15.04.2012

Венгер: «Мы достаточно амбициозны, чтобы покупать игроков мирового класса"

- о новых травмах…

«После матча с «Вулверхэмптоном» новых травм нет, лишь обычные для таких интенсивных матчей  ушибы и ссадины. В целом, я не думаю, что после того матча кто-то получил травму».

- о Киране Гиббсе…

«Есть вероятность того, что он сыграет против «Уигана».  Шансы на то, что он вернется в состав – 50 на 50. Он прогрессирует день ото дня, и уже тренируется, хотя и отдельно, не со всей командой».

- о Жервиньо…

«У Жервиньо хорошие шансы сыграть против «Уигана», вероятность этого – 80 процентов».

- о Диаби и Коклене…

«Диаби не сыграет против «Уигана», хотя с ним все в порядке. Диаби и Коклен приступят к тренировкам в общей группе со следующей недели».

- о выступлении Йосси Бенаюна в этом сезоне…

«Он достаточно терпелив, и проявил себя, как настоящий профессионал. Он пришел сюда из-за недостатка игрового времени, и ему потребовалось время, чтобы набрать действительно хорошую форму. Но он продолжал работать и ждать, пока ему выпадет шанс».

«Мы верили в него и давали ему возможность сыграть в ключевых матчах, так как он – умный, талантливый и командный игрок. Его проблемы связаны с физическими кондициями, так как его игра основана на быстром движении и обострении игры. Не забывайте, что он перенес тяжелую травму, и ему потребовалось время, чтобы набрать привычную форму».

«И даже после этого, случается, что игрок не сразу обретает уверенность в своих силах, если не играет в важных матчах. Теперь с Йосси все в порядке».

- о том, что Робину ван Перси голы в последнее время даются очень тяжело…

«Непохоже, что его это беспокоит. Тем не менее, с каждым нападающим может случиться ситуация, в которой он сначала забивает в каждом матче, а затем наступает безголевая серия, и это ему не нравится».

«Уверен, он сейчас думает об этом. Меня это не беспокоит, хотя парни, регулярно забивающие голы, всегда хотят делать это и дальше».

«То, что не получилось сегодня, можно попробовать сделать завтра. Мы набрали отличный ход, и если вы оцените последние наши 10 матчей, то увидите, что мы стали гораздо стабильнее играть в защите, и на удалось несколько раз сыграть «на ноль».

«Мы можем забивать, а для Робина наступил период, когда он забивает немного меньше. Но мы продолжаем побеждать, и это позитивно».

- о планах на предстоящее трансферное окно и словах Сола Кэмпбелла по поводу амбиций клуба…

«Наша политика осталась неизменной с той точки зрения, что мы остаемся амбициозным клубом, как и всегда, и будем тратить те деньги, что есть в нашем распоряжении, по возможности мудро и рационально».

«Мы всегда тратили деньги на трансферы, так как достаточно амбициозны, чтобы покупать игроков мирового класса. Если вы вспомните историю нашего клуба за последние 15 лет, то поймете, что у нас всегда были игроки высшего класса, и Сол Кэмпбелл – один из них».

- о том, что финансовые возможности «Манчестер Сити» и «Челси» позволяют им перехватить у «Арсенала» любой трансфер…

«Это не значит, что мы не сможем завоевать трофеи. Для меня сейчас есть два турнира, победа в которых может свидетельствовать о реальном классе команды. Это Премьер-лига и Лига Чемпионов».

«Лига Чемпионов – очень престижный турнир, являющийся наполовину кубковым турниром, наполовину чемпионатом. Для победы в этом турнире команда должна регулярно побеждать и демонстрировать действительно классную игру».

«Остальные трофеи, конечно, также важны, но их завоевание не в полной мере демонстрирует класс команды. А чемпионат Премьер-лиги – именно такой турнир, и мы хотим его выиграть».

«Наши амбиции остаются неизменными, мы хотим выиграть чемпионат. По итогам сезона станет ясно, сколько нам будет нужно потратить, чтобы победить в чемпионате в следующем сезоне».

- о том, чем концовка нынешнего сезона отличается от прошлогодней…

«Сейчас ситуация другая, команда на подъеме, а тогда мы переживали спад. Сейчас у нас совершенно другая динамика выступления».

«Сейчас мы набрали хороший ход, а в прошлом году в этот период мы двигались по наклонной вниз. Посмотрим, где мы закончим сезон, но пока мы сконцентрированы на том, чтобы сохранить победный настрой и провести этот сезон лучше, чем прошлый. Это будет возможно, если мы добьемся результата в оставшихся матчах, как это мы делаем сейчас».

«Место в  Лиге Чемпионов остается приоритетной целью в этом сезоне. Было сложно этого добиться, некоторые считали это невозможным, но теперь это вполне реально. Мы помним о том, откуда мы поднимались, и хотим использовать свой шанс».

- о восстановлении Джека Уилшира…

«Я не хочу рисковать в его ситуации. Он прогрессирует, но медленно, и нам приходится постоянно отслеживать ситуацию. Как я сказал вам неделю назад, ближайшие 3 недели будут решающими для его восстановления, и осталось еще 2 недели. Большего я сказать не могу».

 

Источник
www.arsenal.com
Теги
Киран Гиббс
Жервиньо
Абу Диаби
Фрэнсис Коклен
пресс-конференция
Джек Уилшир
Робин ван Перси
Арсен Венгер
Сол Кэмпбелл
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Nelps 15.04.2012 02:08

Вверх
+0/-0
Вниз

- о том, что финансовые возможности «Манчестер Сити» и «Челси» позволяют им перехватить у «Арсенала» любой трансфер…

«Это не значит, что мы не сможем завоевать трофеи".......

Ужас 15.04.2012 10:19

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

то что сейчас есть-класс. венгер сделал свое дело. решение за мешками. а по мне-убрать рэмзи,вернуть шаву,внести на руках джека и усилить лавку. все.

Win 15.04.2012 10:46

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

да пускай твой Шава уже доигрывает дома, ато нашли они игрока мирового класса, лучше пусть валлиец играет чем этот асталоп.

Ужас 15.04.2012 10:24

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

если все пойдет по плану и у янки не будет зе=ба,то следущий сезон-барса с сексом плачут(нас любят с ними сталкивать после 06),апл негодует. как так! арс чемп!куда смотрят судьи!?

14-TH 15.04.2012 17:47

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Пасхальный звон колоколов чудесней всех чудес,
Христос Воскрес - нет лучше слов - Воистину Воскрес!!!
С Праздником!!!

Хамдам Насимов 15.04.2012 07:21

Вверх
+0/-0
Вниз

на сей раз я очень верю, что мы бУдем покупать... на первый взгляд проблемных позиций, но если убрать балласт и отправить недозрелую молодёж по арендам, то становится ясно что нам нужны НОРМАЛЬНЫЙ вратарь, ЛЗ, ЛПЗ (желательно левша) и ЦФ (кроме Польди); а также НЕОБХОДИМЫ ЦЗ (Вертонген), ОПЗ (Мвила) и ЦФ (Польди)... что же я упустил???

arsamania 15.04.2012 08:34

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

ЛЗ и ЛПЗ точно не покупаем, вратар тоже. Так как у нас есть Сантос, Гиббс. Резервной ВР Фабиански/Манноне как всегда. Алмуния летом уйдет как св.агент. На сл.сезоне увидем максимум 3 новичков. АПЗ (Гётзе/Азар/Белханда/Монтоливо/Эриксен), ЦЗ (Вертонген) и ОПЗ (М'Вила/Капуэ/Тиоте). И ходят слухи что АВ хочет тоже ЦФ (Жиро/М.Суарес) Полди уже наш. Из АПЗ самое вероятнее это Монтоливо (так как у него контракт подходит к концу). У остальние есть долгосрочние контракти, врядли АВ раскошелится. А насчет ОПЗ тоже самое. При наличие Жек, Сонг, Артета, Диаби АВ не тратит деньги на ОПЗ. ЦФ нужно как воздух. Продлит контракт Ван Перси, продать Шамах, Парк, Бендтнер. Покупка Жиро маловероятен, так как президент Монпелье сказал что его цена не меньше 50 млн. А вот Суарес из Андерлехта или Л.Де Йонг из Твенте хорошие варианты.

boing94 15.04.2012 08:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Если уйдет робин то команда будет в следующем сезоне в такой же жопе как в начале этого и никакой подольски нам не поможет! вывод да поможет нам бог с хотя бы 1-2 НОРМАЛЬНЫММИ ТРАНСФЕРАМИ и что бы робин не последовал примеру своих бывших одноклубников и Джек нам в помощь! аминь!))) А и еще всех с ПРАЗДИКОМ ребята

Arman_arman 15.04.2012 10:56

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

2 ЦН - левши. Как то странно. Не кажется? У меня такое впечатление будто АВ Польди берет на замену РВП (тьфу тьфу тьфу) ну либо на лавку, что маловероятно

banned85 15.04.2012 13:34

Ответ на комментарий пользователя Arman_arman

Вверх
+0/-0
Вниз

он его берет потому что он универсальный. может и центрфорварда сыграть и вингера. и ван перси может подменить и вместе с ним сыграть

Arman_arman 15.04.2012 10:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Ливорно» Пьермарио Морозини, которому стало плохо во время матча итальянской Серии В с «Пескарой», умер в больнице.

Морозини, которому было 25 лет, упал на поле на 31-й минуте встречи, футболисту тут же была оказана первая медицинская помощь. Матч был прерван, некоторые футболисты покидали поле в слезах.

В машине скорой помощи по дороге в больницу Пескары футболист перенес сердечный приступ. Его доставили в больницу, но вскоре стало известно, что спасти Морозини не удалось.

Пьермарио перешел в «Ливорно» зимой на правах аренды из «Удинезе».

Пусть земля ему будет пухом. Бедный малый, лишился родителей будучи маленьким, потом брат погиб. 25 не возраст.

Andrey_Kst 15.04.2012 11:18

Ответ на комментарий пользователя Arman_arman

Вверх
+0/-0
Вниз

с тобой согласен,в 15 лет(извиняюсь если ошибся в возрасте)лишится матери,а через 2 года отца и брата это ужасно,мне жаль парня...

АrseR 15.04.2012 18:11

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Да по ходу тролль это ты,а сдыхают животные как ты,а люди к сожалению умирают.Хоть бы постеснялся такое писать,показал себя дураком.

Ужас 15.04.2012 22:04

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

пусть это тело хоронят те за кого играл. есть исключения,но к этому игроку не относится. и мне непонятно почему хер другого клуба заходит и плачет тут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда умирал и умрет человек с арса ,я не бегал и не побегу к сарагоссе или фиорентине,я переживу в клубе и с клубом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1вы тряпки ваще писданулись что ли???????????????????????????????????????????????????????????????????7

arsenal_london 15.04.2012 11:51

Вверх
+0/-0
Вниз

"В первом тайме Балотелли мог сломать ногу Сонгу, позже Санья. Кто-то должен был нарушить правила и на нём также", - сказал Сантос в интервью ESPN.

Сантос красавчик ))

Аферист 15.04.2012 12:02

Вверх
+0/-0
Вниз

жалко как-то Павиански...
мало того, что играл мягко говоря "не очень" и парень по-младше по имени Войцех усадил его на банку...
мало того, что с Войцехом они играют за одну сборную, а точнее Войцех играет, Лукаш сидит...
так еще и день рождение у них в один день)
18.04.1985 - Лукаш
18.04.1990 - Войцех

Monaco 15.04.2012 12:13

Ответ на комментарий пользователя Аферист

Вверх
+0/-0
Вниз

Вместо Лукаша я бы свалил из лондона и забыл бы дорогу обратно. Ему нужна практика , а он в последний раз выходил на поле в ноябре. Кипер то далеко не плохой!

Аферист 15.04.2012 12:20

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

кипер-то неплохой, но вот характер видимо "размазня"
то, что он свалит с Лондона выгодно только ему. но никак не клубу.
Венгер делает ставку на Щенсны. а кто захочет долгое время сидеть за спиной более молодого и талантливого кипера?
прим. - Дудек за спиной Касильяса. (в прошлом)
таких очень мало, это должен быть человек, познавший вкус побед, насытившийся ими. кого Венгер предпочтет - никому неизвестно.
мне больше жаль вратарей резерва. потому что у них очень мало шансов остаться в Арсенале, если они хотят играть. а оставлять на лавке кипера моложе Войцеха, неопытного, неотесанного - риск. поэтому, как мне кажется, Венгер и держит Альмунью и Фабиански. у них, какой-никакой опыт игры в АПЛ и ЛЧ есть. это разумно, рацинально и дешево.

Monaco 15.04.2012 12:26

Ответ на комментарий пользователя Аферист

Вверх
+0/-0
Вниз

я то тоже Хочу именно этого, как фанат. Здорово иметь целых два опытных киперов в запасе, но , как я сказал "я бы перешел в клуб , где меня бы стабильно ставили в основу"

Ужас 15.04.2012 15:29

Ответ на комментарий пользователя Аферист

Вверх
+0/-0
Вниз

дешево?рационально? кажется эти люди уже давно расстались с арсом. по их словам. недовольны они. считают себя гениями,которых венгер на лавке гнобит

Monaco 15.04.2012 12:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Азар, как воздух необходим. На Рамси далеко не уедешь. Если рассуждать логически ( по Венгерскому ), Вертонген нужен вместо кого ? У нас есть Джуру , Пер, не говоря уже об основных двух и о тех , кто в аренде.
Это значит, мечты не более - точно не купим ЦЗ!
ОПХав - там у нас есть Сонг, "Фримпонг", Артета (вполне может и играет непосредственно там)
Форварда мы уже покупаем, о большем нет смысла даже мечтать, если не продадим всех наповал кроме Рвп, что мало вероятно.
ГК? Нафига? У нас есть один из лучших киперов в АПЛ.
Зы, ждем максимум два хороших трансфера и вагон молодежи!

Аферист 15.04.2012 12:12

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Азар тяготеет к флангам. каков он в центральной зоне мало кто знает. да, ассистирует, но Уолкотт тоже выдает ассисты - это абсолютно не значит, что Уолкотт диспетчер.
а команде нужен игрок, который будет развивать атаку в центре. будет направлять вектор атак.
Сонг может вскрыть оборону одним движением ноги. Артета - системообразующий игрок. именно он бетонирует игру в центре.
в каком состоянии будет Уилшер тоже никто не знает. поэтому даже в следующем сезоне я бы не рассчитывал на него, как на игрока стержня.
отсюда следует, что нужен чистый АПЗ. не тот, кто может играть АПЗ (Азар, Гетце), а именно игрок, кто всю свою карьеру проводит на этой позиции и кто обучался именно этой позиции.

Monaco 15.04.2012 12:22

Ответ на комментарий пользователя Аферист

Вверх
+0/-0
Вниз

полностью согласен!
НО, дело не в том , что нужен, дело в том, что купим ли!
Необходимые цели команды не всегда совпадают с желаниями Венгера. Пока он доверяет Аарону, никакого АПЗ нам не видать!

Аферист 15.04.2012 12:29

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

так-то да. по сути, Венгер очень гуманно отнесся к Аарону. все же он не глупец, и сам понимает, что Аарон не оправдывает надежд.
Аарон, как и Уолкотт, не проходили период той самой конкуренции. место в осн.составе оба не заслужили. и если Уолкотт к своим 23 принес хоть какаю-то пользу, то Аарон просто бесполезен. и тот и др. играют мягко говоря - посредственно. к Тео, может быть, переборщил с оценкой, но Аарон точно не заслуживает места в старте, несмотря на весь его талант (талант в чем?). единственное, что я могу уверенно сказать о Рэмси - этот игрок полностью отдает себя на поле, очень много прессингует. за старание ему +

Win 15.04.2012 13:05

Ответ на комментарий пользователя Аферист

Вверх
+0/-0
Вниз

с Тео ты переборщил да, тот конкуренцию хотя бы в сборной имеет, и ЧМ ему зажали, в Европе не помн играл нет вроде тоже нет, да и у нас он далеко железобетонным игроком основы небыл.
А на счет валлийца уже нечего рассуждать надо ждать следующего сезона, я думаю что Аарон может еще проснуться, ничего уж лучше он чем на пример хватающий звезд Аршавин.

Monaco 15.04.2012 13:46

Ответ на комментарий пользователя Аферист

Вверх
+0/-0
Вниз

аферист
Я думаю, Рамси нужно поучиться у Сонга.
Сонг может обвести соперника, после чего у него появляется 2-3 секунды, чтоб найти своих напов для точного паса.
А еще , Сонг может открыться так, что рядом у него на три метра не бывает видно соперника и там он делает свое дело- пасы на РвП и Тео. Тоже самое делал и Сеск.
А Рамси всегда в гуще соперников действует. Никак не освобождается, обводом соперника. Он в основном играет в одно-два касания - принял-отдал. Он борется, бегает, а толку никакого.
Надеюсь Сонг его натаскает, хотя бы на половину своего уровня. Раз Веня не хочет его отдавать в аренду.

BlackL1st 15.04.2012 14:43

Ответ на комментарий пользователя Аферист

Вверх
+0/-0
Вниз

Аферист Рэмси больше не игрок основы, он проиграл конкуренцию Росе. А когда вернется Джек, то он(Джек) будет играть АПЗ. Рэмси для ротации.

Nelps 15.04.2012 15:08

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st, о как ты запел) т.е. идет Томаш, потом валиец, а перед ними Джек. стало быть ты согласишься что при всех здоровых пародия не должен попадать в заявку?

banned85, дык и Хави, и Сеск, и Лемпард, да много кто, начинали играть чисто в центре, даже больше ориентируясь назад, а ты говоришь как будто Джеку лет под 30

banned85 15.04.2012 15:21

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps

Так игровая схема принципиально другая тогда была. Сечас АПЗ у нас почти полностью освобожден от работы в обороне.

BlackL1st 15.04.2012 15:52

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps В заявку попадать должен, но не в основу. Конечно при условии, что Томаш будет играть так же хорошо, как и в последнее время. Я всегда говорил, что Рэмси самое слабое звено из основы, но его успешно заменил Томаш. Спасибо Венгеру, за то, что не перестал верить в чеха.

Nelps 15.04.2012 17:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st, интересно каким макаром он в заяву попадет. Диаби, Росицки, Артета, Сонг, Уилшир, Коклен, Бенаюн, Ремси. трое в старте, двое на замене. назови тех трех кто не попадет в заявку. с учетом того что у каждого оптимальная для себя форма....

banned85 15.04.2012 15:21

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

Уилшир никогда не играл АПЗ... даже в болтоне
А Рэмси вот как раз в болтон надо! пускай там опыта набирается и растет!

banned85 15.04.2012 15:36

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Ugas
и ты плеймейкер, да?)))

Когда у нас играло такое сочетание игроков??? Уилшир всегда был бойцом центра поля, а не десяткой. конечно возможно венгер его там наиграет, но такого опыта у него не было!

BlackL1st 15.04.2012 15:46

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Если не ошибаюсь Джек у нас в молодежке играл АПЗ. А так роль созидания и разрушения будет распределена на весь треугольник полузащиты.

Ужас 15.04.2012 15:20

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

русские-язычники. христос-выдумка евреев. и пришел с европы. церковь-это секта. которая разрешена официально

goodmusic 15.04.2012 13:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал не должен тратить 40 млн за одного игрока. Даже 30 не должен. Подольски, 23 вроде? Диаби большой талант! Травмы ему мешают, это факт.
Уилшир на следующий сезон (уж точно) будет здоров. Сразу в основу.

Хочу видеть Окса в центре, и Мияичи на лево! ))

У нас достаточно игроков для ротации. И Рэмзи хоть и не фабригасит, но должен же он прогрессировать когда-то. К тому же, Венгер одним Подольски не обойдётся. А кроме РВП я не вижу кто может уйти. Улкот не уйдёт.

АrseR 15.04.2012 19:37

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Если уйдёт РВП,уйдёт и Тео.У Венгера сейчас добавится головной боли,как сохранить Перси и Тео.Да я согласен Тео много просит,но эту двойку надо держать,могут разорвать оборону соперника.Плиз не надо жалеть Рэмси,он порит,порит и порит,порит и порит,если так и дальше будет дорога ему в порностудию там рады будут,там его талант пригодится.Хотя может в паре с Джеком и заиграет х.з

P.S.Извиняюсь если грубо.

Ужас 15.04.2012 15:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Президент "Арсенала" Питер Хилл-Вуд призвал Арсена Венгера продлить контракт с клубом и заставить замолчать всех тех, кто подвергал его "бессмысленной" критике. Француз связан с "канонирами" до 2014 года, но в руководстве клуба надеются, что он согласится остаться намного дольше. Arsenal Belarus 13:19
Напомним, что Венгер возглавил лондонский клуб в 1996 году. При нем "канониры" трижды становились чемпионами Англии ( сезоны-1997 / 98, 2001/02, 2003/04 ), четыре раза завоевывали Кубок страны ( 1997/98, 2001/02, 2002/03, 2004/05 ), а также были финалистами Лиги чемпионов-2005 / 06 и Кубка УЕФА-1999 / 00. Спорт-Экспресс 13:08
Некоторые глупые люди говорили, что Арсену нужно уйти и что его время прошло, но он доказал, что это все бессмыслица. Сейчас он строит молодую команду с прекрасным будущим. Soccer.ru 12:47
Председатель совета директоров "Арсенала" Питер Хилл-Вуд подчеркнул, что хотел бы видеть Арсена Венгера в качестве главного тренера команды как можно дольше и готов предложить ему новый контракт.
Питер Хилл-Вуд, Арсенала, президент

Ужас 15.04.2012 15:10

Вверх
+0/-0
Вниз

вот что есть,того не отнять... венгер-гений. очень хочется увидеть его в мадридском реале.(это по душам). что будет,когда в его распоряжении окажутся игроки реала.

banned85 15.04.2012 15:39

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

ты считаешь что гений способен подписать такое недоразумение как Пак? За последние 2-3 года он сильно сдал как тренер

14-TH 15.04.2012 18:05

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

да что он там сдал? из - за пака что ли? не смеши.
да пак и не играл нифига, откуда ты знаешь? вон в мю бегает этот чебурашка и неплохо так бегает..

banned85 15.04.2012 18:15

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

14-TH

Не тупи, я просто привел пример очень явный. Я видел пака в нескольких играх - я бы лучше сыграл.
А насчет того что венгер сдал как тренер - факт бесспорный, и дело тут далеко не только в трансферной политике

14-TH 15.04.2012 18:23

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Факт? Можт приведешь?
Венгер в этом сезоне вылез из такой ж.. и только благодаря его упорной работе мы сейчас находимся на 3 месте! Арсеналу с тренером очень повезло.
А пак за несколько игр к АПЛ не адаптируется..

banned85 15.04.2012 18:28

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Да тут не в адаптации дело) он в принципе никакой! вообще!
Венгер слепо верит в игроков, которых почему то считает классными (Диаби, Аршавин, Рэмси, Шамах и шлак), надеется что они выстрелят, слишком рассчитывает на игроков которые постоянно травмируются. Также он не может настроить команду на весь матч (сколько раз было такое что забьют гол и успокоются, а под конец пропускают), порой проводит неправильные замены, допускает спад в физической форме. Неправильно расставляет приоритеты.

14-TH 15.04.2012 18:39

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ну у себя дома он капитан сборной..
Диаби, Аршавин неплохие игроки и в свое время немало помогли команде.. сейчас их время ушло.
Травмировался и Робин в свое время и сейчас Джек, но нельзя переставать в них верить.. Да и расчитывает он на тех, кто у него есть, понятно, что на Месси он не расчитывает..
Настроить не может на весь матч? А как же серия волевых побед? От капитана тоже немало зависит.
Насчет замен.. с Аршам он тогда психанул, а так все верно..
Незнаю, давай останемся тогда при своем мнении..

Monaco 15.04.2012 20:50

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

беннед
Недоразумение-Пак был куплен не по желанию Вени, а чтоб все шире развивался бизнес наших "многоуважаемых" мудо-президентов.
Думаешь, если Пака купил Венгер, то он целый сезон сидел бы на банке? Думаешь АВ не дал бы ему даже шанса, чтоб проявить себя?
(в пример Шамана не предлагать)-ибо шансов ему дали дофига и больше!

П/с АРСЕНАЛУ И особенно нашим владельцам повезло с Венгером.

banned85 15.04.2012 18:38

Вверх
+0/-0
Вниз

14-TH

Опять могу написать возражения и добавления по каждому пункту что ты написал, но не буду)
Ведь мы обменялись мнением и привели свои факты - это и есть самое интересное, но так как мнения друг друга мы не изменили, то пусть каждый останется при своем)

АrseR 15.04.2012 19:52

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned 85
С тебя цветы,с девушкой спорить себе дороже,лучше цветы,всё равно переспорит,красатой своё возьмёт).Ну ты меня понял)Вперёд за цветами!)

banned85 15.04.2012 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

kanonir-fanat

Мне приходила в голову и такая мысль (что купили для продажи футболок), но без согласия тренера ни один трансфер невозможен, тем более сам кроенке вряд ли разбирается в азиатских футболистах. Сеня давал ему пару шансов - помню игру с марселем, лучше бы не давал