09.03.2018

Арсен Венгер: «Мы победили, но еще не прошли дальше»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер поделился впечатлениями после победы над «Миланом» (2:0). «К этому мы и стремились. На определенной стадии ты должен уметь отреагировать. Мы выиграли матч, но еще не прошли дальше. Это поможет команде в плане уверенности, ведь мы проиграли три матча в течение шести дней. В Англии у нас странная система. Мы провели кубковый финал в середине сезона, а в четверг играли вновь с тем же соперником. Это напомнило боксерский матч. У нас не было времени ни на восстановление, ни на передышку. Нам были необходимы психологические ресурсы, нельзя было признавать, что мы проиграем. Когда зацикливаешься на негативе, быстро забываешь, каким уровнем ты обладаешь. В жизни ничего не бывает вечно. Нужно быть прагматиком, спорт есть спорт. Мы начали матч с трех угловых подряд, и, возможно, отскочили с этим. Мы должны принять это. Возможно, никто не хочет признавать, что случайности – это часть игры. Мы хотели продемонстрировать, что у нас есть психологические ресурсы. Люди забывают, что для того, чтобы выйти в финал Кубка в Англии, нужно обладать определенным уровнем мастерства», - подчеркнул Венгер. 

 

Источник
Goal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

VeNsk 09.03.2018 03:29

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Они желали смены тренера,а не поражения это разные вещи,так-как Венгер ясно дал понять,что покинет клуб,если его уволят.Лично я буду рад победе в ЛЕ,но при условии,что у нас будет новый тренер.

Corson 09.03.2018 08:50

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

А смены тренера ты как добьешься?
Судя по тому бреду которому ты пишешь,видимо умом ни фантазией тебя обдилили.

Heruvim 09.03.2018 13:46

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Дебилоид, кто тебе сказал, что добиваюсь?! Это ты уже столько времени истерично надрываешь свою задницу в неподвластном тебе - ничтожеству - вопросе.

elmoro 09.03.2018 21:10

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

С ним всегда было ясно. Венгеро-фан. На клуб ему наплевать.
Скатимся в родную часть таблицы, то все равно задницу Венгера будет целовать.

NikolaevYury 09.03.2018 12:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не все осилят почему при отсутствии какой либо мало мальски достоверной информации, что Венгера уволят, если он не пройдет Милан, нужно болеть за проигрыш?)
это да, ты прав!

chees 09.03.2018 14:11

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е., если Арсенал выиграет ЛЕ, но Венгера не уволят, ты не будешь рад этой победе?!
Супер!
Кол-во минусов показывает, сколько человек "желали Арсеналу победы". Почитай предматчевые ветки, там полно "болельщиков", которые высказывались совершенно однозначно - пусть Арс проиграет.
Поэтому: ребята, идите на ...

Corson 09.03.2018 08:54

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104 Ты особо не обольщайся,Атлетик не Милан да и все кто выше в чемпионате не дадут Арсенке подняться выше 6 места ибо по игре они на голову выше

Anubis 09.03.2018 09:43

Ответ на комментарий пользователя faraabdullaev

Вверх
+0/-0
Вниз

Это победа, которая нам не принесет титулов, но которую Венгер будет вспоминать три года, как эти несчастные 75 очков

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 10:39

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я бы хотел встретиться с Атлетико не раньше полуфинала.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 09.03.2018 14:06

Ответ на комментарий пользователя faraabdullaev

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понял вопроса. Я подразумевал, что нам обычно со жребием не очень везет, потому и попадется следующим Мадрид.

faraabdullaev 09.03.2018 19:20

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Так... Давайте еще дождемся ответной игры на Эмирейтс. А то что то мы все оптимистично забегаем вперед и пессимистично ждем Мадрид

Heruvim 09.03.2018 22:35

Ответ на комментарий пользователя faraabdullaev

Вверх
+0/-0
Вниз

А я как-раз не пессимистично жду Мадрид. Просто в отдельно взятом ОДНОМ матче могут быть всякие неожиданности, а в двухматчевом раунде будет как раз ясно соотношение сил.

Random 09.03.2018 07:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший вратарь "Арсенала", а ныне игрок "Ювентуса" потроллил "Тоттенхэм" после победы туринцев над "шпорами" в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов.

"Великая победа против одной из лучших команд северного Лондона. Вперед, "Юве", - написал Щесны в инстаграме, сопроводив это хештегом "Северный Лондон всегда красный".

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 13:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Сидел бы на лавке, а так играет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vladimircitizen 09.03.2018 08:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Милан, конечно, никакой.
Вернёмся с небес к 6 месту. За исключением МЮ, играть осталось, в основном, с "низами". Речь пойдёт о том, что Венгер "всё исправил",т.к. команда должна побеждать. Но как показал Брайтон, то и там могут встретиться "великолепные команды".
Радостно от победы, но Венгер должен уйти, чтобы эта радость была от побед в АПЛ и ЛЧ с сильными соперниками.

emfaiir 09.03.2018 10:05

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понятно ,вроде перед матчем Милан был выше Арсенала по всем параметрам ,а Гаттузо вообще троллил Венгера предвкушая победу .Сегодня оказывается Милан никакой ?

vladimircitizen 09.03.2018 10:18

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Выше по всем параметрам? Ссылочку, пожалуйста, на мои слова.
Про "троллил" - было моё мнение. А может и троллил, и что?? А их руководство не троллило? Или не согласен?

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 10:43

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты должен мне тысячу долларов!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 11:22

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Венгер должен уйти, потому-что ты так хочешь, то ты должен мне тысячу долларов, потому-что я так хочу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vladimircitizen 09.03.2018 11:39

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот оно как.
Тогда ты должен мне миллион евро.
Ну и машину поменять хочу. Mazda CX5 пригони, пожалуйста!

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 11:51

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Выкури косячок и все твои мечты исполнятся.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 13:02

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты с кем это говоришь, внучек?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 09.03.2018 13:55

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а чего от них - с проституток - ждать ещё? Вчера у них Милан был "секс-гигантом", а как вдруг не удовлетворил их, так сразу "импотент несчастный". Флюгерные сучки.

vladimircitizen 09.03.2018 16:03

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Фу, старый извращенец. Если бы ты не сидел ночами в интернете, то можно было бы подумать, что ты голым бегаешь по лесу с топором.

Qdevil 09.03.2018 14:06

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

не перегибай. порадуемся победе ведь в последние месяцы подобных поводов команда практически не дает.
а свалит старик или нет от одной этой победы не зависит

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 10:45

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

То она была бы гермафродитом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 09.03.2018 10:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Те кто в скорости уступают Арсеналу наши клиенты и наоборот .Возможно Арсенал не такой скоростной как прежде и это есть главная причина неудачных поединков .

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 10:41

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Одна из причин. И совсем непонятно, почему Мхитарян и Обамеянг в матче с МС не могли продемонстрировать свою скорость.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 10:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Милану будет очень сложно победить Арсенал в Лондоне с преимуществом в три гола.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 11:24

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. При равенстве забитых играет преимущество выездного гола.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

AlexCAT 09.03.2018 11:05

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, если бы на месте Милана была другая команда, скажем, Ювентус, то не было бы той уверенной победы. Милан очень плох, а не Арсенал чертовски хорош. Контратаки пешком, Чамберс, Мустафи ошибались, но Милан не мог воспользоваться этим. Согласись, что отличается этот матч, и матч с МанЮ, 1-ый с Тотенхемом, Челси. Очень жду Ляказета, кстати кто знает по срокам когда он восстановится?

никКАНОНиР 09.03.2018 11:58

Ответ на комментарий пользователя AlexCAT

Вверх
+0/-0
Вниз

AlexCAT
Вот кабы была другая, да и какая другая(?) тогда и "поговорили бы по душАм", а вы все фантазеры ищете оправдание только чтобы не видеть, что команде не наплевать на ЛЕ в отличии от чемпионата и она действительно показала максимум на что сегодня способна на фоне, кстати, не такого уж плохого Милана.

AlexCAT 09.03.2018 14:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, что команде наплевать на чемпионат. И если это максимум, то мне не прибавляет радости сей факт. Я надеюсь, что это только первый шаг в нужном направлении. В любом случае увидим в воскресенье.

jasonvlad 09.03.2018 13:29

Ответ на комментарий пользователя AlexCAT

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен,с Юве этого могло и не быть,но ненадо говорить что Милан дно.Мне просто видится что уровень Сериала таки ниже АПЛ и россо-нери играли все-таки на домашнем заполненом стадионе,вполне себе неплохой состав,но не совладали с Арсеналом кроме нескольких минут со старта давления и во втором тайме уже наша команда играла больше на удержание счета и контроль игры.Арсенал лучше оказался подготовленным к конкретному матчу хоть и времени имел меньше с предыдущими проигранными матчами.

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 11:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Если я буду договариваться, то Атлетико вылетит до встречи с нами.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 11:32

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Просто отымею все Атлетико и они не смогут нормально играть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Corson 09.03.2018 12:21

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ого! А Ливерпуль, Челси, Тотэнхем и 2 клуба из Манчестера ещё осилишь? Ну чтобы на верняка ещё и 1 место занять

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 13:00

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было бы не спортивно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 09.03.2018 11:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот вчера мы отреагировали так отреагировали на 4 подряд поражения - теперь надо делать победную серию, у игроков появилось желание, а когда оно есть - у них все получается, даже если соперник превосходит или тем более уступает в классе. Пора растрясти эту халабуду. Кэп? Ну да, без этого никуда.)

Qdevil 09.03.2018 12:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

я конечно более оптимистично настроен чем ранее, но не стоит спешить. одна победа еще ничего не доказывает, вот сыграют хорошо следующий матч тогда и можно будет более уверенно говорить о том что дела налаживаются

jasonvlad 09.03.2018 13:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

С Уотфордом на своем поле да еще и после такого психологического подьема после победы над Миланом в воскресение ничего кроме победы не жду.

vladimircitizen 09.03.2018 13:35

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть победа над Уотфордом - показатель того, что дела налаживаются? Победили никакой Милан, так Атлетико на место поставит.

emfaiir 09.03.2018 14:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Разве я тебя сученок когда либо посылал ? Ты сам просмотри свои писюльки везде плохо ,слёзы ,разруха ,голод .Как тебя девушка(женщина) терпет ? Взрослей ,мужайся !

babet 09.03.2018 14:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это секта Женя, им отлично мозги промывают. Нормальные люди растраиваються, когда команда проигрывает и радуются хорошим результатом. А эти постоянно с дебильный улыбкой ходят, налицо шизофрения.

emfaiir 09.03.2018 15:18

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормальные люди верят и ждут ,а такие как "вы" всю жизнь в слезах Самое страшное ,что это на всю жизнь.Сочувствую тем кто рядом с вами(

Heruvim 09.03.2018 16:44

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Да харкни на них смачно. Они пребывают в состоянии крайней степени озлобленной истеричности. А как же: вот Милан не трахнул их сволочь такая, Венгер толсто троллит о работе до конца контракта и даже больше... Им очень тяжело "колхозным проституткам". Я уже начинаю беспокоиться, что они скоро массово начнут на себя руки накладывать, только не в том смысле и не туда куда они привыкли в силу недоразвитости, а в смысле харакири. Мы уже не можем им помочь, единственно я с радостью готов заточить лезвия, чтоб наверняка.)

babet 09.03.2018 17:27

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень жаль что у клуба есть такие болельщики дегенераты. Друг другу посочувствуйте лучше. Воины интернетные. Ты в жизни в лицо кому нибудь скажи подобное, быстро очко на нос натянут. Только ты социофоб, который сидит дома перед компом, с кучей комплексов.
До прихода такого животного на сайте много было споров, но такого гамна которое ты льёшь из ветки в ветку, не было. Админы хоть немного работали, да и вообще какое то уважение было к друг другу. А сейчас заходишь, ни новости почитать, ни пообщаться.

Heruvim 09.03.2018 17:35

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

А что с тобой - капризной недорослью - обсуждать? Ты ещё уровнем не дорос, чтобы с тобой что-то серьезно обсуждать.
А обсуждать ваши плаксивые лозунги и кричалки - это не мой уровень.
Расти, учись и развивайся.

"...сидит дома перед компом..."
))) Ты даже не дорос до знания того, что в инете можно юзать и не сидя дома. Так о чем с тобой и тебе подобными говорить вообще?

emfaiir 09.03.2018 17:51

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Эль забей на все! Эти "которые" ....забыли ,что на этом сайте оскорбля ть Тренера ,игроков запрещено ! Вот не знаю почему им это не напомнят админы .Раньше за такое бан и много ещё чего они себе желают

babet 09.03.2018 18:02

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Не дорос до твоего уровня?))) 14 летнего прыщавго подростка, который боиться сам за хлебом сходить на улицу. Ты говорил, что уважаемый человек на работе и среди друзей. Это ж где так общаются и что это за друзья то такие. А ну признавайся, детская колония? Или выше брать? Так вот что ты имел ввиду, когда писал, можно юзать в инете через телефон. Кто ж буйного к технике допустит?

babet 09.03.2018 20:17

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю ты понял, почему тебе минусы поставили. Надо знать время и место для того, что бы умничать. Ну уж точно не на футбольных пабликах

lagobot 10.03.2018 09:31

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, напугайте меня тремя минусами. Неучи. Думают они. А ты не думал, что "чтобы" в этом своём предложении надо было слитно написать?

Heruvim 09.03.2018 22:39

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты нам тут свой автопортрет рисуешь? В этом нет никакой необходимости, мы и так прекрасно знаем ЧТО ты такое.)

Valleron1987 09.03.2018 19:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

Тебе респект.

Болелы Арса делятся на два лагеря,в последнее время - особенно "остро".
Ребят,не стоит опускаться до оскорблений,все мы болеем за одну команду,рано или поздно результаты придут,и Венгер не вечен в Арсенале...Но "обиды" эти останутся.

Всё выше мной написанное не касается канца.

ПС.У emfaiir раньше были выпады и в мою сторону,да и у некоторых других,которые теперь "переозулись",это даже радует)

vladimircitizen 09.03.2018 13:31

Вверх
+0/-0
Вниз

За победу я уже порадовался, кстати с победой! Написал это к тому, что моя позиция не изменилась к Венгеру. А Арсенал таким составом может и более достойного соперника побеждать.

никКАНОНиР 09.03.2018 15:46

Вверх
+0/-0
Вниз

ого бардачек, заварушка с переходом на лычности тут развернулась, все ша, усе успокоились сейчас же! - а то разгоню к чертям эту шоблу-е_блу.)) Вы все взрослые люди, а занимаетесь разборками как в детском саду, ей Богу. Саныч тебе ли не все равно есть тут ревуны или их нет, это как-то мешает болеть и смотреть (на твой субъективный взгляд) адекватно на вещи?

andrei fan 09.03.2018 17:17

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно ждем, нам же Атлетико придется проходить, нужны будут нестандартные комбинации, чтобы их раскачивать. Надеюсь, Саша будет готов.

Heruvim 09.03.2018 17:37

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

а я ещё очень надеюсь, что он вернется обновленным/раскрепощенным психологически и будет радовать нас привычной ему классной игрой.

Slevin980 09.03.2018 17:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут большинство как телки переобуваются ,один матч выиграли ,так все началось Венгер наше всех и все кто против невежды . Или вы хотите чтобы Венгер остался или же нет ,придерживайтесь одной позиции ,не надо ее менять за такой короткий промежуток времени . Эти локальные победы уже не интересуют ,привык к тому ,что Венгер проиграть может бесхарактерно следующие матчи и по одному и тому же сценарию каждый год . Победа победой ,но качество игры на контрасте с тем что я недавно видел в лиге чемпионов ,просто удручающее

никКАНОНиР 09.03.2018 17:58

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто переобувается, говори конкретные никнеймы - что за снова размытая формулировка; где и когда я говорил? Закрадывается чувство, что обращено лично к тебе. Я болею лишь за игру, а не за Венгера - он стал много ошибаться, что на таком уровне уже не допустимо; его не будет - будет игра радующая глаз, ибо Венгер - велик, но Арсенал должен всегда стоять превыше личных притязаний!

Slevin980 09.03.2018 18:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если закрадывается значит ты из тех ,у кого нет четкой позиции по данному вопросу. Венгеру пора и давно пора и менять по одному выигранному матчу и даже сезону ,если это только не победа в лиге чемпионов или в АПЛ глупо .

никКАНОНиР 09.03.2018 18:09

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть ясная позиция - болеть за игру: если плохо играют - получат по щам, если хорошо - отдам им должное, а болеть за уход Венгера, это прости как ссать против ветра; собаки лают - караван идет! ни ты ни я ни остальная НАША братия не сможет его поменять. Или ты лично собрался? - тогда прости - я пасую перед твоим величием и возможностями.)

Slevin980 09.03.2018 18:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда я же вроде стараюсь внятно писать ,я говорил ,про тех ,кто кричит Венгер наше все . Про позицию ,а не про боление . Я к сожалению не могу радоваться победам пока у руля Венгер

lagobot 09.03.2018 19:32

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

ну то есть по логике вещей ты персональный хейтер Венгера, даже более чем болельщик арсенала?

никКАНОНиР 09.03.2018 19:43

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

извини,на работе цейтнот, наскоро прочитал, не до конца вник и написал ответ.) Ну смотри: - если не радоваться победам пока тут Венгер, то зачем вообще тут что-либо комментировать - объяви личный байкот и забей на футбол Арсенала как многие сделали кто тут давно не пишет.) А елси ты остаешься не безучастным к проблемам клуба значит ты себе противоречишь, а нам лицемеришь - зачем это? Либо продолжай болеть каким бы Венгер не был плохим либо пережди пока он уйдет, а он уйдет-то по-любому - через год, может 2-3, но угрызаться и бить себя в грудь, что ты блять такой невибенный Канонир, но при этом болеть за поражения - это в наивысшей степени когнитивный диссонанс индивида.

vladimircitizen 09.03.2018 19:26

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаю за твёрдую позицию!
Не видать Арсеналу с Венгером более значимых побед. Время показало и ещё покажет.

Slevin980 09.03.2018 21:40

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже по минусам можно понять как быстро меняют мнение ,если бы это было поражение ,то тебе бы плюсы полетели вместо минусов ,сразу пишу на лайки и такого рода оценки мне плевать ,просто это показывает настроение людей и можно из этого тоже сделать вывод

vladimircitizen 09.03.2018 21:57

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю. Да не обращай внимание на плюсы/минусы. Если хочешь - я могу их сотню наставить, просто лень.

DRAnik 09.03.2018 18:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел вчера весь матч. Хочу сказать: Милан вчера был очень плох. Так плох, что многие не заметили, что мы сыграли тоже плохо. Оспина ошибся на глупом выходе из ворот и мог заработать пенальти, и несколько раз ошибся при угловых (бонуччи мог легко забить). Так что вратарь у нас на лигу Европы слабенький, еще и без игровой практики. Все защитники допускали много брака в пасах и пожарили, особенно Колашинац, в атаке он был абсолютно бесполезен, вышедший вместо него Найлз был гораздо интереснее. Уилшер вчера много ошибался, сыграл ниже своего уровня. Мяч вчера держали очень плохо. Постоянные ошибки. Воббще с владением мяча и контролем мяча у нас проблемы! Вчера заметил, как Озил потерял мяч у чужой штрафной, и даже не стал бороться, а Махал руками, когда начиналась контратака Милана.
Может я слишком требователен, но те ошибки, которые были в матчах с Сити и Брайтоном, они никуда не делись, просто Милан был слаб. Надеюсь эта победа придаст уверенности и будет лучше. Но если бы вчера играли с Атлетико, нас бы размазали!

AlexCAT 09.03.2018 19:15

Ответ на комментарий пользователя DRAnik

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и я о том же, хочу добавить от себя, что в 1 тайме несколько пасов вникуда отдал Мустафи. Притом еще скорости нет, Озил вчера не разгонял атаки, ходил пешком, прессига не было. Надеюсь, что игроки наберут форму и уверенность в себе.

emfaiir 09.03.2018 18:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Таков футбол одни играют лучше другие хуже ,награда тому кто лучше .Оспина все делал правильно ,выход его дважды спас Арсенал да рискованно но риск был оправдан ,единственный минус Оспины рост .

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 20:47

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Победителей не судят.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 09.03.2018 19:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Джек далек от подписания контракта
"Да, в этой ситуации все зависит от меня. Клуб выдвинул свое предложение, но с тех пор многое изменилось. Я могу сказать, что мы не приблизились к согласованию сделки"

фaн-Арсeнaл 09.03.2018 21:25

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе следует обращаться к Венгеру на Вы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 09.03.2018 22:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал, забыл, что бессмысленно требовать от люмпенского отродья человеческих манер? Не забывай.

Corson 09.03.2018 23:06

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Мистер фан-Арсенал между прочим где ваши манеры?.Смотрите,а то отымеют вас за решеткой как тех судей и всю команду Атлетика