04.05.2012

Венгер: «Не исключаю дальнейших приобретений»

 

- о последних новостях…

«Изменений в составе по сравнению с прошлым уик-эндом практически не будет. У игроков есть небольшие ушибы и ссадины после матча со «Стоук Сити», но все те, кто вышел в стартовом составе, снова будут в нашем распоряжении».

- о Йоанне Джуру…

«Он залечил травму ступни и должен вернуться в состав».

- об Абу Диаби, вышедшего на замену в матче со «Стоук Сити»...

«Он выбыл из-за проблем с икроножной мышцей. Возможно, он пропустит две оставшиеся игры этого сезона».

- о Тео Уолкотте…

«Если все пойдет по плану, он приступит к полноценным тренировкам в четверг или в пятницу. Затем мы оценим риск рецидива, а там будет видно. Если все будет нормально, то он вернется в состав к следующему уик-энду».

- о Пере Мертезакере…

«Он поправляется. Если оценивать его нынешнее состояние и примерные сроки возвращения – около 6 недель, то можно сказать, что он должен восстановиться к Евро».

- о том, что эта игра станет для него 900-й на посту тренера «Арсенала»…

«Я удивлен, так как не заметил, как быстро пролетели предыдущие 899 матчей».

«Мы всегда концентрируемся на ближайшем матче, и забываем те, что остались в прошлом».

«900 матчей – впечатляющий результат, но для меня самый главный матч – ближайший».

- о сопернике, который перед этим матчем потерпел 3 поражения подряд…

"Мне сложно выделить лучшего игрока в их составе. Грант Холт смотрится отлично, то же самое можно сказать про Энтони Пилкингтона. Эта команда просто отлично использует фланги, особенно в этом преуспел Эллиотт Беннетт – когда он на поле, у них все получается».

«Думаю, наиболее примечателен тот факт, что эта команда прежде всего сильна своей игровой философией, а не игрой отдельных футболистов».  

- о назначении Роя Ходжсона на пост главного тренера сборной Англии…

«Я всегда говорил, что у сборной Англии должен быть тренер – англичанин, и Рой Ходжсон – отличный выбор».

«Это опытный тренер, он работал с национальными сборными, и для меня важно, что у него есть опыт принятия ответственных решений. Все его решения логичны».

«Думаю, сейчас его карьера находится на той стадии, когда ему предстоит сделать достаточно интересный выбор, так как он вполне может закончить свое выступление работой с национальной сборной. Если он добьется успеха, то в Англии будут все счастливы».

- о том, что первое приобретение его клуба было сделано достаточно быстро…

«Мы стараемся приобрести игроков как можно быстрее. Мы планировали решить как минимум одну трансферную задачу как можно раньше».

«Теперь мы подходим ко второй части нашего плана приобретений, когда нам предстоит позаботиться о травмированных игроках и помочь им восстановиться к следующему сезону».

«Конечно, сейчас я думаю о Джеке Уилшире и  Абу Диаби. Думаю, Пер Мертезакер без проблем подготовится к следующему сезону. Посмотрите на наш состав – он достаточно большой, и перед тем, как сделать очередное приобретение, мы оценим количество нужных нам футболистов».

«Я не исключаю дальнейших приобретений, но мы должны соблюдать определенное заявкой количество игроков. Это большая проблема для каждого клуба, и перед тем, как вы выходите на трансферный рынок, вам нужно определиться, как вы будете комплектовать заявку из 25 игроков».

- о Соле Кэмпбелле, завершившем карьеру…

«Он был одним из моих лучших приобретений. Этот парень мне всегда нравился, так как он всегда играл с полной самоотдачей, и в свое время принял очень сложное для себя решение, перейдя в наш клуб».

«Думаю, у нас всегда были хорошие отношения, и когда он вернулся, я с уважением отнесся к его решению, как и в ситуации с Тьерри Анри. Его победный настрой остался тем же, и мы с огромным уважением приняли его в нашем клубе».

«Нам нужен был игрок, хорошо знающий Премьер-лигу. Когда у нас была просто исключительная линия обороны, а затем еще одна – люди забывают, насколько хорошо играли вместе Лоран, Коло Туре, Эшли Коул и Сол Кэмпбелл».

«Вопрос в том, когда нам удастся создать нечто  похожее, но та линия защиты была просто уникальной».

- о борьбе за третье место…

«Матч «Челси» и «Ньюкасла» показал, что у «синих» слишком сложное положение, чтобы пробиться в Лигу Чемпионов иначе, чем через финал турнира. В таком случае третье место приобретает важнейшее значение».

«Хотелось бы выиграть оставшиеся матчи, чтобы обеспечить себе третье место. У нас есть преимущество – наше будущее в наших руках. Эту задачу можно решить, лишь играя в свой футбол, с той же концентрацией, которую мы продемонстрировали в матче сл «Стоук Сити».

«Думаю, нам необходимо будет проявить полную самоотдачу, так как в том матче «Стоук Сити» показал именно ту игру, что мы от него ждали. Мы неплохо справились, и вполне могли победить. Вместе с тем, Санья спас нас от пропущенного гола в концовке, так что матч мог закончиться катастрофой».

«Конечно, мы хотели победить, но и это очко может оказаться важнейшим».

- о том, насколько немецким игрокам подходит Премьер-лига…

«Им близок английский менталитет, но должен сказать, что мы не слишком смотрим на национальность приобретаемого игрока».

«Абсолютно точно можно сказать, что в немецком чемпионате столько же физической борьбы, сколько и в Премьер-лиге. Немцам проще учить английский язык, они делают это очень быстро».

«Большинство из них свободно говорят по-английски, когда приезжают сюда, так что им проще интегрироваться».

- о том, чего он ждет от трансфера Подольски…

«Мы долго следили за его выступлением. Это универсальный игрок – он может играть в центре поля, под нападающим, на позиции центрального нападающего, в центре и на флангах».

«Нам нравится, что он также забивает голы. Нас много раз обвиняли в этом сезоне, что мы слишком зависим от Робина ван Перси. Подольски может забивать голы и создавать моменты, и этого игрок именно того класса, какой нам был нужен».

«Они вполне могут сыграться с Робином и в центре поля, и на флангах. Это абсолютно точно, и это стало одной из причиной того, почему мы его приобрели».

- о том, могут ли у Подольски возникнуть такие же проблемы, как в «Баварии»…

«Сейчас у него уже есть опыт. Бавария – крупнейший клуб Германии, и, возможно, он пришел туда слишком молодым игроком».

«В 26-летнем возрасте он провел 95 матчей за сборную Германии – вряд ли посредственные игроки способны на такое. Он отлично отыграл на Кубке мира. Он играл и против нас, и было видно, насколько умен этот игрок. В основном это в нем и привлекло нас». 

Источник
www.arsenal.com
Теги
Абу Диаби
Робин ван Перси
Арсен Венгер
Сол Кэмпбелл
Йоанн Джуру
Тео Уолкотт
Пер Мертезакер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

MissingHenry 04.05.2012 18:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

не уподобл.яйся) Робин не оставил шансов ни ему, ни Парку. Чего ты ждешь о футболистов без игровой практики? А гол блэкберну он классный забил, как и Парк Болтону. Заслуги быстро забываются, плохое помнится долго. Джуру и Шамах вполне достойно играли в прошлом сезоне - игровая практика, однако. Помню, потеря Джуру в конце сезона казалась катастрофой.

всему виной человеческие стереотипы. уверен, больше половины не вспомнит, когда в последний раз накосячил Скиллачи. Впрочем, как и его победный гол в ворота того же Сток Сити в прошлом сезоне - ценнейшие 3 очка. Так мир устроен

Nelps 04.05.2012 18:31

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

говоришь исходя из ситуации. что значит не оставил шансов?? Бензема с Игуаином нормально конкурируют, как и Дрогба с Торресом, про обе монды вообще молчу. а ты про голы блэкперну и болтону))) конкуренции зеро....

MissingHenry 04.05.2012 18:44

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

то и значит) когда кто-то из них выходил в стартовом составе и играл полноценный матч, а не 10 минут? это тебе не симулятор футбольный, там все проще - сколько программеры статов наделили, так футболист и играет. А Робин еще и кэп, без него никуда

Nelps 04.05.2012 20:12

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошо, я скажу иначе. в топ клубе должны быть напы способные состалять конкуренцию друг другу. так как у нас там кеп, то необходимо иметь другого центрального напа, забивающего ХОТЯБЫ 5-10 мячей. а эти играют по 10 мин потому как ни секунды больше не заслужили....

MissingHenry 05.05.2012 04:37

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря ты решил сказать иначе, потому что получилось еще хуже) Ты противоречишь сам себе - можно ли забить 5-10 голов за сезон, если ты в общей сложности проводишь 5-10 матчей за сезон, по 5-10 минут в каждом? Так и Месси бы в червонец не уложился. И чем ты руководствуешься, говоря, что они не заслужили больше игрового времени? Только тем, что Робин проводит лучший сезон в жизни и обходится без травм? непонятно, честное слово. как в басне Крылова - "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".

По большому счету, у Сени была куча возможностей дать им шанс проявить себя, но выходили они в основном только тогда, когда мы уступали в счете,а соперник уходил в оборону. Поди забей тут

banned85 04.05.2012 21:27

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

MissingHenry

насчет пары эпизодов пака и шамаха в этом сезоне - раз в год и палка стреляет. В прошлом сезоне шамах отыграл более менее достойно ровно 3 месяца, потом будто подменили, и похоже навсегда. джуру играет слишком уж нестабильно. 30% игрового времени нормально, все остальное пожарит в защите

MissingHenry 05.05.2012 01:21

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

это смотря как смотреть. А вот если сравнивать соотношение загубленных и реализованных моментов, то не все так плохо. Но мы же пользуемся статистикой, когда она нам удобна, ведь так?

ЧиП 05.05.2012 08:53

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

To Missing.
Можно понять, когда игрок старается и не получается. Давай посмотрим, как выходил на свои 10 минут в прошлом году Томаш или Йосси. И как выходил и выходит на замену Маруанчик.
По-моему две гигантские разницы. + кальян. По нему видно, что психически неустойчивый Маруанчик сломался и просто забил на собственное развитие. Он тупо отбывает номер. Да и ссылка в дубль от Венгера - это все равно если бы Ферги лично бил в морду ногами. Не просто так.
Человеку не просто "не дали показать себя", он просто забил на все. И я даже знаю от кого он заразился таким пофигизмом - от Аршавина. Чисто русское отношение к процессу. Мол "все равно в основе будет Робин", а я буду имитировать тренировку, самоотдачу и т.п.
Нет, что не говори, а Шамах очень разочаровал. Очень. Именно настроем и отношением к делу.

Nelps 05.05.2012 10:27

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

миссинг, ты че хошь своей писаниной сказать? то что маруанчик и ускоглазый хорошие игроки, но не забивают потому что не играют, а еслиб играли, то забилиб 28 мячей? или 58? говорю ж тебе, во всех топ клубах резервный нап отличаются куда больше, чем эти двое))) хрюни играет тоже постоянно и без травм, но это не помешало забить Бербатову 7, Велбеку 9 и Эрнандесу 10. вот с такой конкуренцией за титул можно бороться. и кстате у маруанчика достаточно шансов было. от таких другие топ клубы давно отказались. "соотношение загубленных и реализованных моментов")) ну да, способностью открыться тоже не владеют.

MissingHenry 05.05.2012 11:54

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

Не припомню, чтобы Рося и Йося блистали, выходя на замену в прошлом году. Скорее играли, как все, ни лучше, ни хуже. А Шамаха выпускают в основном в те моменты, когда мы проигрываем, и сбиваемся на навал, когда о полноценной командной игре речи уже нет. Разве поспоришь? И дался тебе этот кальян. Я не уверен, что только марроканцы в АПЛ куролесят, уж лучше так, чем как Бентнер или Балотелли. Ссылка в дубль от Венгера - вообще смешно. Это в России такие ссылки сопровождаются скандалами, у нормальных людей - вполне обычное явление и способ поддерживать игровую практику. Следя за играми резерва, я в этом убедился, так что твой аргумент не принимаю.

Можно понять, когда игрок старается и не получается. Давай посмотрим, как выходил на свои 10 минут в прошлом году Томаш или Йосси

не знаю, психолог ли ты, хотя после 0,5 мы все психологи) Я просто не понимаю, по каким эпизодам ты судишь о Шамахе и выводишь его на чистую воду. Одни предположения, и ничего больше. Аршавин его укусил? Ха=ха, смешно)

мишаня, теперь ты. Я хочу сказать, что Шамах и Парк просто не получили полноценного шанса показать себя в этом сезоне. Робин и Венгер не дали им ни одного шанса. Играли они меньше в несколько раз, чем перечисленные тобою обезьянки. Хоть статистику глянь, перед тем, как ножками топать) Ну и расстановочка чуток другая. Щас я убегаю, но скоро вернусь и добью тебя статтистикой)

ЧиП 04.05.2012 11:33

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

В продолжении темы про Бента, я бы еще посмотрел Айегбени. Пугает только то, что все это "цветные". Не то, чтобы я расист, но им сложнее сохранять мотивацию сидя на скамейке. А при здоровых Ван Перси и Подольски место в составе будет находиться с трудом.
Ба я чой-то не бачил. :))) Поэтому судить не буду. А Пардью действительно супер-слон. )))

Laert 04.05.2012 14:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Якубу наш ответ петушиному Саа?
А что, вариант.

При надлежащей дисциплине и грамотной мотивации все черные работают добросовестно и эффективно.
Их только на самотек пускать нельзя, оборзеют или зажрутся.
В этом кстати, они напоминают "нашего" совкового человека.

MissingHenry 04.05.2012 18:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
Саа и Аегбени) что дальше? Джером, Бест?
с Елавичем в составе ириски подарят Саа вместе со шкафчиком и гетрами, как Готальского)

Laert 04.05.2012 22:24

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

(хлопнув себя по лбу)
Елавич!
Нужно брать тех, у кого уже получается и не ждать результата от безрезультативных
Не заиграет, обмен или продажа.
Текучка должна быть рабочая, а у нас застой

MissingHenry 05.05.2012 01:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

А что получается у Саа и Аегбени? Или ты хочешь сказать, что у Жервиньо и Парка вообще ничего не получается? Видимо, Сене надо не 7, а 15 трансферов за лето проводить, чтобы избежать обвинений в застое.

ЧиП 05.05.2012 09:11

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

У Жервиньо получается плохо, но еще может начать получатся. Причина: обман Насри и Джоуи Бартон. Для парня АПЛ началась с подлости и мерзости. Ну и как чисто африканский пацан он решил, что накрутить защитника во Франции и Англии это одно и то же. Фиг. Мозг встанет на место и будет очень полезен.
Паку тяжелее, потому что банально не хватает класса на уровень Арсенала. Кто-то говорил - чисто маркетинговый ход. Соглашусь. Но кореец хотя бы выкладывался на поле в те редкие минуты, что появлялся.

Laert 05.05.2012 10:32

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг, реально насмешил.
Умение играть в Англии и во Франции - это две огромные разницы.
Громаднейшие.
Якубу даже за аутсайдера заколотил нормально.
Саа же за спиной Адебайора тоже забивает (сравни с тем же Шамахом)

Но самое главное - у них многолетний опыт игры в Англии.
И если без обиняков, променял бы Шамаха с доплатой на любого из них.
За них РЕЗУЛЬТАТ, за Шамахом же лишь вера Венгера, и таких как ты.

А Жервиньо не форвард.
К тому же если в начале сезона у него получалось, то потом выдохся. Эт тебе не Франция.
Проявит себя в будущем или нет - это еще бабка надвое сказала.

RooM_13 05.05.2012 11:31

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

to Laert.

Мне кажется, ты переоцениваешь английский чемпионат. Да, скорости в Англии выше, игра жестче. Но между английским и чемпионатами других стран нет "СУПЕР МЕГА ПРОПАСТИ", перейдя через которую, все легионеры будут адаптиооваться долгие годы. Далеко не всем игрокам, купленным с материка, нужно так много времени. А если игрок по-настоящему хорош, то времени на адаптацию вообще может потребоваться минимум. Суарес, Торрес, Агуэро, Сиссе, Эрнандес - тому пример.

Laert 05.05.2012 12:17

Ответ на комментарий пользователя RooM_13

Вверх
+0/-0
Вниз

безусловно, есть уникумы (Торрес, Дрогба, Суарес, Агуэро, Сильва и т.д.), которые быстро влились в АПЛ. Но это лишь потому, что они реально игроки экстракласса.
Это Мастера с большой буквы.
И стоят они соответственно.
Основная масса игроков тратит минимум год на адаптацию к скоростям и особенностям толкования правил английскими рефери.
Нам нужен игрок, который за небольие деньги С ХОДУ может подсобить РВП с лавки.
Реально подсобить и усилить атаку в конце игры, а в случае всего так вообще заменить Робина в паре игр, а не отбывать свои 10-15 минут за игру.
Польди - это усиление слева, потому что игровая модель сб. Немеччины и Арсенала идентичная.
Нам нужен реальный помощник РВП. Второй основной центрфорвард.

ЧиП 04.05.2012 11:35

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы Венгер был форева, надо уже сейчас начать строительство мавзолея рядом с Эмирейтс, куда его и положим ... как живого. Венгер - это приходящее и уходящее. Прекрасное прошлое, тяжелое настоящее, неясное будущее.
Арсенал - форева - это да. Меняются игроки и тренеры, а пушка - это навсегда.

Monaco 04.05.2012 12:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

все мы стоим одной ногой в прошлом , другой в будущем, а между ног у нас суровая действительность =))

ЧиП 04.05.2012 11:38

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще ... я понять не могу, что с Диаби? Или точнее, что с Венгером? Как можно держать в команде и продолжать рассчитывать на игрока, который получает уже 20 травму за последние 2-3 сезона? Это не одна серьезная с длинным восстановлением - это непрерывный поток разрывов, растяжений, переломов и выхихов. Такое впечатление, что ему противопоказано любое движение быстрее неспешной прогулки по парку. Он может быть и талантлив, но мы этого никогда не увидим. Продать, если возможно, или просто отпустить на все четыре стороны, чтобы заявку не засорял.

ЧиП 04.05.2012 17:09

Ответ на комментарий пользователя WindOfWar

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я и говорю отпустить! Идеально конечно продать петухам, он же в их майке щеголял? Чтобы теперь они его лечили.

banned85 04.05.2012 21:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
и чтобы платежную ведомость не раздувал. он вроде говорил у него лодыжка в два раза больше уже.

Monaco 04.05.2012 12:24

Вверх
+0/-0
Вниз

"мы не слишком смотрим на национальность приобретаемого игрока"
Лукавит Веня , ой как лукавит =))
А как же Пер , Айсфельд , Лукас ? Думает что никто не заметил ? =)))

Monaco 04.05.2012 12:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Капитан "Арсенала" Робин Ван Перси намекнул,
что останется в клубе на будущий сезон.
Голландец заявил, что предвкушает совместные
выступления с новичком Лукашем Подольски. Напомним, что контракт Робина истекает уже
летом 2013. Среди клубов, которым может быть
интересен Ван Перси, называют "Манчестер
Сити" и "Барселону". Ван Перси, который пока даже не начинал
переговоров о новом контракте, очень рад
известию о приобретении клубом Лукаша
Подольски. Робин считает, что "Арсенал"
провернул крайне выгодную сделку. "Он очень хороший игрок. Я знаю, что он
провел 91 или 92 матча за сборную Германии, и
это говорит обо всем. Он очень хороший игрок,
очень опытный и более восьми лет выступает на
высочайшем уровне. Пару лет назад он
попробовал себя в "Баварии", но затем вернулся в "Кельн". "Приятно иметь в твоей команде такого
великолепного игрока с великолепным
характером, ведь он настоящий победитель.
Когда мы играли против "Кельна" во время
предсезонной подготовки, можно было
убедиться, что он победитель. Несмотря на товарищеский статус того матча, он делал
абсолютно все для победы. Мы очень
счастливы, что он переходит в "Арсенал, -
сообщил Ван Перси в интервью Sky Sports

Nelox 04.05.2012 13:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Настоящая дружба.

Криштиану Роналдо: "Своей успешностью, я обязан своему давнешнему другу Альберту Фантрау. Мы с ним играли за молодёжный клуб. Когда к нам приехали люди из Спортинга, они сказали мне и Альберту, кто из вас больше забьет, того мы и возьмем к себе. Мы выиграли тот матч со счётом 3-0, вначале я забил сольным проходом, потом забил Альберт с головы, а третий гол был, который поразил всех. Альберт вышел один на один с вратарем, я бежал рядом с ним, он обыграл его, оставалось лишь попасть в пустые ворота, но он взял и отдал пас мне, и я забил в пустые ворота. И меня взяли в Спортинг. Но после матча я подошёл к нему и спросил: - Зачем? А он ответил: - Криш, ты лучше меня! и ушел."
Наши корреспонденты съездили в дом того самого Альберта и спросили так ли, это. Он подтвердил. И сказал, что его карьера футболиста так и закончилась, и он сейчас безработный. "Но откуда у вас такой шикарный дом, машина? Вы обеспечены, не в чем не нуждаетесь. Вы содержите жену и 4 - ех детей? Откуда всё это?" Альберт гордостью ответил - "Это всё Криштиану!"

Кто то мне скажет зачем ты кинул сюда это гавно , но может кому то будет интересно)

Ужас 04.05.2012 13:41

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто то мне скажет зачем ты кинул сюда это гавно , но может кому то будет интересно- зачем ты кинул сюда это гавно

MissingHenry 04.05.2012 18:30

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о римских легионерах и касается того, что мол войска годами пребывали в походах и это сплачивало воинов настолько, что они как правило влюб.лялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого. Тут один очкастенький щуплый студент хихикает:

- Значит, легионеры были педиками!??

Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:

- Педиками говорите? Да не дай Вам бог милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет мой юный друг, это не были, как вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДОРЫ!!!

Monaco 04.05.2012 13:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Капитан "Арсенала" Робин Ван Перси
подтвердил свое намерение сесть за стол
переговоров с клубом для обсуждения нового
контракта. Действующий контракт голландского
бомбардира истекает уже через один год. При
этом Ван Перси не желает начинать переговоры
о продлении сотрудничества, пока не
завершится сезон. Были опасения, что повторится уже знакомая
ситуация - когда игрок, чей контракт вскоре
истекает, вообще отказывается от переговоров,
и клуб вынужден его продать. Прошлым летом
так было с Самиром Насри. Однако Ван Перси
поспешил развеять сомнения. "Переговоры входят в наши планы. Мы еще не
согласовали дату, но я встречусь с тренером, как
мы это всегда делали в прошлом. Мы обсудим
мое будущее и много других вещей". "Арсенал" - невероятный клуб. Я стал таким
игроком, которым являюсь, благодаря
"Арсеналу". Когда я только перешел в клуб, то
ощущал, как исполнилась моя мечта", -
сообщил Ван Перси на церемонии вручения
награды Игрока Года по версии журналистов (FWA).

ЧиП 04.05.2012 17:11

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

Это только в 25 игрок ягодка опять. :))
А так пох, пусть лучше попробует чемпионат Испании выиграть с хваленной Барселоной. Ему даже Месси помочь не в состоянии. :)))

Gektor47 04.05.2012 14:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Сообщается, что бельгиец даже не рассматривает варианты с "Арсеналом", "Челси" и "Тоттенхэмом". Азар хочет переехать в Манчестер, но пока не решил, в какой из двух клубов.

Он в Лилле получает 110 кусков евро, епать они богатые.)

Monaco 04.05.2012 17:02

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

отличный вариант.
Видел несколько его игр. Поле видит отлично, в отборе и выборе позиции тоже действует на уровне.
Я за!

ЧиП 04.05.2012 17:12

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вся футбольная Европа забыла Титова, а мы возьмем и купим!"
Мне кажется забыла не просто так. Да и нет у нас же сил и возможности терпеть адаптации новых "звезд".

cruel 04.05.2012 17:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Несколько раз уже читал про то, что мы Эрнаньесом из Лацио интересуемся(почти купили),так чем Гансо ХУЖЕ 8ки римлян? По цене они примерно одинаковы. На адаптацию нужно время любому игроку(кому то больше,кому то меньше, Кос и Жерв живые тому примеры),даже тем кто из чемпа в чемп не прыгает(Артета стремно начал,зато потом). Тот же Польди не факт что заиграет.

kostjagin 04.05.2012 18:04

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Цыц как ты мог сказать такое на Польди,тут есть люди верущие в самого АРОНА, они же орали АОЧ в этом году нас потянет вперед,у забыл про клоуна пришедшего к нам по лету, чета там были за визги о Жерве разрывателе!!! А помог реально Йося,Артета стал незаменим в центре,даже востал из зада Рося,Кос просто вырос в супер надежного защитника,РВП дождался часа когда игра строится под него и наколотил(да только если он сдуется,то забивать и не кому) ,а вот Арончики,пионеры АОЧи и другие клоуны не помогли, не потянули,по мне АОЧа оставить на дальнию переспективу,а шлак сплавить в Болтон! По Польди, я тоже не исключаю что парень не заиграет,но, но здорово что мы покупаем не Шамахов ( кстати интересно ,как Сеня прозевал Сисе я бы совсем не отказался чтоб он у нас играл!)

АrseR 04.05.2012 20:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё зависит от продажи шлака(кстати,как бы я не гнал на Маруана,правильнее будет дать ему ещё шанс реализовать себя),Аршавин нет(вся АПЛ мужает он же "сдыхает" уже),Скиллачи и так уйдёт вместе с Альмуньей.Отальной шлак знаете сами.

Что значит покупок,опять же,ну забудте про Гётце и Азара(пока),не будет их точно,а вот подмога Сонгу обязательно нужна.Почему-то некоторые забыли что-ли академию Арсенала,а ведь там тоже теплятся надежды на будущее Арсенала.

vovaaaa 04.05.2012 21:20

Вверх
+0/-0
Вниз

ван перси напоминает мне мою лайку _ атом очень любит есть зимой замороженных окуней а летом не подпускает кота жору к рыбе которую сам не ест_ прекрасно что у него не реализовано ЭГО но он явно рисуется на команду чего не скажешь например о чемберлене да и нет никакой конкуренции в составе т к нет и не будет чистых нападающих пока ванька на коне

vovaaaa 04.05.2012 22:05

Ответ на комментарий пользователя RooM_13

Вверх
+0/-0
Вниз

горница- чистая половина избы_
*facepalm* - слово очень нехорошее мальчик _ говори слова хуй или хуй или хуй и всем станет понятно _ так что и ладонь засунь в лицо и опять побегай по комнате № 13

RooM_13 05.05.2012 12:04

Ответ на комментарий пользователя vovaaaa

Вверх
+0/-0
Вниз

Э-э-э...что, прости? Ладонь куда засунуть? В лицо? Я ничего не понял. Ты, кстати, в курсе, что когда пишешь, нужно расставлять такие смешные закорючки (учительница у тебя в школе называет их знаками препинания)? Когда начнешь это делать, люди будут понимать хоть что-нибудь из того, что ты пытаешься им сказать:)

АrseR 04.05.2012 22:08

Ответ на комментарий пользователя vovaaaa

Вверх
+0/-0
Вниз

А у меня кошка Китти-падла,всё гадит и гадит на ковёр(причём полностью чёрного цвета).Прекрасно,что я её до сих пор ещё не убил.

cygunner 05.05.2012 09:34

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня кот был чёрный перс. никогда не гадил мимо лотка, но стоило прийти подруге жены... обоссаные туфли, как норма и даже умудрялся на её сумочку, которую она оставляла на пианино, кучу накладывать. мораль - твоей кошке что-то не нравится - или рок мызыка или расцветка ковра

поляк90 04.05.2012 22:06

Ответ на комментарий пользователя Ramsey_official

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы стать тренером тебе понадобится тренерская лицензия, надеюсь ты ее не получишь. АМИНЬ!

поляк90 04.05.2012 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал » намерен пополниться
форвардом «Барселоны » Исааком
Куэнкой , передает BBC.
« Канониры »
рассчитывают, что 21 -летний
испанец станет очередным после
Лукаса Подольски усилением атаки
во время летнего трансферного
окна .
В свою очередь Куэнка недоволен
своим положением в каталонском
клубе, где ему не хватает игровой
практики.

поляк90 04.05.2012 22:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Представители “Фиорентины” и лондонского
“Арсенала” намерены посетить матч 29-го тура
чемпионата Португалии между “Порту” и
“Спортингом”, который состоится поздно
вечером 5-го мая. Как сообщает
footballpress.net, цель визита – просмотр
полузащитника “Порту” Рикарду Куарежма.

магомед канонир 04.05.2012 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

арсенал после покупки подольски,решили приобрести еще одного игрока. отправив скаутов, решив найти конкурента щесны так как альмуний уйдет летом, а фабиански хотел бы сменить клуб и посетят матч в россии 3го девизиона где будут присматривать вратаря магомедова магомеда,
Утка я б.л.я травмирован

cygunner 05.05.2012 09:42

Вверх
+0/-0
Вниз

900 матчей, говоришь (павлины говоришь (с)). мой прогноз: раньше 1000 не избавимся, т.е. дед ещё два года своё болото хвалить будет. рассчитал старый всё точно, с учётом матчей ЛЧ.
бедный Робин, так до конца карьеры без трофеев в мальчиках и пробегает

Ferrari 05.05.2012 10:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Наставник «канониров» очень надеется, что лучший бомбардир и капитан «Арсенала» Ван Перси продолжит выступление за лондонский клуб, несмотря на большой интерес со стороны «Манчестер Сити» и «Барселоны».

«Мы сядем за стол переговоров по окончании сезона. Очень надеюсь, что Робин останется в команде и продолжит играть за «Арсенал». Я не могу гарантировать этого, но очень верю в успех переговоров. Сейчас в газетах хватает слухов об интересе других команд, но могу вас заверить, что ни с кем Ван Перси переговоров не вел», - приводит слова Венгера goal.com.

«Чувствуется, что Робин очень любит «Арсенал» и не горит желанием его покидать. Я привел его в клуб очень давно, и мы вырастили из него суперпрофессионала. Он стал игроком экстра-класса, в чем я чувствуя и свою заслугу тоже. Надеюсь, он проявит верность клубу», - продолжил рулевой «канониров».

Лондонский коллектив попал в подобную ситуацию летом прошлого года, когда контракт истекал с другим лидером «пушкарей» Самиром Насри. Тогда француз предпочел перебраться в «Манчестер Сити». Арсен Венгер исключает возможность повторения истории.

«Ситуации с Робином и Самиром не совсем сопоставимы, потому что сейчас лично я настаиваю за продлении контракта с Ван Перси. Мне очень важно, чтобы его сохранили в команде», - закончил беседу с журналистами француз.

В этом сезоне Робин ван Перси во всех турнирах забил 35 голов, что является лучшим показателем в его карьере.

АrseR 05.05.2012 11:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё раз отпишу,лично меня вообще не волнует ситуация с РвП,уйдёт(спасибо за всё и гудбай)останется(ну и отлично),но команда должна понимать,если хотят и дальше играть с Перси,обязаны зубами вцепиться в 3-ю позицию и много будет зависеть от последних матчей.

поляк90 05.05.2012 11:35

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибаешься...
Перси по-моему единственный человек в клубе, способный повлиять на Венгера...
Терять его сейчас ну вапщхе не вариант.)

АrseR 05.05.2012 11:56

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

Перси игрок прежде всего,а не команда и Венгер мягко говоря не мальчик уже,что бы на его влиять.Я допустим на Перси не молюсь,продадим-купим взамен,а футболом я занимался и знаю,после классного сезона,следует очень жёсткий спад(тем более ЧЕ на носу).Я за,что бы он остался,но рыдать не буду если уйдёт.

P.S.Самый любимый игрок Арсенала,Деннис Бергкамп

поляк90 05.05.2012 13:26

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе скажу он уже повлиял на Венгера, трансфер Подольски тому подтверждение.
Арсений бздит потерять еще одного лидера, бздит, что его сожрут с потрохами.