26.03.2013

Команда «Арсенала» вышла в полуфинал турнира NextGen Series

Гол Сержа Гнабри в ворота ЦСКА принес команде «Арсенала» победу и путевку в полуфинал турнира NextGen Series.

При поддержке 6600 болельщиков Серж отправил мяч в ворота в на 56-й минуте. Гнабри исправился за упущенный 100-процентный момент в начале матча.

Состав «Арсенала»: Деян Илиев, Гектор Беллерин, Сид Хайрович, Айзек Хэйден, Мартин Анга, Нико Еннарис, Кайл Эбесилио, Крис Оллсон, Томас Айсфельд, Серж Гнабри, Чуба Акпом (Зак Анса, 78). На замене остались: Джош Уикерс, Брэндон Ормонд-Оттвилл, Алекс Айвоби, Майтланд-Найлс, Джек Джебб, Альфред Мугабо.

Видеообзор матча – позднее на нашем сайте.

Источник
www.arsenal.com
Теги
Серж Гнабри
Автор:
MissingHenry

Комментарий

шкoлота 26.03.2013 14:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Понравились Гнабри, Оллсон, Айсфельд, Анга и Акпом. Но Анга больше всех, особенно его подключение к атакам и сольные проходы. Запорол, правда, чуть менее чем 100% момент( А так достойно сыграли, у жеребят не было шансов.

poLe 26.03.2013 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и не разгадал схему, по которой играли наши Юнцы, Асфальт и Гнарби вечно перед штрафной тусили по центру, Олсон часто из глубины с краю играл, вообщем интересно
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p9YH7NNyFMg
вот обзор кому надо

Nelps 26.03.2013 19:19

Вверх
+0/-0
Вниз

кароче такая маза, сегодня франция - испания, ВСЕМ смотреть, будут наши: косяк, пугало, фрунзик, и возможно Монреаль. испанцы в жопе, им нужна победа

Laert 26.03.2013 20:41

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

никогда не понимал наших сайгаков, которые плясали перед Сио, Польди и Мазафакером, пытаясь взять у них автографы в Казахстане.
Да и тебя не понимаю.
Сейчас Росицки для тебя завоеватель, приехавший унизить и огорчить игроков твоей сборной.

Laert 26.03.2013 20:54

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы это написал Tony Adams, которому пофигу на сб. России, я бы его понял.
Но насколько я знаю, Blackl1st болельщик своей сборной

BlackL1st 26.03.2013 21:51

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Двоякое впечатление. С одной стороны один из любимых игроков, с другой стороны пришел за 3 очками. Но автограф игрока Арсенала это предел мечтаний =)

Nelps 26.03.2013 20:49

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

взял бы автограф у Роналду, ван Перси, Фалькао, Иньесты
из нашего состава....пфф, ну если в очереди не стоять, у Бака и Джека взял бы

редкий дебил... 26.03.2013 22:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Форвард «Фиорентины» Лука Тони не советует нападающему Стевану Йоветичу переходить в «Арсенал».

«Я советовал ему хорошо обдумать уход из «Фиорентины», потому что здесь собрана отличная команда.

Если же он захочет уйти, что стоит присоединиться к настоящему топ-клубу. Например, «Челси», «Манчестер Сити» или «МЮ». «Арсенал» ничем не лучше «Фиорентины».

неправда ведь. у нас же фантастическая команда и суперигроки+каждый год в лч с 4-3 места. а по блеку-раз выходим в лч,значит игроки должны к нам идти. вот это я и объяснял тебе,блек. выходы в лч на хер не нужны. нужны кубки и чемпионство,а не выход ради выхода и денег. поэтому и сезон для меня закончен и разницы нет,на каком мы месте окажемся. чемпионства не будет. а 4 место и выход в лч трофей для венгера только. думаешь вертонгену или холтби платят больше,чем платили бы мы? нет. они перешли туда потому что у петухов амбиции ,а у нас венгер. так что разницы никакой,третье место у нас будет или четвёртое

Midas 26.03.2013 22:18

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

вот нахрена так трындеть???
а не было шансов пройти как Милан так и Баварию? может с Барсой в плове легко и у кого-то было сильно больше шансов их пройти? ты думаешь в команде только понты гонят, а не серьезно стараются?

ты по однотипности выливаемого дерьма вырвался в явные лидеры.

и запомни, сынок, твои петухи не за амбициями пошли, а за легким попаданием в состав и меньшим давлением на их зады.

редкий дебил... 26.03.2013 23:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

папань,глядя на то,как с каждым годом усиливается тоттенхэм и как "усиливается" арсенал,вот это "ты думаешь в команде только понты гонят, а не серьезно стараются?" я читаю без знака вопроса и первых трёх слов. в следущем году петухи будут для нас так же проходимы,как мю,челси и сити. +венгер довёл команду до того,что игроки особо задницы то и не рвут,зачем? венгер на всё забил большой болт,его только финансовые вопросы волнуют,зарплата капает,выгнать не выгонят,за поражения никто с них не спрашивает,тренировка час в день. жизнь удалась. сами игроки знают и понимают,что кубки на хер не нужны. главное-выйти в лч и все будут герои и молодцы

твои петухи не за амбициями пошли, а за легким попаданием в состав и меньшим давлением на их зады.- посмотри,как усиляются они и как мы,думаю ясно и понятно,кто куда зачем идёт. и не смеши мои яички,уж вертонген то у нас легко в состав не попадал бы? ))) хотя,венгер же дэбил,тут всё возможно...

я уверен,что они летом ещё усилятся. а венгер навешает лапши на уши,продаст тех,за кого что нибудь дадут и купит дерьма несколько упаковок по 50коп за кило

kaws2007 27.03.2013 01:00

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Да чо то ты прав. Даже если Венгер уже не тот, то амбиции петухов гораздо слабее по содержанию, чем любая безумная фраза профессора. Экономическое образование Венгера перевешивает весь талант игроков петушиных.

Midas 27.03.2013 02:02

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

очередная порция.
КЕМ УСИЛИВАЮТСЯ ПЕТУХИ? Вермален первый год тоже был мегакрутым... ЧТО ВООБЩЕ ТВОИ ПЕТУХИ БЕЗ БЕЙЛА?
что ты сука лапки поджал и сопли тут пускаешь?

ты уверен можешь быть только в том, что завтра утром проснувшись побредешь на толчок.

редкий дебил... 27.03.2013 08:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

мидас,ты болен. и почему если тебе что то не нравится,то значит " ой лапки поджал и сопли тут пускаешь"? я написал то,что думаю и можешь быть уверен,я не плачу,не рыдаю,насморка нет и с лапками всё в поряде.

ЧТО ВООБЩЕ ТВОИ ПЕТУХИ БЕЗ БЕЙЛА?- но он же есть и играет . не будь дитём lol
Вермален первый год тоже был мегакрутым...- ну да. а потом под руководством венгера скатился. и так со всеми. а как не деградировать,если тренер тобой не занимается и что ты натренируешь за 1 час в день ?

Midas 27.03.2013 09:41

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

ты рыдаешь именно словесно. признаться честно, зае6ал уже. содержательные каменты пропали напрочь. только хлюп-хлюп.

сегодня он есть, а завтра его нет. но ты все-равно найдешь щель со словами "был бы Бейл".

"а потом под руководством венгера скатился" лучше быть дитем, чем молодым маразматиком. куда он скатился? Венгер ему коньки вместо бутс купил и теперь Вермален спокойно может скользить по полю? может за тот час на тренировке Томас промахи мимо мяча отрабатывает? Венгер же мало того, что час тренирует, так ещё и не смотрит чем этот час занимаются.
и да, кому как не тебе знать тренировочный процесс лучше, чем тренеру, который этому всю Англию научил.

ты смешон в своем дебилизме, дебил.

редкий дебил... 27.03.2013 11:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

нкакого рыдания нет,есть факты. венгер довёл клуб до того,что арсенал шпыняют все,кому не лень. и хорошие игроки к нам не идут. к нам переходят только те,кто не нужен другим клубам. рыдания-это твоя попытка выставить меня перед другими дураком )

кому как не тебе знать тренировочный процесс лучше, чем тренеру, который этому всю Англию научил- не смеши,ёпта. а уж сейчас то это венгеру у других учиться надо )))

сегодня он есть, а завтра его нет. но ты все-равно найдешь щель со словами "был бы Бейл".- когда не будет,тогда и видно будет,что я скажу,а сейчас он есть ))

может за тот час на тренировке Томас промахи мимо мяча отрабатывает? Венгер же мало того, что час тренирует, так ещё и не смотрит чем этот час занимаются.- за час ты даже этого не отработаешь. а речь идёт,на минутку,о команде европейского масштаба,а не о дворовой шайке. вот и игроки деградируют и с тактической стороной проблемы,потому что это всё надо отрабатывать и нарабатывать,наигрывать. а когда всё это успеть за 1 час??? венгера сейчас откровенно тащат отдельные игроки на своих личных качествах. а ты говоришь бейл... при чём тут бейл...

ты смешон в своем дебилизме, дебил

Midas 27.03.2013 11:59

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

ну прекращай
я сейчас сам слезу пущу.
у нас все так плохо, а я смотрю неизвестно куда. Венгер - лошара, даже тренировки не проводит. команда - сборище второсортных упырей. а вот петушки, они круты. у них амбиции и офигенный состав.
главное, я тебе о промахах и корове на льду, а ты мне про "вот и игроки деградируют и с тактической стороной проблемы". на аватаре конечно видно, что у тебя броня лобовая будь здоров, но не до такой же степени...

darksmean 27.03.2013 13:10

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

" Игроки Арсенала деградируют под руководством Венгера"
Ребят что за хрень? Эти слова троля я слышу каждый день и создаеться такое чуство что вам лишь доцепиться до чего нибудь. Вы вжизне тоже такие и вам не кажеться что это просто спад формы после травмы(Вермален)?
Почему тогда Рося не деградирует? Потому-что он любит футбол и Арсенал, а Вермалену стоит поработать над собой.

Nelps 27.03.2013 12:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

мидасик, не понятно к чему это выражение, но раз на то пошло, "кто где срал" какой уже год подряд показывает февраль-март, когда мы вылетает из всех турниров, так что ты в дерьме.

Midas 27.03.2013 12:37

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

мишутка, ты читал переписку с одами курятнику?
перечитай ещё раз, может до тебя дойдет.
при мне эта команда с амбициями и отличным составом всегда сосала.
так кто в дерьме?

если не понятно, то ты спрашивай в следующий раз.

Nelps 27.03.2013 12:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я не уточнил, меня не волнуют амбиции курятника, хотя немного напрягают. я говорю о сравнении с другими командами, которые каждый год с трофеями. теперь мы пали до того, что сравниваем свои амбиции с тоттенхэмом. жесть.

Midas 27.03.2013 13:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я вот что-то не понимаю, как можно сравнивать наши амбиции с амбициями выскочек на час.
вы реально пали, тут ты прав.

редкий дебил... 27.03.2013 16:06

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

как можно сравнивать наши амбиции с амбициями выскочек на час.- наши амбиции ,это попадание в лч, доходы с абонементов и продаж игроков. и всё

редкий дебил... 27.03.2013 18:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ты не передёргивай ни хера. я писал,что куры с каждым годом сильнее,а арсенал слабее. оды курятнику- твои собственные фантазии(видимо ты их очень хочешь видеть).

сосала? в прошлом сезоне арсеналу капитально повезло. в этом сезоне в первом матче дерби всё решил адебайор,во втором они нас сделали. а ты с пеной у рта орёшь,что мы сильнее. петухи поднимаются,а мы наоборот,катимся вниз. тьфу,блин. неадекват

Midas 27.03.2013 22:06

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

с дебилом синонимы, но неадекват может просто иметь иную точку зрения, а вот дебил...
"куры сильнее, Арсенал слабее". кто сильнее, а кто слабее покажет итоговое место в турнирной таблице.
мои фантазии? та ты заеб уже их восхвалять. прочитай второй абзац своего же поста.

СОСАЛА и будет СОСАТЬ. если тебе не понятно, могу повторить. в прошлом сезоне Арсенал распределил силы как полагается, а петушары обосрались. значит в первом матче решил Адебаер? а во втором матче не Вермален решил?

почему ору, на дебилов орать грешно. просто растолковываю тебе, что "жизнь говно" и "постоянная попаболь" это лишь то, что ты сам для себя выбираешь.

редкий дебил... 27.03.2013 22:25

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я не восхвалял,а сравнивал. не фантазируй,фантазёр.

кто сильнее, а кто слабее покажет итоговое место в турнирной таблице- ок

расталковываешь? как может человек с помутившимся разумом что то кому то растолковать? ты себе растолкуй сначала.

опппа... значит это я выбрал вылеты каждый год отовсюду? я выбрал игроков-днищ и убогую игру? или всё таки я выбрал в своё время арсенал,а венгер со временем сделал из команды уэбанство?

Midas 27.03.2013 22:43

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

ещё раз
уебанство - это твой выбор
попаболь - твой выбор
жизнь гавно - твой выбор
причем это не выбор команды как таковой. это выбор восприятия. это ты наверное в душе и жизни победитель, а тут вот такой облом с тобой происходит. любимый клуб кто-то гробит. вот незадача. как говорится, есть равновесие в жизни, и Арсен, сука, играет роль противовеса с его гребанными деяниями.

на этом хватит. иди лучше поплачь, как все плохо и невыносимо.

Nelps 27.03.2013 00:30

Ответ на комментарий пользователя мaгомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace, если че этот тип всеми любимый магомедушка, вот такая вот фигня. а Кос внатуре играет, видимо из за травмы Сахо

канонир777 27.03.2013 10:09

Вверх
+0/-0
Вниз

дешаму давно надо было бенза на жиру,и погбу на сисоко менять,а так французы сами виноваты моменты такие надо решать тем более когда с такими командами,как испания играешь.Ну и тренерские просчёты тоже повлияли на игру,вельбуэна хорош был,и не тока в этой игре.

poLe 27.03.2013 12:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Кос сыграл здорово, правда 2 ошибки сделал, но они были после отличного отбора и хорошего перехвата. Ну и поразило, как он Навасу в скорости не проиграл, просто зверь)

poLe 27.03.2013 12:41

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я всегда наслаждаюсь его игрой. Впечатляющие отборы и перехваты мне доставляют ничуть не меньше удовольствия, чем красивая игра команды в атаке. Однако, я считаю, что в первой половине сезона он заслужено просидел на лавке, но Венгер конечно его там передержал, нужно было раньше начать выпускать.

Midas 27.03.2013 16:53

Ответ на комментарий пользователя poLe

Вверх
+0/-0
Вниз

вот читаю тебя и глазам не верю.
"заслуженно" как-то в последнее время у некоторых не ассоциируется с моей любимой командой.
а игрок отличный, тут без базара. это очередной самородок, который откопал мусье.

редкий дебил... 27.03.2013 18:20

Ответ на комментарий пользователя poLe

Вверх
+0/-0
Вниз

да ни хера незаслуженно. его надо было ставить постоянно в основу. а немец тоже заслуженно весь сезон в основе,ёпта?

Midas 27.03.2013 19:14

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

тут я с тобой спорить не буду.
Кос в обороне для меня №1

злую шутку сыграли начальные матчи... потом шанс и удаление. короче не пошла мастюха.
знаю одно, что незуслуженно в составе был Вермален. Венгер слишком долго выбирал между скамейкой и капитанской повязкой.

Nelps 27.03.2013 19:25

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

редкий дебил
то что Мерт свой второй сезон в АПЛ начал лучше Коса - факт, который будет оспаривать только дебил. это сейчас мы говорим о том что немец и бельгиец ни о чем. но в начале сезона Венгер сделал ставку на Томаса и Пера, и пропускали мы мало, и это тоже факт.

редкий дебил... 27.03.2013 19:49

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

да не лучше он был в начале сезона,просто это был старт сезона,пол чемпа спали ещё в одном ботинке. когда проснулись,тогда и выявляться стали все его недостатки. а кос сильнее швабры абсолютно во всём. кос забивает в свои пару раз за сезон,зато сколько он выручал- хрен даже сосчитаешь. опять же,в этих автоголах и вины то его нет. только в одном,он как то ногу подставил и то,это в прошлом сезоне было. а в финале кл там вообще косяк щесного целиком и полностью,нормальный вратарюга этот мяч взял бы. зато через швабру сколько нам наколотили и сколько раз его то санья,то верма выручали,то соперник прощал. у меня на него аллергия уже,не наше это. пусть уё обратно . лучше увидеть пару автоголов и отличную игру весь сезон коса,чем на это рыжее недоразумение всё время смотреть . а уж когда этот клоун начинает ещё и актрису из себя давить,это вообще финиш

как по мне,так было бы клёво косельни-вертонген.

14-TH 28.03.2013 14:56

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

а мне Мерт нравится..он такой милый))
и забивает только петухэму)) и так трогательно этому радуется)
мне его жало,когда его критикуют. да, может он неповоротлив, но и он тоже кучу раз выручал и очень прибавил, после перехода..

Midas 27.03.2013 22:15

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

значит мне ещё есть к чему стремиться.
да я и не телка, чтобы тебе угождать. или ты по мальчикам?

14-TH 28.03.2013 17:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

хейтерство по делу..

п.с. а когда было по нему затишье, то ему пришлось кричать своим письмом - эй, я не останусь в Арсенале, заберите меня кто - нибудь...

Meison 28.03.2013 09:30

Вверх
+0/-0
Вниз

А по мне, мы закончим чемп в четверке, ЛЕ отнимает много сил у петухов. Когда играем матч в неделю, то выглядим более менее свежими, это будет главным козырем.

BlackL1st 28.03.2013 12:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Агент FIFA Ди Доменико: "Йоветич? По моей информации, он уже дал добро на переезд в Арсенал. Ему нравится проект канониров и Премьер-лига в целом" . [Il Sussidiario]
З.Ы. Про КГП http://cs416517.vk.me/v416517335/4f49/eXe264phfuk.jpg

Nelps 28.03.2013 16:23

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

это бан блять, но увы тут двойные стандарты.
под пидарскую прическу это очень подойдет нашему кривому французскому пугало.

фан-Арсенал 29.03.2013 01:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Ненавижу коней и упыря осетина, который их тренировал. И его ублюдочные анекдоты.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.