02.02.2013

Венгер: "Критика в адрес Сантоса несправедлива"

- о Киране Гиббсе…

«Гиббс выбыл, и лечение займет больше, чем 3 недели. По нашим расчетам, он пропустит от четырех до шести недель. Это растяжение бедра второй степени, так что на восстановление уйдет больше, чем ожидалось с самого начала».

- о возвращении травмированных в состав…

«В состав вернется Артета, сегодня утром он прошел последний тест. Коклен также близок к возвращению, но выпускать его сейчас рискованно. Если он не будет готов к субботнему матчу, то к следующему точно».

- о других травмах…

«Есть сомнения насчет Вермалена, у него опять проблемы с голеностопом. Решение я приму сегодня после тренировки».

- о приобретении Начо Монреаля…

«Наши скауты следили за его игрой некоторое время, и, конечно, травма Гиббса стала для нас сильным ударом, так как восстановление займет больше времени, чем ожидалось».

«Мы рассчитывали, что он пропустит 2-3 недели, но теперь все затянется до 4-6 недель, так что мы оказались в ситуации, когда нам нужно было принять быстрое решение. Это объясняет нашу покупку».

«Мы приобрели Монреаля, как левого защитника, но он также может играть на левом фланге полузащиты. Мы купили его еще и потому, что уверены в его способности быстро адаптироваться и интегрироваться в нашу игру».

«У него есть все, чтобы играть в нашем стиле, так как он очень мобилен, у него хорошая левая нога, и он очень хорош в комбинационной игре. Это важнейшие качества для нашего стиля».

«Он сможет сыграть против «Стоук Сити», но решения я еще не принял».

- о том, как приобретение отразится на положении Андре Сантоса…

«Кто-то может сказать, что матч против «Ливерпуля» сложился для него неудачно, но сейчас ему не хватает игровой практики. Он из тех игроков, кому необходима игровая практика. Он очень вынослив и набирает форму по мере выступления».

«Критика в его адрес несправедлива, так как если пересмотреть тот матч и проанализировать его игру, вы бы были настроены менее критически».

«Критика, имеющая место после матча, всегда основана на эмоциях, так как в голове остается лишь пара ошибок. Однако, пересмотрев матч, вы сами увидите, что Сантос также приносил пользу команде».

«Если честно, я уверен, что Киран Гиббс не поможет нам в Лиге Чемпионов, так как до матча с «Баварией» осталось 3 недели, и я не думаю, что он успеет восстановиться».

«Я не смогу использовать Монреаля, так как он уже заигран в Лиге Чемпионов, но если вы сегодня спросите меня, кто будет играть, я не смогу вам ответить. Вермален также способен сыграть на левом фланге защиты, а Сантос вполне способен сыграть ключевую роль».

«Я вверен, что нам нужно иметь двух левых защитников. Один футболист не может играть во всех матчах. Как и раньше, нам необходимо иметь двух левых защитников».

«Гиббс пропустит от четырех до 6 недель, и этот срок легко может продлиться до восьми недель, пока он не наберет форму. Это означает, что Киран пропустит 2 ключевых месяца. В такой ситуации нам было важно приобрести еще одного левого защитника».

- о том, почему его команда ограничилась одним трансфером…

«Мы были близки к тому, чтобы приобрести еще одного игрока. Этого не произошло из-за нежелания другого клуба продавать футболиста, только лишь поэтому».

«Проблема не в деньгах, а в желании другого клуба сохранить своих игроков».

«Уверен, у нас состав высшего класса, и мы намерены показать это в оставшихся матчах».

«В нашей игре есть аспекты, которые необходимо улучшить, и наша активность на трансферном рынке будет зависеть от итогов сезона».

- о том, что в это трансферное окно клубы потратили более £120 миллионов…

«Я согласен, ситуация в футболе существенно отличается от того, что происходит в обществе, но неизвестно, как долго это будет продолжаться. Каждый раз я говорю, что так больше продолжаться не может, и каждый раз мне приходится признавать, что я ошибался. Но дела обстоят именно таким образом».

- о Дэвиде Бекхэме и «ПСЖ»…

«Бекхэм – это раскрученный мировой бренд, на него и на «ПСЖ» обращено все внимание, и теперь, после подписания контракта, к чемпионату  Франции будет повышенный интерес».

«Готов ли он играть в настоящий момент. Думаю, ему нужно поработать над физической формой, и на это уйдет несколько недель».

«Не знаю, были ли у него предложения от других клубов, но «ПСЖ» сделал неплохой выбор, и теперь это очень амбициозный клуб с большим потенциалом. Они намерены повысить свою репутацию, и переход Бекхэма – отличный шаг в этом направлении».

- о несостоявшемся трансфере Питера Одемвингие в «КПР»…

«Ситуация выглядит достаточно странно. Не могу поверить, что игрок сделал это без разрешения клуба. Но я не обираюсь обвинять Питера, так как иногда игрокам в их окружении сообщают недостоверную информацию. Одемвингие – неплохой человек, но в этой ситуации он выглядит каким-то потерянным. Не знаю, что ему сообщили его близкие».

- о том, бывали ли у него такие ситуации…

«Лично у меня – нет, так как мы всегда предпочитаем получить гарантии от клубов, которые продают нам игроков. Без этого нельзя. В жизни происходит много странных вещей, и если вовремя не посмотреть, кто вам звонил за день, можно попасть в неожиданные ситуации. У нас было так, что некоторые люди назывались представителями клуба и говорили о том, что мы можем вести переговоры с игроком, но на самом деле они не являлись теми, за кого себя выдавали. Это сложные ситуации».

- о том, как бы он поступил с Одемвингие...

«Необходимо проанализировать и попытаться понять все, что случилось, Нужно с пониманием отнестись и к позиции игрока. Ему 31 год, он уже долго в футболе, и я не думаю, что он мог отправиться куда-либо без разрешения. Я бы попытался разобраться в том, что произошло».

- о том, что трансфер Монреаля (получившего № 17) должен положительно отразиться на атмосфере в команде…

«Мы уверены, Начо – классный игрок. Он воспитывался в «Осасуне», затем перебрался в «Малагу», где состоялся, как футболист».

«Он очень умен и его игра позволить ему адаптироваться под наш стиль. Это основная причина его приобретения».

«Трансферы всегда стимулируют команду, это всегда добавляет надежд и амбиций».

«Уверен, наш состав собран и мотивирован. Нам не слишком нужно дополнительное стимулирование, но если он есть, то так даже лучше. Самое главное – чтобы игрок демонстрировал уверенную игру. Это лучший способ помочь команде».

- о том, что «Арсенал» воспитал неплохих левых защитников…

«Да, это так. Сложно приобрести левых защитников высокого класса, и я уверен, что нам удавалось их воспитывать».

«Эшли Коул вырос здесь, то же самое можно сказать про Киран Гиббса. Гаэль Клиши пришел к нам в 16-летнем возрасте. Будем надеяться, что мы продолжим делать это и в будущем».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Киран Гиббс
Начо Монреаль
Андре Сантос
Томас Вермален
Джек Уилшир
трансферы
травмы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

almas 02.02.2013 03:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, если критика Сантоса была незаслуженной, зачем ты тогда третьего левого защитника купил за 8 лямов??? Иногда я сам от Венгера в шоке.

kaws2007 02.02.2013 03:53

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Смысл был сказать, что критика отчасти справедлива. Сантос играл недостаточно хорошо и он должен работать на тренировках усерднее, чтобы попасть в стартовый состав на игру с Баварией, потому что на фланге так же может выйти Вермален. Так бы я сказал, чтобы игрок не расслаблялся. Теперь бразил спокойно может накосячить, ведь место в составе ему гарантированно.

W_10 02.02.2013 13:32

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

kaws2007, может, ты и прав.
Но по большей части конференция ориентирована на болельщиков, а не игроков. Для последних есть тренировки. ИМХО

strong 02.02.2013 04:29

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Веня не может так, в лоб сказать - Сантос отстой, это повредит при продаже и тд.

Тут ничего, кроме бизнеса.
Не даром Веню "Профессором" величаюь.

almas 02.02.2013 03:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понимаю если бы парень усердно работал и пытался все исправить. Так у него же в голове только собственный твиттер, футболки РВП, позирование перед фотообъективом да выкладывание своих фоток в инстаграме в 4 часа ночи накануне матча. Почти на всех фото сессиях команды с тренировочной базы он ржет счастливый. Реально раздражает.

Mace Windu 02.02.2013 03:54

Вверх
+0/-0
Вниз

иа-иа доставил про вантуза

"каждый раз мне приходится признавать, что я ошибался"
он это может каждую неделю говорить, почти на любую тему)))

через годик - через два мы попрощаемся с вантузом, на оф сайте в конце поста напишут "пожелаем ондрэ всего лучшего в новом клубе, спасибо за коммитмент". почему через год-два? потому что старый не способен продать игрока после того, как он хреново играет полгода. ему нужно, чтоб тот хреново отыграл год-полтора

kaws2007 02.02.2013 04:01

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Это всё гребаная вера в игроков, в Рэмси, Жервиньо, Диаби. Или не желание признавать свои ошибки. Венгер верил в Ван Перси до конца и был прав, скажут некоторые. Допустим. А что случилось потом? Поставили на ноги и продали в МЮ. Теперь он ещё года 2-3 будет помогать брать кубки другому клубу. Может вообще будет играть до 35 лет и ни разу не травмируется серьёзно. Вот такая комедия.

banned85 02.02.2013 05:04

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

вот че ты за куйню пишешь про РВП? Блэклиста начитался? как можно сравнивать его начальные годы у нас со всякими паразитами вроде жерва и диаби??? я понимаю что ты тогда еще не смотрел матчи арсенала и не болел за него. википедия тебе в помощь, там увидишь его статистику по сезонам. может тогда перестанешь бред писать вроде "поставили на ноги"

Mace Windu 02.02.2013 11:01

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

увы, в статистике на вики не пишут реализацию моментов
в том году она у него была один из пяти-шести моментов, 7 лет наазад один из 10-11. а его вечные штрафные на трибуны. тогда на него было смешно смотреть. по уровню и тупости был как сейчас жервинья. разница в классе была поразительно ужасающа между ним и Рейесом,Аде и Баптистой, разумеется, не в пользу кгп. иногда пользы было даже меньше, чем от Алиадьера

Laert 02.02.2013 12:42

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

в 5-6 годах он был щеглом за спиной у Бергкампа и Анри.
К тому же играл оттянутого, а не страйкера

Mace Windu 02.02.2013 13:29

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

да помню я, кем он был))
оттянутого ли, страйкера, суть не в этом. его кривоногость проявлялась и на этой позиции

Мучачо 02.02.2013 04:00

Вверх
+0/-0
Вниз

«Уверен, у нас состав высшего класса, и мы намерены показать это в оставшихся матчах» - перевод кривой, или там таки есть слово "высший"?

Ох, не скоро мы прочитаем на офсайте прощальное вью Венгера:(

Laert 02.02.2013 08:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть люди, для которых лучший стимул - похвала и поддержка.
А есть люди, для которых лучший стимул - критика и вызов.

Я сам отношусь ко вторым. Если меня разозлить, раскритиковать и сказать. что я не справлюсь, я становлюсь более эффективным. А если больше хвалить, то размякаю и расслабляюсь.
Мой брат другой.

Так вот, Венгер хреновый психолог, раз он ко всем использует один и тот же метод - поддержку и похвалу.

Не утверждаю, что именно Сантоса надо было разозлить, но кого-то наверное надо было.

Не могут все игроки Арсенала быть первого склада людьми

rotwood 02.02.2013 12:10

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

даже больше, людей, относящихся ко второму типу, большинство.
к тому же, когда постоянно хвалишь, человек начинает постепенно пинать куи

emfair 02.02.2013 13:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1 Есть люди, для которых лучший стимул - похвала и поддержка.
2 А есть люди, для которых лучший стимул - критика и вызов ,3 ты забыл про тех кому в бубен помогает, кстати это совсем рядом со вторым, брательнику привет наш человек ,нет Венгер чего у него не отнимешь это дипломатия (личность которая умеет скрывать свои мысли δίπλωμα) и с какого перепуга он должен при журналистах критиковать своих подопечных ,мы ведь не знаем что происходит за кулисами ,и не узнаем никогда ,кстати спроси у любого психолога первый пункт работает всегда

Laert 02.02.2013 14:10

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

Иногда публичная критика злит человека и мобилизует его.
Безусловно я не жду от Венгера обсирания Сантоса, но можно было сказать сказать к примеру:
"пока Сантос не оправдывает наших ожиданий. Он действительно совершил много ошибок, но он после травмы и надеемся, что он соберется и покажет нам, что он игрок хорошего уровня"

elclassico 02.02.2013 08:48

Вверх
+0/-0
Вниз

«Эшли Коул вырос здесь, то же самое можно сказать про Киран Гиббса. Гаэль Клиши пришел к нам в 16-летнем возрасте. Будем надеяться, что мы продолжим делать это и в будущем».

Фабрика звезд прям...

Arseman 02.02.2013 16:45

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя будет хотя бы более разносторонняя критика? Твоя однотипные изречения уже поднадоели.

Laert 02.02.2013 10:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, предлагаю здесь продолжить (приятно с тобой общаться, хоть и не сходимся почти по всем пунктам))))

"BlackL1st

Лаерт Хреновым он стал после травмы до этого никто не кидался такими оскорблениями.
Что и как они узнают если КГП молчит? Если бы КГП молчал в тряпочку, мы бы получили за него столько, сколько он стоит."

ОТВЕТ:
Хреново в защите он играл с самого начала, только тогда многие говорили "Дайте парню время адаптироваться".
Сколько раз его накручивали и Верма страховал его...
Сразу вспоминается, как он долго привыкал к нашим офсайдным ловушкам.

Скауты других клубов узнали про уход Робина до его обращения также, как и Apple узнало о выпуске Самсунгом Galaxy S4 задолго до официальной презентации.

Вот тебе как вариант событий:
У Робина как и у всех игроков есть агент, который занимается всеми делами (продление контракта, расторжение, поиск потенциальных работодателей и пр.)
И этот агент задолго до его обращения начал поиск нового работодателя для РВП. Встречался с представителями других клубов, другими агентами и прочими людьми. Но это все не афишируется.
В итоге все футбольные люди давно все знают, только общественность пока не в курсе.
После этого РВП выступает с официальным обращением на своем сайте и прощается с болелами.
Вот и все.
Нахрена клубам кормить своих скаутов, если они информацию подбирают с прессух и официальных обращений? )))

редкий дебил... 02.02.2013 10:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

вариант- кэшлик=ван перси. в смысле контракта из под полы. с мю у него всё было договорено,а в момент улаживания всех разногласий(если они и были) появилось обращение к болельщикам.

Mace Windu 02.02.2013 11:03

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

есть еще вариант, как ты писал выше. не писать про этого мюдака с маленьким мюдаком внутри=)

Laert 02.02.2013 11:31

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Кэшлик втихую с Мауром ссучился не говоря об этом никому.
Робин же еще осенью 2011 сказал руководству, что не хочет переподписывать контракт.
Тогда началась эта телега подпишет-не подпишет.
Даже на нашем сайте терки начались.
Так что Кэшли и РВП - несравнимо поступили

АrseR 02.02.2013 11:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо сильно гнать на Сантоса,давайте тогда и Бака в грязь окунём,а чё?Тоже не агонь в последнее время,а играл бы Сантос,имея постоянную игровую практику,заголовок мог бы поменять фамилию на Гиббса(дай Бог ему здоровья).Тренироваться лучше надо?Можно подумать вы видели как он тренируется,фотки и я зазырить могу.Андре неплохой игрок,просто его тупо замариновали на скамье.

АrseR 02.02.2013 13:15

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Защита отдельная тема и важная,допустим нап неполучает игровую практику а потом Raz и на поле,его если что могут поддержать в атаке полузащитники уже плюс,полузащитника защита.А флангового защитника без игровой практики?Хорошо если центровой успеет а так бей куда хошь,дальше как вратарь себя покажет.Так вот,если защитника долго маринуют он теряет концентрацию и навыки игры,что вообщем с Андре и происходит.

Raz 02.02.2013 13:28

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Игроки плохие не из-за того, что они сидят в запасе - они сидят в запасе из-за того, что плохие. Повторюсь ты пытаешься подменить причину и следствие.

P.S. И я тебя уверяю если Сантос начнет играть регулярно он не станет от этого лучше, да исчезнут некоторые ошибки из-за редкой игры в основе, но в обороне он будет также отвратителен. Сантос просто слабый игрок, если ты купишь Васю из лиги 2 и будешь ставить его в основу он не станет Эшли Коулом.

редкий дебил... 02.02.2013 16:14

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Игроки плохие не из-за того, что они сидят в запасе - они сидят в запасе из-за того, что плохие- ЭТО НЕ ПРО АРСЕНАЛ

kostjagin 02.02.2013 11:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен, за что я должен ставить Саньку в один ряд с этим жирным бразилом??? От Саньки пользы было всегда больше, а в данной ситуации, если он и косячит, то тока от того что апосля травмы никак форму не наберет, а эта дурилда всегда один большой косяк, и тока не тыкайте скока он забил, лучше глядите скока с его фланга залитает када он на поле!

АrseR 02.02.2013 12:47

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо я перегнул.Сантос жирный?Да ладно,я о том что Андре не получал достаточно игровой практики,вот и сдал потихоньку,в Сарае он был даже очень.

kostjagin 02.02.2013 13:14

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты уж извини я не в курсе как он там в сарае играл, но у нас он ужасен , только за последние две игры 3 гола нам из его зоны прилетели, он тупо не уровень Арса, пусть в Мордовию едет, в сарай , к чорту на кулички, абы у нас не форшмачил. Кстати надеюсь Крауч Канадиенс сёдня выйдет в основе, хотя это мало вероятно, надо ж дусику игровую перед ЛЧ поддерживать.

АrseR 02.02.2013 13:44

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно,сам знаю что на поле он мягко говоря плужит,но люблю я позащищать.Как здоровьечко после больнички?Сам в ноябре с пневмонией валялся,бляха даже осложнение на сердце дало.Здоровье тебе и не болеть а если болеть то только за Арсенал.

kostjagin 02.02.2013 15:19

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо здоровье норм, эт меня камень в почках завалил ( горят же не носи камень за пазухой :), ты тоже береги себя, жизнь штука сложная, но короткая, так что ЗДОРОВЬЯ!!!

14-TH 02.02.2013 13:44

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

после матча с манками кто то шутил, что всех собак вешаем на вертолет который весь тайм отвлекал внимание Джуру и на кого то там, кто чихнул не вовремя и изменил гравитационное поле Зенли на одну миллионную, в результате чего поле было накланено (не без помощи ветра) в тот момент когда Валенсия пошел на Шаву....

Nelps 02.02.2013 16:30

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

хера се) так это ж мой коммент. правда чуток не так.
суть в том что шутка. как это к старому относится совершенно непонятно....

kzgunner 02.02.2013 12:43

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Вертолёт был - факт. Мешал сконцентрироваться - возможно. Говорил ли Сеня о вертолёте? Чепуха. Это острый юмор от гунеров-Петросянов.

Ramon 02.02.2013 14:55

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

как задрот фифы, торжественно клянусь, что замышляю шалость, это не так.
Пять звезд уже давно не было

DenisNabiulin 02.02.2013 13:23

Вверх
+0/-0
Вниз

тем временем пресконференция в лазарете
Да мы знаем что сейчас унас недостаточно игроков,сегодня мы потеряли Артету,но к нам присоеденился гиббс,так же в ближаешее время мы ожидаем возвращения уилшера,так что наши потери не так уж плачевны.

Relli 02.02.2013 13:49

Вверх
+0/-0
Вниз

о том, что трансфер Монреаля (получившего № 17) должен положительно отразиться на атмосфере в команде…

Ну к чему это писать?!? Какая положительная атмосфера? Если бы не травма Кирана, трансфера не было б и это бесит больше всего.

Mace Windu 02.02.2013 14:00

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

много плюсов
если Квебек заиграет, то нет препятствий после выздоровления Гиббо ставить на игру обоих. Подольский всё равно вечно убегает с фланга. пробовать его центрнапом или рядом с Кастрюлей. хотя, если рядом с Кастрюлей, то Санти и Джеку придется брать на себя слишком много оборонительных функций

да и вообще опорника покупать надо, кроме Кокелена и Понга, опорников нет :(

banned85 02.02.2013 16:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

да еще после ухода жилберто надо было.
по РВП в корне с тобой несогласен, но спорить бесполезно

редкий дебил... 02.02.2013 16:21

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы вообще его центрнапом поставил,а гибса вингером.
артета

джек
уолкот гибс
касорла

подольски

Mace Windu 02.02.2013 17:11

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, аналогично
только я бы ставил Салата основным, Подольский на заменке

правда, сначала надо,чтоб Квебек заиграл)))

Бекхан. 02.02.2013 15:09

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Не в неуверенности Щесны дело.Это уже начинает раздражать.Войцех очень даже хороший кипер,и в матче с Ливером отстоял надежно.Оборона у нас никчемная во главе с Санья,который уже бесит со своими бессмысленные неточными навесами.После первого матча с Ливером на Энфилд думал,что порядок в защите наконец наведен...Думал.

Mace Windu 02.02.2013 15:01

Вверх
+0/-0
Вниз

с повязкой скорее всего будет Микель, если выйдет
если нет, то какой-нибудь Тео или Бакари. вряд ли дадут Джеку
впрочем, мне кажется, так даже лучше

Arseman 02.02.2013 15:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо что Гибс травмировался вовремя и во время ТО, а сели чуть позже? Теперь я знаю как надо делать трансферы в Арсенале - для этого необходимо чтобы во время ТО травмировались нападающие, все ОПЗ, и вратари))

Arseman 02.02.2013 17:19

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не причесляю себя ни к тем ни другим. Я имею собственное мнение. Когда плохо говорю плохо, когда хорошо значит хорошо.

kostjagin 02.02.2013 19:18

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps, не попутался не??? Я думал вот это гомосятина http://hochu.ua/thumbnails/articles/cropm_568x568/27309_26030.jpg , а не тот кого трое детей жена, любовница, накрывает тебя не по детски!

OlegFlash 02.02.2013 18:15

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну а кого ещё ставить, если Верма травмирован...

кстати, тут кто-то говорил, что чисто теоретически Санья может в центре обороны сыграть, типа косяков меньше у него там

OlegFlash 02.02.2013 18:14

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Санти с Польди правильно - пусть передохнут
Рамзея нету... Сантоса нету
идеальный состав!
Диаби-Артета-Джек - адовый центр поля!

kostjagin 02.02.2013 18:25

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Свершилось, полукровка начинает полировать икеевскую лавку,рядом Рамзес и Сантусик, вся уйня в сборе. АОЧ получает шанс проявить себя, всё в его ногах, ну и надо взлянуть на Крауч Канадиенс,да и Жир могёт нас порадовать вместе с Няшкой забив пару тройку красавэл,и уж очень хотелось бы не увидить КОСяков и провалов от крана конструкции Мертезакер. Даёшь победу без дешовок!

OlegFlash 02.02.2013 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрим как Начо в обороне сегодня будет действовать... Сток конечно выберет наверняка оборонительную модель игры... это на "Британии" они вперёд с открытым забралом идут (вспомните матч против ливера)... но всё равно, техниченые и быстрые игроки в атаке у Пьюлиса в составе есть... посмотрим что на нашем левом фланге будет твориться - новичок АПЛ всё-таки

фан-Арсенал 04.02.2013 17:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично мне непонятно, почему Сантос не может играть так, как он играл за Арсенал в начале прошлого сезона. Сначала лажал, но потом вытеснил Гиббса из основы. Нужно обеспечить бразильца игровой практикой, выпуская его на левом фланге полузащиты. И играть сможет, и от ошибок меньше вреда будет. Возможно, против Баварии больше некого будет ставить левым защитником.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.