09.08.2015

«Арсенал» начал сезон поражением от «Вест Хэма»

«Арсенал» уступил «Вест Хэму» в стартовом матче чемпионата Англии сезона-2015/16 (0:2). Показав весьма вялую игру в атаке до перерыва, «канониры» усугубили ситуацию, пропустив перед самым свистком – коллективной ошибкой защитников и Петра Чеха воспользовался Куяте. Едва команда начала показывать признаки оживления во втором тайме, еще один мяч в ворота хозяев забил Мауро Сарате – и в этом эпизоде Чех сыграл не лучшим образом. Исправить катастрофу не сумели даже вышедшие на замену Тео Уолкотт и Алексис Санчес  Арсенал – Вест Хэм 0:2 (0:1) 9 августа, 15.30, «Эмирейтс» Голы: 0:1 – 43 Куяте, 0:2 – 57 Сарате. «Арсенал»: Чех, Дебюши (Санчес, 67), Косьельни, Мертесакер, Монреаль, Касорла, Коклен (Уолкотт, 58), Озил, Окслейд-Чемберлен, Рэмзи, Жиру. «Вест Хэм»: Адриан, Рид, Оксфорд (Нолан, 79), Крессуэлл, Огбонна, Томкинс, Куяте, Нобл, Пайе, Сарате (Джарвис, 63), Сако (Маига, 90). Предупреждения: Нобл (5), Огбонна (7), Томкинс (37), Монреаль (69). 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 09.08.2015 17:33

Вверх
+0/-0
Вниз

"Прекрасное" начало. Как очевидно становиться - проблема не ушла из Арсенала - мы по прежнему готовы обосраться в любой момент, поэтому это, увы, не в последний раз

GanjaBoy 09.08.2015 17:54

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Помнится в предсезонке, по моему в матче с Монако, он тоже обрезался на гол, ну думал почти товарка и крупно ведем, бывает, но тут бац... тенденция походу

Anubis 09.08.2015 18:01

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже заметил... с Эвертоном он начудил тоже, хотя это скорее стечение обстоятельств.. играет он отлично.

AmNEz1A 09.08.2015 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Я фанат ФК АРСЕНАЛ Лондон с 2002 года, Венгер молодец,чемпионства уже в этом сезоне не будет, спасибо тебе за непобедимых, за все победы которые ты нам принес, но пора уходить, я прошу единственное Венгер уходи из команды, за весь матч один более-менее удар от АОЧ, который пришелся мимо... Почему в моменте со вторым голом, когда АОЧ отпустил мяч, он не пошел за соперником, просто оставил его, почему Жиру играет слева и делает навесы в никуда? Почему Санчес передержал мяч, когда сместился в центр, когда можно было ударить намного раньше? Игры нет, полное ее отсутсвие... Просто уходи из команды...

AmNEz1A 09.08.2015 17:40

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Юргена Клопа, отличная замена,хотя понадобится на все около двух лет, хотя бы оборона не будет настолько печальна... Лучше вылететь из топ 4, чем смотреть на такую убогую игру...

Corson 09.08.2015 17:55

Ответ на комментарий пользователя AmNEz1A

Вверх
+0/-0
Вниз

Клоп?Он показал на что он способен в прошлый сезон,я не хочу смотреть на Арсенал на 15 позиции.Посмотри на трансферную политику Арсенал,и теперь подумай хорошенько.Пришел Клоп,он будет менять состав под себя нужны будут новые игроки и ты серьезно думаешь,что спустя 2 года оно даст результат?Арсенал не будет тратить как МЮ,СИТИ,ЛИВЕР по 100 с чемто миллионов только за лето на новичков.

Старостин Олег 09.08.2015 18:08

Ответ на комментарий пользователя AmNEz1A

Вверх
+0/-0
Вниз

Ахах, т.е. ты считаешь, что если мы вылетем из топ 4, то качество игры значительно вырастет? Да мы тогда будем бороться за выживание уже не с Челси, МЮ и МС, а с Астон Виллой, ВБА, Стоком и т.д.!

RedArsFire 09.08.2015 17:39

Ответ на комментарий пользователя AmNEz1A

Вверх
+0/-0
Вниз

А в чем из вышеперечисленного тут вина Венгера?) Наверное единственное в том, что не дал пи.. команде в перерыве...

AmNEz1A 09.08.2015 17:42

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Давление и тактика должны были изменится уже после 25 минуты игры, но как катали вату, так и скатали до 0 - 2...

RedArsFire 09.08.2015 17:53

Ответ на комментарий пользователя AmNEz1A

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так а Венгера тут какая вина?) Он что должен выбегать на поле и показывать как надо? Это ведь не юниоры играют...Или ты думаешь, что сидя перед экраном понимаешь игру лучше чем игроки на поле???

shibaldan 09.08.2015 18:03

Ответ на комментарий пользователя AmNEz1A

Вверх
+0/-0
Вниз

А что же ты не трепанул тоже самое сразу после кубковой игры с Челси? Или тогда не надо было уходить Венгеру? А вот ровно через неделю надо? Смешно =). Да, мне тоже попортила настроение эта провальная игра, а Клоп неплохой тренер. Но это еще не значит, что Венгера пора гнать. А то все твои слова напоминают ситуацию "Телка не дала - тупая шлюха, а пока даёт - любимая".

LJThegrar 09.08.2015 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен объективно не в форме.
Санчес тоже без кондиций вышел.
Уолкотту друдно было вливаться в такое мясо, которое началось после приобретения Вест Хемом уверенности от 0-2
На мой взгляд не угадал Венгер с составом, и как мне кажется Уилшира в таком матче не хватило.

LJThegrar 09.08.2015 17:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Джек распасовывал и прорывался к воротам (а он это умеет) до мяса бы дело не дошло

RedArsFire 09.08.2015 17:43

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчеса вообще не собирался играть, это была страховка для экстренного случая...А угадывать особо не из кого было, можно конечно рассуждать если бы Беллерина, а не Дебюши, если бы Уелбэк и Росицки без травмы и если бы Санчес был готов, но...

Slevin980 09.08.2015 17:55

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

А за что этому бездарю платят 140 штук? было трудно вливаться)) вон Санчез который совсем был не в форме какую остроту создавал в сравнении с Уолкотом

LJThegrar 09.08.2015 18:03

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Уолкотт больше игрок момента, под скорость общей атаки. А Санчес - просто ТОП класс, и в какой бы он ни был плохой форме, от него всегда стоит ждать обострения..

LJThegrar 09.08.2015 18:05

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

У Санчеса всегда будет место в основе, а Тео придётся весь сезон бороться, если только не будет много травм, а он их избежит..вот и всё.

Corson 09.08.2015 17:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Не тешьте себя надеждами,даже если придет Бензема-это не тот человек который нам поможет выиграть АПЛ.Ибо дерево похлеще Жиру будет

z007arn 09.08.2015 17:42

Вверх
+0/-0
Вниз

у Уилшера характер он бы пытался бы запихать, а эти ничего не смогли, рэмзи фортит, что у Джека травмы все время, давно его на банку посадил бы!!!

никКАНОНиР 09.08.2015 17:47

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Да неудачный уикэнд для Арсенала, но это всего лишь старт - все или почти все очки потеряли. Ранго отчаиваться - все впереди. А кто Марат?

LJThegrar 09.08.2015 17:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ранго - это черепаха такая была, не стать бы нам ею в этой половине сезона (извиняй за саркастическое высказывание)

babsEZ 09.08.2015 17:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех- Войцеха убили бы возле стадиона за такую игру. 2!! Жирная 2!!!
Дебюши- лавочник, делетант, не понятно почему начавший в основе.
Кос- наелся, прикрывая ануs немца.
Мерт- абсолютно неадекватный игрок.
Монреаль- стабильно, цепко, надежно. Молодец.
Коклен- тупо не успевал рвануть обратно после обрезов великих атакеров.
Санти- неплохо. Старался, искал.
Озил- я до сих пор не понимаю почему он в Арсенале. Это олицетворение по*уизма на команду и результат!!! Физически мертвый, никакущий. Пасы в стиле Артеты. Его на то и брали, чтобы такую оборону рвать. Испарился после 40-ой секунды. Немощ! Вон из команды.
Рэмзи- тормоз, единал, уг. Скорее бы Джек вернулся.
Окслэйд- хорош, очень хорош. Молодец.
Жиру- старался, рвался в бой в каждой атаке. Какие вопросы по его игре? По мне- один из немногих кому было не срать на все происходящее на поле!!!
Венгер 2!!!! Кто так игроков готовит к старту сезона?
Вопросы- 1. Почему начинает никакой Дебюши, а не заряженный Баллерин.
2. Где обещанный Габриель в новом сезоне. Почему опять смотрим как рвут немца по всем статьям.
3. Кто оборону ставил на матч? Подача при первом голе была на 11 МЕТРОВКУ, 11 МЕТРОВКУ КАРЛ!!!!!!!! Чех должен охранять эту зону???
4. Имея креативный, быстрый состав, почему мы лезем в физическую борьбу? Зачем с этими шкафами бороться, если можно играть на скорости, в нашу игру??!!
5. Почему модель игры, абсолютно уничтоженная ВэстХэмом в первом тайме, не изменилась во втором? Кто орал про состав, ротации. Умение перестроить игру- вот, что главное.
6. ТО подходит к концу, мы купип защитника, опорника, напа?? Или будем держать позицию- один топ в окно, и тот, пускает 2 щесных за матч. Да и про топов, Чех должен показать это в нашем клубе, пока хероватенько выходит. Озил далеко не топ. Санчез. И то спасибо.
7. Все лето барахтел про мощный старт! Это он? :) забыли, как мы уже 10 лет в конце сезона очки потерянные считаем?
8. 2018 год- окончание контракта, если я не ошибаюсь. Или АПЛ до 2018, или аревуар монсье.
9. Пока не поздно, киньте 50 за Левандовски, 30 за Отаменди, и поработайте над опорной зоной.

RedArsFire 09.08.2015 17:52

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен не успевал? А как на счет того что он сам несколько раз передачи в никуда давал?
Опять во всем виноват Мертезакер, кто бы сомневался, аля "Венгер аут!!111"...
Каждый уважающий себя "мега-критик" ругает Озила, куда ж без этого...
Окс - молодец!? Конечно, особенно во втором пропущенном голе и куче обрезок...
С чем согласен так это с мотивацией Жиру и отсутствием Беллерина, остальное не аргументированная выдуманная чушь...

Старостин Олег 09.08.2015 18:06

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

У Бельерина незначительная мышечная травма, будет готов только к следующему матчу - это первое! Второе, Озил не топ?! Тогда пол лиги школьники, которые выходят просто мячик попинать, а не на матчи АПЛ!

stat27 09.08.2015 17:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Да дело не в покупке условного топа,да и не в травмах.Дело в Венгере.Он не хочет АПЛ и ЛЧ,он не хочет никому ничего доказывать.И пока он будет у руля НИХЕРА не изменится

RedArsFire 09.08.2015 17:58

Ответ на комментарий пользователя stat27

Вверх
+0/-0
Вниз

ахахха, давно вас не было...WENGER OUT!!111!!....повылазили, 9 прошлых матчей Венгер устраивал, а после одного поражения снова поливать грязью...

stat27 09.08.2015 18:31

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня Арсен уже 5 лет не устраивает и я об этом говорил всегда,а то что Венгер ничего не хочет,так это видно давно,11мнл фунтов Диаби отдать за 5 лет и 140к в неделю парню.который ничего не умеет,вот это уровень,здравомыслящий тренер этого бы не сделал

LJThegrar 09.08.2015 18:10

Ответ на комментарий пользователя stat27

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер может с недооценой Вест Хэма и неправильно выставил состав, но на выход я пока его критиковать не буду, но всё же нам одного креативного новичка не хватает. (универсала ЦАП - ЦФД)

GanjaBoy 09.08.2015 17:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Не стоит голову пеплом посыпать, это лишь начало длинного пути, но спору нет не самое лучшее начало.
Смотрел лишь второй тайм, по нему мне лично Озил понравился своей работоспособностью, много умных и интересных передач, половину из которых партнеры либо запарывали либо даже обработать толком не могли в штрафной.

kir9154 09.08.2015 18:00

Вверх
+0/-0
Вниз

После проигрыша, Венгер сейчас сделает пару - тройку приобритений, по другому не понимает видимо(Какой по счёту сезон начинается с этого((((((

Slevin980 09.08.2015 18:00

Вверх
+0/-0
Вниз

с Венгером такая хрень будет происходить каждый сезон,не может он мотивировать нормально. Вспоминаю вчерашний матч,Суонси рвал Челси после удаления Куртуа,а что в итоге,ничья,Арсенал вряд ли бы сыграл вничью.

Anubis 09.08.2015 18:19

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо признать, что Чех обосрался в первой же игре чемпионата.... Щесны бы таких плюхи не пропустил... ну а так конечно, это самоирония.

RedArsFire 09.08.2015 18:07

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем надеяться, что это единичный случай, не стоит забывать про Оспину, лично мне он больше всех из наших киперов нравится...Да и крик "Оооооооспинааа!" ни с чем не сравнить )

RedArsFire 09.08.2015 18:19

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Реакция, игра на бровке, не слишком уверен на выходах, это да...+ статистика говорит сама за себя...

Anubis 09.08.2015 18:23

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты на статистику не особо смотри, когда играл Щесны у нас половина защиты в лазарете отдыхала, а когда Оспина, почти все вернулись+ отодвинули игру от своих ворот.

RedArsFire 09.08.2015 19:31

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не настаиваю что Оспина лучше всех, футболисты тоже люди, невозможно 100% доказать что один лучше другого, но мне Давид нравится больше остальных...

Yellowcard 09.08.2015 18:06

Вверх
+0/-0
Вниз

всего лишь поражение. обидно конечно, но переживём. коклену бы пасы средние и дальние подтянуть, оксу бы в обороне играть более цепко, рэмзи бы отдавать пас когда есть возможность и бить когда нет возможности отдать пас... короче еще работать и работать, но ничего еще не потеряно. и неплохо было бы посмотреть на пару цз косьелни-габриэль

Макс Меньшенин 09.08.2015 18:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто эта игра очень четко высветила все проблемы Арсенала. Жиру снова показал свою никчемность, запоров всё что можно. Коклен зазвездился похоже, второй гол привез своим непонятным подкатом. Без опорника и напа Арсенал чемпионом не станет точно. Эти позиции просто кричат об усилении. Да и других проблкм хватает. Косу с Мертом нет адекватной замены, Дебюши был сегодня мертвейшим. По Чеху - слишком много эйфори было после его перехода. Он не машина, он ошибался в Челси, причем в последние годы всё чаще, будет ошибаться и у нас. Просто не надо ждать, что вот пришёл Чез и мы сразу вмех порвем.

Найк 09.08.2015 18:12

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

У дебюши на моей памяти не так много игр хороших, возможно виной этому травмы и я не прав

Anubis 09.08.2015 18:16

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен перехватил мяч, АОЧ потерял... Чех просто уснул на воротах... удар был на троечку.

Найк 09.08.2015 18:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет всем. Матч не смотрел, результат ужасен. Состав наш знаю, но вот кто где играл хрен пойму. Тут писали о санти, мол на левом фланге играл, а где месут играл? Или снова у Арсена чудеса тактики?

Random 09.08.2015 18:29

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет. Матч хуже результата. Игра хуже результата. Мы могли лететь и 3-0, и 4-0, вполне. Санти, как я понял, начинал на левом фланге, но потом сместился ближе к центру, а Озил на левый ушёл, если не ошибаюсь. Из всего этого позора, менее позорно выглядели Озил и не набравший форму Санчес. Ну и Начо, ещё, пожалуй. Все остальные как коровы на льду.

shibaldan 09.08.2015 18:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда Жиру столкнулся затылком с башкой молотобойца и вырубился как мертвый, я сначала на мгновение испугался. А потом подумал: "Да и х#й с ним!"

Anubis 09.08.2015 18:18

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Смешно... забыл какую красоту он положил в прошлом сезоне ВХ... и как с Рэмси двоечку разыграли и забили второй.

shibaldan 09.08.2015 18:34

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще надо не забыть к Аршавину съездить, за покер колбасникам подлизать. Росе по булкам провести за то, что в кубке гол забил. Артету в лобик поцеловать за то, что когда-то успевал. И Фламу за ушком почесать за то, что один важный подкат смог сделать. Они не понимают одного - команда здесь и сейчас, а не была когда-то. Запарили уже идиотов в составе кормить!

Хортон 09.08.2015 18:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Офигенные фанаты у Арсенала оказывается,по одной игре утопили команду уже,да,обосрались сегодня и что хоронить уже можно?Нюни подотрите блин.Выводы будут сделаны,я в этом уверен.

kir9154 09.08.2015 18:23

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Я болею за Арсенал с 1998, после переезда на новый стадион, обычно так и получается, ммммммммможем всё а по факту 3-4 место(

Хортон 09.08.2015 18:30

Ответ на комментарий пользователя kir9154

Вверх
+0/-0
Вниз

Я c 1996 и что ты мне доказать хочешь?Думаешь я Райта и Анелька с Пети и Райсом не видел,про Берги я вообще молчу.

RedArsFire 09.08.2015 18:21

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь большинство из них начнут болеть за другой клуб или покончат с собой после сегодняшней трагедии...

shibaldan 09.08.2015 18:26

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой ты кровожадный, с писюном не доиграл седня что-ли? Не желай людям смерти, даже если не разделяешь их точку зрения.

RedArsFire 09.08.2015 19:35

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Я люблю Мэнсона, а кто такой Мансон я не в курсе...
На счет коммента - это был сарказм, к сожалению ни кем не понятый и не принятый, вот так и пропадает в человека талант юмориста...

Michal 09.08.2015 18:27

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю - никто и не хоронит Арсенал. Ты прав - это первая игра, на кону еще более 100 очков. Но... Так нельзя просто взять и обгадиться, да заодно нас всех обгадить. А главное - снова вылазит проблемка которая ДАВИТ нас в последние годы - НЕСТАБИЛЬНОСТЬ. Какие сегодня были предпосылки проиграть? Я думаю никаких. Какие были предпосылки транжирить моменты? Никаких. Однако ж нет - взяли и проиграли. Завтра прочитаем о том, что нам следует "ответить" на брошенный вызов (ну и как всегда по тексту). Состав Арсенала таков на сегодня, что он обязан брать игру под контроль и делать ее еще в первом периоде, а не так как сегодня. А сегодня минус 3 очка и неприятный осадок + изгаженный выходной с надеждами. Кстати - красноречивое тому подтверждение полупустой Эмирейтс в концовке игры

сергей. 09.08.2015 18:35

Вверх
+0/-0
Вниз

ппц болельщики да обосрались но зачем так команду обсирать ну е мое обидно что опять зазведились но нечего с небес на землю опустили

ilyamarchenko 10.08.2015 11:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Плохо, конечно, но может этот матч наконец заставит руководство клуба понять, что до конца трансферного окна нужно купить напа и опорника.