14.09.2012

Венгер: "Пока я не настроен думать о далеком будущем"

- об Абу Диаби…

«В пятницу утром ему предстоит пройти тест, и исходя из его результатов мы будем принимать решение. Пока вероятность его появления на поле – 50 на 50. Вопрос в другом – должны ли мы в нынешней ситуации рисковать, с учетом того, сколько матчей нам предстоит сыграть? Мы играем в субботу, затем во вторник, после чего нам предстоит встретиться с «Манчестер Сити».

- о ситуации с голкиперами…

«Лукаш Фабиански испытывает проблемы с голеностопом, и он не сыграет. Он вернулся из сборной Польши с повреждением голеностопа. При этом Войцех в форме и готов играть, он будет в составе».

- о других травмах…

«После перерыва на матчи сборных новых травм нет. Единственная проблема – Тео Уолкотт слег с вирусным заболеванием, и поэтому пропустил игру сборной. Сегодня он должен вернуться, так что мы посмотрим, как он оправился от болезни».

- об Эммануэле Фримпонге…

«Он очень близок к полному восстановлению, на следующей неделе вернется в состав и приступит к полноценным тренировкам. Это хорошие новости, так как он действительно набрал форму и готов играть. Он очень много работал над собой, и просто удивительно, насколько хорошо он сейчас смотрится".

- о других травмированных, восстанавливающихся в течение долгого времени…

«Уилшир и Санья не так далеки от возвращения, и, похоже, все травмированные неплохо восстанавливаются. Так что наши основные травмированные – это Фримпонг, восстанавливающийся быстрыми темпами, Уилшир, Санья, которому осталось лечиться около двух недель, и Росицки – 2-3 недели».

- о возможности подписания нового контракта с «»Арсеналом»…

«Мне осталось еще 2 года по действующему соглашению. Для меня важен субботний матч против «Саутгемптона», и я думаю, что уже доказал свою преданность клубу».

«Я – человек «Арсенала», и думаю, что уже показал это. Мне нужно оценить свою работу, и если я пойму, что не справляюсь, то мне придется подумать о своем будущем».

«Я достаточно долго работаю в клубе, чтобы верить тем людям, с которыми я работаю. Но я оценю свою собственную работу и затем приму решение. Пока время для этого еще не пришло».

«2 года – долгий срок в моей работе. Я лишь хочу приносить пользу клубу так долго, как смогу, и готов принять все остальное».

«Пока я не настроен думать о далеком будущем. Мы хотим успешно выступить в этом сезоне, и пока это все».

- о том, что на следующей неделе ему исполняется 63 года, и как долго, по его мнению, он сможет еще проработать на высшем уровне…

«Я не знаю. В моем возрасте всегда нужно задумываться о том, в какой форме вы находитесь, насколько велико ваш желание побеждать, насколько сильна самоотдача, которая необходима в этой работе.  С учетом всего этого приходится принимать решение».

«Надеюсь, что мне хватит  прозорливости и ума, чтобы реально оценить свою работу. Я лишь хочу хорошо делать свою работу, хочу работать и добиваться успеха каждый день».

«Это очень важный сезон для нашего клуба, наш потенциал очевиден, и нам важно реализовать его в этом сезоне».

«У нашей команды отличный настрой, сильный дух и большой потенциал, поэтому пока меня интересует только то, как далеко мы готовы зайти в этом сезоне».

- об изменениях в расписании матчей сборных, в результате которых матчи стали проводиться не в среду, а во вторник...

«Для нас это очень удобно, прежде всего потому, что игроки успевают отдохнуть. Вчера они смогли провести время со своими семьями, без какой-либо нагрузки».

«Иногда бывает сложно сконцентрироваться на футболе, если времени на восстановление мало, а сейчас у нас есть 4 дня. Это пойдет на пользу всем клубам, и я думаю, изменения для нас очень позитивны».

«Даже при наличии небольших ушибов есть шанс, что игроки восстановятся и вернутся в состав».

- о бесстрашном стиле игры «Саутгемптона»…

«Этот стиль приносит им пользу. Думаю, в последние 3-4 года в Премьер-лигу выходили достойные команды, например, «Блэкпул», «Норвич».

«Большинство команд после выхода в Премьер-лигу демонстрировали, что не боятся играть и не собираются только защищаться. В большинстве случаев тактика себя оправдывает».

«Я видел 2 последних матча «Саутгемптона» - против «Манчестер Сити» и против "МЮ", и они выступили впечатляюще. Удивительно, как они смогли проиграть в обоих этих матчах, так что мы всегда настороженно относимся к командам, которые играют в позитивный футбол и могут забивать».

- о Бакари Санья и его последних высказываниях…

«Я уже говорил, что Бакари любит наш клуб и останется с нами. Содержание его слов было исковеркано, так как он давал интервью о Лукасе Подольски и Санти Касорле, но в статье о них ничего нет».

«У него не было намерений говорить что-то негативное, но вы сами знаете, что можно сделать с любым высказыванием».

«Да, я разговаривал с ним, и важно понять, что он хотел сказать. Но то, что он хотел сказать – это не совсем то, что напечатали в прессе».

«Вы можете свободно говорить то, что вам хочется, но важно понимать, что есть люди, которые неравнодушны к клубу и делают свою работу, и очень важно поддерживать с ними позитивное общение».

«Мы обсудим с Бакари новый контракт. Думаю, что он останется, и хочу, чтобы он остался. То интервью не в полной мере отражает его истинные чувства по отношению к нашему клубу, так как он всегда демонстрировал свою преданность команде и клубу на футбольном поле».

- о том, что Санья выразил огорчение по поводу ухода Алекса Сонга…

«Он был этим разочарован, и я могу его понять. Но если оценить количество наших полузащитников, то можно понять и наше решение».

«Бакари также близко общается с Диаби. Так что при наличии в составе Артеты, Диаби, Касорлы и Сонга, у одного из них не было бы постоянного места в составе».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Абу Диаби
Бакари Санья
Эммануэль Фримпонг
Джек Уилшир
Томаш Росицки
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

sunplay 14.09.2012 08:54

Вверх
+0/-0
Вниз

вот и Венгер признал что Сонга продали тупо из за количества полузащитников (Сонг говорил что от него просто избавилилсь). Всё встало на свои места.

MissingHenry 14.09.2012 11:14

Ответ на комментарий пользователя sunplay

Вверх
+0/-0
Вниз

А все и стояло на своих местах, пока ты не все не запутал. В твоей версии слишком много вопросов. Если много полузащитников, то почему именно Сонг? И почему именно избавились? Он что - Альмуния или Скиллачи? Если предположить, что Шура просто захотел свалить и начал вести себя соответствующе, а его не стали удерживать, потому что его уход точно не станет фатальным - вот тогда все встает на свои места.

Raz 14.09.2012 12:52

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу разговора в прошлой новости:
1. Тебе пофиг кто играет за клуб? И их отношение к игре на поле? Т.е. если игрок по**ист и он показывает это с широкой улыбкой на лице, то по твоему это задевает только ранимых людей?
2. Ну да Сонг не стал бы тем кем стал у нас. И что? Какая польза от этого клубу? Это достижение, что мы воспитали очередного игрока для барсы чтоли?
3. Ехидное замечание насчет плюсов было вообще не в тему особенно учитывая мой пост про них в той же ветке.

Ужас 14.09.2012 13:51

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да Сонг не стал бы тем кем стал у нас. И что? Какая польза от этого клубу? Это достижение, что мы воспитали очередного игрока для барсы чтоли?-----воспитывать не надо,всё равно уйдут. покупать не надо по той же причине... играть кому тогда?

MissingHenry 14.09.2012 15:46

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Да нет, конечно. Пусть Беня был не идеален, но с ним ты явно не угадал. Парень в среднем за сезон заколачивал по 11 голов, не имея постоянного места в составе, и тут уж поневоле задумаешься, что важнее - жвачка или 11 банок в копилку, а ведь среди них были важнейшие и победные голы.
2. В смысле - какая польза? То есть все его результативные передачи прошлого сезона и игра в опорной зоне (пусть и не всегда бузепречная) - не в счет? Алекс - ключевой игрок прошлогодней команды, которая нашла в себе силы уделать пенсов, колбасу и прочих петушар, несмотря на провальный старт. Без него вряд ли справились, за что ему большое спасибо.
3. ладно тебе, здоровое чувство юмора еще никого не убило

Laert 14.09.2012 17:56

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс, ты меня поражаешь...
Да просто потому, что Шура в отличие от Скилла и Люминия ЛИКИДНЫЙ ТОВАР. За него готовы были заплатить деньги и он был продан.
Байка о плохом поведении Сашки для тех, ко ищет подоплеку этой продаже.

MissingHenry 14.09.2012 18:48

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Дружище, это ты меня поражаешь. Может, невнимательно коммент прочитал? Человек пишет, что от Саши мы избавились. А ты говоришь, что я не прав, хотя потом подтверждаешь мои же слова, называя Сашу ликвидным товаром, от который обычно с выгодой продают, но уж точно не избавляются. Подоплека меня не интересует, и я готов вынести её за скобки, хотя то, что было в реале, неизвестно нам обоим. Но надо на будущее определиться, как относиться к инфе про поведение Сашка и бан Вермы, а то ещё, спаси Боже, приключится двойной стандарт

БартЙОна 14.09.2012 09:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ща главное никому не сломаться, святые вроде не играют в рэгби,а даж больше в атак.футбол,так что должны на классе взять,а там будет монпелье,который пока еще не в форме.к мансити должны все набрать форму,там и увидим наши амбиции на сезон.

kzGooner 14.09.2012 10:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Если в этом сезоне не выйграем хоть что-нибудь, может не подписывать. Надеюсь у него есть хоть капелька чувства собственного достоинства.

Vadik22ars 14.09.2012 10:09

Вверх
+0/-0
Вниз

- об Эммануэле Фримпонге… Он очень много работал над собой, и просто удивительно, насколько хорошо он сейчас смотрится". Ну если Вагнер так сказал. Давай удиви нас Фримпожек!

pinkangel83 14.09.2012 11:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты так решил!! "не выйграем хоть что-нибудь, может не подписывать"kzGooner, а кто по твойму может выграть ??? Назови хоть одного кто могбы удачно сменить Венгера!

ЧиП 14.09.2012 12:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут пару постов назад я развернул задушевный холивар, на тему "нужен ли нам Арсен и кто, если не он".
Решил подсобрать кучу веселых мнений, кто мог бы заменить Венгера и кто из тренеров лучше него:
- О'Лири - когда и кого последний раз тренеровал? Каких успехов добился? Почему он лучше Венгера? Пример возвращенца Далглиша неубедителен? На мой взгляд - несерьезно.
- О'Нил - "гибкий тактик", который каждый сезон использует не больше 15-16 игроков, которые к концу сезона выматываются и команда проваливается? Раскрыл супер-звезд? Или хорошо натаскал посредственных игроков на 78 место в АПЛ? Сильный тренер для внутреннего потребления, но не для работы в топ-клубе.
- Клопп - очень перспективен, но справится ли немец в Англии? И в чем он лучше Венгера - в ставке на молодежь? И так ли сильна Боруссия, которую Арсенал обыграл, либо просто слаба стала Бавария?
- Дель Боске - фигура мощная. Все победы только с Реалом и сборной Испании, за границей вообще не тренировал и не играл, возраст 62 года, лучше Венгера?
- Гвардиола - тренер одной из самых сильных команд за всю историю европейского футбола, не смог с этой командой обыграть Реал Моуриньо уже на второй сезон присутствия Жозе в Испании, он сразу по умолчанию лучше Венгера? Или все-таки Хави, Иньеста и Месси лучше Сонга, Диаби и Жервиньо?
- Ван Гаал - мистер-конфликт, если я не ошибаюсь ... выиграл много разных титулов на стыке веков, но как-то негусто с победами сейчас, вон Клоппу проигрывает. Тоже лучше Венгера, но почему?
- Хиддинк - добрый дядька Черномор, лучше Венгера чем? Еще более добрый и душевный? Что-то выигрывал активно? Или тактический гений?
---
Общий вывод по подборке или что делают некоторые безмерно уважаемые гуннеры:
Берется топ-10/15/20 тренеров Европы + легенды Арсенала и тупо заявляется, что они все лучше Венгера. Одни больше выиграли титулов, другие грамотнее тактически, третьи лучше используют и развивают молодежь, четвертые готовы тратить деньги, которых нет, пятые хорошо экономят деньги, которые есть, шестые лучше понимают дух Арсенала и т.п.
Может стоит уже признать, что для некоторых из нас лучше любой другой тренер, кроме Венгера? И этому нет разумного объяснения.
---
Мое личное мнение такое - в данный момент времени лучшего тренера для Арсенала, чем Венгер - нет. К сожалению. Венгер прибавил за последние полгода, как тренер. Замена Райса на Боулда, зимний сплав игроков в дубль, грамотные трансферные приобретения, неплохая тактическая расстановка по началу сезона. Я не могу сказать, что доволен на 100%, доволен процентов на 50%, но к сожалению уверен, что замены Венгеру нет. При этих деньгах и игроках он дает 150% возможного результата. Изменить ситуацию с деньгами - не в его силах.

Erman 14.09.2012 12:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

в принципе да. ну дель боске кстати бешикташ тренировал, но не удачно.
Из остальных тоже никого не считаю лучше венгера, если учитывать не только тактически умения, но и менеджмент.
Насчет гвардиолы вообще всякий раз удивляюсь, что его считают мега тренером. не считаю, что там была его большая заслуга. там главное составу было не мешать.

а в целом.. возможно на место венгера можно было бы боулда. сейчас пару лет с венгером поработает, подучится чему и мб и главным стать сможет. ну и тогда в ассистенты кого нибудь для атаки.. того же бергампа)

ЧиП 14.09.2012 13:02

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

Здравый коммент, спасибо! Согласен по всем пунктам. Возможно только, что Бергкамп не лучший тренер атаки. Это еще надо проверить. Я его безмерно люблю как игрока, но тренером ему еще предстоит стать.

Erman 14.09.2012 15:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ну голландца я просто первого вспомнил. ну исходя из того, что бывший защитник-тренер защиты, а нападающий-нападения)

Kost_ars 14.09.2012 13:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно расписано, впрочем как всегда, но так ли необходим топ тренер? Свежий пример Ди Маттео, может быть он ничего больше с челси не выиграет, но свое имя в историю он вписал

ЧиП 14.09.2012 14:13

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы предпочел тренера на перспективу. Чтобы он мог быть с клубом 10 лет и выигрывать долго и счастливо. Ди Маттео боюсь не потянет уже в этом сезоне. Он еще просто молод и победа в ЛЧ - это во многом стечение обстоятельств, а не его заслуга. Она от этого меньше не становится, но нужно быть объективным.
Вот из предложенных Laert'ом кандидатур - Клопп - это реально интересно. Очень интересно. Остальные - либо уже почетные ветераны, либо непонятные эксперименты.

ЧиП 14.09.2012 14:28

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Против фактов не попрешь - победил. :))) Но вот если раскрывать механику побед, так сказать, чтобы воспроизвести, то воспроизводить то нечего. Просто долго и мучительно терпели-терпели и вытерпели. :))) Такие победы бывают редко.

Мучачо 14.09.2012 14:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы хотим не просто победить, а победить красиво(с)
Сто раз слышали, только толку от этого)
З.Ы. В кратчайшие сроки перестроить команду и выиграть главный клубный трофей это канеш не достижение. Главное закончить сезон в плюсе(по баблу). Ведь мы болеем за бюджет клуба)))

ЧиП 14.09.2012 14:43

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не об этом. Я только о том, что используя подход Челси к победе в ЛЧ можно победить в одном случае из 20. Не чаще. :)))

ЧиП 14.09.2012 14:30

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Я может быть ошибаюсь, но сезон 2010/11 Ван Гаал с Баварией проиграл чемпионат Клоппу с Боруссией.

ЧиП 14.09.2012 14:42

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

А Гвардиола - Бердыеву! Бердыева в тренеры Арсенала! :)))
Согласен с тобой - что отдельные победы не в счет, надо смотреть на суть.

БартЙОна 14.09.2012 14:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Чип,ну ты рассмотрел нынешние кандидатуры,а кто знает,что еще будет.я оч ценю и восхищаюсь арсеном,вовсе не хочу его ухода,но...рано или поздно уйдет,так вот я к чему,если не готовить приемника,то этим обрекаешь команду на лихорадку,обновление игры,состава,структуры приведет к паре потерянных сезонов,а эт деньжата не малые для арсенала(без лч,имею в виду)и не факт,что потом все будет ок.я импонирую,например,петреску,да начинающий и т.д.,но умеет выжимать. так вот думаю нужен чел,игравший в арсенале со времен венгера,как боулд-оч достойный вариант думаю,ну или адамс.возможно риск,но от бездействие тож есть последствия

ЧиП 14.09.2012 14:44

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Речь только о текущем моменте. Я тоже за подготовку тренерских кадров и тоже переживаю. Но сейчас речь не об этом. А о том, кто может сменить Венгера и повести клуб к победам.

БартЙОна 14.09.2012 14:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего бы эт? у него еще вроде 2года,уходить он не собирается,вероятность увольнения еще меньше,так как можно о данном моменте? чисто гипотетически? фифа?или пэс? Тогда хочу в тренеры адамса

MissingHenry 14.09.2012 15:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
свои пять копеек
Дэвид, конечно, молодец, но, по моему, просто уже не в теме, и глядя на его успехи последних 10 лет. трудно сказать, есть ли у него вообще необходимая мотивация и навыки работы с топ-клубом

О'Нил - не буду писать ничего плохого, зная, что у него есть почитатели на нашем сайте. А хочется)
зы. Ну ты еще забыл про Анчелотти, за что тебе спасибо. Щас Карлу попрут из ПСЖ, и можно будет брать

Laert 14.09.2012 13:14

Вверх
+0/-0
Вниз

отвечу с конца твоего сообщения:
Это не благодаря Венгеру у нас появился Боулд, а благодаря тому, что Петя заепся и ушел на пенсию.
Трансферные приобретения средние для клуба, который гордится тем, что он завсегдатай ЛЧ.
Просто последние несколько лет и этого не видели, и теперь некоторые гунеры как Суок из "Трех Толстяков" принимают печенье за пирожное.
Тактическая расстановка Венгера всегда однообразна. Все разнообразие - это смена флангов вингерами.
Опускание ниже линии защиты я отношу к инициативе Боулда, ибо не бывает таких совпадений, что играли высоко несколько лет и вдруг раз, одновременно с приходом Стива опустились ниже вместе с опорником.
Хиддинк если ты забыл, с листа выиграл КА в 2009, в полуфинале отправив Венгера на пересдачу. Это лишь один пример. Как тактик Гус сильней Венгера, а как мотиватор вообще за пояс его заткнет.
Ван Гаал - это аналог Капелло. Посмотри, как заиграла сейчас твоя сборная с тренером тираном против неудобных иудеев. Именно тако тиран требуется для революций в клубе. Другое дело то, что он не любит, когда ему указывают что делать. Возможные конфликты с бордой меня не волнуют. Я сужу не с позиции владельцев, а с позиции болелы.
Гвардиола в бытность игроком был одним из самых умных игроков и это продолжил будучи тренером.
Легко сказать, что со звездным составом выигрывать раз плюнуть. Наличие звезд еще ничего не гарантирует. Нужен грамотный тренер. Например, сб. Аргентины это каждый мундиаль доказывает. Свежайший пример: оранжевые на Евро. А Пеп выигра ВСЕ что можно просто потерял элементарную мотивацию.
И не забывай, что Пеп не приходил на готовенькое. Он после Райкаарда сменил 60% состава, убрав всех звездных легионеров.
Квалификацию Дель Боске блестяще покуазывает то, что он в последний раз со звездным Реалом выигрывал ЛЧ и потом тишина у сливы. Пришел на электрическое кресло рулевого фурии и блестяще дал результат.
Клопп молод, и продолжает совершенствоваться. Он не мнит себя всезнающим профессором, и он еще седя покажет. Жаль, что не в Арсенале.
О'Нил работал в бюджетных командах и поэтому был стеснен в средствах. Об Арсеналовских деньгах он и не мечтал. Впервые я заметил его, когда он еще с Селтиком в ЛЧ возил МЮ.
О'Лири - это мой личный каприз, как я уже говорил. Рекордсмен клуба заслужил право быть тренером Арсенала. Давно не тренировал, но это не страшно. Как тактик он не хуже Венгера. Достаточно вспомнить матчи с Лидсом, когда мы были на коне.

Ужас 14.09.2012 14:01

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

туфта. причём по всем пунктам. а насчёт олири и личного каприза- вообще дебилизм. хорошо ,что тебя нет в руководстве арсенала. с тобой арсеналу пришёл бы пiсдец в первые же месяцы...

ЧиП 14.09.2012 14:01

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок, дружище. А я начну с начала твоего сообщения: :)))
- "Боулд появился не благодаря главному тренеру, а благодаря тому, что ушел Райс" - интересная точка зрения, напрочь отказывающая Венгеру в самостоятельном мышлении. :)))
- ну конечно, если ждать Игуаина, Месси и Кавани - то эти трансферы средние, из реально возможных - это одни из лучших. Был бы Азар - было бы наверное еще лучше, но перебить предложение Челси мы в данный момент никак не можем. Или ты хочешь с этим поспорить?
- тактика Венгера - однообразна, а то, что разнообразно не его заслуга! Гениально. Все хорошее - Боулд, все плохой - старый хрыч! Где объективность, ау? :))) На мой взгляд - продажа Сонга - лучшая тактическая задумка лета. :)))
- Хиддинк не сильнее Венгера тактически, выиграв один матч у Венгера он не стал его сильнее, сильный мотиватор? Ага в Мариборе он сильно намотивировал!
- Ван Гаал - тиран, Капелло - тактик и стратег. Не помню, что Фабио скандалил также, как голландец. Но сути это не меняет - с Баварией Ван Гаал не сильно справился. С чего его надо считать круче Венгера? Только из-за побед тогда, когда и Венгер побеждал?
- "Гвардиола был умным игроком" - фантастика! Поэтому он умнее Венгера и лучше его в стопицот раз?!? :))) Это уже прости полный ахтунг! :)))
---
Остальных надо разбирать? Ты в каждом нашел по паре плюсов и каждый раз именно эти плюсы являются решающими в их превосходстве над Венгером. Это и есть необъективность, а пацаны нас рассудят. :))))

cygunner 14.09.2012 14:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

to ЧиП
"- "Гвардиола был умным игроком" - фантастика! Поэтому он умнее Венгера и лучше его в стопицот раз?!? :))) Это уже прости полный ахтунг!"
вообще, целиком, абсолютно не согласен!!! на самом деле, полный ахтунг в душевой барселоны

Laert 14.09.2012 16:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

- приход Боулда был инициирован не Венгеровским решением, а уходом Райса.
Венгер просто перетянул Стива на должность повыше, и еще год назад отметал все разговоры о тренере защиты (помнишь?).
То есть благодарить мы должны Райса, потому что он несмотря на уговоры Венгера (о чем и говорил Арсен сам) решил уйти.
- я не имел ввиду Азара и Месси. Достаточно было взять игроков с опытом в АПЛ. Эта моя позиция в данном вопросе - секрет Полишинеля.
- игра в обороне неприемлет разнообразия. Именно там и должен быть бетон. Все схвачено. Разнообразие необходимо для атак, и Боулду там делать нечего ) А там у нас ахтунг (
- можно рассуждать, что один матч не показатель, но если единственная их встреча закончилась тактической волевой победой Гуса, то контраргументов вообще нет )
- Ван Гаал вывел Баварию из затяжного кризиса в финал ЛЧ и это показатель
- Гвардиола был умным игроком, что бы ты про него не думал и полностью состоялся как отличный тренер. На мой взгляд он сильней Венгера как тренер ;)

Midas 14.09.2012 17:49

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

немного разбавлю ваш диалог.
по всем пунктам не буду, но то, что особо в глаза бросилось.
-не нужно вспоминать про контраргументы, когда 1 матч аргументом не является априори для такого спора.
-о Гвардиоле говорить рановато. прийдет он в АПЛ, запилит такую же игру как запили (он ли) абсерлоне, вот тогда и можно будет что-то говорить. а то бы вы ещё АВБ как кандидата выставили...

cygunner 14.09.2012 14:20

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

to Laert
согласен во всём, кроме О"Лири. мало кто помнит, что Дэвид пришёл в лидс, который потом стал гвоздём в жопе всей АПЛ, на почву, практически полностью подготовленную для него Джорджем Грэмом. именно наш великий тренер собирал тот состав, как и в случае с арсеналовским костяком, доставшимся от него венхеру. не исключаю, что Джорджа, останься он там ещё на пару лет, а не О"Лири мы бы сейчас ассоциировали с тем лидсем.

ЧиП 14.09.2012 14:36

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

to Cygunner
Еще бы ты не был согласен. :))) Своих не бросаем и это правильно! Вот только логики в рассуждениях от этого больше не стало.
Оно конечно о вкусах не спорят. "Кому и кобыла невеста". Вот только вы же с Laert'ом тертые калачи и упираете на то, что факты в вашу пользу. Вот тут и не могу согласится с вами, хотя бесспорно вам сочувствую. Венгер - лучший из возможных тренеров Арсенала на данный момент. Этот факт опровергнуть сложно, как бы нам не хотелось. Если уж словеса не убеждают, можно конечно таблицу забабахать с набором критериев, с оценкой каждого критерия по пятибалльной системе и выводами. Надо? Или просто согласимся, что он "наш сукин сын". :)))

Laert 14.09.2012 15:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, я согласился бы с тем, что Венгер лучшая кандидатура, если бы сидел в борде.
Так как я болела, я с этим категорически не согласен.

БартЙОна 14.09.2012 14:38

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,помню этих цыплят:бойэр,видука,кьэлл,ферди.о-лири тогда их и в лч выводил,вроде с реалом бились,так по старой памяти

Laert 14.09.2012 15:01

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

cygunner
И тут старина Джордж отметился ;)
Но не соглашусь, что на все готовое пришел Дэвид.
Он сделал упор на молодых, распродав стариков во главе с Хассельбайнком
Полностью поменял стиль игры белых.
От оборонительной игры не осталось и следа.

Laert 14.09.2012 18:01

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Учи матчасть.
В бездну клуб отправила борда тупо заложившая в трансферы будущую мифическую прибыль.
Дело тренера ставить игру команде, а с этим у Дэвида был порядок.
Это видимо Сенька отбил у тебя понятие об обязанностях тренера.

Laert 15.09.2012 10:58

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

в том, что происходит на поле, всегда виноват тренер
но тренер не отвечает и не должен думать о финансах клуба
ни один тренер суперклуба не думает о финансах.
он должен думать об игре команды

Midas 14.09.2012 13:44

Вверх
+0/-0
Вниз

так а что там, игроки могут шантажировать борду на предмет приобретений и потолка зарплат, а тренер нет?
где все те аналитики, которые считали, что наши доблестные игроки давали бой системе?

ЧиП 14.09.2012 14:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Игроки - шантажировали именно потому, что лыжи были смазаны и богатство звало их в путь. Никто из них не пищал про неправильную политику раз за разом продлевая контракт, когда был молод, полировал скамейку или лечился за счет Арсенала.
Венгер - не шантажирует, потому что не планирует уходить, начнет шантажировать - уйдет. Будь я владельцем бизнеса - то же бы подумал, что мне делать с сотрудниками, которые начинают мне выдвигать условия. :)))

cygunner 14.09.2012 14:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Футбольный Клуб Арсенал до венгера и при нём, два разных образования. с приходом этого псевдо тренера наступила новая эпоха. Дэвид Дийн посеял зёрна зла, которые уничтожили тот Арсенал, что был до жабоеда и был сам же им и выжит. ФКА сейчас стал похож на мафиозную структуру, откуда просто так не выпускают того, кто знает слишком много. наивно полагать, что тот, кто принимал непосредственное участие во всех финансовых схемах будет вдруг отпущен в другой клуб. сеньку будут тут держать до полной мумификации и с каждым последующим контрактом, его цена будет всё выше. убеждён, что лет через пять-шесть он будет самым высокооплачиваемым тренером в мире. и никого, кроме нас не будет по-настоящему волновать вопрос трофеев. там люди вообще не за этим собрались, если до сих пор это кому-то не ясно. и всерьёз обсуждать, кто станет его правопреемником даже не наивно, а глупо. из той когорты, которая сейчас на виду и на слуху - никто, т.к. к тому времени, когда лё босс на своём боевом посту склеит ласты, они придут к моральному устареванию.

ЧиП 14.09.2012 14:11

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Большое здравое зерно в том, что мы толком не знаем, что там внутри происходит. А подковерного там ой как много.
И про то, что Венгер с нами навсегда похоже тоже правда. :))) Но поговорить на тему приемника мне кажется очень даже можно. :)))

cygunner 14.09.2012 14:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а смысл? просто так, разговора ради, разве что. эдакая ролевая игра - вообрази себе нового тренера для Арсенала

ЧиП 14.09.2012 14:39

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Рассуждения на заданную тему. Сочинение "как я бы провел это лето". :)))
Тут заметь вообще вся туся только ради разговора. :)))

cygunner 14.09.2012 15:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще, ради разговора - это когда типа матч обсудить, тогда да. а "думкой багатеть" чёт ниахота

БартЙОна 14.09.2012 14:43

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну,а чо делать? ок,закончит карьеру когда то ведь? ему 62,не думаю,что много еще будет,ну лет 5,а вот про мафию ты в точку,походу так оно и есть,хотя надо дождаться полной выплаты за стадион,вот тогда и прояснится

Мучачо 14.09.2012 16:07

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Если он сможет привлечь в клуб лучших китайских физиотерапевтов, то нормально) Все равно Боулд тренировать будет)

Laert 14.09.2012 17:06

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

точно! Леву же забыли!
никогда не забуду его порки Капелло и Марадоны в ЮАР.
Как тактик он не слабей Маура, но не имеет успешного опыта работы с клубами, а это другая специфика.

фан-Арсенал 16.09.2012 12:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо огромное Сонгу, что он весь прошлый сезон тянул Арсенал на себе. Объективно это был его лучший сезон в Арсенале. Возможно, прошедший сезон останется лучшим за всю его карьеру. Теперь постараемся понять, почему он был продан. Когда Сонг только начинал свою карьеру в Арсенале, Венгер говорил, что видит Сашку атакующим полузащитником. Атакующего полузащитника из него не получилось, но получился неплохой опорник. Неплохой потому, что Жилберто Силва, Макелеле и Эсьен в лучшие годы были покруче. Виейра не называю, потому-что не считаю его опорником. Ему самому всегда нужно было прикрытие в виде опорника. Вернемся к Сонгу. При всех его достоинствах, в отличие от тех же Жилберто, Макелеле и Эсьена, Сонг не справлялся с функцией единственного опорника. Каждый раз, когда Артета получал травму, на поле начинался полный пиздец. До Артеты Сонгу помогали Уилшир, Диаби, Фримпонг и другие официальные лица. То-есть Сонг не суперзвезда, как Макелеле. Едем дальше. Сонг не универсал. Утверждения Венгера о том, что Сонг способен играть на позиции центрального защитника, я воспринимаю критически. Тот же Джуру как защитник получше будет. Следовательно, остаются максимум три места в центре полузащиты. Одно из них по умолчанию зарезервировано за Санти Касорлой, который как асистент объективно сильнее. На оставшиеся масимум два места претендуют Артета, Диаби, Окслейд-Чемберлен, Уилшир, Росицки, Коккелен и Фримпонг. Вместе с Сонгом было бы четыре человека на место. Более того, здоровый Артета гарантированно имеет место в составе, будучи как минимум не хуже Сонга. Итак, остается одно место в центре полузащиты, на которое помимо Сонга претендовали бы Уилшир, Окслейд-Чемберлен, Диаби, Росицки, Фримпонг, Коккелен и другие. Даже учитывая травматичность почти всех кроме Окслей-Чемберлена, получается перебор. Здесь малотравматичность Сонга оказывается скорее минусом. Едем дальше. Сонг - не англичанин и даже не европеец. Раз в два года в самый горячий период он отсутствует в команде из-за участия в Кубке Африки. Нам повезло, что Камерун не прошел квалификацию на последний Кубок Африки и Сонг сумел отыграть полноценный сезон. Едем дальше. Сонга мы купили за копейки, в отличие от того же Окслейд-Чемберлена, а предложили за него хорошие деньги. Едем дальше. Сонг заговорил об увеличении зарплаты, за три года до истечения срока договора. Подводим итоги. Сонг не суперзвезда, не англичанин, не универсал, раз в два года в течение месяца отсутствует в самый напряженный период сезона (который приходится в том числе на 1/8 финала Лиги Чемпионов), хочет повышения зарплаты за три года до истечения срока договора, может быть продан за очень хорошие деньги и играет на позиии, на которую претендуют еще как минимум шесть отличных или неплохих игроков. Проведя подобный анализ можно понять логику любого решения Венгера. И при всем при этом, если бы Сонг не попросил повысить зарплату, он остался бы в Арсенале.