Тому в истории мы тьму примеров сыщем"

Я просто помню, как с пеной у рта в свое время доказывал cygunnerу в начале 2009 что еще чуть-чуть и возьмем свое.
Он оказался прав.
в прошлом году Nelps еще будучи Миханом копья ломал об меня защищая старикана.
Щас зато палки об него ломает.
Мне интересно, когда твоя очередь придет?

MissingHenry 06.11.2012 15:07

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Любовь к клубу не имеет прямой связи с обязательным уважением работников этого клуба - для кого как, ты берешь на себя смелость говорить за всех?! и что-то мне подсказывает, что cygunner оказался прав не благодаря своей проницательности, а по другим причинам.

а если ты ждешь, что я утрачу остатки объективности и начну вешать всех собак только на деда, боюсь, тебе придется ждать слишком долго.

Laert 06.11.2012 15:47

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

стоп.
тогда нужно любить Петю Хилл Вуда, который ганнер с зачатия, и Ваню Гадзидиса, ведь он трудится во благо АО Арсенал.
Ведь так?
Приведи аргумент, почему тогда эта связь должна быть?

MissingHenry 06.11.2012 17:30

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, любить Хилл-Вуда и Ванька - это на любителя, все таки не они создают футбол. ты меня не троллишь случаем) смысл задавать вопросы, на которые ответ ты знаешь сам? и почему только эти двое? почему не парень, который отвечает за газон Эмирэйтс, например?

Мучачо 06.11.2012 18:08

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Парня, отвечающего за газон Эмирэйтс нельзя не любить, он в последние годы хоть какие-то награды клубу приносит:)

Laert 06.11.2012 18:57

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну судя по результатам работ газонной бригады и основной команды, первые достойны гораздо большего увпжения в отличие как команды, так и тренеров.
Я это к тому, что уважение нельзя получать автомативески находясь в структуре Арсенала .. Все зависит от того, вред ты или пользу приносишь.

Monaco 06.11.2012 11:17

Вверх
+0/-0
Вниз

вот и новость
Отсутствие Гиббса и плохая форма Сантоса и
Вермалена вынуждают тренера пойти на
перестановки в линии обороны. Как сообщает
Daily Mirror, Венгер составит дуэт центральных
защитников из Пера Мертезакера и Лорана
Косьелни. Бельгийский капитан "Арсенала" отправится на левую бровку.

Midas 06.11.2012 12:02

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

а вот на левой бровке это чудо становиться оплотом обороны? ))))
смешно же. на лавку, пусть подумает малеха. не знаю как кого, а меня его кандибоберы реально надоели. целка какая-то. это надо же, сломать целую игру своими корявками...

Midas 06.11.2012 14:03

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

не царство тому виной.
в прошлом году царем он не являлся, но лажать это ему не мешало.
если будет так играть - пусть валит в бчк.

kostjagin 06.11.2012 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх вторая смена, как и п**дец подкралась не заметно, не видать мне тудэй он Лайн гейм! Ну а так , ставь Арсений 23-го в основу, если что не так пойдёт, то будет на кого собак спустить.

kostjagin 06.11.2012 15:00

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно,помню в детстве приехали на свой первый турнир,этакая команда подносчик очков, а тренер кричит не дрефьте вы возьмёте всех своей непредсказуемостью!)))

Monaco 06.11.2012 13:44

Вверх
+0/-0
Вниз

У «Шальке» травмированы: Метцельдер.

У «Арсенала» травмированы: Томаш Росицки, Лукаш Фабиански, Войцех Щесны, Аарон Ремзи, Оксейд – Чемберлейн, Жервиньо, Диаби, Киран Гиббс, Тео Уокотт(его участие в матче под вопросом).

Букмекеры:
«Шальке - 04» – 1.85
Ничья – 3.80
«Арсенал» – 3.70

п.с заипца

Виктюк 06.11.2012 14:25

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

или 0-0, или 1-0, или 2-0, или 3-0, или 4-0
или 0-1, или 1-1, или 2-1, или 3-1, или 4-1
или 0-2, или 1-2, или 2-2, или 3-2, или 4-2
или 0-3, или 1-3, или 2-3, или 3-3, или 4-3
или 0-4, или 1-4, или 2-4, или 3-4, или 4-4

kadaffi 06.11.2012 14:30

Вверх
+0/-0
Вниз

да что мудрить то. коклена на левый фланг защиты ставить надо. в том году на этой позиции он несколько матчей играл, и играл неплохо. вермалена наказать и оставить на скмье.коса и пера в основу.

kostjagin 06.11.2012 14:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Я может какую глупость брякну, ну так обругайте меня за это НО,но не ужели Дженкинсон может обрабатывать только один край? Что на другом фланге он теряет все свои навыки, насколько помню одноногих футболистов топ клубы давно уж не держат,так в чём цена вопроса?

kostjagin 06.11.2012 15:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен,но вдруг кэп сегодня сыграет по "бразильской" системе иль не дай бог сама система в новой майке выйдет, вот блин и задумаешься что сейчас страшнее, ну а так я задавал вопрос чисто риторический,неужели никак.

oksoks 06.11.2012 15:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Че вы паритесь,парни то вон не сильно парятся,получают свои 50 тонн с + в неделю, и все нормально у них.а некоторые могут даже и не играть,но зато получать "потом и кровью" добытые денежные знаки.ездят в 20 лет на s классах,с чего бы им себя утруждать,можно ведь просто выйти,наложить в штаны,по обниматься с соперником, как ни в чем не бывало и по домам,да и тренер ничего не скажет.все норм,все четко.

Monaco 06.11.2012 15:25

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

а когда приспичит свалить, можно и продемонстрировать бурную деятельность сезончик, а борда с удовольствием им в этом поможет )

oksoks 06.11.2012 15:38

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Разумеется.ведь не показывать абсолютно ничего мало кто может,и за такие скромны деньги.жалко парней.а они сидят на лавке и верны клубу.не могут его предать.разве кто-то еще согласится на такую унизительную з/п.

Bogdan_Nikolaev 06.11.2012 15:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Самый высокооплачиваемый тренер Англии Манчини и уж никак не многоуважаемый Венгер, но и тот(Манчини) вгрохав более миллиарда долларов показывает унылый говнофутбол и плетется на 4ом месте в ЛЧ...и как и в прошлой ЛЧ наверняка останется за бортом и в этот раз...смотрел их игру с Суонси...Суонси в разы креативнее и голоднее выглядели...про игру с вест хемом вообще молчу так как ман сити подсудили не кисло и они умудрились чудом сгонять ничью. Про подбор игроков в ман сити их трансферную стоимость и равноценность думаю напоминать излишне :)

Aiden Hardy 06.11.2012 16:36

Ответ на комментарий пользователя Bogdan_Nikolaev

Вверх
+0/-0
Вниз

а ниче что этот тренер в прошлом сезоне взял АПЛ и этот сезон еще не закончен. Я бы согласился на то чтобы Арсенал был 7 в течении трех сезонов,но на четвертый взяли АПЛ. ничего подобного к сожалению не предвидится.

Nelps 06.11.2012 19:48

Ответ на комментарий пользователя Bogdan_Nikolaev

Вверх
+0/-0
Вниз

второй высокооплачиваемый или третий, какая разница, себе то он исключение не делает в отличае от футболистов, которые в итоге его и кидаю. ну видимо Венгер свою зарплату получает не за то чего он сегодя добивается, а за свою политику, это раз, ну и за то что когда то доказал свою состоятельность - два. от этого и надо отталкиваться. какая нам разница кто там какой футбол показывает если в своем огороде хрен что цветет. вот так и будем, находясь в заднице, тыкать пальцем - а у этих гавнофутбол, а те вон клоуны, а третьи вон вигану дома слили.

Monaco 06.11.2012 17:38

Вверх
+0/-0
Вниз

наш предыдущий талисман сидит за решеткой. Мотает срок. Его взяли по горячим следам, после чего мы стали проигрывать каждый матч =))

banned85 06.11.2012 20:14

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте проголосуем) Миссинг организуешь? свободу маге или нет? а то спортивные результаты падают без нашего горного суперголкипера)

Monaco 06.11.2012 18:36

Вверх
+0/-0
Вниз

«За свою карьеру мне посчастливилось
обменяться футболками с Лотаром
Матеусом, Зинедином Зиданом и
Джорджем Веа – конечно же, этим я
занимался всегда после матчей. Если бы
я попросил футболку Эрика Кантона в перерыве матча на «Олд Траффорд»,
ребята прямо в раздевалке мне бы
отрезали голову. Но я, прежде всего,
никогда бы ее не попросил. Сантос
своим поступком проявил неуважение к
болельщикам, неуважение к партнерам по команде и неуважение к эмблеме
«Арсенала». Мне стыдно за Сантоса. Но
больше всего меня настораживает то,
что этот невообразимый инцидент,
скорее всего, является лишь следствием
нехватки дисциплины в команде Венгера. Я надеюсь, что Сантос получил
хорошую порку от партнеров по
команде в раздевалке – но, вероятно,
этого не произошло. А жаль. Мне
приходится выслушать очень много
всего неприятного от фанатов «Арсенала» из-за того, что я пишу, но,
тем не менее, я люблю клуб. А можно ли
сказать подобное о некоторых игроках
нынешнего состава?»

Угадайте , чьи слова ;)

Monaco 06.11.2012 18:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Автор: Майлс Палмер Перевод: Ерлан Каримжан Пол Гриффин: Игроки не верят в методы Венгера,
и в его одержимость без почвы. Мы слышим как многие фанаты Арсенала
говорят что тот или иной игрок становится
предателем после ухода. Причина по которой ушли такие игроки как ван
Перси, Фабрегас, Насри, очень проста. Они
потеряли надежду в проект Венгера. Фанаты Арсенала заблуждаются, когда они
говорят что эти игроки покинули клуб из за
денег. Это случается слишком часто что бы
делать такие выводы. Венгер единственный тренер который так
настойчиво твердит о финансовом fair-play. Игроки не заинтересованы в каком либо
балансе, они просто хотят трофеев. И
комментарии Венгера насчет того что место в
лиги чемпионов сродни трофею, это всего лишь
отмазки за последние провальные года Арсена
в качестве тренера. В футбольном мире есть миф что мнение
Венгера идет лишь вторым по важности в клубе. С 2010 года его суждения были на исходе. Скиллачи, Шамах, Парк, Жервиньо, Сантос и
возможно Жиру, если он не встряхнется, его
идеи в скором времени возможно попадут в эту
категорию. После ряда приобретений мы все
еще слышим от поклонников Арсенала о том
что состав нуждается в усилении, что Венгеру нужен нападающий, и другие игроки на
различных позициях. Причина, почему мы все еще нуждаемся в
игроках на разных позициях, потому что
Венгер купил вместо этого мусор. Можем ли мы
доверять Арсену в таком случае еще больше
денег? Где гарантия что 70 миллионов будут
потрачены с толком? Кажется тренер теряет знания в области трансферов. Все мы заметили его одержимость своею
политикой по отношению к рынку, которая
стоила нам игроков, что могли усилить команду.
Несколько расстраивают примеры по этому
поводу. Вспомните лето 2010, когда он даже ни
на один фунт не повысил цену выше 2 миллионов за Шварцера, тем самым он мог
решить проблему вратарской позиции. Он сделал запрос по трансферу перед ЧМ 2010 в
ЮАР, где Шварцер защищал цвета
национальной сборной и все дела касающийся
клуба были отодвинуты, ну а Фулхэм отклонил
трансфер из за столь низкой цены. Затем в
последнюю неделю ТО, он пришел с точно такой же ставкой в 2 миллиона, которая
естественно была отклонена снова. В Фулхэме были вне себя, что Арсенал пришел
с тем же предложением, когда они уже
получили отказ по нему. Фулхэм хотел только 4
миллиона фунтов. Тогда, этим же летом он попытался подписать
Джагелку, и Эвертон отклонил предложение.
Спустя год он снова пытался подписать его, но
на этот раз хватило наглости прийти со ставкой,
которая была меньше чем та, отклоненная в
2010 году. Эвертону было просто противно, и они повторно отклонили запрос. Венгер думал что трансферная цена должна
быть меньше, в связи с возрастом игрока,
который постарел ровно на год. По этому снизил
цену за 29 летнего Джагелку. Далее мы имеем ситуацию с Кэхиллом. Он
сделал ставку в 4 миллиона фунтов которая
была отклонена, а Фил Гартсайд назвал это
оскорбительным. Он пытается играть слишком
по “покерному” на трансферном рынке, и как
результат клубам не нравится это. Жан-Луи Трио, президент Бордо, однажды
сказал, что он ненавидит иметь дела с Венгером.
Две самые сложные сделки для него были как
раз так и с Арсеналом, по поводу Шамаха и
Вильтора. Этот чванливый и упрямый подход к
трансферному рынку, в настоящее время
тормозит клуб и делает возможность
завоевания кубков архи-сложной задачей. Венгер выходит на общем собрании
акционеров и говорит, что игроки мирового
класса по большому счету интересуются только
одним важным критерием, участвует ли клуб в
Лиге Чемпионов? Если да, то он решает
присоединится к клубу. Это интересно, потому что для меня только один
серьезный игрок топ класса присоединился к
Арсеналу в последние 3 года, и это Касорла. Майлс говорит: Касорла играл за Вильярреал и Малагу, клубы
из маленьких городов. Хаби Алонсо убил бы карьеру Сонга?! Арсенал
мог бы подписать одного из лучших опорных
полузащитников в мире футбола, и ведь за
весьма небольшую сумму. Я бы сказал за
смешную для Хаби Алонсо. И что теперь? Сонг
играет в мяч с Сеском в солнечной Каталонии. А канониры тем временем не могут забивать
голы. И что тут скажешь, когда играя дома
против 10 игроков КПР, ты забиваешь
сомнительный мяч на 84 минуте, и вырываешь
победу играя в большинстве. Венгер подписал Шамаха, Жервиньо и Жиру с
Французской Лиги . Почему? Они не достаточно хороши чтобы играть за
Арсенал, не говоря уже о завоевании трофеев
для Арсенала.

везде обвиняют Венгерыча =)

kostjagin 06.11.2012 19:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну когда команда столько лет стоит на месте,трудно ждать похвалы. Ну да ладно пора собираться на работу,желаю всем Победы и красивой игры! А на последок анекдот: Заходит лось в бар и просит 25 грамм водки, Бармен ему говорит:такой большой мужчина и тока 25 грамм, на что лось в ответ,Да мне чисто для запаху дури то у меня своей хватает! Вместо лось можно подставлять Жерва-Рамзи.

Erman 06.11.2012 19:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер держит команду на плаву, а именно в зоне ЛЧ. Когда он показывал результат в виде трофеев естественно всех всё устраивало. главное-результат. но потом построили стадион, появился не слабый долг. венгер лучше других знал, что делать. с минимумом средств удержать клуб у него получилось. а зачем что-то менять, если СД доволен, стадион заполняется. вот если бы в прошлом сезоне мимо лч пролетели, и в этом всё было бы, как сейчас, то думаю вопросы бы к венгеру появились.
насчет того, что место в лч сравни трофею.. да, это плюс к качествам команды. но для игроков чемпов ниже и это мотивирует пару лет. потом хочется победы, а не участия. вот и уходят. а кому то и денег просто. но это нюансы.
и честно говоря сомнительно, что что-то изменится, если сменят тренера. но и с таким составом можно играть лучше. нужны новые идеи. а их у венгера видимо нет.

Nelps 06.11.2012 20:22

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

ох знал бы миссинг как хочется выругаться насколько ж вы надоели со своими прогнозами....
ведь вы же и сами, сыкуны, ноете после просера что мол изначально шансов не было, школота упоротая

канонир777 06.11.2012 21:33

Вверх
+0/-0
Вниз

надо винить не венгера,а руководство,не каждый тренер теряя лидеров и приобретая средних игроков из года в год должен всегда стабильно попадать в лч и показывать красивую игру,это руководство нас сделало такими какими мы есть сейчас,почему не оставили сеска и робина на сильно пусть до конца контракта играют, ни куда бы они не делись и играли за нас кабы не губить свою карьеру,но нет лучше денег отбить за них чем получить кубок

fr0sch 06.11.2012 22:25

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

И ЗА ЭТО НАДО ВИНИТЬ ВЕНГЕРА. ИМ УПРАВЛЯЮТ, нет бы сказать продаете робина и я уйду. Получается Венгер за одно с ними или лох просто. как его не винить?

никКАНОНиР 07.11.2012 00:09

Вверх
+0/-0
Вниз

пох какой ГОЛ главное гол родили,может это добывит им увереннности,хз чего ждать от этой команды сейчас.Но когда немцы даже переходят на половину поля Арса - уже становиться крайне тревожно бл&, куда подевалась наша уверенная игра в обороне вначале сезона я хз..

Ramon 07.11.2012 00:38

Вверх
+0/-0
Вниз

идите вы все в орех. жиру - еблан, во время первого гола, и тут же он забивает второй, и вы сразу фапаете на него. просто смотрите матч, и не торопитесь жить.

Chamberlain 15 07.11.2012 00:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас главное не расслабиться и продолжать как в первом тайме, неплохо смотримся. Чувствуется, что Уолкотта в старте не хватало, теперь должен всегда выходить!

канонир777 07.11.2012 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

да милан нулевой,мс могут прощаться с лч,дортмунд вторая большая немецкая сила в лч спокойна могут в полуфинал выйти с такими мега талантами в лице ройся,гетце,гундогана,ну а нам не паниковать во 2 тайме

Raz 07.11.2012 01:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы почти выстояли ура!!! Есть шанс со второго места выйти, молодцы отстояли ничью! Горжусь командой, а Венгер то как с заменами отработал молоток и время потянул и укрепил чтобы очко не потерять! Респект команде заслужили уважения и тренер то победитель явно! Ухх

Raz 07.11.2012 01:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня против нас играл грозный соперник который по праву прижал нас и давил, но мы выстояли. Я уверен Шальке всю Европу в страхе держит и наша ничья как победа против них! Надо брать очки с равными по силам командами вроде Монпелье, а с Шальке не проиграть и мы выйдем из группы, а это как трофей! Это даже лучше чем кубок лиги и англии.

Raz 07.11.2012 01:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Так тут поговорить не с кем же, только ты остался с мидасом, а с вами смысл говорить о чем-то? Сначала гениталии французские изо рта выньте.

Raz 07.11.2012 01:51

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты плохо наблюдаешь, раньше я здесь частенько бывал, и после побед и после поражений. Венгера никогда просто так не критиковал, так понемногу. Вот за тобой я заметил, что ты стал уподобляться своему кумиру мидасу, минимум постов с аргументами больше до*бок до других. Ты смотри скоро совсем мидас головного мозга будет.

BlackL1st 07.11.2012 01:54

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

"так понемногу" - ухахххаха
Я знаю уровень твой адекватности.
Венгер всеми управляет, но Артету купил не он. Продолжай в том же духе и скоро тебя будем Худодотом называть.

Raz 07.11.2012 02:00

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну видишь сейчас я похвалил Венгера, он отстоял ничью понимания, что это в нашей ситуации неплохо. Теперь нужно выйграть Монпелье и сыграть на ничью с греками и трофей у нас в руках. Очередной подряд выход из группы достоин уважения.

Birzhan 07.11.2012 01:45

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++)))))))))))))))) Midas по ходу как раз их держить, а то бы гавкал как всегда. Венгер уходи пожалуста, пока еще есть болельшики которые почитают тебя

Nelps 07.11.2012 01:41

Вверх
+0/-0
Вниз

гол в добавленное время. гол в свои ворота. неиспользованны вернейшие моменты в начале и конце второго тайма. старый собал команду неудачников. это ж надо везти в два мяча.... да и шальке ничего ровным счетом не показал

babsEZ 07.11.2012 01:46

Вверх
+0/-0
Вниз

тут получается, что выйдя со второго места, можно из сильных соперников напороться только на Барсу :) Реал походу вторые в группе, МанСити тоже.

kzGooner 07.11.2012 01:50

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

в ЛЕ нам надо, там дадим фору всем этим, Бильбаоам, Вильярреалам, Лиллям, Фиорентинам, Клужам....

БартЙОна 07.11.2012 01:52

Вверх
+0/-0
Вниз

да хороший матч с достойным соперником в гостях.просто не совсем использовали свои моменты,немного не повезло,ну значит фортуна у нас в долгу, чо т гнать на команду модно стало даже,если пашут ребята

banned85 07.11.2012 02:06

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

да не неси ты пургу то совсем, а????? я понимаю что нужно верить в клуб в любой ситуации, но скока у наших ворот моментов было. а скока у ихних???

Анри 07.11.2012 02:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотел бы написать всех с победой но увы ничьия.Арсенал сильно сдал .лутший в маче Джки и Маноне.Сложилось токое очущение что мы играем с грандом типа Барсы а арсенал тупо вибивал с штрофной.усиление нужно Ройс не плоха смотрелса бы

фан-Арсенал 07.11.2012 13:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Судьи просто неадекватны. Кстати, если кто-то захочет заявить, что судьи помогли Арсеналу, то пусть вспомнит о том, что на 18-й минуте игрока Шальке нужно было удалать за фол последней надежды. Причем фол был в штрафной. Делайте выводы.