24.11.2016

Арсен Венгер: «Мы на втором месте в группе, но причин для паники нет»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал ничейный исход матча против «ПСЖ» (2:2). «У нас были хорошие отрезки по ходу матча, но полный контроль над игрой мы не сумели получить. Я расстроен, что мы вели в счете, но позволили сопернику сравнять. Сложно объяснить, насколько легко мы дали им забить после углового. Нужно иметь в виду две вещи. Приложенные нами усилия и результат. Мы отдали много сил, сумели выйти вперед, уступая в счете, но затем забили в свои ворота. Тем не менее, нам противостоял сильный соперник. Нам не хватало креативности в атаке, но мы набрали одно очко. Возможно, его будет достаточно, но кто знает, как все сложится. Да, мы не проиграли, но упустили момент, чтобы одержать победу, хотя нам и противостояла хорошая команда.  У нас есть особые сильные качества в команде, стабильность в результатах. Мы не знаем поражений уже в 18 матчах подряд. Иногда бывают периоды, когда недостаточно часто получается побеждать.  Однако мы должны продолжить играть без поражений и перевести ничьи в победы. Причин для паники нет. Сейчас мы на втором месте в группе, но причин для паники нет. Да, 90%, что мы останемся вторыми, но мы не проиграли. В целом, мы достойно справились с работой. Преимущество первого места в том, что ответный матч плей-офф ты играешь дома. Мы сильно начали второй тайм, но затем подсели», – отметил Венгер. 
Источник
Goal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

vlad75 24.11.2016 12:50

Вверх
+0/-0
Вниз

К игре с ПСЖ остается много вопросов,но послушайте,если мы собираемся идти до конца(или профессор не собирается идти),какая нах разница,на каком месте выходить в плей-оф ?!

фан-Арсенал 24.11.2016 13:22

Ответ на комментарий пользователя vlad75

Вверх
+0/-0
Вниз

Напоминаю, что Венгер неоднократно именно так и говорил.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Димончик 24.11.2016 15:15

Ответ на комментарий пользователя vlad75

Вверх
+0/-0
Вниз

"Идти до конца" (в случае Арсенала)-это просто выйти из группы (а Арсенал уже из неё вышел), чтобы слиться в 1/8 финала (без разницы-с кем).)))))

Random 24.11.2016 15:18

Ответ на комментарий пользователя vlad75

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже не первый год слышу подобные доводы. Так, если мы решили идти до конца, почему бы нам при имеющейся реальной возможности не выйти из группы с первого места и тем самым, возможно, немного упростить себе этот путь?

elmoro 24.11.2016 20:15

Ответ на комментарий пользователя vlad75

Вверх
+0/-0
Вниз

Разницы может и не такая сильная. Но это не вопрос будущих игр. Это проблема Венгера. Старик никак не может понять, что замены можно делать раньше, а не 70 плюс минуте. Замены надо делать вовремя, а не когда тебе забили.
Замены делать надо, чтоб убрать игроков, которые потерялись в игре.
Ладно это было бы в первый раз, но так Венгер славится заменами после 70 минуте. Когда игроки уже еле двигаются. Вон тренер поменял поляка, который совершал ошибки. А Венгер не смог убрать Ивоби, который за матч не сделал наверное полезного действия.
И это все важно в будущих играх и я не уверен, что Венгер не наступит на теже грабли.
А если вы думаете, что не важно на кого попадать и что по-любому надо обыгрывать приведу 2 недавних примера.
Реал, которому греши шары подошел к финалу достаточно свежим, в тоже время Атлетико пробирался и через Барсу и Баварию
Или Португалия на Че, которая имела легкий график и в тоже время Франция которая вынуждена была проходить Германию.
В это раз часть грандов может выйти со второго места, но все же важно выигрывать такие матчи как с ПСЖ. Надо набирать уверенность. А так в 2 матчах 2 ничьи.
Какая там дальнейшая уверенность?

Suren 1959 24.11.2016 13:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще то,какая разница первое место или второе?Если ставишь большие цели,то нужно побеждать всех на своем пути.Кстати и Барса и Бавария да и другие в этом сезоне не выглядят неуязвимыми.

фан-Арсенал 24.11.2016 13:29

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Они и в прошлом сезоне не выглядели неуязвимыми.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 24.11.2016 18:41

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом еще более уязвимые,чем в прошлом.Пожалуй,сейчас только Реал выглядит очень убедительно.Когда надо прибавляет и достигает результата и чувствуется,что играет далеко не на пределе своих возможностей.

W_10 24.11.2016 13:31

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, тут, скорее, денежный вопрос. Если не ошибаюсь, призовые зависят от стадии, на которой клуб завершил выступление.

фан-Арсенал 24.11.2016 13:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое интересное, что мы должны были получить право на два пенальти. Первый за игру рукой игрока ПСЖ в своей штрафной. Было бы три, но Рэмси упал недостаточно убедительно. Нужно подучиться. Кроме того, на 45 минуте Кавани нужно было удалять. Удар кулаком в лицо - удаление без вариантов. И таки да, это был удар кулаком, причем в лицо. Хоть и не особо сильный.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Yellowcard 24.11.2016 13:46

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

самое интересное что ниодного пенальти скорее всего не должно было быть, Санчес разве что с натяжкой. В случае с кавани это желтая максимум

pokryshkin 24.11.2016 13:49

Ответ на комментарий пользователя Yellowcard

Вверх
+0/-0
Вниз

Yellowcard
Здесь ты не прав.. Зацепил Санчеса ? Зацепил. Какие вопросы? Причём сам поляк всё понял лежа на траве, что лажанулся, а ты говоришь с натяжкой.

Yellowcard 24.11.2016 14:12

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

В динамике мне тоже показалось что это 100% пенальти, но ни один повтор не убедил меня в этом. Согласен насчет реакции Крыховяка, это самый важный показатель здесь. Насчет двух других "пенальти" я думаю ни у кого вопросов нет.

фан-Арсенал 24.11.2016 19:49

Ответ на комментарий пользователя Yellowcard

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотри повторы с разных камер. И с каких это пор за удар кулаком в лицо дают желтую?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

шкoлота 24.11.2016 14:37

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, а еще начинать матч должны были со счета 3:0 в пользу Арсенала и с десятью игроками в составе ПСЖ =\

Michal 24.11.2016 13:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Причин для паники действительно пока нет. Но весьма напрягает факт, что ноябрь практически вчистую провален. Я не особо верю, что Саутгемптону мы собираемся дать бой в КЛ. Но все же надеюсь, что Борнмут то мы победим !!???

pokryshkin 24.11.2016 13:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всё-таки хотел бы узнать у Босса, Почему Чамбо вышел вместо Карла??? Почему не убрал полностью выдохшихся Рамзеса и совершенно бесполезного (из-за того что нам нужен прессинг) в конце матча Жиру?
Почему??? Рамзес-Джака, Тео-Жиру, Чамбо-Ивоби (Алексис на место Озила, Озил чуть ниже Алексиса)? Да может не прокатило бы, но что нам было терять? А чем Чамбо мог помочь в атаке играя справа в защите?
Нееееет.... Потому что у нас есть святые Коровы! Особенно одна. Проклинайте меня, но жду не дождусь, когда он опять сядет на лавку по причине здоровья и команда снова норм. заиграет. Как это было совсем недавно... Никто и не вспоминал, что Рамзес в лазарете.
Там кто-то Санчеса ругал, но уверяю вас на 110% если бы не он, мы бы очков потеряли мама не горюй. Человек на последних минутах отрабатывал так, как будто только что вышел. Ну когда половина игроков команды начнёт тянуться за ним? Или нам одних Чилийцев набрать в команду?))))

budabada 24.11.2016 17:13

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь полностью.Но некоторые неотвечают на вопросы , ставят в игнор,а провакационо пишут комент(по другому назвать это не могу)"держись Авиоби"(типа он читает его коменты).Ремзи потерял форму!Зачем его юзать?

Suren 1959 24.11.2016 18:44

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи вчера здорово сыграл,выгрызал мячи,атаки разгонял.Что касается Чамбо;а что если его попробовать на позиции Беллерина до возвращения последненго?Правда я не уверен в его защитных навыках.

elmoro 24.11.2016 20:22

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, что кто минус тебе поставил слепой.
Я честно не очень люблю Ремзи и в начале встречи он слабо играл, но потом разыгрался и боролся и был в борьбе одним из лучших в команде.
Ближе к 70 он выдохся. Хотя и тогда не был худшим на поле.

Novikvv 25.11.2016 09:55

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого бы ты выпустил вместо Жиру ? Вместо Ремзи выпустил Окса и оставил бы Дженкинсона ?
Идея с Окси вместо Дженкинсона (на мой взгляд) очень хорошая и работает уже в двух матчах. Так как Чемберлен работает по бровке, как мини Бельерин (но он конечно значительно хуже в защите)

Prano 24.11.2016 15:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Как говорится, ничто не вызывает такой паники, как слова "Только без паники!"
Вот, что я хотел бы услышать от Венгера после этого матча:
"Я разделяю позицию тех болельщиков, которые считают, что если перед командой ставятся большие цели, то неважно, с какого места из группы должна выходить команда в плей-офф, ведь она должна быть готова обыгрывать любого соперника, а не оправдываться из года в год сложным жребием. Однако лично я не увидел сегодня такой команды, потому как не сумел настроить своих игроков должным образом и это безусловно моя вина".
...С сезона 2011/2012 мы не можем занять первое место в группе (нам и это тогда не помогло), с сезона 2009/2010 не можем пройти стадию 1/8 (надеюсь, что наконец то пройдем). Поэтому фраза «Мы на втором месте в группе, но причин для паники нет» мне кажется насмешкой над болельщиками...