03.05.2015

Окслейд-Чемберлен, Диаби и Гнабри тренируются в общей группе (фото)

«Арсенал» провел тренировку в преддверии матча чемпионата Англии против «Халла». Официальный сайт клуб подготовил фотоотчет о сегодняшнем занятии «канониров». Полузащитники Алекс Окслейд-Чемберлен, Серж Гнабри и Абу Диаби работали в общей группе.         
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Абу Диаби
Алекс Окслейд-Чемберлен
Серж Гнабри
Автор:
AFC_news

Комментарий

GiroudOfficial 03.05.2015 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот вам яркий пример того как грамотная селекция приносит титулы. Моур и руководители Челси блестяще провели лето. Верно кто то из комментаторов НТВ сказал этот титул по сути валялся на дороге. Вопрос был в том кто его подберет. Чисто менеджерская победа. У нас к сожалению с этим беда.

GiroudOfficial 03.05.2015 21:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

А что не так? Пока мы Сити и Му заваривали и расхлебывали свои кашицы Моур спокойно собрал очень сильную и ровную команду.

BlackL1st 03.05.2015 22:18

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Чисто менеджерская победа была бы если бы у него был не самый сильный состав в лиге и его оппоненты в плане доступности состава были на том же уровне. С этим согласен?

Ровную команду собрал не он, он добавил несколько классных игроков в сильный состав. Азар например был куплен не им, так же как Азпиликуэта, Оскар, Куртуа, Кеэйхил и Рамирез.

GiroudOfficial 03.05.2015 22:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Это уже чисто тренерская. А я о селекции. Слил быстро ненужных игроков и точечно усилил состав.

Svetluj 03.05.2015 22:42

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Не слил, а очень выгодно продал. И вообще в Челси селекция работае очень достойно. Молодняк толковый подбирают. Куртуа, Лукаку, Де Брюйне...

GiroudOfficial 03.05.2015 22:55

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и я про это. Слил/продал и на вырученные закупил толковых игроков. И никакой ффп им не грозит. У Челси прослеживается четкая трансферная стратегия. Жаль мы так не умеем.

Sash 03.05.2015 22:28

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Но он же не виноват что они были куплены до него.Поработав с ними в первом сезоне,Маур докупил тех кто ему был необходим.Точечная селекция.С этим тоже никак нельзя не согласиться.А Куртуа хоть и не Жозе был куплен,но введен в состав именно им.

BlackL1st 03.05.2015 23:08

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Sash, дак я не говорю, что он виноват, я об этом "Моур спокойно собрал очень сильную и ровную команду".

Так же не согласен с тем, что у нас с этим беда.

У Челси был состав, который боролся за чемпионство когда пришел Маур. А у нас состав, который боролся за попадание в 4-ку, из-за ограниченных ресурсов.

Не стоит объяснять, что легче довести до чемпионской команды. Челси образца 12-13 или Арсенал образца 12-13.

Мы летом устроили настоящую перестройку, купили кучу игроков и все себя оправдали. И Санчес, и Дебъюши, и Дэнни, и Чемберс, и Оспина. Бельерина и Коклена тоже нужно считать грамотной селекцией как Куртуа.

Мы тоже провели великолепное лето, с этой точки зрения. И наш состав ничем не уступает составу Челси.

Не устану повторять, этот сезон загубили травмы.
http://injuryleague.com/wp-content/uploads/2015/04/150429.jpg

Sash 03.05.2015 23:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки,соглашусь,эти игроки влились в состав с разным успехом и скоростью,но однозначно со знаком +.Другое дело,и ты со мной согласишься,точечных усилений по всем позициям как у Челси у нас не было.Теже самые опостылевшие всем нам ЦЗ и опорник не были куплены летом.В этом и разница.Возможно,не только в этом причина,но процентов 60-70 я лично вижу.

GiroudOfficial 03.05.2015 23:57

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Sash, +
Когда вступаешь в сезон с двумя цз и парой опорных Артета Флам то о каких притязаниях на титул может идти речь..? Все дело в подходе. У Челси все конкретно. У нас нет. Такими темпами можно и 10 лет строить команду. Авось что нибудь путное выйдет.

BlackL1st 04.05.2015 00:45

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

GiroudOfficial,
с 3-мя центральными. Твоим хваленным Челси тоже понадобилось больше 1-ого сезона. Кто же мешал Мауру накупить всех и выиграть в прошлом сезоне.

Опыт кур и ливера ничему не научил? Нельзя купить сразу 9 новых игроков и входить в сезон, это нужно делать поэтапно.

BlackL1st 04.05.2015 00:49

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Sash, да соглашусь, что нужен был опорник и ЦЗ. Но я рад, что мы не купили опорника(Коклен) и не уверен, что условный Рид был бы лучшей покупкой, чем Габриель. На тот момент, на рынке не было доступных опций, и мы правильно сделали, что переждали ИМХО.

Ты считаешь, что нехватка двух игроков на пол-сезона(Габи и Коклен присоединились с половины сезона) - это 60-70%

Но нехватка из-за травм 8-ми игроков на пол-сезона
(Жиру, Коса, Артеты, Дебьюши, Рэмзи, Джека, Оспины и Чамбо с Тео) - это 30-40%

Вот это я не могу понять и принять.

По расчетам выше получается примерно так:

18% - не куплены ЦЗ и ОПЗ(2 игрока).
82% - травмы(9 игроков).

Sash 04.05.2015 06:29

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Про проценты я образно написал.Конечно,травмы тоже сыграли не маловажную роль.Надеюсь,в следующем сезоне Они нас будут преследовать меньше.Кстати,тоже рад что Коклен раскрылся наконец-то.

BlackL1st 04.05.2015 12:09

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Я надеюсь, что отсутсвие травм сейчас - это не совпадение, а работа Форсайта. И надеюсь Санчес, Оспина и Габи вернуться летом без травм.

Jeremy P Caulfield 03.05.2015 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообщем все Маурофилы должны понять одно,что Венгер имея состав слабее Челси и тем более Реала,никогда не станет играть вторым номером там,где это можно сделать и будет показывать,как нужно играть в правильный красивый футбол,а ломать как говорится,не строить!И похуям мне если кто скажет,сколько Челся пропустил и сколько они создали,в говнофутбол они играли и все тут,хоть тайм,хоть два хоть три матча смотри одно и тоже говно!

Sash 03.05.2015 23:05

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже за Арсенал болею,но нужно говорить о том что мы можем сделать для достижения результата(В АПЛ чемпионство),а не наши соперники.

Jeremy P Caulfield 03.05.2015 23:25

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Blacki у Челси на воротах Куртуа и Чех,в опорке Матич с начала сезона и Фабрика,а у нас полсезона хламидиоз и полсезона Кок хорошо отыгравший,как только он пришел команда раскрылась!где ты равный состав увидел?

Jeremy P Caulfield 03.05.2015 23:30

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

И с этим сильным составом Челси в такой говнястый футбол играет)Тебе игра Челси эстетическое удовольствие доставляло хоть раз за сезон?

BlackL1st 04.05.2015 00:14

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Jeremy,

Я хочу сказать сейчас у нас состав примерно такой же.

_________________Жиру(7.42)________________

Санчес(7.86)_______________________Рэмзи(7)
________Озил(7.62)________Касорла(7.62)____
________________Коклен(7.56)_______________

Монреаль(7.36)________________Дебъющи(7.25)
__________Кос(7.41)_____Мерт(7.12)_________

________________Оспина(7.31)_______________

Средний рейтинг игрока основы Арсенала 7.4

_________________Коста(7.53)_______________

Азар(7.99)_____________________Виллиан(6.98)
________Оскар(7.20)________Фабр(7.68)______
________________Матич(7.56)________________

Азпиликуэта(7.26)____________Иванович(7.33)
__________Кэйхил(7.02)_____Терри(7.07)_____

________________Куртуа(6.81)_______________

Средний рейтинг игрока основы Челси 7.3

Рейтинги взяты с Whoscored, в расчет берется только АПЛ...

BlackL1st 04.05.2015 12:11

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

У Мерта примерно такой же рейтинг...

А по Косу ничего удивительного, когда он играет мы пропускаем меньше одного гола за матч, а когда не играет почти два гола за матч.

Nelps 04.05.2015 00:26

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

ты рассуждаешь ангажировано, то что Венгер полезет в атаку при любом удобном случае может и делает игру привлекательней, но тактически это глупость несусветная. 1й гол суонси тому пример. когда за линией мяча находилось бОльшая часть игроков. кому это привлекательно? по мне это мазохизм, нужно уметь управлять нервами, эмоциями, действовать рассудительно не теряя самообладания. большие матчи выигрываются тактически. а Венгер в больших матчах импотент последней стадии. нужно всегда иметь стратегию. и маур в этом плане даст просраться всем в мире. объективно челси не яркий чемпион. объективно победителя не судят. а про деньги это смешно. многие из семги лишь уху пересоленую могут сварить. у маура конечно не десерт, но тефтельки как минимум.

Jeremy P Caulfield 03.05.2015 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Хули тут говорить,говнофутбол рулит в этом сезоне и маур никчемыш в ататакующем футболе будет говорить,в следующем году,что конкуренты усиливаются и ему нужно еще пару новичков.он упорно постарается купить форварда летом и вратаря,форварда чтобы тот как-то скрыл его неумение ставить игру в атаке,а вратаря просто потому что Чех уйдет и Куртуа нужен сменщик.Маур ниочем был в Реале Helps, его слили,именно потому, что игры у Реала не было,а только жалкое сдерживание футбола бабселоны и конченные контры,такие же,как у Реала и в том году в ЛЧ.Такие команды с таким составом должны играть уверенно,первым номером и главное красиво,потому что это бренд в первую очередь.Ты хоть раз видел Help, чтобы Федерер играл вторым номером ища ошибку соперника?Понимаешь класс в чем?

Sash 03.05.2015 23:00

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне Роджер тоже очень нравится,но Джокович моложе.Говоря твоим языком Федерер выигрывает только кубки Англии или КАЛ,а главные трофеи быть может уже не выиграет в силу возраста,но все возможно и примеров масса.Этого я ему искренне желаю.Тоже и с Венгером.Маур моложе,играет в другом стиле и знает как добиться результата.Я думаю было бы лучше в качестве сравнения вспомнить прошлогдний финал снукера между Ронни и Селби.Автобус выиграл,но все было честно.Лично я считаю правилом хорошего тона уважать соперника.Все остальное:антураж,цитаты,вбросы итд дело рук СМИ и болельщиков.Веня,думаю,с этим согласен.

Sash 03.05.2015 23:23

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

А годами этак 4-мя ранее Барса Баварию опозорила.И что?)Не надо на Маура гнать,у нас своих проблем хватает)

BlackL1st 03.05.2015 23:10

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Я по началу не понял, но теперь ясно что ты имел ввиду.

Соглашусь по первой части, но с этим "У нас к сожалению с этим беда." согласиться не могу. Это бред.

фан-Арсенал 05.05.2015 11:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Окслейд-Чемберлен еще может принести нам пользу в этом сезоне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.