25.01.2013

Венгер: «Надеюсь, Росицки усилит нас, как и в прошлом сезоне»

- о потерях после матча с «Вест Хэмом»…

«Выбыл Вермален, он повредил голеностоп. Он мог продолжить играть, но я заменил его, чтобы не усугубить повреждение. Но вчера все выглядело не слишком хорошо, и мы решили не рисковать. Он выбыл ненадолго».

- о возвращающихся в состав…

«В состав вернутся Диаби и Росицки».

- об Артете и Коклене…

«Они оба пока недоступны, но Артета ближе к возвращению, чем Коклен. Для них обоих выздоровление – вопрос нескольких дней».

- о Лукаше Фабиански…

«Он со вчерашнего дня приступил к полноценным тренировкам. Пока он не в форме, и тренируется впервые со времени предсезонной подготовки. После возвращения в состав Лукаша и Росицки можно будет сказать, что практически все вернулись в состав».

- об Оливье Жиру…

«Он в чем-то похож на Алана Смита, и он может стать таким же игроком».

«Наши болельщики любят Оливье Жиру, так как этот парень быстро прогрессирует. Он бьется за команду, у него много сильных сторон и есть харизма. Думаю, от него стоит ждать намного большего, и он может убедить наших болельщиков, что является именно тем нападающим, какой нам нужен».

«Всегда требуется время на адаптацию, но он уже забил 11 голов и отдал много результативных передач. Он силен в воздухе, хорош и в обороне, и в нападении, и у него есть очень важные качества, которые помогут команде».

- о возвращении Томаша Росицки…

«Он значительно усилил нашу команду с февраля по май прошлого года, и помог нам совершить камбэк в том сезоне. Надеюсь, то же самое ему удастся в этом году».

«К сожалению, мы потеряли его во время Чемпионата Европы. Он только сейчас набрал форму, и я в него верю».

«Надеюсь, он нам поможет, так как у нас впереди много важных матчей, и я уверен, что он окажет нам большую помощь, так как его техника и мобильность крайне важны для нашего стиля игры».

- о Тео Уолкотте…

«Я думаю, он играл хорошо и до подписания контракта. Я уже говорил, что он всегда действовал с той же концентрацией и самоотдачей, что и всегда».

«У меня нет права обвинять его в недостатке самоотдачи и профессионализма, даже за тот период, когда контракт не был подписан».

«Ему 23 года, и именно в этом возрасте Тьерри начал забивать регулярно. Он будет отличным снайпером, но уже сейчас Тео значительно прибавил, и стал гораздо более классным футболистом».

«Он прибавил во всех аспектах игры, в том числе и в защите, и во взаимодействии, и в движении, и в завершении атак».

- о сравнениях Тео и Анри…

«В нашей работе нас всегда с кем-то сравнивают. Уверен, что Тео достаточно амбициозен, и он не испугается сравнений с таким игроком «Арсенала», и у них общие сильные стороны. Анри – хороший пример для подражания».

- о январском трансферном окне…

«Думаю, зимнее трансферное окно нужно или вообще отменить, или ограничить двумя трансферами для одного клуба».

«Не совсем честно, когда у команд, например, дважды отыгравших с «Ньюкаслом», появляется преимущество перед теми, кому приходится играть с «сороками» уже после того, как они усилились новыми игроками».

«В таком случае вам будет противостоять другая команда, и я думаю, количество приобретаемых игроков нужно ограничить».

«С моей точки зрения, рынок устроен неправильно, так как зимой игроков продают только те клубы, которые испытывают финансовые проблемы, либо где игроки чувствуют себя несчастливыми. Так что риск ошибиться гораздо больше, чем в летнее трансферное окно».

- о планах на трансферное окно и своих последних высказываниях…

«Меня не слишком беспокоит, как толкуются мои высказывания, меня беспокоит то, что происходит на футбольном поле. То, как все выглядит снаружи, меня никогда не беспокоило».

«Я живу в реальном мире, и для меня важно не то, как мы выглядим со стороны, а  как мы играем».

«Кроме того, мы будем приобретать не потому, что любим покупать. Мы приобретаем игрока, если считаем, что он может нас усилить».

«У нас есть два игрока на каждую позицию, и этого должно быть достаточно, кроме того, есть молодые игроки. Но если мы найдем игрока мирового класса на любую позицию, то никогда не откажемся усилить состав».

- о слухах по поводу возможного своего трудоустройства в «Шальке»...

«У меня контракт с «Арсеналом», и я буду предан этому клубу. Бундес-лига – очень интересный чемпионат, но я думаю, что Премьер-лига лучше».

- о французской диаспоре в «Ньюкасле»…

«Ньюкасл» сделал хорошие приобретения и неплохо поработал на трансферном рынке. Покупая классных игроков, вы не слишком смотрите, откуда они приезжают. Я говорил о ядре английских игроков в «Арсенале», и о том, что нам будет проще сохранить этот состав, чем в том случае, если бы все они были из Испании или Южной Америки. Самое главное – класс игроков, и в этом плане «Ньюкасл» неплохо поработал».

Источник
www.arsenal.com
Теги
пресс-конференция
Тео Уолкотт
Томаш Росицки
Абу Диаби
Томас Вермален
Джек Уилшир
Лукаш Фабиански
Оливье Жиру
Арсен Венгер
Тьерри Анри
Алан Смит
трансферы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

elclassico 25.01.2013 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

«Думаю, зимнее трансферное окно нужно или вообще отменить, или ограничить двумя трансферами для одного клуба».

«Не совсем честно, когда у команд, например, дважды отыгравших с «Ньюкаслом», появляется преимущество перед теми, кому приходится играть с «сороками» уже после того, как они усилились новыми игроками».

«В таком случае вам будет противостоять другая команда, и я думаю, количество приобретаемых игроков нужно ограничить».

«С моей точки зрения, рынок устроен неправильно, так как зимой игроков продают только те клубы, которые испытывают финансовые проблемы, либо где игроки чувствуют себя несчастливыми. Так что риск ошибиться гораздо больше, чем в летнее трансферное окно».

экономист уев...

elclassico 25.01.2013 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

«Думаю, зимнее трансферное окно нужно или вообще отменить, или ограничить двумя трансферами для одного клуба».

«Не совсем честно, когда у команд, например, дважды отыгравших с «Ньюкаслом», появляется преимущество перед теми, кому приходится играть с «сороками» уже после того, как они усилились новыми игроками».

«В таком случае вам будет противостоять другая команда, и я думаю, количество приобретаемых игроков нужно ограничить».

«С моей точки зрения, рынок устроен неправильно, так как зимой игроков продают только те клубы, которые испытывают финансовые проблемы, либо где игроки чувствуют себя несчастливыми. Так что риск ошибиться гораздо больше, чем в летнее трансферное окно».

экономист уев...

bergi77 26.01.2013 05:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом я с Сеней полностью согласен, зимнее Трансферное окно было бы правильно отменить, это сделает конкуренцию более честной и так же класс тренера будет проявляться более четко

max1726 25.01.2013 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу трансферов зимой прав абсолютно! А вот Росицки думаю ни чем помочь не сможет, как не хватало второго опорника (в пару Уилширу) так и не хватет, Артета более созидательного плана, а в центре нужен щит

Aiden Hardy 25.01.2013 22:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же Веня изящно водит за нос болельщиков и ведь было я поверил в то что он работает на трансферном рынке. Человек только и делает что раздражает своими интевью,лучше бы вообще молчал,ведь знает же что это больная тема для болельщиков,но нет ему надо измываться над ними типа какой я классный развел болельщиков,сразу как мужик скажи что трансферов не будет,шарлотан х*ров!

bergi77 26.01.2013 05:04

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже если он кого и планирует подписать, не кричать же ему всем "мы берем Месси" за 30 мультов, много кто сможет перебить предложение, лучше показать не заинтерисованность тогда и ажиотажа не будет и цена будет ниже, да и зп игрока вероятно не такая высокая

Aiden Hardy 26.01.2013 10:28

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да конечно,на пресс конференциях цену сбивать))) тебе самому не смешно,я понимаю когда имен не называешь,но блин когда про покупки идет речь,ты конечно отжег))

bergi77 26.01.2013 10:46

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно, не разу не говорил ав, до подписания игрока, что конкретно с ним ведутся переговоры, максимум говорит, что игрок ему интересен, мы наблюдаем за ним и т. п. Почему думаешь, что он обязан раскрывать свои планы, тем более на пресс конференции перед матчем.

bergi77 26.01.2013 10:52

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не имею в виду только пресс конференцию, я пишу в целом как публично ведет себя ав, он политик, ничего лишнего и ничего конкретного не говорит, так с него сложнее спросить за не выполнение взятых на себя обязательств

Aiden Hardy 26.01.2013 17:38

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты внимательно читать умеешь,я пишу что разговор идет о трансферах,а не о именах,если ты говоришь что его интервью влияет на стоимость игрока,то почему же он начал в начале января о том что ведутся поиски двух игроков,а теперь оказывается что и не нужно это особо,ведь у нас укомплектованный состав. Венгер не первый день на трансферном рынке и не мог сначала ошибиться высказав что интересуется двумя игроками,а потом поняв свою ошибку начал говорить для отвода глаз или как ты говоришь сбивая цену,что у нас укомплектованный состав и нам никто не нужен.

bergi77 26.01.2013 18:21

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо не умею по твоему видению, где я сказал что вью влияют на стоимость игрока? Это лишь не создает дополнительного ажиотажа вокруг игрока! А ты сколько лет болеешь за Арсенал, тебя удивляет такое поведение Сени? С начало говорит нужен, потом не нужен, мы его не продадим, потом продают! Правды от этих товарищей не услышишь

Laert 25.01.2013 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

В прошлом сезоне Томаш начал играть в центре только благодаря травме Рамзеса.
До этого выпускался или на замену, или на фланг
Теперь Сеня намекает, что Росицки выйдет когда надорвется Касорла?

Laert 26.01.2013 15:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

притом,что как юзать новичка АПЛ без передыху в первый же сезон, так Венгеру видней.
А логически предположить что велик риск потерять Санти - так виноват мой язык?
Тебе напомнить список игроков Арсенала, сломанных после первого полного сезона в АПЛ?

так что отсохнуть должен язык у Венгера, обявляющего стартовый состав

kostjagin 25.01.2013 23:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Америки Арсений не открыл, большинство здесь и верило в усиление в виде Роси и Васька, так что будем ждать лето. Зато Арсенал упоминали во всех зимних трансферах, в итоге ПШИК.

Jeremy P Caulfield 26.01.2013 00:28

Вверх
+0/-0
Вниз

«С моей точки зрения, рынок устроен неправильно, так как зимой игроков продают только те клубы, которые испытывают финансовые проблемы, либо где игроки чувствуют себя несчастливыми. Так что риск ошибиться гораздо больше, чем в летнее трансферное окно».

Типа летом этих несчастных игроков клубы уже продавать не будут и риск ошибиться не вырастет)Вот бред.Их и летом и зимой нужно продавать и покупать,а то купил кота в мешке или облезлого кота (Скиллачи,Шамах) и кукуй с ними в лучшем случае год,а то и 3-4,как у нас))Такое ощущение,как будто ему усиливаться не дают,трансферный рынок закрыт видимо для Арсенала)Наоборот для нашего скупого руководства это хоть какой-то шанс покупать таких игроков,как Снейдер,Ба,но они и такие дешевые варианты не рассматривают.Яйцеголовые,собрались бы хоть раз,вложили хорошие деньги в команду,усилили состав и выграли чемпионат.На следующий год и майки раскупят так,что не успеют новые печатать и спонсорские предложения хорошие сами замелькают на горизонте,все будут проситься.а вместо этого только цены на билеты повышают.

iovchiu 26.01.2013 01:12

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, насчет цен. 40% дохода клуба - это выручка с мач-дэя (но это не только билеты, думаю. Это закуски, выпивка, бары и т.д. на территории стадиона) Ни у одного клуба из 20, если не ошибаюсь, самых доходовых, эта цифра даже близко не повторяется.

iovchiu 26.01.2013 03:49

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Иовчу*))
Видел статистическую таблицу 20-ти, насколько я помню, клубов, у которых самые большие доходы в Европе.
Вот только у нас 40% дохода зависят от матч-дэя. А на коммерции больше всех Дордтмунд богатеет, хотя вроде у нас менеджер экономист, да и владелец жмот-америкос. По идее наоборот быть должно))
Далее можно меня называть Паша.)

редкий дебил... 26.01.2013 12:04

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

не обязан. но таскать деньги из клуба ничего в него не вкладывая и в ущерб клубу-это убийство клуба,которое идёт полным ходом. вместо усиления в это зимнее ТО арсенал перевёл 30 лямов в швейцарский банк,типа на покупку игрока(не помню кого). итог-этого игрока в арсенале нет,а янки приобрёл сеть супермаркетов за 30 лямов.

я фиг знает,куда англичашки смотрят,это же по идее вопрос для англии национального масштаба. один из ведущих клубов англии приобретает американец и убивает клуб с вековой историей,гранд английского футбола. деньги,которые должны идти на развитие клуба-оседают в карманах крёнке и его менеджеров+вуды-газидисы,клуб растаскивается и деградирует.

проёбывать миллионы в казино,покупать земли и супермакеты ,при этом выводя в свой карман клубные деньги-это нормально? крёнке хозяин клуба или обыкновенный ворюга? гнать его в шею надо,эту скотину усатую.

это абрамка вон выкупил клуб с поторохами и он там "чё хачу,то и буду" и всё там с его кармана оплачено. а у нас совет директоров вообще то. вот только все молчат в тряпку,кроме усманова. видимо всех это воровство и деградация устраивает. стадион уже вон на треть пустой на матчах,хотя везде трещат о том,что стадион всегда заполнен. болелам дуют в уши нагло. всё светлым будущим радуют,но чё то я не совсем понимаю,откуда они вообще доходы брать будут в этом ближайшем будущем,глядя как есть всё сейчас. щас уже и продать то некого за большие деньги.

летом опять начнут ссать в уши о покупках и желании биться за чемпионство и кубки. но это наглое враньё и нужно лишь для того,что бы люди с надеждой в глазах попёрли за абонементами. и всё по новой.

развитие,философия... деградация!

bergi77 26.01.2013 13:03

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле хрюня имеет полное право распоряжаться деньгами из своего бизнеса, Арсенал принадлежит ему, то что болельщикам не нравится, ему плевать, "светлое будущее" будет и у ав и у хрюни и гондонзидиса и еще у многих. У Арсенала в ближайшее время ничего хорошего не будет, кренке высосет все до цента, а потом продаст свои акции кому нибудь и не факт, что лицу которое захочет вкладываться

редкий дебил... 26.01.2013 16:46

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

он основной акционер,а не хозяин клуба,как абрамка. и таскать деньги,которые должны идти на трансферы и зарплаты ,гробя при этом клуб и подводя других крупных акционеров из совета директоров мне кажется не совсем логично и справедливо. пользуйся доходами с акций,продвигай бизнес и коммерцию,но не тронь то,что принадлежит клубу,то,что есть для усиления клуба и его развития. а янки под видом трансферов выводит деньги клуба в америку. а потом чё? будет выводить то,чем надо платить "за свет за газ" ? повторяю-он не единоличный владелец клуба,как абрамка,он-основной акционер.

bergi77 26.01.2013 17:09

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопросом на вопрос! Почему остальные акционеры позволяют ему это делать? Может потому что это в его полномочиях выводить из бизнеса любые средства, которые он считает нужними, ведь он главный(основной) акционер.под видом трансферов вообще мне не понятно что написал, если это открытая информация разве нельзя вернуть деньги Арсеналу? Ответ он владелец Арсенала, что хочет, то и делает и нас с тобой спрашивать не будет

редкий дебил... 26.01.2013 20:52

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

нет у него таких полномочий. большинство в акциях даёт ему право вето или "2"голос,но никах не вывод средств из клуба англии в америку))) так бы любой америкос пришёл и,купил контрольные акции и сосал лавандосы. и апл укатилось бы в никуда)))
почему позволяют? значит в доле. или запуганы. ещё хорошее оружие-шантаж. вариантов куча.

iovchiu 26.01.2013 16:37

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

to Tony Adams
а разве я такое говорил?)
Я имел ввиду то, что при менеджере экономисте и владельце бизнесмене клуб, по идее, от коммерции должен иметь львиную долю доходов, а не от мач-дэя. От мач-дэя Рома должна иметь столько денег, потому что клуб финансово слаб, не имеет миллионов поклонников по всему свету, но игру показывает зрелищную, и люди на стадион ходят.

budabada 26.01.2013 16:18

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаба давит тебя конкретно!Я же тебя не цеплял цветной!Поеду не переживай!Только в феврале!дали бы визу и на Емирейтс побывал.Так приходиться перебиваться телеком и компом как и тебе. да выездными матчами.А ты не нормальный сгниешь в своей конторе с клавой.Не показывай свою тупость.У меня времени нет сейчас все тебе разжевывать.

Mace Windu 26.01.2013 02:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Говорят, умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих
наш иа-иа получается крайний остолоп. Какие два игрока на позицию? В том сезоне все 4 фланговых заща выбыли одновременно, у нас должно быть 3 игрочилы на позицию. Минимум

Arsen 26.01.2013 02:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно будет глянуть на Джека в роли капитана. может и рановато ещё,но это всё равно лучше,чем доверять повязку всяким скилачи,бенаюну или аршавину. я считаю,вывести команду заслуживает Бакари,а Джеку нужен отдых

АrseR 26.01.2013 02:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен проснись!Уже 2013-й год на дворе и двух игроков на каждую позицию может и не хватить!А на кого менять?Ну плять,доиграешься ты в русскую рулетку!

Dalin 26.01.2013 03:09

Вверх
+0/-0
Вниз

знаете сегодня от нехер делать посмотрел матч Боруссия-Нюнберг. Игра очень понравилась хотя и в одни ворота. Очень видна рука тренера в этом клубе,видно что каждый делает то что должен, командная игра на высоте, обостряющий пас или закидушку один на один,может дать каждый, и делают это очень часто. Коллектив отменный хочу чтоб они дошли в Лиге Чемпионов как можно дальше. Венгеру надо в Германию скаутом, сейчас там очень хорошие кадры растут, надо юнцов перехватывать

АrseR 26.01.2013 04:08

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хрена не смешно!Я просто уважаю эту команду!У неё кстати тоже ерундовые сезоны были.А разводить любовниц(к чему это)?

редкий дебил... 26.01.2013 09:42

Вверх
+0/-0
Вниз

ARSENAL NEWS | ARSSC
Арсенал имеет 156.3 млн. фунтов наличными. Затраты на выплату процентов по долговым обязательствам снизились до приемлемых 13,5 млн.фунтов. Чистый долг составляет 98.9 млн. фунтов. В 2014 доходы Арсенала достигнут отметки в 300 млн.фунтов. [Financial Times]

babsEZ 26.01.2013 15:47

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

КГП кривой. Никогда не забуду, как он с МЮ промазал с 5 метров.
С Миланом отдельная тема. Его кривые ноги стоили нам путевки дальше

BlackL1st 26.01.2013 17:27

Вверх
+0/-0
Вниз

2 Михан
Мне нравится это фотка вот я ее и поставил. Не мои проблемы что ты предвзято к нему относишься. По моему клоунада это когда ты к этой фотке еще и рога пририсовываешь.
Я спокоен как вода, это ты у нас любишь выходить из себя.
Я сказал хреново петросянишь, но это не значит, что ты клоун и с тобой не стоит разговаривать. А вот почему у тебя возникли такие мысли уже другой вопрос.
Нет он не дорогой, но я не говорил, что он дорогой, так что кури бамбук.
Он хотел его выиграть, а ты говоришь он не хочет трофеев. Ты ничего странного в этом предложении не видишь?
Я не знаю, что ты имеешь ввиду, но для того чтобы выигрывать АПЛ и ЛЧ нужно иметь исходный материал, который на это способен.
"Ни одного аргумента против голов Робина ванн Перси ты не привел, умник. Где они?!=)" - Я СЧИТАЮ КГП НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИГРАЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЖИРУ. Теперь пойдем дальше, ты говоришь, что КГП лучше так как забил уже куеву тучу голов, в отличии от Жиру правильно?
Вот неправильно, ничего подобного нет, это твои фантазии.
Я не знаю с чего ты это взял, но это не так.
Безболезненный не для меня, а для команды, т.к. его легко заменили Джек и Артета. Мне лично очень нравится Сашка. В лучшем клубе мира он играет опорника, а у нас в последнем сезоне он играл хрен знает кого. В позапрошлом сезоне он был для меня лучшим игроком после Джека.
Вот я тебе и хочу сказать, что эти игроки и Сеня сейчас делают все для того, что бы было хорошо тебе и мне. А кривоногая шлюха наоборот.
Челси может позволить себе скупать все что им нравится.
Так я тебе отвечаю, у него нету этих средств, чтобы покупать летом одного страйкера, а зимой покупать еще одного однотипного страйкера, только потому что первый еще не до конца адаптировался.
Ты меня не правильно понял, меня СЕЙЧАС не интересует мнение незаинтересованных лиц В ЭТОМ ВОПРОСЕ.
Так многие теряют очки, мы и в прошлом сезоне могли втолкать 4 мяч Милану.
Опять тебе повторяю я некому не нализываю. Максимум с моей стороны - это отметить его игру и развеять пару стереотипов.
Я сомневаюсь, что ты отметишь в любом случае.
Просто сам подумай, ты сейчас так ненавидишь Рэмси, что называешь его говном. Как может такой человек быть адекватным давая оценку данному игроку? Никак.

- мы забиваем почти столько же сколько забивали в прошлом сезоне, дело в стабильности команды, а не нападающих.
- это будет ясно в конце ТО. Венгер уже сказал, что он хочет двух игроков, посмотрим сможет ли Газидис достать их.

Ок закончим на этом, но ты все таки ответь на вопрос про Жиру и КГП.

Nelps 26.01.2013 21:06

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

отличная ава!
всё таки остались по большей части непонятыми. "Венгер уже сказал, что он хочет двух игроков..." доставил канеш=)
разберемся в открытых вопросах позже.

Man 26.01.2013 17:59

Вверх
+0/-0
Вниз

товарисчи, хто знает, показывать будут где? хоть бы какую трансляцию найти окромя текстовой. за час до начала нет вообще ничего. может быть я нетерпелив, но, сдается мне, на такой матч может и не появиться ссылок.

OlegFlash 26.01.2013 19:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаби с Дженкинсоном отпустили двоих на одного Щесны... естественно ему было тяжело сыграть на выходе...
справедливо гол Брайтон забил, интереснее в атаке смотрятся...

но мы должны проявить характер!
вперёд Арсенал!!!

Raz 26.01.2013 19:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Это что такое при стандартах? Где опека игроков, какого хера каждый играет по позиции? Просто смешно. Во время гола никто из игроков Арсенала даже не пытался остановиться передвижения соперника.

Raz 26.01.2013 19:51

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем тут команда из чемпионшипа? Тут игроки Арсенала никого не опекали, там кроме забившего еще минимум одного игрока потеряли.

bergi77 26.01.2013 19:53

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А что тогда хлеб для наших, стоять как вкопанным и даже не пытаться навязать борьбу? Не плохо они с этого имеют

OlegFlash 26.01.2013 19:58

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

игра на втором этаже всегда была нашим слабым местом... я не оправдываю, просто константирую факт!

Боулд не работает

KV73 26.01.2013 19:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Сантоса нужно менять пока не поздно. Слабый игрок, хотя и бразилец. Ни скорости, ни дриблинга, удара нет поставленного, но наихудшее - это его защитные функции на поле, точнее - их отсутствие.

Виктюк 26.01.2013 19:56

Вверх
+0/-0
Вниз

похоже из-за моего провайдера срывается мой дальнейший просмотр... получается, что мой провайдер гавно! А может его конкуренты гавно, потому как давеча мне звонили и спрашивали: все ли меня устраивает? )). Знают, суки, мое слабое место.. сейчас я соглашусь на любого другого провайдера, потому как и интернет тоже подвисает... пусть только позвонят - поставлю подпись...)))
А по матчу - если бы не пропустили, я бы подумал, что болею не за Арсенал!

almas 26.01.2013 20:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу смотреть на этого долбанного Сантоса, если его не заменить, много проблем с его фланга придет. Лучше б он меньше фотался со всеми и больше о футболе думал. Избавляться чем срочнее, тем лучше. Он на меня пагубно действует, я из-за него материться начинаю...

АrseR 26.01.2013 20:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Да блять когда Сантос забил пенсам героем был,сейчас он клоун,Лоран не клоун со своими автоголами и карточками?Ась?!Епать копать вы самые умные!

Raz 26.01.2013 20:05

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Сантос уже давно на полставки клоуном работает. Не важно сколько он голов забьет, пропустим мы из-за него в 5 раз больше минимум.

kostjagin 26.01.2013 20:07

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Раз в год и палка стреляет, а Дусик не палка он дубина! И что ему за тот гол пенсам всё прощать???

Raz 26.01.2013 20:08

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Так тебе тоже неплохо теорию хотя бы выучить на 3 сойдет. А то сейчас как малолетний идиот выглядишь изображающий искреннее удивление от комментариев на сайте.

OlegFlash 26.01.2013 20:56

Вверх
+0/-0
Вниз

с победой!!! молодцы сегодня парни, порадовали... Жиру лучший игрок матча - невероятная нацеленность на ворота, бил из всех позиций... на хет-трик к сожалению не хватило... но 2 гола своих исполнил просто на высочайшем уровне!!

выход на замену Джека и Тео переломил игру в нашу пользу... Гиббс тоже заставил левый фланг работать... Сантосу двойка - какой никакой, но левый защ нам нужен!

14-TH 26.01.2013 21:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

у него и до Тео было достаточно моментов. мог бы и оформить.
а насчет последнего момента- если б не Тео, его вообще не было бы. и где там был Жиру?

14-TH 26.01.2013 22:08

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

надо пересмотреть. но он поборолся за мяч и правильно, что пробил, чуть не забил. вратарь спас и еще не факт, что Жиру забил бы..
конечно жалко, что нет хет-трика, но меня победа волнует больше

kadaffi 26.01.2013 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

по поводу матча сказать могу только одно, рэмси не был худшим.очень уж ватен товарищ бразильский защитник-полу нападающий.один у нас такой уже был и даже вроде как числится невес денилсон..этого тоже слить надо.а то ни конкуренции создать не может,и вообще ничего не может

almas 26.01.2013 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Особенно взбесил момент, когда он выходя из своей штрафной решил, что он Рональдо и может всех обвести. В итоге глупейший обрез. Если бы не судьи, был бы гол.

Raz 26.01.2013 21:08

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое смешное через минут 5 после этого он опять побежал через середину поля обыгрывать на финтах, но Ремси отобрал у него мяч Сантос даже удивился...

АrseR 26.01.2013 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну с победой!Raz ты угадал малолетка я,только я учился вольной борьбе у младшего Медведя и лично знаком с Всилием Барановым.А теорию футбола давно уже бабки закрыли.Ты сам как малолетка.

almas 26.01.2013 21:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой. Прошли в следующий раунд + имеем на игру с Ливером свежих Уолкота, Касорлу, Вермалена, Санья и в принципе Уилшера с Гиббсом. Надеюсь, оправится Артета и Подольски сможет отыграть. Жиру что-то похрамывал весь матч. Надеюсь, ничего страшного.

almas 26.01.2013 21:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще нужно Мертезакеру устроить срочную встречу с Тони Адамсом, кажется им есть о чем поговорить. Ну там, как при навесах, стандартах играть и все такое. А то Венгер и Болд все никак не объяснят. Постоянно вижу как его защитники перепрыгивают или тупо продавливают.

Nelps 26.01.2013 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

ну всё....довольно. что думает нормальный болельщик Арсенала, увидевший в соперниках какой нить брайтон? победы на классе, с голами без лишней нервотрепки.
добавьте к ним бретфорд, лейтон ориен, хадерсфилд и выбирайте на свой вкус худшую игру Арсенала со времен людовика VI.
в следующей стадии хочу только команду из АПЛ, желательно с юнайтед дома.

никКАНОНиР 26.01.2013 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Победили,ну и ладно..запросто могли и слить,если б не Салат с Тэо!Чипса в принципе можно было кинуть во 2 тайме,игру не испортил бы я думаю + дал бы отдых польди.

Вот бы хоть одно усиление нам,ибо ТО захлопывается,а мы по-прежнему держимся пока бегают Джеки с Сантиком и Волкотт.

Бразил бревно,Гипса на весь сезон может и не хватить..

фан-Арсенал 27.01.2013 15:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень бы мне хотелось, чтобы Росицки смог бы нам помочь как в прошлом году. Очень опытный и плезный игрок.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

salamander 28.01.2013 23:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже считаю, что Жиру прибавляет от игры, к игре. Если будет так и дальше прогрессировать, то будет здорово и для него самого как футболиста, ну и для команды в целом.