01.12.2019

Сейвы Лено спасли дебют Юнгберга в матче в «Норвичем»

Свой первый матч с новым боссом «Арсенал» проводил на выезде против сенсации стартовых туров, «Норвича». После этого «канарейки» сникли, поэтому для «канониров», которые сами находятся в разобранном состоянии, такой соперник был очень даже «по зубам».

Фредди Юнгберг удивил тем, что вернул в старт Шкодрана Мустафи. Неожиданным был также ромб в центре поля, т.е. фактически коуч вывел команду без вингеров.

Первый тайм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, «Арсенал» уверенно заявил о себе, как о безусловном фаворите матча, держа нити игры в своих руках все 45 минут, с другой – ушел на перерыв, проигрывая.

В середине тайма «Норвич» нашел возможность выбраться из под непрерывного давления гостей и убежал в контратаку. Теему Пукки, фартовый черт, пробил в дальний от Лено угол, но рикошет от Мустафи дезориентировал нашего кипера, и тот не смог спасти команду. 1:0.

Довольно скоро «канониры» отыгрались. Пенальти за игру рукой капитана «канареек» реализовал Обамеянг. Причем сделал это со второй попытки, перебив первый, отраженный Крулом удар из-за того, что тот выскочил из ворот до удара. 1:1.

«Арсенал» продолжил искать счастья у чужих ворот, но еще раз был пойман на контратаке, которую вторым темпом завершил Кентуэлл. 2:1.

Второй тайм начался для «канониров» довольно оптимистично. Обамеянг забил второй гол после розыгрыша очередного стандарта, молниеносно среагировав на отскок и мощно пробив в верхний угол. 2:2.

Как оказалось, на этом доминация «канониров» завершилась. У наших игроков словно закончился бензин, а у «канареек», напротив, открылось второе дыхание. Они провели несколько опаснейших атак и, если бы не вдохновенная игра Бернда Лено, еще не известно, чем бы все завершилось.

Юнгберг попытался переломить ход игры заменами, но вышедшие на поле игроки картину не изменили. Провалился Букайо Сака, хотя Лукас Торрейра мог стать героем матча. Увы, его удар на последних минутах принял на себя защитник.

Дебют Фредди вышел скомканным, но провалом это точно не назовешь. Куда движется команда увидим уже скоро – 5 декабря мы принимает «Брайтон».

 

«Арсенал» (4-3-1-2):

Лено – Чэмберс, Мустафи, Луиз, Колашинац – Гендузи (Сака, 78), Джака, Уиллок (Торрейра, 70) – Озил (Мартинелли, 89) – Ляказетт, Обамеянг (к).

Запасные: Мартинес, Сократис, Тирни, Пепе.

 

«Норвич» (4-2-3-1):

Крул – Аааронс, Циммерманн, Годфри, Байрэм – Амаду, Трибулл – Кентуэлл (Буэндиа, 83), МакЛинн, Эрнандес - Пукки.

Запасные: Фарманн, Льюис, Робертс, Србени, Стиперманн, Вранчич.

 

Голы: Пукки (21), Кентуэлл (45+2) – Обамеянг (29, 57).

Предупреждения: Крул, МакЛин – Чэмберс.

 

Арбитр – Пол Тирни.

Теги
отчет о матче
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

fntms 01.12.2019 19:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Достаточно глянуть на усредненные позиции игроков. Слева игроки Норвича, а справа - Арсенала:

https://clip2net.com/s/44S5ofP

Они в отличии от нас играли очень организованно и дисциплинированно в обороне и полузащите. А в нападении действовали максимально прагматично, нагружая ту сторону нашей защиты, где было легче ее продавить.
Что касается нас, то пусть будет виноват как всегда Эмери...так и быть) Но если к новому году ситуация совершенно не поменяется, то кто будет уже тогда виноват?

fntms 01.12.2019 19:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты читать разучился? Или может тебе подсказать ближайшую торговую точку оптики?
Я про Венгера и слова не сказал...

UPD. И еще, интересное наблюдение вырисовывается: первые 20 мин - НАШ Арсенал вернулся, весь оставшийся матч - гребанная эмерищина. Вы уж там как-нибудь определитесь что-ли?

kanzler 01.12.2019 19:56

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты бы и не посмел сказать - всё, что вы хотели сказать и о чем вы мечтали, сказал за вас и показал ваш ненаглядный и долгожданный Эмери. Вы плюхнулись смачно и смрадно в лужище из собственного жидкого дерьма со своими хотелками и теперь вы должны молчать в тряпочку и, вытягиваясь по струнке, кричать "Так точно, канц!" на любой мой коммент.
Так я слушаю, докладывай!

fntms 01.12.2019 19:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Раз уж на то пошло, то проблемы защитной линии остались именно от Венгера, так что садись: тебе двойка.

kanzler 01.12.2019 20:14

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Дубина, так вам за 2 ТО купили ПЯТЕРЫХ защитников, ТРЕХ полузащитников и ещё одного в аренду взяли! Где отдача по игре, изменения в лучшую сторону в обороне за 1,5(!) года?!
Отвечай, отличник хренов!

fntms 01.12.2019 20:34

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто купил? Эмери купил? Или не Эмери? И кого купили? Луиза (тупо замена Косьелни, причем под вопросом). Сократиса (игрок явно не под футбол для доминирования, ибо паса нет вообще, как вариант он замена Мертезакера)? Салиба(где он)? Кого еще там купили? Белика (уже смешно, тем более, что он сразу в аренду укатил)? Ты, наверно, полагал, что из 4 ЦЗ можно "скрафтить" 1-2 нормального? А сколько ушло?

Как вариант, можно каждый год покупать по 5 Беликов, а потом говорить, сколько же защитников у Арсенала. А еще можно измерять уровень защитников в Беликах. Например, Сократис это 1,5 Белика, а Луиз - уже 1,7 Белика. Как тебе идея?))

Короче, садись, тебе еще одна двойка.

fntms 01.12.2019 21:15

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ух ты, канцлер мне доказывает, что он знает как я/мы полагали и что думали. А я говорю, что думал не так. Интересно, кто же из нас прав? Интрига)

kanzler 01.12.2019 22:22

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет никакой интриги, не льсти себе. Я знаю даже, что ты будешь писать и думать после следующего матча. Элементарно.

NikolaevYury 01.12.2019 21:57

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и что тебе не нравится в усредненных позициях. Оба крайних защитника на чужой половине. В целом все правильно, наконец то играли от себя. Ситуация уже меняется в правильном направлении и никто не виноват.

kanzler 01.12.2019 19:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что же, я хотел и ждал от матча увидеть перемены в НАСТРОЕ игроков и их желания играть вместе за эту команду и я увидел явные позитивные сдвиги в этом направлении - настрой и желание были видны. А если кто-то надеялся увидеть, получить после всего одной тренировки заметные изменения в игре и в результатах, то я даже теряюсь в выборе вида одноклеточных, к которому вас причислить. ПОЛТОРА ГОДА этих игроков злостно отучивали играть и творить на поле, полтора года эту команду разваливали ментально и психологически как единый организм и теперь ожидать от уже почти отчаявшихся и разуверившихся в хорошем будущем этой команды с ныне ушедшим уже тренером яркой слаженной игры после всего одной тренировки с тренером совершенно другой игровой формации и приоритетов крайне наивно. Стремление и устремленность играть в атаку, неравнодушие и высокая самоотдача видны были уже сегодня, а остальное придет потихоньку.
Естественно, что проблемы никуда не делись, полузащиты как не было уже к началу сезона, так её и нет, как нет и слаженной защитной линии. Так это ВЫ скажите спасибо ВАШИМ таким долгожданным вами "ах какому классному супер-пупер-мега гуру трансферов" Санлехи и ВАШЕМУ такому же желанному ВАМИ новому тренеру-трижды покорителю ЛЕ за Рэмзи, за Джека, за Мики, за Ивоби, за Санти, а также за Коса и Начо, не забудьте непременно повторить им осанну за по факту низкопробные покупки в лице супер-грека, отхода пенсов, ваньку-встаньку, судорожного патлатого, 80миллионного непонятку, я уже не говорю о фееричных арендах.
Для меня лично один из главных итогов матча состоит в том, что из гостей, откуда ещё 3 дня назад вернулась бы ОДНОЗНАЧНО побитой и проигравшей без вариантов, команда привезла одно очко и явно видны позитивные изменения в настрое игроков.

Asik_077 01.12.2019 19:40

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюсую по всем пунктом, вот тока по супер-греку, если это Сократис, то его подписал Свен причём еще в апреле 2018 года, до прихода Эмери. Официально его объявили 2 июля, связано с закрытием фин. отчетности

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 21:19

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Весь вопрос в том, что Венгера обвиняют в плохой игре защиты, а вот Эмери, понимаешь, играл с теми игроками, которых ему давали. Двойные стандарты, однако.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 01.12.2019 21:28

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело в том, что Венгер 20 лет возглавлял клуб без спортивного директора и за все трансферы отвечал лично, а тому же Эмери поставили хренову тучу заслонок между ним и теми игроками которых он хотел.

А вот что двойные стандарты, так это 20 мин в прошедшем матче радоваться, что "прежний" Арсенал вернулся, а все оставшееся время заявлять, что при Эмери игроки разучились играть.

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 22:04

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Видишь ли, далеко не все игроки приобретались по желанию Венгера. Он это говорил прямым текстом. Уэлбека купили вообще без ведома Венгера. Да и покупала борда далеко не каждого игрока, которого хотел Венгер. Только тех, которые вписывались в трансферный бюджет. А вот Фергюсон получал практически все, что хотел. Например Руни, стоимостью в два наших трансферных бюджета. А после 2012 года, трансферами Венгер вообще не занимался. Давал список нужных ему игроков, а получал тех, которых борда пожелала целесообразным приобрести. Того же Обамеянга пришлось выбивать со скандалом, испортив отношения с Кронке. Так-что все не так, как тебе кажется.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 01.12.2019 22:36

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда инфа, что Венгер перестал заниматься трансферами после 2012 года? Будь добр ссылку - я тоже почитаю. И откуда инфа, что Венгер выбивал Обамеянга со скандалом? Тоже почитать об этом охота, та как у меня на этот счет совсем другая теория.

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 22:50

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

to fntms

Инфа об изменении полномочий взята из интервью Венгера. Оно было опубликовано на этом сайте лет семь назад. Или ты тогда еще гадил в пеленки?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 02.12.2019 21:29

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

to fntms

Ты всерьез думаешь, что я сейчас начну поднимать архивы 2012 года? Ищи идиота в зеркале!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 01.12.2019 22:28

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms

Во-первых, не неси откровенную чушь и клевету!
Во-вторых, я лично по ходу матча ничего об Эмери не писал.
В-третьих, чего же это Эмери позволил так низко себя поставить?!
В-четвертых, не прикидывайся умным - у тебя плохо получается. Я таких "заумных" "я не я и хата не моя", якобы стоящих над "схваткой" в позе нейтральных "любителей справедливости", навидался ротами и палатами, так что такого рода контингент как ты считываю как азбуку Морзе.

kzlocal 01.12.2019 22:14

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц,
Не согласен по Пепе, то что его таланты не могут использовать в команде, это не его вина.
Ивоби и Гендузи очень похожи. Но Гендузи перспективнее и может взять игру на себя. Хотя оба тупили.

kanzler 01.12.2019 22:32

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

По Пепе я потому и написал "непонятка". Надеюсь Фредди сможет найти ему полезное применение, хотя я и с самого начала говорил, что он слишком ещё сыроват для выдаваемых ему авансов. Про Гендузи, берущего игру на себя, улыбнуло. Тормозит злостно, не отдаёт явно напрашивающиеся обостряющие передачи и т.п. - да. Наверное из-за его излишне долгой и не к месту возни с мячом кажется, что он берет игру на себя, а по мне так он мяч просто берет себе и передерживает.)

New 02.12.2019 00:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже не вижу чтобы он делал проходы с мячом в перед или обостряющие выдавал, о голевых вообще молчу. Берет мяч разворачивается и пасует чаще назад. Ещё Колошинац начал подбешивать, когда пришёл отлично бил по воротам, голевые отдавал иной раз, сейчас же все его прострелы просто смешные, хуй пойми куда.

никКАНОНиР 01.12.2019 19:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче, пока у нас не появится какое-то подобие полузащиты как было при Венгере, рассчитывать особо не о чем, оборона каждый раз бесславно тупит кто бы там не играл: привозщики они же регулировщики хаотичного движения по своей штрафной Мустафи или Луиз, прямолинейный спартанец Сотирис или неопытные бриты Холдинг и Чамберс....

Но вся беда выше – она в опорной зоне и центре поля. Рэмси ушли, ушла игра, как ни парадоксально

Прикол в том, что у Венгера не было в последние сезоны НИ ОДНОГО НОМИНАЛЬНОГО ОПОРНОГО полузащитника (кроме Коклена), одни заместители оных: то – Артета, то Джака, то сбитый летчик Фламини и т.д.

Эмери купили к Джаке целых 2х полузащитников оборонительного плана – Торрейру и Гэндузи, и лучше не стало, только хуже! Нонсенс, правда, зато сократилось количество креативных игроков В РАЗЫ! Отсюда напрашивается прямой вывод: как наши топ-нападающие будут получать снаряды, если их некому подносить, а с свалившаяся в последние сезона игра на фланги, с которых тупо не долетает а если и долетает то это скорее исключение нежели закономерность... вот и думаем, к чему это всё в конечном итоге приведет

Qdevil 01.12.2019 19:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Гендузи ну ни разу необоронительного плана игрок. по факту цпз у нас один - Торрейра, да и тот крепко сдал в сравнении с началом его карьеры у нас.
Почему Луиса не наигрывать в центре? мне кажется от него толку там было бы больше

никКАНОНиР 01.12.2019 20:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня другое понятие. Как известно у Эмери не было понятия чистая 6ка или читая 8ка, он располагал-насыщал игроков в центре поля и функционально присваивал им сразу 3 позиции в одном амплуа шестерки-восьмерки, очень редко использовал Се6альоса как 8-10, поэтому очень часто все трое именно что ни толком ни оборонялись (и это количественно) ни толком не атаковали ибо тренер урезал их опцию "креатив-созидание". А еще Уиллока забыл, он как раз типичный центральный полузащитник, но толком он так ничего и не показал

Егоры4 01.12.2019 20:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Было бы любопытно увидеть там Чэмберса - в Фулхеме у него на этой позиции очень неплохо получалось...

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 21:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Гендузи и Джака смогут сосредоточиться на созидании, если Торрейра и Чемберс будут заниматься разрушением.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 01.12.2019 20:05

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороша шутеечка...сам хотел так пошутить, но побеспокоился за психику и моральное состояние пару личностей, поэтому и не стал. А ты рискнул, молодец)

anbezS 01.12.2019 20:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх, Фрэдди, как говорят, можно учиться двумя способами: 1) увидеть чужие ошибки, и не повторять, 2) учиться на собственных ошибках. Наш и.о. решил выбрать второй вариант и поставил в старт Мустафу. Ну, будет уроком.

БартЙОна 01.12.2019 20:08

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Выстрел в ноги от фредди,взял и пихнул албанокосоваров, болелы в шоке,результат хавно,хорошо хоть играли лучше,хотя на фоне последних матчей все лучше

Найк 01.12.2019 20:10

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

А кого ставить? Разве у нас большой выбор цз. Кого из имеющихся не поставь, так смысла не много будет

kanzler 01.12.2019 21:02

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms

А они оказались такими же никчемными как и вы.(
Как там тебя Ник обзывает? Дебилушкой? Он слишком политкорректен.())

fntms 01.12.2019 21:17

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие же вы оба с этим ником психованные: я вас ни разу не оскорбил, зато от вас уже такого начитался... Ну что же, буду таким образом поднимать вашу самооценку - не хочу, чтобы из-за меня кто-то там себе вены порезал.

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 21:24

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше бы брали одного классного игрока, вместо трех средних.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 01.12.2019 20:52

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Смело холдинга,пусть спотыкается его ошибки фанаты потерпят,ровно также и в центр тора, если бы не слепо др0чили,а наблюдали,как джака в каждой контре на 2 корпуса позади оппонента,причем сам своими же глупыми маневрами,то может заметили б...
Эти двое абсолютно вредоносные элементы для команды,плюс красная тряпка для фанатов...
Ок,1 матч,я рад впринципе пару вещам,да и в общем мяч хоть старались катать с умом,однако фредди сам себя с этими 2умя подставил

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 21:26

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака не опорник, если ты не знал. Ему приходится делать чужую работу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 01.12.2019 22:03

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

отработал норм, но во втором голе виноват кто-то из опорников. Это, кстати, стало последней каплей, когда гений-комментатор на окко сказал, что во втором голе, который забили "вторым темпом" из зоны оппорников виноват тоже мустафи, интершум все таки полезная функция.
Но торрейра конечно вообще не в форме и кто там из них хуже хз.

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 22:52

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Так мы тогда играли вообще без опорников.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 01.12.2019 20:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Пздц, канц, у кого-то явно мозговая моща слабая. Белика купили в 2015, покатали по арендам, а когда НАКОНЕЦ выстрелил на молодежном международном уровне, слили в Дерби за ХОРОШЕЕ для них БАБЛО, когда у Арсенала был дефицит защитников на вырост... Еще одна гениальная партитура нового рук-ва

Arsenal №1 01.12.2019 20:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, кто следит внимательнее за АПЛ, подскажите, неужели норвич настолько силён?!
Разве Аренал даже в нынешнем его состоянии, не должен забирать здесь 3 очка?! (Да помню мансити)
Ждал победы. Сегодня провал.

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 21:29

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно было продолжать играть с тремя центральными защитниками. А мы играли с двумя центральными и при этом практически без флангов. Да и по центру постоянно были провалы. Юнгберг явно перемудрил.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Jeremy P Caulfield 01.12.2019 20:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю эти вонючие америкосы не могут сами оценить тот ущерб,которые они нанесли клубу за время своего прихода и преступного бездействияво благо клубу,а багаж Венгера позволял держаться какое-то время на плаву. Сейчас багаж устарел или разбежался и теперь просто тупо некому спасать их задницы.Надеюсь время вылечит нас новым владельцем и мы превратимся в старый добрый игровой Арсенал способный пальнуть залпом из всех орудий!

fntms 01.12.2019 21:09

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Специально загуглил что такое "мозговые шаблоны" - даже википедия не знает. Зато канцлер знает))

P.S. Ты даже пошутить по-человечески не умеешь...Садись, еще одна двойка)

kanzler 01.12.2019 21:35

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

И почему я не удивлен, что ты познаешь мир через википедию?())
А канц ещё и не такие слова знает, вооот.

fntms 01.12.2019 21:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю тут кто-то зовет канца на помощь, ибо сам задвинуть аргумент не может. Надо непременно, чтобы пришел лысый и персонально под моим комментарием отписался. Этот кто-то ведет себя как баба какая-то и персональная "шестерка" этого самого канца)

Что касается Белика, то в свое оправдание скажу, что не слежу за игроками подобного уровня, поэтому информацию о нем почерпнул из трансфермаркта - уж извините меня, что не заметил, что там он летом 2018 тоже из аренды возвращался)))

andrei fan 01.12.2019 21:33

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок, задвинь плиз свои ценности по отношению к клубу. Ты помница, похваливал Эмери, а теперь послал его к чертям, Венгера хаял, не удивлюсь если и Юнберга потом размажешь. Я тебе свою, позицию скажу так, я не виню одного Эмери, но твой моветон часто обвинительный. Так в чем ценность твоего боления?

shibaldan 01.12.2019 21:44

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорил всегда, что Эмери пойдет вслед за Венгером, если не будет давать результат. А поддерживал я его потому, что племя венгерофилов травило его заранее и даже тогда, когда он выдавал длительную беспроигрышную серию. Весь секрет в вашем двуличии. У меня икон нет. Не можешь давать результат - до свидания. В Юнберге ничего не вижу толкового, но поносить его заочно по-вашенски не буду. Время покажет. А Венгер не один год команду с говном катал, поэтому имею полное право включать обвинительный моветон.

andrei fan 01.12.2019 22:30

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я к тому, что плоскость разговора только тренеры, я например не слышу от тебя, что то про комплектование, про наших директоров или там все ок? И сливать все нужно на уровень коучей?

kanzler 01.12.2019 22:37

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не умничай, к твоему фейсу это явно не идет.
КАК по инерции играла команда ПОСЛЕ Венгера в течение матчей 15-16 прошлого сезона все видели, точно так же вы все увидите как будет играть команда после Эмери и как тяжело она будет выходить из глубокого нокдауна и прострации, в которую её вогнал ваш гений тактики.

shibaldan 02.12.2019 14:58

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Разжевываю для идиота. Говорить об инерции, на которой якобы катался Эмери после ухода Венгера, можно было бы в том случае, если Арсен оставил команду-победителя. Поэтому, ни о какой инерции речи быть не может.

chees 01.12.2019 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, вы видели это позорище - английский ВАР?
Как они рисовали офсайдную линию у защитника Эвертона, это что-то... Провели проекцию сантиметров на 30 дальше, чем диктуют законы геометрии.

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 22:53

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Свистки хотят, чтобы Лестер закончил сезон в зоне Лиги Чемпионов? Вместо нас? Раз уж не могут втащить в зону Лиги Чемпионов Манчестер Юнайтед, несмотря на все свои старания! Заодно и Манчестер Сити хотят опустить пониже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 01.12.2019 21:46

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Наполи в этом сезоне что-то совсем расклеился. Из достоинств: суммарных 4 очка с Ливерпулем

Asik_077 01.12.2019 21:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Проигрывают мало, всего 1 матч из последних 12. Ну, вот ничьих многова. О, пока писал Наполи сравняли, снова ничья 2-2! А нет, отмена)

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 21:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично у меня по игре осталась куча вопросов. Мне кажется, что Юнгберг перемудрил. Он отказался от схемы игры с тремя центральными защитниками, но при этом сыграл без опорника и вингеров. В центре поля был проходной двор, но при этом ни одного нормального прохода по флангам. Ромб? А нахрена? Что это нам дало? Ни одного нормального прохода по центру! Практически все опасные моменты были созданы после передач из центра на фланги, где работу вингеров пришлось выполнять центральным полузащитникам. Я бы еще мог понять, если бы Пепе нуждался в отдыхе и вингеров просто нельзя было использовать. Но это не так. Разве что Юнгберг удивил противника. Ну и дал отдохнуть некоторым игрокам.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 01.12.2019 22:10

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Юнгберг начал хорошо, но в момент когда это перестало получаться к 25-30 минуте не смог включить план Б.
Но учитывая что было одна тренировка и в каком состоянии команда, то неплохо.

фaн-Арсeнaл 01.12.2019 22:11

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да мне и первые 25 минут не особо понравились. Лично я ожидал большего.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 01.12.2019 22:12

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

а откуда тогда все угловые, если не было активной игры на флангах?)) зачем играть с тремя защитниками если все равно 20+ ударов за игру прилетает? лучше добавить кого-то в центр. Крч странные какие-то претензии, по моему наоборот чуть ли не первый матч который играли от себя отталкиваясь от своих сильных сторон. Да в таком сочетании и с такой схемой пока нет сыгранности, но со временем она появится.

kzlocal 01.12.2019 22:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, всем!
Изменения от Юнгберга, которые были замечены:

1. Самое большое изменение- Модель ориентирована на атаку.

Пара нападающих начала использовать свои сильные стороны:

1.1. Обамеянг- ищет зоны, напрягает оборонцев, к нему бы добавить:

+ прессинг поумнее (а он был, но не умный),
+ закрытие зон во второй половине поля в момент прессинга,
+ подстраховку от опорника, который должен закрывать нападающего в момент паса ему,
+ выбор позиции игроками последней линии, а их задача не тупо перебегать, а выбор позиции, в которой они реализуют свои сильные стороны, и естественно, не дадут это сделать нападающему.

!!! Наши игроки слишком пассивны в момент приема мяча оппонентами. Заметьте это не индивидуальные качества, а исключительно организация команды. Тот же Норвич очень хорошо заточен на прерывание второго паса, не первого, а второго, когда к игроку получившему пас применялся коллективный отбор и ближайший игрок с которым он мог отыграться был тоже под прессингом.

1.2. Ляказзет- заточен на поддержку в прессинге и один из вариантов для развития атаки. Не получалось второе, причину см. выше, а первое обозначалось, но без командной игры в отборе он много бегал в пустую.

1.3. Месут из-за давления и грубой игры не смог выполнить свою миссию в игре. К нему нужен был игрок, который создаст немного пространства. Гендузи не справился, чтобы команда победила.

1.4. Гендузи хорош как игрок сам по себе, но или модель не подходит, либо он под модель не подходит. Его можно было заменить на 55 минуте.

1.5. Джака слишком много потерь и плохой выбор позиции для игрока его плана.

1.6. Уиллок- привез первый гол, долго думает можно отправить в молодежку чтобы вспомнил себя лучшего.

1.7. Чемберс- как же он бесит своими попытками сузить фронт атаки, вместо его расширения на флангеы на полуфланге, а Обама создавал такую возможность. Эрнандес съел его.

1.8. Калаш- мне понравился. Голова работает, агрессивный, не боится брать инициативу на себя.

1.9. Давид Луиз- хорошо сыграл, успевал, закрывал где мог закрыть, но больше подключаться можно к атаке, была бы интересная опция. Кос так успешно делал.

1.10. Мустафи- весь он, это когда Пукки убежал от него, а он упал.

1.11. Лено- спасибо Бернд за ничью. Лучший был сегодня!

2. Полузащита пыталась играть креативнее.

!!! Вместо Гендузи можно было попробовать Пепе, этот и может обыграть, и пас дать, и в зону открыться. Норвич закрыл возможности для правильных атак, Пепе мог создать новые варианты.

!!! Игроки могли бы больше создавать варианты для продолжения за счет открываний в движении. Арсенал от которого голова шла кругом брал именно созданием вариантов, и это менялось, а не как сейчас 3-4 лекала.

Работы очень много.

Если некоторые строят команду от обороны, то интересно сможет ли построить команду от атаки. Возможности для этого есть.

anbezS 01.12.2019 23:42

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы добавил, что стали лучше использовать ширину атаки. До сегодняшней игры все стояли слишком узко при атаке.
У Джаки были и хорошие моменты. Например, страховал неплохо Мустафи и подчищал за ним...

Santica 01.12.2019 22:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучения продолжаются : дырявая оборона , отсутствие быстрых и интересных комбинаций , нет скорости в контратаках , и если бы не Лено...Отскочили ...И смотреть таблицу АПЛ почему-то не хочется .

никКАНОНиР 01.12.2019 22:22

Вверх
+0/-0
Вниз

И да, настоятельно рекомендую некоторым особо ретивым воздержаться в оценке характеристики личности юзеров, которые про них знать не знали и вряд ли узнают ввиду редкого посещения

Кто-то что-то про аргументы вякал, коих приводил всегда достатке по любым вопросам, но если у него ущемление или разрушение одного полушария, то я тут бессилен, и вообще еще раз советую строго читать рекомендации к использованию своей речи ко мне здесь https://fc-arsenal.com/oficialno/freddi-yungberg-ya-uveren-chto-mogu-po… через 3й комментарий снизу, если до сих пор не доходит, а я вижу что не доходит, то мне его искренне жаль (цепляется как фан-Арсенал одно время к нему, а потом говорит, что он не такой-то)

fntms 01.12.2019 23:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вышеупомянутый, тебе дать ссылку в википедии что такое "аргумент"? А то, что ты отвечаешь на сообщения не под самим сообщением, то это лишний раз говорит о том, что я прав касательно того, что ты ведешь себя как психованная баба, у которой к тому же еще и ПМС.

P.S. ▬ Alt+22, - Alt+45, ~ Alt+126, – Alt+0150, — Alt+0151, ─ Alt+196.
Ничего не забыл¿

никКАНОНиР 01.12.2019 23:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Всегда поражали индивидуумы, которые ничего сами ничего не представляют из себя, никогда не напишут своё мнение первыми чтобы можно было понять их точку зрения, боятся инициативы, зато с удовольствием критикуют других за его же мнение, пусть иногда и ошибочное, зато своё возводят в принцип "я один тут умный а все остальные дураки", а на самом деле такие же вторичные трусы как их уже экс-тренер, любящие поразить всех своей смекалкой. Еще раз обращаюсь к одному из таких с зеленой маской-физиономией, иди лесом, я к тебе обращаюсь русским языком, не на твоем простонаречьи, и мне по одному месту что он там в очередной раз приводит, ЛЕСОМ Я СКАЗАЛ шагом марш, или ты реально тупорылый?(как посмел меня однажды обвинить)

fntms 01.12.2019 23:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не гордый, могу еще раз тебе ответить, причем, заметь, под ТВОИМ сообщением (буду поднимать твою самооценку): вот все что ты написал (кроме зеленой маски, конечно) отлично подходит тебе самому. Прям слово к слову...особенно про труса. Единственное, разве только со смекалкой (это ты с шутками спутал, должно быть) проблемы - у тебя в принципе чувства юмора нет.

P.S. ▬ Alt+22, - Alt+45, ~ Alt+126, – Alt+0150, — Alt+0151, ─ Alt+196.
Ничего не забыл¿

никКАНОНиР 02.12.2019 00:12

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно, AXN_Sci-Fi или как тебя по первому акку, я так и знал, что ответишь, поэтому не обессудь за последнюю строку, я в тебе не сомневался.) А по новому аккаунту, сам выбор персонажа как бы не двузначно намекает на твою двуличность которую ты как хорошо здесь скрываешь. И да, не забыл, что у меня завышенное ЧСВ? Поэтому любые пререкания со мной бесполезны

Сorson, в том сообщении 22:22 я и к тебе обращался, смотри не переусердствуй, бедогала

fntms 02.12.2019 00:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так получается, что все виноваты вокруг, но только не ты? По поводу ЧСВ - все верно, но тут этим еще как минимум один страдает...и это не я. Хотя, может быть, и за мной такой грешок немного водится. Со стороны должно быть виднее.

По поводу AXN_Sci-Fi - увижу передам. Мне самому уже интересен данный персонаж. По твоим словам могу судить, что он также в твою сторону неровно дышит?)

P.S. ▬ Alt+22, - Alt+45, ~ Alt+126, – Alt+0150, — Alt+0151, ─ Alt+196.
Ничего не забыл¿

никКАНОНиР 02.12.2019 00:38

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрим-посмотрим, ты как появился тут неожиданно так и исчезнешь скоро, знаешь же что доказать я ничего не могу о том о ком я вел речь, а его, то есть твоя "слава" навсегда останется в истории чата-сайта. Такое ощущение таких как ты "рождает" некий сайт небезызвестного Меркурьева, одно мне непонятно до сих пор: что ты нашел здесь..

fntms 02.12.2019 01:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А как тебе такое - я и есть Меркурьев и AXN_Sci-Fi в одном лице...Ну и заодно, как намекает один лысый, я еще и Anubis)
Черт подери, да я уникален))

P.S. ▬ Alt+22, - Alt+45, ~ Alt+126, – Alt+0150, — Alt+0151, ─ Alt+196.
Ничего не забыл¿

kanzler 02.12.2019 02:59

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Но-но, Anubisa не обижать такими сравнениями! Мне даже в голову не приходило намекать, что под ником "fntms" скрывается Anubis - с ним из без тебя всё плохо.())

никКАНОНиР 01.12.2019 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

1) "На кого руководство Арсенала возложит вину за беспорядок Эмери?"
2) "Рауль запустил процесс, в котором один дуэт приведет к бедствиям"
https://vk.com/@arsscnews-na-kogo-rukovodstvo-arsenala-vozlozhit-vinu-z…

Спасибо большое за перевод!

andrei fan 02.12.2019 01:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

Спасибо. Я поэтому и писал, что я боюсь Санлехи, но я очень надеюсь, что Кренке не вляпается в это дерьмо.

Qdevil 02.12.2019 09:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо, очень интересно было прочитать.
пока что руководство показывает себя не с самой лучшей стороны, но Рим не за один день строился. по большому счету новое рукводство работает без году неделя. После же гениального управления Вани Газидиса у нас такой бардак, который еще разребать и разгребать. пока получается не очень.
очень важно, я бы сказал жизненно важно будет выбрать следующего тренера.
комплектация состава постепенно проводится, работа по контрактам - тоже. Просто сравните сколько игроков шло с истекающими контрактами в прошлом году и в этом. это же кошмар какой-то что творилось! и ладно бы это был единичный случай...
Вообщем посмотрим что будет дальше, от руководства в лице Саньели и Виная зависит сейчас практически все

никКАНОНиР 02.12.2019 14:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если имеешь ввиду Озила то это не бардак это важное стратегическое решения Вани и Арсена, но кто же знал что все так сложится с самим Озилом и верой тренера в него. Мхитарян не бОльшая проблема чем нахождение в команде Джаки, Мустафи, Эль-Ненни, Луиза. Бардак это то как проводится селекция и комплектация команды, а она бессистемна и нелогична, все мы радовались что к нам перешли Пепе, Луиз даже, Торрейра и другие, но никто не спрашивал Эмери нужен ли ему тот или иной игрок, сейчас мы получаем полный разброс как и по какой схеме/модели должны подходить уже Фредди новички последних 2 летних окон, неудивительно, что новый тренер будет прямо сказать в ахуе от такого качественного набора неплохих игроков но направленных на совершенно разные модели игры. Я бы хотел чтобы Санлехи и Вишай решали долгосрочные вопросы реализации идей для развития клуба а не только искали как им выгодно в финансовом плане

andrei fan, Qdevil Не за что!

fntms 02.12.2019 16:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так что это тогда получается - Меркурьев прав относительно Озила и т.д.? А ты, я смотрю, очень принципиальный))

P.S. ▬ Alt+22, - Alt+45, ~ Alt+126, – Alt+0150, — Alt+0151, ─ Alt+196.
Ничего не забыл¿

Qdevil 02.12.2019 09:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Как, например, Анчелотти и Артета могут одновременно обсуждаться как претенденты на должность? Это два талантливых тренера, но совершенно разные личности для совершенно разных обстоятельств и целей.

никак) это обсуждает пресса, а вот кого обсуждают внутри клуба мы вряд ли узнаем.
в этом проблема журналистики, когда писаки придумывют новость, а потом выдают ее за мысли-действие других лиц

kanzler 01.12.2019 23:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха, я охреневаю с вас, "особо просвещенные" особы, вдарившиеся делать выводы по тренеру после всего 1 тренировки и 1 матча!()))
У Фредди может вполне и не получится ничего, может он наделает кучу ошибок - НИКТО пока этого не знает. Даже канц.())
НО мне он интересен уже хотя бы тем, что он неизведанный, неисследованный, свежий, начинающий тренер, он мне интересен своей "неизвестностью" и неизмеренностью, непонятностью что, какие шаги/действия от него ожидать. С удовольствием понаблюдаю за его развитием в отведенное ему руководством время.
А Эмери был ДАВНО измеренный, прочитанный, понятый тренер с 15летним стажем, и главное мне лично и всем, более-менее пристально следившим за ним и за ЛаЛигой, было ИЗНАЧАЛЬНО понятна и ясна его "цена" и что у него получится в Арсенале, точнее, что НЕ получится ни хрена.
Если НЕКОТОРЫЕ тут чего-то не знают, это совершенно не означает, что этого "чего-то" не знают другие.

kotin 02.12.2019 00:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Выдохнули... Сегодня очевидно, что у Арсенала свой путь, свой футбол, своя история... в которой даже "эффект Ди Матео" не работает. Торрейра не в форме, его надо встряхнуть, я понимаю что это видят и Фредди и Пэр, середина поля у нас самая большая проблема. Именно в середине поля Норвич разгонял свои атаки и создавал возможности, от того и защита порой выглядит беспомощной, всегда трудно справляться с быстрой атакой, чем позиционной... Лучший игрок прошлого сезона, Торрейра пока что в отвратительной форме, и она у него не появилась.

По составу - я не понимаю, что в составе делает Лякозетт при такой игре, второй тайм должен был бы играть Мартинелли... Надеюсь, что все начнет тихо меняться. Арсенал сегодня по чужим воротам начал хотя бы наносить удары. Первые победы придут тяжело, и надо что бы они были заслуженными, на зубах, с напряжением жил... что бы потом заиграть всей командой.

kotin 02.12.2019 02:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни что не спасло Юнберга... Всем очевидно команда в кризисе, и пока нет простых рецептов для быстрого возвращения в чувство. Надеюсь у Юнберга есть понимания ресурсов команды и понимание того, как делать правильно. Пока он делает ошибки, возможно и хорошо, что бы подойти к твердому пониманию того, как делать правильно. Хуже с Сульскьяером, изначально пока он ничего и не мог поправить в команде, все заработало... Теперь, когда команда тренируется с ним, управляется им - все начинает разваливаться и не играет... Первые шишки, первые оплеухи может подтолкнут к пониманию того, что надо исправить и прочее. Жаль времени ничтожно мало, и ничтожно мало возможности ошибаться...

Arsenal Foreva 02.12.2019 07:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Первые 20 минут игры-абсолютное счастье от увиденного это был лучший Арсенал или лучшая Барселона, тотальный контроль, умные забегания, грамотное расположение четкий последний пас... и блеать чертовое невезение которое преследует весь сезон- мяч упрямо не идет в ворота.. и первый раз убежали норвич -сразу гол пукка в окружении наших 4-х умудряется забить от несчастного Мустафи- я глазам не поверил как это возможно .. После этого наши по обыкновению впадают в ступор.. и тут боги смилстивилсь легкое касание мяча рукой Норвичем- боги смилостивились второй раз судья поставил пенальти. Обама естественно в ступоре и не забивает пенальти. Боги смилостивились в третий раз и даю пробить повторно. Затем как обычно нам легко забивают второй. Ну а во втором тайме нас просто возили и боги решили помогать нам через Лено. В итоге проявились все главные проблемы команды- атака скисает после того как защита быстро и легко пропускает ( на это еще пару месяцев еще сетовал Обама, что мол как можно играть если так много пропускаем). А проблема в том что наши защитники все очень креативные и постоянно бегают вперед и Мустафи и Чемберс, а организованно возвращаться не умеют поэтому постоянные дыры в опорной зоне между защитой и полузащитой откуда нас все охотно расстреливают. Ну ментально команда сразу проседает когда все идет как обычно в плане пропущенных голов.
Ну а в целом какая то надежда забрезжила и матч был очень драйвовый. Весь вопрос в том сможет ли Юнберг поставить игру в защите, после это придет уверенность всей команде и все будет отлично.

БартЙОна 02.12.2019 08:22

Ответ на комментарий пользователя Arsenal Foreva

Вверх
+0/-0
Вниз

Там лупить вообще надо было,прям перед линией или хотя бы врываться в штрафную на фол

БартЙОна 02.12.2019 08:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Абсолютно верно проанализировал мартин на бибиси, ну просто в точку....
"если бы я был на месте мустафи,то я бы сказал себе перед матчем,нет не единого шанса,что имя пукки загорится на табло,я бы вышел с 1 до 90 мин матча висел,как бульдог на нем...вышел ли мустафи с таким настроем?
Тоже самое про джаку, я вернулся на поле,это моя полузащита,мой центр поля и никто сегодня не будет иметь возможность поднять голову с мячом,я буду всегда рядом,нависать,давить,нагнетать...
П.с. Фан, уиллок и гендузи играли боксеров, а именно жакей был поставлен в опорную зону и он ее профукал...

kanzler 02.12.2019 13:24

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, что Мустафи провел не лучший свой матч(как-будто кто-то из защитников сыграл хорошо), хотя рикошет мог случиться от кого угодно, но...
Как Мустафи может с 1 до 90 мин. висеть на Пукки, когда этот Пукки за все эти минуты показывался на половине Арсенала раза 3-4, в основном в контрах?
Я понимаю, что Мартину платят за звиздобольство не зависимо от качества течки, мне не понятно зачем это пустозвонство ещё и цитировать.

FloydMayweather 02.12.2019 08:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой то самострел от Юнберга, зачем выпускать Джаку и Мустафи если сам стадион их критикует. Лютейший самострел, остаётся надеяться на, что руководство быстро найдёт правильного тренера иначе, снова пустой стадион.

БартЙОна 02.12.2019 09:04

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Тора не отпустили в италию,тот расклеился,а больше некого кроме джаки,а вот с защитой вообще непроблема,нужно выкидывать этих старперов и пусть юнцы учатся на ошибках

kanzler 02.12.2019 09:50

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, очередной умник явился ни свет ни заря.())
И кого он должен был выпускать вместо Мустафи или Джаки? Тебя что ли? Или ты перепутал свою скамейку запасных со скамейками МС или Ювентуса?

kotin 02.12.2019 10:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас важно понять... будет ли команда меняться, как физически, так и тактически... По составу у меня один вопрос - Лякозет, с иными понятно, мало опций и даже Джака, который деградирует как игрок, на сегодня в команде, как один из лучших. Надеюсь что и Пер и Фредди будут подводить игроков к форме...