25.11.2015

Арсен Венгер о борьбе за выход в плей-офф ЛЧ и серьезной травме Коклена

 

После победы над «Динамо» Загреб Арсен Венгер провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - о матче…«Мы играли на хорошей скорости, показали классную игру, как и хотели. Думаю, наша скорость и качество игры в пас стали для «Динамо» проблемой. После нашего первого гола стало понятно, что голевых моментов будет еще много. Важно, что мы не пропустили первыми, а в атаке мы постоянно создавали угрозу. Мы провели классный матч и контролировали его ход».  - о шансах на выход из группы…«Перед этим матчем мы хотели добиться результата, который позволял нам сохранить шансы на выход. Свою работу нужно было сделать и нам, и «Баварии», и они сделали это, дали нам шанс, но насколько он велик, я не знаю. Уверен, что нам по силам решить эту задачу».  - о том, что его команде нужно побеждать с разницей в 2 гола…«Нам просто нужно победить. Пусть этого может оказаться недостаточно. Но если мы забьем первыми, и после этого соперник окажется в положении, когда следующий гол лишит его шансов на выход, а у нас появится шанс пройти дальше. Мы поедем туда за победой. Если вы можете победить со счетом 1-0, то вполне можете сделать это и со счетом 2-0. Этот матч нужно выигрывать, задача предельно ясна».  - об «Олимпиакосе»…«Давайте забудем пока о Лиге Чемпионов и сконцентрируемся на предстоящем матче против «Норвича» в Премьер-лиге». - о том, что Алексис так и не получил отдых…«Его в большей степени утомил перерыв на матчи сборных».  - о том, насколько процентов от своих возможностей сейчас играет Санчес… «Не могу назвать вам точный процент, но он очень важен для нас. У нас в команде есть четко выраженные нападающие, Жиру и Алексис, и они нам необходимы. У Жиру была проблема с голеностопом, и я решил дать ему передышку. Что касается Бельерина, то я заменил его из-за проблем с мышцами паха, и возможности заменить Алексиса у меня не было. Но у нас целых 5 дней на восстановление».  - о том, что Алексис не демонстрирует признаков усталости… «Я рад был бы предоставить ему отдых, и у меня было 2 варианта. При счете 3-0 у нас не было острой необходимости в его работоспособности, и после того, как он переместился в центр нападения, у него не было нужды часто отходить назад, он мог сэкономить свою энергию. Я хотел найти компромисс, дать отдых Жиру и не рисковать с Бельерином».  - о том, что он не любит тратиться … «Я с вами не согласен. Если бы вы знали меня близко, то знали бы, что я люблю тратить деньги на игроков. Такую репутацию создала мне пресса, но мои друзья так не считают».  - об Озиле, Санчесе и Кэмпбелле… «Сегодня Кэмпбелл отлично отыграл в атаке, был опасен с самого начала матча, да и все наши игроки атаки отыграли великолепно».  - о том, что команда достойно ответила на поражение от «Вест Бромвича»… «Это было важно, так как уверенность в своих силах легко потерять. Надеюсь, в игре против «Норвича» нам удастся нечто подобное».  - о том, кто успеет вернуться в состав перед матчем против «Олимпиакоса»… «Кроме тех, кто играл сегодня, точно вернется Окслейд-Чемберлен, у Уолкотта также есть шанс».  - о результатах обследования Коклена…«Произошло то, чего мы боялись. Если смотреть на вещи реально, то мы потеряли его на 12 недель».  - о том, не потребуется ли операция…«Нет, операция ему не нужна. Повреждены связки колена, восстановление продлится 12 недель».  - о том, что его команде уже приходилось играть с «Олимпиакосом»… «Обычно к выездному матчу с «Олимпиакосом» мы уже обеспечивали себе выход в следующий раунд, теперь ситуация иная, нам будет сложно, но нужно верить в успех. Я уверен, что мы способны решить эту задачу».  - о том, что ждет его команду на стадионе «Олимпиакоса»… «Стоит довериться УЕФА и другим структурам в вопросах организации матча. На поле мы играем по правилам, и обычно у нас не было там проблем».  - о том, думал ли он о шансах на выход из группы после поражения от «Баварии»… «Тот результат был очень неудачным, да и «Олимпиакос» вырвал победу в самой концовке у «Динамо». В ту ночь я думал о том, насколько сложна наша задача. В этом туре все зависело от нас и от «Баварии», так что мы использовали свой шанс. Теперь нам нужно сделать то, то до этого мы сделали».  
Источник
arsenal.com
Теги
Эктор Бельерин
Оливье Жиру
Франсис Коклен
Алексис Санчес
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

RedArsFire 25.11.2015 16:30

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе не нравится то что он забил 2 гола? Или то что отдал голевую передачу? Может быть тебе не нравится то что он единственный игрок атаки, который уже год не травмируется?

iovchiu 25.11.2015 18:19

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

хм) Когда Озил играл в полноги и выезжал только из-за огромного таланта, отдав в матче голевую и создав парочку стопроцентных моментов, а в остальное время пиная болты по полю - его все, кому не лень поносили. Сейчас же, когда он стал работать над собой и улучшать свою игру в различных аспектах, то все ссуться от него, в том числе и я.
Санчес же не развивается как игрок, он играет так же, как играл еще в 5 классе...
Бестолковее топового игрока я еще не видел

andrei fan 25.11.2015 19:52

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

iovchiu

для справки Санчес и Озил ровесники, это первое. второе, по Озилу у многих были претензии по самоотдаче игрока. Третье, в пятом классе Санчес не играл в Арсенале и мы не видели этого, как минимум, четвертое, твои претензии к Санчесу появились, когда в атаке он взаимодействует с одним Жиру фактически, из-за скудности группы атаки, в пятых элементарная усталость сказывается, что ни говори.

iovchiu 25.11.2015 20:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

не понял сравнения про возраст, это первое. второе, думать на поле для меня предпочтительнее самоотдачи. Третье, не понял ты к чему я про 5 класс написал, четвертое, мои претензии появились к Санчесу после 3 игры (первые три дал ему на раскачку), в пятых элементарная усталость мешает думать и заставляет еще больше бегать?

andrei fan 25.11.2015 20:35

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

ты привел в пример ситуацию с Озилом, я к слову сказал, что они ровесники, время для прогресса есть у обоих, про пятый класс ты сам написал, что он не прогрессирует с пятого класса. Реально тебя не пойму, Санчес все делает на скорости, это его стихия, да сейчас передерживает, есть такое. я это связываю, с тем, что не хватает, быстрых, скоростных партнеров в штрафной соперника, того же Уолкота. нет быстрого перемещения в штрафной, он начинает передерживать.

RedArsFire 25.11.2015 20:37

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

iovchiu, Соглашусь, что Санчес предсказуем и прост, но эта его простейшая фишка РАБОТАЕТ! И это главное, вспомни сколько матчей было, когда всей командой кружева плели вокруг штрафной, супер передачи делали, а никто не забивал... Алексис же забивает, что от него и требуется, тоже самое и о Месуте могу сказать(в плане передач), они оба эффективно выполняют свою работу. Я считаю это и делает игрока "топом"... Да он часто ошибается в этом сезоне и мячи теряет, но он забил 9 голов и отдал 4 голевые, уже за это он снова станет игроком месяца...

pauli 25.11.2015 18:29

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

не нравится то,что он единоличник. лезет везде,вместо того,что бы отпасоваться,даже в очевидных ситуациях и теряет мяч,запарывая атаки. это происходит постоянно. если он не исправится,то этот минус перекроет все его плюсы. вчера я уже отпустил в его сторону "как ты за...ал!"

Emiratesman 25.11.2015 11:36

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Дальше трепетное ожидание жеребьевки, тусняк рядом с грандами типа Барсы,Реала, Баварии... получение в 1/8 тех же грандов и ... а вдруг пройдем дальше ))

babsEZ 25.11.2015 12:19

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да. Будем молиться, чтобы нам попался какой-нибудь середняк типо челси, подрагивая от грандов. А попадись нам барса, бавария будем глотать :) огонь. Мож, лучше за АПЛ побороться? )

RedArsFire 25.11.2015 16:31

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси, Атлетико, МС, МЮ, Зенит да куча вариантов...Вполне возможно попадем на равного соперника...Но прежде чем рассуждать об этом, нужно обыграть Олимпиакос...

andrei fan 25.11.2015 17:14

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

вариков нет, если не проходим Олимпиакос , играем в лиге европы по четвергам, ладно можно применять ротацию, но тренерский штаб будет задействован напрямую, это матчи , перелеты , да и с нашими травмами на ротацию нет места, поэтому вот в такую ситуацию себя загнали

anbezS 25.11.2015 12:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот тоже не до конца понял, зачем надо было держать Санчеза на поле при счёте 2:0
-.- А потом Венгер жалуется, что его загоняют в сборной. А то что он у нас без перерывов и выходных бегает - это ему не мешает...
Вообще если Олимп не сядит в глухую оборону, то замес получится знатный в Греции.

bergi77 25.11.2015 13:37

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

даже если и сядет, битвы не избежать Арсену необходимо выйти из группы, дело принципа и дохода клуба

RedArsFire 25.11.2015 13:37

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

"Что касается Бельерина, то я заменил его из-за проблем с мышцами паха, и возможности заменить Алексиса у меня не было."
Вы интервью читаете? Или наугад комментируете?

anbezS 25.11.2015 22:09

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

про Бельерина прочёл, но как-то просмотрел, что у Жиру были проблемы с голеностопом. Хотя вроде в одном абзаце написано, бывает...
Но факт остаётся фактом, что Арсен беспордонно гонит на сборную, а сам не даёт Санчесу отдодыха в других матчах.

Asik_077 25.11.2015 14:58

Ответ на комментарий пользователя dALMAATINEC

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.transfermarkt.co.uk/alexandre-pato/profil/spieler/37579
Статистика у него в Бразилии не плохая, и он все еще молод! Как говориться на безрыбье, и Пато...

pokryshkin 25.11.2015 15:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Я не говорил , что он (Озил) плохой матч провёл. Я говорю, что это ДинЗагреб, и имея пять явных голевых моментов и забить один, то это говорит о его явных проблемах при реализации (кстати не только в этом матче). В же считаете его космосом АПЗ? Вот. Учитывая какие у нас проблемы в атаке (только Оливье и Санчес), то эти свои моменты надо реализовывать. Тады и золотой мяч получит.
Если бы Оливье запорол столько, вы тут все на износ на него наезжали.
А его рекорды?... Если мы в этом сезоне ничего не зацепим, толку-то от этого...

Qdevil 25.11.2015 16:23

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

ну мы же насчет игрока говорим (это насчет последнего)
далее сравнивать реализацию Озила и цф Жиру? Да ладно)
хотя в матче с Баварией не имея моментов тем не менее забил.
Ну и еще, Озил никогда много не забивал, его „фишка” это голевые и только недавно он заявил что хотел бы больше забивать
в общем не понятны мне твои придирки к нему, ладно еще раньше когда он не так ярко себя проявлять, но в последнее то время он просто невероятно хорош

pauli 25.11.2015 18:38

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

не надо забывать,что озил - распасовщик, а не забивала. об этом знали все. и когда его брали, надеялись как раз на его пас и видение поля. но всегда везде найдётся свой покрышкин.

pokryshkin 26.11.2015 04:00

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

pauli
Притомил уже. Кричать на каждом углу , что Озил лучший много ума не надо. А вести конструктивный диалог о плюсах и минусах игрока, это подвластно не всем. Тебе в том числе.
Qdevil
Т.е. тебя устроит, что он не будет забивать имея моменты, а только пасики раздавать?. Вроде это не НБА? Мы же из него супер топа атаки делаем, и если он не будет реализовывать хотя бы половину своих моментов, то когда какой же он топ? Тот же Анри делал много передач, хотя казалось это не его работа, при таких то партнерах. Что мешает и Месуту много забивать если этих моментов полно?
Если бы он был глубоко в поле и на острие атаки появлялся редко, то слова бы не сказал... А так, ему есть над чем и много работать, если мы так сказать замахнулись на Золотой мяч.

Qdevil 26.11.2015 11:43

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

любому игроку есть над чем работать
теперь по поводу реализации: статья вот только была где Арсен говорил что не видел Озила так часто в штрафной, то есть Месут на острии начал часто появляться недавно. Из этого следует что опыта в завершении атак у него немного, что и подтверждает его статистика, он мало забивает. Ну и теперь немного вернемся назад, к тому интервью где Озил сказал что хотел бы больше забивать и он делает в своих тренировках больше упора на завершении атак. Прогресс есть, он стал забивать, да много моментов не реализует, ну так он и не супермен чтобы сходу все залетало.
Итого исходя из всех обстоятельств, стоит только пожелать Месуту не сбавлять оборотов и прогрессировать дальше на пользу команде и на радость болельщиков.

pauli 26.11.2015 23:09

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

вот на что точно много ума не надо ,так это на хейтерство. повторяю для тебя,маленького глупыша-хейтера - озил распасовщик и брали его ради паса и видения поля. за голами обращайся к санчесу,жиру,уолкоту.

RedArsFire 25.11.2015 16:51

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Четко подметил, обычно у нас победа дома, поражение на выезде, но в этом году все по-другому )

PremiereArsenal 25.11.2015 22:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Не бздите парни, победим! Вроде как опять разогнались. Тем более первая половину сезона у нас всегда не очень. Зато во вторую серии побед выдаем. А тут уже ко второй половине подходит.

По трансферам, считаю, что если кого и покупать, то только супер топ уровня, чтобы в общем команду подтянули. Как Озил когда-то. Ну и к следующему году опорника топого найти.. Санти стареет (хоть пока и не видно), артета не тот, флам раз через раз... коклен только, один из новых, молодых и перспективных. Будет опорник, все остальное наладится.

Соскучился немного по Уилширу, думаю он за эти пару лет мог бы очень крутым парнем стать. А так пока замер на предтопном уровне.