25.08.2015

«Арсенал» не сумел переиграть «Ливерпуль»

«Арсенал» - «Ливерпуль» 0:0

Перед самым матчем стало ясно, что в обороне у «Арсенала» сегодня будет жарко. Пер Мертезакер захворал уже в день матча, а вдобавок и Лоран Косельни наблюдал за игрой с трибуны из-за травмы спины.

Первый тайм сложился для «канониров» непросто. «Ливерпуль» откровенно играл на контратаках и играл весьма успешно, пользуясь паникой в оборонных рядах хозяев. Особенно в этом плане «отличался» Калум Чамберс, пожаривший практически в каждой ситуации. На 8-й минуте Рэмси по всем правилам распечатал ворота Миньоле, но Майкл Оливер отменил взятие, придумав офсайд. У гостей блестяще действовали Коутиньо и Бентеке, то и дело напрягавшие местную публику. Игроком первого тайма в составе «канониров» совершенно точно стал Петр Чех, который спас команду в безвыходной ситуации, парировав удар в упор от Бентеке. Еще раз Чеха спасла перекладина после выстрела Коутиньо, а уже перед перерывом Петр чудом перевел мяч в штангу после удара того же Коутиньо.

Во втором тайме «Ливерпуль» глубоко окопался в своей штрафной и откровенно играл на удержание счета, слегка надеясь на контрвыпады. «Арсенал» давил, но игра у команды явно не шла. Совершенно блеклый матч провел капитан Касорла, мало что получалось и у Озила. Первый реальный момент возник на исходе часа, когда отличную комбинацию ударом в штангу завершил Санчес. Последние полчаса игры прошли при подавляющем территориальном перевесе хозяев, но воплотить владение мячом в гол подопечным Венгера так и не удалось.

В итоге «Арсенал» довольствуется лишь очком и после третьего тура занимает 9-е место.

Автор:
admin

Комментарий

HenryBE5T 25.08.2015 00:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо что 0:0, только потому, что теперь видим, что ЦЗ кроме Габри у нас нет больше, опорник если не дай Бог Коклен травмируется - нет, нападающий нужен!

bergi77 25.08.2015 07:16

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

А что Анри говорит, нужны три игрока: нап, опорник и цз высокого уровня, тогда Арсенал будет конкурировать и в лч и в апл, а так снова борьба за место в зоне лч

шкoлота 25.08.2015 00:15

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, не сразу допер про Чамберса и Чеха, приготовил уже было гневный коммент, ан нет, дошло) Перебрал с пивком в баре, наверное =\

emfaiir 25.08.2015 00:26

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот и вся проблема , а когда только к нам перешел восхищялись почти все ,уверен ,что он будет у нас один из лучших ,сегодня вся защита фигово играла, Габриэль и Калум не сыгранность и больше ничего

Jeremy P Caulfield 25.08.2015 00:21

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно через такие матчи делаются выводы и наигрывается опыт,жаль что он ему нужен,в отличии от Бельерина например,но с горяча рубить не стоит,нужно дать парнишке шанс.Если толковый,то все исправит,если нет,то Венгер его сам сплавит

Jeremy P Caulfield 25.08.2015 00:26

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспомни когда Калум только перешел и стал игроком месяца в Арсенале.Молодые игроки как правило все не стабильны,а Чамберс выходил в основе очень давно,а ты попробуй поиграй уверенно,когда полгода назад целиком матч провел последний раз

Леха Санчез 25.08.2015 00:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех однозначно лучший игрок матча. За Чамберса такие деньги потратил клуб, второй год пытаюсь разглядеть в нем хоть один потраченный миллион. Очень плох в центре защиты, что было очевидно еще до матча. Отсутствие Мерта и Коса оголило самую важную проблему - отсутствие качественных ЦЗ. Без них (в первую очередь без Косьельни) в обороне был просто пожар.

Fink 25.08.2015 00:24

Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что вы хотели - Чамберс совершенно без практики. Нужно немного рафинировать эти пары, то есть в некоторых матчах другую пару центрбеков выпускать... но желательно не пртив Ливера)

шкoлота 25.08.2015 00:48

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Да. Честно сказать, увидев стартовый состав и, в частности, пару ЦЗ - мягко говоря, охренел =\ Они же даже в предсезонке вместе толком не играли, вроде бы.

GiroudOfficial 25.08.2015 00:56

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Габриэль тоже без практики однако это не помешало ему играть четко один в один и не привозить на ровном месте.

OlegFlash 25.08.2015 09:59

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Габриеля Венгер в прошлом сезоне периодически ставил в центр в пару к Косу. А вот Чемберс, толком центрального играл в августе 2014.

bergi77 25.08.2015 07:15

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен с Fink Веня ставит 2 новых центральных без игровой практики, хорошо что отскочили, а вот почему Веня не ратирует состав и видимо на тренировках эта пара не наигрывается вопрос к главному тренеру!

Макс Меньшенин 25.08.2015 10:31

Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберс плох не только в центре защиты, он плох везде. На фланге его Монтеро из Суонси возил, в опорке он сыграл с Саутгемптоном в прошлом сезоне - там тоже был проходной двор. Ещё вопрос , кто хуже - Чамберс или Саного.

GiroudOfficial 25.08.2015 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Что еще тут можно сказать... Проблемы все те же. Очень ну оооочень сильные качели. Даже не качели а уже американские горки. Ну не может претендент позволить себе играть так рвано. После каждой контратаки соперника хватаешься за сердце. Игроки не знают что им делать. Чисто тренерские косяки. Организация игры на уровне плинтуса.

фан-Арсенал 25.08.2015 11:03

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Для форс-мажорной ситуации отыграли очень неплохо. Тем более, что мы забили ранний гол и должны были побеждать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 25.08.2015 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет ,нам как раз не повезло ,если бы первый пошел ,то там ливеру насыпали много ,жаль ,опять будем считать очки которые обязаны были брать

elmoro 25.08.2015 04:55

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Не забавно. Просто к нему никто не подошел и не сказал, чтоб выносил по верху, а не разыгрывал на ближнего.
надо подсказывать.
Хотя после пару обрезов сам бы мог догадатся.

фан-Арсенал 25.08.2015 11:16

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

В атаке между ними нет разницы. Тем более, что у нас была экспериментальная защита, что облегчало жизнь Бентеке. А в обороне Жиру полезней. Именно поэтому и вышел в основе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

шкoлота 25.08.2015 00:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел матч в баре, посему объективной картины матча нету, но, тем не менее, очевидные вещи (и самые яркие моменты) можно озвучить:

1. Чех - мэн оф зе матч. Одно очко из тринадцати (или сколько там) он уже принес команде. Если бы не он - уверен, было бы поражение, так как не увидел, за счет чего команда смогла бы отыграться. Есть еще порох в пороховницах. Спасибо.
2. Чамберс - ... . В принципе, увидев пару ЦЗ перед матчем, настраивался на ничью (в лучшем случае). И даже после неиспользованных Жиру моментов ничьей я доволен, т.к. Чамберс, откровенно говоря, провалил матч. Нужно сказать Чеху и Коклену (да и всей команде в целом) спасибо за то, что исправили грубейшие оплошности этого юноши. Если в скором времени не вернется Мерт либо Кос - быть беде (надеюсь, просто форму не набрал, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ).
3. Когда Коклен захромал - у меня чуть сердце не остановилось. Сезон с Артетой и Фламини - это было бы просто эпично. Поэтому до 31 августа СРОЧНО нужен еще один опорник не ниже уровня Коклена (варианты предлагать не буду, в клубе есть специалисты, отвечающие за селекцию, это, как никак, их хлеб).
4. Жиру - лавка. Минусуйте, проклинайте, обзывайте, поливайте грязью, делайте что угодно, но мое мнение не изменить. Какие бы голевые отрезки и пасы пятками он не выдавал - его место в Арсенале, претендующем на чемпионство и ЛЧ - лавка (с Анри в данном вопросе полностью согласен). СРОЧНО нужен адекватный нападающий примерно такого же плана (в идеале - Анри, но, к сожалению ..( ), который может решить исход матча в одиночку. Вы сами все прекрасно видели: в таком матче, когда в первом тайме чудом не пропустили, иметь 146% момент, который наверняка решил бы исход встречи, и бездарно запороть его ... И сколько бы мячей он не забил Борнмутам и Сандерлендам в будущем, 2 очка у команды он уже отнял (это только сегодняшний матч).
5. Остальные сыграли предсказуемо (для меня). Я не хочу сказать, что они сыграли плохо, просто примерно такой игры я от них и ожидал. Порадовал Рэмзи, выглядел намного лучше, чем в предыдущих матчах.
6. Арсен. Ну что сказать. Мсье любит тянуть с трансферами до последней секунды. Круто. Сегодня ведь был такой огромный выбор игроков, чтобы усилить игру, ага. Да и Жиру менять нужно было сразу после перерыва, т.к. после выхода Уолкотта Арсенал в принципе был уже не так остр и моментов у Тео не было. Ждем очередные слова про топ коулити и ментал стренгх ©.

Блин, ждал ничьей, но после запоротых моментов и шансов взять 3 очка как-то грустно стало :(

Ах да, гол. Момент на усмотрение судьи. Если бы у команды все-таки были эти мифические стальные яйца - собрались бы и забили с игры. А так ... Пенять на этот момент - удел слабых, ибо впереди был практически матч, ВЕСЬ, КАРЛ!

Еще вспомнил, что забыл написать: если бы в составе были Кос и Мерт - без проблем взяли бы 3 очка, ИМХО, ибо кучу времени потратили на исправление косяков несыгранного (и явно не в форме) центра обороны. Но эти размышления аналогичны спорам о незасчитанном голе, если бы да кабы ... Имеем то, что имеем: 1 очко =\

alfarabi 25.08.2015 09:48

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

по жиру не согласен ,в момент удара на нем фолили , это футбол любой может победить и ливерпуль не последняя команда в апл.

фан-Арсенал 25.08.2015 11:08

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

И это был не единственный фол. В первом тайме в нашу пользу должны были ставит пенальти после фола на Жиру в штрафной.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 25.08.2015 10:04

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе с тобой согласен.
Но хотелось бы ещё в защите отметить самоотверженность Габриеля - на мой взгляд лучшая покупка ЦЗ от Венгера после Коса за последнее время!

шкoлота 25.08.2015 12:32

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

От Габриэля я и ожидал такой игры, так что меня он не удивил) Мне очень нравится его игра, второй Кос.

OlegFlash 25.08.2015 10:10

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообщем Чех и Габриель лучшие в обороне. Рэмзи лучший в атаке!
Но по Жиру категорически не согласен! В том голевом моменте, его защитник плотно держал, и он уже падая наносил удар. Да, он мог нанести его левее, точно в угол, но ты попробуй так сделать. Другой момент - Миньоле здоровски потащил, т.к. с очень близкого расстояния бил Жиру, и не по центру, не прямо в голкипера.
Другое дело, что Жиру почти весь матч, не мог толком мяч получить, был в поисках. Но он старательный парень. Нам нужен центрфорвард. Но Жиру тоже достоин. И если придёт условный Бензема, то я не уверен, что Оливье плотно усядет на лавку - у него в характере такое заложено, бороться в самых тяжёлых ситуациях. Выиграет конкуренцию!

Макс Меньшенин 25.08.2015 10:47

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец, золотые слова. Про Жиру особенно в точку. Поражаюсь тому, что его на этом сайте считают ТОП-ФОРВАРДОМ, ТОП-ФОРВАРДОМ!!!!!
Только по Чамберсу не соглашусь - это не вопрос набора формы, это вопрос уровня. не может игрок год форму набирать. Он провалился на всех трёх позициях, на которых играл. Понятно, что Венгер его не продаст, надо его в раенду спихнуть года на два, пусть там пытается показать, за какие заслуги его позвали в Арсенал за 16 млн.

OlegFlash 25.08.2015 10:57

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты что, Венгера только вчера увидел? Он всегда давал шанс молодёжи. Да я думаю, и Маур бы так не стал бы гнобить Чемберса, если бы тот, был в его распоряжении.
Человек год форму где набирал? В запасе? На такую статусную игру, сразу в роли центр-дэфа? Да тут только звёзды должны были сойтись правильно, чтобы Калум блестяще провёл игру. Такое случается, но редко.

И ещё по поводу Чемберса - при нашей тактики игры (высокая оборона), он должен играть в паре, с кем-то более простым и надёжным. У нас это Мертезакер. Чемберс, Кос и Габриель - это центральные защитники с креативным складом ума, которые любят идти вперёд, оголяя тылы. Им нужен такой страховщик как Мертезакер.

фан-Арсенал 25.08.2015 11:13

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен. Не забывай, что Мертезакер не отличается высокой скоростью. В паре с Габриэлем он бы выглядел неплохо. Но в паре с Чемберсом это был бы кошмар.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

flaunder 25.08.2015 01:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберс сыграл отвратно, не выпускать его больше в центре никогда. И дело даже не в сыгранности и практике. Не может центральный защитник играть через центр раз за разом обрезаясь. Не может ЦЗ идти в обводку и терять мяч. Не получается отдать передачу вперед? Ну так отдай крайнему или вратарю, вынеси безадресно подальше. ЦЗ в первую очередь должен играть надежно. Если у профессионального игрока не хватает мозгов, чтобы это понять, то какие нафиг шансы ему давать. Венгер тоже хорош - сидит и молчит. Должен был после первой обрезки с бровки люлей давать и объяснить как можно играть, а как нет.

фан-Арсенал 25.08.2015 11:19

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Это второй или третий матч Чемберса на позиции центрального защитника за всю карьеру, тем более после годичного перерыва. Рановато его чморить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 25.08.2015 07:19

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

не радуемся, должны были побеждать, как ни крути сколько моментов было и у нас и у ливера, Рамзес гол забил чисто не из офсайда (и где они его там увидели), Оливер лишил нас победы и 3 очков.

OlegFlash 25.08.2015 10:01

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра была равна. Ничейный счёт справедлив. Я на 1-1 ставил, но в день матча, у меня почему-то хорошее предчувствие было, и решил на 4-2 грузануть

фан-Арсенал 25.08.2015 11:00

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Никакой справедливости нет. Мы забили быстрый гол, а Ливер не забил вообще. Если бы гол не отменили, уже мы играли бы на контратаках и все бы кончилось разгромом Ливерпуля.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 25.08.2015 11:02

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

1 тайм провалили. Ливерпуль играл острее и интереснее в атаке. Второй тайм уже за нами. Поэтому и счёт ничейный справедлив.

West_Wind 25.08.2015 13:05

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Если судить по игре, то я согласен, было два противоположных тайма, и ничья пожалуй закономерна. НО: мы свой гол таки забили, а ливер - нет, и поэтому я всё же считаю что мы не досчитались двух очков.

z007arn 25.08.2015 05:56

Вверх
+0/-0
Вниз

по чамберсу хочется отметить, что человек без практики столько времени было бы несправедливо ждать от него выдающейся игры, представляете вышел бы он и сыграл как мерт или кос, грош цена нашим основным центральным защитником в таком случае!!!

raven000 25.08.2015 09:23

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Cправедливо ждать от него хоть какой-то игры, учитывая сколько денег за него отвалили. Я такого убожества в центре обороны Арсенала еще не видел!

Хамдам Насимов 25.08.2015 07:04

Вверх
+0/-0
Вниз

какие же вы смешные, ребятушки! нельзя же судить по одному лишь матчу... из этого юноши может выйти отличный центрдэф в будущем, только вот мариновать его на лавке и использовать как 4-го идея не лучшая, ибо в его возрасте нужна практика. будь моя воля, он бы отправился в другую команду апл в аренду...

bergi77 25.08.2015 07:29

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

может, но такими выходами в старте, его можно только сломать, он мяча будет бояться, потому что как не затронет его так обрез или не точная передача, выпускать его надо в качестве ротации к основному защитнику вместе с Косом например(для Мерта возможно это последний сезон на высоком уровне), но не в матче же с прямым конкурентом

Макс Меньшенин 25.08.2015 10:51

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть тебе прошлого года недостаточно. Если в игроке есть талант, то он не может проваливаться с такой регулярностью. На фланг ставили - Монтеро из Суонси возил. В опорку ставили - Саутгемптон этого даже не заметил. В центр - вчера поставили. Сколько ещё шансов ему дадим? Пять лет будем ждать его мифического раскрытия или больше?

фан-Арсенал 25.08.2015 11:20

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть играет в паре с Габриэлем в матчах КАЛа.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 25.08.2015 07:33

Вверх
+0/-0
Вниз

По игре очень понравился Чех(его ничья) он когда с поля уходил после матча аж выдохнул, нужно было видеть его лицо. Бельерин и Начо тоже большие молодцы, Габриэль и Коклен не плохо, остальные очень слабо. команда не готова к сезону. Ну и традиционно нужны игроки топ уровня миниму в опрную зону и цф

asokolovskiy 25.08.2015 07:58

Вверх
+0/-0
Вниз

По Калуму согласен с теми что рано на нем крест ставить. Смотрел его первые матчи парень с большим потенциалом. Долгое время играл правого заща а здесь с ходу на такой матч и центр. Поэтому судить строго нельзя. С центр напами беда на рынке единственная надежда что уэлбек раскроется если же конечно в лазарете не задержится

Michal 25.08.2015 08:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра в исполнении Арсенала конечно полный отстой. Чамберс просто "молоток" - столько пасов ливерпульским нападающим раздал возле штрафной, а те лошары тоже не смогли воспользоваться. Но ничего - если Калум так и дальше будет "блистать", то станет "кувалдой". Вся команда (Арсенал) просто "блистала". Выстрелы по воробьям в исполнении великолепного Санти, куча народа на 5 квадратных метрах возле штрафной Ливерпуля и после второго паса потеря. Явно уставший и не в своей тарелке Санчес. Пожалуй Озил что-то еще вчера пытался творить, но куда там когда нет взаимности. Ну и Чех молодцом - правда молодцом. Если б не он - быть второму поражению дома. Короче - мечты о чемпионстве умирают все явственней и явственней. А Арсен по прежнему молотиться головой о стену в поисках "божественного" Бензема. Лично мне все это грустно. Отставание от МС уже 5 очков, а по игре и исполнению так и все 10-15

Vladimir2903 25.08.2015 08:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то так тоскливо после вчерашней игры, что даже писать неохота, но так свои 5 копеек. Ну защита с Чамберсом все понятно, никакого валидола не хватит.... Атак с Жиру это вообще не атака, что за нападающий, который не обостряет, а тупо откидывает мяч назад? Остальные тоже молодцы, опять перекатывание мяча друг другу на 5 метрах до его потери. Вообщем унылое г... никакого чемпионства естественно нам не светит и близко скорее всего опять 4 место(((

ЧиП 25.08.2015 08:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Все познается в сравнении.
Чех - Щенсны - теперь понятна замена поляка на чеха Чеха. Лучший игрок однозначно. Ну и отдельно Оскара за самый зверский взгляд в котором просто читалось "йобонаврот, я что один играть буду против Чамберса и Бентеке?!?".
Чамберс - Мертезакер - деревянный немец на фоне англичанина, сама пластичность, ум, скорость и надежность. Майнгат, что только Калум не делал, чтобы Ливерпуль наконец забил. Но нынешние колбасники еще больше дно, чем нынешний Арсенал. При такой поддержке они сподобились только на пару острых моментов, а все остальное засрали.
Жиру - Бентеке - Оливье постоянно держали под плотной опекой, классно сыграл Шкртел и у него был всего один голевой момент, но по мнению гуннеров он дерьмо, бревно и какашка, а Бентеке игравший в паре с Коутиньо и Чамберсом, не забивший с одного метра в практически пустые ворота - настоящий нападающий, а не какой-то там салат.
-----
В целом игра бодрая. И если бы не ужасныйнах в центре нашей обороны то игра была бы вообще в одну калитку. А так 10 против 13 (за Ливер играл Чамберс и Оливер) - даже неплохо играли.
Хотел отметить, что шипы на бутсы выбрали неправильные - очень много падали.
Озил и Санчес на уровне, но Алексис пока еще не в форме под конец матча устал и совершил 2-3 ненужные потери.
Порадовали Рэмси и Коклен. Особенно Аарон - молодчик, почти без брака, остро и разнообразно.
P.S. И еще, отдельно вставил "эффективный и эффектный" выход на поле Уолкотта. Так что после замены Жиру мы уже играли 9 на 13.

фан-Арсенал 25.08.2015 11:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен. Впервые, пожалуй.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

шкoлота 25.08.2015 13:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не сказал бы, что с Жиру на поле мы играли 11 на 11, максимум - 10,5 на 11. Тео выпустили слишком поздно, поэтому и моментов у него не было. Имхо, нужно было Жиру менять на Уолкотта сразу после перерыва.

shibaldan 25.08.2015 09:39

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Бельерин просто молодец. Отрабатывал и за себя и за Чамберса.
2. Чамберса прямо шапками закидали. Да сыграл плохо. Но как часто до этого он играл в центре обороны? Я бы не спешил гнобить пацана.
3. Чех - затащил матч. Надеюсь видеть такого танкиста всегда.
4. Волкот просто бесполезный игрок. Уход Жиру еще больше обездвижил атаку.
5. Полузащита играет очень хорошо. А отдать вперед мяч просто некому. Жиру старался как мог, но этого мало.
6. Санчес не на своем уровне. Жаль.
7. Гол Рэмси был чистый. Отобрали судьи победу.

фан-Арсенал 25.08.2015 11:27

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

И с тобой я тоже впервые соглашусь полностью.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

EgorK@ 25.08.2015 10:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё-таки после таких матчей понимаешь, что Анри прав, да и не только Анри... Этим составом выиграть АПЛ или ЛЧ просто нереально. Проблемы всё те же: ЦЗ, ЦФ и опорник (одного Коклена мало). И всё верно король Тьерри сказал про Жиру, и нех было ещё извиняться потом, что мол меня не так поняли, всё так! Посмотрите с какими людьми впереди играют соперники. МС - Агуэро, Челси - Коста, МЮ - Руни. Если посмотреть на подменщиков к этим игрокам, сразу понимаешь, что Жиру это как раз уровень этих самых подменщиков: Бони, Рэми, Фалькао (в его нынешней форме), Чичарито (в своей лучшей форме). Жиру это как раз игрок команды уровня Ливера, Тоттенхэма, команды для борьбы за ТОП-7. Игрок уровня хорошей такой еврокубковой команды АПЛ. Игрок уровня Бентеке, Кейна, Лукаку, того же Паписа Сиссе... Да, уровень выше среднего, но не ТОП! А с нынешним уровнем АПЛ разницу делают как раз игроки топ класса. И каким бы Венгер не был бы гением, но с этим составом выше головы не прыгнешь...

Макс Меньшенин 25.08.2015 10:29

Ответ на комментарий пользователя EgorK@

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты что, Анри не авторитет и только языком может молоть, он не разбирается ни в чём, он не может знать лучше Венгера))) хотя ты прав, Анри чёткий парень и всё точно знает. Ему наверное больно видеть, как в центре нападения играет Жиру. Но кто такой Анри, он же не тренер, не сделал 50000 замен.

Макс Меньшенин 25.08.2015 10:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера был "прекрасный вечер" как минимум для двух человек - для Венгера и для Мидаса.

1. Для Венгера - потому что до матча казалось, что у Арсенала две проблемы - центрфорвард и опорник. После этой игры выяснилось, что и в центре защиты зияет дыра и Мерту с Косом вообще нет замены. Более клоунской игры в обороне, чем пара Чамберс - Габриэль нужно поискать. На фоне Чамберса Сильвестр и Скиллаччи просто надёжнейшие защитники. Саутгемптон развёл Арсенал на 16 млн - это сделка века. Итог матча предельно прост - до конца ТО неделя, Арсеналу нужны форвард, опорник и центральный защитник. Вероятность трёх трансферов практически нулевая, на 99 процентов не купят вообще никого. И да, ссылочки на молодость Чамберса не канают, Алаба в 21 год стал лучшим левым защитником мира. А Чамберс в своим 20 - клоун, которого возят на любой позиции.

2. Я очень надеюсь, что все, кто на этом сайте, как попугаи пишут, что "Габриэль/Чамберс должны сменить Мерта в основе", надолго перестанут это делать. Ибо хромой, без скорости и мотивации Мерт на три головы сильнее. Надеюсь, все это поняли.
3. Для Мидаса это тоже был прекрасный вечер. Во-первых, его топ-страйкер, на которого он так молится (кстати, не только он), снова запорол всё, что создали, плюс опять не решил большую игру. Ну и Чамберс, конечно. "Чамберс ой могёт. Санья такое и не снилось" - после такого пассажа даже дальнейшие комментарии не нужны. Могёт, ещё как могёт, Санья действительно такой беспредел и не снился. Но у Мидаса же любой венгеровский трансфер априори безошитбочный, и новичок сразу круче того, кто ушёл. Только подвёл Чамберс, снова подвёл))))

4. И кратко по самому матчу - как-то неприятно, когда команда, которая собирается становиться чемпионом, вместо 6 очков на своём поле берёт одно и забивает в первых двух домашних играх ровно НОЛЬ голов. Как-то обидно, когда шансы на чемпионство после трёх туров снижаются до минимума.

Минусовать можете сколько угодно - мне пофигу на минусы.

OlegFlash 25.08.2015 10:34

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

В сослагательном наклонении - все герои. Сыграй Чемберс блестящий матч, говорил бы другое.
Я сейчас не защищаю его, просто твой пассаж в сторону Мидаса, выглядит как минимум глупо.

Макс Меньшенин 25.08.2015 11:03

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, вот ответь честно - что ещё должен сделать Чамберс, чтобы в конце концов здесь признали, что его уровень - аренда в чемпионшип? Почему другие топ-клубы покупают проверенных игроков и только Арсенал берет за 16 млн лавочника Саутгемптона? На правом фланге плох, в центре плох, в порку ставили - тоже плох. Почему вместо того, чтобы признать, что трансфер неудачный, и приобрести кого-то понадёжнее, надо молиться на Чамберса? Молодой? Ок, молодой. Чамберсу 20 лет, Алаба в 21 стал лучшим леваым защитником мира.

OlegFlash 25.08.2015 11:07

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё по разному бывает. Может Чемберсу нужно больше времени для того, чтобы стать лучшим центральным защитником мира.
Но допускаю такой вариант, что Венгер его купил, из-за паспорта. Ведь новые правила сейчас, на счёт кол-ва игроков с английским паспортом. А у нас, их не так много в команде.

фан-Арсенал 25.08.2015 10:53

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас украли победу. Вот так должна называться статья.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 25.08.2015 10:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Забыл добавить - сразу после свистка показали лицо Санчеса, хотелось заплакать. Человек пашет как вол, всего отдаёт без остатка, а помощи ни от кого нет. Выхлоп нулевой. Санчес хочет за титулы всерьёз бороться, а мы теряем пять очков в первых двух играх на своём поле.

OlegFlash 25.08.2015 11:00

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер строит команду, и это правильно, в которой не все 11 человек будут пахарями как Санчес.
Это идеальная команда будущего, в которой, сочетаются мощь, ярость, техничность, грация и лёгкость в принятии решений. За последнее отвечает Озил.

фан-Арсенал 25.08.2015 11:31

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Без опорника, но с двумя номинальными форвардами.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.