14.12.2016

Арсен Венгер: «Мы пропустили решающий гол с углового, которого не было»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер после поражения от «Эвертона» раскритиковал арбитра Марка Клаттенбурга. «В эпизоде с решающим голом не было углового. С моей точки обзора было видно, что это не угловой. Но, думаю, нам придется смириться с этим ошибочным решением, и это не объясняет, почему мы не вынесли мяч после этого. Я действительно разочарован, потому что Клаттенбург был в хорошей позиции, чтобы разглядеть, что мяч ушел от соперника. К сожалению, не в первый раз нам не везет с судейскими решениями в этом сезоне. В целом, я не хочу слишком много обсуждать работу арбитра. Это не моя проблема. Нужно взглянуть на самих себя. Думаю, мы начали игру неплохо, но затем, думаю, немного потеряли концентрацию, потому что чувствовали себя слишком комфортно, и «Эвертон» начал играть агрессивнее. Это повлияло на нашу игру, мы уже не могли столь же плавно выходить в атаку. В концовке мы не реализовали 1-2 момента, у нас их было не так много, но несколько идеальных шансов было, однако мы их не использовали», – сказал Венгер. 
Источник
Sky Sports
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 14.12.2016 10:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тут как-то даже обнадеживаться начал, и даже как-то мечтать о чем-то, вдруг привидилось, как мы проходим Баварию и выходим в 1/4, боремся с Челси за золото до крови и до последнего тура .... Но - спасибо Арсен, спасибо Арсенал (включая Озила с его двумя не забитыми голами, и Санчеса с его суперпредсказуемостью вчера) - вы вернули мечтателя на землю. Я вам благодарен, а то так можно слишком далеко зайти в своих умствованиях, потом весьма неприятно бывает

Fink 14.12.2016 10:36

Вверх
+0/-0
Вниз

проиграли в первую очередь через старика, который не знает, что такое ротация. Все пешком ходят, в единоборства не идут. ноги убирают, неженки.. О чем разговор, у нас только одна желтая карточка!

Michal 14.12.2016 10:51

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Конте после разгрома у нас нашел оптимальный состав и игру и не меняет ни то, ни другое до сегодняшнего дня. И вроде не собирается. Зато Конте носиться как угорелый у кромки, орет на игроков, заводит стадион, требует побед любой ценой и получает желаемое.
А у нас все сидят на тренерской лавке, Боулд жуйку жует как обычно, Венгер тихо губами что-то там материться по-французки ... полная идилия, эмоций ноль, как и во всей команде. НЕТ ЭМОЦИЙ, НЕТ ЖЕЛАНИЯ

Waleros 14.12.2016 12:54

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен. С ирисками вполне справились бы с Жиру, Ивоби, Пересом, Гибсом, Эль Нени в основе. У них и сил и мотивации поболее. И еще кажется Венгеру не сказали, что до 70 мин. замены тоже разрешается делать

никКАНОНиР 14.12.2016 11:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Гляньте-ка.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/1132837.html

Что делал на поле вчера Озил, мне не понятно - просрал 100%й момент, пасы не убедительные и голевые шансы не создает как в прошлом сезоне, в обороне не отрабатывал, просто не узнаю его; с мотивацией явно что-то не то и Венгер это зная все равно ставит его, а иначе никак , но не профессионально его отношение к работе

Michal 14.12.2016 11:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Он ждет когда ему 300000 заплатят в недельку, тогда он подумает. А насчет его рвения - оно и раньше было то не очень большим. Назвать его бойцом и трудягой ну никак нельзя.

никКАНОНиР 14.12.2016 15:41

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Берги тоже не был бойцом и трудягой, хоть они и разного калибра и поколения. Озя - тонкая натура как футболист, он - интеллектуал, а они как известно не обладают физической мощью, он творец и созидатель от Бога,и я его не виню в том что он играет так "вяло" со стороны -он может решить исход любого матча одним пасом и это всем известно, просто надо выкладываться на поле вместе с Санчсеом если вы хотите чего-то добиться а не быть ни рыба ни мясо как вчера, за игру ему огромный неуд, ведь знаю что он может играть в свою игру и показать свои сильные качества, за которые собб-но Мы его и полюбили...

GanjaBoy 14.12.2016 12:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не создает он столько моментов как в прошлом сезоне отчасти из-за Венгера, наслушался что должен больше забивать и постоянно лезет на острие атаки, поэтому и Санчес теперь спускается ниже и распасовывает.
Мне Озил в этом сезоне нравится гораздо меньше прошлогоднего и плевать что он забивает больше, запарывает он тоже немало.

Макс Меньшенин 14.12.2016 11:55

Вверх
+0/-0
Вниз

ну в принципе когда-то это должно было случится. Нам в некоторых матчах сезона довольно сильно повезло, сейчас Фортуна вернула должок. Тут многие написали, что мол, это всего второе поражение в чемпионате, особо расстраиваться нечему. Только оно случилось в тот момент, когда оступаться было категорически нельзя. Но ещё раз повторю, расстраиваться нечему. Команда, в основе которой на флангах атаки играют Уолкотт с Чемберленом, а на замену для усиления выходит Ивоби, в принципе не может претендовать на что-то серьёзное, поэтому регулярно оступается в решающие моменты сезона. Венгер, конечно, удивил в этом сезоне. Когда Санчес играл сдева, у нас хотя бы один фланг работал. Сейчас с переводом Алексиса в центр нападения у Арсенала флангов атаки вообще нет.
Вчерашний матч, кстати, наглядно показал, что нам Мерта не хватает. С Косом, Мустафи и Паулистой в любых сочетаниях нам периодически будет прилетать со второго этажа. Этого, конечно, не хочется, но к этому надо быть готовым.

edhi 14.12.2016 22:39

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

О, стукачок вылез. Интересно, стукачок когда-нибудь напишет про Арсенал что-нибудь хорошее?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 15.12.2016 00:05

Ответ на комментарий пользователя edhi

Вверх
+0/-0
Вниз

Что, тебя наконец-то забанили? Пришлось новый аккаунт создавать? Извините, не я виноват в твоей амнезии и в том, что ты ничерта не помнишь)))

edhi 15.12.2016 23:09

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Я это переживу, в отличие от тебя.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 14.12.2016 12:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс - 2й гол = банальная усталость и потеря концентрации мне кажется, все-таки матч с со стоуком отнял прилично сил, а восстановиться как положено не смогли, вот и результат. Паниковать и посыпать пеплом голову, как писали адекватные юзеры, рановато, но звоночек прозвенел, а ведь это была, как я писал ранее, генеральная репетиция боксингдэя.

Немного дешевой аналитики по игре.
АОч и Тео сыграли слабо, согласен, Озил вообще выпал из игры, Джака не без ошибок и слава Богу без грубых, но свое дело делал хорошо - разгонял атаку и помогал/страховал великолепного Ле Кока. Самое интересное что и Беллерин и Начо в атаке смотрелись убедительнее, чем оба вингера, по крайней мере на длительном игровом отрезке. А вот центр защиты был слабоват, но к Косу можно лишь косвенно предъявить претензии, он должен был и за себя и за ГАаби отрабатывать, в чем едва-едва преуспевал, верх - это бич Арсенала без высоких игроков типа Жиру и Мерта, с такими навесами этой защите справится трудно. Один Санчес вчера пахал как папа Карло, но его усилий одного мало, если другие не поддерживают и пару раз камера выхватила его крайнее недовольство, чему не удивлен - он просто махина без тормозов, жаль один в поле не воин. Подытожу и скажу что Чех вчера доставил своим приходом в штрафную - было необычно, но и стремно - запросто могли пропустить 3й, но общей картины бы это не меняло. Учитывая физическую готовность игроков при напряженном графике после игры с сити, радости будет мало, нужна ротация, а могут ли её дать игроки скамейки, конечно большой вопрос.

Макс Меньшенин 14.12.2016 12:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я ровно об этом и пишу. У Арсенала просто нет глубины состава. Поэтому две игры в неделю на протяжении длительного отрезка являются для нас проблемой. И из года в год ничего не меняется, Венгер продолжает наступать на те же грабли.

edhi 15.12.2016 23:03

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

У Арсенала просто мало нормальных болельщиков. С такими болельщиками как ты и врагов не надо.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

SK0 14.12.2016 13:05

Вверх
+0/-0
Вниз

По игре- Монреаль не о чем, Джака ни о чем, Венгер с заменами опоздал, Озил соперника не накрывал, когда мог не забивал, Санчес на уровне, Чеx за пробежки +
Постораюсь опустошить голову от негатива и буду ждать Воскресения.

Waleros 14.12.2016 13:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Если сами пешком ходили, борьбу всю проигрывали как в штрафной, так и вне. По воротам с убойной позиции не попадали, чего пенять на судью. Клованы

шкoлота 14.12.2016 13:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох, мсье, мсье ...

Начнем с того, что угловой, после которого смачно облажались, как раз-таки имел место быть (так-то он был назначен вполне себе по правилам, после супер-сейва Чеха). Может косяк переводчика, но тем не менее факт остается фактом.

Продолжим тем, что потеря очков была предсказуема и лично я настраивался на ничейку (и она была бы, если бы кое-кто (по-моему, это был Ивоби, не нашел обзора с повтором этого момента), кто в принципе не должен выходить на замену в таких матчах в команде, которая претендует на чемпионство не на словах, а на деле, не запорол убойный момент). Ничья с ирисками на их поле после трех дней отдыха была бы неплохим результатом.

Далее. Как я уже упомянул выше - потеря очков была предсказуема. Любой, кто более-менее следит за Арсеналом, вряд ли рассчитывал на победу, несмотря на разгромы ВХЮ и стока. Но, судя по всему, это было понятно всем, кроме Венгера, т.к. чего-то особенного в игре, учитывающего усталость и пздц какую вероятную потерю очков, я не увидел. Хотя куда мне до человека, который тренирует команду уже хренову тучу лет, да (кстати, за эту самую хренову тучу лет команда как пропускала идиотские голы с угловых, так и пропускает, стабильность). Поражение исключительно имени Арсена (несмотря на никаких Озила, Тео, Окса и косяки пары ЦЗ).

Ну и последнее. Когда я косячу - я не ищу оправданий и не обвиняю в моих косяках других, а просто признаю свою вину. Люди, конечно, разные бывают, но вот это вью никак не красит такого с виду интеллигентного старичка, как мсье Венгер.

з.ы. Рекомендую отложить иллюзии по поводу чемпионства в АПЛ (на ЛЧ еще все же надеюсь) в долгий ящик и просто наслаждаться (или раздражаться, это уже как получится) просмотрами матчей. И это не из-за конкретно этого поражения. Просто время идет - а Арсен не меняется. А если не меняется Арсен - то вряд ли что-то изменится с количеством чашек АПЛ в клубном музее в этом году.

никКАНОНиР 14.12.2016 14:00

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Все по делу, согласен. Только один вопросик. Но что если Арсенал победит МС, он что снова сразу превратится в претендента, а сити наоборот нет. Рано и преждевременно, по одной игре судить глупо, сезон длинный и все возможно. Я к примеру в победу в АПЛ верю больше чем в победу в ЛЧ, хотя и внутренний и европейский чемпионат с такими косяками как был вчера у Вени, выиграть будет невероятно сложно.

шкoлота 14.12.2016 15:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Но что если Арсенал победит МС, он что снова сразу превратится в претендента"

Я не говорю, что Арсенал после этого матча перестал быть претендентом. Фишка в том, что претендентами-то они останутся (как и в каждом из последних сезонов), но реально бороться за чемпионство не будут. Такой вот парадокс :)

Ну выиграют они МС ... И что с того ? Эти три очка они с лихвой компенсируют сливами условным Саутгемптону с Тоттенхемом в гостях. Все имхо, конечно же, но для меня главная интрига сезона уже совсем не интрига =\

никКАНОНиР 14.12.2016 15:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс, а зачем тогда писать это: "Рекомендую отложить иллюзии по поводу чемпионства в АПЛ" если ты сам до конца не уверен в своем изложении...

"...Такой вот парадокс"
Это не парадокс, это Арсенал ~ последних 10 лет!)) И понимая как складывались пред. сезоны, этот сезон вселяет некий оптимизм, основанный на результатах в первую очередь и потом лишь на игре. Но, блин - травмы, травмы... это бич и это серьезно, увы:((

И еще смутило: "Ну выиграют они МС ... И что с того ?"
как что с того - матч с Пепом это вечное противостояние, а выиграть да в гостях у прямого конкурента это тебе не саут в гостях или Эвертон обыграть... понимаешь о чем я? Игрокам вернется уверенность и жажда игры, борьбы за вожделенную АПЛ! Это один из главных матчей сезона, а не рядовой с ирисками, ну ты дал конечно, как сказал бы Булдаков: "ну вы блин, даете!"(c)

шкoлота 14.12.2016 16:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Макс, а зачем тогда писать это: "Рекомендую отложить иллюзии по поводу чемпионства в АПЛ" если ты сам до конца не уверен в своем изложении... "

Да ладно, где ты увидел неуверенность ?) Я уверен в этом на 100%. Просто быть претендентами и реально бороться за чемп - это разные вещи) Так-то у нас на выборах претендентов хренова туча, а в итоге всегда побеждает один и тот же усатик, как-то так)

"Игрокам вернется уверенность и жажда игры, борьбы за вожделенную АПЛ!"

Я ж и говорю, что уверенность и эта самая жажда борьбы за АПЛ будет ровно до матча с условными соперниками, которых я упоминал ваше) Так что ... Имхо, если не вылечить болезнь таких матчей, как вчера - победы хоть над кем не будут иметь никакого значения кроме как "оо, ништяк, натянули МС/Челси/МЮ/Ливерпуль, круто ^_^", т.к. в итоге стандартное место в 4-ке и снова все начинать сначала в след. сезоне ...

никКАНОНиР 14.12.2016 17:41

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Да это понятно, Лестер как раз тот самый "усатик")),и победы над "МС/Челси/МЮ/Ливерпуль" конечно рядовые события, конечно же -)), но я считаю что вчера - простая случайность вследствии ошибок в совокупности, с кем не бывает, правда?) А андердогов и середняков Арс вроде бы научился обыгрывать на голом классе и это радует. Но тебя преследует, как в принципе и нас всех, привычка и голый стереотип всего происходящего. Надеюсь вскоре Арсенал его развеет и [раз]рушит, по крайней мере надеюсь)

никКАНОНиР 14.12.2016 18:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не исключено; вот просто интересно: что было бы если бы Арсенал победил или в ничью бы сыграл с Эвертоном, такие пессимистичные разговоры тоже имели бы место? Ведь сам же прекрасно знаешь Арсенал и рулевого, а начинаешь сеять необоснованную панику и неуверенность в наши ряды. Однако, не ожидал.

P.S. Надеюсь ты правильно меня понял, иначе этот разговор ни к чему хорошему не приведет.

Qdevil 14.12.2016 21:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

паника может быть только в том случае если ждешь от команды чемпионства (реальной борьбы, а не обозначения ее как это обычно происходит)
так что нет, никакой паники...(

ablakat 14.12.2016 16:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Гранитный Джака задействован в основе только лишь по причине баснословного по стоимости его трансфера,объективных причин что бы он был даже в заявке на матч нету.Игрок не уровня Арсенала .Нужен Сеск

edhi 14.12.2016 22:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу напомнить, что угловой судейка сорвал нам как минимум один вход один на один.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.