19.04.2025

Пресс-конференция Микеля Артеты перед матчем с «Ипсвичем»

1

Перед матчем с «Ипсвичем» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о праздновании победы над «Реалом» …

«Да, мы праздновали надолго, это был прекрасный вечер. В клубе собрались родные и друзья, все были счастливы. Это приятный момент, но нужно сразу переключиться — впереди матч с «Ипсвичем» в Премьер-лиге».

- о влиянии такой победы на уверенность команды…

«Мы можем конкурировать с любым соперником в любом турнире. Следующий шаг — стабильность, особенно в Лиге чемпионов. Теперь мы едем на сложный матч с «Ипсвичем» и должны повторить результат».

- о концентрации на Премьер-лиге…

«Всё просто: нужно разобрать матч с «Реалом», начать подготовку к «Ипсвичу», изучить их последние матчи, их сильные стороны и понять, как их обыграть».

- о роли Жоржиньо и Калафьори для команды…

«Жоржиньо пока не готов — всё ещё восстанавливается после травмы. Риккардо, вероятно, тоже пропустит матч».

- о шансах Жоржиньо сыграть в первом матче полуфинала…

«Это вопрос к врачам. Ситуация сложная, поэтому пусть клуб сам даст оценку».

- о вариантах в центре поля при отсутствии Жоржиньо и дисквалификации Партея…

«Есть несколько вариантов».

- о нестандартных решениях…

«Мы не раскроем детали».

- об адаптации команды к ситуации…

«Конечно, мы адаптировались. Всё зависит от готовности игроков и того, как максимально использовать их сильные стороны в конкретном матче».

- о различиях предстоящего матча и предыдущей победы над «Ипсвичем» …

«Они играют дома, и для них это шанс остаться в АПЛ. Для нас это важный матч: нужно побеждать, чтобы удержать позицию и сохранить шансы в концовке сезона. «Ипсвич» — организованная команда. Киран Маккенна и его штаб проделали выдающуюся работу. Нам будет тяжело».

- о форварде «Ипсвича» Лиаме Делапе…

«Не люблю говорить об игроках соперника. Их команда сильна, в ней есть те, кто решает исход матчей. Мы будем внимательны».

- о возможном чемпионстве «Ливерпуля» на этих выходных…

«Мы сделаем всё, чтобы этого не произошло».

- о лидерских качествах Райса…

«Он прогрессирует. Его игра против «Реала» показала, что он вышел на новый уровень. Мы ждём от него ещё больше. Он дважды подряд показал высокий уровень, и его роль будет только расти».

- о том, лучше ли играть первый матч плей-офф на своем поле…

«Всегда лучше играть ответный матч дома. Но мы учимся использовать текущие условия. Вторые матчи в Европе — это безумие, и такой опыт полезен».

- о том, что Майлса Льюиса-Скелли можно использовать в центре поля…

«Это зависит от того, кто будет играть, кто и насколько готов. Решим ближе к матчу».

- о подготовке к матчу без Партея…

«Главное — побеждать в Премьер-лиге. Остальное — баланс между приоритетами клуба и комфортом игроков».

- об отрыве от «Ньюкасла» …

«Да, последние наши ничьи изменили ситуацию. «Ньюкасл» в отличной форме. Нам нужно выигрывать».

- о новом контракте Партея…

«Есть прогресс в этом направлении, детали озвучит клуб».

- о планах насчёт Партея…

«Наши намерения ясны. Клуб сделает следующий шаг».

- о том, что из АПЛ могут вылететь все клубы, которые только вернулись в нее…

«Уровень лиги крайне высок. Но эти команды создавали проблемы другим, что говорит о их прогрессе. В следующем сезоне будет ещё сложнее».

- о влиянии стиля Гвардиолы на АПЛ…

«Не задумывался об этом».

- о возможном возвращении Калафьори к матчу с «ПСЖ» …

«Если всё пойдет хорошо, это возможно. Он уже тренируется».

- о планах на лето с недавно назначенным Андреа Бертой…

«Мы обсуждали их заранее. Надеюсь, его опыт и креативность помогут нам».

- о важности нового спортивного директора…

«Его свежий взгляд с новыми идеями делает нас сильнее».

- о возможности возвращении Кая Хаверца к полуфиналу…

«Полуфинал? Слишком рано. Но он так рвётся в бой, что, возможно, вернётся раньше запланированного».

- о своем статусе среди топ-менеджеров Европы…

«Это была победа клуба. Главное — впереди. У нас большие амбиции, но предстоит тяжёлая работа».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Artem23 19.04.2025 08:00

Вверх
+6/-0
Вниз

что, возможно еще дадут Томасу контракт, но не долгосрочный, и интересно, захочет ли сам Томас контракт на год или система 1+1.

А вообще Парти молодец, этот сезон его лучший, не было травм, играет стабтльно хорошо, и если рыночная цена 15 лямов его, то по факту на все 25 тянет)

Babayev 19.04.2025 09:06

Вверх
+6/-2
Вниз

Не возможно, а они должны и обязаны дать Парти еще 2+1 у него еще не тот возраст чтоб сливать с концами, да он травмотичен но он работяга, а таких надо всегда ценить, за что я и любил Джаку, да и Хаверца тоже

AlexSave 19.04.2025 09:36

Вверх
+3/-0
Вниз

ARSENAL LONDON Читая новости об неизбежном уже скором увольнении Анчелотти,наткнулся на комменты фанов Реал Мадрид. Некоторые радикалы там напоминают кое-кого в наших рядах...

   А в целом, большинство русскоговорящих там адекватные ребята,и объективно скупо хвалят Артету за :

1.превосходную тактику

2. Три разных модели игры по ходу одного матча в Мадриде

3."динамичный автобус, в отличии от Атлетико,с умным и фатальным для соперника давлением на болевые точки ".  

 И да, сейчас в мире многие обиженные на жизнь,давясь завистью,желают победы в Лиге Чемпионов кому угодно,лишь бы не яркому НАШЕМУ ARSENAL LONDON 

фaн-Apceнaл 21.04.2025 19:00

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+0/-0
Вниз

Где они увидели динамичный автобус? На похоронах Реала?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Volosi Kotovskogo 19.04.2025 10:19

Вверх
+4/-0
Вниз

Согласен с Микелем,чем позже колбасное чемпионство,тем лучше.Как сказал один персонаж в " Комедии строгого режима": " Пусть Володя помучается! " Может кто смотрел,тот поймет.😺

фaн-Apceнaл 21.04.2025 19:03

Ответ на комментарий пользователя Volosi Kotovskogo

Вверх
+0/-0
Вниз

Не люблю Котовского, как и любого другого большевика!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

ЧиП 19.04.2025 10:28

Вверх
+2/-0
Вниз

Обычное кисельное интервью. Они все похожи, как под копирку. Это не в обиду Микелю ни разу. Просто мир такой, что находясь под таким прессом и пристальным вниманием все разумные люди будут говорить максимально общие и обтекаемые фразы - за всё хорошее и против всего плохого.

По сути же, команда начинает цикл подготовки к полуфинальным играм в ЛЧ с оглядкой на разошедшийся Ньюкасл. Будем надеяться, что в этом туре сорок тормознут вилланы Эмери.

petunya.porosha 19.04.2025 10:41

Вверх
+7/-0
Вниз

А теперь по-существу... В двух матчах против Реала игроки Арсенала преодолели расстояние на 21,2 км больше, чем соперник (на 7,5 км - в первом матче и на 13,7 км - во втором). А что это значит? А это значит, что на Эмирейтс  Арсенал в течение, примерно, 70 минут играл, фактически, с одним "лишним" игроком в своём составе. На Бернабеу у гостей на поле, фактически, "присутствовали" уже 1,3 "лишних" игрока. Никто этого, кроме аналитиков и Райи, который, практически, был зрителем в обоих матчах, не заметил. Но "суслик там был..."  

фaн-Apceнaл 21.04.2025 19:02

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Реал более атлетичная команда, но Арсенал более выносливая! Мы их просто перебегали! И это рецепт победы над любой испанской командой!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Wex 19.04.2025 16:31

Вверх
+3/-0
Вниз

Мне интересно, кто-нибудь из Артета_аутов поменял свое отношение к нему после того, как он вывел клуб в полуфинал ЛЧ (на минуточку, в третий раз в истории)?

никКАНОНиР 19.04.2025 17:09

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+4/-0
Вниз

Я уже задавал этот вопрос ветке на матча, все кроме радикального Бабаева, пока молчат, полагаю - ждут ближайшего неудачного матча/провала или конца сезона чтобы высказаться в т.ч. и про Реал, мол он не тот который выигрывал Лигу Чемпионов-2024 или что-то в этом ключе, думается мне, если бы поменяли или смягчили свое мнение по Артете, кого-то из них мы бы увидели 🤔

LordBendtner 19.04.2025 17:23

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+1/-4
Вниз

Вряд ли. Полуфинал это прогресс, как и дважды второе место в АПЛ тоже прогресс, но это не трофеи. Почти чемпион - НЕ чемпион, "почти" не считается. Я к примеру вижу развитие Артеты за эти годы как тренера, хоть это и долго, я признаю его заслуги, но меня 2ое место не интересует, как и других.

Откуда нам знать, может это потолок Артеты в развитии? А другие тренеры в апл не тупые, по тихонечку находят ключи к нашей игре. И что? Будем сидеть ещё 10 лет без трофеев с Микелем? Нужен 🏆 

никКАНОНиР 19.04.2025 17:49

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Не, я полностью с Вами согласен, уже нужен большой трофей и в первую очередь для этой талантливой плеяды игроков, чемпионство могло случится уже в этом сезоне, если бы не эпидемия травм, а следующий сезон будет решающим для карьеры Артеты и развитии команды - пан или пропал. Ну и Андреа Берта как новый человек при содействии Кронкеных мог бы дать тот необходимый импульс

ЧиП 20.04.2025 10:31

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

"Все у кого нет миллиарда долларов - идут на х..." (Полонский - олигарх и дебил)

Я так понимаю, все кто требуют от Артеты трофеев могут похвастаться хоть какими-то личными достижениями? Научные степени, победы на конкурсах красоты, заработанные миллионы, хотя бы просто успешный бизнес, военные подвиги, личные достижения, хотя бы трое детей?

Или эти "требователи" просто диванные чемпионы?

LordBendtner 20.04.2025 11:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-3
Вниз

Ну так дайте 700млн фунтов людям, даже положив их на депозит прогресс будет. То что Артета заменил средний состав на хороший, ну тут и любитель симулятора бы справился😂

ЧиП 20.04.2025 15:46

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Именно поэтому то, что сделал Артета делают все и постоянно.

Нытье про 700 млн. выдает ровно такую же лузерскую логику, как и требование трофеев. Вы не сравниваете вложения Арсенала в состав с конкурентами, а просто оперируете суммами, надеясь вызвать реакцию на большие цифры.

LordBendtner 20.04.2025 19:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-2
Вниз

У конкурентов которые тратили подобные суммы на одного тренера есть трофеи. Будьте адекватны

petunya.porosha 19.04.2025 18:40

Вверх
+5/-1
Вниз

Я много раз предлагал прекратить парение в облаках и спуститься на грешную землю... Для того, чтобы победить в АПЛ, необходимо, чтобы совпало великое множество условий и факторов. Должен, во-первых, быть топовый подбор игроков. У нас такой имеется? Нет! Что такое топовый игрок? Это высококлассных игрок, играющий стабильно, не опускающий игровую планку ниже какого- то, но очень высокого, уровня. У нас такие есть? У нас даже наши "звезды" (Сака, Салиба, Мага и Райс) допускают много ошибок в эпизодах, влияющих на результат, допускают затяжные спады в игре. Во-вторых, команда должна иметь длинную скамью высококлассных запасных игроков. У нас она есть? Нет! Если мы даже вынуждены в основе выпускать 16-ти и 18-ти летних пацанов. В-третьих, команда должна минимизировать травматичность игроков. У нас систематическая эпидемия травм на протяжении уже трёх сезонов. Как минимум, в двух из них (22-23 и 24-25) именно травмы ведущих, и не только, игроков лишили Арсенал чемпионства в АПЛ. В-четвертых, команда не имеет права терять очки в матчах и командами, не входящими в "элитную группу". А у нас в сезоне очковые потери в    15(!) матчах, именно, с такими командами... В одном из недавних интервью Артета признался,  что его удивляет(!), как  "команда при таком количестве травм находится там, где она  находится"... Хотя он прекрасно понимает, что это результат командной работы, и потому кокетничает. Сегодня - это объективно потолок команды. Хорошая работа на трансферном рынке летом (надежда здесь на нового СД, в том числе) плюс минимум травм позволят команде замахнуться на большой трофей... Но даже в случае неудачи следующий сезон не будет ни чуть-чуть "решающим для Артеты" - команда будет среди лидеров АПЛ, команда будет играть в ЛЧ, команда зарабатывает деньги хозяевам. Потому в плане стабильности ничего не измениться, никаких "оргвыводов" не будет, Артета со своей третьей в Европе зарплатой свой уход инициировать не будет...     

никКАНОНиР 19.04.2025 20:00

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-0
Вниз

Наверное так и есть, по фактам разложили, но есть ещё совсем неконтролируемый клубом фактор/условие - адекватное и не предвзятое судейство, но судя из сезона к сезону - ничего к лучшему не меняется от слова совсем - что с VAR, что до него.., и "где-то там наверху решают", как по времена САФ-а, кому выгодно чемпионство того или иного ТОП-клуба 🤷‍♂️

petunya.porosha 19.04.2025 20:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Если команда будет создавать в среднем за матч 3,5xG, никакие судьи и ВАРы ничего не сделают.

никКАНОНиР 19.04.2025 21:00

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-0
Вниз

Но вы же понимаете, что рисуете идеальный сценарий в идеальном мире клубного футбола, до которого о даже пиковые МанСити, Ливерпуль или Барселона в Ла-Лиге не добирались, а если и добирались "в среднем за матч 3.5 xG" 38 туров подряд, то прошу пардона и любезно прошу привести статистику 😉

petunya.porosha 19.04.2025 22:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

Вы меня некоторое время тому назад попросили не отвечать Вам на пост, в котором в ярких красках расписали мне "идеальный" в исполнении Мерино - Мартинелли - Сака гол в качестве опровержения моего утверждения, что КАЖДЫЙ гол - это ошибка обороняющейся стороны. Я удовлетворил Вашу просьбу и промолчал. Сейчас, когда Вы попросили у меня статистику на "идеальное" xG, я прежде отвечу на Ваше "живописание". Считайте: игроки Фулхэма 1) не "накрыли" пас Мерино на Габи; 2) не перехватили передачу Мерино; 3) не прессинговали Габи в ШП в момент приёма  мяча; 4) не препятствовали передаче  Габи на Сака; 5) прозевали манёвр Буки на ближнюю от него стойку ворот; 6) Лено не прочитал игру и не переместился к левой стойке своих ворот и, как следствие, не закрыл ближний угол, в который залетел гол. Это Вам "анатомия" "идеальной" голевой атаки Арсенала...

Теперь Вам статистика "идеального" xG, как необходимого условия победы в АПЛ... Если Вы считаете, что АПЛ можно выиграть с xG0,2-0,5 в условиях преступной предвзятости по отношению к Арсеналу судей на поле и на ВАР, то разочарую Вас - этого не произойдёт никогда... Но мечтать, тем более требовать трофеев  от Арсенала в сегодняшних реалиях - это утопия. Доказываю на конкретных примерах: при всей "топовости" наших игроков, что следует из поста ниже, Арсенал в крайних 7, если не ошибаюсь, матчах против команд второго эшелона АПЛ, потерял очки в пяти матчах, в одном из них потерпел поражение на своём поле. В трёх матчах, в том числе, в двух домашних, не забил ни разу. Для сравнения, мы дома без голов проиграли ВХЮ, а Саутгемптон, уже вылетевший в ЧШ, сегодня сыграл в Лондоне 1 : 1; мы сыграли без голов на Эмирейтс с Эвертоном, а кризисный МанСити на Гудисон-Парк, опять же сегодня, победил хозяев (0:2). Вот она, наша "топовость" и наши претензии на большие трофеи... Потому мой призыв спуститься на грешную землю имеет очень веские основания...

ЧиП 20.04.2025 10:33

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Если у вас топовый автомобиль, в котором нет одной маленькой детали - одного колеса - то это уже не топовый автомобиль.

Если в вашей топовой команде не хватает последнего винтика на острие атаки - то это топовая команда или нет?

LordBendtner 19.04.2025 21:20

Вверх
+5/-0
Вниз

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ну давайте колеги считающие Арсенал не ТОП клубом, спрошу у всех местных - у каких команд во всей Европе состав сильнее нашего???!!! Вот вспомните всех китов в 5 чемпионатах, проанализируйте и просветите меня. Кто эти клубы что катком по нам пройдутся? Кто из ТОП тренеров придёт и скажет - это никуда не годится! У нас больше половины лидеры или игроки старта в своих сборных. У нас лучшая защитная связка в мире. У нас один из сильнейших центров в мире. У нас один из сильнейших правых вингеров в мире. Л9 который был основным в 4 командах включая нашу (Байер, Челси, Арсенал, сб.Германии). У нас новый любимчик Тухеля. Да любой ТОП тренер попросит только напа у руководства, потому что этот состав может играть в ЛЮБОЙ манере. Мы тут все сидим и думаем почему Зину не выпускают😂😂😂

ЧиП 19.04.2025 22:29

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Но есть одно но ... травмы.

Когда последний раз мы могли сказать, что играем в сильнейшем составе и есть здоровая скамейка?

Но про нападающего - это уже перезревшая истина.

А про Зину - голая правда.

AlexSave 19.04.2025 23:19

Вверх
+0/-0
Вниз

PePo+Nikka+Lord+Chip=creative discussion! 

Кто из профессуры просветит темного парня,вроде меня,как стабильно повысить xG, если НАША КОМАНДА в среднем за матч наносит 3 удара в створ?

petunya.porosha 20.04.2025 00:08

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+2/-0
Вниз

Никто! Ибо мы имеем дело с командой, "топовость" которой, вообще, и игроков, в частности, не только не позволяет поднять xG до уровня, позволяющего реально претендовать на победу в АПЛ, но часто-густо имеющей проблемы даже с минимальной результативностью. Почему-то многим кажется, а кое- кто и убеждён,  что Арсенал имеет все необходимые качества для гегемонии в лиге, кроме двух - ЦФ и тренера-НЕфизрука. Заблуждение, в данном случае, не самое страшное зло... Кстати, не преувеличивайте степень креативности дискуссий на этом сайте, пожалуйста.Это тоже заблуждение😎  

LordBendtner 20.04.2025 01:07

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+1/-0
Вниз

Для начала задайте правильный вопрос:

 

ПОЧЕМУ наша команда в среднем за матч наносит 3 удара в створ?

 

Вот это правильный подход☝. В правильном ответе и кроется причина низкого XG шмыXG. 

ЧиП 20.04.2025 10:26

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+2/-0
Вниз

1. Контроль мяча - он есть на максимальном уровне.

2. Креативность в фазе созидания - это не только способность отдать тонкий пас, но и движение игроков. Этого у нас от 50 до 90% в наличии.

3. Способность превращать кружева в опасные удары - "finishing" - вот этот компонент почти полностью провален. В норме должно быть 2-3 игрока способных замкнуть последнюю передачу. У нас таковых менее единицы.

LordBendtner 20.04.2025 11:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Контроль мяча на максимальном уровне был у Барсы Пепа. Тут вы очень очень сильно преувеличили. 

Второй пункт у вас вообще не законченный. Просто сказали что то.

Ну да, Троссард, Мартинелли, Нванери забивать явно не умеют

ЧиП 20.04.2025 15:48

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Спорить бесполезно. Какие бы аргументы я не приводил, Вы не измените своего мнения. Причем спор всегда идёт факты против ваших личных эмоций.

фaн-Apceнaл 21.04.2025 19:11

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+1/-0
Вниз

Просто в статистику практически не попадают удары в створ ворот, заблокированные полевыми игроками противника! Их считают, только если произошёл рикошет, приведший к голу! А по факту мы достаточно часто наносим удары в створ ворот! Не меньше десяти ударов в каждом матче!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

LordBendtner 20.04.2025 02:10

Вверх
+2/-4
Вниз

Вообще, все кто говорят о "гениальности" Артеты или что у нас не топовый состав - не обижайтесь, но вы в футболе дилетант, вы не разбираетесь в футболе. 

У Артеты есть своё видение, но детально он в этом не разбирается. Ни в одном аспекте игры Арсенал НЕ хорош, кроме одного - стандарты, потому что только в этом аспекте есть РЕАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ в этой области. Ни в позиционной обороне, ни в розыгрышах от ворот, ни в прессинге, ни в контрпрессинге, ни в позиционной атаке, ни в комбинационной игре... ни в чем Арсенал НЕ хорош. Артета всему этому учился вместе с игроками походу дела, на практике, имея в вооружении лишь конспекты Гвардиолы. Это видно на чёртовом поле, во время реальной игры. И только за счёт класса игроков это скрывается немного. Только за счёт КЛАССА ИГРОКОВ!!! Я не отрицаю его заслуги, он молодец, он учится и прогрессирует, но у меня, как и у многих "аутов" просто в голове не укладывается, как можно было доверить строительство новой команды ДИЛЛЕТАНТУ?! Это насколько у нас ужасный менеджмент и руководство, чтобы такое допустить собственноручно? Нам повезло, просто фартануло, что Микель оказался ответственным и хоть не много компетентным менеджером и не похерил всё к еб@не матери! Он чёрт возьми фартовый до невозможного! Как вообще можно этого не видеть и не осознавать?! До сих пор переварить этого не могу. Это же абсурд полный! 

Гений он бл#%😅😂

фaн-Apceнaл 21.04.2025 19:12

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты просто клоун!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

ЧиП 20.04.2025 10:29

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Меньше всех пропустили в АПЛ - по мнению Лорда "Арсенал НЕ хорош в позиционной обороне". Ок.

Лучший контроль мяча при розыгрыше от ворот - Лорду Арсенал опять не хорош.

Близкий к идеальному прессинг - опять Арсенал не хорош.

Ни в чем не хорош. Лорд, не обижайся, но ты в футболе дилетант, ты не разбираешься в футболе.

P.S. И да, про "гениальность" Артеты никто не говорил и говорить не будет до первых серьезных титулов. Пока он просто отличный менеджер клуба.

LordBendtner 20.04.2025 11:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-4
Вниз

Наличие в команде крутых защитников, опорников и всей команды в штрафной - это не хорошая позиционная оборона.

Лучший контроль мяча при розыгрыше?😂 Рассмешили

Бегать за мячом, вместо ловушки- это не близкий к идеальному прессинг.

 

ЧиП, не обижайтесь, но вы ошибаетесь в своих познаниях в футболе🤦‍♂️

P/s и про гениальность говорили, не вы но другие

petunya.porosha 20.04.2025 12:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

ЧиП

Неправда! Я говорил и продолжаю говорить... Объясню на понятном большинству "военном" языке... Окончил юноша  школу, выпустился из военного училища лейтенантом, прослужил три года комвзвода и... получил под командование армию. И не утопил её в болотах на маневрах... Это в переводе на "футбольный" язык пройденный Артетой путь от завершения игровой карьеры до сегодняшнего дня. Смелость принятия решения возглавить Арсенал - это не авантюра, это уверенность в своих силах, это вера в способность сделать команду великой, какой она была раньше, а себя знаменитым. Мы много читали здесь,  что Артета  - физрук, что причина в достигнутых результатах Арсенала в топовости игроков, а ничуть не заслуга тренера. Попробуем исследовать этот бред на одном конкретном примере - сезоне 22 - 23. Кто участвовал в игровом процессе в этот период? (Оценки и характеристики не мои - позаимствованы из постов этого сайта). Вратарь - из третьеразрядной команды, не прошедший испытания Арсеналом; защитник Вайт - ПЦЗ, трансформированный в правого латераля; Тирни - левый латераль, замученный травмами, отданный в аренду в Ла Лигу и замененный ЛЦЗ Томиясу, пришедшим из серии А; Салиба - малоизвестный ПЦЗ, погулявший по адендам в скромных командах лиги 1; Магальяеш - ЛЦЗ, прошедший путь из амазонских дебрей через Загреб и Лилль до Арсенала; Эдегор - полузащитник, забракованный Реалом, прошедший путь от Стремсгодсена через Голландию и Страну Басков  до Эмирейтс; Парти -классный полузащитник, прошедший школу Ла Лиги в Атлетико; Джака - полузащитник, "быковавший" в команде до рассматриваемого периода лет 5 или 6; Сака - подающий надежды ПВ, собственный воспитанник; Мартинелли - еще один безродный выходец из Страны Обезьян, ЛВ; "неликвид" из МС - АПЗ Зинченко, отправленный "в ссылку" налево в защиту, и очень травматичный, после Катара,  ЦФ Жезус; наневидимый большинством Нкетия, ЦФ; не сумевший адаптироваться к АПЛ субтильный Виейра, полузащитник; вечно травмированный ЭСР, полузащитник; пришедшие на полсезона Трассард из Брайтона и Кивиор из Специи... (Годом позже, ранее неизвестные из этого списка, уже успешно играли в своих национальных сборных - какое-то необъяснимое волшебство трансформации!). Вот с этой обоймой "звезд", не случись в эндшпиле сезона тяжёлая травма Салиба и локальные травмы Мартинелли, Зинченко и Жезуса,   Арсенал реально претендовал на победу в АПЛ... Турнирный результат команда повторила в сезоне 23 - 24, среди лидеров пребывает и в настоящее время, несмотря на эпидемию травматизма. Артета создал очень хорошую, не похожую ни на кого команду, у него самая надёжная,  самая непробиваемая оборона, высокая результативность, самый эффективный прессинг (в рассматриваемый период, и позже Арсенал лучший в лиге по минимуму проникновения соперников в 20-метровую зону защиты). Про энтропию (управляемый хаос атаки Арсенала) у меня был отдельный большой пост в позапрошлом сезоне. Сегодня Артета в полуфинале ЛЧ вместе с Индзаги, Энрике и Фликом - коллегами с именем и авторитетом... Если данных фактов недостаточно для подтверждения гениальности Артеты, запаситесь терпением - время вынесет свой вердикт... 

LordBendtner 20.04.2025 13:55

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-3
Вниз

Сезон 22-23 дикий оверперформанс у Арсенала, плюс спад Ливерпуля Клоппа, Челси, МЮ и остальных.

Венсан Компани - пришёл в Чемпионшип в Бернли с методичкой Пепа , вывел в АПЛ, возглавил Баварию (ни копейки не получил на трансфер) - тупейший из тупиц. 

Энцо Мареска - пришёл в Лестер в чемпионшип с методичкой Пепа, вывел в АПЛ, тренер Челси (ни копейки также) - круглый идиот.

Хави - чемпион Ла Лиги с барсой и с методичкой Пепа - бестолочь ещё тот.

Микель Артета - пришёл в Арсенал получил 700-800 млн фунтов, просрал 4ое место, просрал дважды 1ое место (имея только одного конкурента за чемпионство) - гений!!! Брависимо! Микелянджело !!!

 

chiterok 20.04.2025 13:19

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Ты серьезно считаешь, что ты лучше разбираешься?) Не хрена ты самоуверенный😀

Я бы поверил тебе если бы не видел, что ты часть своего дня тратишь на написание 1ого комента, и на ответы интернет пользователям на фанатском сайте) 

фaн-Apceнaл 21.04.2025 19:16

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты считаешь себя гением? Напрасно!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

LordBendtner 20.04.2025 08:52

Вверх
+2/-0
Вниз

Эктор Бельерин признает, что он не ценил размер и масштаб «Арсенала» в полной мере, пока не покинул клуб в 2022 году. 

 

«Когда я играл за «Арсенал», я был очень молод. За то время, что я играл за «Арсенал», я, по сути, стал взрослым. И сейчас, когда я смотрю на игры «Арсенала», смотрю на клуб, я думаю: «Вау, этот клуб такой большой!». Я даже не представлял, насколько он огромен, насколько важен, на скольких людей он влияет, сколько людей поддерживают этот клуб - и насколько он большой, понимаете? Мне кажется, что футбол также не дает времени на то, чтобы задуматься об этих более важных вещах. У вас две-три игры в неделю, так что вы просто готовитесь к следующей, восстанавливаетесь после предыдущей - так много всего происходит».

 

 

 

фaн-Apceнaл 21.04.2025 19:17

Вверх
+2/-0
Вниз

Партея нужно продлевать!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.