05.03.2016

Арсен Венгер о ничьей с «Тоттенхэмом», командном характере и игре Санчеса

Арсен Венгер ответил на вопросы прессы после ничьей на «Уайт Харт Лейн». Представляем вашему вниманию текстовую версию пресс-конференции.

О том, что команда проявила характер:«Мы проявили хорошее отношение к игре и командный характер. Я доволен игрой своей команды и горд. Мы просто отказались сегодня проиграть. Мы также испытываем большое сожаление, потому что считаю, что при равных составах шансов на очки у соперника бы не было. При счете 1:0 и равных составах мы допустили ошибку, потом был шокирующий период, когда счет стал 1:2, но в конце мы отказались проигрывать. Каждая наша атака сегодня создавала угрозу воротам «Тоттенхэма».

Об удалении Коклена:«Я был немногословен в разговоре с ним после этого фола. Он совершил ошибку и сам понимает, насколько она велика. В перерыве мы предупреждали его, чтобы он не нарвался на удаление. Коклен хотел сыграть правильно, но не рассчитал с этим подкатом, из-за чего был удален. Нельзя сетовать на это удаление, могу лишь предъявить претензии, что Дайер не увидел перед собой вторую желтую карточку. Не могу понять арбитра».

Разочарован ли он игрой Коклена:«Нет. Он совершил ошибку и должен быстро вынести из нее урок, потому что на топ-уровне ты обязан на 100% отдаваться игре и контролировать каждое единоборство».

Является ли «Арсенал» претендентом на титул:«Ничего не могу вам сказать по этому поводу. Очки теряют все, так что давайте проследим за результатами этого тура. Думаю, сегодняшний матч должен нас взбодрить, и мы должны на подъеме доиграть до конца сезона, тогда у нас может появиться шанс».

О том, что матч с «Тоттенхэмом» был лучшим шансом:«Не знаю, возможно, вы правы. В прошлом сезоне у нас не было шансов, а в этом я пока не знаю. Три или четыре года назад мы тоже претендовали на титул. Это доказывает, что у нас классная команда, и у нас есть дух и баланс, которые мы продемонстрировали сегодня на поле. Мы опасно атаковали и играли организованно в середине поля и в обороне. Помимо этого мы хорошо работали с мячом. Сегодня мы показали солидный футбол».

Об игре Санчеса:«Сегодня Алексис показал блестящее отношение к игре. Надеюсь, этот матч и гол придадут ему уверенности продолжать в том же духе. Совершенно определенно, забитый мяч придаст ему воодушевления».

О работе арбитра:«Думаю, арбитров также стоит вызывать после матча в помещение для пресс-конференций. Допрашивают нас, стоит допрашивать и их. Тогда арбитр мог бы ответить на ваши вопросы».

О давлении:«Должен вам сказать, что мы испытываем беспощадное давление со стороны наших болельщиков. Уж я это точно могу говорить. Нам стоит с этим мириться. Пора снова возвращаться в гонку. Нам предстоит играть во вторник важный матч, после чего мы будем знать, будем мы играть в Кубке Англии или в Премьер-лиге. Мы хотим побеждать в каждой игре».

О серии в прошлом сезоне:«Посмотрим. «Лестер» будет играть в Уотфорде. В случае победы, они будут находиться в очень выгодном положении. Мы находимся в том положении, когда итог зависит не только от нашей игры, но и от результатов таких команд, как «Лестер».

Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Алексис Санчес
Автор:
admin

Комментарий

Michal 05.03.2016 20:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Если лисы побеждают, то от нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уже ничего не будет зависеть. Но ... нечего было раз за разом БУКВАЛЬНО ПРОСИРАТЬ свое счастье

Kanan 05.03.2016 22:03

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Michal прав, лисы за весь сезон проиграли всего три раза особо не усираясь и не особо усердствую на чемпионстве. Теперь когда все козыря у них в руках если не пройдут их будут называть арсенал 2, простите братья гуннеры за ценизм но правда есть правда...

фан-Арсенал 05.03.2016 22:16

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Лестер не станет чемпионом в этом сезоне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Kanan 05.03.2016 22:27

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

а не важно это. Важно как они себя проявили. Если мы станем чемпионами это будет конечно кайф, но сказать что достойно - не могу, имхо...

фан-Арсенал 05.03.2016 22:41

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Лестер пытаются сделать чемпионами судьи, а нас при этом тормозят со страшной силой. В каждом матче нам забивают голы, которые нельзя засчитывать, но их засчитывают. И не ставят пенальти в нашу пользу. Так что не Лестеру говорить о достоинстве.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 05.03.2016 23:05

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

если лестер чемп не возьмёт,никто не назовёт их арсенал2. для такого клуба,как лестер даже выход в лч(где они уже одной ногой) - это грандиознейшее событие. лестер и арсенал - это клубы разных полюсов.

elclassico 05.03.2016 21:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Эльнени Оочень понравился. Оспина и Гиббо тоже на уровне. Гектор слабо отыграл как и центр зашиты. Коклен после травмы ещё не вернулся. Санчез вроде загорелся, но более видно будет в следующем матче. Месут на 3+ отыграл. Уэлбек молодец, хоть и техника никакая(по матчу). Венгер нет-нет переступает через собственные принципы, но плохо что ему надо несколько "граблей" для этого...
З.ы. Рэмси совсем не радует в последний год-полтора...

никКАНОНиР 05.03.2016 21:32

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси - наш злой гений!
На одно гениальное действие приходится 10 неудачных!
Но голассо вышел отменным. Плюс ему в карму)

SashaHenry 06.03.2016 00:03

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

две голевые это, конечно, слабо для крайнего защитника. Не надо мне говорить, что с его фланга пришли голы, его должны были страховать, он чудо как хорош в атаке.

Qdevil 06.03.2016 09:46

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

если он чудо как хорош в атаке, сделать его вингером. Чамберса пз поставить, Рэмзи на лавку и будет на счастье

Michal 05.03.2016 22:11

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

Так никто наверно и не спорит с этим. Мы сами отдали свое чемпионство Лестеру, ну или ТТХ. Никого винить тут не надо. Просто обидно, что еще большим посмешищем в Европе и Англии станем

BlackL1st 05.03.2016 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати судья очень адекватный был, один из любимых. Только в одном моменте ошибся, но простительно, учитывая уровень других судеек.

фан-Арсенал 05.03.2016 22:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибок было множество, включая второй гол Тоттенхэма, забитый после паса из офсайда. У меня есть подозрение на умысел.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 05.03.2016 22:36

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Пересмотри эпизод. Офсайд очевиден и судья не мог его не увидеть. Кроме того, Льорис сыграл руками за пределами штрафной площади и должен был быть удален. Весь стадион это видел, но не судья. Первая желтая Коклена вообще не по делу, а вторую можно было и не давать. Не вижу адекватности.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

SashaHenry 06.03.2016 00:05

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Вне игры не было, чего за бред. Гиббс на 1,5 метра ближе к своим воротам. Не надо верить слепым комментаторам, гол чистый и сумасшедшекрасивый.

МихалычGun 06.03.2016 03:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Реально понимающими глазами он достал из кармана красную для Коклена. Будто бы, сами глаза его говорили, что "Извини, чувак, я тебя предупреждал и сейчас тебя уже простить не могу"
А Коклен, реально подвёл команду, молодой ещё, с горячим темпераментом.

Kanan 05.03.2016 22:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Ели победит лестер или шпоры будет очередной раз указано на то что командная игра и здоровый спортивный дух эффективней кучи высокопрофессиональных игроков. За своих конечно будет неприятно - но лестер МУЖЧИНЫ, даже если не станут чемпионами. а мы в той ситуации что не не смогли а просто позволили...

Sash 05.03.2016 22:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Только что посмотрел.Обидно,но упрекнуть кого-то язык не поворачивается.Молодцы,смогли отыграться в меньшинстве.Сегодня все 22 игрока + судья сыграли хорошо.Если отвлечься от турнирной таблицы,то вообще матч шикарный.Если отдельно по игрокм,то Эль - Нени пока слаб.Во всех матчах он играл позиционно,без отборов,без агрессии в отборе.Нет у него отбора,вообще.Единственный подкат в прошлой игре закончился желтой.Молодой Артета пока что).Рэмси и Коклен прекрасны в подкатах и жестких отборах.Мерт отличный матч провел,пожалуй,лучший.Габи уверенности нужно набираться.Все молодцы.

фан-Арсенал 05.03.2016 22:39

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Судейство мне не понравилось.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Найк 05.03.2016 22:40

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

По нашему новичку, в таких играх он не играл, да и в старте сколько раз выходил у нас? И сразу такой матч. Не накосячил, игры не портил, да и партнеры новые. Язык не поворачивается его критиковать и указывать на его ошибки, но считаю отыграл достойно. Но это мое мнение

никКАНОНиР 05.03.2016 22:34

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Эль-Ненни очень понравился. Сделайте скидку на время нахождения в Англии. Он играл явно не без старания, но он слишком комплексует в откровенных подкатах, боясь просто нарваться на желтую или чего покрепче. Вот обрастет АПЛ-железом, как это сделали Рэмси и Коклен, тогда и увидим от него жесткие стыки, бескомпромиссные подкаты и отчаянные броски в ноги, а пока рановато его винить в чем-то, чему научили его хорошо, тем он и пользуется.

Sash 05.03.2016 22:48

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Так он им по амплуа никогда и не был.Венгер его туда пихнул.А египтянин изначально как игрок оборонительного плана рассматривался.

Sash 05.03.2016 23:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен.Артета не сразу чистым опорником стал у нас.Да ты и сам знаешь,что Артета позиционный опорник,он не силен в единоборствах.

Stiller 05.03.2016 22:58

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

я чего-то не понимаю)) если отыгрались в меньшинстве, то они молодцы. а то что ведя в счете и пропустить 2 гола, это как назвать?
рэмзи, озил и бразил худшие

никКАНОНиР 05.03.2016 22:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Уотфорд своими действиями и крайне неудачными навесами просырает минимальные шансы Арсенала на чемпионство

Лестер в 8-ми очках впереди!

Чтобы мы их догнали, надо чтобы Лестер 2 раза проиграл и 2 матча свел вничью в 9-ти оставшихся турах! Вы верите в это?

Макс Меньшенин 05.03.2016 22:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Забудь о чемпионстве уже. Все шансы просраны. Арсенал ещё кучу очков потеряет с такой игрой. Забудьте о титуле, как бы четверку не просрать. Нет никаких шансов. И дело не в Лестере. Лестер может ещё не раз оступиться. Дело в Арсенале. Арсенал не выиграет все оставшиеся встречи.

фан-Арсенал 05.03.2016 22:37

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Не просто стукачок, но еще и бесхарактерный.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 06.03.2016 11:08

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Не просто амнезийщик, но ещё и слепой. Давай-ка расскажи нам ещё раз про Беллерина и Рэмси в Суперкубке, давно ты про это не писал.

Michal 05.03.2016 22:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что - рискну уже сейчас поздравить Лестер с чемпионством. Действительно, как бы не хотелось в это верить, но молодцы парни, молодец Райнери. Не думаю, что у них дальше возникнут проблемы. Отрыв есть, удержат его в ближайшие туры, а потом уже и расслабиться можно будет.

RedArsFire 06.03.2016 01:42

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не смеши, у них ни разу не было серии из 4 побед... А в последних играх с трудом 1 мяч забивают, Норвичу вполне могли проиграть, с ВБА судом спаслись, остаюсь при своем мнении, уже в апреле они будут на 3-4 месте... Не будьте детьми, "деньги" снова "победят"...

Qdevil 06.03.2016 09:53

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

они уже пол года как должны сдуться, правда до сих пор идут на 1 месте, а теперь еще и с отрывом.

Найк 05.03.2016 22:35

Вверх
+0/-0
Вниз

По удалению, Коклен действительно ошибся, далековато до штрафной было, у самого края бровки, глупо было так рисковать(и дело не в том где были Рэмзи и Эктор, а как Коклен играл)
Почему-то мало кто писал о игре Гиббса, парень хорошо заменил Начо. Так же Оспина, выручил пару раз. Ремзи забил, но по игре не айс, очень много ошибок и постоянно терял позицию, может это установка Арсена, но слабо в это вериться
P.S. Что не понравилось в интервью Арсена, "команда хорошо работала с мячем", тут не согласен полностью, это не тот Арсенал 3-5и годов назад, раньше так плохо с мячем не работали: куча обрезок, куча не точных передач, меньше мысли в атаке и подарков сопернику.
Негатива много, но одно радует, показали характер, на этом стадионе... ребята молодцы

emfaiir 05.03.2016 22:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Судья молодец чем ???Рефери должен был давать красную даеру или это было не нарушение на Жиру ??? Понятно многие смотря матчи через корявые сопки с111 разрешением .

фан-Арсенал 05.03.2016 22:42

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие смотрят матчи через жопу. Кстати, Льорис должен был получить прямую красную.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 05.03.2016 22:52

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Как говорит Венгер не знаю мне надо просмотреть этот эпизод ))) Кстати Уго мяч принимал за штрафной если ты об этом

никКАНОНиР 05.03.2016 23:05

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт. Лестер - чемпионы-сенсация! Про тоттеншит вообще не хочу думать - это будет позор с 1913 года. Пусть вторые, но только не 1-ое
У Арсенала мотив бороться за 2-ое. У петухов календарь не проще чем у нас. Потери будут у всех!

anbezS 05.03.2016 23:59

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

МС И ТТХ в топку, болеем за Лестер!!! Это же просто будет фантастикой.
А посмотреть на лицо Вени, когда его будут спрашивать: "Как, как Вы умудрились пролететь мимо чемпионства, когда даже конкуренты, сговорившись, решили отказаться от борьбы, чтобы Арсенал стал чемпионом???" - это будет дрогово стоить.
А Раньери: "Да, я проиграл Арсену сражения в рамках АПЛ, но я выйграл у него войну за чемпионство"...
Просто мечта! За такое наслаждение можно даже отложить наше чемпионство до след. сезонов...

Michal 06.03.2016 00:08

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты точно заметил - следующих сезонОВ. Вот только осталось понять через сколько лет или десятилетий этот самый сезон наступит

Дым 06.03.2016 00:46

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе бы отсюда куда нибудь на сайт болельщиков лестера умотать... Отвратительно такие комментарии читать.

anbezS 06.03.2016 11:32

Ответ на комментарий пользователя Дым

Вверх
+0/-0
Вниз

Рано мне ещё к ним. Я же не перестал болеть за Арсенал. Просто, из очередного неудачного сезона я решил найти хоть что-то позитивное, чем можно насладиться. А посмотреть на выражение лица главной причины неудач Арсенала и сказку Лестера - две прекрасные вещи для наслаждения в этом сезоне. Надеюсь, МС и ТТХ не испортят мне этого.

Michal 05.03.2016 23:55

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет Озила - согласен. Насчет остального - мечты, и к тому же не сбыточные. Все потенциальные новички разойдутся по трем клубам - МС к Гвардиоле, в Челси к Конте, в МЮ к Мауринье, ну что-то перепадет ТТХ, Ливерпулю, а к Венгеру НИКТО идти не хочет. Как говориться - проверено

RedArsFire 06.03.2016 01:55

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто, кроме Озила,Санчеса,Чех... Ну да разве ж это игроки? Вам же подавай супер мутантов, которые не ошибаются и не проигрывают, а все остальные..."дно","инвалиды" и т.д.

flaunder 06.03.2016 01:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен часто так прыгает как в эпизоде со второй карточкой, от Фламини отличается только большей скоростью, за счет которой получает меньше карточек, т.к. больше попадает в мяч. Был у него проблеск в игре, но после травмы пока не возвращается. Оспина отыграл неплохо, но второй гол показал разницу между хорошим вратарем и вратарем топ-уровня, между Оспиной и Чехом. Уверен, что Петр справился бы с этим ударом Кейна, Оспине элементарно не хватает роста, он удар Эриксона прямо над собой чуть потянул. Сын Венгера забил красивый, но шальной гол, привычно запорол выход один на один пытаясь дотащить мяч до вратарской. По мне так лучше бы он забил второй эпизод - был бы логичный гол. Уелбек умница, старается, к нему у меня нет претензий. эль-Ненни не понравился сегодня, так и не понял его позицию - опорку постоянно терял, при этом играл часто на отбой, нервничал. Гиббс был неплох, отыграл не феерично, но больших претензий нет. Бельерина мне тяжело оценить - с одной стороны 2 ассиста, а с другой - терял позицию в защите довольно часто (помог ЛеКоку 2 карточку получить), надо бы попробовать его переквалифицировать в вингера, мне кажется будет толк. Мертезакер показал, что даже сейчас он в разы лучше Паулисты, бразилец категорически не нравится, хорошо, что не забил нам. Санчез опять тянул одеяло на себя, но зато забил гол, надеюсь, что будет забивать и дальше.
Расстроен, что не выиграли, но по развитию матча результат не плох. Судья, кстати, мог бы и подравнять составы, несколько раз пожалел ТТХ.

anbezS 06.03.2016 11:21

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

После второй голевой передачи так же промелькнула мысль, что Гектор может пойти по стопам Бэйла

МихалычGun 06.03.2016 03:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрев календарь команд, которые находятся на первых трёх строчках таблицы, могу сказать одно: ЯСНО, ЧТО НИЧЕГО НЕЯСНО ПОКА, КТО ВОЗЬМЁТ ЗОЛОТО.
Лестер уже начинает тромозить постепенно и уже становится всё менее резултативным, всё же силы изнашиваются на завершающей стадии сезона и, надеюсь, ему элементарно не хватит сил. Надо признать всем, и в том числе глорам Лис, что он не топ уровня, а команда-выскочка и уже в следующем сезоне будет бороться за выживанию в силу разных причин. Первая причина то, что к следующему сезону состав Лестера топы разберут на куски.
Осталось девять матчей и для прекрасного расположения событий для нас ему надо проиграть три игры или пусть даже ничьи будут.
Я верю в свою команду и буду верить до последнего!

Qdevil 06.03.2016 10:13

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

вера в свою команду это конечно здорово, но нужно и трезво оценивать ситуацию. А она явно не в нашу пользу

PremiereArsenal 06.03.2016 04:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Играли неплохо, но поражение от суонси надо отрабатывать. Только 5 побед подряд докажут, что игроки собрались и действительно хотят победить. Только поступки оправдают нынешний Арсенал.

Nikvo 06.03.2016 08:36

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже 9 побед не дают гарантии на АПЛ, для нас думаю только Кап и остался.

Ещё раз пересмотрел матч с Тотемом . Перефразирую старый анекдот : яй... конечно нашли , но неприятный осадок остался. Смотрел , как уходил с поле Санчесаныч- самый разачарованный , никому не пожал руки, просто выбил мяч -- как вы уже задолбали, коллеги. Он не просто уходил ... Он начал уходить из Арсенала.

Michal 06.03.2016 09:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Наступило утро, нервы слегка успокоились и можно сделать вывод. Нам в оставшихся 9 играх надо ПОБЕДИТЬ ВСЕХ. Просто - ПОБЕДИТЬ. Хоть 1:0, хоть 1,5:1, хоть как угодно - но ПОБЕДИТЬ. И, что самое противное и ненадежное в этой ситуации - ждать осечки конкурентов. Вот такая у нас на сегодня ситуевина вырисовывается к сожалению. Любая ничья, пускай даже из-за ошибки арбитров, пускай даже из-за чего угодно, любое поражение, пускай даже САМОЕ ГЕРОИЧЕСКОЕ на поле МС - все это окончательно хоронит все наши надежды на праздник

Хортон 06.03.2016 09:47

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Одно успокаивает голы забили хорошие вчера и не проиграли Тоттенхему не смотря на таблицу в итоге.Надо драться,потому что Арсенал не боятся уже,а про костоломом я уже даааавно писал,наберут мухолётов,потом страдают от травм.Техника есть,тактика есть,а про силу и мощь соперники думать будут наверное вместе с техникой и тактикой.Спи дальше Венгер в ТО,так приятнее наверное плюнув в лицо болельщикам.Такой сезон-подарок можно сказать могут только гении проехать.

Хортон 06.03.2016 09:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Я кстати почему написал что хочу продажи Арсенала,да и тоже кто-то писал уже,Арсенал для теперешних владельцев клуба-сбор зелени,а на фанов им плевать видимо.Я в магазине однажды встретился с фаном Баварии,ну там майка Шолля у меня майка Анри на тот момент.Конфликта не было,но переговорили с ним очень душевно и тогда он мне сказал что Арсенал будут продавать по запчастям,я тогда очень много спорил доказывал ему там что-то.А через три года приехала распродажа Арсенала,вот так.А я тогда летал в облаках,ведь только недавно казалось Арсенал был Непобедимым.Кто виноват?Но без моего Арсенала мне футбол не нужен.Я просто верю в лучшее и всё тут.

emfaiir 06.03.2016 11:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал всегда страдает от решений судей ! Кто у нас может дать статистику где ошибки рефери решали исход матча? И как потом уверенность свою возрождать ?

Stiller 06.03.2016 19:00

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-арсенал, за ними пристально следит. все внимание на судей, не на футболистов - новый взгляд на футбол, не через жопу.