«Канониры» уступили в дерби северного Лондона, пропустив дважды в концовке первого тайма.
Команды начали матч достаточно активно, при этом игра шла практически без ворот. Все изменилось на 37 минуте, когда Гарет Бэйл, выскочивший из-за спин центральных защитников «Арсенала», хладнокровно переиграл Щенсны. Через 2 минуты последовал и второй гол, забитый как под копирку, с той лишь разницей, что отличился Аарон Леннон.
После перерыва «канониры» сразу принялось за дело, и вскоре Пер Мертезакер удвоил количество своих голов в Англии – по иронии судьбы, жертвой снова стал «Тоттенхэм». После штрафного удара в исполнении Уолкотта немец головой переправил мяч в ворота Льориса. Вскоре счет чуть не сравнялся, но на этот раз французский голкипер сыграл уверенно.
Атмосфера продолжала накаляться, и столкновений было достаточно много. В результате Эммануэль Адебайор в очередной раз досрочно закончил игру, но на этот раз вследствие травмы, а не удаления. Затем «шпоры» не реализовали пару хороших моментов. За 10 минут до конца времени голевой момент не реализовал Рэмси. В самой концовке Тео Уолкотту немного не хватило точности, чтобы закрутить мяч в ворота со штрафного удара.
В результате "канониры" остались на пятом месте, отставание от "Челси" составляет 5 очков, от "Тоттенхэма" - 7 очков.
Состав «Арсенала»: Войцех Щенсны, Карл Дженкинсон (Томаш Росицки, 60), Пер Мертезакер, Томас Вермален, Начо Монреаль, Микель Артета (Лукас Подольски, 77), Джек Уилшир, Аарон Рэмси, Санти Касорла, Тео Уолкотт, Оливье Жиру. Запасные: Вито Манноне, Лоран Косьелни, Алекс Окслейд-Чемберлен, Френсис Коклен, Жервиньо.
Состав «Тоттенхэма»: Юго Льорис, Кайл Уолкер, Майкл Доусон, Ян Вертонген, Бенуа Ассу-Экотто, Аарон Леннон (Вильям Галлас, 90), Скотт Паркер, Мусса Дембеле, Гарет Бэйл, Гилфи Тор Сигурдссон, Эммануэль Адебайор (Джермейн Дефо, 67). Запасные: Брэд Фридель, Кайл Ноугтон, Том Кэролл, Джейк Ливермор, Льюис Холтби.
Голы: Бэйл (37), Леннон (39) – Мертезакер (52)
Предупреждения: Вертонген, Адебайор, Уолкер – Рэмси.
Комментарий
http://cs6274.vk.me/u34340792
http://cs6274.vk.me/u34340792/docs/c552938e732e/11_3.gif
http://s017.radikal.ru/i414
http://s017.radikal.ru/i414/1303/90/b6ecced1b5a3.jpg
Ответ на комментарий пользователя Raz
ахахах, поражал :D
ахахах, поржал :D
ничо чтрашного....не
ничо чтрашного....не сдавайтесь...вы сильнее этих петушков...будете в четверке
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
через сколько сезонов?
через сколько сезонов?
Ответ на комментарий пользователя banned85
через 0 в этом будем :)
через 0
в этом будем :)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
правда веришь?
правда веришь?
Ответ на комментарий пользователя banned85
не скажу, что уверен, но
не скажу, что уверен, но думаю, что да
беру в счет объективные факторы, календарь и всё такое...
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
верить верить и еще раз
верить верить и еще раз верить больше ничего не остается
Ответ на комментарий пользователя banned85
Хочется спросить у
Хочется спросить у руководства арсенала - как долго эта х***я будет продолжатся?(((
Матюкаться мона?
Матюкаться мона?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
не, банят
не, банят
Стыд и срам.
Стыд и срам.
Стыд и срам.
Стыд и срам.
И сново это опустошение
И сново это опустошение внутри, правда не такое сильное, как в матче против Блэкберна, но всё же...
Ответ на комментарий пользователя poLe
лучше розой уколоться,чем
лучше розой уколоться,чем быть опущенным петушками
зато теперь тактическое ноу
зато теперь тактическое ноу-хау есть - замена Карла со сдвигом Ремси на правый фланг. Под нападающим, в центре полузащиты, вингером, защитником Аарон уже играл, осталось вратарём в раме постоять.
По мне, дак это бессмысленнее и беспощаднее, чем Бенднер, мучающийся на правом фланге. Ради чего это делалось? Ни в скорости, ни в кроссах у Ремси не было преимущества, вдобавок он висел на ЖК. Ради Роси? Логичнее было бы заменить самого Ремси конкретно в этой ситуации. Не понимаю...
Ответ на комментарий пользователя Redimer
Согласен и главный аргумент
Согласен и главный аргумент был именно желтая карточка, удивлен, что мы не остались в итоге в меньшенстве
Ответ на комментарий пользователя Redimer
пацан отпахал, а ты на него
пацан отпахал, а ты на него бочку катишь...
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
на кого я качу бочку? Я
на кого я качу бочку? Я написал, что не понял этой замены и расписал, почему именно.
Ответ на комментарий пользователя Redimer
замена чито на опыте вытащил
замена читсо расчет на опыт рэмзи, ничо не позволил бейлу и помагал в атаке, карл бы даж если б не напожарил, то выдохся б
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Так пусть и идет куда нибудь
Так пусть и идет куда нибудь пахать. Нам игра нужна.
Ответ на комментарий пользователя Redimer
Redimer +100500
Redimer
+100500
Мда.....перегнать лондонцев
Мда.....перегнать соседей будет очень тяжко,хотя если посмотреть у нас календарь не сказать что такой сложный......
Ну что по матчу сказать,типичный Арсенал давит вроде бы,держит мяч,ничео не предвещает гоа а тут на те......
Защита конечно тихий ужас даже не понятно кто виноват в голах.....
И опять же мне кажется Венгер прогадал с составом......
Равная почти игра была,вот
Равная почти игра была,вот только ошибки защиты решили судьбу матча.
Не мучайся,не поймешь все
Не мучайся,не поймешь все равно его.Это просто потому,что Карл не может весь матч играть
Да не было игры у Арсенала.По
Да не было игры у Арсенала.По крайней мере импотент Жиру ничего не показал.Два часа решение принимает и его естественно накрывают.А когда он с угла штрафной бил когда перед ним защитник был и куча наших свободных,так вообще леща захотелось ему дать
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
в том моменте Жиру хотел
в том моменте Жиру хотел исполнить гол в стиле Анри - тот помните запоминающейся в ворота МЮ на Хайбери
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
от Жиру желанием не пахло в
от Жиру желанием не пахло в этом матче.Дерби еще...Вот Анри творил в дерби чудеса...Ничего,первый сезон еще...
У Ремси какой шанс был,как
У Ремси какой шанс был,как всегда мимо!!!
Слишком много потерь мяча в
Слишком много потерь мяча в атаке. Первый гол случился именно после неаккуратной потери...
Жиру и Ремси провалили свою игру. Жиру слишком неповоротливый для таких матчей.
Ремси продолжает недотягивать, мне кажется Дженкинсон сыграл бы на его позиции лучше.
Уилшира закрыли напрочь в середине.
Вертонген у шпор - ну реально заколебал всё снимать и перехватывать.
О двух пропущенных мячах: "Это как больной удар по печени"
Ответ на комментарий пользователя LJThegrar
по больной печени
по больной печени
ну что говорить... по
ну что говорить... по эмоциями - опустошения нету, даже потому что это петухи... вот от Блэкберна было реально опустошения - там по игре точно не заслуживали вылета - видимо так надо было... против Брэдфорда тоже некое огорчение было, но тогда это не казалось упущенным последним шансом на трофей...
против Баварии я больше психовал (ещё и трансляция и инэт барахлил, еле еле посмотрел)... пичалька вообщем тогда была
а сегодня, ну не знаю, проиграли главному врагу, но сезон такой, что уже ничего не страшно, и этих просёров столько повидали, что уже легко на это всё смотришь - это печально наверное вдвойне... скатились незнамо куда(((
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
а я реально психовал после
а я реально психовал после бредфорда. после блэкберна к сеньке ненависть уже даже появилась.
лига европы ждет нас
лига европы ждет нас
Ответ на комментарий пользователя ALEX68
С таким импотентом,как Жиру
С таким импотентом,как Жиру нам там и место по игре,реально.Ну вот не поворачивается язык,как человеку,который ценит футбол сказать,что мы достойны по игре самих себя за 16 лет.С другой стороны Челси тоже барахлят.Если покупать не собираются в межсезонье нормального форварда,то делать нечего в этом серьезном турнире.я уже не могу смотреть на тупого,однообразного Жиру,который даже мяч под себя убрать не может,а бьет при первой же возможности,как пугало
Хочу прочесть утром вью
Хочу прочесть утром вью Пуховика, Я устал, Я ухожу! Просёр всецело его заслуга!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
не дождешься
не дождешься
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Не дождёмся
Не дождёмся
на эти полторы недели Венгеру
на эти полторы недели Венгеру надо парней в информационый вакуум посадить, и не выпускать их с базы в "Колни"... тренировки тренировки и ещё раз тренировки! чтобы они реально были злы на весь сезон, чтобы они возненавидили Баварию... и показали всё что умеют, свою лучшую игру!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Они в этом вакууме постоянно
Они в этом вакууме постоянно сидят. Венгер их нахваливает на каждой пресс-конференции. У нас и ментал стренж и спирит и топ куалити. Всякого добра навалом, только просираем один турнир за другим уже 8 лет. Но Венгер кноус беттар, да? Всё таки хочется, чтобы профессор взял свой трофей. Плевать, что мы сдохнем тут от горя в ожидании.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Если Арсенал покажет свою
Если Арсенал покажет свою лучшую игру,то надо чтоб Бавария показала свою слабую игру,а то никакая хорошая игра не поможет Арсеналу)))
В этом сезоне мы еще
В этом сезоне мы еще проиграем МЮ, Эвертону, Баварии, Фулхэму, Свонси
Все так и получилось, как я
Все так и получилось, как я предсказывал! Сначала пропускаем тупые голы, а потом всю игру надо наверстывать. Поздравляю всех с лигой Европы! Нам Челси и петунхем не догнать!!!
Хоть убейте, не понимаю
Хоть убейте, не понимаю какого черта в составе Арсенала делает Рэмси. Который год за ним наблюдаю - это не уровень, только порит, куда смотрит Венгер?? Таковым был и Бентднер в свое время. Порой закрадывается мысль, что он Венгеру сам доплачивает чтобы выходить на поле!!!
А Оливье наш новый, аналог Шамаха, что это за покупки? Сразу было понятно, что они не заиграют в АПЛ!!!
Венгер явно прогадал с составом.
Польди в центр атаки, Жирвиньо и Уолкота по флангам, вот идеальная атака с мощными флангами и напористым техничным и проворливым центр форвардом!!!
Арсенал, все сердце с тобой и в горе и в радости. Но это скорее всего была важнейшая игра, в которой решалось место в 4-ке и место в ЛЧ, к сожалению мы его проиграли. Я не могу и не хочу в это верить, даже не знаю на что остается надеяться с такой игрой по ходу сезона(((.
Ответ на комментарий пользователя Rus87
Рэмси отлично играл до травмы
Рэмси отлично играл до травмы, серьезно. я тогда подумал что он новый фабрегас.....
Жервиньо - шлак самый настоящий! МУСОР! какой нахрен мощный фланг с ним?
Ответ на комментарий пользователя banned85
Да каждый второй отлично бы
Да каждый второй отлично бы играл в той команде в которой Ремси играл. 90% противников мы просто не выпускали из штрафной, а на Ремси там вообще нагрузки не было. Талант Ремси до травмы - МИФ!
Ответ на комментарий пользователя Raz
мифы нельзя увидеть
мифы нельзя увидеть собственными глазами)
Ответ на комментарий пользователя banned85
Странно я вот из его игры
Странно я вот из его игры помню только бешеный пиар, увели у МЮ таланта. Новый Фабрегас.
P.S. Я тогда тоже думал, что он новый Фабрегас, но не из-за его игры, простая промывка мозгов + вера в Венгера который выращивает одни таланты.
Ответ на комментарий пользователя banned85
banned85,ну это ты загнул,он
banned85,ну это ты загнул,он и тогда до Сеска был далёк,как бесило его постоянное очень долгое принятие решения,мяч возьмёт и возит его,возит,другие уже б сто раз что нидь замутили,а он всё возит. И пока его не сломали он так с этим и жил,зато теперь шустрее думает,но толку от этого чуть.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
когда, в позапрошлом сезоне
когда, в позапрошлом сезоне или в прошлом??!
вспомни в первой половине сезона 2009-2010 - осенью кароч... там он выдавал неплохие матчи... и надежды были... и с мячом расставаться любил, часто играя в касание вперёд, хоть и ошибался, но нацеленность была видна...
сейчас же банально уверенность потерял, и скатился в уровень Блэкберна
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олежка нацеленность у него
Олежка нацеленность у него всегда была,а вот с талантом....не знаю,не знаю.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
ну у него был шанс (если бы
ну у него был шанс (если бы не та злополучная травма) работать на тренировках, слушать все замечания тренера, и работать и ещё раз работать - тогда даже без особого таланта можно вырасти в крутого футболиста... Скотт Паркер - тому пример. работяга!
Я бы не сказал что у нас
Я бы не сказал что у нас Лёгкий календарь остался и не факт что уще в Лигу Европы попадём. Могу с уверенностью сказать что мы попадём Свонси и МЮ и не факт что выграем на выезде Ньюкасл, Фулхем, Вест Бромвич
Эвертон кстати, будет очень
Эвертон кстати, будет очень мотивирован т.к. у них будет здравствуй 5 место
Ответ на комментарий пользователя pinkangel83
мы с ними в апреле играем...
мы с ними в апреле играем... игру перенесли
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
вовремя кстати
вовремя кстати
привет, 8 лет
привет, 8 лет
верю в венгерчика
верю в венгерчика
проиграли важнейшую игру за
проиграли важнейшую игру за 16 лет!
Даа, думаю конец, команда уже в этом году нивочто не поверит.:(
Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen
Важнейшая игра была в финале
Важнейшая игра была в финале ЛЧ, а это так пшик.
Ответ на комментарий пользователя Raz
и в ответке полуфинала против
и в ответке полуфинала против МЮ в 2009м
Ответ на комментарий пользователя Raz
и на Энфилде в 2008м в 1/4 ЛЧ
и на Энфилде в 2008м в 1/4 ЛЧ
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
за энфилд привет судьям
за энфилд привет судьям
сцуко бабель, как щас перед глазами
Коло жалко :(
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
матчей всей моей жизни... тот
матч всей моей жизни... тот памятный проход Уолкотта вызвал у меня по настоящему какие-то истерические эмоции... мне в тот момент показалось что всё, вот оно счастье!!! мы бы тогда играли в ПОЛУФИНАЛЕ против Челси... и в принципе в те сезоны с ними играли по лучше, чем к примеру против МЮ, и могли пройти в финал реально
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
а я и считал, что вот оно
а я и считал, что вот оно счастье!
просто за тот проход!
и без разницы тогда было, с чашками сезон был или нет, тогда играли отлично
Олег, а че, серьезно 2008? целых пяять лет уже прошло?(
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
сурьёзно! тогда я твёрдо
сурьёзно! тогда я твёрдо решил, что между Ливером и Арсеналом, выберу Арсенал!
monaco
monaco
вы с овец на ослов там перешли? о_О
бедные животные(
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Ты вообще с головой дружишь?
Ты вообще с головой дружишь?
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
да почитай предыдущие ветки
да
почитай предыдущие ветки
У всех какой то оптимизм,
У всех какой то оптимизм, даже у Ливера команда потихоньку выстраивается. Только мы катимся всё ниже. Что то всё плохо как то.
пасаны давай продадим арабм
пасаны давай продадим арабм клуб, хуже не будет.
Не знаю что делать с венгером. может с баблом легче ему будет.
Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen
Ну продай уже,я думаю
Ну продай уже,я думаю большинство не будут против.
ему легче со своим баблом
ему легче со своим баблом
жиру = шамах, артета тока
жиру = шамах, артета тока мячи подавть вне поля.
ну поменяй ты на польди на 65-70 минуте.
Слабый стал старик, запоздалый.
самый провальный год может
самый провальный год может быть за 8 лет боления. за 8 провальных лет.
арсенал в ле это уже будет
арсенал в ле это уже будет стыд,докатились(
Ответ на комментарий пользователя канонир777
Мы и там не будем, вот
Мы и там не будем, вот увидешь, нам всего ничего осталось Свонси проиграть, а МЮ нас отправит на справедливое 8-9 место
Арсенушка признает, что
Арсенушка признает, что теперь очень тяжело будет попасть в топ 4. Говорит, что не смогли сыграть решительно ни в своей штрафной, ни в чужой. Сыграли в офсайд там, где не надо было.
Уже точно можно сказать, что
Уже точно можно сказать, что трансфер Жиру себя не оправдал. Не может он в стиле Арсенала играть. Летом нужен новый нап, опорник и защитник. За такую оборону просто стыдно.
Арсен Венгер: «Мне жаль
Арсен Венгер: «Мне жаль команду и болельщиков»
Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер поделился мнением о матче 28-го тура чемпионата Англии против «Тоттенхэма» (1:2).
«К сожалению, мы пропустили два мяча после очень плотного начала матча. Команда демонстрировала желание, но не никак не могла реализовать свои шансы.
Мы использовали искусственный офсайд, когда не надо было этого делать. Мне жаль команду и болельщиков. Очень сложно смириться с этим поражением.
Нам нужно сражаться за попадание в первую четверку. Нам будет очень сложно попасть в зону Лиги чемпионов, потому что мы потеряли очки, которые не имели права упускать», – приводит слова Венгера BBC.
не повторили подвиг Интера...
не повторили подвиг Интера... они тоже в гостях 0-2 летели в первом тайме... но героически выиграли игру 2-3
нам бы такого как Страмочонни, молодой, дерзкий, готовый рисковать и рассматривать любые варианты по составу и тактики
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Он не делал ovr 50000 замен.
Он не делал ovr 50000 замен.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
зато может разгрести
зато может разгрести небольшое болотце
не надо падать духом!да может
не надо падать духом!да может в первом тайме и немного просели!но во втором поднялись,забили мяч и ещё могли забить!главное бороться!а сегодня арсенал боролся!плохо что подольски поздно выпустили! а так по матчу-купить пару хороших защитников и одного супер напа типо каванни!и тогдаможно всех рвать!+дать почувствовать венгеру что тренерский мостик не пожизненнная должность!
Ответ на комментарий пользователя arsen venger 2013
Я не согласен, Тотенхэм
Я не согласен, Тотенхэм сейчас сильнее нас во всем, Физически, психологически, уверенее. Я не удевлюсь если петухи 2 место займут по окончании сезена!
На это уже смотреть
На это уже смотреть невозможно!Зато Венгер лучше всех.
Мертвый Пьер в защите, Ремси
Мертвый Пьер в защите, Ремси немогущий отдать навес или подачу,Кос и Польди парятся на скамейке ... Люблю Венгера 10 лет, но всему есть предел... Да - трансферы провалены! Но сколько можно этого ПсевдоШамаха ставить в центр нападения(Срочно хотяб Бентнера вернуть)...? У Польди в центре атаки был только один матч, он врождённый убийца вратарей, а Великий менежер его для чего-то бережёт, короче, одни эмоции, как всегда матч начался с 100%-го нереализованного шанса у Жиру! И дальше поехало ....
Ответ на комментарий пользователя senseylex
убийца? ну-ну. свой момент он
убийца? ну-ну. свой момент он не реализовал
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
ПсевдоШамах в каждой игре
ПсевдоШамах в каждой игре выходит в старте и порет всю игру, а Польди появляется на 15 мин и то не в каждой игре ...
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Да и удар его заблокировали,
Да и удар его заблокировали, а ПсевдоШамах если и попадает в ворота- то в воротчика ...
Ответ на комментарий пользователя senseylex
так лучше в воротчика, чем в
так лучше в воротчика, чем в защитника, не?
тот момент подольского, про который я говорю, не блокировали. он тупо не обработал мяч
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Если можеш посмотри первый
Если можеш посмотри первый тайм в записи, и выжод Жиру, и тогда спавнивай, и не обижайся - все мы сейчас растроены, виним то Венгера, то Жиру, то Ремзи и других, и будем спорить, что каждый из нас лучше Венгерыча!
Арсен Венгер: Мы в гонке.©
Арсен Венгер: Мы в гонке.©
Половина игроков не уровень
Половина игроков не уровень Арсенала 2000-2006 годов
Ответ на комментарий пользователя pinkangel83
только уилшир и касорла
только уилшир и касорла уровень ТОГО арсенала. санья не годится уже... стал больно много косячить
дакар париж
дакар париж
Ответ на комментарий пользователя канонир777
))))
))))
Шпоры 12 игр без поражений.
Шпоры 12 игр без поражений. Слабенькая командочка, чиво уж там.
смешно и то, что гол петухам
смешно и то, что гол петухам по сути принадлежит бэйлу
если б не его гребешок, сосать дауну дальше
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Смешно другое, елси бы Бейл
Смешно другое, елси бы Бейл играл за Арсенал это был бы его предпоследний сезон по контракту и летом его бы за 60 млн. продали в Реал... затем правда потратили бы обещанные 70 на Жируподобных.
саркастические высказывания
саркастические высказывания на счёт Венгера не в тему уже весь сезон... уже не смешно это читать всё, найдите что-то новое!
я не фанат Венгера, я просто его уважаю, и то что он сделал с командой тогда, а не сейчас... хотя я и призываю не вспоминать прошлое... отреагируйте достойно на косяки человека, который многое, очень многое сделал для клуба, а то как дети малые, смехуёчки устраиваете тут!
мне реально обидно за команду, и я действительно согласен, что Венгер виновен во многих её провалах, но на то есть свои причины, которые лишний раз расписывать не стоит... и ругать так как вы ругаете команду и Венгера, у меня не получается... не понимаю как вы можете это делать?!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
С тобой уже всё понятно, по
По твоему в тему будет писать "верим" после каждого матча. Верь в свои грёзы, но не подвергай сомнениям анализ суровой реальности.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
слышать от других что ты
слышать от других что ты лузер обидно вдвойне, и это откладывает некоторый отпечаток на дальнейшей мотивации, ты начинаешь работать под огромным давлением, и начинаешь ошибаться, хотя раньше ты был уверен в своих силах! но Венгер наверное этого заслужил, он захотел создать что-то невозможное из Арсенала, в итоге получается, что создать это нельзя, и получает заслуженную критику! но уважение к нему оставаться должно, потому что он старше и мудрее многих из нас, и он действительно знает, не знаю что, но что-то знает! просто реализовать в поставленных условиях не может! и совершенно справедливо его за это ругают и критикуют все кому не лень! чтобы Арсенал был снова на коне, нужен новый тренер, который будет делать новую команду для победы в большом турнире, без больших рисков и экспериментов! - это очевидный факт, и выход, и все это понимают, и 100 раз про это писАть не стоит! и уж тем более приправлять всё это некрасивыми словечками о том какой Венгер нехороший! неуважение - главный бич нынешних болельщиков Арсенала! команда и её тренер задолжали многое своим фанатам, и теперь они (фанаты) готовы на всё, чтобы перемены наконец настали, ждут революции, но при этом не понимают, что революция может быть и с Венгером, а не с его уходом! нужен грамотный переход к переменам, без шейхов, без ненужных увольнений! Венгер это тот человек который любит Арсенал, и он не даст ему загнить. Если он в конце концов признает что не прав, и что пришло время ему заканчивать тренерскую деятельность, то я на 100% уверен, что он тут же начнёт искать замену себе, найдёт достойного преемника, который продолжить бравое дело профессора, и сделает новый, чемпионский Арсенал!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Назови мне список ненужных
Назови мне список ненужных увольнений. Венгер, Кронке, Гадзидис? Арсенал уже загнил и стремительно продолжает. Венгер не хочет уходить, пытается всё исправить сам, но ничего не получается. В каком конце концов? Всем уже надоело ждать конца концов, пока Венгер соизволит сойти с трона.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
извини заранее за грубость,
извини заранее за грубость, но достало уже!!
надоело ждать?!? иди за МЮ болей!
ещё раз прости! просто у меня такие строки, которые ты написал вызывают только такие негативные эмоции! хотя я понимаю что ты с Арсеналом тоже до конца!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Причём тут МЮ? Ты безумен? Я
Причём тут МЮ? Ты безумен? Я обязан покорно молча ждать, пока великий Арсен Венгер соизволит уйти со своего трона? У меня это вызывает негативные эмоции. Что вызывает негатив у тебя? Может желаешь успеха Арсену Венгеру, его финансовому благосостоянию? Он сделал свои хорошие дела, спасибо, до свидания. Но он не хочет уходить, потому что упрям. Приемников годами не ищут, так что не нужно оправданий.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Иногда лузеров тоже надо
Иногда лузеров тоже надо поддерживать. Венгер виноват и не виноват одновременно. Он просто не ищет лёгких путей - да он лузер. Но он самый смелый лузер!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Тут ты извернулся в самой
Тут ты извернулся в самой невероятной форме, это великолепное высказывание невозможно оспорить.
да!раньше у нас был другой
да!раньше у нас был другой футбол и игроки были другие!но мы их всех продали!особенно жалко ван перси в прошлом сезоне так нас тощил забил 30 мячей- просто рвал и метал! а потом его продали!чёрт!
Ответ на комментарий пользователя arsen venger 2013
вот это обида у тебя. прям
вот это обида у тебя. прям почти посочувствовать захотелось)))
В КАЛе нас выбил Брэнфорд из
В КАЛе нас выбил Брэнфорд из 3 дивизионна, в КА нас убил Блэкберн из чемпион шипа, В ЛЧ нас в пух и прах порвала Бавария, в АПЛ нас опустил тотэнхем!!! Просто ППЦ
Ответ на комментарий пользователя pinkangel83
Брэдфорд!
Брэдфорд!
нет Брэнфорда, есть Брэдфорд и Брэнтфорд!
не сезон,а сказка
не сезон,а сказка
Ответ на комментарий пользователя канонир777
в мае посмотрим
в мае посмотрим
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Судите меня в конце сезона!
Судите меня в конце сезона! (с)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Да, посмотрим будем ли мы
Да, посмотрим будем ли мы играть в ЛЕ, а петухи молодцы, они своих лидеров за большие бабки продают, разве Модрич ровня Перси, а продоли в два раза дороже!
Ответ на комментарий пользователя senseylex
почем кого из них продали,
почем кого из них продали, напомни, плз?
про остатки сроков контрактов промолчу...
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Луку по моему за 40, а РВП
Луку по моему за 40, а РВП где-то за 23! Если мне не изменяет память! Я тоже вначале оправдывал продажу РВП, но теперь каюсь, пусть бы отработал контракт до конца, будь он в составе - явно петухи были бы ниже нас, он не только классный форвард, но он был лидером, он чуть ли не порвал Венгера в раздевалке после первого тайма из-за игры Аршавина, когда просрали МЮ 8:2, и был против прихода Боулда, согласись - защита в этом сезоне тихий ужас(не игроки, а организация защиты).
Ответ на комментарий пользователя senseylex
Не вижу двукратной разницы. К
Не вижу двукратной разницы. К тому же, наверняка, волосатого за 40 евро, а шлюху - за 23 фунта.
кнр порвал Старика? Не смеши
с чего ты взял, что за организацию защиты отвечает Стив?
кнр был против прихода Стива? Пруф, плиз
каюсь, пропустил весь первый
каюсь, пропустил весь первый тайм, но за что так срать Салата, не понимаю. во втором тайме играл неплохо.
Квебек - зе бест.
бэйл ни о чем.
от Старикана в кои-то веки интересные замены.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Запарол выход 1 на 1 пока
Запарол выход 1 на 1 пока соображал как же ударить. Как и обычно в принципе если делает больше 1 касания.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Как за что срать, свой выход
Как за что срать, свой выход один на один он слил в начале первого тайма, а Бейл забил, вот тебе и Салат, да не стоит он даже квашеной капусты, на его в большинстве матчей играет вся команда, а он головой сбрасывает мяч защитникам соперника, Крауч в таких ситуациях голевые моменнты петухам делал, да ладно хреново мне и просвета нет от такой игры
Мужики, что за сопли?
Мужики, что за сопли?
ЛЕ-ЛЕ
щас посмотрел, еще 10 туров о_О, оказывается, впереди
за них отыграть 7 очков - плевое дело
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
в лучшем случае в них 5 побед
в лучшем случае в них 5 побед, скорее всего 4 ничьи и 1 поражение
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Не сопли, а опасения.
Не сопли, а опасения. Отыграть то по силам, а что потом? Нужно вливание реальных денег, около 30-40 миллионов фунтов, без продажи лидеров. Скинуть шлак и усилиться, купить хороших игроков. Но Венгер будет наигрывать Рэмси, Диаби, Жервиньо, Жиру. Ведь это топ куалити!
С 1995 года Тоттенхэма выше
С 1995 года Тоттенхэма выше нас не было и не будет!!!
ну, хотели, какбэ, весь сезон
ну, хотели, какбэ, весь сезон на Уилшире выезжать, с пуголом в атаке...
ну, а матч был неплох. только до 2-0, петушня перетерпела. а потом как накатанной. ни ментал стронг, ни топ куалити не помогли)))
за 4-ку побороться хорошие шансы. не понимаю тех, кто говорит обратное. ща в концовке чемпа немного прибавим и попадем - все хорошо, как всегда и никаких перемен...
Надежда на Кэмбэла, который
Надежда на Кэмбэла, который ща в Бетисе играет. Хорош парнишка. Вернуть бы Велу ещё. Продать Шамаха, Бентнера, Денилсона, Джуру, Сантоса. Подписать тренера, полузащитника и нападающего. Можно реально бороться за чемпионство, не 24 очка просирать, а хотя бы в пределах 8-12.
Не суметь продать Бентнера
Не суметь продать Бентнера после удачного Евро хотя бы за 6-7 фунтов, это надо постараться. Он в этом сезоне 0 голов забьёт, куда теперь его девать. Ох уж этот эффективный менеджмент Арсенала.
Интерсно что можно купить на
Интерсно что можно купить на 120млн летом без ЛЧ . Кроенки го хоум.
До ужаса предсказуемо. Чего
До ужаса предсказуемо. Чего боялись многие болельщики, то и произошло. Вспомните что говорили перед матчем с Баварией, главное не проипать противостояние в первой тайме первого матча, а мы взяли и проиграли! Без сюрпризов. Также и сегодня. Два гола куриц-это просто писдец! Игроки обороны вообще не понимают как страховать друг друга. Одна и та же херня из матча в матч.
да уж теперь 4 место нам
да уж теперь 4 место нам будет только снится. Все в ЛЧ мы не попадем. Кстати нашел в одной статье новость арабы хотят купить Арсенал. Как думаете будет для команды лучше или хуже?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Да не продаст он акции,
Да не продаст он акции, Венгер с Гадзидисом уже наверняка присели ему на уши.
Снять Дженка, который отлично
Снять Дженка, который отлично подключался к атакам, и отправить на бровку неповоротливого Рэмси, это ж надо до такого додуматься.
Скажу правду, виноваты все.
Скажу правду, виноваты все.. Венгер, руководство, игроки, не виноваты только болельщики. Жаль английских ребят, платят деньги, а результаты плохие. Другие тоже атрибутику покупают, тратят своё время ради команды. Богатые дядьки наживаются, а простые люди страдают.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
никто не заставляет их
никто не заставляет их покупать тряпки и билеты)
могут дома сидеть ёпт и смотреть спортбокс!!!))
ОХ, надеюсь Дэйн не просто
ОХ, надеюсь Дэйн не просто наблюдал за игрой, сидя в красном шарфике.. )
Больше верить не в кого/ не во что.
24 - робин
24 - робин
36 - модрич
В фунтах.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
во, спасибо
во, спасибо
всего лишь 50%
при разнице в возрасте, поди, лет 5
и при разных сроках истечения контрактов
это даже в нашу пользу разброс
спихнуть 30летнего больного игрока за 24 ляма - здесь Старикан - мастер, спасибо ему за это
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Больной игрок ахахаха. Этот
Больной игрок ахахаха. Этот больной будет штамповать чемпионства для МЮ.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
ага, как гигзи, еще десяток
ага, как гигзи, еще десяток лет отыграет
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
2 года он может отыграть. ещё
2 года он может отыграть, забивать по 15+ голов. Ещё 2 чемпионства МЮ тебя устроят? Потом можно продать Уилшера, Касорлу в стан врагов. Обеспечить ещё пару, тройку лет доминирования.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
+++++
+++++
ОХ, надеюсь Дэйн не просто
.
ой ой ой ой
ой ой ой ой
"Если мы не станем сражаться
"Если мы не станем сражаться как безумцы, то это будет абсолютно ужасно, ведь в сегодняшней игре было много позитивных моментов". - Арсен Венгер (c)
http://www.youtube.com/watch
http://www.youtube.com/watch?v=ooeP9w-pGgM
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
:(
:(
Щенки наши игроки.
Щенки наши игроки. Бесхребетные твари. Веня в ахуе был глядя на своих подопечных. в тысячный раз повторюсь Касорла как игрок хороший, но тоже кота таскает за яйца без обострений как и его товарищ Артета. Росицки один живчик - самый молодой походу в команде!!!
заманали уже Венгера:
заманали уже Венгера:
http://www.youtube.com/watch?v=-ksUjuutEVQ
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
сцуко жжет
сцуко жжет
"это вью перед матчем лч, вью о кубке было после кубкового матча, окей?"
Венгер - красава, журналюги - падлы
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
блин, Котлета школьник такой
блин, Котлета школьник такой
Олег, спасибо за ссыль
будет ли хотя бы один из
будет ли хотя бы один из подобных значимых голов в этом сезоне?!
http://www.youtube.com/watch?v=nvaS9DtIH0g
игра против Рединга не в счёт, там каждый из семи голов вызвал бурю эмоций
http://www.youtube.com/watch
http://www.youtube.com/watch?v=SUcvPZyDphY
я тоже верю)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
секта
секта
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Кавс, а ты болел за канониров
Кавс, а ты болел за канониров до Венгера?
кстати, ты ник не менял в последнее время?
возможно, Олег занимает правильную позицию. жить нам с Венгером еще долго, и просто срать всё, с чем он связан, - означает только потерять кучу нервов. а так у человека хоть есть надежда =)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Не менял ник. Ты думаешь если
Не менял ник. Видел последние успехи, но он себя исчерпал как тренер. Если вдруг внезапно поверить в Венгера и после каждого поражения об этом писать, то это сохранит мои нервы? Это уже шизофрения. Мои нервы тратятся в любом случае, потому что я реально переживаю неудачи, не прикрывая ложными грёзами очередной позор. Пишу правду - Венгер не справляется со своими обязанностями, и об этом нужно говорить, как о факте. Если вы расказываете сказки о вере, то другие твердят об очевидных истинах. Если они вам понятны, то какого чёрта вы говорите, что нужно верить в сказки. В одном конкретном матче можно победить, но это в корне не меняет ситуации в команде.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
да даже дело не в том, что мы
Mace Windu
да даже дело не в том, что мы можем кучу нервов потерять. Венгер не кинет Арсенал уж точно, и не даст нам скатиться! даже последующие преемники-тренера, будут с благодарностью вспоминать всё что сделал Веня для команды... вот как тогда Венгеру во многом помогло взять чемпионство в 98 году - так это надёжно выстроенная оборона от Джорджа Грэма... тогда Венгер привнёс к этой игре, невероятную атаку, новый дух, новую философию... сейчас же нам нужен какой-нибудь итальянский тренер пропогандирующий оборонительный футбол, но при этом чтобы атака прежняя не пострадала... я всё же осмелюсь сказать - в этом сезоне в атаке мы играем также хорошо, как и в прошлых. Дело не в уходе Райса... просто некоторые нынешнии косяки в атаке, в большей степени связаны с тем, что нам уже который год не хватает хорошей защиты, без неё нет ничего... плясать надо от печки. а оборонцев уровня тех ребят, который выстроил Грэм, а потом подтянул новеньких уже Сеня, у нас нету (Виера, Сол, Сиган, Туре)... личности есть хорошие - Верма, Кос, Санья, Артета - игроки высокого уровня, просто у нас нет системы в этом плане...
вообщем, мы уже давно привыкли к косякам нашей обороны, и как бы про эту проблемы немного забыли... и начинаем говорить что атака теперь днищавая - я думаю это несправедливо... вся проблема идёт опять же от печки, надо тут работать - и если позвать на роль ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА, человека, который сможет создать почти с нуля нашу оборону, как это сделал Венгер, который с почти с нуля создавал атаку в своё время, то мы сможем поднять на новую ступень в развитии клуба!
проблема Сени, в том что он не умеет, или даже не любит чтобы его команды играли от обороны, из-за этого все проблема, из-за этого всё просёры, и соответственно из-за этого вся критика на Венгера.
Грэма в своё время критиковали, что его Арсенал не был зрелищным, но побеждал! Сейчас же критикуют Венгера, за то что он не побеждает, но зрелищный!
как-то так... такие вот мысли, извиняюсь что скомканно написал... времени на ночь глядя нету опус писать))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Не вижу ничего зрелищного в
Не вижу ничего зрелищного в массе невзрачных поражении без опасных моментов последние 2 года. Ты сам признал, что Арсеналу нужен новый тренер. Почему ты так сказал? Потому что ты не веришь в Венгера реально. Если бы ты верил в него, то был бы уверен в правоте его линии. Он может тренировать ещё лет 10 спокойно, здоровье то позволит. Нельзя писать, что нужен новый тренер, одновременно провозглашая веру в Венгера. Подумай над этим.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
kaws2007
kaws2007
я ничего не смогу поделать с тем, кто и когда будет новым гл. тренером Арсенала... я наблюдаю ситуацию со стороны.
И первое: вижу, что выход из сложившийся ситуации, не немедленное увольнение Венгера, потому что так хотят болельщики, а вот тот момент, когда Венгер сам для себя поймёт что спёкся, что уже здоровья не хватает каждый год на нервах тренировать такую критикуемую команду... вот только тогда, он поймёт, что время настало искать самому преемника! потому что если он уйдёт сейчас, из-за того что к примеру общественность и просто болельшики надавали на руководство, то Венгера уволят, ну или можем быть отправят тренировать молодёжку... а нового тренера назначят сами... хотя я и не исключаю того варианта, при котором они сначала спросят совета у Венгера, кого брать гл. тренером!
второе: если к нам придут шейхи, и будет ситуация аля Сити, то к нам пригласят известного тренера, который будет скупать всех кто ему нравится, а не потому что они действительно нужны команде, и будет выстраивать полностью новую игру с новой философией, без поддержания прежних традиций... может кубок какой отхватим, но будем ли мы чувствовать то же что и раньше?
какой вариант ты выбираешь... и не забудь, Венгер изменил английский футбол, это не просто очередная легенда клуба... нет, я не считаю его богом, это просто смешно)) но не видеть заслуг Сени перед клубом и перед его болельщиками - ГЛУПО!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Причём тут немедленное
Причём тут немедленное увольнение Венгера. Где я писал, что он должен уйти завтра? Делать нужно как тренер Баварии, за год до отставки объявить о ней. Плевало руководство на давление, у них песня одна: доверяем Венгеру полностью, до лета 2014 всё пучком, а дальше, если 4 место будем занимать ещё на пару лет продлят. Чем тебе ситуация Сити не нравится? Они скупили кого надо и кого не надо, выиграли кубки. В чём наша философия? Растить молодёжь и продавать, попутно позорясь во всех турнирах? К чёрту такую философию. Все традиции давно померли в нынешних реалиях, как и былая красивая игра. Выбираю вариант с новым тренером, новыми надеждами. Хотя бы они будут оправданы свежестью и новаторством, а не старыми сказками о вере. Кто говорил, что Венгер ничего не добился? Он многого достиг, но всему есть предел.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Напишу коротко и банально: я
Напишу коротко и банально: я хочу чтобы команду возглавила новая улучшенная версия Венгера начала 2000х.
И да, мне не нравится Сити и их денежные победы. Такого Арсенала я не хочу, но грамотных перемен и сдвигов в команде я тоже хочу
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Причём тут немедленное
Щас объясню.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олег,не городи откровенную
Олег,не городи откровенную херню. Ни о какой зрелищности речи быть не может,её просто нет. Ждать,когда венгер поймет,что он не справляется можно ещё лет десять,скатившись за это время в третий дивизион. А насчет шейхов и традиций- уважаемый,пора давно заметить,что у нас уже нет никаких традиций и не видит это только слепой. Ну если только присест на уши болелам,нае6алово и вытягивание из них же бабла ты считаешь за традиции... И какая разница,что он там когда то изменил,он доизменялся до того,что клуб катится в пропасть и не первый год. Санья вон у вас старый и не справляется,медленный,тупой,косячить стал,продать его срочно надо и плакать не будем... А с венгером почему по другому всё? Не справляется? Нет. Причем абсолютно во всём. Аут? Да. В команде мусор играет и по лавкам сидит,который набрал венгер. Так этот дядюшка Ве ещё и не занимается командой совсем,только бабки считает и думает кого бы ещё продать ёпта. Заслуги заслугами,но они были очень давно. А последние 8 лет только антизаслуги и антирекорды.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Вот здесь ты неправ. Нельзя
Вот здесь ты неправ. Нельзя все держать в себе, надо выплеснуть все. Венгер является слабым звеном - ему больше достанется, такова жизнь.
и да, Джек действительно
и да, Джек действительно сегодня сыграл ниже своих возможностей. Его хорошо опекали, и продыху не дали в центре. Но во 2м тайме, когда мы доминировали больше в середине поля, тот же Санти или Рося были заметнее Уилшира. НО, парень борется, и в этом ему не откажешь, да сыроват ещё, и в передачах частенько ошибается, но играет рискованно, а не тормозит атаку.
Да вы просто посмотрите эти нарезки:
Джек против бразилов:
http://www.youtube.com/watch?v=1alkWzv_9NE
Джек против Баварии:
http://www.youtube.com/watch?v=I-pcMDbkg1E
а сколько он получает по ногам напоминать не стоит...
б*я, а видос против Баварии меня просто в щепки порвал! каждый бы наш игрок так цепко и нацеленно на атаку играл!
и вообще, Санти и Джек сейчас и вообще в целом по сезону - НЕЗАМЕНИМЫ! без них мы бы были ещё большим дном!
Да, сколько сектантищ на
Да, сколько сектантищ на сайте, я худею. Дайте Венгеру шанс, вы должны его уважать за прошлые заслуги, вспомните сезон без поражений...
тьфу, бля.
игра ниочем!10 минут подавили
игра ниочем!10 минут подавили и осели...предсказуемые голы и непредсказуемые замены(не усиливающие).Жалко Войцеха.
ах да...снова наши защитники
ах да...снова наши защитники не знают что делать при втором(!) копированном тычке с центра поля...
Эх где танцы в чужой штрафной
Эх где танцы в чужой штрафной...???!!! Где точные пасы Сеска,Самира и Алекса, где реализация Ван Перси и Аршавина...???!!!!
Посредственные игроки играют - такой и результат.
А я хочу чтобы мы летом
А я хочу чтобы мы летом купили 7-8 игроков уровня кавани и взяли чемпионство(пусть так), чем еще несколько лет ждать пока "рэмси заиграет"
Бл* вы конкретно за*ебали.
Бл* вы конкретно за*ебали.
Да защита могла бы сыграть лучше. Монреаль должен преследовать своего игрока, даже если он удаляется от своей позиции. А на его позицию должен бежать вингер или скажем опорник. Вермалену не всегда надо ловить на оффсайдную ловушку, а Мерте надо выдвигаться на игрока соперника, чтоб тот быстрее принимал решения.
Но все наши беды из-за неслажанной работы в защитных действиях и прежде всего недоработки полузащитой.
Полузащита вообще не помогает. Она бросает оборону при потере мяча. КАК ИГРАЕТ НАША ПОЛУЗАЩИТА ВОТ ЭТО ПОЗОР, А НЕ ЗАЩИТНИКИ.
Очень простой пример в начале встрече два раза ирок обороны кур проходил всю полузащитную линию и не встретил сопротивления.
В голах прежде всего виновата полузащита. Во-первых не надо махать руками и тем более стоять как вкопанный при потерях мяча, даже если возможно было нарушено правило соперником, но судья не свистнул. Потому что игроки полузащиты давали сопернику дойти почти до линии штрафной и спокойно дать время на размышление и отдать пас не встречая сопротивления. Поверьте когда на вас выдвигается соперник и не всречает сопротивления, мало того они находятся либо в счиленном превосходстве или на игрока меньше, то защите очень трудно, так как сопреник имеет премущество за счет того, что они диктуют условия в этот момент, а защитники во многом должны реагировать.
Это наипервейшая ошибка. Нельзя оставлять игрока, его должен кто-то преследовать. Кто-то мешать. И даже если он не успевает, он соперник будет чувствовать, что надо принимать решение раньше. А так мы поставили их в люксовое положение.
И это ведь не в первый раз. Сколько скажем Шальке нас разрезал. Это систематическая ошибка. Никто из топовых команд так не играет. Это просто век дилетанства. Уровень Чемпионшипа или 3 бундеслиги. Даже не второй.
Как были забиты 2 этих гола. Просто. Прессинг в центре, завладениме мячом и быстрое подключение 2-4 игроков петухов. Точно такой же гол пропустили против Челси, когда Рамирес сфолил на Кокелане и пока наши махали руками и не смогли переключиться, Челси организовал атаку.
Так играю все кроме нас.
Как играет скажем тот же Дортмунд или МЮ. В быстрое нападение они бегут 3-4 игроками макисмум. Но именно задача этих 3-4 игроков создать опасность за счет скорости принятия решения. Не один бежит а имено столько, чтобы при навесе или простреле пару человек оказалось в штрафной. У нас же если кто кто-то прорывается по флангу либо никто не поддерживает, либо на помощь приходит один.
Остальные спокойно продигаются вперед. НО задача тех кто пошел в быструю атаку ударить по воротам. У нас если кто-то побежал, то вынужден остановиться и ждать пока другие подойдут и потом пытаться что то сделать против автобуса.
Бл* вы конкретно за*ой.
Бл* вы конкретно за*бали.
Да защита могла бы сыграть лучше. Монреаль должен преследовать своего игрока, даже если он удаляется от своей позиции. А на его позицию должен бежать вингер или скажем опорник. Вермалену не всегда надо ловить на оффсайдную ловушку, а Мерте надо выдвигаться на игрока соперника, чтоб тот быстрее принимал решения.
Но все наши беды из-за неслажанной работы в защитных действиях и прежде всего недоработки полузащитой.
Полузащита вообще не помогает. Она бросает оборону при потере мяча. КАК ИГРАЕТ НАША ПОЛУЗАЩИТА ВОТ ЭТО ПОЗОР, А НЕ ЗАЩИТНИКИ.
Очень простой пример в начале встрече два раза ирок обороны кур проходил всю полузащитную линию и не встретил сопротивления.
В голах прежде всего виновата полузащита. Во-первых не надо махать руками и тем более стоять как вкопанный при потерях мяча, даже если возможно было нарушено правило соперником, но судья не свистнул. Потому что игроки полузащиты давали сопернику дойти почти до линии штрафной и спокойно дать время на размышление и отдать пас не встречая сопротивления. Поверьте когда на вас выдвигается соперник и не всречает сопротивления, мало того они находятся либо в счиленном превосходстве или на игрока меньше, то защите очень трудно, так как сопреник имеет премущество за счет того, что они диктуют условия в этот момент, а защитники во многом должны реагировать.
Это наипервейшая ошибка. Нельзя оставлять игрока, его должен кто-то преследовать. Кто-то мешать. И даже если он не успевает, он соперник будет чувствовать, что надо принимать решение раньше. А так мы поставили их в люксовое положение.
И это ведь не в первый раз. Сколько скажем Шальке нас разрезал. Это систематическая ошибка. Никто из топовых команд так не играет. Это просто век дилетанства. Уровень Чемпионшипа или 3 бундеслиги. Даже не второй.
Как были забиты 2 этих гола. Просто. Прессинг в центре, завладениме мячом и быстрое подключение 2-4 игроков петухов. Точно такой же гол пропустили против Челси, когда Рамирес сфолил на Кокелане и пока наши махали руками и не смогли переключиться, Челси организовал атаку.
Так играю все кроме нас.
Как играет скажем тот же Дортмунд или МЮ. В быстрое нападение они бегут 3-4 игроками макисмум. Но именно задача этих 3-4 игроков создать опасность за счет скорости принятия решения. Не один бежит а имено столько, чтобы при навесе или простреле пару человек оказалось в штрафной. У нас же если кто кто-то прорывается по флангу либо никто не поддерживает, либо на помощь приходит один.
Остальные спокойно продигаются вперед. НО задача тех кто пошел в быструю атаку ударить по воротам. У нас если кто-то побежал, то вынужден остановиться и ждать пока другие подойдут и потом пытаться что то сделать против автобуса.
Теперь на счет матча и
Теперь на счет матча и Венгера в частности.
Венгер настолько тупо все делает, что мне его уже не жалко. Жалко было в 2-3 года назад, а теперь не жалко. Я его уважал и если уйдет буду уважать за все что он сделал. Но сейчас я его ненавижу.
Имея очень классный состав и так играть. Не надо мне про Кавани и других завездах. Мы имеем очень хороший состав, чтоб спокойно быть в тройке точно и конкурировать с МС и МЮ.
Тем более обыгрывать курятник. Но если тренер не развивается, то он должен уйти. Точнее уже надо его уволнять, точнее вышвыривать иначе он сам не уйдет. А это тупая борда будет сидеть и дальше кормать нас завтраками.
Какой нафиг Ремси. Есть у нас волнорез Кокелан. Я не понимаю почему мы его не выпускаем. Если бы я был тренер я сделал бы с этого пацана мега опорника, может быть лучшего в мире. Это парень боец. Таких бойцов надо ещё поискать. Как бы я не болел за сборную Германии, но такого опорника я не вижу там. Если только Хуммелса перевести на эту позицию. Это парню надо сказать, что в него верят, обеснить тактику на игру и выпускай его. Он ещё молод и делает ошибки, но точно он принимает быстрее решение чем Ремси и точно в обороне лучше.
Ремси который тормозит атаку, так как не может быстро принять решение. Который слаб в обороне и это игрок отыгрывает матч до конца. Вместо этого меняет Венгер Карла.Того кто пахал и в нападениие и в защите и почти не ошибся. Тот который обладает очень хорошей скоростью и может хорошо постреливать. Не Монреяла меняют, а именно Монреаль виноват в голах, если не считать ошибки полузащиты. Не Ремси, а Карла.
Ну что за идиотство. Только Карл начал прорывать свой фланг, его меняют.
Тоже самое было против Баварии. Только Полди забил гол, потом чуть не забил второй. Начал активно двигать, то его меняют.
Я не знаю, что сделал Полди Венгеру, но в последних матчах он его почти не выпускает. А если выпускает Человек лучше Касорлы обрабатывает в защите, да и забивает и отдает ассисты нормально. Касорла не отрабатывает в защите, особенно когда быстрая контратака. Он просто остается. Голы Баварии, когда Касорла просто не бежал скажем за Ламом. Это не Испания, здесь все происходит быстро. Касорла нужен в середине, а не на фланге.
Что делал Тео на поле я не понял, он не помогал Карлу, и в нападении мало что создал. Имея одного из быстрейших вингеров в мире, мы не можем это использовать.
Насчет Жиру. По мне из него можно сделать хорошего напада, не хуже скадем Джеко. Но надо поработать над ним.
Во –первых он должен принимать решения быстро. Когда он почти вышел один на один с вратарем, то любой хитрый и умный напад подставился бы под подкат Вертонгена. Я бы просто убрал при беге ногу чуть левее. Как бы закрывая, защищая мяч. Потом бы ударил правой. Далее если бы даже удар получился слабый и не забил, то наверняка получил бы удар по ноге в штрафной, пенальти и красная карточка как фол последней надежды. Он не ударил и не подставился. Вообщем получился пшик.
Второе посмотрите как играет при верховых Дрогба и как Жиру когда вратарь скажем выбивает. Жиру скидывает мяч. Дрогба умудряется завладеть мячом. Мы не можем играть при его скидках.
Насчет вратаря. Нам нужен вратарь. Не во всем надо винить Щесны. Но если скажем он не смог спасти в матче с курами, ладно 2 выхода один на один. Хотя классный вратарь выручил бы раз. Но ведь он совершал ошибки и в других матчах. Есть куча классный вратарей в Германии. Тот же Трапп из Фракфурта. Очень нравиться мне. Есть Хорн из Кельна, но он очень молод. Всего 19 лет. Но парень сохранил в целке свои ворота 7 игр из 12. Есть очень неплохой вратарь у Дюссельдорфа. Он тоже молодой, на вид так 21-22. С супер реакцией, высокий, хорошо выходит на верховые. Но у него в последнее время он сделал 1-2 вратарских ошибок в 4-5 играх. Ну типа что Нойер создавал.
Я ещё раз говорю, что условный Клопп с таким составом как у нас сейчас боролся бы за золото вместе с МЮ.
И ещё посмотрите как вел себя тренер кур. Он подходил к бровке и подсказывал. Что-то кричал. Что делал Венгер. Он махал руками, говорил что то Боулду и сидел на лавке.
Конечно есть разные тренера. Один будет сидеть на лавке, а потом в перерыве или после матча вставит так что игроки летать будут (Лобановский), другой эмоционален и подсказывает (Клопп,). Наш только махает руками, мучает пуховик и избивает бутылку с водой.
Венгер пожалйста на выход. Пора уже. За*бал уже. Хватит рассказывать сказки.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Не совсем, но согласен!
Не совсем, но согласен!
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Увлекся ты бундеслигой...
Увлекся ты бундеслигой...
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Красавец. Плюсую!
Красавец. Плюсую!
жаль мне венгера что у него
жаль мне венгера что у него такая голова.
провальный год посвящается
провальный год посвящается Рамзесу-VIII,
жиру на лавку вестхему к шаману.
В воскресенье целый ряд
В воскресенье целый ряд уважаемых изданий сообщил о готовности инвесторов из ОАЭ и Катара выложить 1,5 миллиарда фунтов за "Арсенал". Впрочем, хозяин клуба Стэн Кроенке через доверенных лиц поспешил заявить, что не заинтересован в продаже "Арсенала".
Венгер же считает, что готовность людей выложить такие громадные деньги свидетельствует о том, что "Арсенал" идет правильным курсом.
"Ничего об этом не знаю. Если люди готовы инвестировать свои деньги, это означает что клуб движется не так уж и неправильно".
"Я не имею к этому отношения. Я сосредоточен на своей работе, а финансовые дела решают директора, акционеры и владельцы".
"Уязвим ты можешь быть только в том случае, если вынужден продавать, и тебе нужны деньги. Однако это совершенно не мое дело, пускай этим занимаются владельцы", - цитирует Венгера Sky Sports.
"свидетельствует о том, что "Арсенал" идет правильным курсом."
этот старик меня убивает...
Главный тренер "Арсенала"
Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер рассказал о поражении своей команды в матче 28-го тура чемпионата Англии с "Тоттенхэмом".
"В начале матча команда продемонстрировала желание, но никак не смогла забить. А потом мы пропустили два мяча после такого плотного начала".
"Мы пытались создать искусственный офсайд, когда не стоило этого делать. Сложно смириться с поражением. Мне жаль команду и болельщиков. Теперь нам будет сложно попасть в Лигу чемпионов", - рассказал Венгер.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Да любой,кто хоть во дворе
Да любой,кто хоть во дворе гонял мяч заметит,что Мерт стормозил,когда все защитники уже создали искусственный оффсайд...Верма летел неизвестно куда,нагружая нашего и без того не сидящего на газоне "оксокала" Монреаля.Что сделала команда для победы?Парочку моментов(не 100%) в первые 20 мин??
Щесны уже выбегает к флажку и это не его вина,а недоверие к игрокам обороны.
Здраствуй лига европы, ну
Здраствуй лига европы, ну вообще если усилится немнога летом то можна хоть какойта евро турнир выиграть, в ЛЧ всеравно делать некуй
А вообще жду что шейхи купят
А вообще жду что шейхи купят Арс, либо с етим руководством нам из дерьма никагда невылезти
вчера на стадионе были и Дэйн
вчера на стадионе были и Дэйн и Усманов, с чего бы это?)
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
http://cs418821.vk.me
http://cs418821.vk.me/v418821657/4e60/yhap1KQ_anM.jpg
до кучи..
Высматривали кого можна
Высматривали кого можна выгодно продать летом
Наблюдая за игрой Ремзи можно
Наблюдая за игрой Ремзи можно оправергнуть пасловицу "Раз в год и палка стреляет".....
Влиятельная корпорация с
Влиятельная корпорация с Ближнего Востока может в ближайшее время выкупить контрольный пакет акций лондонского «Арсенала» у нынешнего владельца американского бизнесмена Стэна Кронке.
Сумма сделки составит около 1,5 миллиарда фунтов стерлингов, что станет крупнейшей покупкой в истории английского футбола, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на The Telegraph. Потенциальные владельцы полностью погасят нынешний долг «Арсенала», который по итогам последней отчетности составляет порядка 250 миллионов фунтов.
приводит издание слова источника, пожелавшего остаться неназванным.
Чего вы гадите на Рэмси и
Чего вы гадите на Рэмси и Жиру ? Вы что слепые ? Етаже исключительные футболисты !
Беда Жиру в том что он
Беда Жиру в том что он единственный нап, нет конкуренции, нет развития
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Беда жиру в том,что арсенал и
Беда жиру в том,что арсенал и вообще английский футбол-это не его. И конкуренция тут не при чём. У обезьяны не было конкуренции,но не помешало это херачить полтора сезона. А с другой стороны был шамах,которому конкуренция в виде вылечившейся обезьяны показала,что такое вечная лавка. Не в конкуренции дело,а в игроке. Если игрок днище,то никакая конкуренция не поможет. Купили бы зимой ба,и вот те конкурент. Но конкуренции не было бы совсем,был бы ба в основе и жиру на лавке. И всё.
http://vk.com/photo-29440084
http://vk.com/photo-29440084_298948671
исправьте игра с ирисками
исправьте игра с ирисками перенесена,след игра с баварией а потом с суонси
Ответ на комментарий пользователя канонир777
сам не можешь исправить
сам не можешь исправить
Ответ на комментарий пользователя emfair
могу тока твою челюсть
могу тока твою челюсть исправить,если нужна будет
Ответ на комментарий пользователя канонир777
Дерзкая школота.
Неадекват.
я тебя тут в твое отсутствие
я тебя тут в твое отсутствие отмазывал ,а ты мне челюсть решил сломать ,молодец
Ответ на комментарий пользователя emfair
я думал ты меня решил
я думал ты меня решил потроллить,извини если обидел
Срачь ?
Срачь ?
Ждем Шейхов вместе с Дейном и
Ждем Шейхов вместе с Дейном и Усмановым.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
по твоему это реально?
по твоему это реально?
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
желаемо)
желаемо)
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
желаемо)
.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
+
+блек
Если шейхи плотно возьмуцо то
Если шейхи плотно возьмуцо то впалне реальна думаю, куле, кронке жлоб страшный, понемает что всьо развалил уже, продавать некаво, ЛЧ прибыли нипринисьот, всьо развалена
Ну что, будем надеяться на
Ну что, будем надеяться на лучшее.
Предсказуемо. По крайней мере
Предсказуемо. По крайней мере мой товарищ поставил на Тоттенхэм и вуаля! Что бы обыграть сегодняшних шпор, надо что то уметь предложить, но нынешний Арсенал на это не способен. Мы ехали на ухл не фаворитами, так что ничего экстраординарного не произошло. Тот кто должен был победить - сделал это. Спасибо шпорам за урок, думается, к сожалению, в этом сезоне они еще и еще раз будут.
Нужно было играть с тремя
Нужно было играть с тремя опорниками. Нет смысла выпускать Касорлу в основе против сильных соперников. Все равно Арсенал начинает играть только во втором тайме. Вышел бы Коккелен в основе вместо Касорлы, петушки отсосали бы по полной.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.