02.03.2018

Арсен Венгер: «Эпизод пенальти должен был дать нужный настрой, но взамен просто убил нас»

После поражения от «Манчестер Сити» Арсен Венгер провел пресс-конференцию  ответил на следующие вопросы прессы: - об игре своей команды… «Матч получился очень интенсивным, на протяжении большей части мы демонстрировали лучшую физическую готовность за весь сезон, как и «Манчестер Сити». Обе команды отдали много сил. Я понимал, что первый тайм будет очень сложным, так как воскресный матч стал сильным ударом, а соперник вышел на поле уверенным в себе, и наказал нас за каждую ошибку в первом тайме. В итоге мы проиграли команде высшего класса, лучшей на сегодня в стране. Сочетание их класса и уверенности совпало с нашей неуверенностью, это стало решающим фактором сегодня. Во втором тайме мы доминировали первые 20 минут, и эпизод пенальти должен был дать нужный настрой, но взамен просто убил нас».  - о том, насколько опасно нынешнее состояние команды… «Такое состояние всегда опасно, но все можно вернуть общими стараниями и сплоченностью – пока нам это дается с трудом». - о том, что уверенность приходит медленно и быстро уходит… «Это похоже на то, как мы поднимаемся по лестнице и спускаемся на лифте. Но нам необходимо показать, что мы достойны выступать за «Арсенал».  - о том, насколько больно смотреть за тем, как «Сити» исполняет то, что раньше исполнял «Арсенал»… «Когда ваша уверенность не на уровне, все это сразу влияет на скорость игры, на ее отдельные моменты, и это было видно сегодня. Не стоит ставить под сомнение класс соперника – он высшего уровня. У нас сейчас сложный период, такое бывает в футболе».  - о том, как вернуть уверенность…«Единством и концентрацией перед следующей игрой, а также старательным трудом».  - об итоговых 0-6 по итогам двух матчей с «Сити»… «Я оставляю вам право делать любые выводы. Каждый матч отличается от другого, и после каждого тура может случиться резкий поворот. Когда соперник использует каждый свой шанс, противостоять этому очень сложно. Нужно смириться с тем, что в обоих матчах они играли лучше».  - о том, переживает ли он самый сложный период в карьере…«Не знаю, не собираюсь сравнивать эту ситуацию с теми, что были ранее. Переживать такое – часть моей работы, и продолжать работать с полной самоотдачей и концентрацией».  - о том, удивляет ли его реакция болельщиков…«Вы хотите, чтобы ваши болельщики радовались при счете 0-3? Меня удивляет ваше удивление по этому поводу».  - о причинах вялой игры команды…«Это сочетание погодных условий и тяжелого разочарования после воскресного матча. Оба фактора слились и стали решающими».  - о давлении, которое он испытывает перед очередным туром…«Мы и так были под давлением, как и всегда, так что для нас ничего не изменится».  - о том, продолжает ли он верить в свою команду…«Да, конечно. В жизни ничто не вечно, кроме человеческих суждений. Они будут существовать всегда, все остальное – временно. Как мы ответим на этот вызов, как проявим себя дальше – зависит от нас».  - о том, достаточно ли проявили себя Мхитарян, Озил и Обамеянг после победы над «Эвертоном»… «Им нужно время, чтобы привыкнуть друг к другу, это часть современного спорта, и это нужно принять. Каждое поражение усиливает давление на команду. Я уверен, что новички себя проявят».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Michal 02.03.2018 15:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А до петухов что было? Борнмут, Форест, Вест Бром, тот же Уотфорд, сопли перед Ливерпулем, поражение от Кельна и Эстерсунда .....Разве что с Челсями справляемся в этом году более/менее
У меня такое чувство, что вначале сезона была какая-то детсадовская бравада ни на чем не основанная

bergi77 02.03.2018 17:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас каждый сезон по одному сценарию, сливаемся после нг, а вот Венгер все ни как не найдёт решения этой проблемы. Этот сезон вообще особняком, надеюсь летом будет смена тренера

никКАНОНиР 02.03.2018 15:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Если вчера это был максимальный уровень игры, мотивации и концентрации, то все очень грустно. Хотя отрезками выглядывалась арсенальская игра, но только корооткими отрезками. Ровно месяц назад мы восторгались игрой команды, говорили остановите эту красно-белую машину по штампованию голов (5-1), ооО Рэмси вернулся, бла-бла-бла, куча авансов, порвем петухов (порвали верно, но только они нас). После команду как подменили - ни игры, ни результата, хорошо что со шведами так, а висели на волоске-гола от доп.времени. Так вот, как за буквально месяц команда так деградировала? А может это наш реальный уровень такой и просто с ирисками был наш день? Я давно был против отставки Венгера, но держался до последнего, но последней каплей терпения стала не игра с МС, а игра с Ттхмом. Сейчас команда явно поплыла в кювет и попытки в-филов оправдать мсье выглядят неубедительно. После эти 0-6 Сити показал что наш уровень ниже плинтуса и мы на своем законном 6-м месте. Когда игра с Миланом, 8-го? - отличный повод будет поздравить наших "девочек" если снова обосруца на выезде, что вполне вероятно даже при всех своих проблемах Милана и это без 2х игроков основы - Обамы и Начо+ с Джеком непонятки. Сори что я подкинул перчика тут.

Qdevil 02.03.2018 16:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да какая нах бравада могла быть? команда показала свой уровень в первых же играх сезона. вот как начали так весь сезон и играем. на соплях победа с Лестером, прям вот неожиданный просер стоку и полнейший провал против топ соперника, в этот раз первым нас укатал ливер.

DRAnik 02.03.2018 15:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема Арсенала - отсутствие опорного полузащитника. Вчера играли против мощнейший полузащитника Сити (Сане, Сильва, Гюндоган, Де Брейне, Бернард) только Джака и Рэмси, которые ни хрена не опорники. Рэмси еще и в нападение бегал частиком. Уелбок, Обамеянг, Озил вообще не защищались, Мхитарян пытался, но это не его конек. В итоге все голы родились из вакуума в полузащите. Считаю нужно было играть с Эль Нени в опорной зоне, вместо Уелбока. А Рэмси и Джаке поставить задачу очень плотно играть с Де Брейне и Давидом Сильвой и херачить им по ногам. А Бельерину держать Сане. И все было бы по-другому... Все наши косяки из-за отсутствия опорников.

никКАНОНиР 02.03.2018 16:12

Ответ на комментарий пользователя DRAnik

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не поверишь, но первоначальная причина отсутствия чистого опорника заложена в названии клуба как ни горько это признавать. Да тут играй хоть 11-ю Джаками с Эль-Ненни - это не поможет Арсеналу если нет четкой игровой модели или мы её не видим в отличии от мсье.)

flaer 02.03.2018 16:15

Ответ на комментарий пользователя DRAnik

Вверх
+0/-0
Вниз

это уже много лет все знают кроме Арсена) у него аллергия на опорников. Каждый год в трансферное окно тут полно коментов о нужде опорника, но в лучшем случае мы получаем "бокс ту бокс". Как известно если Магомет не идет к горе, гора идет к Магомету. И вот опорник(Коклен) сам пришел. И ушел... Канте обошелся челси дешевле чем нам Джака. Но опять таки основной момент думаю не деньги, а принцип "никаких опорников в Арсенале". Вперед на поводу маразма в светлое будущее!

никКАНОНиР 02.03.2018 16:30

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты читаешь все ветки без исключения, то должен помнить что я как-то рассуждал о теме (т-)опорников в Арсенале.)

flaer 02.03.2018 16:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

не, после новости о продлении Венгером контракта, вроде ни разу и не заходил на этот сайт) это в последнее время что то опять меня бомбить начало от Венгера, то я зашел глянуть новые "методички АКБ") а что по опорникам рассуждать? их нету - нету баланса - нету игры - нету результата. Все просто)

Meison 04.03.2018 05:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Большинство на сайте уже давно знают все проблемы Арсенала и не первый год. Проблема в том, что ничего не меняется. Только победа в ЛЕ скрасит сезон, но Арсену лучше уйти в этом году, не нужно до конца портить память о себе.

flaer 02.03.2018 16:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Иван Газидис с 2009 года исполнительный директор Арсенала. За все это время(9 ЛЕТ) клуб выиграл только 3 трофея,и те кубки англии. А когда вообще начался этот "сложный период" Арсенала и сколько лет нам его еще терпеть? "Сложный период" у нас дольше работает чем исполнительный директор

ocelotl 02.03.2018 16:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгеру давно пора на пенсию. Да, он неплохих результатов достигал раньше, но команде уже давно надо встряска, нужно чтобы команда играла с желанием, с эмоциями(нмого игроков играют на о..бись). И слабо видны уоучшения в игровом плане.
Надо сделать чистку состава, поменять тренера. Может будет хуже, чем сейчас. Может будет лучше, чем сейчас. НЕ ВАЖНО! Важно, что так как сейчас не подходит большинству болельщиков, ради которых и должен играть Арсенал.

Серёгинсан 02.03.2018 18:36

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот обратил внимание на Коса оказывается тоже очень сдал и поэтому у нас полный проходной двор во всей обороне

Хортон 02.03.2018 17:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень всё печально и не только для команды,но и для самого Венгера,я просто увидел финал и понял что в АПЛ может быть ещё хуже,но нет Арсенал молодцы,пропустили столько же и не больше.
Хайбери-сердце Арсенала,а Эмирейтс-проклятие?

Michal 02.03.2018 18:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Непопадание в Лигу Чемпионов в этом сезоне уже серьезно аукнулось клубу – по некоторым подсчетам, операционная прибыль сократилась более чем вдвое, на 60 процентов. Спонсоры типа “Эмирейтс”, ранее щедрые, не спешат пока что подписывать с “канонирами” новые контракты. Попытки Венгера все быстро исправить в виде дорогостоящих приобретений (Ляказетт, Обамеянг) фактически провалились. Не удивительно, что в “Арсенале” всерьез задумались о замене для французской легенды тренерского цеха…
В любом случае, весной нужно планировать трансферную политику. И Свен Милинстат, новый главный скаут “канониров”, по данным журналистов, получил достаточно сложную задачу. Ему предстоит найти как минимум трех игроков под основу, но условиях максимально ограниченного бюджета – сейчас “Арсенал” просто не может себе позволить много тратить.
Одна из давних задач – найти нового центрбека. Селекционеры просматривали де Врея, Кулибали и других звезд, но ни их, ни даже Ругани летом в Лондоне не появится. Скорее всего, как предполагают журналисты, основные усилия будут сосредоточены на подписании Эванса. Джонни был близок к “Арсеналу” в зимний дедлайн, но тогда сделка сорвалась. Не исключено, что потенциальный покупатель ждет вылета “Вест Бромвича” – тогда, по условиям контракта, североирландец сможет уйти за скромные 3 миллиона фунтов.
Вторая задача для “канониров” – поиск нового голкипера. Долгое время №1 был Петр Чех, но это сезон еще раз доказал, что легендарный вратарь начал сдавать. Его хватит максимум еще на год, и в Лондоне хотят, чтобы в следующем сезоне рядом с чехом появился его преемник, способный закрыть вопрос надолго.
Третья цель – полузащитник оборонительного плана. В принципе, если получится все-таки договориться с Уилшером, то проблема будет не такой острой, но все же и Джек далеко не опорник. Вот только не понятно, зачем тогда зимой нужно было продавать Коклена? Впрочем, трансферные решения Венгера вообще в последние годы нередко заставляли недоумевать. Поговаривают, что в Лондон может вернуться Озъякуп. Он еще подростком появился в “Арсенале”, но провел всего 2 кубковых игры. Сейчас у него заканчивается контракт с “Бешикташем”, и 25-летнего турка вообще можно забрать будет бесплатно.
____________
Текст не мой

Qdevil 02.03.2018 19:09

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Контракт с эмирейтс уже подписан так что инфа устарела либо автор попросту не в теме.
Озьякуп это как раз главное пожелание Венгера (по слухам) как по мне слаб, второй Фараон.
Эванс... ну это полный пздц. Бабки есть, к ноябрю клуб был в плюсе. Зимой продали многих и крепко разгрузили зп ведомость, так что переподписание Озила и покупка Обамы не должно сильно повлиять на баланс. Ну и к этому прибавляем новый уже упомянутый спонсорский контракт и получается что клуб может себе позволить тратить деньги на топ игроков. Будут ли?
Вратарь. Ну тут очень многое будет зависеть от миграции топ кипера в Европе, а она эта самая миграция похоже намечается: Де Хей, Куртуа, Трапп (топ с натяжкой скажем так) Кейлор Навас, Облак (?)
Если ничего не получится возвращать Мартинеса, по своим физическим характеристикам хорош. А там что из него выйдет только время покажет
Опорника не будет пока старик в клубе. Будет вингер, цф, лз, пз, да кто угодно но не цпз с по максимуму прокачаными оборонительными скилами

bergi77 03.03.2018 04:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Философия у него такая, лучшая оборона - это нападение, одна беда - наше нападение все больше похожа на защиту, а при этом нет опорника, вот имеют нас все в хвост и в гриву

flaer 02.03.2018 18:19

Вверх
+0/-0
Вниз

У Венгера навык прям как у наших политиков вешать лапшу на уши.

Представьте чтобы директор завода такую дичь втирал своим клиентам.
Приходишь на завод, делаешь заказ на продукцию, директор завода говорит "да, у нас есть ресурсы сделать эту продукцию, в этом году будет сделано".
Через год "ну понимаете, мы перестраиваем завод, у нас сейчас тяжелые времена, но в следующий год, мы на новом заводе забахаем вам продукцию лучше некуда".
Через год "Не вышло сделать продукцию. Наши квалифицированные сотрудники ушли от нас потому что мы не могли платить зарплату в связи с постройкой нового завода, но вот в следующем году мы наймем лучшие кадры (ведь мы можем уже себе это позволить!) и тогда ваш заказ будет готов".
Через год "Случилось непредвиденное! Наш главный сотрудник получил травму на производстве. Кто ж знал что станки такие опасные? Производство продукции придется отложить на следующий год. Но вам придется заплатить за ваш товар дороже, ведь у нас самый крутой завод в мире, поэтому и эта продукция должна быть самой дорогой"
Через год "Не поверите! в этом году опять травма на производстве! но не переживайте, мы уже наняли бригаду лучших врачей.Конечно в связи с этим вам придется доплатить, но зато быть может травма не повторится в следующем году."
Через год "Наши рабочие очень старались. Они вложили все свои силы в создание вашей продукции. Но в этот раз вышло даже хуже, чем когда работали травмированные сотрудники. Это непростые времена для нас. Вы должны поддержать нас. А мы должны сплотится и вынести ценный урок. Что то пошло не так и мы обязаны должным образом отреагировать. Не уверен что в ближайшие годы ваша продукция будет готова. Вокруг открылось много хороших заводов с заграничными инвестициями, они переманивают наши кадры. Но у нас есть план, мы обучим детей, и когда они вырастут то будут отличными специалистами и смогут произвести продукцию. Вот особенно Алекс, мой любимчик. Он немного криворукий и несмышленный (любит баловаться травкой), но я его уже ставлю работать на каждую смену."

bergi77 03.03.2018 04:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В АПЛ сильные команды, шансы 50/50, мы сделаем оценку после матча...) и отреагируем уже в следующей игре....

maritonus 02.03.2018 18:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Розанов:
Я всегда защищал Арсена Венгера.

То есть, если по-хорошему: он и не нуждается в моей защите. Он навыигрывал всего, кроме ЛЧ. И полк игроков игре научил.

Я просто люблю романтиков. И в 2006-м, когда поехал на свой первый финал ЛЧ, так по дороге к этому финалу хотел, чтобы именно Арсенал с Барсой, что, получив желаемое, даже не мог понять: а за кого же я?

И только когда я, сидя на самом-самом верхнем ряду в Сен-Дени видел, как Арсен по-тренерски раздел Франка ( это при том, что весь матч Арсенал играл вдесятером), но его лучший и любимый ученик запорол два выхода один на один, когда я видел, как Барса наседает, а силы у Арсенала кончаются, я понял, что я за Арсена. Но было поздно. Барса дожала.

А еще через пару лет на Евро-08 Вася Уткин позвал в Иннсбрук. На шведов. « На помощь, друг!. Боюсь, один не вытащу!». А мы с ним были во всем цеху едва ли не вдвоем из цеха за Гуса. Все остальные изощрялись в « халтурщике» и так далее. Вася даже термин придумал: « мы, ехиддинкомышленники».

Ну вот, приехал я из Вены - 5 часов доргги, крюк, что ли? Поехали на стадион. А там лифт будто в трубе какой. То ли круглый, то ли квадратный желоб. Ясно, что построенный наспех под Евро. Без окон и дверей. Снаружи казалось, что и без кнопок. Для космонавтов.

Я со своей клаустрофобией завелся: « ты, грю, чего? Пешком-то можно подняться? Тут же вертикальный гроб, едущий вверх!»

Вася стоит и ржет. «Оглянись, говорит. Страшно не будет». Оглянулся. А там Венгер. В тот же лифт. Я даже вспомнил, как лет в 12 ни о какой клаустрофобии не знал и катались мы на лифте, тогда единственном в городе Видное, развлекаясь с друзьями.

Ох и ехалось! Ни фига не страшно. Ну труба и труба. Подумаешь! Арсен же с нами! Разве с ним застрянешь?

А после « или даже « опосля» вчерашнего, понимаю: « а вот сейчас, пожалуй, и застрянешь». Вот сейчас, пожалуй, и страшно.

И лифт Арсеналу другой нужен. И Арсен другой.

Правда, кто знает: может, без него они вообще из верхней половины лет на 5 вылетят? И может, вообще на выходе Моуриньо подпишут?

Но даже если так: в этот лифт я больше не полезу.

Прости, Арсен...

Хорошо сказано, метко.

никКАНОНиР 02.03.2018 18:59

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, тонко с иронией. Если сейчас это - романтика, то очень мучительная. Розанов - любимый комментатор, потом Шмурнов и Моссаковский. А так как вчера откомментил Черданцев - это просто жесть. Тут у юзера спортса аж бомбануло так нехило и я подписался на плюс и коммент.) А хули - не первый матч ведет себя не только по отношению к Арсеналу, а вообще по-хамски и не профессионально.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/maxwad_about/1603061.html

pokryshkin 02.03.2018 19:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Михаил Мельников хорош, но жалко Германию только комментит. Очень хорошо помню матч Арс.-Бав. откомментил...

pokryshkin 02.03.2018 20:41

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot
Елагина не люблю. Может знает много (за столько-то лет, не грех было узнать), но комментит ужасно. Меня бесит его подача , в стиле Перетурина и Орлова... "Совковская" подача...
Причем не полюбил его с самого начала, как только появился. Ещё с РЕнТв...

lagobot 04.03.2018 13:49

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

мне нравится. Совковская, да, но не как Перетурин и Орлов.
А вообще лучший комментатор всех времён и народов это Алексей Попов(формула-1). Имхо, конечно.

Heruvim 02.03.2018 20:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне Костя Генич больше нравится. Он меньше других срывается в собственные ощущения, а больше комментирует (сопровождает) видеоряд. Хотя по сравнению с бывшими настоящими комментаторами все они просто убожества, мнящие себя серьезными единицами.

pokryshkin 02.03.2018 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще конечно удвивительно...
Калаш основа сборной
Кос основной защ. сб. Франции
Мустафи - Германии
Джака рулит в своей сборной
Рамзес также
Мики лидер своей
Обама туда же
Озил также
Девять игроков лидеры твердые игроки основы своих сборных (в принципе)....
Да что же вы творите в каждом матче?
Тут многие на тактику пеняют... Но гляньте первый гол, проход Сане. Ну как игроки такого класса допускают подобное??? Я вот , что не могу понять...
Вот например тот же Джака. Все говорят он не опорник. Согласен.Это касаемо оборонительных действий, но ведь он очень много допускает технического брака, вот что главное. Опорник он или нападающий или защ, но класс игрока должен же быть? Обрезы , медленность в принятии решений, постоянные пасы назад, редкие обострения, не способность толком подать угловой, бездарные штрафные....
И ведь это касается остальных...

flaer 02.03.2018 20:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

когда игроки вынуждены играть не на своей позиции, и выполнять не свойственные для себя действия всплывает медлительность и ошибки

pokryshkin 02.03.2018 20:38

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

flaer
Я согласен. НО! Я говорю об технической оснащенности игрока. У Джаки есть класс? Есть. Ну что мешает дать точный пас? Подать классный угловой? Хорошо пробить издали... и т.п.
Я вот о чём...
Разве Санти опорник? Но как он играл в опорке (именно играл, а не разрушал)? По физ. данным и мощи он , как опорник ещё слабее Джаки.

flaer 03.03.2018 02:36

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Санти обладает отличным футбольным интеллектом. Его действия на поле осознанные, он знает что он делает и для чего. Чувствует темп игры,умеет ним управлять(наш маленький дирижер), моментально принимает решения. Он мозгами лучше футболист, чем ногами (хотя его техническая оснащенность была вполне хороша). Его интеллект и юркость позволяли быть ему Топом на любой позиции. Как и тот же Канте без горы мышц, он является отличным разрушителем.
Сейчас у нас в составе только один человек остался с высоким футбольным интеллектом - Озил. Но он физически слаб. Все знают о его феноменальном виденье поля, и поэтому любой грамотный тренер соперника первым делом занимается нейтрализацией Озила. А это легко -плотная игра с ним, затолкали корпусом, побили по ногам и готово - главная опасность ликвидирована. Когда они играли с Санти, то рассеивали внимание соперника и получали больше пространства. Сейчас же это просто бесполезный игрок на поле.
Вот АОЧ полная противоположность Озила. у АОЧА просто изумительные данные - скорость, физическая сила, дриблинг и тд. У него по статистике всегда выходило мего круто - куча обводок, ударов, выбеганых км, отборов, пасов. Но на деле игра была фиг пойми что. Вот он футболист ногами и мышцами. Его действия красивы, мощны, но для общей игры хаотичны и бесполезны (отсюда и куча привозов).
Так вот к чему я) Сейчас на поле нету "архитектора", который бы выстраивал рисунок и темп атаки. Есть толпа технически одаренных футболистов, которые вроде бы как и могут все исполнить, но только получают мяч, округляют глаза в надежде отдать ближнему мяч. Когда есть возможность убежать в контратаку, они мнутся и пасуют на Чеха. Никто не хочет проявить инициативу, чтобы не ошибиться, а когда проявляет то партнеры не готовы к этому и выходит ошибка. Посмотреть что исполняют наши игроки на поле - складывается впечатление что этих людей за 10 минут до матча собрали. Один прессингует второй в носу ковыряет, что сводит на нет работу первого. Один несется в защиту, другой пешком идет. Защитник бежит в атаку, полузащитники в это время мотаются в центре поля. В общем кто в лес, кто по дрова. Как нас мансити сделал - покатали вяло мячик, потом активизировались всей командой засунули гол, опять вяло катают, ждут шанса все вместе взяться за дело. Они четко знают что они делают, когда и для чего. А у нас все на авось и индивидуальных решениях. Все это вызывает нервозность, рассеяность и ошибки.
А еще посмотреть на Венгера (ведь игроки тоже на него смотрят и видят эту панику). Как ты можешь играть хладнокровно и спокойно, когда твой тренер сидит на скамейке на изводе куртку застегнуть не может. Тренер как полководец, должен вселять уверенность в своих войсках. А у нас при взгляде на Арсена можно подумать только "писец. хз что сейчас вообще будет и что нам с этим делать".
Единственное светлое пятно, которое я сейчас вижу это Джек, который пытается играть как Санти (видать дома пересматривает касеты с его играми). Он по крайней мере всегда старается быть лидером и направлять общекомандный поток. Хотя пока слишком много ошибок, быть может связанных с неоптимальной пока физической формой.
Ну и в Бельерина я сильно верю. Попадет в другую команду, к нормальному тренеру станет еще Топ топищем. А пока только колоссальная деградация

flaer 03.03.2018 02:55

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

а про пробить издали вообще отдельный разговор. У нас в раздевалке походу бьют за удары издали, даже если забил. После каждго удара из-за штрафной такие виноватые лица, как будто Венгер сейчас выйдет на поле и подзатыльник даст. У нас пробивают издали либо когда отчаиваются забить гол, и отходят от тренерской установки, либо новички и молодежь в первых своих играх. Сколько Жируха положил банок из дали во Франции. А в Арсенале начал лупить с далека только когда плотно сел на банку и понял что нечего терять.
Как много у Бельерина было обводок и ударов вначале. Никто не знал что от него ожидать. Сейчас его банальные пробежать по флангу и навесить хз на кого знают все соперники, они к этому готовы. Эти тренерские установки идут только во вред. Тот же Калаш как яро начал, а сейчас опять все больше прямолинейности и меньше эффективности.

Heruvim 02.03.2018 20:38

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

игрокИ?
кто вчера кроме Джаки играл на несвойственной ему позиции? Кто?! Да любой другой игрок на месте Джаки за целых полтора сезона давно бы уже переучился бы в опорника.

Qdevil 03.03.2018 12:49

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

херню пишешь, уж прости за грубость.
просто вспомни как играла команда в конце прошлого сезона и в особенность Джака, ну и за сборную он катает просто отлично.
ну и заканчивай уже детский сад со всеми этими сраками

Anubis 04.03.2018 09:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Сборная меня его не интересует, там соперники совершенно другие. В Англии уровень соперников значительно выше, в прошлом сезоне он ничего не показал, в этом тоже, не надо игру команды перекладывать на заслуги Джаки, там другие тащили клуб. Джака медленный, у него огромное количества брака, это ни как не изменится от позиции на поле, это лежит на поверхности, именно из-за таких как он мы сейчас пробиваем очередное доо

Heruvim 02.03.2018 20:26

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты щас только что вызвал огонь на себя. Щас тебе будут наглядно доказывать, что игроки вообще не причем, они такие же невинные жертвы и т.п.
А от меня лови жирный +!

Макс Меньшенин 02.03.2018 21:37

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи - Германии

Мустафи даже на КК во втором составе накосячил в двух матчах и сел на лавку до финала ЧМ вообще выиграли во многом благодаря его травме. Боатенг, Хуммельс, Хёведес, Зюле, Рюдигер и только потом, возможно, Мустафи. Как его можно с упорством маньяков называть на этом сайте основным защем сборной Германии - загадка века.

pokryshkin 02.03.2018 21:53

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
Пусть не основа, но сборная. Германии, там по умолчанию не должно быть лохов)))
22 матча за 7 лет...

Heruvim 02.03.2018 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Агааа, канальи, шабаш тут устроили пока я отсутствовал?! А-ну сюда все на... Я научу вас строем ходить и Родину любить! Да я умею.
Смирно на... Слушаем меня, запоминаем и повторяем перед каждым приемом пищи:

ВЕНГЕР - ВАШ ТРЕНЕР ЕЩЁ НА ТРИ ГОДА!

Если не верите мне - спросите у Кроэнке, а особенно у Кроэнке-младшего, он давече интересно высказался.
Все свои желания можете затолкать себе глубоко-глубоко ибо они НИКОМУ из принимающих решения не интересны в силу своей ничтожности происхождения и все-все ваши (тысяч болельщиков) желания даже гипотетически, даже теоретически не стоят и одного процента желания в этом вопросе ХОЗЯИНА, ВАШЕГО хозяина!
Так о чем вы тут 3,14здите, граждане с ничтожными желаниями?
Как ни зайдешь на сайт, так оргия плачущих друг-другу в жилетку обиженных и обездоленных, которые в попытках утешить и ублажить друг-друга в горе соревнуются в том, кто "круче" пернет в адрес тренера.
Тьфу на вас три раза!

А теперь я готов выслушать ваши ничтожные обиды и готов разделить с вами ваше ничтожное горе, но только по пунктам. Вперед!

andrei fan 02.03.2018 21:34

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Херувим. Давай на конструктиве. Покрышкин высказал трезвую мысль, ты поддержал. Я тоже поддерживаю. Вполне возможно отдать точный пас мешает состояние деморализации. Так вот вопрос, кто будет выводить их из этого состояния?

Heruvim 02.03.2018 22:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер и НИКТО другой!!
И вот до тех пор пока тут не осознаЮт, что он наш тренер и другого у нас не будет в ближайшие полтора сезона при всём желании тутошних и как бы и что бы они тут не звиздели, до тех пор пока они не осознают, что у нас другого тренера нет и ТОЛЬКО он будет выправлять ситуацию как он он это делал не однократно за прошедшие годы, вот до тех самых пор я буду угнетать эту "колоду".

lagobot 04.03.2018 13:57

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

канц, ну ты, конечно, воплощение трёх букв З: замполит, задница и залупа(в одном лице). Я обычно с тобой соглашаюсь, за тем редким исключением когда ты в алкогольном угаре пишешь всякую херню. Но ты эта, ссылки-то приводи. И не в сибирь, а в интернеты. Откуда вот мне знать что там кронки понаговорили? Я вот не видел. Засим иду на обед, а ты сиди и завидуй.

Sash 02.03.2018 23:19

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь мы раньще за чемпионство боролись выходит.Почему нас так нагнули за два года?Что случилось?А потихоньку все произошло.Это даже интересно,наблюдать прогресс вокруг себя.Все и все меняются,но не мы.Все происходило постепенно.Помните,разгромы тип 6-0,7-1 или 5-0 были нормой в любом состоянии.Потом мы постепенно начали скатываться как многозабивающая команда.Незаметно все ниже и ниже.Нас умеют обыгрывать.Знают как.Порой разницу в турнироном положении делают несколько очков.Раньше мы их считали до первого места,сейчас до 4-го.Мрак - всего два года прошло,а мы так деградировали.Причем здесь Кронке?Он нас купил вроде в 2007-м и тогда мы были топ-клубом с топ-тренером.Он нас покупал как клуб который мог бороться тогда за самые высокие места при минимальном вложении средств.Мы могли.

Sanek 02.03.2018 23:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот не пойму, а что кто-то рассчитывал на победу над МС? Вот только честно? Что подняли шум. Ну не может наш старый по-другому тренировать, не может. Ну и? Не уйдёт он сам, он же сказал, что всё время отрабатывает контракт до конца, а эти педерасты его не уводят, деньги капают и хрен с ним. Я больше склоняюсь, что мы и в воскресенье очки потеряем. Я больше жду четверг, вот там мы увидим, пробили мы дно в этом году или нет. Наш упрямец всё отлично понимает, что попасть в ЛЧ на следующий год можно только через ЛЕ, т.к. в Англии отрыв больно большой, очень сомневаюсь что куры вместе с Челси сразу вдвоём проcрут весь отрыв. Хотя на хрен она нужна с такой игрой эта ЛЧ?

Sash 02.03.2018 23:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно,кому нравится стиль нашей игры сейчас?Ссыкуны.Раньше нашим коньком были контр-атаки,а сейчас игрок на острие оказавшийся отдаст пас мустафи.Они боятся.Я чувствую это по телевизору.Они привыкли как на тренировке мяч пинать у штрафной,а что делать если его отнимут они не знают.Лично я наблюдаю стадо что в атаке что в обороне.В моменте когда мог забивать Озил у нас было большинство которого не было у игроков МС когда они нам закатывали.Все,амба.

Qdevil 03.03.2018 09:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

а когда он проявляется на поле мы все дружно приходим в восторг и пытаемся понять: а что это было то?
ну как в матчах с пелас и эвертоном

никКАНОНиР 03.03.2018 12:13

Вверх
+0/-0
Вниз

flaer
Все так дружище, уважаю людей кто сам анализирует и причем довольно неплохо. Хотелось бы услышать мнение о Джаке и его роли на поле, ведь если не ошибаюсь, в прошлом сезоне или в его первой половине, по стате он был чуть ли не лучшим игроков центра поля в апл наряду с Канте.

Зы. Таких как Санти игроков по пальцам одной руки пересчитать можно: фут. интеллект + физическая мощь. Ну кто еще Силва,Наш чешский Моцарт, Рыжая бестия, Иниеста и Джек пытается подражать, но у него свой стиль от природы он технарь и поэтому страдает, но его тех. оснащение помимо испанских штучек немного отдает британской манере владения по типу СтивиДжи или Лэмпи с Скоулзом

jasonvlad 03.03.2018 14:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу ничего коментировать,не знаю как вы братья-фаны еще можете тут дискутировать.Я например оба матча с МС смотрел только до 2-го пропущенного гола,дальше не было смысла и моральных сил смотреть на этот цирк.Все сводится к тому что нам первоочередное что нужно делать летом - менять менеджера.Все остальное : трансферы,игровой стиль,вся структура клуба должна будет регулироватся новым человеком.Если Венгер имеет хоть чуточку какой-то совести то он должен подать в отставку сразу по окончанию сезона,в независимости от результата в ЛЕ.Если и выиграем ЛЕ,то вести команду в ЛЧ должен новый тренер.Больше писать нечего,все давным давно ясно и с командой и с тренерским штабом.

flaer 03.03.2018 14:56

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Давай я начну с далека.
Опорник - ОПОРА команды. Очень недооцененная многими позиция. Опорник это как фундамент в доме. От него зависит защита, атака и в целом темп и характер игры. Опорник должен обладать футбольным интеллектом и в то же время агрессивным характером. Быть мощным, но в то же время быстрым и поворотливым. А самое главное в опорнике - моральная устойчивость, он должен быть смелым, но не безрассудным. В идеале я считаю что опорник должен быть капитаном.
Посмотрим на опорников, которые были в нашей команде
Виейра, Жилберто Силва - отличные опорники! Именно в их время Арсенал был прекрасен. Именно они были частью команды, которой мы гордимся, команды Непобедимой, команды, которая вдесетером нагибала Барселону(в то время просто великолепную) почти весь финал.
Дальше за больше чем 10 лет у нас было 2 опорника(которые играли более-менее продолжительное время):
Фламини и Коклен. Из всех качеств, которые должны быть у опорника, я бы отметил только то, что они оба были бойцами, смелыми. В остальном...А Фламини вернувшись в Арсенал еще и скорость напрочь потерял, что приводило к постоянным опозданиям, нарушениям, карточкам и нервозности. Нам так не хватало годами опорника, что даже арендованный на пару месяцев Кельстрем(Чельстрем, не помню как его) выглядел хорошо и каши точно не портил.
Теперь я назову всех тех, кем Арсен в основном затыкал опорку:
Сонг, Росицки, Диаби, Артета, Джек, Ремси, Касорла. Они все мне нравятся. Они все крутые. НО они все НЕ опорники. У них у всех техника, пас, удар, креатив, но они вообще ни разу в жизни не опорники. Оттянутые плеймейкеры, центральне полузащитники, бокс ту бокс, но не опорники. Каждый из них лучше атакующий полузащитник, нежели опорник. Всю эту компанию гнобили много, все они получали кучу травм. А причина только одна - они играли не на своей позиции и не свою роль. Теперь тоже самое с Джакой и Эльнени. Джака отличный игрок, и играй с ним рядом условный Канте, он бы феерил. А так просто повторение истории, которую я видел сотни раз. Поэтому мое мнение о Джаке никакое. "Кабы, дабы" это хорошо, но ситуация есть такая как она есть. В той роли, которая сейчас - он и дальше будет плужить, но я виню в этом не его, а Мсье. Вот и все.
Многие говорят "нам не хватает бойца", "нам не хватает лидера", "нам не хватает капитана, который будет впрягаться за всю команду", а это все нехватка одного человека - мощного, надежного опорника.
Все эти года для меня загадка, почему Венгер не хочет покупать опорника. Почему блин не взять того гребанного Канте? Опорник(Коклен) уже сам пришел, зачем его сливать? Да он не идеальный, но хоть какой то опорник. Хоть один человек постоянно заряженный на борьбу и агрессию. Хоть один человек, который мог поорать на партнеров. Нет, Венгер слил его за лямов 10. Это же ничто по футбольным меркам и зарплата у него смешная, держи его хоть для минимальной вариативности. Но нет. Маразм.

никКАНОНиР 03.03.2018 15:17

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

flaer
Я не читал что было написано до и настрочил свое ниже, но твоё почитаю потом. Надо срочно уезжать по делам.

никКАНОНиР 03.03.2018 15:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Будь я новым тренером, я бы оставил новичков, Озила, Джека, Ляку, Коса, Беллерина, Начо, Холдинга, Калаша, Найлза и Ивоби,-да вы не ослышались.) И Мустафи - хотя он меня начинает бесить своей нервозностью - АПЛ пока не его, но он еще на пути к развитию (надо дать шанс и подождать, не авось освоится, а прямо возмужает и прекратит делать не свойственные темпераменту немца не вынужденные ошибки). Рэмси, Джака бы ротировались на скамье,
а Фараона, Уэлбека, Чамберса и арендованных по-возможности продать куда угодно без опции обратного выкупа.
Вместо них взять:
1. Сери (26 лет) за 30млн. фунтов (за чистого разрушителя это нормально - станет вторым Канте, инфа сотка!)- надеюсь всем давно понятно что это за перец и для чего)
2. Бернарда из Шахтера (25) за 12-13млн. фунтов я думаю недорого для нас(!), а Найлза наигрывать на правом фланге обороны
3. Юльку (24) за 35млн. фунтов. на левый фланг как раз чтобы Ивоби было с кем конкурировать.
В идеале искать бы ЦЗ вместо Мустафи и кипера на место Чеха, но сезон еще можно потерпеть и проверить всязку Костафи с новым опорником-опорником.)
Но я не тренер (и слава .огу!) и поэтому снисходительно отнеситесь к этой "мистификации", но на мой взгляд эти игроки + сыгравшиеся друзья Обама-Мики, только усилят и оборону и придадут такую важную ротацию, вариативность схем и баланс в игре. ИМХО

SK0 03.03.2018 16:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Модеры? Смените новость а?!. Надо забыть о поражениях. Поставить можно всё что угодно. Лижбы оно не напоминало о ар о-з сити.

Про брайтон чтото киньте к примеру.

Qdevil 03.03.2018 16:55

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.theguardian.com/football/2018/mar/02/arsenal-players-arsene…

интересная статья. похоже ужасная ситуация в которой оказалась команда может привести к чему-то хорошему, надеюсь на это. По крайней мере команду старик уже потерял

Heruvim 03.03.2018 19:50

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

А, очнулся, дегустатор, и вспомнил о главном - о постановке вопроса?!

А теперь мой ответ:
О, а если они нас?((

lagobot 04.03.2018 09:06

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

опять ты тут, стрикулист подлый?
Значит поясняю - если не натянем, то ты мне пиво торчишь. Ну, либо одно из двух.

SK0 03.03.2018 17:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот бы нам в тренеры Слуцкого!!! А чё!? Английский знает, в Англии работал! Зато сразу бы Арсенал показывать начали по матчТв!

Абрамович! Подсуети по братски а!?!!

Meison 04.03.2018 14:19

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Так весь день и стоит 13 рублей, с повторами, превью обзором и акцентом. Сейчас бы в 2018 смотреть сопку с минутным отставанием и худшим качеством. Или лагающий торрент тв. Это только как вынужденный вариант, если не дома.

lagobot 04.03.2018 14:27

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

так это ж КАЖДЫЙ день 13 рублей надо платить, я правильно понимаю?
насчёт лаготоррентов не согласен. У меня изредка тупит, да, но ни отставаний нет, ни проблем с качеством, обычно всё самое лучшее транслируется с матч-тв футбол 1, откуда проистекает трансляция в фуллэйчди. У меня валяется аккаунт на нтв+, но я его юзаю когда с трансляциями совсем жопа.

andrei fan 03.03.2018 17:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший нападающий сборной Англии и «Арсенала» Иан Райт считает, что футболистам лондонского клуба стоит задуматься о своей игре.

«Ситуация в «Арсенале» очень сложная, но она не стала сюрпризом, потому что на протяжении многих лет в клубе нет игроков, которые способны бороться, вести за собой и сражаться за себя, клуб и главного тренера.

Венгер доверял многим игрокам, и многие из них подвели его и будут продолжать подводить. К сожалению, это будет конец для него. Но вина лежит на игроках. Они восприняли его доброту и стиль управления как слабость, поэтому у них нет никакой ответственности за слабую игру.

Я уверен, что в какой-то момент это изменится, потому что «Арсенал» – отличный футбольный клуб. Но в настоящий момент команда переживает ужасный период», – приводит слова Райта SportsMole.

Heruvim 03.03.2018 19:42

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Иан, держись теперь, щас тя какашками закидают. Как ты мог не знать, что в трудностях такого сложного механизма как футбольный клуб/команда может быть виноват тренер и только тренер?!

vladimircitizen 03.03.2018 20:19

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже раньше думал, что роль тренера не так высока. Но когда Хиддинк стал тренером сборной России, я увидел, как именно тренер заставил эти брёвна играть в футбол. Играли совершенно на противоположном полюсе от того, что было раньше.

Кстати, Иан там же говорил, что Арсеналу необходимо пригласить успешного тренера.

Heruvim 03.03.2018 22:15

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, так в чём проблема? Пусть приглашают УСПЕШНОГО тренера, но ведь не приглашают же. Или всё-таки успешные тренеры не хотят в Арсенал?
К тому же твой пример с Хиддинком подтверждает не только значимость тренера, но и ответственность игроков за свои действия.

Anubis 03.03.2018 23:35

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему он не прав, до Хиддинка сборная напоминала сбор пешеходов. Собрал он сборную приличную и заставил их играть на максимуме.

pokryshkin 04.03.2018 09:58

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis
Это когда , против Андорры?
Или первый матч против Испании?
Второй против греков, где там играли на равных, тоже кстати против и шведов такой же. В этих двух играх играли сборные равные по силам, нам чуть повезло больше.
Дальше голландцы, где на самом деле провели шикарно доп. время.
Дальше опять Испания.
Как играли след. отборочный цикл напомнить?
Один матч против Голландии и мы стали круты при Хиддинке?
Кстати и дальше Хиддинк свой класс не подтверждал.

vladimircitizen 04.03.2018 10:26

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё Шведы. Один матч с Голландеий? Всего лишь? Они считались фаворитами турнира. Испания победила за счёт класса исполнителей, игра же нашей сборной была поставлена, это был максимум на что они способны. Того, чего добилась сборная при Хиддинке - Россия в футболе ещё никогда не добивалась и не скоро добьётся.
Дальше не подтверждал, но как он поработал с нашей сборной, и как пришёлся кстати именно для этой команды, - это очевидно.

pokryshkin 04.03.2018 15:36

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

А Голландия не фавориты были?
Напомнить , как мы отборку прошли? Кому спасибо сказать?
Греков обыграли, как и шведов на тоненького. У греков там вратарь ошибся, а так игра была ни о чём.
Шведы нас простили несколько раз. Плюс пик формы (и это уж не заслуга Хиддинка) Павлюченко и Аршавина.
Следущая отборка лишь подтвердила, что игра с Голландией была лишь исключением.
Про бухалово с Хиддинком напомнить?

vladimircitizen 03.03.2018 20:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот про эту зону комфорта и говорят уходящие от нас звёзды. Конечно, Венгер интеллигентный человек, но сейчас такое время, что доброту воспринимают, как слабость. Нужно быть жестче. Может быть, поэтому нет игры. И хочется не верить, что тренер с таким опытом последние годы делает из матча в матч детские ошибки. Но, как бы там ни было, я не верю в Венгера. Результат именно его работы неудовлетворительный.

Michal 03.03.2018 19:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Так оказывается, что согласно нового регламента еврокубков мы, если займем место №6, пролетаем вообще мимо даже ЛЕ.

Таким образом - единственный шанс что-то поиметь позитивного на будущий сезон и в летнее ТО - победа в ЛЕ этого сезона. И для этого нужно "умереть" на самом деле, а не на словах

Michal 03.03.2018 21:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вот и я не понимаю.
Но тогда объясни, почему все, в том числе и английские сайты твердят, что Арсенал на данный момент идет на месте, которое не попадает в зону еврокубков?

vladimircitizen 03.03.2018 20:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Тоттенхэма" Маурисио Почеттино признался, что покинул бы свой пост, если бы болельщики требовали его отставки.

"Если болельщики клуба больше не хотят видеть тебя главным тренером, если ты им больше не нравишься, тогда нет никакого смысла оставаться в команде. Этим ты только навредишь клубу. Болельщики очень важны, поэтому ты должен уступить. Так будет лучше для клуба, ведь он выше отдельной персоны. Если я окажусь в положении, когда мной будут недовольны, я предпочту уйти", - цитирует Почеттино Sky Sports.

Из комментария выше:

“The decision on when to leave has technically always been mine - and that will remain. It’s part of my job.”

- Arsene Wenger

Nikvo 03.03.2018 21:46

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Аргентино-итальянцы вот такие! Если семья не получается , лучше развестись. А клуб- семья из игроков , тренеров , болельщиков если хотите, то и владельцев.

Heruvim 03.03.2018 22:23

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Каждый решает для себя сам как поступить в той или иной ситуации. К тому же ГОВОРИТЬ можно какие угодно красивые слова, важны поступки. Что-то Покки никуда не ушел в начале своей работы в ТТХ, когда часть болельщиков была им не довольна, и я уверен САМ никуда не уйдет через год-другой когда результаты пойдут на явную убыль, сам не уйдет, а ЕГО уйдут.
И потом убегать с "корабля" из-за капризов далеко-далеко не бОльшей части болельщиков - это не проявление каких-то высоких чувств, это как раз проявление слабости и неуважения к большинству.
Впрочем, у Почеттино ещё будет не один шанс уйти откуда-то.

Qdevil 04.03.2018 10:59

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Особенно если это большинство фанаты других клубов.
Вот и на матче с сити их болельщики пели призыв остаться Венгеру в клубе

Heruvim 04.03.2018 11:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, мама, ах, их фанаты пели.(((

Ну и о чем с вами - дитятьками ещё с соплями под носом - говорить? Для разговора на серьезные темы и по взрослому вы не тянете, по сему и говорю с вами на вашем языке и на вашем уровне.
Хм, "особенно..."))

Qdevil 04.03.2018 13:07

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Не любишь когда тебя мокают в дерьмо?)
Ничего, привыкай. Хотя может ты уже привык
и от того ты общаться можешь только так. Ну так не обижайся если и к тебе будут относится так же

Michal 03.03.2018 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник "Арсенала" Лоран Косельни не сдержал эмоций на общекомандном собрании.

Как сообщает The Sun, футболисты и главный тренер Арсен Венгер обсудили текущее положение дел в клубе, в ходе чего Косельни не сумел сдержать слез. Это связано с воспоминанием о своих детях, постоянно спрашивающих, почему команда так плохо играет.
-----------------
Соплей нам и так хватает - ИГРАТЬ И ДРАТЬСЯ НУЖНО

Anubis 03.03.2018 21:51

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Кос сдал, поэтому так плохо играем в защите, очень часто стал проигрывать позицию и борьбу, чего с ним была редкость

никКАНОНиР 03.03.2018 23:38

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Любая потеря очков в этих 12-ти финалах станет для Неаполя фатальной. Держим кулачки в этих матчах, а тут пока сами создали себе проблемс

Heruvim 04.03.2018 15:33

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень даже может быть, но Надя обещала помереть только с финальным свистком последнего матча. Буду верить до конца.

Хортон 04.03.2018 09:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с утра помог другу откопать машину от снега и прогреть и не плачу что встал в шесть утра!Надеюсь Арсенал сможет победить Брайтон или опять будут плакать и пастись как бараны без пастуха!
Согласен что резко.

Qdevil 04.03.2018 09:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня матч уже, новостей ноль.
Я конечно понимаю что все плохо, но елкимоталки можно же хоть одну новость в день делать. Сайт вообще уже не обновляется

NikolaevYury 04.03.2018 12:31

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

jd009
почему ты такой обиженный, мой вечно недовольный плачущий друг? ну серьезно, подумай сам: насколько нужно быть жалким, чтобы запоминать какие-то никнеймы в интернете и потом сравнивать их между собою?)) хочешь я помогу заживить твои душевные раны? извинюсь и за сябя, и за какого-то эльруса, и всех всех кто разладил твою ранимую тонкую, по женски злопамятную и злорадную, натуру?

Heruvim 04.03.2018 15:40

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

"Эльбрусу тоже нужна была конкуренция,.."

Но-но, я всё вижу и слышу, детка. У меня не бывает конкурентов, я их ликвидирую. Есть только мои друзья, более-менее разделяющие мои взгляды, и остальное стадо заблудших, которых, если не удается образумить, то надо пустить под нож - на шашлык, хоть какая-то польза.

Qdevil 04.03.2018 11:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Клубы АПЛ не планируют вводить видеоповторы в премьер-лиге в следующем сезоне, сообщает BBC.
У них есть вопросы по поводу эффективности работы системы VAR. Сейчас она используется в Кубке Англии и Кубке лиги.
Отмечается, что клубы могут быть согласны на использование системы только при спорных вопросах в ключевых эпизодах, которые могут повлиять на исход матча.

Heruvim 04.03.2018 12:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну конечно же у клубов возникнут вопросы, если каждый клоун со свистком будет по пол-часа стоять в "позе Аполлона", вслушиваясь в нежный щебет в наушниках, вместо того, чтобы быстро и просто подойти к монитору и посмотреть что там было на самом деле. Не устаю утверждать, что английские судьи самые отстойные в топ-5 лиг и самые ангажированные.

vladimircitizen 04.03.2018 12:29

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Лайнсмены слепые, поля ещё какие-то нехорошие, погода не ахти, перерывы недостаточны для отдыха (только у Арсенала), матчи не под теми звёздами проходят, забивают не те, кто должны, денег много у соперников, шумихи много, вратари (все, кроме Арсенальского) творят чудеса, невезения...

NikolaevYury 04.03.2018 12:47

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

ты такоооой ироничный. Только вот скажи кто из топ 6 не жаловался на судьей? может пеп после матча с виганом, может пачетино после матча в кубке пару дней назад, может маур никогда не ссорился, может клопп не рассказывал что в игре с тотенхемом решения были неправильные? Дак какого черта, вы якобы болеющие всей душой за Арсенал, пытаетесь выпячить какие-то общие неприятные моменты, чисто нашими?) Никто из тренеров кроме венгера не говорит о тяжелом календаре, да?) или тот же мауринио не рассказывает после каждого даже (совсем бесперспективного) проигранного матча, что им не повезло и играли они лучше и тд и тп. Но нужно обязательно вытащить какую-то гадость, преувеличить, вляпаться в нее и постараться затащить всех вокруг. Ничего, не долго вам любителям плясок на костях осталось, надеюсь не долго.

NikolaevYury 04.03.2018 14:46

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

jd009
нет нет нееет, это было бы слишком хорошо для тебя. Арсенал поправится с Венгером или без него и ты со своими соплеменниками расползетесь обратно по пещерам, в которых вы прячетесь и сейчас, после удачных игр, как с евертоном. Слишком хорошо было бы взять и умереть.. тебе еще долго жить в этой своей плаксивой шкуре любящей пожаловаться, в этом сооруженном тобой же ужасном мире.

NikolaevYury 04.03.2018 14:47

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

vladimircitizen
дай бог чтоб от страха, а то с твоей привычкой выискивать в себе и в клубе за который болеешь изьяны и нервную систему подорвать недолго..