18.01.2016

Арсен Венгер о ничьей со «Стоком», игре Чеха и отсутствии Озила

«Арсенал» пусть и сыграл вничью со «Стоком», но все же вернулся на вершину турнирной таблицы Премьер-лиги. После матча Арсен Венгер пообщался с прессой и поведал, доволен ли он игрой и результатом.

Об игре:«Мы хорошо боролись сегодня. Соперник насытил игру физическими единоборствами и вызвал нас на прямой футбол. Мои игроки продемонстрировали собственные физические качества, единство, сплоченность и боевой дух. Впереди нам сегодня не хватило креативности, к тому же мы упустили свои хорошие моменты, чтобы забить. «Сток» сегодня сражался с первой до последней минуты. Мы хотели победить, но оглядываясь на наши результаты на «Британниа Стэдиум», это позитивный итог матча. Сравнивая результаты других топ-клубов на этом стадионе, нашу ничью также можно назвать позитивным результатом. Хотя в целом, конечно, мы потеряли два очка сегодня».

Об игре двух голкиперов:«Сток» сегодня тоже играл опасно. Соперник был хорош, особенно в воздухе, но мы упустили два прекрасных шанса, которыми не воспользовались Жиру и Кэмпбелл. Был еще момент, когда Тео Уолкотт мог заработать опасный штрафной или пенальти. «Сток» показал образцовую дисциплину в обороне и хорошую игру в целом».

О хорошей игре «Стока»:«Они всегда хорошо играют, когда мы приезжаем сюда. Я не могу сетовать на отношение к игре своих футболистов. Моя команда отлично приняла вызов. Мы немного слабо сыграли у чужих ворот, но в целом это был хороший матч».

О сложности игры против «Стока»:«В нашей команде есть все составляющие, чтобы сражаться. Поле было не в лучшем состоянии, нам не удавалось нанести решающий удар в контратаках, но игроки сражались, и за это стоит им отдать должное».

Об игре Окслейда-Чемберлена:«Были интересные моменты в этом матче, когда Оксу удалось показать свои лучшие качества, ему удавалось уходить из-под давления, обводить соперников и входить в последнюю треть поля. В будущем эта позиция может стать для него очень интересной. Сегодня он сыграл в схеме 4-3-3, а обычно мы играем 4-2-3-1, думаю, эта позиция ему хорошо подходит».

Об отсутствии Озила:«Мы зафиксировали у Озила воспаление на ноге. Вчера утром он выглядел плохо. В Ливерпуле он не смог сыграть на все 100%, поэтому я решил сегодня предоставить ему отдых. Думаю, к воскресенью он должен быть готов».

О чантах в адрес Рэмси:«Я не обращал особого внимания на то, что кричали с трибун. Мое внимание было в игре. Я закрыл свои уши для этого, и это наилучший способ справиться с ситуацией. Я не знаю, что с этим можно сделать и никак не могу повлиять на ситуацию. Иногда, когда болельщики объединяются на трибунах, они забывают о личной ответственности. Возможно, когда они вернутся домой и увидят это по ТВ, они будут уже не так горды собой».

Источник
Arsenal.com
Теги
Месут Озил
Петр Чех
Арсен Венгер
Автор:
admin

Комментарий

фан-Арсенал 18.01.2016 00:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что за нарушения на Жиру и Уолкотте нужно было ставить два чистых пенальти, но судейка в очередной раз оказался гандоном. Кстати, нужно поздравить Чеха с очередным рекордом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Art_za_Ars 18.01.2016 05:40

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты ненормальный 1 момент не было пенальти,2 момент нарушение было за пределами штрафной.
Уолкотт только нырять похоже и научился

Серёгинсан 18.01.2016 09:35

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

У жиру маловероятно было нарушение, а тео прихватили за руку до штрафной а упал в зоне, пенальти или штрафной тяжело сказать, но то что это. Было нарушение правил это очевидно

bergi77 18.01.2016 11:02

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

это ошибка судьи, такая же как и в матче с ливером, когда нам 3 забили, вот из таких ошибок, вроде как "судейских" и портится общяя картина, кстати Терри Эвертону при такой же ошибке 3 вколотил из офсайда

emfaiir 18.01.2016 00:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Судьи как всегда пидоры два пеналя зажали ,но и мы могли бы получить один но 100% й .Конечно печально все это ,пока мы первые и это радует .И еще ,скажите мне пожалуйста сегодня состав Арсенала по качеству игроков на много превосходил сток?

фан-Арсенал 18.01.2016 00:47

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Там был фол в атаке, а не пенальти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 18.01.2016 01:03

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Пересмотри момент. Одного из них валил игрок Стока.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 18.01.2016 20:07

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Там был фол в атаке. Игрок Арсенала падал и на нем в буквальном смысле висел игрок Стока, когда мяч попал в руку. Какая нахрен игра рукой? Чистый фол в атаке.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 18.01.2016 01:50

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

скажите мне пожалуйста сегодня состав Арсенала по качеству игроков на много превосходил сток?

по качеству игроков сегодняшний арсенал вообще не превосходил сток .

Art_za_Ars 18.01.2016 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Да перестаньте,Озила нет,Санчеса нет,соперник хороший,судья г*андон,себя надо винить и только себя.
1.Винить за то что с ливерпулем при 2-3 решили счет удержать отдав центр поля и под расстрел чеха "про последнее 20 минут" Ливерпуль нас наказал
2.Винить зато что "Я буду активен в это трансферное окно",
А по факту игру усилить кроме как Ивоби не кем.
3.За то что мы физуху ОЧЕВИДНО всем проигрываем,за то что кроме Озила и Кэмпблела в центре Обострить пасом не кто не может.
4.За то что Лидера в Команде просто нет
5.За то что люди которые играют в Основе Арсенала в Любом другом клубе Нашего уровня сидели бы в твёрдом запасе
И наконец за то что наш тренер трус
Решил по лёгкому выйграть не рисковать ни кем подготовиться к игре с Челси.
Что вышло ?опять потеря очков и не известно какой результат будет с челси.Если мы их разгромим вопросов нет
А если нет?
Вот так и получается что в итоге от Чемпионства Отделят 10 очков и все "Настоящие" фанаты этого сайта запоют что нам просто не повезло и тд и тп...и не кто не вспомнит такие матчи где венгер потерял очки из за своей Трусости и не способности решать кадровые проблемы.
~~~~
Обамеянг - "Я не хочу в Арсенал" уже о многом говорит
~~~~~
И это я еще ничего не сказал о матче о Тео,Оксе,и Фламини

фан-Арсенал 18.01.2016 01:02

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Несколько лет назад мы играли со Стоком на выезде в Кубке Англии. Счет был нулевой, а где-то минуте на 63-й Венгер выпустил парочку креативных игроков, чтобы додавить противника. На поле одновременно оказались Сеск, Насри, Аршавин и Росицки. Причем все четверо были в хорошей форме. Тут Арсенал начал демонстрировать карнавальный футбол, разыгрывая просто невероятные комбинации. Казалось, что мы вот вот забьем. Но Сток контратаковал и забил в наши ворота. Матч мы проиграли, хотя противник был согласен на ничью и мы спокойно могли бы играть на удержание счета. А дома мы бы выиграли и прошли бы дальше в Кубке Англии. Просто потому, что домы мы всегда обыгрываем Сток Сити. До сих пор не могу простить Венгеру тот необоснованный риск.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Art_za_Ars 18.01.2016 01:21

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Да Бред,Проиграть в Борьбе это нормально,в Борьбе всегда есть Победитель и проигравший.
А тот кто не борется у того шансов вообще нет.
Я бы предпочел риск в Ливерпуле и пусть мы бы даже проиграли но я бы не видел тот Арсенал который сел в штрафную полным составом отдал мяч и ждал пока ему забьют.
Или же Сегодняшний Арсенал,который вообще ничего не смог сделать вот просто ничего.
Да может я только Критикую и наговариваю и Злюсь,но я сужу по тому Арсеналу который называли 49 матчей без поражений прошёл,а не тот который отдаёт матч стоку в середине сезона выводя на поля 2 состав.
Я искренне хочу писать только добрые слова о сладкой победе или о поражении в котором бились до конца и хвалить и оборону и центр и атаку,но простите язык не поворачивается

фан-Арсенал 18.01.2016 01:35

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Это мы уже проходили. Красивая игра без результата уже никому не нужна.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Art_za_Ars 18.01.2016 01:37

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Что проходили ?
Сегодня Венгер просто струсил,
Почему Озил не вышел ? лёгкая травма...ну ну..
Почему Эль Ненни? не вышел даже тогда когда Кэмпбелл просто падал уже на поле на 75-80 минуте.
Почему санчес не попал в состав ? я Уверен Венгер не разрешил,так как санчес Рвётся в бой всегда!
Ну вот и получается что Одного пожалел второго,третьего выпускать не решился вот и итог,спасибо чеху что мы хоть 1 очко увезли

фан-Арсенал 18.01.2016 01:41

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотри на турнирную таблицу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Art_za_Ars 18.01.2016 01:59

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем тут Турнирная Таблица???
Посмотри Матч Сток - Арсенал
Или это был ответил в стиле "Без окон без дверей полна ж*опа огурцов,- на*уя мне вёдра если я не курю" ??

pauli 18.01.2016 02:05

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

ну с озилом то понятно,это ладно. с египтянином тоже,человек только пришёл,венгер хочет на него на треньках посмотреть и обкатать для начала. тут вопросов нет. вопрос - почему в отсутствии озила и санчеса команда превращается в какой то отстойник. вот нет санчеса и озила. и что мы видим. а вот что - уолкот,чемберлейн,кембелл,жиру,ремзи. и ивоби с чамберсом и артетой на лавке. вы только вдумайтесь,какой это звездец. и это клуб,который сами болельщики (почему то до сих пор) называют топовым.

Art_za_Ars 18.01.2016 02:13

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что память жива...
Потому что Надежда последней умирает по этому и называем ТОПовым...Даже с таким составом Мы можем порвать любого,просто не нужно бояться,нужно Тео показать что если ты не забиваешь теряешь мяч у своей штрафной ты можешь остаток дней в запасе провести,и покупать игроков нужно минимум еще 3 футбол это не способ деньги заработать!!!!!!!а если их заработал то тратить нужно не на майбах а на усиление

pauli 18.01.2016 03:34

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

то,что арсенал может порвать любого-это глупый миф. такое можно говорить о любой команде. но итоги противостояний с барсой или баварией известны всем изначально,даже тем кто орёт веримвенгерим мы пройдём. и всё это рвание в итоге заканчивается зоной лч и 1/8. при этом не стоит забывать,как отгребает сам арсенал,от кого и где. за примерами ходить далеко не надо,их очень много.

Макс Меньшенин 18.01.2016 12:34

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще конечно это жесть, когда в составе команды, претендующей на титул, на замену выходят Ивоби с Чамберсом, а ещё в составе Уолкотты, Чемберлены, Артеты, Фламини, Кэмпбеллы. По хорошему, в Арсенале хорошо укомплектованы две позиции - вратарская (Чех, Оспина) и левого защитника (Монреаль, Гиббс). Остальные надо или очевидно усиливать, или находить более лучшую подмену основным игрокам. А ведь недавно как казалось, начали чистить состав от балласта. А тут бац - и опять шлака вагон. Хорошо, что хоть от Дебюши избавятся довольно быстро, не будут пять лет его терепеть, как например, Альмунию.

RedArsFire 18.01.2016 15:20

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

И кем же заменить остальных ДЕВЯТЬ? Еще один любитель трансферов...Еще раз повторюсь, Арсенал такой какой он есть, ради ваших, мягко говоря странных требований он меняться не будет... Проще вам любить клуб таким какой есть или болеть за другой...
Вообще уже ебану...сь 9 человека ему поменять надо, а почему не все 11?

kancler 18.01.2016 19:13

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

бесполезно им это говорить. они не способны понять разницу между СВОИМИ желаниями, высказываемыми в виде гневных претензий[)))] ЧУЖОМУ ДЯДЕНЬКЕ, и СВОИМИ же возможностями повлиять на ситуацию.

pauli 18.01.2016 19:21

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

И кем же заменить остальных ДЕВЯТЬ?

не задавай идиотских вопросов. я уже писал одному такому "и кем же" , иди почитай

он должен меняться не ради наших требований. а для того,что бы выигрывать. если тренер выигрывать не желает,такого тренера надо гнать в шею ссаной метлой. и болельщиков,которые ему в этом потакают - тоже.

Макс Меньшенин 18.01.2016 20:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты даже понять смысл комментария не можешь, умник. Там не было написано про смену 9 позиций. Там было написано, где-то менять, где-то находить подмену. Например, Беллерина менять не надо, но вот найти ему более приличную подмену, чем Дебюши и Чамберс, вполне можно. То же самое касается Санчеса, которому нет вообще никакой замены. А вот правый фланг атаки надо очевидно менять весь. Надеюсь, теперь тебе понятно всё.

фан-Арсенал 18.01.2016 15:46

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Лобановский этот тот тренер, который тренерскую карьеру заканчивал, тренируя команду из второго дивизиона Израиля?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 18.01.2016 20:08

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Может лучше бабца помять?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 18.01.2016 01:58

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Эй-эй, полегче, брателло, что-то тебя занесло слишком на крутой вираж.))
Этот самый, как ты выражаешься, тренер-"трус" умудряется с этими самыми, как опять таки ты выражаешься, людьми "которые ... в Любом другом клубе Нашего уровня сидели бы в твёрдом запасе" (и в большой степени это правда) на протяжении нескольких туров оставаться на вершине АПЛ, а если брать ретроспективу последних 7-8 лет в топ-4, регулярно выходя в плей-офф ЛЧ.
Так что, полегче и без открытых оскорблений НАШЕГО тренера.
Действовать исходя из РЕАЛЬНОЙ оценки своих сил и ситуации не есть трусость, а есть мудрое желание достичь максимума от критически низких возможностей. В конце-концов с шашками наголо бросаться В ОТЧАЯНИИ на амбразуру - много ума не надо и геройства тут практически нет, разве что явное проявление истерики и вызванная ею эйфорическая кратковременная ПОТЕРЯ страха. Зачем кидаться на амбразуру, когда её можно аккуратно обойти с минимальными потерями?

Art_za_Ars 18.01.2016 02:17

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

+ Поставлю даже да пожалуй разогнался 20 лет все таки...
Но "Критически низкие возможности" разве это не вина Тренерского Штаба ?
По моему это Бездарное Решение кадровых вопросов которые в Арсенале очевидно не просто горят Они уже пылают!!!

kancler 18.01.2016 19:20

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

я не спорю с тобой в вопросах критики состава/тренеров/структуры и т.п. Я только призываю не переходить на ОТКРЫТЫЕ оскорбления нашего тренера.

pauli 18.01.2016 03:35

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

ты серьёзно считаешь,что "эти самые" без озила,коклена,санчеса и чеха смогли бы залезть наверх? это именно они закинули арсенал наверх,а не "эти самые". а про то,что эти самые в любом другом клубе сидели бы на лавке - так оно и есть. никто из этих самых не играл бы в основе ни в челси,ни в маню,ни в мансити. они не пролезли бы и в состав тоттенхэма,раз уж на то пошло.

а если брать последние года ,то арсенал и всю эту пиз.обратию всегда тащил кто то один на своей хребтине. то ван перси ,то касорла,то санчес с кокленом,в этом сезоне озил и чех.

kancler 18.01.2016 19:38

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

я понимаю и ПРИНИМАЮ низкую квалификацию некоторых наших игроков как данность, которую МНЕ НЕ ИЗМЕНИТЬ. НИКАК! Это первое.
Второе. То, что наш ВТОРОЙ состав, вынужденный в виду обстоятельств подменять собой наш СТАРТОВЫЙ состав, совсем не означает, что он стал стартовым и с ним Арсеналу заканчивать сезон!
Третье. Игроки нашего ВТОРОГО состава, которые играли и вчера и последние 5-6 матчей действительно сидели бы на лавке запасных, с чем я и не подумаю спорить и о чем я в своем комменте выше и написал. (ты таки не научился понимать то, что написано).
Четвертое. Вопрос тебе и иже с тобой на засыпку: где сидят игроки нашего ВТОРОГО состава при живых-здоровых игроках стартового состава? Чуешь где? Вот-вот, тама.))
Пятое. Игроки нашей подмены (худо-бедно, но умудряющиеся более-менее поддерживать уровень достигнутых стартовым составом высот), сидели бы на лавке в других клубах НЕ только из-за СВОЕЙ недостаточной квалификации, НО И из-за недостаточной квалификации ИХ (клубов) тренеров, у которых с ТАКИМ как сейчас у нас составом команда после такого отрезка была бы УЖЕ на 4-6 месте и которые способны, условно говоря, на рубль затрат давать отдачу в лучшем случае на 1р.02коп.
А НАШ МОЖЕТ ВСЕ ДВА РУБЛЯ ВЫДАТЬ!
А теперь я внимательно слушаю твои вопли о своих несбывшихся желаниях!

pauli 18.01.2016 21:03

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

мало капса,надо больше. вдруг я чего то не увижу. а ещё про вопли что то гонишь тут...
таких игроков второго состава даже на лавке быть не должно. второй состав должен быть равносилен первому. а играть в первом должны те,кто на данный момент лучше. если поставить с одной стороны - касорлу,озила,санчеса и коклена ,а с другой чемберлена,ремзи,чамберса,ивоби - разница просто сокрушительная. игроки нашей подмены с 26 декабря по сегодняшний день(меньше месяца,5 матчей) потеряли уже 7 очков. умудряются они только благодаря проблемам в челси и мане. в другой сезон уже давно бы слетели на своё законное 4 место,а то может и ниже,под тоттенхэм. в арсенале даже основа неполноценна, нет хорошего напа(жиру я к таким не отношу),нет хорошего игрока в центр к коклену ,с которым в паре будет железобетон ( на мой взгляд касорле там не место), нет хорошего правого вингера ( уолкот видимо окончательно слился в утиль и начнёт теперь играть только перед подписанием нового контракта). лично я вижу в основе и на лавке полузащиты арсенала только озила,санчеса, коклена, касорлу,росицки. всё. из нынешних игроков я там больше не представляю никого. при этом равноценно и безболезненно заменить озила способен касорла,а вот заменить с таким же успехом санчеса или коклена не способен никто. нападающего я не вижу вообще,жиру это стопроцентный добротный лавочник. а уж про лавку можно и не говорить. шлак и мусор. можно только росицки выделить,но тот постоянно в лазарете.

ктати. есть кембелл,но я сколько его смотрел - он прилично смотрится в штрафной и возле. я бы его центрнапом попробовал,вместо того,что бы вингером гонять

kancler 18.01.2016 22:06

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli

ЗА МНОЙ И ЗА КАПСОМ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ!))
По Джоэлю неоднократно писал, что "наш человек", но ему критически важно подтянуть физику, а с головой, с техникой и духом у парня всё в порядке. Вот как раз слабая физика мешает ему реализовать все свои таланты на данном этапе - к минуте 70-75 желания через край, голова работает, глаза уже ТАМ далеко впереди, а вот ноги, падлы, не несут уже.

Макс Меньшенин 18.01.2016 11:41

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Подписываюсь под каждым словом. Но здесь так принято - то судейка виноват, то ещё кто-нибудь, только не Арсенал и не Венгер.

With Arsenal i… 18.01.2016 01:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Если смотреть с этой точки очень нравиться Ливерпуль Клопа да они не на 1 месте,да они проигрывают,но смотрю на них они с1 до90 просто рвут соперника высокий пресинг давление постоянно
Когда так играют люди даже после 5ти поражений подряд я бы не смог упрекнуть команду...тут же полный п*здец,мне кажется игроки просто не бояться сесть на банку заменить их тупо некем,по этому и позволяют себе терять мяч по полю ходить,Все ровно Венгер потом после матча похвалит

фан-Арсенал 18.01.2016 01:04

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому и играют, что после пяти поражений подряд.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

With Arsenal i… 18.01.2016 01:31

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Дай Бог что бы ты ошибался..потому что если это так как ты говоришь,то пусть Арсенал проиграет 5 матчей подряд,но потом начнёт рвать всех и играть на пределе 90 минут я искренне буду рад.и ненадо мне трофеев и ЛЧ я одного только хочу,что бы Арсенал бился что бы из состава убрали Тео и на его место поставили Лидера,Что бы они сказали себе епт Мы Арсенал,Мы порвём Любого кто приедет к нам,даже если мы уступим мы биться будем до последнего.
Да и про Тео бог с ней с реализацией ты бейся выгрызай мяч,обводи,пресингуй а так,ну серьёзно тёлка с бородой,
Кроме скорости нет ничего.

Серёгинсан 18.01.2016 10:02

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Жирный +
Хоть проигрываешь 3-0 вся команда должна стараться и так.д и т.п
После 3го гола от саута я просто не выдержал и на этом я закончил матч смотреть потому что было отвратительно смотреть на нашу команду,игру.
Еслиб было рвение хоть что-то сделать еще можно было смотреть болеть и поддерживать команду до конца и на последних секундах орать ну давай хоть гол престижа нуууууу да есть урааааааааа голлллллл эх оффсайд)и при счете 4-0 и в конце матча сказать эх блин не получилась обыграть соперник был лучше,ну ничего мододцы ребята я вас верю порвем мы их в след.раз. А так уже все было понятно в том матче

фан-Арсенал 18.01.2016 15:50

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Играть нужно прагматично. Ливерпуль после матча с нами, как я и предсказывал, проиграл МЮ и проиграет еще парочку следующих матчей. Цена форсажа. А если бы берег силы, то вполне бы мог сделать МЮ и получить три очка в двух матчах. А так имеет только одно и то рваное.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Серёгинсан 18.01.2016 18:07

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Пересмотри матч! у МЮ один удар в створ и тот гол это весь мю на весь матч Ливер давил, пренговал, атаковал полным ходом, и видать сил они не берегут потому что им хватает раз так играют и проиграли не от усталости

фан-Арсенал 18.01.2016 20:10

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Усталость влияет в том числе и на точность ударов. Голов нет? Вот и ответ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Red_London 18.01.2016 07:45

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уверен что ты бы орал и ныл еще громче если бы Арсенал находился там, где ливер или имел 5 поражений подряд.

RedArsFire 18.01.2016 10:00

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы бы утонули в огромной кучу словесных испражнений, они за ничью и 1 место в чемпионате матом тренера кроют,а что же будет за 9 место?))) Угрозы жизни?)

With Arsenal i… 18.01.2016 12:24

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

Red lobdon,ты идиот? Арсенал находится там уже 12 лет,и ни кто не орал,и нытья в чате нет,Аналитика Критика да согласен.
проще всего сказать не "нойте все отлично мы на первом месте"А разобраться и признаться в ошибках не всем давно.Особенно понимаешь когда на этом сайта читаешь комменты когда после 0-4 5-1 3-3 0-0 читаешь "судья Г*андон" "Истерика" "Ноете" и тд и тп....понятно становиться что человек просто даже диалог построить не может

Art_za_Ars 18.01.2016 12:35

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Он Д*лбаёп,не обращай внимания "Я Уверен что ты бы..."
Я Уверен что ты мудак Red London раз поёшь что все отлично после 0-0 со стоком да и ладно боевые 0-0 спору нет.
Спасибо что не проиграли в атаке 0 в центре 0 Ладно хоть Чех есть

emfaiir 18.01.2016 01:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда команде нечего терять в турнирной таблице и в живой силе она и рвет опу это я про Ливерпуль ,это ты не упрекаешь ливер ты не их фанат,а ты спроси у фанатов ,что они думают об этом и ином

kancler 18.01.2016 01:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Только что просмотрел матч в записи.
Да, уж, когда этот долбанный комментатор-дебил зачитывал список наших запасных стало так тосклииииво. Но я тут же вспомнил о тех, кто очень и не очень скоро должен вернуться в строй - Дэнни, Росицки, Джек, Касорла, Коклен, Санчес! Озиллл!!! - и на душе сразу стало теплее и надежда на светлое близкое будуще тут же меня заполонила всего!
Выше носики, ребятки, всё у нас ещё будет и всё лучшее для нас только начинается!

lagobot 18.01.2016 08:35

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

комментатор даааа. Лучше бы Уткин был. Уснул себе и дал людям футбол посмотреть. А этот - откуда таких берут? То идиот, то картавый

Asik_077 18.01.2016 06:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Развели на сайте детский сад, минимум аналитики, максимум истерики. Давайте по факту, после 22-х туров идем на первом месте, играем без 4-6 основных игроков, скамейки в общее нет. Ждем возвращения в строй Озила и Санчеса к игре с Челси, Коклен уже приступил к индивидуальным тренировкам, к концу января будет в общей группе, Санти тоже опережает график восстановления, Фараона в деле еще не видели, надеюсь сможет навязать качественную конкуренцию в центре полузащиты. Уже прошли сложный отрезок из выездных матчей, впереди 16 игр, 9 из них дома, это очень хорошее соотношения, все в наших руках. Надеюсь Венгер спокойно сможет довести это до игроков, в последний раз так близко к чемпионству мы были в сезоне 2007-08! Так, что дамы и господа, давайте без лишних нервов и суеты, настраиваемся на позитив, и на чемпионство соответственно, это команда победителей, и 4 трофея за последнее два года яркое тому подтверждения!

Art_za_Ars 18.01.2016 12:38

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Детский Сад это когда твоя команда играет ужасно а ты пишешь "Судья Пид*арас" !
Ты тут Аналитики не увидел ? Понятно че...Еще 1 Фанат из 7го Б.
У тебя если своих слов нет не пиши вообще сюда

Asik_077 18.01.2016 13:08

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

На судей в общее никогда не жаловался, фанат из 7 Б -))) смешно, у меня сын в школу ходит, а на этом сайте я уже больше 10 лет! Раньше здесь всегда было много серьезных товарищей. Цыганер, -ALEX-, JJ, AR, ТИМ66(к сожалению покойный), чуть позже Midas, LAERT, Виктюк, Хандам, Михан(он же NELPS), сорри если кого забыл. Всегда можно было конструктивно подискутировать, и никто не кричал тебе больше сюда не пиши -)))

Art_za_Ars 18.01.2016 13:19

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

какой вопрос такой и ответ.
Нужно уметь отличать эмоции людей критику и не обоснованную истерику.
и если ты такой старый матёрый фанат то ты поймёшь прежде всего что после 22 игр 44 очка у лидера это далеко не самый сильный розыгрыш,и даже при том что Челси МС оступаются хотя им можно они совсем не давно доказали что они лучшие,то что мы 12 лет доказать не можем, нам надо в каждом матче отрыв набирать и играть каждый матч как последний.
~~~
Кто то еще бредит тем что вот типа КА берём и хорошо,сам Венгер вам скажет что АПЛ и ЛЧ на порядок выше КА и я уверен венгер с радостью бы поменял 5 КА на 1 ЛЧ или же АПЛ.Это факт это его слова

Asik_077 18.01.2016 13:57

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз таки розыгрыш самый сильный, благодаря новым телевизионным контактом, у всех клубов АПЛ появились большие финансовые возможности. И АПЛ уже далеко не БИГ-4, Биг-5 итд. Команды вроде Тотенхэма, Эвертона и Саутгемптона могут позволить себе покупки в 30-40 млн. Общий уровень всех команд в АПЛ растет, никто в ближайшие время не будет выигрывать АПЛ с количеством >=90 очков.
Так ли плохи в этом сезоне МЮ, МС или Ливерпуль? Или же команды вроде Стока, Лестера, Вес Хэма стали более укомплектованные, и теперь без проблем отбирать очки у более именитых конкурентов?

goodmusic 18.01.2016 19:50

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, я уже писал, что этот сезон такой "корявый" во многом от того, что клубам больше денег дали.
Клубы закупились, дают бой всем подряд, особенно грандам. Те команды где нет стабильности, уплывают в небытие. Смотри Челси. Не зря АПЛ называют самой слабой в плане тактики. На физике и количестве игроков уже просто не выехать.
Мое мнение - либо поставят ограничение для англ. игроков, чтобы их больше было на поле, что значительно ослабит средние клубы, либо АПЛ в плане тактики сильно лучше станет. Ибо гранды на то и гранды, что побеждать и тащить должны. Но это так, оценка на след. сезоны

pauli 18.01.2016 21:20

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ли плохи в этом сезоне МЮ, МС или Ливерпуль

не только они,есть ещё челси. если галя останется в мане,а хиддинг в челси,в мс придёт гвардиола,а клопу дадут добро на трансферы которые нужны ему,а не трансферному комитету - ты снова увидишь привычную картину с биг 4, биг 5 и всеми остальными ниже в виде тоттенхэма,саутгемптона и евертона.

kancler 18.01.2016 22:07

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

to Asik_077

креста на тебе нет))) не пиши тут такое! хочешь чтобы у них после прочтения заворот мозгов случился?! Маньяк!)))

Макс Меньшенин 18.01.2016 12:42

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

"Уже прошли сложный отрезок из выездных матчей, впереди 16 игр, 9 из них дома, это очень хорошее соотношения, все в наших руках".

Только если внимательно посмотреть на календарь, видно, что только выезд с Борнмутом относительно лёгкий. Остальные выезды это ад, плюс дома несколько непростых игр. А Арсенал опять без усиления, с травмированными, которые неизвестно когда и в какой форме вернуться, плюс на дворе середина января, а команда уже никакая физически, абсолютно дохлая после 60-й минуты.

фан-Арсенал 18.01.2016 16:00

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Не плакай, стукачок. Всех порвем. Только насчет Барселоны не уверен. А форму мы набираем по ходу сезона по методу Милана и по графику прошлого сезона. Вспомни концовку прошлого сезона и успокойся.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Alisafar 18.01.2016 09:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята , не знаю, может забыл кто то как мы барахтались в середине сезона на 7-5 месте и отрыв был от лидера более 10 очков ?? Лично я наслаждаюсь от того что мы в гонке за Чемпионства . Игра с Стоком была хорошей , посмотри на состав Стока , это отличная команда ! Мой совет , наслаждайтесь моментом ! И может быть , на нашей улице скоро будет праздник ! И может быть к концу сезона многие соберутся из присутствующих в Лондоне ,что бы встретит ребят на автобусе с кубком АПЛ !!! Я лично уже купил билет и делаю визу ))) и пофигу даже если этого не будет , сам процесс захватывает и волнует !!!

Asik_077 18.01.2016 09:35

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличный настрой, завидую(белой)! К сожалению в условиях сегодняшних макро-экономических реалиях, а так же из-за резкой девальвации нац. валюты позволить себе такое не могу -(

Asik_077 18.01.2016 13:17

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсеналу" удалось переманить в свой клуб главного скаута "Лестера" Бена Ригглсуорта, который помог "лисам" отыскать таких игроков, как Н'Голо Канте и Рияд Махрез.

B.Sagna 18.01.2016 14:04

Вверх
+0/-0
Вниз

исходя из долгого опыта прочтения комментариев можно сделать очевидный вывод: команду в 85% коментов судят лишь по последней игре. и так будет всегда - это человеческая природа..хорош ныть,короче говоря..какой в этом смысл вообще?

Jeremy P Caulfield 18.01.2016 14:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Помню нашу красивую игру и игру чемпионского состава МЮ.Тогда я думал,как можно с такой игрой не выразительной стать чемпионами,когда Арсенал играет в более привлекательный и атакующий футбол,создает больше голевых моментов и не забивает их.Ливерпуль кто то упоминал здесь с его красивой игрой в высокий прессинг и создание множества моментов и мне это как-то сразу напомнило старый кружевной Арсенал,который по 15 моментов за матч создавал,но не мог выиграть казавшийся решенным вот-вот матч)Так вот на мой взгляд дело в том,что мы сейчас в такой стадии развития,когда играем строго на результат и если соотнести качество игры и результат,то можно сказать,что мы более зрело действительно подходим к матчам,лучше синица в руках чем журавль в небе.Ничья со Стоком у них дома вполне не плохой результат для этого состава!Игры не было,потому что состав был явно не ключевой и спрашивать результат с тренера с этим учетом по моему явно не стоит,будь Венгер хоть трижды Гвардиолой или Анчелотти он явно не мог прыгнуть выше головы с этими игроками.Другое дело не взять три очка с Касорлой,Кокленом,Санчесом и Озилом,но их не было,а соответственно и говорить про плохой результат как мне кажется не стоит.Когда состав ровный,то и игра идет и результат есть и большего от любимого клуба я и требовать не могу я знал разные годы в Арсенале и путь побед и ажурный футбол без результата и продажу игроков и лично сейчас доволен тем,что вижу по таблице.Полет нормальный,ждем лазарет)Всем удачи и терпения!

pauli 18.01.2016 21:26

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

гры не было,потому что состав был явно не ключевой

это венгер собирал этот состав и этих игроков. которые по его словам - самые настоящие топ игроки.

kurtz 18.01.2016 15:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Bosscielny on leaving Arsenal:
"I've seen a good few players leave for a bigger club and find themselves on the substitutes' bench.

"At the start of my career I was often on the bench. I hated it. I said to myself 'never again'.

"For the moment, I have no reason to go and look elsewhere. I have everything I need to develop myself."

Макс Меньшенин 18.01.2016 21:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Вроде очевидные вещи ты говоришь и абсолютно правильные, но ведь находятся те, кто с пеной у рта отрицают очевидное. Ладно бы у Арсенала бабла не было, так нет - деньги есть, а всё равно больше одного топа за год не покупвют.

kancler 18.01.2016 22:41

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

to Макс Меньшенин

Что делать будем? Покупать? Но у меня столько денег нет.(())) Думаешь Кроэнке одолжит? Если бы он одолжил, то я бы исполнил свою давнюю мечту - увидеть в Арсенале СНЕЙДЕРА, Ройса и Суареса.
Но я знал и знаю, что он, падла, не одолжит, поэтому держу СВОИ желания ПРИ СЕБЕ.